на острие чем закончится кто победит

Содержание фильма “На острие”. Сюжет и содержание фильма. Чем закончится

на острие чем закончится кто победит. Смотреть фото на острие чем закончится кто победит. Смотреть картинку на острие чем закончится кто победит. Картинка про на острие чем закончится кто победит. Фото на острие чем закончится кто победит

Описание фильма

Лучшая саблистка мира, Александра Покровская, знаменита, богата и счастлива. Чтобы войти в историю, ей остается сделать последний шаг – взять олимпийское золото.
Но путь ей преграждает девятнадцатилетняя Кира Егорова, девушка из провинции, в одночасье покорившая Москву. Кира побеждает на всех соревнованиях и не сходит с обложек глянцевых журналов. Ее цель – занять место Покровской.
Начинается отчаянная схватка не только на турнирах, но и в жизни. Обе одержимы, и, кажется, остановить их не может ничто.
Весь мир, затаив дыхание, наблюдает за сверканием острых клинков. И все очевиднее: эта яростная борьба уже зашла слишком далеко…

Содержание фильма

Александра Покровская (Светлана Ходченкова) – гранд-дива мирового спортивного фехтования, самая известная саблистка России, которой для полного комплекта наград и регалий не хватает олимпийского золота. Всё идёт по плану, пока на её пути не появляется бывшая юниорка, 19-летняя пигалица Кира Егорова (Стася Милославская), поражающая всех необычной агрессивной техникой фехтования. Колкости из спортивных упражнений перерастают в словесные и даже физические баталии. За всем этим с интересом наблюдает тренер сборной Гаврилов (Сергей Пускепалис), размышляющий, кого отправлять на Олимпиаду в Рио: уходящую на пенсию королеву или стремительно растущую «борзую обезьянку».

на острие чем закончится кто победит. Смотреть фото на острие чем закончится кто победит. Смотреть картинку на острие чем закончится кто победит. Картинка про на острие чем закончится кто победит. Фото на острие чем закончится кто победит

Драматургия спортивных фильмов всегда предсказуема и строится по схеме: новичок- вундеркинд, стремительный рост, тщеславие и гордыня, травма, уныние, мучительное преодоление себя, выход на новый уровень, головокружительная победа. Так и в «На острие», поэтому решительно непонятно, почему над фильмом работала команда аж из шести сценаристов. Возможно, дело в том, что темой для исследования стал не самый известный и совсем не кинематографичный вид спорта – фехтование. Однако один из продюсеров, Михаил Дегтярь, мастер спорта СССР по фехтованию на саблях, и режиссёр Эдуард Бордуков, тоже бывший спортсмен, нашли о чём здесь сказать. И говорить здесь можно о многом, но на первый план выходит тема противостояния двух талантливых людей, да ещё и девушек, да ещё и разного опыта и возраста. Поэтому словесные пикировки здесь, конечно, интереснее, чем спортивные. Юная Кира язвит по поводу пенсионного возраста и последнего шанса Покровской, та в ответ ей шипит по поводу дикости и невоспитанности своей маленькой оппонентки до тех пор, пока молодой талант по вине «королевы» не получает травму, автоматически вычеркивающую её из списка олимпийской сборной.

на острие чем закончится кто победит. Смотреть фото на острие чем закончится кто победит. Смотреть картинку на острие чем закончится кто победит. Картинка про на острие чем закончится кто победит. Фото на острие чем закончится кто победит

Эта травма не становится неожиданным сюжетным поворотом, ведь она, как мы уже сказали выше, входит в обязательную программу спортивных киноигр. Здесь она является водоразделом для фильма и становится границей, через которую героини превращаются из непримиримых врагов в неразлучных друзей (переживающая Покровская сама берётся за восстановление спортивной формы Егоровой). Поворотом здесь скорее является превращение тренера Гаврилова из доброго папы Карло в циничного Карабаса-Барабаса, который готов закрывать глаза на травмы и психологические срывы героинь в пользу собственной выгоды. А что ещё вы хотите от стереотипного тренера в спортивном фильме?

на острие чем закончится кто победит. Смотреть фото на острие чем закончится кто победит. Смотреть картинку на острие чем закончится кто победит. Картинка про на острие чем закончится кто победит. Фото на острие чем закончится кто победит

Снято всё это Михаилом Милашиным, до этого работавшим над увлекательным танковым биатлоном в «Т-34», поэтому изначально было любопытно, как можно интересно показать на большом экране спортивное фехтование. Однако ничего сверхъестественного. Предсказуемые рапиды, макрокрупные кадры и CGI-графика, с помощью которой электрические разряды от уколов саблями проходят через ткань формы, кожу и далее по всем пунктам. Из интересного – POV через сетчатую маску фехтовальщика и тяжёлое дыхание, это передаёт напряжение в сотни раз сильнее, чем вся компьютерная графика, вместе взятая.

на острие чем закончится кто победит. Смотреть фото на острие чем закончится кто победит. Смотреть картинку на острие чем закончится кто победит. Картинка про на острие чем закончится кто победит. Фото на острие чем закончится кто победит

Трудно понять, почему для фона борьбы двух величин взято именно спортивное фехтование. Почему бы не снять триллер про пинг-понг? Труд саблистов и правила игры трудно объяснить неофитам. Но команда сценаристов справляется с задачей просто. Половину объясняют спортивные комментаторы, следящие за матчем, половину – дневник, который ведёт Покровская (привет «Престижу» Нолана, повествующему также о противостоянии двух гениев). При таком количестве сценаристов диалоги, закадровые наставления тренеров и банальные рассуждения вроде «Олимпиада – это Эверест, усыпанный трупами» или «Все запоминают только победителя» удручают. Хотя фраза «Боец слева, маску-то надень» в эпоху пандемии звучит как минимум любопытно.

Ситуацию спасает кастинг. Здесь хороша и Ходченкова, играющая саму себя, только через другую профессию, и Пускепалис, переставший играть докторов и перешедший на персонажей с коррозией внутри, но интереснее всего смотреть на исполнительницу второй главной роли. Мы с вами находимся в положении тех же самых спортивных болельщиков, только мы наблюдаем «в прямом эфире» за преображением «обезьянки» в «Русскую Пантеру», то есть за стремительным превращением Стаси Милославской из молодой талантливой актрисы в суперзвезду, и в этом положении мы можем сами себе завидовать. Это действительно увлекательно: месяц назад она находилась на «подтанцовках» в «Стрельцове», сегодня выходит на авансцену наравне с Ходченковой, ещё через месяц ждём её в суперблокбастере «Огонь». Что-то будет.

на острие чем закончится кто победит. Смотреть фото на острие чем закончится кто победит. Смотреть картинку на острие чем закончится кто победит. Картинка про на острие чем закончится кто победит. Фото на острие чем закончится кто победит

Производство

Авторами идеи проекта являются продюсеры Елена Гликман и Михаил Дегтярь, которые ранее уже работали с режиссером Эдуардом Бордуковым во время разработки фильма «Коробка».«Фехтование — спорт необычный, со специфическими правилами, при этом не такой распространенный, как, например, футбол. В «Коробке» основным вызовом было языком кино передать футбольный драйв. Здесь же все было в разы сложнее, ведь далеко не каждый знаком с фехтованием, а повествование нужно было сделать острым, зрелищным и интересным для зрителя», — говорит Елена Гликман.

Главные роли в картине исполнили Светлана Ходченкова, которая воплотила на экране образ опытной фехтовальщицы, и Стася Милославская, сыгравшая юную и амбициозную саблистку.«Александра Покровская — королева мира фехтования. Она сдержанная, холодная, аристократичная. Она воплощение системы, классики; для нее важно играть по правилам. Процесс тренировки, этикет — эти вещи для нее важно четко соблюдать. Как в фехтовании, так и в обычной жизни Покровская — это академизм, холодный интеллект и тонкий просчет своего соперника. Кира же — это дикий зверь. Девочка из провинции, без роду без племени. Ей плевать на правила, систему и авторитеты. Она местами грубая, весьма дерзкая. Кира — природная стихия, разрушающая все вокруг. Талант в чистом виде, который дан от природы. В какой-то степени история Егоровой и Покровской для меня — это история Моцарта и Сальери», — поделился режиссер.

До начала съемочного процесса актрисы учились фехтованию у профессиональных тренеров, а также смотрели различные соревнования. По словам Милославской, прототипом для своего персонажа она выбрала олимпийскую чемпионку Яну Егорян.

В ленте спортсменок тренирует один тренер, который просчитывает каждое свое действие на несколько ходов вперед, как в шахматах. На экране его образ воплотил Сергей Пускепалис.«В спортсменках он видит свою какую-то, скажем, ответственность перед жизнью, свое воплощение и реализацию. Через них он хочет доказать что-то миру, человечеству, себе. Гаврилов напоминает персонажа из пьесы «Пигмалион» Бернарда Шоу, который создает Галатею, совершенно не интересующую его как человек, как живое существо. Интересны только ее достижения. Так же и тренер Гаврилов: он делает из девочек чемпионок. И ради этого он готов на все», — рассказал Сергей Пускепалис о своем герое.

Съемки проходили в Москве и во Франции, где были сняты локации для международных турниров. Соревнования были сняты в московском Дворце спорта «Динамо».

на острие чем закончится кто победит. Смотреть фото на острие чем закончится кто победит. Смотреть картинку на острие чем закончится кто победит. Картинка про на острие чем закончится кто победит. Фото на острие чем закончится кто победит

Интересные факты

«На острие» стал первым российским художественным фильмом о фехтовании.

В фильме «На острие» снялся министр спорта РФ и чемпион мира по фехтованию на шпагах Павел Колобков, а также известная российская спортсменка и телеведущая Мария Киселева.

«На острие» стал второй совместной работой режиссера Эдуарда Бордукова и актрисы Стаси Милославской после фильма 2015 года «Коробка».

Премьера была назначена на 26 марта 2020 года, но из-за эпидемии коронавируса была отложена.

Источник

«Меня ассоциируют с героиней фильма. Хотя в жизни все было не так». Егорян — о кинокартине «На острие»

на острие чем закончится кто победит. Смотреть фото на острие чем закончится кто победит. Смотреть картинку на острие чем закончится кто победит. Картинка про на острие чем закончится кто победит. Фото на острие чем закончится кто победит

Статья опубликована в газете под заголовком: «Яна Егорян: «Меня ассоциируют с героиней фильма. Хотя в жизни все было не так»»

на острие чем закончится кто победит. Смотреть фото на острие чем закончится кто победит. Смотреть картинку на острие чем закончится кто победит. Картинка про на острие чем закончится кто победит. Фото на острие чем закончится кто победит

На экраны выходит художественный фильм «На острие», снятый по мотивам противостояния на Олимпийских играх 2016 года наших фехтовальщиц Яны Егорян и Софьи Великой. Это, пожалуй, первая спортивная драма, основанная на событиях столь недавнего времени, а не делах далекого прошлого.

В интервью «СЭ» Яна Егорян ответила на все актуальные вопросы:

— как удалось актрисе Стасе Милославской научиться фехтовать;

— чем она недовольна в истории, которая была показана на экране;

— и намерена ли она возвращаться в спорт после декрета.

Все теперь думают, что к Олимпиаде меня готовила Великая, а это не так

— Как вы узнали, что о вашем противостоянии с Софьей Великой хотят снять художественное кино?

— Мы были на приеме у президента Федерации фехтования России, и там присутствовали продюсеры фильма, которые рассказали о своем проекте. Это было года три назад.

— У вас не было опасений, что кино не понравится или не будет соответствовать тому, как реально развивались события?

— Я прекрасно понимаю, что это художественный фильм и режиссер и сценарист имеют право там все придумать так, как им хочется. Нам изначально сказали, что кино не полностью будет основано на реальных событиях. Да, там есть пересечения в главном — Олимпийские игры в Рио, наше противостояние с Софьей, — но много и отличий. В чем-то это даже хорошо. Не уверена, что я и Соня хотели бы, чтобы в кино показали реальные обстоятельства нашей жизни на тот момент. Все-таки личное должно оставаться личным.

— Вы участвовали в процессе создания сценария, выборе актрис на главную роль?

— Нет, никак не участвовала. Посмотрела только уже готовый фильм на предпоказе.

— Вы упоминали, что несколько лет назад 14 февраля познакомились с актрисой Стасей Милославской, которая сыграла вас. Это было волнительно?

— Я на самом деле очень горда за Стасю. Потому что, когда мы познакомились, она была практически неизвестной актрисой. Но последние три года она очень много снималась, много работала. И всего добилась, стала известной только благодаря своему труду и таланту. А теперь получается, что — если я не ошибаюсь — для нее большое кино начиналось как раз с фильма «На острие». Я искренне ей восхищена.

— Почему фильм целых три года не выходил на экраны?

— Точно я не знаю, но думаю, что его готовили к Олимпийским играм 2020 года. Но потом весной премьера перенеслась из-за пандемии.

— Есть в фильме моменты, которые вам не близки? Что-то, с чем вы не согласны?

— Я изначально себе внушила, что буду смотреть это просто как фильм о спорте, а не о себе самой. Но вышло так, что не все зрители поняли, что события в фильме не полностью реальные. И меня стали ассоциировать с героиней с экрана. Мне пишут, например: «Ян, неужели правда, что Соня Великая готовила вас к Олимпиаде?!» Конечно, нет! С нами работал огромный тренерский состав, была целая команда специалистов. Но теперь все думают, что к Олимпиаде меня готовила Соня, а это не так.

— Давайте развенчаем мифы дальше. Что еще показано не так или не совсем так?

— Многие события не совпадают: например, в кино у нас русский тренер, а в жизни был француз. В кино мы в финале командного турнира фехтуем против француженок, а в жизни — с украинками. Никакой травмы перед Рио у меня не было. То есть понятно, что если не совпадают даже фактические результаты Олимпиады, то и во всем остальном вымысла тоже много. Ведь цель была — зацепить зрителя, а не снять документалку.

Источник

«На острие»: Рецензия Киноафиши

Спортивная драма про фехтование со Стасей Милославской и Светланой Ходченковой в главных ролях.

Сенсация на завершающем этапе внутреннего российского первенства по фехтованию: дебютантка Кира Егорова (Стася Милославская) выступила не хуже состоявшихся чемпионок, уступив в финале только лидеру сборной Александре Покровской (Светлана Ходченкова). Егорова — бунтарь, в волосы вплетены разноцветные нити, коронный прием — прыжки во время выпадов, не признает авторитетов и подначивает старших коллег, благо повод всегда найдется. Покровская, наоборот, старается придерживаться правил, берет свои титулы за счет тактики и опыта, одна беда — возраст, грядущая олимпиада станет для нее последней. Дальше только педагогическая деятельность в престижных спортивных школах да почивание на лаврах. Но золотая медаль манит, а тренер твердит: «Это твой год!» Кира, попав в национальную команду, только и делает, что доставляет Покровской проблем. Комментаторы от новичка сборной в восторге, на европейских турнирах победы преимущественно за Егоровой, фехтование — новый черный, популярность девушки только растет, вплоть до появления на обложке глянцевого журнала. У обеих спортсменок непростые характеры, сложности в личной жизни и данные самим себе обещания будущих побед.

Впереди фатальная травма, реабилитация, профессиональные победы-разочарования и прочие закономерные для спортивного кино обстоятельства. Прежде всего борьба с самим собой, ведь любой олимпийский чемпион, чтобы забрать вожделенную награду из драгоценного металла, проходит путь длиною в жизнь. Эту и прочие прописные истины не устают повторять с экрана, впрочем, не так навязчиво, как обычно. У Егоровой непростые взаимоотношения с отцом (без провинциального мрака), у Покровской разладившийся брак, в котором супруг (Алексей Барабаш) поддерживает и верит, но времени у героини на него совсем не остается. «На острие» не обращается напрямую к реальным событиям, чем выгодно отличается от массива типовых байопиков последних лет. Что Покровская, что Егорова — персонажи понятные, их развитие не приходится искусственно подстраивать под те или иные биографические факты. Пусть на финальных титрах и начинается нарезка реальных побед в Рио. Архетипическая борьба прыткой молодости и опыта, новичка и многократного призера, ученика и его тренера. Дуэт Милославской и Ходченковой способен качественно преобразить это противостояние.

Покровская — поначалу умирающий лебедь, фанатично записывая в своем блокноте все уязвимости соперницы, затем птица феникс, осознав, что главное не недостатки соперника, а твои силы. Банально, но взгляд Покровской столь искренен, что ему веришь. Долой раздражение, время для взаимопомощи. Ходченкова работает на разрыв, как в последний раз, аутентично своему персонажу. И любые сюжетные нюансы, переводящие конфликт двух личностей в плоскость коллективной работы, не смотрятся пошло благодаря тому, насколько естественно у актрисы дрожит голос, а глаза наполняются слезами. Покровская перестаёт отчаиваться и начинает проявлять (раскатисто и громко) русский характер: всепрощающий, упорный, стойкий, впрочем, не она одна. Фехтование в «На острие» до финальной трети отходит на второй план. Покровская доказывает, прежде всего самой себе, что имеет волю остаться человеком. Егорова же проходит краткий путь укрощения строптивой. Поначалу может показаться, что ближайший референс — «Большой» Валерия Тодоровского, но там соперницы-ровесницы четко делились на черное и белое, тогда как что Покровская, что Егорова, перейдя через период детской вражды, осознают, что коллега по сборной соперник в самую последнюю очередь. В этом «На острие» куда ближе к «Тренеру», другой выдуманной, оригинальной спортивной истории. Такой подход к жанру, конечно, куда действеннее, освоить наше время можно, выглянув на улицу, с ретро всегда сложнее.

Источник

Фильм “На острие” глазами кинокритика

Похоже, российское кино всё же открыло для себя успешный референс помимо Великой Отечественной войны. Это — особо крутые эпизоды спортивных состязаний с участием наших.

Самый впечатляющий материал — внезапный выигрыш у сборной США по баскетболу на последних секундах встречи, предельно драматическая биография Валерия Харламова — уже отработаны в лентах “Движение вверх” и “Легенда № 17”. В этот раз основой для фильма “На острие” (режиссер — Эдуард Бордуков) стали всякие валидольные события, случившиеся с женской сборной России по фехтованию и вокруг неё в 2016 году, на Олимпиаде в Бразилии. Не стану спойлерить, чтобы не портить удовольствие от просмотра неискушённым людям вроде меня, которые предельно далеки от таких материй и вообще впервые услышали о них минуту назад, когда начали читать этот материал. И оттого не знают, что там вообще происходило, зачем оно всё, а главное, чем закончилось.

Только авторитеты не очень желают с парохода. У них у самих ещё есть недозавоёванное олимпийское золото. Им самим хочется вкусного и на ручки. Ну, правда, сарказмируют они более ядовито, остроумно и метко, соответственно жизненному опыту. Да рыдают периодически в диванную подушку, понимая, что жизнь уже прошла и трава более не лечит, — в отличие от молодой шпаны, у которой ещё вся жизнь впереди. Та, правда, пролетает молниеносно, но шпана про это совсем не думает, ей некогда.

Первую половину фильма кажется, что именно этому он и посвящён — женскому сволочизму в спорте, когда на тренировке опытные матроны могут выскочку и покалечить ненароком. Выскочка же готова при первом же опрометчивом шаге ненавистной матроны с наслаждением опрокинуть её с пьедестала. В общем, полный аналог интриг в актёрской среде. Уверен, что у мужиков в индивидуальных видах спорта вроде биатлона точно такой же индивидуализм и сволочизм, просто в данном случае речь про женщин.

Однако понемногу создатели фильма приводят нас к мысли, что настоящий человек всегда способен победить собственное эго, когда речь идет о судьбах страны. Под конец первоначальные смертельные враги уже одна благороднее другой и даже изящно поддаются в спарринге, чтобы подруга выиграла. И лишь строгая отповедь более опытной спортсменки заставляет фехтовальщиц держать себя в руках: дерись, сволочь, сдавать бой я тебя не учила!

Удивительно, как в таких условиях создатели прошли мимо лежащей на поверхности лесбийской темы а-ля “Чёрный лебедь”. Возможно, так случилось потому, что фильм основан на реальной истории (государственное финансирование, как мы уже знаем, от гомосексуальных экспериментов на экране не гарантирует), и реальные прототипы могут несколько оскорбиться. Западных кинематографистов, впрочем, это всё равно не остановило бы. В итоге у диких русских получился сюжет про крепкую женскую дружбу и попытку остаться человеком в самых неподходящих для этого условиях, в то время как порядочные люди продемонстрировали бы на этом материале триумф ЛГБТ. Но нет в мире совершенства.

В показе сцен тренировок и состязаний фильм довольно точен, насколько я могу судить с точки зрения полного профана в теме. Во всяком случае, от упоминаний в финальных титрах всяких консультантов рябит в глазах, а сценарий вообще писали шесть человек. Надеюсь, с точки зрения фактологии там полный порядок.

Скажем, психологию тренера фехтовальщиц Сергей Пускепалис отразил ярко и вполне правдоподобно. Это главный отрицательный персонаж фильма, всячески препятствующий героиням проявить свои лучшие человеческие качества. Но как ни крути, а в своей абсолютной стервозности он абсолютно прав, и это приходится признать. На самом деле он не плохой и не хороший, а предельно рациональный. Если делать претенденткам на чемпионство всякие послабления, если постоянно не доставать их и не раззадоривать, если с пониманием подходить к их слабостям и попыткам быть хорошими для других — чемпионками они никогда не станут. Потому что “хороший человек” — это не профессия, и уж тем более не спортивный титул.

В фильме озвучена также очевидная вещь: чемпионы никогда не любят своего тренера. Собственно, про это уже всё сказано выше. Если спортсмен станет любить тренера, высот он вряд ли достигнет. Потому что “любимый тренер” — тоже не профессия. Спортсмену непременно нужно постоянное шило в заднице, чтобы рваться вперед, хотя бы даже из чувства мести, и не обращать внимания на мелкие неприятности.

А вот муж великой спортсменки Александры Покровской, успешный классический музыкант, не вылезающий из гастролей за рубежом, вышел бледновато. Точнее, в фильме он настолько не нужен, его линия в сценарии настолько не прописана и неинтересна, что несчастному Алексею Барабашу просто нечего толком играть. Его единственная важная функция в фильме — заставить суровых мужиков в спортбаре переключить с футбола на женское фехтование (к чести мужиков, они сначала встречают предложение в штыки, но потом, узнав, что жена незнакомца сейчас рубится на Олимпиаде за нашу и вашу свободу, от безысходности начинают активно за неё болеть). Ну, и ещё он немного поддерживает героиню в трудную минуту; но это выглядит уже так вяло и необязательно, что если изъять Барабаша из фильма “На острие”, то не произойдёт ровно ничего плохого. Я бы даже сказал, не произойдёт ничего вообще.

Примерно так же обстоят дела и с избранником Киры Егоровой. Он настоятельно нужен для драматизма только в начале их знакомства, когда молодая шпана чувствует в ночном клубе нестерпимый позыв юной плоти и немедленно и бурно удовлетворяет его с незнакомцем, героем Кирилла Дегтяря. Пожалуй, этой милой констатацией факта и стоило ограничиться. Но Дегтярь играет несколько ролей в одном образе: он также спортивный тележурналист, поэтому не просто предостерегает Киру от продолжения карьеры после травмы как любящий человек, но ещё и едет вместе с ней в Бразилию. В общем, учебник сценарного мастерства учит не плодить персонажей сверх необходимого, а важные функции распределять среди уже имеющихся. Сценаристы фильма порой следуют умному учебнику слишком буквально.

Учебник-то, кстати, западный. С одной стороны, это прискорбно для бывшей могучей кинематографической нации, с другой — характеризуется известным мусульманским афоризмом “иншалла”, что некоторые отечественные создатели мемов переводят как “Щито поделать”. Драма в фильме “На острие”, безусловно, западная. Но тут уже иншалла — едва ли можно ожидать, что русские спортсменки станут выступать в кокошниках, распевая “Катюшу”. То есть этого можно было бы ожидать, если бы лента была западная: для многих за рубежом до сих пор изумительно, что Россия — нормальная европейская страна, а не сказочное варварское государство антиподов. Но вот в российском фильме — едва ли.

А какой вообще должна быть русская драма в современном глобализированном мире? Напоминать “Анну Каренину” или “Братьев Карамазовых”? Всё, поезд ушёл, различия между национальными драмами уже давно подстёрлись. Сейчас уже не пройдут лютые стереотипы вроде Фу Манчу или невежественные заблуждения вроде тех, которые были распространены в Европе ещё пару веков назад — к примеру, о том, что у японок всё, дескать, расположено поперёк. Кинематографическая драма строится на общих принципах — общих и для Штатов, и для Южной Кореи, и для России. И возмущаться этим глупо.

Но перед просмотром лучше всё же иметь в виду, что все эти клише уже многократно опробованы и повторены для закрепления материала в многочисленных спортивных драмах США и Европы. Что тут мы, к сожалению, далеко не первые.

А фильм “На острие” ещё и далеко не первый среди отечественных спортивных драм. Увы.

Источник

Яна Егорян оценила громкую спортдраму «На острие», снятую по истории из ее жизни

«Это моя Олимпиада, эта долбаная золотая медаль – она моя!» – со слезами выкрикивает в трейлере фильма лучшая саблистка мира Александра Покровская, которую сыграла Светлана Ходченкова. Спортсменка мечтает о победе на Олимпиаде, но на ее пути встает молодая конкурентка Кира Егорова, которая одерживает блестящие победы во всех соревнованиях. Сюжет фильма основан на реальных событиях – истории противостояния Софьи Великой и подмосковной спортсменки Яны Егорян.

РЕВЕЛА ВЗАХЛЕБ

на острие чем закончится кто победит. Смотреть фото на острие чем закончится кто победит. Смотреть картинку на острие чем закончится кто победит. Картинка про на острие чем закончится кто победит. Фото на острие чем закончится кто победит

Олимпиада в Рио-2016. Финал личного турнира саблисток получился российским – на помост вышли подруги по команде: опытная Софья Великая и молодая Яна Егорян, уверенно покоряющая все вершины. Это была зрелищная битва – тогда при счете 14:14 одним уколом Яны решилась судьба девушек. Накал и эмоции были такие, что финал противостояния спортивный мир обсуждал еще долго.

Спортивная драма «На острие» режиссера Эдуарда Бордукова вышла в прокат в этот четверг, но Яна посмотрела ее уже дважды. Первый раз – в октябре в рамках 42-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ).

СМЯГЧИЛИ УГЛЫ

на острие чем закончится кто победит. Смотреть фото на острие чем закончится кто победит. Смотреть картинку на острие чем закончится кто победит. Картинка про на острие чем закончится кто победит. Фото на острие чем закончится кто победит

Фильм повторяет спортивную составляющую противостояния Великой и Егорян, но в нем есть художественный вымысел.

Киру Егорову (прототипом которой послужила Яна Егорян) в фильме сыграла Стася Милославская.

УЧИСЬ, СТУДЕНТ!

на острие чем закончится кто победит. Смотреть фото на острие чем закончится кто победит. Смотреть картинку на острие чем закончится кто победит. Картинка про на острие чем закончится кто победит. Фото на острие чем закончится кто победит

Несмотря на то что все актеры держали шпаги в театральном институте, главным героиням пришлось пройти серьезное обучение у профессионалов.

Тем не менее Егорян работой девушек осталась довольна.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *