на что влияет репутация в сталкере тень чернобыля
S.T.A.L.K.E.R./ Shadow of Chernobyl: Совет (Советы и тактика к игре)
В игре Сталкер часто бывают случаи, что не хватает патронов.
Есть такая фишка, допустим у торговца есть патроны какие вам нужно, вы их конечно же покупаете, но вам мало, так как всяких тварей по Чернобылю много ходит, и нельзя в любой момент телепортироваться в какой-нибудь город (как в DIABLO). Вы их покупаете, сохраняетесь, а потом сразу же загружаетесь на этот же save, и у этого торговца появились патроны. Так что с патронами проблем не будет.
По игре раскиданы маленькие ящички. Они напоминают чемоданчики белого цвета. Не проходите мимо! Разбивайте их! Внутри попадаются патроны, иногда редкие.
На территории наемников (западнее базы «Долга») есть заброшенный туннель с аномалиями. Это место недалеко от разбитого вертолета. Там вы можете найти труп. Гордона Фримена(!). У него будет Дезерт Игл. Кстати, после того, как обыщите его, сможете почитать забавные записи в КПК Гордона.
Обязательно проходите «Арену»! Для двух последних боев вам понадобится ранг не ниже «ветерана», но именно они доставят вам больше всего удовольствия! Особенно тот бой, в котором будет «маленький сюрприз»:). Неговоря уже о деньгах.
На заброшенной базе X18, ближе к концу вы встретите псевдогиганта. В глубине той комнаты, где он бродит, можно найти РПГ. Не знаю, как расшифровывается, может что-то вроде ручной полевой гранатомет. Он будет рядом с решеткой, слева, на полу.
1. SAVE + LOAD помогут, если оказался в западне- может, я и не прав, но расположение и намеренья противников меняются, можно ускользнуть.
2. После каждой перезагрузки полезно по-новой обыскать трупы. Частенько что-то свежее появляется.
3. Сильных противников легче всего перебить, сидя на крыше здания. Наверх они не лезут, стреляют не метко, бродят внизу и матерятся. Сам так из пистолета почти весь спецназ упокоил.
Аптечки в игре не проблема как вы поняли, а вот если вам нужны научные и военные аптечки (желтые и синие) есть легкий способ заполучить столько сколько вам нужно. Идите в Дикую Территорию (локация недалеко от Бара) там около сбитого вертолета лежат несколько ученых как я понял, они одеты в оранжевые костюмы «Эколог». Подходит к одному из них и в левом нижнем углу экрана появляется надпись «Ящик с медикаментами», а на карте метрах в 15 от вас появится значок тайника. Бегите к нему забирайте аптечки, естественно значок тайника с миникарты исчезнет так как вы всё из него забрали. Далее подбегаете к тому же ученому и снова в левом нижнем углу появляется та же надпись. Снова бегите к этому ящику и найдете там те же аптечки. Так можно делать сколько угодно раз.
Вы можете не отключать третий выжигатель мозгов и не тащиться к радарной станции, уничтожая все живое на своем пути. Надо просто в наглую прорваться к Припяти. Вас будет сильно ранить пси-излучение, но против ранений существуют аптечки. Когда Вы попадете на Припять, вам скажут, что задание выполнено и вас будет ждать группа сталкеров, чтобы прорваться к ЧАЭС.
В локации «Армейские склады» (там еще база группировки «Свобода») недалеко от входа в локацию, слева от дороги, есть деревня с кровососами (на уничтожение этих кровососов можно взять квест у Охотника в баре), в этой деревне, в подполе одного из домов (внутри дома) лежит 6-тизарядный гранатомет РГ-6 под гранаты ВОГ-25, рядом несколько таких гранат.
Не убивайте в открытую членов группировки «Долг», даже если вам предложат такой квест («Свободовцы», к примеру..), иначе будут большие проблемы с посещением бармена. А если в баре кого-то пришьете, то на вас ополчатся вообще все.
Ящик с документами с военной базы на первом уровне можно будет отдать Сидоровичу после выполнения первого спецзадания. Это будет как второе спецзадание.
1) Ученые за артефакты больше дают денег, чем другие, например бармен.
2) Как только перейдете на локацию, идущую к выжегателю, за камнями, чуть не доходя будки со шлагбаумом лежит мешок с гранатами для подствольного гранатомета (штук 6).
3) Артефакт с выносливостью примерно в 100% можно найти в районе, где упал вертолет с учеными, за всеми вагонами в выемке в стене, в траве. Хотя его место положение, как я заметил, может и измениться.
4) Там же поднимаемся на кран, запрыгиваем в будку машиниста, там много полезного и бронированный жилет бандюка.
5) Вещи можно прятать и в багажники автомобилей.
На свалке есть очень удобный тайничок. Находится он на хаводе\фабрике там, где собираются сталкеры и вечно бандитов куча. Там в здании есть центарьная часть, а по бокам углубления. Если заходить со стороны дороги, а не Агропрома, то это первый проем направо. Там стоит комод. Надо открыть его дверки и посмотреть на магнитофон. Вот он и есть. По ходу там вечная война и этот тайник очень полезен чтобы складывать туда вещи.
На Дикой Территории можно найти два редчайших артефакта (они там всегда лежат)
1. В тоннеле недалеко от Гордона Фримена называется пленка (такой зелёненький) +30% от хим. ожогов, цена 5000р.
2. Напротив снайперской вышки есть грузовик, который врезался в гараж, а в соседнем есть аномалия холодец (зеленая бурлящая жидкость), около неё артефакт слюда (-400% кровотечения, 5000р).
После того, как пообщались с бесом и выполнили для него задачу по усмирению бандюков, бежим немного в сторону Бара. Там справа какие-то бетонные перекрытия, в которых скрываются бандиты. Так вот, если выманить их поближе к Бесу и добится того, чтоб бандиты его подбили, получите укороченный АК с интегрированным глушителем. Больше я таких нигде не встречал.
Неограниченное количество денег можно получить у ученых (сахарова) на янтаре. Для этого, после возвращения с кругловым с задания, подходите к сахарову и активируете клавишу начала разговора. Он благодарит и сразу дает артефакт душа, который он же и покупает. Дальше благодарности диалог не продолжаете, а выходите из режима диалога. Заново заговариваете с сахаровым. Он опять благодарит и дает этот артефакт, который ему же и продаем. Так можно поступать сколько угодно раз, пока не наберете нужное количество денег. Я, например, купил экзоскелет у скряги на базе свободы и бронекостюмы у того же сахарова, после того как выключил излучатель.
Когда выходишь со свалки в бар, при переходе за ограждение, обратите внимание на аномалию, которая стоит прямо на дороге. Поищите, возле неё обязательно должно быть что-то интересное. Я, например, нашел там «Гром», да ещё и переделанный под патроны от АК. Просто когда военные выходят с бара и бегут в сторону Заставы Долга, то они как раз попадают в эту аномалию. На моих глазах пару военных так бежали, попали, взлетели, закружились и взорвались. Так что там могут быть полезные вещички.
Чтобы получить классный комбинезон, нужно в локации Янтарь выполнить миссию по отключению пси-генератора в лаборатории Х-16. Находим труп сталкера по прозвищу Призрак, забираем документы и его КОМБИНЕЗОН. Выполняем миссию до конца. У Сахарова берём дополнительное задание «Принести уникальный комбинезон». Так как у нас есть комбинезон Призрака, отдаём его. В замен получаем ССП-99М. Он получше чем ПСЗ-9МД «Универсальная защита» (как у Долга).
На счет костюмов.
Отличный костюм дают ученые за выполнение квеста, но можно найти почти такой-же в заброшенной территории. Только запаситесь чем-нибубь от радиации. Там вам нужен дом около которого фонит (напротив него-вагон стоит). Там есть окошко. Разбиваете его подтаскиваете к нему бочку или коробку и вуаля! Внутри дома сейф с костюмом, а на крыше заначка с артефактами!
У Черепа на Хуторе Долга, после выполнения задания по уничтожению снайперов, можно выпросить бесконечное кол-во денег. Он дает за задание 4000. Просить можно до бесконечности, но иногда он посылает тебя.
Добрый день коллеги! Лаборатория Х18: две кодовые двери. Первая 1243. Вторая 9524. Но всё равно походите по этажам.
На Сталкере с первым патчем (V 1.0001) после армейских складов приходится много стрелять; рядом с каждой машиной и трубой большая радиация. Приходится отстреливаться стоя на середине дороги. При том жилеты по сравнению с оригинальной версией быстро рвутся. Идя дальше складов, берите, как минимум 2 жилета.
Некоторые жилеты попадаются прокаченные, и сразу приходится их отдавать (жилет призрака в лаборатории Х16 по заданию надо отдать ученому). Сначала походите с ним, а когда износится, отдайте по заданию.
Как попадёте в Припять не спешите прорываться к АЭС! Со следующей зоны не вернуться! А через 500м вояки сообщают «Надвигается выброс» Вертушки улетают, а тебе ещё 600м через монолит с лазерами
5 событий, которые не объясняются в STALKER. Что произошло после «Чистого неба» и до «Тени Чернобыля»?
Тайная перестановка сил в Зоне.
Годы разработки «Сталкера» привели к тому, что вышли три части со сложной хронологией. Сначала была «Тень Чернобыля», после появился приквел «Чистое небо», а закрылась трилогия «Зовом Припяти», продолжающей сюжет «ТЧ». Из-за этого многое в сюжете осталось за кадром, а те, кто прошел только «Тень Чернобыля» и вовсе не знают, что предшествовало знакомым событиям.
До деревни новичков на Кордоне был лагерь одиночек. Возможно, его разрушили военные
В «Чистом Небе» прошел масштабный конфликт на Кордоне между сталкерами-одиночками и военными. Результатом стало то, что мы увидели в «Тени Чернобыля» – деревня новичков, как последний оплот сталкеров и перекрытый агрессивными вояками мост. Но до этого расстановка сил была иной – почти весь север Кордона контролировали сталкеры.
Помните блокпост на юге локации? Вот там-то и находился основной костяк военных, а сталкеры могли ходить куда свободнее по Кордону. Но все изменил майор Халецкий – персонаж из «ЧН», ненавидящий сталкеров всей душой. Он организовывал на них нападения, не стыдился убивать и продавать их в рабство бандитам. Когда сталкеры узнали про это, они организовали нападение на майора, чтобы все наконец-то прекратилось. Но судьба Халецкого, как и базы одиночек, неизвестна.
В «ТЧ» мы видим базу как заброшенную ферму на Кордоне – хотя прошел год, все сильно разрушено. Ни о прошлом сталкеров из этого лагеря, ни о Халецком мы в игре не узнаем.
Бандиты разбрелись по Зоне и сменили лидера. Раньше они жили в страхе
Если вы играли только в «Тень Чернобыля», то вряд ли можете себе представить организованную фракцию бандитов, использующую рабский труд. Но в «ЧН» по сюжету они были именно такими, благодаря руководству жестокого и жадного бойца по имени Йога.
В промежутке между «ЧН» и «ТЧ» он пропал. Известно, что бандитам надоела жадность вожака, и они устроили бунт, после которого лидером окрестили бармена по кличке Боров, но о судьбе Йоги ничего не известно.
Новый главарь предпочитал свободу, так что теперь бандиты разбились по разным лагерям и никакого деспота над ними не стояло. Правда, Боров тоже недолго продержался – по сюжету «ТЧ» его убивает главный герой.
«Свобода» потеряла влияние. Казалось, они будут править Зоной
В «ЧН» «Свобода» была если не самой сильной, то уж точно самой масштабной группировкой. Они отправляли отряды на исследование новых локаций и попутно воевали с «Долгом» и «Монолитом» за контроль над Зоной.
База фракции в то время находилась недалеко от Свалки, в Темной долине, а лидером был боец Чехов, основавший группировку. По словам сталкеров, именно он начал войну с «Долгом», из-за которой «Свобода» потеряла влияние на юге Зоны. В «Тени Чернобыля» группировкой руководит Лукаш, а о Чехове ничего не известно.
Также нет подробностей о том, как фракция потеряла свою прошлую базу. В «ТЧ» темную долину заняли не военные или «долговцы», а обычные бандиты, у которых бы попросту не хватило сил на захват базы «Свободы» времен «ЧН».
«Долг» потеряли ряд лагерей и базу. Лидер пропал – новый стал жестче
Заклятые враги «свободовцев» также изменились в перерыве между играми. Причем изменения у них схожие: снова смена лагеря и потеря лидера, но к ним еще прибавилась жесткая дисциплина. Конечно, она изначально была у «долговцев», но с новым главарем взаимодействие со сталкерами стало куда серьезнее: вольных сталкеров разрешили убивать, а вход на базу «Долга» теперь возможен только после личного распоряжения главы.
Кстати, лагерей у «Долга» было несколько, хотя основной находился в НИИ «Агропром». Бойцы покинули штаб после огромного выброса радиации – ушли они, как оказалось, на завод «Росток». А вот небольшие лагери из Рыжего леса мы могли бы увидеть, если бы ближе к релизу «ТЧ» локацию не вырезали.
С лидером снова ничего не понятно. Кажется, это фишка сценаристов «Сталкера». В «ТЧ» мы просто узнаем, что теперь «Долг» возглавляет генерал Воронин, но о судьбе генерала Крылова нет информации ни в одной из игр.
Военные заняли пустой «Агропром». Деталей операции нет, но парни явно из будущего
Мы знаем, что «Долг» покинул «Агропром» в «ЧН», что военные оказались на заводе уже в «ТЧ», и даже знаем, что Меченый всех там перебьет. А вот как там оказались военные и почему не пришли раньше – загадка.
Самый очевидный вариант – военные следили за бывшими коллегами из «Долга» и ждали, пока те уйдут, но снова непонятно как и зачем. Потому что «долговцы» – бывшие военные? Так они дезертиры, проявлять к ним сочувствие странно. Не нападали, чтобы избежать потерь? Тогда откуда они знали, что будет выброс, и «Долг» покинет стены «Агропрома»?
Впрочем, судя по информации из документов военных из «Агропрома» в «ТЧ» – бойцы просто могут перемещаться во времени. Помните квест Сидоровича, где тот просит Меченого украсть у военных кейс с документами в «Агропроме»? Там еще написано «Наша группа в составе 3-х следователей и отделения спецназа СБУ в период с 12.05.2012 по 25.05.2012 провела обследование помещений бывшего научно-исследовательского института».
Вот только действие игры разворачивается как раз в мае и Меченый вполне может украсть документы еще до того, как те проведут свою операцию.
5 особенностей S.T.A.L.K.E.R., без которых продолжение легендарной игры будет провальным
реклама
Три части S.T.A.L.K.E.R. отличались как ошибками, так и достоинствами. На удивление, и тем и другим эта трилогия смогла набрать себе миллионную базу фанатов.
Давайте посмотрим на 5 фишек, без которых S.T.A.L.K.E.R. будет не S.T.A.L.K.E.R..
1. Качество стрельбы
реклама
И если GSC откажутся от такой механики, то фанаты их просто не поймут. Продолжение трилогии S.T.A.L.K.E.R. 2 и аркадная стрельба — нонсенс!
2. Модификации от пользователей
реклама
Понятное дело, что моды не являются официальными и не относятся на прямую к разработке S.T.A.L.K.E.R., но это то, без чего представить данную франшизу уже невозможно. Возможность поправить или переделать почти все в игре значительно повысит ее жизнеспособность: одни пользователи занимаются разработкой таких модов, а другие пользуются ими и активно обсуждают.
Будем надеяться, что GSC в S.T.A.L.K.E.R. 2 оставят нам такую возможность и сделают для этого отдельный редактор. Благо, Unreal Engine это позволяет.
3. Аномалии и артефакты
реклама
Аномалии и артефакты являются некой изюминкой франшизы. Найти аномалию, провозится в ней, что бы достать оттуда артефакт, многие убивали на это не один час времени. Интересно лишь то, каким образом GSC смогут реализовать в S.T.A.L.K.E.R. 2 появление аномалий и «отлов» артефактов в них.
Честно говоря, если так подумать, то в предыдущих трех частях они [аномалии и артефакты] были реализованы не очень круто: аномалии поодиночке могли находиться по всей карте, либо группами в определенных местах, а могло и вообще и не быть их на локации. Хотя моды исправили эту ситуацию — аномалии стали разнообразные, количество их увеличилось, появилась рандомность расположение аномалий от выброса к выбросу.
По моему мнению, идеально было бы в разных аномалиях сделать что-то подобное мини-игре, что б достать оттуда артефакт. Ибо просто бегать с детектором и ориентироваться на точку — как-то просто, по современным меркам. Но отказываться от детектора и болтов тоже не хочется. Вот такой вот парадокс.
4. Если выживание, то выживание!
Инвентарь отдельная тема, напоминает далеко не шутер, а скорее RPG. В рюкзаке могло быть очень много всего. Но надо было следить за весом. После 20 или 30 килограмм наш персонаж не мог бегать, а если нагрузить еще больше — то и вовсе мог остановиться и стоять.
Довольно-таки реалистично сделано, не правда ли? Если в S.T.A.L.K.E.R. 2 все останется так же, то это пойдет лишь в плюс к рейтингу данной игры.
5. Атмосфера игрового мира
Атмосфера в трилогии S.T.A.L.K.E.R. является чуть ли не главным, чем эта игра цепляет своих игроков. Архитектура советского времени, разваливающиеся большие заводы, запустение и разруха, население, которое заботится только о своем выживании — это все знакомо чуть ли не каждому в этой игре. И дополнялось это все пост-апокалипсисом, богатым аномалиями и радиацией с мутантами.
Но мир в игре не до конца развалился как в Metro, он застыл где-то в 80-х годах. Все поржавелое, убитое, но рабочее и скрипящее. Дома не все разваленные, большинство целые и именно в них сидят сталкеры и травят байки.
«Как от этого можно отказаться?», — спросите вы. А никак, GSC не смогут от этого отказаться, просто может изменится визуальное воплощение всего этого.
Посмотрите на тот же Far Cry New Dawn, на его визуальный стиль пост-апокалипсиса: модная одежда на персонажах, обилие ярких цветов, прически из барбершопа, атмосфера безумия и веселья.
Хотя влияет на это не тренд, а видение разработчиков визуального стиля пост-апокалипсиса. Года идут, разработчики меняются, поколения тоже.
5 секретов из из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Их не раскрыли со дня релиза
Тайны Зоны или недоработки игры?
Долгие годы разработки «Сталкера» сказались на игре. История получилась захватывающей, но при детальном рассмотрении появляются вопросы, причем не на все из них можно получить ответ пройдя игры серии. Некоторые вещи фанаты все еще не могут объяснить, в том числе вот эти пять секретов.
В «Тени Чернобыля» артефакты чинят экипировку! Игра это никак не объясняет, для бага выглядит странно
В игре есть ряд «забагованных» артефактов. Сами по себе они работают исправно, но вот стоит найти четыре копии и надеть на себя, как сразу можно абузить игру. Это артефакты «Батарейка», «Пустышка», «Пружина» и «Пленка» – все они защищают от определенного типа урона на 30%, а если превысить защиту на 100%, то воздействие соответствующего урона начнет лечить героя.
Например, четыре «Батарейки» защищают от электричества на 120%, поэтому аномалия «Электра», бьющая током, начинает лечить Меченого, а запас прочности брони увеличивается. Причем врагов с такой защитой в игре нет, поэтому любая битва рядом с аномалиями становится элементарной – даже вражеские стрелки тупят и не брезгуют зайти внутрь смертельных ловушек.
Круче всего работают четыре «Пружины» – они защищают от ударов в ближнем бою и падений. Поучаствовали в перестрелке с вражескими сталкерами – пошли к мутантам лечиться от ударов ближнего боя.
Одна из двух концовок игры обманывает игрока. Какая? Не понять
В «Тени Чернобыля» есть концовка, считающаяся единственной каноничной – уничтожение «Выжигателя мозгов» и «О-Сознания», с чего начинается сюжетное продолжение «Зов Припяти». Однако есть другой вариант, где Стрелок загадывает Монолиту желание – уничтожить Зону, и визуально она выглядит почти идентично. Возникают вопросы.
Исчезновение Зоны считается ложной концовкой – Стрелок в ней видит очищенный от Зоны мир, но стоит ему моргнуть, как он теряет зрение, а его зрачки белеют. Но игрок видит происходящее вокруг, и тут все тоже самое, что и в концовке с уничтожением «О-Сознания». Деревья, трава, да и весь мир вокруг игрока в обеих концовках идентичен. Добавьте тот факт, что в «Зове Припяти» мы встречаем Стрелка, говорящего, что он не знает, во что верить, после того как центр Зоны изменил его разум.
Ложные концовки S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля – это 5 стадий принятия смерти
Фанаты разделяются во мнении по поводу этих концовок. Одни верят, что концовка с уничтожением Зоны имеет право на жизнь в каноне, а другие – что авторам просто не было смысла перерисовывать окружение в финальной кат-сцене, и они не могли предугадать фанатские теории.
Клык – один из сталкеров в отряде Стрелка. В «Тени Чернобыля» он погиб от рук наемника, но почему-то в игре у него две могилы.
Первая находится в самом центре Припяти – там спрятан экзоскелет сталкера. Официального подтверждения нет, но фанаты считают, что Клык специально сделал вымышленную могилу, чтобы отвлечь возможных преследователей, например, группировку «Чистое небо».
С Агропрома сбежал военный в балаклаве. Или его вырезали разрабы?
Во время основного сюжета Сидорович выдаст игроку задание «найти документы военных», где нужно будет поучаствовать в стычке на НИИ «Агропром». Это обычное задание, но вот его картинка в КПК Меченого оставила после себя вопросы. На ней фотография пяти солдат, четырех из которых мы увидим на «Агропроме» и убьем, а вот персонажа в маске мы так и не встретим.
Mass Effect – это не только четыре игры и DLC. Держите сочный гайд по комиксам, книгам и аниме
Так куда же он подевался? Точного ответа на этот вопрос нет. Кто-то считает, что этого вояку переправили в лабораторию X-18, где мы и впрямь встречаем агрессивного военного в маске. Но тут есть один нюанс – файл с этим персонажем называется act_soldier, то есть это случайно генерируемый солдат.
Поэтому, как и многое в «Сталкере», скорее всего часть контента квеста изменилась со временем. От пятого вояки с превью могли отказаться, а делать новую картинку для КПК оказалось лень, так и родилась загадка о таинственном пятом военном.
В болотах на Армейских складах находится самый странный сталкер. В нем намешали все подряд
Недалеко от Армейских складов расположено болото с самым странным персонажем – сумасшедшим сталкером группировки «Свобода». Он либо самый таинственный, либо самый недоработанный персонаж в игре: на его трупе будет показано, что он бандит, хотя другие сталкеры называют его «свободовцем», а двигается он как зомбированный.
Кстати, одет он в комбинезон наемника, но броня «Свободы» у него тоже есть, только не на нем, а внутри убежища. Предыстории о нем никто не рассказывает, записок о его прошлом тоже не найти, так что он остается самым загадочным персонажам из «Тени Чернобыля».
Как повысить репутацию в Сталкер Тень Чернобыля?
Получить хорошую репутацию можно, выполняя различные квесты, уничтожая врагов, спасая раненых и помогая блокпостам или отдельным сталкерам. Можно также вступить в группировку, тогда все сталкеры этой группировки станут союзниками, а члены противоборствующего лагеря — врагами.
Как подружиться с долгом в Сталкер Тень Чернобыля?
Как в Сталкер Тень Чернобыля вступить в Долг
Как вступить в группировку бандиты в Сталкер Тень Чернобыля?
Вступить в ряды бандитов можно только после прохождения основного квеста на «Агропроме», когда на Свалке будут суетиться и «Долг», и одиночки, и свободовцы, что сильно затрудняет войну за бандитов.
Как улучшить отношения с долгом в Сталкер Зов Припяти?
Где найти Штакета в сталкер онлайн?
Находится на локации Любеч в бомбоубежище, вход в который находится на юге квадрата D2-3. Криминальный авторитет Любеча. Может показаться не слишком крутым, однако он контролирует барыг Любеча и большую часть теневых сделок.
Как повысить репутацию в сталкер?
Получить хорошую репутацию можно, выполняя различные квесты, уничтожая врагов, спасая раненых и помогая блокпостам или отдельным сталкерам. Можно также вступить в группировку, тогда все сталкеры этой группировки станут союзниками, а члены противоборствующего лагеря — врагами.
Как попасть на базу долга в Тени Чернобыля?
У входа в бункер стоит руководитель специальных операций капитан Иванцов. Реплика, разрешающая главному герою пройти на базу, открывается после взятия задания «Отключить «Выжигатель мозгов»».
Как в чистом небе вступить в долг?
Вступление в группировку в Сталкер «Чистое Небо»
Если говорить о «Долге», то в данном случае необходимо опять-таки пройти миссию в соответствии с сюжетом. В этой мисси вам нужно будет организовать затопление подземелий в НИИ «Агропром» — с той целью, чтобы мутанты перестали вылезать оттуда на поверхность.
Как вступить в Монолит в Сталкер Тень Чернобыля?
Как и в Тени Чернобыля и Чистом небе. Единственная возможность вступить в «Монолит» — установить определенные фанатские моды на Сталкер. Например, мод Singerous обеспечит вам такую возможность. Или Тайные Тропы 2, где по сюжету игроку предстоит попробовать себя в шкуре монолитовца.
Кто озвучивал бандитов в игре сталкер?
Григорий Герман — голос бандитов из сталкера.
Кого называют сталкерами?
Сталкер — человек, посещающий и исследующий заброшенные места. Сталкер — человек, навязчиво преследующий какую-либо конкретную персону. «Сталкер» — компьютерная программа для астрологических вычислений. Сталкер — замок в Шотландии.
Как в Сталкер Зов Припяти вступить в долг?
Сталкер зов припяти как вступить в долг
Как получить достижение Сторонник равновесия?
Где найти наемников Моргана?
Встретить его можно в побочном квесте «Сделка» на Лесничестве. Долговца охраняют двое наёмников из группы Грифа. Судьба Моргана будет зависеть от действий игрока.