на холодную уровень масла меньше чем на горячую

Почему меняется уровень моторного масла при его проверке

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

Короткая запись по поводу, довольно частого вопроса:

Все очень просто — масляный фильтр! точнее противоотливной клапан фильтра
Вы меряете уровень по щупу — у вас минимум
Доливаете грамм 400 и у вас уже половина, перед следующем замером, клапан фильтра остается открытым и 200-300 мл масла «падает» в поддон — вот вам и выросший уровень масла в поддоне!

Как-то я замерял сколько масла нужно доливать до какого уровня, получается приблизительно так:

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

Однако, я не буду категорично утверждать, что дело в поддельном фильтре, возможно (не отрицаю) и оригинальный допускает подобную ситуацию, возможно оно все равно стечет, но при разном прилегании клапанов стечет с разной скоростью или не стечет вообще

Но то что именно объем масла фильтра вносит такие коррективы — я более чем уверен

Добавляю из коментов про уровень и ТНВД
Зимой, прокладка ТНВД дубеет и немного бензина попадает в масло ДВС, тем самым увеличивая уровень
(тема старая, но раз уж заговорили про уровень =))

Skoda Octavia 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 180 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 97

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

Как правильно доливать масло на ВАГ: 1) Увидеть в ленте на Д2 пост про уровни масла 2) Проверить уровень на своей машине и увидеть перелив 3) Долго читать диаметрально противоположные мнения с форумов до 2 ночи и уснуть 4) Утром не вспомнить про уровни масла 5) Заменить полностью при очередной замене

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

У меня старый добрый 1.8 20в, и уровень скачет только если масло прогретое или холодное

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

Вот кто бы что ни говорил, какие споры не читал, когда и как проверять уровень, сам лично, за всё время владения СС, всегда проверяю утром, перед запуском, на одном и том же месте.
Фильтра разные были и есть.
Уровень масла всегда на том уровне, который ожидаю и знаю, с учётом того расхода масла, который был и есть.
Конечно увеличение расхода масла даёт соответствующий уровень, меньше чем было и ожидалось. Но это и понятно. Не надо быть гением, чтоб это понять.

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

Пробовал, начитавшись подобных постов. Купил фильтр у офциалов и поменяв трубку под фильтром. Один фиг скачет.

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

Есть такое дело, уровень гуляет. Фильтр Mann.

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

Позволю согласиться с автором, что на наших моторах уровень масла гуляет — проверяю постоянно и на холодную и на горячую. Но тему про поддельные масляные фильтра — не факт, закупаюсь в известном инет магазе постоянно, и по всем визуальным-тактильным проверкам фильтра оригинал. Склоняюсь к конструкции самого фильтра.
ps — авто в профиле честное когда их делали сильно надежными, там на пару миллиметров уровень гуляет, вторая в пользовании cdab 13 года с нова

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

Не читал все коменты, но я вам скажу одно, что масло при «-» температуре сжимается и на холодном двигателе масло смотреть не правильно. Правильнее прогреть до рабочей температуры и минут 20-30 подождать, а потом уже проверять.

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

Ахаха)) ну не такая уж разница) По собственному наблюдению…Если мерить после ночи стоянки и у вас показал по нижней метки, а на прогретом (после того как заглушили 20 минут назад) будет ближе к середине. Но это если на улице минусовая температура.

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

Все правильно. При нагреве объём больше

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

Уже очень давно лью/прошу заливать ровно 4,5 литра масла, несмотря на робкие реплики слесарей-ПТУшников у ОД (слесари «дружбан»-сервисов, где меняю масло через 7500 км, как правило, не возражают) о том, что надо бы долить. Как раз середина уровня получается. До следующей замены я туда больше не лезу. В крайнем случае, могу перед дальняком глянуть на всякий пожарный. Двигатели CDAB (в прошлом) и CCZA (в настоящем).

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

Лично мой опыт!
Уровень масла проверяю только в гараже на одной точке (передние колеса упёрты в дистанционные упоры, в гараж постоянно заезжаю передом). Проверяю только утром на холодном двигателе, когда всё масло стекает за ночь в картер и можно определить фактический уровень масла. Ни когда не замечал увеличение уровня. Уход понемногу присутствует с увеличением ресурса масла до 10 000 км. Доливаю на холодную иногда 200 грамм, по щюпу видно только на следующий день (но не через 5 или 10 минут).

На прогретом до 90 градусов двигателе никогда не практиковал (считаю это не целесообразным), та как масло с картера разошлось по всем щелям (Крывошипно Шатунного Механизма) и стенкам двигателя, а щюпом проверяем уровень в картере (а не вес двигателя и залитого масла). Между холодным и горячим двигателем по щюпу будет видна разница уровня масла. Если долить на прогретый двигатель до Мах, то за ночь всё масло стечет и будет на много выше Мах на утро, что не благоприятно для работы двигателя при запуске.

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

Я же выше писал: «на холодную иногда 200 грамм, по щюпу видно только на следующий день (но не через 5 или 10 минут».
А если доливка происходит зимой — ждать когда масло дотечет до отметки Мах понемногу можно вылить и 0,5 литра. Лью для себя, а не с жадности!
Со «SKODA» не первый год, и «SKODA» уже не первая, масло менял сам не один раз, и по щюпу (на холодную) вижу сколько нужно долить.

А мурзилку — какую именно? Буду дома посмотрю.
Судя с прочитанного выше вы ездите проверять уровень масла в сервис! Сервис менам пофиг, они смотрят на наличие масла в двигателе, есть оно или нету. При замене уже знают сколько лить в какой мотор.

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

Источник

Не стоит проверять уровень масла «на холодную», объясняю почему это ошибка

Чтобы двигатель автомобиля как можно дольше прослужил без существенного падения мощности, важно в процессе эксплуатации постоянно следить за тем, чтобы масло находилось на рекомендуемом заводом-изготовителем уровне.

Необходимо также правильно осуществлять замер количества смазочной жидкости, иначе можно пропустить момент, когда потребуется сделать доливку и все трущиеся детали начнут работать в условиях «масляного голода».

Некоторые даже опытные водители допускают ошибки при осуществлении этой операции. Например, мой знакомый, который каждый раз, перед тем как завести машину, проверяет уровень масла. Я объяснил ему, почему не следует так делать, то есть, проводить проверку на холодном двигателе.

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

Почему проверять масло «на холодную» неправильно

Прежде всего, следует помнить о следующем при проведении подобной операции:

По этим причинам не рекомендуется осуществлять проверку уровня масла «на холодную», но после непродолжительной работы двигателя осуществлять контрольную операцию также необходимо с соблюдением определенных правил.

Как правильно проверить уровень масла на прогретом двигателе

Стандартная последовательность действий при проверке уровня масла выглядит следующим образом:

Для того чтобы исключить ошибку можно снова протереть щуп, установить его обратно в двигатель и снова проверить по нему уровень смазочной жидкости. Нормальным уровнем считается при обнаружении границы масляной полосы между метками Min и Max.

Советы и рекомендации

При обнаружении отклонений уровня масла от рекомендуемых значений следует незамедлительно долить или уменьшить уровень масла. Эксплуатация машины, как с пониженным, так и с повышенным уровнем нежелательна.

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

В первом случае происходит более интенсивный износ трущихся деталей, во втором масло начнет просачиваться через манжеты и сальники элементов, которые находятся в масляной ванне. В этом случае будет не только происходить потеря дорогостоящей смазочной жидкости, но и существенно увеличиться риск возгорания автомобиля.

Если увеличение уровня масла сопровождается образованием эмульсионной пены, то, скорее всего, в картер двигателя попала вода из системы охлаждения. При подобной поломке следует незамедлительно прекратить эксплуатацию машины и найти и устранить место протечки ОЖ.

При проведении контрольных операций по установлению уровня масла в двигателе, следует очень аккуратно обращаться с щупом. Если эта деталь будет случайно погнута, то о достоверности информации полученной с помощью такого элемента уже невозможно будет говорить.

Аналогичные искажения можно получить, если фиксатор-пробка на щупе перемещен вверх или вниз, кроме того, искривление направляющей трубки также может привести к искажению показаний.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Источник

Уровень масла в двигателе. Как проверить, зачем и насколько часто?

Уровень масла в двигателе должен уметь замерить абсолютно любой автовладелец. Вроде бы ничего сложного нет, но многие люди умудряются делать это неправильно, что может привести к поломке двигателя. Данный пост я решил сделать после того, как увидел замеры своего коллеги по работе. Во-первых он замеряет раз в 5 000 пробега, во-вторых щуп он не протирает, мотивируя все это тем, что частые замеры с протирками сами по себе уменьшают уровень. Даже интересно стало: сколько раз надо щуп протереть чтобы от отметки «max» до «min» добраться?

Источником проблемы неправильного замера уровня масла чаще всего являются знакомые автомобилиста, которые неправильно показали как это делается. Затем человек много лет делает замеры с этой ошибкой, закрепляется правильность данного способа и он в дальнейшем передает его другим автомобилистам. А ведь всего лишь надо было прочитать инструкцию по эксплуатации к своему автомобилю.

«На горячую» / «на холодную»

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

Так что если Вы замеряете на холодную и отметка показывает под максимум, то при достижении рабочей температуры двигателя уровень масла перейдет эту отметку и начнет попадать туда, куда не следует из-за увеличения давления. Поэтому правильно будет делать замер «на горячую».

Так что проверять нужно после поездки. Если хотите проверить уровень перед поездкой: запустите двигатель и дождитесь когда обороты упадут, а указатель датчика температуры будет посередине.

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

С уклонами заключается еще одна проблема: при минимальном уровне масла в двигателе, передвигаясь по горной местности, внутренние части двигателя смазываются неравномерно, что приводит к повышенному износу и возможной поломке.

Многие просто ответят «тряпкой». Но на самом деле не совсем верно. Протирать щуп нужно тканью, которая не оставляет волокон, либо салфетками. Иначе волокна могут попасть в двигатель, что может ему навредить.

1. Найдите ровную площадку, остановите автомобиль и заглушите мотор. Либо прогревайте двигатель на ровное площадке до рабочей температуры двигателя.

2. Подождите минут 15, чтобы масло стекло в картер.

3. Выньте аккуратно щуп, протрите его салфеткой или тканью, которая не оставляет волокон, и вставьте его обратно.

4. После нескольких секунд (достаточно 3-5) снова аккуратно выньте щуп.

5. След от масла должен находиться между отметками «Min» и «Max» (либо между двумя насечками/углублениями) на конце щупа. Если Вам сложно разглядеть масляный след приложите щуп к салфетке, бумаге или ткани, чтобы масло оставило отпечаток, и немного отодвиньте щуп в сторону, чтобы посмотреть на каком уровне отпечаток.

6. Снова протрите щуп и вставьте его на место.

Проверять масло в двигателе нужно один раз в 2 недели. Тогда Вы сможете заметить проблему раньше, чем она даст о себе знать.

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

Автомобильное сообщество

14.3K постов 37K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Во-первых, после поездки проверять уровень масла нельзя, нужно дать машине отстояться, чтобы масло стекло в картер полностью.

Итог: Бред, чушь, ахинея. Автору поста шпалу от меня

«Протирать щуп нужно тканью, которая не оставляет волокон, либо салфетками. Иначе волокна могут попасть в двигатель, что может ему навредить»

Это сколько надо протирать, чтобы волокна смогли навредить двигателю? Или у Вас половина тряпки в виде волокон за раз в двигатель попадает?

Насчёт на горячую не согласен. На холодном двигателе уровень должен быть в пределах между уровнями Макс и мин. Потому что обжечься нефиг делать, а на заводе дураков нет

Автор должен покаяться! И удалить эту чушь!

Из серии «Вредные советы».

Вроде и по делу статья, но столько «детских моментов». Как надо протирать щуп, чтобы существенно изменить уровень масла? Как проверять каждые 5 тысяч, если по-хорошему через 8 в среднем менять пора, чего там на 5 проверять-то?)) Волокна с тряпки эт прям фэйспалм. ))) Заливаю Синтек Платинум 5-40, против моего предыдущего масла не угорает, я даже уже перестал следить за уровнем, потому что он не меняется существенно. До этого, кстати, проверял каждую тысячу, ездил на Субаре, а они итак прожористы плюс масло, видимо, плохое было. угарало на ура.. На Синтеке наконец-то забыл про эту процедуру. Поэтому выбирайте норм масло и не делайте голову. Но помните где щуп и как правильно проверить)))

Хорошо на зил-130. Там на щупе отметка и для горячего и для холодного двигателя есть.

Из личного опыта: проверьте что пластмассовая удлинительная трубка, в которую вставлен щуп, не сгнила в нижней части от высокой температуры. Моя треснула и ушла вниз, насадившись глубоко на металлический патрубок, щуп при этом показывал что масла больше чем на самом деле.

начнет попадать туда, куда не следует из-за увеличения давления

Давно хотел спросить у знающих: как уровень масла влияет на его давление после насоса? Предполагаем, что насос не хлебает воздух от запредельно низкого уровня.

Многие современные машины не имеют масляного щупа, у Фольксвагена многих есть дублирующий электронный щуп.

Зачем весь этот геморрой? Просто жмёшь кнопочку и смотришь на панели уровень масла и сколько надо долить в граммах.

Ваша инструкция устарела лет на 10.

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

Как меняют масло во Франции

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

Как поседеть после замены масла

Доброго времени суток всем пикабушникам!

Заехала вчера поменять масло в автосервис, где давно обслуживаюсь. Поменяла, без проблем доехала до дома 500 метров.

После работы заезжаю в сервис, нахожу потенциального убивца моего любимца и в очень корректной и спокойной форме спрашиваю, что это было и какого х@я?!

Вы думаете, он извинился? Неа. Этот чудесный человек сказал, что я сама виновата. Что он еще вчера хотел сказать, что защита гнилая и ее надо менять. Бл@ть! Ну сказал бы при замене, если это так! Но я то знаю, что защита целая, несколько месяцев назад ее лично видела.

Теперь хоть сама работу принимай и стой над душой.

Сижу и думаю, а если бы защита слетела не на ровном месте, а на кочке или на предмете каком? Мне бы все-разворотило.

P.S. За рулем 15 лет, подобное впервые. Всем ровных дорог!

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

Своя масленица

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

Покупка и использование моторного масла у официального дилера. Совет от бывшего сотрудника

Как правило, при прохождении технического обслуживания у официального дилера Вам предлагают использовать масло, которое продает официальный дилер.

Большинство дилеров закупают масло в бочках, потому что, так будет больше прибыли, удобнее и подобное.

Если есть возможность, советую покупать у них только запечатанное в канистры масло. Дальше расскажу почему.

Чтобы получить допуск и статус официального дилера автомобилей определенной марки, в большинстве политик, дилер должен закупать оригинальные запасные части именно у производителя, всё это прописано в дилерском договоре. В ходе работы дилер делает много отчетов (которые, кстати, можно успешно рисовать, но на этот случай есть куча проверок, которые могут приехать в любой момент), в отчетах есть информация, о кол-ве автомобилей, которые приезжали на ТО или просто меняли масло. Исходя из этой информации (и еще куча нюансов) менеджеры-продаваны производителя считают сколько масла должен закупить дилерский центр для выполнения условий дилерского договора, простыми словами – ставят план, который как правило завышен. Даже если план завышен, дилеры выполняют план, потому что возможны штрафы за невыполнение. У некоторых представительств есть хорошая скидка, если выполнять план продолжительное время и выгоднее купить товара с избытком, чем сломать эту скидку.

Таким образом, если сервис, в который вы приехали, реально имеет статус официального дилера – у них обязательно должно быть оригинальное масло.

А теперь я расскажу пару моментов, почему я советую покупать именно запечатанные канистры и вовсе желательно ваше присутствие в ремонтной зоне в момент заливки масла в двигатель автомобиля. (вообще желательно чтобы канистру вскрыли при Вас).

2. Инвентаризация на складах проводится, и проводится она очень тщательно и достаточно часто. Было не в моем сервисе, а рядом. Во время инвентаризации естественно с бочек масло не сливают, а делают замеры по-другому. В одном сервисе кладовщики, видимо увлеклись левой продажей маслица со склада, и во время проверки масла в бочке ну никак не хватало. Выровняли недостаток обычной водичкой. После проверки водичку как смогли высосали. Кульминация: на одной из клиентских машинок заклинило двигатель, машина была очень недешевой – видимо водичку убрали не полностью. Экспертиза показала – использовалось некачественное масло.

Я привел всего 2 простых примера, что может быть с маслом из бочек, но их гораздо больше.

Возможно, Вы хотите привезти своё масло, купленное у «проверенных» продавцов. Если автомобиль у Вас на гарантии, делать это не советую, в случае поломки двигателя – это вскроется по истории обслуживания автомобиля и Вам будет тяжело доказать, что масло было хорошее, но доказать возможно, в моей практике были такие случаи.

Я не хочу напугать, не внушаю недоверие к дилерам. Много дилеров работает честно и абсолютно прозрачно. Случаи эти крайне редкие, но они есть.

Предупреждён — значит вооружён.

— Ваше дело верить или нет. Я не несу негатива в этой записи и не набиваю себе рейтинг, запись написана на помощь читателям

Источник

Подскажите по уровню масла на щупе

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

Утром, после ночи стоянки уровень масла на щупе на середине меток.
Когда проедусь и машина разогрета, остановливаюсь, глушу, минут через 30 смотрю уровень — на верхней метке щупа.
Почему так? Как я думаю — за ночь масло наоборот все должно стечь в поддон и показывать максимальный уровень. А на разогретую должно не успевать полностью стечь и показывать уровень меньше, чем на холодную. А тут все наоборот.
И надо ли мне подлить масло утром до верхней метки щупа?

ПС. Машина стоит на ровной поверхности

Комментарии 54

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

А я глянул при запущенном и прогретом двигателе — масла у меня оказывается 0))))

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

а потом застучавший двигатель )))) возьмите за правило…в неделю хотя бы 2 раза проверять масло

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

Естественно! С ночи у меня чуть ниже максимума, а на прогретом (через 10 мин. после остановки двигателя) — середина.

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

просто в щуп закидывает масло… это все фигня! на холодную и только

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

заблуждаешься. это тебе не вода ))))

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

не парь мозг! сколько масла на холодную, столько и есть, отсюда делай вывод доливать или нет

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

Когда машина разогрета масло может расширяться. Допустим летом иногда может показывать больше нормы.

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

На FX’е масло можно смотреть только после 4-6 часов простоя. То есть либо утром, либо после работы. Это будет абсолютно точный уровень. Я проверял при сливе масла. На минимуме щупа выходит чуть менее 4 литров.
После запуска мотора масло довольно долго стекает в поддон. А конструкция щупа «под углом» в 90% случаем мажет масло по нему.
Никакого расширения при нагрева нет, точнее оно менее 1% на 1°С, т.е. на результатах замера не отражается.
Я всегда поддерживал уровень макс или даже чуть выше доливал перед поездками по межгороду, чтобы циркуляция масла была лучше, а, соответственно, охлаждение мотора в целом, что очень важно на VQ.
А посему, проверяй всегда утром, достоверность результатов будет одинаково точна всегда.

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

Хорошо, если расширения нет, то как можно объяснить, что на холодную уровень ниже, Чем на прогретой, заглушенной, спустя 30 минут?

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

Я на прогретой не смог ни разу проверить уровень, масло всегда размазывалось по щупу из-за наклона, поэтому только после долгого простоя.

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

На FX’е масло можно смотреть только после 4-6 часов простоя. То есть либо утром, либо после работы. Это будет абсолютно точный уровень. Я проверял при сливе масла. На минимуме щупа выходит чуть менее 4 литров.
После запуска мотора масло довольно долго стекает в поддон. А конструкция щупа «под углом» в 90% случаем мажет масло по нему.
Никакого расширения при нагрева нет, точнее оно менее 1% на 1°С, т.е. на результатах замера не отражается.
Я всегда поддерживал уровень макс или даже чуть выше доливал перед поездками по межгороду, чтобы циркуляция масла была лучше, а, соответственно, охлаждение мотора в целом, что очень важно на VQ.
А посему, проверяй всегда утром, достоверность результатов будет одинаково точна всегда.

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

Перепад приличный. Можно рассчитать.
Разница 23°С. Расширение 0,7% на градус, т.е. 16%.
Если взять объем масла в картере равным 4,7 л, то это будет 0,6-0,7 л.
В принципе, полщупа может скакать при таких перепадах.

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

У меня 45-й, тут 6,4 л масла. При 16% получается на целый литр разница!)))

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

Да, при таких перепадах может быть.

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

Уровень на холодную смотреть нужно. Хотя на тёплую уровень должен быть ниже))) я не спец, но мастера на СТО тоже говорили подтвердили что на холодную нужно смотреть.

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

В том то и дело, что на теплую должен быть ниже, тк масло не стекло полностью. А у меня выше…)
Поэтому действительно наверное температурное расширение жидкости.

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

Это нормально, такая конструкция движка. Надо смотреть всегда на холодную уровень.

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

Так если на холодную долить до максимума, то на горячую будет выше максимума, то есть перелив.

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

Нет, на горячую вообще уровень не актуален. В руководстве по пользованию написано, что идеально, когда уровень по середине. Между двумя метками объем — 1 л

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

Так если на холодную долить до максимума, то на горячую будет выше максимума, то есть перелив.

Еще раз повторю, на горячую именно на Финике не смотри — там масло при рабочем двигателе закидывает в трубку с маслощупом, поэтому актуального уровня он не покажет — всегда в масле замаранный будет.

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

Я имел ввиду не при работающем двигателе, а при нагретом (заглушил, и спустя 30 минут посмотрел щуп)

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

Еще раз повторю, на горячую именно на Финике не смотри — там масло при рабочем двигателе закидывает в трубку с маслощупом, поэтому актуального уровня он не покажет — всегда в масле замаранный будет.

Что за чушь, вынул щуп, вытер насухо, вставил, вынул посмотрел, вставил, кто там что куда закидывает))))) как можно иметь машину и незнать как контролировать уровень масла))) или ты троллишь)))

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

)) хех ну попробуй например щуп не вставь обратно))) если не закидывает, то и двигло мыть не прийдется…отпишись как все прошло!

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

Да пофиг что там куда кидает, вставь чистый щуп и будет тебе счастье в виде актуального уровня)))

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

Ну ок, с меня видео четкое с макро, с тебя пятера, если разночтения по уровню у дрпйвовчан будут, ок? Вначале бы хоть посмотрел как vq35de выглядит и щуп там…а потом советы раздавал)

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

Да какая разница как он выглядит, если чистый щуп на нем видно уровень при любом раскладе, даже если масло очень чистое))

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

Да уж, дружище, тебя не переубедить…бывает такое…

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

ну 100% ровной поверхность быть не может, другое дело что на одном и том же месте смотреть… а так хз…

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

Земля жи круглая, ога))

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

Утром масло холодное, поэтому уровень меньше, после прогрева за 30 минут оно не остывает, но полностью сливается в поддон, отсюда и немного выше на горячую, вроде все просто ))))

на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Смотреть картинку на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Картинка про на холодную уровень масла меньше чем на горячую. Фото на холодную уровень масла меньше чем на горячую

Я всегда проверял масло утром, и подливал при необходимости. Получается всегда переливал?))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *