на что влияют реакции в инстаграм

5 способов повысить охват историй в Instagram

Комиксы, слайд-шоу, поиск отличия и другие интересные форматы.

на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть фото на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть картинку на что влияют реакции в инстаграм. Картинка про на что влияют реакции в инстаграм. Фото на что влияют реакции в инстаграм

Социальные сети конкурируют в борьбе за внимание пользователей. Мы предположили, по каким критериям Instagram определяет интерес пользователя к посту и протестировали разные способы повышения охвата сториз. Пять из них сработали. Их и рассмотрим в статье.

Кстати, на охват влияет и качество вашей аудитории, ведь чем больше живой активной аудитории на аккаунте, тем выше вовлеченность и как следствие охваты. Бесплатно проанализировать подписчиков и узнать их качество можно через сервис Instahero.

1. Просмотр историй от первой до последней

Один из показателей внимания пользователей — глубина взаимодействия со сториз. Если у вас 10 сториз и пользователь посмотрел 6 из них — это не то же самое, когда у другого пользователя 6 историй и пользователь просмотрел их все. Мы поставили перед собой цель сократить разрыв охвата между первой и последней сториз, ожидая, что это повысит их охват. Вот несколько инструментов, которые помогли достичь цели:

История, разделённая на несколько сториз

на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть фото на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть картинку на что влияют реакции в инстаграм. Картинка про на что влияют реакции в инстаграм. Фото на что влияют реакции в инстаграм на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть фото на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть картинку на что влияют реакции в инстаграм. Картинка про на что влияют реакции в инстаграм. Фото на что влияют реакции в инстаграм на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть фото на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть картинку на что влияют реакции в инстаграм. Картинка про на что влияют реакции в инстаграм. Фото на что влияют реакции в инстаграм

Рассказываем, как мошенники убивают рекламные бюджеты и как защитить ваше приложение.

Охват этих сториз был около 25к при среднем охвате сториз в проекте 17к. Разрыв между первой и последней историей был на 27% меньше, чем средний

Это также могут быть комиксы, рассказы, зарисовки или даже мультики.

на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть фото на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть картинку на что влияют реакции в инстаграм. Картинка про на что влияют реакции в инстаграм. Фото на что влияют реакции в инстаграм на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть фото на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть картинку на что влияют реакции в инстаграм. Картинка про на что влияют реакции в инстаграм. Фото на что влияют реакции в инстаграм на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть фото на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть картинку на что влияют реакции в инстаграм. Картинка про на что влияют реакции в инстаграм. Фото на что влияют реакции в инстаграм

Охват этих сториз — 38,5к при среднем 20к. Разрыв между первой и последней историей был на 30% меньше, чем средний

Кроме истории, разделенной на несколько сториз, работает песня, тоже разделенная на несколько сториз. Контент может быть не связанным между собой, но песня, если попасть в ЦА, удерживает подписчика.

2. Возвращения к предыдущим историям

Механика с возвращениями подразумевает, что человек, просмотрев истории до конца, вернется к предыдущим, увеличив тем самым количество и глубину взаимодействий, что повлияет на охват.

на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть фото на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть картинку на что влияют реакции в инстаграм. Картинка про на что влияют реакции в инстаграм. Фото на что влияют реакции в инстаграм на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть фото на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть картинку на что влияют реакции в инстаграм. Картинка про на что влияют реакции в инстаграм. Фото на что влияют реакции в инстаграм на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть фото на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть картинку на что влияют реакции в инстаграм. Картинка про на что влияют реакции в инстаграм. Фото на что влияют реакции в инстаграм

Охват этих историй в среднем 23к при среднем 18к. Число возвращений на 30% выше среднего

3. Задержка на истории

Чтобы добиться задержки, есть несколько способов.

Длинный текст

История с длинным текстом рассчитана то, что человек, который захочет всё прочитать, остановит историю на некоторое время (нажатием на экран). А это, как ни как, взаимодействие, которое покажет умным алгоритмам Инстаграма, что истории этого проекта интересны подписчику.

на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть фото на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть картинку на что влияют реакции в инстаграм. Картинка про на что влияют реакции в инстаграм. Фото на что влияют реакции в инстаграм на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть фото на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть картинку на что влияют реакции в инстаграм. Картинка про на что влияют реакции в инстаграм. Фото на что влияют реакции в инстаграм на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть фото на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть картинку на что влияют реакции в инстаграм. Картинка про на что влияют реакции в инстаграм. Фото на что влияют реакции в инстаграм

на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть фото на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть картинку на что влияют реакции в инстаграм. Картинка про на что влияют реакции в инстаграм. Фото на что влияют реакции в инстаграм на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть фото на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть картинку на что влияют реакции в инстаграм. Картинка про на что влияют реакции в инстаграм. Фото на что влияют реакции в инстаграм на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть фото на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть картинку на что влияют реакции в инстаграм. Картинка про на что влияют реакции в инстаграм. Фото на что влияют реакции в инстаграм

Поймай что-то динамичное

Здесь такой же принцип, как и в историях с длинным текстом, но нужно не читать, а играть. Мы взяли обычное фото Эйнштейна и сделали ему несколько вариантов рта, который менялись за долю секунды, и для того чтобы «поймать» правильный, нужно было нажать на экран и остановить историю. Такая механика повысила охват историй и помогла развлечь подписчиков.

на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть фото на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть картинку на что влияют реакции в инстаграм. Картинка про на что влияют реакции в инстаграм. Фото на что влияют реакции в инстаграмна что влияют реакции в инстаграм. Смотреть фото на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть картинку на что влияют реакции в инстаграм. Картинка про на что влияют реакции в инстаграм. Фото на что влияют реакции в инстаграмна что влияют реакции в инстаграм. Смотреть фото на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть картинку на что влияют реакции в инстаграм. Картинка про на что влияют реакции в инстаграм. Фото на что влияют реакции в инстаграм

Найди отличие

на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть фото на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть картинку на что влияют реакции в инстаграм. Картинка про на что влияют реакции в инстаграм. Фото на что влияют реакции в инстаграм на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть фото на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть картинку на что влияют реакции в инстаграм. Картинка про на что влияют реакции в инстаграм. Фото на что влияют реакции в инстаграм на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть фото на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть картинку на что влияют реакции в инстаграм. Картинка про на что влияют реакции в инстаграм. Фото на что влияют реакции в инстаграм

В каждой из этих механик охват был выше среднего

4. Наличие и качество интерактивов

Сториз с интерактивами заходят по охвату лучше, чем без них. Естественно, важно качество интерактива: попадание в боль/интерес ца, формулировка, оформление.

на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть фото на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть картинку на что влияют реакции в инстаграм. Картинка про на что влияют реакции в инстаграм. Фото на что влияют реакции в инстаграм на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть фото на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть картинку на что влияют реакции в инстаграм. Картинка про на что влияют реакции в инстаграм. Фото на что влияют реакции в инстаграм на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть фото на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть картинку на что влияют реакции в инстаграм. Картинка про на что влияют реакции в инстаграм. Фото на что влияют реакции в инстаграм

5. Мотивация перейти из ленты в сториз

Призыв в описании

Для того чтобы сагитировать подписчиков чаще просматривать истории, наглядно показать им, что там тоже много крутого контента, мы начали делать призывы на пересыл из ленты в сториз.

Таким образом, можно получить дополнительный охват подписчиков, которые, возможно, до этого момента ни разу и не смотрели истории нашего проекта (или же не знали про их существование). И как мы знаем, взаимодействие подписчика с проектом, продвигает его (проект) в списке выдачи историй, что значит — больше охвата в перспективе.

на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть фото на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть картинку на что влияют реакции в инстаграм. Картинка про на что влияют реакции в инстаграм. Фото на что влияют реакции в инстаграм

Подобные посты мы делаем для того, чтобы заинтриговать подписчиков и заставить их посмотреть истории. В посте из примера (выше) мы использовали завлекающий заголовок, короткое и четкое объяснение и призыв посмотреть истории. В историях мы опубликовали 5 ярких фото с аналогичным заголовком.

на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть фото на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть картинку на что влияют реакции в инстаграм. Картинка про на что влияют реакции в инстаграм. Фото на что влияют реакции в инстаграм на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть фото на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть картинку на что влияют реакции в инстаграм. Картинка про на что влияют реакции в инстаграм. Фото на что влияют реакции в инстаграм на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть фото на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть картинку на что влияют реакции в инстаграм. Картинка про на что влияют реакции в инстаграм. Фото на что влияют реакции в инстаграм

Охват историй вырос почти в 2 раза

Призыв в карусели

Здесь мы в карусель обычного поста добавили скрин с призывом заглянуть в истории (показали где они находятся и куда нажимать). Дополнительно после интерактива в описании сделали ещё один призыв и написали о чём эти истории.

на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть фото на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть картинку на что влияют реакции в инстаграм. Картинка про на что влияют реакции в инстаграм. Фото на что влияют реакции в инстаграм

на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть фото на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть картинку на что влияют реакции в инстаграм. Картинка про на что влияют реакции в инстаграм. Фото на что влияют реакции в инстаграм

Призыв в инструкции после видео

на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть фото на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть картинку на что влияют реакции в инстаграм. Картинка про на что влияют реакции в инстаграм. Фото на что влияют реакции в инстаграм

Принцип, как и в предыдущем примере, но здесь мы отказались от формата карусели и добавили «инструкцию» в само видео при монтаже. Мы не акцентировали внимание на отдельной истории, а просто напомнили про их существование.

Вывод

Чтобы повысить охват историй, нужно не просто публиковать определённое их количество в нужное время, а и работать над качеством самих историй, взаимодействием с аудиторией и вовлечением. Потому что на алгоритм выдачи историй влияет не только актуальность публикации (время и количество), а и интересы подписчика и его отношение к проекту. Только совокупность всех этих факторов поможет попасть аккаунту в топ списка историй подписчика и получить больше шансов на просмотр.

И коротко о главном:

Директор Студии Чижова

«В первую очередь хочу поблагодарить коллег за материал. В русскоязычном интернете ещё не помню материалов, где бы люди на практике применяли различные способы для увеличения охвата в сториз и делились выводами, а не просто советовали делать „качественный контент“ и вообще „делать хорошо, а плохо не делать“.

К сути. Параллельно с авторами мы также изучаем данные с размещаемых сториз в инстаграм-аккаунтах наших клиентов и через API Инстаграма выгружаем данные по следующим параметрам: охват, формат сториз, нажатий вперед, нажатий назад, ответы и выходы.

Наши данные, что радует, во многом совпали с выводами коллег.

1. Чем выше соотношение „выходов“ к охвату — тем ниже охват, если проще — чем чаще люди выходят из ленты ваших сториз, тем ниже охват. Важно следить за тем, чтобы „прерываний“ было как можно меньше и люди смотрели все сториз от начала и до конца. Как — примеры из статьи работают.

2. Чем больше „нажатий вперед“ и „нажатий назад“ на сториз — тем выше охват и это тоже факт. Как добиваться роста показателей — примеры в статье „в точку“: интерактивы и связанные истории.

На охват также влияет количество ответов, в том числе и кликов по сториз, поэтому интерактивы и различные механики, мотивирующие аудиторию на „tap“, повышают охват.

А вот механика с задержкой на истории не поддается техническому анализу, отсюда интересны цифры, которые получили ребята по сториз с длинным текстом, но чисто интуитивно — не стал бы исключать, нужна выборка и конкретные цифры.

Источник

Реакция в истории – это способ ответить без слов

Сториз – это динамичный контент. Он живёт сутки, длится до 15 секунд. Естественно и ответить на него хочется чем-то быстрым, желательно даже без слов. Если обычный пост мы можем просто лайкнуть, то здесь всё должно быть интереснее. Реакция в истории – это способ оценить пост без слов, молниеносно, и пойти дальше.

Что такое быстрые реакции в Инстаграм

Быстрые реакции в Инстаграм: что означают эти слова? Это – эмодзи, которыми можно ответить на стори, даже не открывая клавиатуру. Так можно существенно сэкономить время и сделать день продуктивнее. Отправить реакцию можно как через графу ввода комментария в директ, так и через специальный стикер. Они бывают следующие:

на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть фото на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть картинку на что влияют реакции в инстаграм. Картинка про на что влияют реакции в инстаграм. Фото на что влияют реакции в инстаграм

Инструкция, как оставить реакцию на Историю

Перейдём к инструкции. Как лайкнуть историю в Инстаграме? Если говорить о стикере со слайдером, то достаточно передвинуть его на нужное место. Но такие наклейки используют не так уж и часто, обычно поставить реакт можно через графу «Отправить сообщение». После появляются эмодзи, чтобы их поставить достаточно коснуться одного из них.

на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть фото на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть картинку на что влияют реакции в инстаграм. Картинка про на что влияют реакции в инстаграм. Фото на что влияют реакции в инстаграм

Как активировать или отключить реакции в Instagram

Если аккаунт у вас популярный, реакции в истории – это спам, который может засорять директ. Поэтому мы можем удалить возможность отвечать в личных сообщениях. В таком случае и слова отправить из стори люди не смогут. Закрыть такую возможность можно следующим образом:

на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть фото на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть картинку на что влияют реакции в инстаграм. Картинка про на что влияют реакции в инстаграм. Фото на что влияют реакции в инстаграм

на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть фото на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть картинку на что влияют реакции в инстаграм. Картинка про на что влияют реакции в инстаграм. Фото на что влияют реакции в инстаграм

Как отменить проставленную реакцию на Сториз

Если вы забыли, что означают эти смайлы, или нажали на один из них случайно, быстрые реакции в Инстаграм могут быть неловкими. Можем ли мы их отменить? Да. Для этого нужно просто удалить пересланную стори с эмодзи, как обычное сообщение. Для этого переходим в директ, открываем переписку, нажимаем по отправленному и удерживаем касание. После – выбираем «Отменить отправку сообщения».

на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть фото на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть картинку на что влияют реакции в инстаграм. Картинка про на что влияют реакции в инстаграм. Фото на что влияют реакции в инстаграм

Почему я не могу поставить реакцию на Сториз в Ленте

Мы знаем, как удалить реакцию на историю в Инстаграме. Но для того, чтобы это сделать, нужно сначала отправить реакт. А что делать, если не получается? Определять причину неполадок.

Как ответить на реакцию в сториз

Оставить реакт без ответа – как минимум, невежливо. Поэтому важно знать, как можно среагировать. Вы можете, например, отметить сообщение лайком. Для этого нажмите на то, что вам прислали, и удерживайте касание. В появившемся меню выберите «Поставить «Мне нравится». Также никто не отменял обычное сообщение, которое вы можете набрать вручную.

на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть фото на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть картинку на что влияют реакции в инстаграм. Картинка про на что влияют реакции в инстаграм. Фото на что влияют реакции в инстаграм

Основа социальных сетей – общение. В Instagram есть два вида постов: обычные публикации и сториз. Вторые более динамичны, поэтому и реагировать на них нужно быстро. Разработчики это понимают, поэтому добавили возможность быстрого ответа с помощью эмодзи. И теперь вы умеете пользоваться этой функцией.

Источник

Что такое вовлечённость в Instagram и как её повысить

Как-то Instagram пытался скрывать лайки, но от них никуда не скрыться.

на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть фото на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть картинку на что влияют реакции в инстаграм. Картинка про на что влияют реакции в инстаграм. Фото на что влияют реакции в инстаграм

на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть фото на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть картинку на что влияют реакции в инстаграм. Картинка про на что влияют реакции в инстаграм. Фото на что влияют реакции в инстаграм

Вовлечённость — важнейший показатель Instagram-маркетинга, над которым постоянно работают специалисты и предприниматели. Разбираемся:

на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть фото на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть картинку на что влияют реакции в инстаграм. Картинка про на что влияют реакции в инстаграм. Фото на что влияют реакции в инстаграм

Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.

Как считают вовлечённость

Вовлечённость ( коэффициент или уровень вовлечённости, англ. Engagement Rate или просто ER) — показатель того, как аудитория реагирует на контент. То есть насколько активно лайкает, комментирует, шерит или сохраняет посты/сторис.

Вовлечённость — одной публикации или аккаунта в целом — считают по формуле:

на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть фото на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть картинку на что влияют реакции в инстаграм. Картинка про на что влияют реакции в инстаграм. Фото на что влияют реакции в инстаграм

Допустим, у аккаунта 1 000 подписчиков, а последняя публикация набрала 80 лайков и 10 комментариев. Значит, ER поста = (80 + 10) ÷ 1 000 ∗ 100% = 9%. Чем активнее аудитория, тем выше вовлечённость.

Нет точного значения, какой показатель вовлечённости считать хорошим: всё зависит от тематики, продукта, подписчиков. Некорректно сравнивать вовлечённость аккаунтов, направленных на разную целевую аудиторию.

На что влияет ER

Чем больше пользователь взаимодействует с аккаунтом — смотрит, комментирует, лайкает, сохраняет или шерит посты, — тем чаще видит новый контент в ленте. (Это подтверждал сам Instagram, отвечая на распространённые вопросы о своих алгоритмах.) А рост охватов и показов, то есть увеличение контактов с целевой аудиторией, уже влияет на клики, переходы на сайт, продажи.

Но это ещё не всё — вовлечённость вызывает доверие, которое играет важную роль в принятии решений о покупке. По опыту, активные пользователи с большей вероятностью становятся покупателями. А если в аккаунте нет активности, он вызывает подозрение. (Так, согласно исследованию МГУ, лайки — основной признак авторитета в соцсетях для аудитории 14–16 лет.)

Как узнать количество реакций

В статистике Instagram можно посмотреть количество взаимодействий за последнюю неделю.

на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть фото на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть картинку на что влияют реакции в инстаграм. Картинка про на что влияют реакции в инстаграм. Фото на что влияют реакции в инстаграм

Также здесь можно увидеть, какие посты чаще всего лайкали, комментировали, сохраняли, шерили в последние два года.

на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть фото на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть картинку на что влияют реакции в инстаграм. Картинка про на что влияют реакции в инстаграм. Фото на что влияют реакции в инстаграм

Статистика показывает и активность сторис. Как правило, она значительно ниже вовлечённости постов, так как истории нельзя комментировать и лайкать:

на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть фото на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть картинку на что влияют реакции в инстаграм. Картинка про на что влияют реакции в инстаграм. Фото на что влияют реакции в инстаграм

Но обычно вовлечённость не считают вручную, для этого используют специальные инструменты — например, Popsters или LiveDune. Они могут проанализировать и чужие аккаунты.

Как увеличить вовлечённость

Я знаю семь способов увеличить количество лайков, комментариев, сохранений, репостов:

1. Публиковать интерактивные сторис

Рекомендую чаще общаться через этот формат. Практика показывает, что подписчики хорошо реагируют на интерактивы.

Можно проводить опросы, устраивать голосования, задавать вопросы или придумывать игры — всё ограничено только фантазией.

на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть фото на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть картинку на что влияют реакции в инстаграм. Картинка про на что влияют реакции в инстаграм. Фото на что влияют реакции в инстаграм

на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть фото на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть картинку на что влияют реакции в инстаграм. Картинка про на что влияют реакции в инстаграм. Фото на что влияют реакции в инстаграм

2. Устраивать конкурсы

Это простой, хоть и затратный способ работы с аудиторией.

Так, фитнес-клуб может дарить абонемент на занятия или спортивный товар. А выбирая подарки, учитывать разные характеристики целевой аудитории: например, женщинам предлагать обруч, а мужчинам — гантели.

Чем сложнее условия конкурса, тем меньше активности. Поэтому рекомендую придумать какое-то простое условие: например, написать короткий комментарий, выложить фотографию в сторис.

на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть фото на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть картинку на что влияют реакции в инстаграм. Картинка про на что влияют реакции в инстаграм. Фото на что влияют реакции в инстаграм

3. Проводить розыгрыши

Розыгрыши тоже поднимут активность в аккаунте. Можно организовать их самостоятельно или привлечь партнёров.

Отличие от конкурса в том, что участники не выполняют задание, хотя тоже получают подарок. Например, им достаточно быть подписанными на аккаунты организаторов или лайкнуть записи.

Чаще всего победителя определяют с помощью генератора случайных чисел (например, Giveawation и Getviral).

на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть фото на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть картинку на что влияют реакции в инстаграм. Картинка про на что влияют реакции в инстаграм. Фото на что влияют реакции в инстаграм

4. Задавать вопросы в постах

Можно спрашивать мнения подписчиков, публиковать их отзывы или другой пользовательский контент (например, истории, фото, видео).

Согласно исследованию Crowdtap и Ipsos MediaCT, покупатели в возрасте
18–36 лет доверяют UGC (пользовательскому контенту) на 50% больше, чем другим источникам. Ещё такой контент на 35% лучше запоминается.

на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть фото на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть картинку на что влияют реакции в инстаграм. Картинка про на что влияют реакции в инстаграм. Фото на что влияют реакции в инстаграм

на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть фото на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть картинку на что влияют реакции в инстаграм. Картинка про на что влияют реакции в инстаграм. Фото на что влияют реакции в инстаграм

5. Запускать прямые эфиры

Это достаточно трудоёмкий, но эффективный способ повысить активность пользователей.

В прямом эфире можно рассказать о новостях компании, обсудить проблему с гостями, поделиться полезной информацией. Главное — не забывать анонсировать эфиры в постах и сторис, чтобы собрать достаточно участников.

Во время трансляции стоит активно вовлекать зрителей в общение: например, спрашивать что-то и просить задавать вопросы.

на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть фото на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть картинку на что влияют реакции в инстаграм. Картинка про на что влияют реакции в инстаграм. Фото на что влияют реакции в инстаграм

6. Отвечать на комментарии

Потенциальный клиент, который не получил ответ вовремя, скорее всего, задаст вопрос конкурентам. Поэтому стоит как можно быстрее реагировать на осмысленные комментарии. Но если написали что-то типа «Круто» или «Класс», достаточно поставить лайк.

Согласно исследованию The Social Habit, 32% пользователей социальных сетей хотят, чтобы бренды отвечали им в течение получаса. А больше половины ожидают, что скорость ответа не поменяется ни ночью, ни в выходной.

Важно не удалять негативные комментарии — нужно выяснить причину недовольства и вызвать пользователя на конструктивный диалог, иначе можно усугубить конфликт и испортить репутацию.

7. Проводить игры

Не стоит пренебрегать геймификацией в Instagram — она поможет активизировать даже «спящих» подписчиков.

Можно придумывать игры (тесты, шуточные предсказания, ребусы) и в постах, и в сторис. А чтобы увеличить количество участников, можно ещё дарить подарки. Например, сертификаты, недорогую продукцию или сувениры.

на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть фото на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть картинку на что влияют реакции в инстаграм. Картинка про на что влияют реакции в инстаграм. Фото на что влияют реакции в инстаграм

Коротко о главном

Вовлечённость (ER) показывает активность аудитории — как она реагирует на посты и сторис. Рассчитывается как отношение количества взаимодействий (лайков, комментариев, сохранений, репостов) к числу подписчиков.

Вовлечённость влияет на охваты и показы в ленте, доверие новых пользователей/покупателей. Можно посчитать её вручную по данным статистики Instagram или с помощью специальных сервисов (например, LiveDune, Popsters).

На активность хорошо работает так называемый вовлекающий контент — интерактивные сторис с голосованиями и опросами, конкурсы, игры и розыгрыши, прямые эфиры и прямое общение. Можно пробовать разные форматы, отслеживать, на что лучше реагируют пользователи, затем чаще это использовать.

Но Instagram-маркетинг — не только про вовлечённость. Чтобы эффективно продвигать бизнес, нужно подходить комплексно: настраивать таргет, работать с блогерами, углубляться в аналитику. Как всё это делать, рассказываем на курсе «Профессия Instagram-маркетолог».

Источник

Алгоритмы Инстаграм в 2021 году – на что стоит обратить внимание

Ч тобы попадать в рекомендации и чаще появляться в ленте, недостаточно каждый день выкладывать интересный контент. Увидят ваши публикации или нет, зависит от алгоритмов Инстаграм. Именно они решают, интересен ваш пост или нет, попадет он в топ по тегам и геопозиции, затеряется в ленте или будет гордо возглавлять её на протяжении нескольких дней.

1. Бизнес-профили не имеют преимуществ над личными аккаунтами (и наоборот)

В Инстаграм есть три вида учетных записей:

Для алгоритмов не важно, какой тип учетной записи у вашего аккаунта.

Бизнес-страница и аккаунт автора дают дополнительные возможности в виде:

Больше ни на что это не влияет. Выбирайте любой тип аккаунта, который подходит лично вам, и не переживайте, что это как-то повлияет на вовлеченность. Не повлияет.

2. Массфолловеры действительно могут «убить» ваш аккаунт

Инстаграм пытается показать каждому самый актуальный, потенциально интересный, свежий контент. И если вы подписаны сразу на 500-1000-2000 человек, алгоритм будет вынужден каждый раз выбирать, чей контент скрыть, а чей показать. С одной стороны это не плохо. Соц. сеть самостоятельно отбирает для вас лучшее из подписок. Но если вам важно, сколько людей увидит ваш контент, придется постоянно конкурировать с другими профилями.

Массфолловеры – юзеры, массово подписывающиеся на других пользователей, с целью привлечь к себе внимание. На их странице можно увидеть 2000–3000–7000 подписок. В основном это боты, аккаунты магазинов. Но иногда за таким аккаунтом скрывается вполне реальный человек, не очень разборчивый в подписках. Он подписывается на всех подряд без разбора, и в лучшем случае следит хотя бы за 5-10%, в худшем – даже не заходит в ленту. Нужны ли вам такие подписчики? Точно нет. Даже если изредка они ставят вам лайки, попасть к ним в ленту очень сложно – вас всегда будут затмевать многотысячные конкуренты.

Массфолловеры воруют ваши охваты, неактивные подписчики – опасны для алгоритмического ранжирования вашего аккаунта.

Поэтому не бойтесь удалять их. В этом может помочь сервис » InstaHero «.

на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть фото на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть картинку на что влияют реакции в инстаграм. Картинка про на что влияют реакции в инстаграм. Фото на что влияют реакции в инстаграм

3. Видеоконтент НЕ ранжируется лучше фотографий

Еще один распространённый иснта-миф – видеоконтент имеет преимущества над фотоконтентом.

Часть пользователей выбирает снимки, другая часть – видео, а кому-то нравится и тот, и другой контент в равной степени. Инстаграм анализирует эти предпочтения и чаще показывает юзеру тот контент, с которым он взаимодействует. Это значит, что если пользователь чаще смотрит видео, то Инстаграм будет чаще показывать и рекомендовать ему именно видео, реже фото, и наоборот.

При выборе типа контента, нужно опираться на предпочтения аудитории.

Например, мои подписчики охотнее реагируют на фото, и практически не смотрят видео. Каким бы «модным» и трендовым не был видеоформат, для меня нет смысла его выкладывать.

Анализируйте записи в профиле. Если фотографии получают охват 10 000, а видео едва набирают и 2000, очевидно, что подписчикам интересны именно снимки. Нет смысла гнаться за трендами, опирайтесь в первую очередь на статистику.

4. Время постинга все еще имеет значение

Вы наверное уже слышали от блогеров и СММ-щиков, что время постинга больше не имеет значения? Инстаграм опроверг это предположение.

Алгоритм обращает внимание:

Все настроено таким образом, чтобы юзеры видели самый свежий и интересный контент. Если вы публикуете пост в 18:30, конкурент – в 19:00, а юзер заходит в Инстаграм в 19:30, то с большой долей вероятности в первую очередь он увидит контент конкурента. Но если ваша публикация к этому моменту соберет 100 лайков и 30 комментариев, а запись конкурента даже никто не прокомментирует, то вы будете выше его в ленте.

То есть время постинга все же имеет значение. Но недостаточно постить в то время, когда ваши подписчики в сети. Нужно, чтобы на пост откликались другие пользователи.

Определиться со временем постинга очень просто:

Можно просмотреть данные по дням недели или часам.

на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть фото на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть картинку на что влияют реакции в инстаграм. Картинка про на что влияют реакции в инстаграм. Фото на что влияют реакции в инстаграм

на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть фото на что влияют реакции в инстаграм. Смотреть картинку на что влияют реакции в инстаграм. Картинка про на что влияют реакции в инстаграм. Фото на что влияют реакции в инстаграм

5. Вовлечение – важнейший показатель для алгоритма

Алгоритмы не решают, какое фото «красивое» и какой пост самый «интересный», они оценивают реакцию ваших последователей.

Если подписчикам нравится контент – алгоритм чаще будет его рекомендовать и показывать в ленте.

Инстаграм поделился наиболее значимыми показателями, это:

Про сохранения ничего не было сказано. Возможно из-за того, что этот показатель появился позже остальных, и поэтому еще не учитывается алгоритмом. Но по моим наблюдениям, чем больше сохранения, тем дольше «живет» пост, попадает в рекомендации, получает комменты.

6. То, сколько лайков соберет пост в первый час, не влияет на попадание в «топ» и «рекомендации»

Пару лет назад кто-то пустил в инсте байку, что если «в первый час после публикации ваш пост не лайкнет и не прокомментирует очень много людей, вы не попадете в топ». Многие до сих пор верят в это и начинают нервно накручивать лайки и комментарии в первый час. Это никак не приблизит вас к топу по тегам и геопозиции.

Просмотрите топ публикации по одной и той же геопозиции с разных профилей, и вы увидите, что в каждом аккаунте отражается свой топ. Несколько публикаций действительно могут совпасть, но это будет просто случайностью. Алгоритмы стараются индивидуально сформировать топ и рекомендации под каждого пользователя. Именно по этой причине вы можете увидеть в рекомендациях записи буквально с 10 лайками. В 2021 году вы видите не самых известных и популярных, а тех, кто потенциально может быть интересен именно вам.

💭 Еще одно личное наблюдение: в топ можно попасть даже спустя пару дней после постинга. Мои посты попадают в топ по геолокации примерно на 3-4 день после публикации. Год назад попасть в топ можно было только в первый день. Старайтесь выкладывать контент, который будут лайкать и комментировать длительное время. Повысить срок жизни публикации можно, добавив её в гайд.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *