на что влияет рейтинг в сити мобил
Рейтинг в Ситимобил
Рейтинг Ситимобил рассчитывается только для водителей и показывает уровень профессионализма. Высокий рейтинг открывает доступ к минимальной комиссии и дополнительным бонусам.
Как узнать свой рейтинг пассажира Ситимобил
В сервисе Ситимобил нет системы рейтинга пассажиров.
Рейтинг водителя Ситимобил
Рейтинг водителя Ситимобил – показатель удовлетворённости пассажиров от оказываемых услуг.
По окончании каждой поездки клиенту в мобильном приложении предлагают оценить качество сервиса по пятибалльной шкале, выбрав от 1 до 5 звёзд. Также пассажир может отметить из предложенных вариантов, что особенно понравилось или разочаровало, по желанию дописать свой комментарий.
Как просмотреть рейтинг
Узнать и проверить свой рейтинг можно в приложении Ситимобил для водителей в разделе «Кабинет».
Как считается рейтинг водителя Ситимобил
Новому водителю Ситимобил присваивают рейтинг 4,9. После совершения 30 поездок, рейтинг рассчитывается, как среднее исходя из 200 последних оценённых заказов. Если низкая оценка получена из-за претензий к работе приложения или стоимости заказа, то она не принимается в расчёт.
На что влияет рейтинг
Прежде всего рейтинг влияет на доступ к статусам водителя GOLD и SILVER, которые дают пониженную комиссию и дополнительные привилегии.
Для получения статуса SILVER необходимо сохранять хороший рейтинг 4.7 и выполнить 50 поездок за неделю.
Для GOLD — высокий рейтинг и 70 поездок за неделю.
Если средний рейтинг таксиста падает ниже 4,6 баллов, доступ к заказам блокируется.
После назначения заказа пассажиру доступно просмотреть рейтинг водителя. Важно сохранять максимальные показатели, чтобы не терять заказы. Клиенты предпочитают выбирать надёжных водителей с максимальными показателями.
Как водителю поднять рейтинг в Ситимобил
Чтобы поднять свой рейтинг, всегда стремитесь соблюдать стандарты качества сервиса Ситимобил:
Отзывы
Рейтинг пассажиров есть — водителю при завершении поездки дают оценить пассажира
Рейтинг в Ситимобил
Одним из показателей работы водителя в Ситимобил является рейтинг. От него в некоторой мере зависит размер уплачиваемой сервису комиссии и, соответственно, потенциального заработка таксиста, а в некоторых случаях – даже возможность сотрудничества с агрегатором, поэтому важно следить за данным показателем.
Как определяется рейтинг водителя
Рейтинг в Ситимобил формируется по результатам оценок пассажиров по завершении заявки. Каждый клиент оценивает поездку на такси по пятибалльной шкале и ставит в приложении соответствующее количество звезд. В первую очередь пользователи обращают внимание на профессионализм таксиста, аккуратность вождения и состояние автомобиля.
В начале сотрудничества и до получения 30-й оценки значение рейтинга водителя в Ситимобил составляет 4.9. Далее он рассчитывается как простое среднее за последние 200 оцененных поездок. Это позволяет обезопасить водителей от резкого понижения рейтинга из-за одной низкой оценки клиента.
Не учитываются низкие оценки, если они получены по независящим от водителя причинам: из-за проблем в работе приложения или недовольства стоимостью заказа.
Максимальный показатель 5.0 Посмотреть личный рейтинг можно в разделе приложения «Меню». Он указан рядом с именем.
На что влияет показатель
Основное, на что влияет рейтинг в Ситимобил – возможность водителя получить уровень Silver или Gold, а вместе с ними скидки на комиссию и сопутствующие каждому из них привилегии. Как это действует:
Снижение рейтинга до отметки 4.6 или ниже является основанием для блокировки аккаунта водителя (сначала временной, потом постоянной).
Новые водители не получают сразу статус «Золото» из-за высокого рейтинга — стать обладателем статуса «Золото» или «Серебро» можно после 30 оцененных поездок.
Как сотруднику повысить свой рейтинг
Рекомендации относительно того, как поднять личный рейтинг водителя в Ситимобил такси, основаны на соблюдении стандартов качества компании и общих правил культуры.
Чтобы получать хорошие оценки от пассажиров нужно:
Рейтинг пассажира
В такси Ситимобил нет рейтинга пассажира. Таксист никак не оценивает клиента после поездки. Возможно, данная система будет введена в дальнейшем, ведь агрегатор Яндекс Такси уже ввел систему рейтинга пассажиров.
На что влияет рейтинг в сити мобил
Хитрости работы в Ситимобил 2020 года – дополнительные уловки водителей такси, которые помогают без обмана агрегатора увеличить собственный заработок. Такие не основываются на манипуляциях с приложением, обмане фотоконтроля, накрутке расстояния и прочем, а представляют ряд хитростей для водителей Ситимобил.
О том, работают и зарабатываю опытные сотрудники области пассажирских перевозок, будет рассказано ниже.
Что влияет на заработок в Ситимобил и от чего зависит уровень дохода?
Доход водителя сервиса такси Сити Мобил определяется количеством выполненных заказов. С одной завершенной поездки таксист получает оплату 84%, которые вычитаются из стоимости работы по тарифу. 16% — оплата комиссии сервиса такси Ситимобил.
Важно: Для каждого региона России Сити Мобил устанавливает отдельный уровень комиссионных. Но этот показатель не ниже 16%.
Также на уровень заработка водителей такси Ситимобил влияет другой секрет — наличие или отсутствие брендирования автомобиля — процедура нанесения на кузов транспортного средства логотипа фирмы Ситимобил.
За прохождение «преобразования» авто таксист повышает собственную ставку тарифа для каждого заказа. Вместо полагающихся 84%, агрегатор начисляет оплату 90%.
Также сотрудники с брендированными автомобилями такси Сити Мобил получают ежемесячный бонус, в размере 4000 рублей. Если же брендирование прошел владелец машины элитного класса, ежемесячный тариф поощрения увеличивается до 6000 рублей.
Сити Мобил — комиссия сервиса
Влияют на уровень дохода сотрудников и другие бонусы, и секреты компании Сити Мобил. Компания поощряет таксистов следующим образом:
Обратите внимание: Подробно о бонусной политике и тарифах службы такси Ситимобил, сотрудники узнают в техподдержке.
Секреты и советы опытных водителей и таксистов
Рейтинг водителя Ситимобил – основа работы в службе такси. Сотрудникам с высокими рейтингами доверяют большее количество заказов, предоставляют бонусы, удобный график работы, прохождение контроля вне очереди и прочее.
Сегодня, средний балл таксистов Сити Мобил – 4.9. Добиться такого показателя и повысить уровень собственной зарплаты можно при соблюдении неложных рекомендаций, из которых и основаны секреты и хитрости для водителей Ситимобил:
Убрать из салона и багажника лишние вещи, инструменты, сумки и прочее. Не исключено, что пассажир повезет в такси чемодан или другой груз, для которого потребуется место в машине.
Предметы на лобовом стекле мешают контролю за дорогой, что может привести к дорожно-транспортным происшествиям. Снизить риск непредвиденных ситуаций на дороге и повысить безопасность клиентов поможет устранение лишних декоративных элементов. Также чистое лобовое стекло увеличивает шансы на прохождение фотоконтроля.
По российским дорогам запрещено ездить в машинах с детьми без специализированного кресла. Покупка детского автокресла или бустера – рабочий секрет, который создаст необходимые условия для пассажирских перевозок детей и принесет увеличение спроса, большее число заказов, положительных отзывов клиентов Сити Мобил.
Во время поездки не исключены ситуации, когда пассажиру пригодятся влажные или сухие салфетки, зарядное устройство, вода. Наличие таких предметов в машине повисит спрос на автомобиль, что принесет большее число заказов, положительных отзывов клиентов и уровень зарплаты сотрудника службы такси Ситимобил.
Ненормированный рабочий день сказывается на психоэмоциональном состоянии водителей такси. Поэтому одна из тонкостей работы в Ситимобил заключается в составление рабочей смены. Не рекомендуется работать больше 12 часов в день. Также важно устраивать небольшие передышки между поездками, через каждые 3 часа.
Для информации: Для сотрудников службы такси Ситимобил доступны специальные зоны отдыха, которые оборудованы необходимым.
Поддерживать связь с другими сотрудниками службы такси Сити Мобил важно, поскольку это не только снизить психологическую нагрузку, но поможет узнать объездные пути, обстановку в городе, проблемных пассажиров, пробки и другое.
Салон, как и любое замкнутое помещение, требует регулярного проветривания. Пассажиру будет комфортнее в салоне машины со свежим воздухом, чем в том, где жарко, присутствует резкий запах ароматизатора или другие.
Повысить рейтинг водителя и спрос на такси Ситимобил помогает расположение клиентов. Чтобы добиться такого, таксисты налаживают связь с пассажирами во время езды или простоя в пробке. Однако это фишка работает только в том случае, если человек расположен к разговору, то есть сам начинает беседу.
Громкая музыка нравится не всем. К тому же музыкальные вкусы у таксиста и пассажира могут отличаться. Чтобы не навредить собственному баллу, воспользуйтесь следующим лайфаком.
Спросите, какую музыку предпочитает пассажир, или предложите включить треки в поездку или во время простоя в пробке с носителя клиента Сити Мобил. Но для этого потребуется специальный шнур, который покупается заранее.
Если же пассажир такси разговаривает по телефону во время поездки, музыку рекомендуется отключить или уменьшить звук до минимума.
Сити Мобил — преимущества в работе
Как увеличить заработок водителю Ситимобил — способы, хитрости и видео-лайфхаки
Факт того, сколько таксист заработает в Ситимобил, определяется и статусом. В системе сервиса перевозок предусмотрено 3 статуса:
Каждый из них оказывает определенное влияние на заработок, который заработает сотрудника службы такси Ситимобил за день.
Не секрет для водителей такси, что повышение спроса и статуса отражается на уровне зарплаты и приносит определенные привилегии.
Статус «Голд» предлагает маленькую комиссию со стоимости заказов, которая переводится на счет компании. 14% от суммы, которую заработает сотрудник. Также водители такси с таким уровнем находятся в приоритете у системы и диспетчера при распределении новых заказов и очереди в техподдержке, автоматически участвуют в розыгрыше призов.
Кроме того, «золотым» сотрудникам доступны повышенные персональные цели.
Статус «Сильвер» подразумевает перевод на счет компании комиссии в размере 16% от стоимости поездки. Сотрудники также находятся в приоритетной позиции при распределении заказов и очереди в службе поддержки. Также система включает таких сотрудников в розыгрыш призов автоматически.
«Без статуса» предполагает уплату 18% комиссии с каждого оплаченного вызова такси. Привилегий и повышения заработка для водителей этого ранга не предусмотрено. Перевозчики с таким статусом зарабатывают меньше.
Статусы в Сити Мобил
Обратите внимание: Контроль статусов водителей такси проходит каждую неделю. Чем больше поездок совершил перевозчик, тем выше шанс получить новый уровень и получить больший доход на следующей неделе.
Получение нового статуса напрямую зависит от числа завершенных заказов. Больше работы – выше статус, рейтинг и количество положительных отзывов.
Также, чтобы увеличить доход таксиста сервиса Ситомобил, сотрудники используют следующие секреты и способы:
Покупать часы смены и зарабатывать на перевозках в определенные часы – значит не оплачивать комиссионные сервису. Проценты за заказы не списываются, даже после завершения смены. Сотрудник получает заработок и не делится с фирмой процентами за поездки.
Основные причины маленьких заработков водителей такси
Маленький доход водителей в службе такси Ситимобил объясняется следующим:
К числу нарушений также относят попытки обмануть фотоконтроль при помощи отправки фото других машин. Либо обмануть в приложение таксометр контроль статистики авто при «накрутке» лишних километров.
Сити Мобил такси
Риски работы водителем Ситимобил
Служба такси Ситимобил относится к безопасным сервисам. Однако работа в нем несет некую опасность и риски для водителей. Риски заключаются в:
Недобросовестные клиенты пользуются разными хитростями и уловками, чтобы не платить за вызов такси: смена способа оплаты, предоставление липовых купюр или нерабочей карты, простой уход по прибытию на место или при простое в пробке.
Такие случаи в водительской практике минимальны, но все же не исключены. Приложение может обмануть при неправильном расчете стоимости тарифа поездки или маршрут, из-за чего пассажир отказывается ехать.
Таксометр блокирует отправку фото машины в фотоконтроль, показывает ложные сведения о статусе водителя такси и прочее. Проблемы с фотоконтролем распространены. Сотрудники при отправке фото, сталкиваются с плохим качеством снимков фотоконтроля. Устранить сбой помогает перезагрузка приложения.
Заработать в области частных пассажирских перевозок могут желающие таксисты. Стабильный доход, относительно спокойная работа, регулярные оплаты. Чтобы повысить собственных уровень заработка, сотрудник использует нюансы и хитрости для работы в Ситимобил в 2020 году.
Главное – не пытаться обмануть агрегатора. Этот способ приведет к блокировке профиля.
Как заработать в Ситимобил больше
Доход водителя Ситимобил зависит только от него самого. Но при этом каждый таксист должен понимать, от чего зависит уровень заработка и как максимально эффективно тратить рабочее время. Сделать сотрудничество с сервисом максимально прибыльным можно не только посредством активной работы, но и с помощью бонусных предложений, статуса, повышенного спроса и а также выполнения дополнительных рекомендаций. Мы расскажем, как зарабатывать больше в Ситимобил.
Агрегатор стремится поощрять активность таксистов и строит общую политику на принципе «Больше работаешь – больше зарабатываешь». При этом отсутствуют ограничения по количеству часов на линии, выполненных заказов или по суммам заработка.
Оплата за поездки
По умолчанию за каждую выполненную заявку водитель Ситимобил получает 80% от ее стоимости (остальное составляет комиссия сервиса и комиссия таксопарка). Размер комиссия агрегатора зависит от тарифа населённого пункта и точки отправления. Процент таксопарка фиксирован и определяется партнерской организацией.
Если работать на брендированном автомобиле, комиссия понижается на 1% для таксистов без статуса и на 2% для обладателей статуса Silver и Gold. То есть заработок водителя в последнем случае будет больше. При этом предусмотрены гарантированные суммы оплаты за заказ, независимо от фактической оплаты клиента (данный бонус доступен не во всех населенных пунктах).
Как повысить заработок
Ситимобил предлагает водителям возможность зарабатывать больше как за счет увеличения количества заказов, так и выполнения дополнительных рекомендаций. Для увеличения дохода необходимо:
Получать бонусы. Для мотивации водителям предлагается бонусная система, позволяющая повысить заработок в Ситимобил: гарантированные суммы оплаты, повышенные минималки в определенное время дня или в определенных районах, персональные цели с фиксированными суммами выплат за выполнение заданий.
Размер бонусов напрямую зависит от статуса. Сотрудник с уровнем Gold получает максимальную доплату.
В отдельных городах также действует программа «Гарантированный доход», которая позволяет получить компенсацию от компании, если фактический заработок за день окажется меньше установленного минимума.
Покупать смены. Можно покупать смены и зарабатывать больше, не выплачивая проценты агрегатору.
Работать в зонах повышенного спроса. В разделе приложения «Спрос» можно посмотреть районы города, где больше всего спрос в тот или иной момент. Они обозначаются на карте фиолетовым цветом. Здесь же можно увидеть зоны действия повышенной минимальной оплаты: они будут обозначены синим цветом за час до начала действия бонуса.
Получить самый высокий статус. Золотой статус предусматривает повышенную минимальную стоимость поездки. Дополнительно предоставляется возможность выбирать удобные по способу оплаты заказы.
Работать на брендированном автомобиле. Оклейка машины фирменной символикой Ситимобил позволяет заработать больше сразу за счет нескольких факторов: ежемесячной фиксированной доплаты (4000-6000 руб. в зависимости от класса машины), снижения комиссии сервиса, приоритета по сравнению с небрендированным авто при назначении или предложении заказов системой. При этом таксист иногда не несет затрат по оклейке. Например, в Москве она проводится бесплатно.
Заработать высокий рейтинг. Он формируется по результатам оценок пассажиров, касающихся непосредственно обязанностей таксиста: его профессионализма, обеспечения безопасности, состояния автомобиля. Например, снижение оценки из-за недостатков в работе приложения или недовольства стоимостью на рейтинг таксиста не влияет.
Соблюдать стандарты сервиса. Они включают обеспечение технической безопасности поездок, соблюдение стандартов качества компании для автомобилей, профессионализм водителя, не только в вождении, но и в общении с пассажирами.
Как увеличить количество заказов
Кроме приведенных выше рекомендаций по использованию режима работы «Назначать» и работы в зонах повышенного спроса, увеличить количество заказов, и, соответственно, заработок в Ситимобил помогут следующие рекомендации:
Сколько зарабатывают водители
На то, сколько зарабатывают водители Ситимобил влияют:
Средний заработок в Ситимобил по Москве составляет около 400-600 руб. за час, то есть за 8-10-часовой рабочий день можно заработать около 5000 руб. Если при расчетах ориентироваться по количеству рабочих часов в неделю, средние суммы месячного заработка могут составлять:
В регионах цифры могут быть другие, но, в любом случае это более высокие суммы по сравнению с другими агрегаторами.
В качестве примера публикуем скриншот дохода одного из водителей за день:
Отслеживать заработанные суммы можно через Личный кабинет в разделах «Баланс» и «Заказы». В последнем можно просмотреть все выполненные поездки, их маршрут, стоимость.
Расчет с пассажирами проводится как наличными деньгами, так и в безналичной форме. В первом случае можно получить дополнительный заработок в виде чаевых, которые при большом количестве поездок за день составят значительную статью дохода. Во втором – деньги поступают на баланс, откуда их можно вывести автоматически на банковскую карту любого банка или QIWI кошелек. Но при выводе теряется незначительная сумма из-за комиссии. Кроме того, деньгами с баланса можно напрямую рассчитываться за топливо на автозаправках. Функция активируется в приложении Кабинет водителя – Топливные карты – Fuel UP – Turbo.
Доставка Ситимобил. Независимый взгляд изнутри
Мне позвонили и предложили работу курьером на своем авто. Рассказали, что могу выходить в любое удобное время, никому ничем не обязан, трудовой договор заключать не нужно, ИП не нужно, самозанятым быть тоже не нужно. Нужно только отправить фото прав, паспорта, документов на автомобиль и фотки автомобиля на некий номер телефона в What`s App и всё. Вас бы такое не насторожило? Я полез на официальный сайт, чтобы найти там номер телефона на который просили отправить набор сканов документов, но его там не было, как не было и адреса который мне назвали по телефону. Логично предположить, что мне звонили мошенники с целью получить мои документы. Я позвонил на тот номер телефона, что был на официальном сайте компании, изложил свои опасения. Оператор с ними согласился и порекомендовал лучше приехать в офис на метро Технопарк, а не посылать данные на непонятный номер. Приехал туда, а в офисе мне сообщили что подключают только тех у кого есть ИП, а вот та схема которую мне описали по телефону с What`s App реально существует и через неких партнеров можно действительно так работать. Решил рискнуть и отправить данные. К тому же отправил данные на автомобиль не свой а подруги. Мне сообщили что все прошло успешно и я могу приступать к работе. Я был удивлен. Спросил в службе поддержки на основании чего я буду работать и получать деньги. Там не смогли внятно ответить. Сказали что все будет по закону и предложили «не думать об этом». Единственное что удалось получить в ответ это то что будет «договор оказания информационных услуг». Но ведь услуги информационные они оказывают мне, а вот на основании чего я оказываю услуги клиенту я так и не понял. Также не понял я что будет если я украду или испорчу посылку. Внятного ответа на эти вопросы я не получил. Сказали, что мол будем разбираться в конкретном случае, посылки недорогие, не переживайте. В любом случае ни одной бумаги я не подписал.
Тут был небольшой шок. При оформлении мне сказали что первый заказ тестовый и за него не заплатят. Соврали. Заплатили. Но это не главное. Итак я в Москве. 16 часов. Несмотря на локдаун движение плотное и есть пробки. Приложение устроено так, что тебе на экран приходит заказ и у тебя есть примерно 5 секунд на то чтобы его принять. Понятно что вникнуть в детали заказа этого времени не хватает. Думаю, это сделано для того чтобы люди не выбирали более удобные для себя заказы. Если в течение 5 секунд ты не успел нажать кнопку «Принять», то заказ считается отклоненным тобой и у тебя снимаются некие баллы. Чем меньше этих баллов тем хуже для тебя условия принятия заказов. Если будет 0 баллов, то доступ блокируется и работать не сможешь. За исполненный заказ начисляется 1 балл. За отклоненный списывается 5 баллов. Такая математика. Невольно пропустив пару заказов (хотел хотя бы прочитать куда ехать то надо), я принял третий. Мне нужно было поехать в магазин «Магнит» (примерно в 5 км от меня), забрать там пакет с продуктами, по моим ощущениям рублей на 600 и отвезти его за 7 км по пробкам почти в центр города. Там вообще негде приткнуться.