на фарах микротрещины что делать
Появились микро трещины на стёклах фар
После покупки обратил внимание что яркость света фар как-то маловата, на трассе в ночное время хоть при встречном потоке ничего не видно. Решил сменить лампы на
Замечательные лампочки, видно сразу стало лучше, не в разы конечно, но лучше. Про старые лампочки люди подсказали что возможно яркость села, я не знаю сколько по времени их эксплуатировал прежний хозяин.
И к к своему огорчению через неделю обнаруживаю на фарах микротрещины ( или МЕГА трешины, это кому как звучит), прошу прощения за качество фото, но в хорошем не успел отснять.
Возможно что при покупке проглядел, есть подозрение что изначально фары были такими, но вроде смотрел внимательно.
Расстроился конечно. Погуглил, оказалось я такой не первый. Ну что, едем к диллеру. Первый вопрос сразу про лампы:
меняли?
у нас? а что самому нельзя? 🙂
А лампы оригинальные? Это КАК?! Лампы Nissan что-ли?
В общем если не гарантийный случай, то готовьте 2400р, за снятие постановку фар.
🙁
Ладно, будем проверять, куда деваться.
Через 3 часа звонок, случай гарантийный! Ура!
Вот оно новое чудо, муха не сидела.
Старые фары, к сожалению, отфотать в хорошем качестве не успел, их дилер опечатал и упаковал
Чем убрать мелкие трещинки на фарах
Как убрать мелкие трещинки на фарах после того, как прошлый хозяин вставил 100вт лампы?
Комментарии 33
Всем, привет я броню кузовную наклеил трещин почти незаметно и фара как новая выглядит.
На VW такое же встречается, у меня обе фары снизу и сверху потрескались, лампы всегда строго по мощности. Возможно потрескался пластик от агрессивной омывайки.
Ничем. Можно только под лак. Заматовить 2000 зерном и залить лаком. Визуально не будет, а по факту они останутся
хотя бы немного меньше сделать
Ничем. Можно только под лак. Заматовить 2000 зерном и залить лаком. Визуально не будет, а по факту они останутся
После 2000 лак не будет держаться
А вот тут спорить не могу. Именно так мне озвучивали процесс нанесения лака. Просто интересовался темой, когда полировкой занимался вплотную. То же смущает именно 2000 зерно.
На своем опыте говорю. Даже 1500 не выдерживает давление мойки. Обычно шлифуют 800 макс 1000 и под нормальный 2ух компонетный HS лак.
А подскажи — если залить лаком, а позже пленкой. Лак то в основном лезет от физического воздействия? А пленка будет брать на себя часть повреждений.
Да можно и так, почему нет. Сам катаюсь уже 1.5 года после покрытия лаком, чуть затерлись но все решается обычной полировкой. 15 мин и все как новые, главное лак не пережечь.
На своем опыте говорю. Даже 1500 не выдерживает давление мойки. Обычно шлифуют 800 макс 1000 и под нормальный 2ух компонетный HS лак.
Я наносил лак на отшлифованный, отполированный до блеска 3Мовской полиролью и обезжиренный пластик фары. Лак 2К реофлекс HS. Пережили 2 зимы. Ничего отлетать даже не думает. А дело в химии — разбавленный растворителем лак разъедает верхний слой пластика фары (естественно заводское защитное покрытие должно быть счищено полностью) и когда высыхает получается как бы химически приросший въевшийся в него слой.
Первый раз такое слышу.
На своем опыте говорю. Даже 1500 не выдерживает давление мойки. Обычно шлифуют 800 макс 1000 и под нормальный 2ух компонетный HS лак.
Делал до 2500 шкуркой, лак с рамтворителем, вот уж пару лет держится, отваливаться не хочет, вопреки теоретикам.
Шкурил Р600, залил лаком и фары стали как новые. Но акрил на фарах не есть правильно!
Акрил на акриловой фаре? Почему не правильно?
Желтеет, не очень прочный. Правильно — полиуретановый лак. Используют при изготовлении фар. Но д бытовых целях недоступен, из-за своей токсичности.
За микротрещины не скажу, но за лак есть в бортовике моего Икса. Большую часть артефактов удалил.
Спасибо, видимо так и буду делать, желания менять фары вообще нет
Я тоже не захотел, личному земноводному животному цены не понравились. )))
У самого такие же трещинки😔хотя стояли родные лампы.
микро трещины не убрать
мне кажется это на любой фаре со временем появляется, у меня их четыре(две с японии )все на ксеноне.
Такая же фигня на старых фарах, потом поменял на контрактные в идеальном состоянии, но и они испортились) за пару лет, и это при оригинальных лампах
Никак, это перегрев. Замена стекла/фары.
только заменой фары.
говорю, как владелец мицубиси с подобной проблемой 🙂
Печально на самом деле)
Есть один способ, точнее 2!замена стекол или замена фар
Уже ни чем( трещины сквозные(
Немного не по теме. Кто-нибудь задувал фары лаком? Какой можно лак применить? Что вообще получается?
в интернете посмотри двухкомпонентный какой то.
Немного не по теме. Кто-нибудь задувал фары лаком? Какой можно лак применить? Что вообще получается?
Есть лак боди в баллончике, после нанесения представляет из себя пленку, по прочности не очень, у меня растворился на одной фаре от антидождя грасс, на второй уже около 4-5 месяцев держится.
Немного не по теме. Кто-нибудь задувал фары лаком? Какой можно лак применить? Что вообще получается?
после шлифовки (спилил, наверное, полмиллиметра пластика) задувал на приоре фары обычным акриловым лаком Reoflex HS. Второй год полет нормальный, не желтеет, не отваливается. Было ужас что, а как задул и высушил сам удивлялся насколько они прозрачными стали)
Немного не по теме. Кто-нибудь задувал фары лаком? Какой можно лак применить? Что вообще получается?
Трещины на фарах volvo. Победа!
Многим вольвоводам (да и не только) известна проблема, когда на фарах появляется сеточка из трещин. Кто-то писал, что это трескается лак, кто-то, что сам пластик. В общем со второй попытки удалось мне эту напасть победить, убрать трещины.
Первая попытка подробно расписана тут. Тогда я пытался сошлифовать эти трещины и покрыть стекла специальным лаком. Честно скажу, получилась херня…
В этот же раз под рукой был необходимый инструмент и расходники.
Начинал 400-й наждачкой, но понял, что это очень медленно снимает слои. В итоге вооружился 180-й, а может даже была 150-я. Снял наверное почти миллиметр толщины. Постепенно уменьшаем зернистость шкурки и потом все это полируем.
Так как слой лака с поликарбоната снят, он будет очень быстро пескоструиться. Надо чем-то защитить стекло. Это либо тот же лак, либо пленки. Я использовал полиуретан, но так же очень понравилась гибридная пленка, которой недавно покрывал фары на BMW. Она значительно дешевле полиуретана, но ничем не хуже.
Выехав из бокса сразу смог оценить качество освещения, которое стало намного лучше.
А на следующий день мы отправились в небольшой трип с ночными участками, вот там-то и оценил свет по достоинству. Ну и к внешнему виду автомобиля прозрачные фары прибавляют, сразу смотрится свежее.
По свету как всегда отмечу, что подсветка знаков и разметки стала намного лучше, а если включить дальний на городских узких улицах, то они превращаются в светящийся коридор. На загородной трассе ближнего вполне хватает на скоростях до 100 км/ч, дальний попользовать особо не было возможности.
Сталкиваюсь уже не с первыми фарами, на которых появились трещины. Вот, например фары с трещинами от Nissan Pathfinder. Ну тут совсем беда, только замена. Шлифовать даже некуда особо, стекла и так тонкие.
Сначала я было подумал, что это когда омыватель отключаешь, ездишь с грязными фарами, они нагреваются, а потом их окатывает с лужи зимой и они трескаются от перепада температур. Но и на моей вольво и на ниссане омывателем пользовались всегда. Получается трещины появляются скорее всего из-за него, когда холодная незамерзайка подается на нагретое стекло фары.
Теоретически использование довольно толстой пленки должно уменьшить контраст температур и спасать от растрескивания. Посмотрим…