на что влияет настильность в сталкере зов припяти

На что влияет настильность в сталкере зов припяти

на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Смотреть фото на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Смотреть картинку на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Картинка про на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Фото на что влияет настильность в сталкере зов припяти

на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Смотреть фото на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Смотреть картинку на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Картинка про на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Фото на что влияет настильность в сталкере зов припяти

Для пистолетов обязательно апгрейдим величину магазина, точность и скорострельность. Для прицельной стрельбы на ближних и средних дистанциях точность и скорострельность имеют важное значение, иначе наша пистолетная стрельба будет малоэффективна.

на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Смотреть фото на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Смотреть картинку на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Картинка про на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Фото на что влияет настильность в сталкере зов припяти

Для дробовиков такие параметры как настильность и удобность совершенно не нужны, их оставляем сразу. Тем более для дроби не нужна точность, ведь дробовик как раз нужен нам из-за его огромного разлёта дроби при выстреле, чтобы уверенно поражать группы целей. Поэтому в дробовиках улучшаем ёмкость магазина, отдачу и скорострельность. Скорострельность особо важна, потому что у дробовиков она низкая.

на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Смотреть фото на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Смотреть картинку на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Картинка про на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Фото на что влияет настильность в сталкере зов припяти

Для автоматов апгрейдим отдачу — особенно это актуально для АК с их конской отдачей. Также стоит уделить внимание точности, если планируем пользоваться оптическим прицелом для поражения дальних целей, то можем немного улучшить настильность. Для автоматов наш приоритет в апгрейдах — это отдача и точность. Скорострельность у них обычно отличная по умолчанию.

на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Смотреть фото на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Смотреть картинку на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Картинка про на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Фото на что влияет настильность в сталкере зов припяти

Для снайперских винтовок приоритетом в апгрейдах будут настильность и точность, это важные параметры для стрельбы на большом расстоянии. Если винтовка стреляет одиночными выстрелами, то отдачу можно вообще не улучшать. Для автоматической стрельбы очередями нужно поработать и над уменьшением отдачи. Также очень поможет улучшение темпа стрельбы, ведь снайперки обычно стреляют медленно.

Источник

На что влияет настильность в сталкере зов припяти

на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Смотреть фото на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Смотреть картинку на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Картинка про на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Фото на что влияет настильность в сталкере зов припяти

на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Смотреть фото на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Смотреть картинку на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Картинка про на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Фото на что влияет настильность в сталкере зов припяти

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Смотреть фото на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Смотреть картинку на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Картинка про на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Фото на что влияет настильность в сталкере зов припяти

на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Смотреть фото на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Смотреть картинку на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Картинка про на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Фото на что влияет настильность в сталкере зов припяти

на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Смотреть фото на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Смотреть картинку на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Картинка про на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Фото на что влияет настильность в сталкере зов припяти

на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Смотреть фото на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Смотреть картинку на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Картинка про на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Фото на что влияет настильность в сталкере зов припяти

на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Смотреть фото на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Смотреть картинку на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Картинка про на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Фото на что влияет настильность в сталкере зов припяти

на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Смотреть фото на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Смотреть картинку на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Картинка про на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Фото на что влияет настильность в сталкере зов припяти

на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Смотреть фото на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Смотреть картинку на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Картинка про на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Фото на что влияет настильность в сталкере зов припяти

на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Смотреть фото на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Смотреть картинку на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Картинка про на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Фото на что влияет настильность в сталкере зов припяти

на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Смотреть фото на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Смотреть картинку на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Картинка про на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Фото на что влияет настильность в сталкере зов припяти

на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Смотреть фото на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Смотреть картинку на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Картинка про на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Фото на что влияет настильность в сталкере зов припяти

на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Смотреть фото на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Смотреть картинку на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Картинка про на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Фото на что влияет настильность в сталкере зов припяти

на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Смотреть фото на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Смотреть картинку на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Картинка про на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Фото на что влияет настильность в сталкере зов припяти

на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Смотреть фото на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Смотреть картинку на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Картинка про на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Фото на что влияет настильность в сталкере зов припяти

на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Смотреть фото на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Смотреть картинку на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Картинка про на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Фото на что влияет настильность в сталкере зов припяти

на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Смотреть фото на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Смотреть картинку на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Картинка про на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Фото на что влияет настильность в сталкере зов припяти

на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Смотреть фото на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Смотреть картинку на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Картинка про на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Фото на что влияет настильность в сталкере зов припяти

на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Смотреть фото на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Смотреть картинку на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Картинка про на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Фото на что влияет настильность в сталкере зов припяти

«Уникальная модель пистолета СИП-т М200. Была выпущена малой партией по заказу неизвестного спецподразделения. Данная модификация характерна магазином увеличенной ёмкости, стволом из особо прочной стали и полимерным кожухом ствола.»

Это тот-же SIG-Sauer P220 (СИП-т М200), только с уникальным названием, историей и увеличенным магазином.

Тот-же HK USP (УДП «Компакт»), с уникальным названием, историей, «Марш» значительно точнее классического HK USP (более чем в 1.5 раз).

«Штучная работа, в основу которой легла конструкция «Чёрного ястреба». Детали подогнаны очень тщательно, что позволило добиться беспрецедентной точности боя.»

«Разработан специально для штурмовых подразделений на базе СПСА-14. Как и у его «предка», механизм обеспечения ведения автоматического огня, однако компенсация отдачи в данной модели гораздо более эффективна.»

Franchi SPAS-12 только «круче», данный вид отличается от родича скоростью атаки и более вместительным магазином, что может быть лучше?.

«Полагаю, вот именно то, что тебе нужно. «Отбойник», одна из самых последних разработок. Вся партия должна была отправиться в Центральную Африку, но мне по знакомству переправили один образец. Автоматический дробовик с ёмким магазином и отличной скорострельностью.»

«Опытный образец автоматно-гранатомётного комплекса, российская модификация стандартного «Гром-С14», созданная специально для действующих в Зоне спецподразделений. Отличается увеличенным размером магазина.»

Ну что можно сказать о G-36? Это одна из 3-х штурмовых винтовок с встроенным прицелом и одна из 3-х не уникальных винтовок, которые продает Шустрый. Сама по себе винтовка представляет из себя очень точную, надежную, убойную, скорострельную пушку, с регулируемым прицелом и с захватом целей, «волына» добротная, однозначно брать, единственный минус это то, что нельзя на нее прикрепить подствольный гранатомет и глушитель. Ну и дорогой ремонт.

«Секунду! Вот: модульная винтовка ФТ-200М, детище бельгийских оружейников. Точная, универсальная, полностью двусторонняя, так что неважно, праворукий ты или левша. ну и оптика с гранатомётом до кучи, понятно. Досталась мне от наблюдателей ООН.»

Сама лучшая винтовка в игре, как я думаю. Точная, скорострельная, большой урон, встроенный подствольник и прицел (который можно модифицировать на захват целей и зименение кратности), из минусов только небольшая надежность и дорогой ремонт.

Источник

На что влияет настильность в сталкере зов припяти

на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Смотреть фото на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Смотреть картинку на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Картинка про на что влияет настильность в сталкере зов припяти. Фото на что влияет настильность в сталкере зов припяти

Совет 1. Водка — дешёвая альтернатива противорадиационным препаратам и самый доступный способ снизить воздействие радиации на организм.

Совет 3. Количество переносимого груза напрямую влияет на снижение выносливости. Большой вес ограничит мобильность, а перегрузка не позволит передвигаться вообще.

Совет 4. При помощи фильтров в КПК можно скрывать и отображать различные типы отметок на карте. Кнопки управления фильтрами расположены между изображением карты и строкой активного задания.

Совет 5. Некоторые костюмы комплектуются интегрированными шлемами. Ношение других шлемов с такими костюмами невозможно.

Совет 6. Безопасно переждать выброс можно в надёжном строении либо под землёй. При приближении выброса расположение ближайшего укрытия будет отображено в КПК.

Совет 8. Для остановки кровотечения можно воспользоваться бинтом, армейской аптечкой или препаратом «Барвинок». Не остановленное вовремя кровотечение может нанести значительный урон организму и закончиться гибелью.

Совет 9. Эффект от приёма медикаментов не является мгновенным, а некоторые отличаются весьма продолжительный действием. Повторный приём препарата перекрывает уже действующие аналогичные эффекты.

Совет 10. Подробности текущего задания можно узнать, удерживая «TAB».

Совет 12. Для быстрого использования предмета нужно перетащить его из содержимого рюкзака в одну из четырех ячеек быстрого доступа.

Совет 13. Детектор необходим для поиска артефактов. Более совершенные детекторы облегчают поиск и помогают обнаружить более ценные артефакты.

Совет 15. Границы аномалии можно определить, «прощупав» их болтами. Чтобы приготовить болт для броска, нажмите «6».

Совет 16. Одна из самых распространённых опасностей в Зоне — радиация. Сильное облучение организма приводит к ухудшению состояния здоровья, а без должного лечения — и к смерти.

Совет 17. Пища не только утоляет голод, но и несколько улучшает состояние здоровья.

Совет 18. Энергетический напиток временно ускоряет восстановление выносливости, что увеличивает потенциальную мобильность.

Совет 19. Уходя в дальнюю вылазку, нужно взять с собой запас съестного. Сильный голод негативно сказывается на выносливости и здоровье.

Совет 20. Отсутствие запаса выносливости может обернуться утратой мобильности в критический момент и сделает уязвимым для противника.

Совет 21. Степень заметности для стороннего глаза можно контролировать при помощи индикаторов издаваемого шума и видимости. Оба индикатора расположены в левом верхнем углу экрана.

Совет 23. Некоторые медикаменты повышают уровень сопротивляемости организма вредным воздействиям и могут оказаться единственным спасением во время вылазок в аномальные районы.

Совет 24. Символ в виде капли крови в правом нижнем углу экрана предупреждает о неостановленном кровотечении. Цвет символа указывает на интенсивность кровотечения.

Совет 25. Символ радиационной опасности в правом нижнем углу экрана предупреждает о радиационном облучении организма. Цвет символа указывает на интенсивность облучения.

Совет 26. Взаимоотношения с окружающими напрямую влияют на цену предлагаемых ими товаров и услуг. При плохих отношениях не стоит надеяться на скидки; хорошие отношения, наоборот, подтолкнут торговца предложить на продажу уникальный товар.

Совет 27. Для предметов в рюкзаке можно вызвать дополнительное контекстное меню, наведя курсор на нужный предмет и нажав правую клавишу мыши.

Совет 28. Несмотря на все полезные свойства, большинство артефактов радиоактивны. Данный эффект можно компенсировать артефактами, которые поглощают радиацию.

Совет 30. Детектор — единственный надёжный способ проверить наличие артефактов в аномальной зоне.

Совет 31. Большинство артефактов мигрируют внутри аномалий и не видимы глазом, пока не будут выявлены при помощи детектора.

Совет 32. Ночь — время активности мутантов, поэтому сталкеры предпочитают совершать вылазки в светлое время суток.

Совет 33. При сильном радиоактивном облучении необходимо воспользоваться противорадиационными препаратами или обратиться к медику. Если такой возможности нет, можно воспользоваться аптечкой, чтобы срочно снизить негативное воздействие радиации на организм.

Совет 34. Большинство сталкеров могут провести по окрестностям, но лишь опытный проводник приведёт в отдалённые места быстро и безопасно. В любом случае, свои услуги проводники обычно оценивают в немалую сумму.

Совет 35. Прибыль могут принести не только артефакты, но и продажа излишков снаряжения. При этом нужно учесть, что торговцы не заплатят полную стоимость снаряжения и не станут покупать повреждённые вещи.

Совет 37. АС-96/2 обладает уникальным режимом стрельбы с отсечкой по два патрона. В этом режиме обе выпущенные пули попадают в одну и ту же точку.

Совет 40. Чтобы не издавать лишнего шума, можно передвигаться шагом, нажав «SHIFT», или присев, нажав «CTRL».

Совет 42. Выбирая укрытие от пуль, необходимо учитывать материал преграды. Деревянная доска или тонкий листовой металл не обеспечат надёжной защиты — в отличие от железобетонной стены.

Совет 43. Не стоит недооценивать пистолеты. Они обладают высоким убойным действием и очень эффективны против слабо бронированных противников.

Совет 44. Прямое попадание пули в голову является смертельным для большинства противников.

Совет 45. У каждого вида мутантов Зоны своя манера защиты и нападения. Учитывая это, можно значительно повысить свои шансы на выживание.

Совет 46. Дальность броска гранаты можно регулировать, удерживая «MOUSE 2».

Совет 47. Противники могут — и будут — активно использовать гранаты. Заметив на экране символ гранаты, немедленно покиньте предполагаемую зону поражения.

Совет 48. Используя прыжок с разбега, можно преодолевать большие ямы и трещины.

Совет 49. Ключевые индикаторы — состояния здоровья и выносливости — находятся в правом нижнем углу экрана.

Совет 50. Снайперские винтовки, благодаря высокой настильности и точности, идеально подходят для уничтожения противников на больших дистанциях. Однако в ближнем бою они не столь эффективны.

Совет 51. Точность ведения огня в движении значительно ниже, чем из более устойчивого положения — стоя или сидя.

Совет 53. Зона живет своей жизнью. Это означает, что всегда остаётся шанс встретить мутанта или враждебно настроенного сталкера в уже зачищенном районе.

Совет 54. В Зоне нельзя утрачивать бдительность и полагаться на старую информацию. Оказавшись в некой аномальной зоне снова, можно обнаружить, что её нельзя преодолеть по прежнему маршруту.

Совет 55. Обычно артефакты не статичны и постепенно передвигаются внутри аномальных зон. В результате бездумного следования за артефактом можно легко попасть в аномалию.

Совет 56. Некоторые медикаменты обладают уникальными свойствами — как, например, препарат «Геркулес», позволяющий на время увеличить переносимый груз, или препарат пси-блокады, увеличивающий сопротивление воздействию на психику.

Совет 57. Некоторые сталкеры могут предложить на продажу информацию, уникальный товар или предоставить заказ на конкретный артефакт.

Совет 58. В общении с обычными сталкерами можно узнать полезную информацию о новых местах или о событиях, произошедших в последнее время.

Совет 59. После выброса в уже исследованных районах могут появиться новые артефакты.

Совет 61. Каждый торговец в лагере сталкеров может предложить свой особенный ассортимент товаров. Скажем, самый лучший выбор медикаментов наверняка окажется у медика.

Совет 62. Попав в лагерь сталкеров с облучением или раной, можно рассчитывать на бесплатную помощь со стороны здешнего медика.

Совет 63. Чтобы не носить с собой лишний груз, можно оставить свои вещи в личном ящике на территории лагеря. Как правило, такие ящики находятся неподалёку от мест отдыха.

Совет 64. При необходимости скоротать время до определённого часа можно вздремнуть в лагере. Для этого найдите место для отдыха, нажмите «F» и выберите длительность сна.

Совет 65. Базовый прибор ночного видения на шлеме можно заменить более совершенным устройством второго поколения, разрешающая способность которого значительно выше.

Совет 66. Обращайте внимание на треск счётчика Гейгера — он сигнализирует о радиационном излучении. Реагируйте и на сигнал аномальной опасности, который начинает звучать вблизи от аномалии.

Совет 67. В Зоне всегда лучше иметь при себе пару запасных магазинов, поскольку они могут понадобиться в любой момент.

Совет 68. Периодическое сохранение игры может существенно сэкономить время, поскольку в случае гибели не потребуется заново проходить те же места.

Совет 69. Для рационального применения медикаментов необходимо знать их свойства. Внимательно изучите описание каждого из препаратов.

Совет 70. Чтобы достать противника в укрытии, можно воспользоваться гранатой. При этом необходимо учесть радиус поражения взрывной волной и осколками, чтобы не навредить союзникам.

Совет 71. Чтобы выбросить предмет из рюкзака, необходимо щёлкнуть на нужном предмете правой клавишей мыши и воспользоваться соответствующей командой в контекстном меню. Также, можно просто перетащить предмет в левую часть экрана.

Совет 72. Отдельный пункт в настройках игры позволяет задействовать автоматическое сохранение игры в ключевых точках.

Совет 73. После возвращения в лагерь рекомендуется починить снаряжение, продать ненужные артефакты и пополнить запасы патронов и медикаментов.

Совет 74. Степень сложности игры можно в любой момент откорректировать в настройках.

Совет 75. Чтобы уменьшить вредное воздействие на организм во время вылазки в аномальные зоны, можно усовершенствовать защитный костюм, использовать протекторные свойства артефактов или применить соответствующие медицинские препараты.

Совет 78. Артефакты — не просто ценный товар, зачастую они обладают полезными свойствами.

Совет 79. В условиях Зоны многие объекты имеют повышенный радиационный фон, приближаться к ним без соответствующей защиты опасно.

Совет 82. Некоторые места не позволяют передвигаться даже в согнутом положении. Чтобы присесть как можно ниже, нажмите «CTRL» и «SHIFT» одновременно.

Совет 83. Чтобы сделать скриншот, нажмите клавишу «F12»

Совет 84. Чтобы уменьшить вероятность поражения под огнём противника, можно вести стрельбу, выглядывая из-за угла. Для этого необходимо удерживать «Q» или «E».

Совет 85. Благодаря встроенному целеуказателю бинокль позволяет не только рассмотреть удалённые объекты, но и обнаружить среди них противника. Для извлечения бинокля нажмите «5».

Совет 86. Для включения и выключения фонарика нажмите «L».

Совет 87. Чтобы достать болт, нажмите «6».

Совет 88. Включить и отключить встроенный в шлем прибор ночного видения можно, нажав «N».

Совет 89. Нажатие «F1, «F1», «F1» или «F1» позволяет использовать соответствующий предмет на панели быстрого доступа.

Совет 90. В КПК хранятся карта местности, информация о текущих заданиях, личная статистика и история сообщений. Для активации КПК нажмите «P».

Совет 91. Для поиска артефактов необходимо достать детектор. Чтобы сделать это, нажмите «O».

Совет 92. Чтобы приостановить игру, нажмите «PAUSE».

Совет 93. Быстрое сохранение происходит при нажатии «F5». Загрузка последнего сохранения — при нажатии «F9».

Совет 94. Бег — самый быстрый вид перемещения, хотя и приводит к быстрой потере выносливости. Для перехода к этому виду передвижения нажмите «X».

Совет 95. В режиме прицеливания пули ложатся в цель гораздо точнее, чем при стрельбе навскидку. Для использования прицела нажмите «MOUSE 2».

Совет 96. При наличии на оружии подствольного гранатомёта переключение между режимами стрельбы с гранатомёта и обычным, осуществляется нажатием «B».

Совет 100. Чтобы заглянуть в содержимое своего рюкзака, нажмите «I».

На засыпку два видео с десятью лайвхаками для бывалого сталкера:


Источник

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: 100 советов по выживанию в зоне

Совет 3. Количество переносимого груза напрямую влияет на снижение выносливости. Большой вес ограничит мобильность, а перегрузка не позволит передвигаться вообще.
Совет 4. При помощи фильтров в КПК можно скрывать и отображать различные типы отметок на карте. Кнопки управления фильтрами расположены между изображением карты и строкой активного задания.
Совет 5. Некоторые костюмы комплектуются интегрированными шлемами. Ношение других шлемов с такими костюмами невозможно.

Совет 8. Для остановки кровотечения можно воспользоваться бинтом, армейской аптечкой или препаратом «Барвинок». Не остановленное вовремя кровотечение может нанести значительный урон организму и закончиться гибелью.
Совет 9. Эффект от приёма медикаментов не является мгновенным, а некоторые отличаются весьма продолжительный действием. Повторный приём препарата перекрывает уже действующие аналогичные эффекты.
Совет 10.Подробности текущего задания можно узнать, удерживая «TAB».

Совет 13.Детектор необходим для поиска артефактов. Более совершенные детекторы облегчают поиск и помогают обнаружить более ценные артефакты.

Совет 15.Границы аномалии можно определить, «прощупав» их болтами. Чтобы приготовить болт для броска, нажмите «6».

Совет 18.Энергетический напиток временно ускоряет восстановление выносливости, что увеличивает потенциальную мобильность.

Совет 19.Уходя в дальнюю вылазку, нужно взять с собой запас съестного. Сильный голод негативно сказывается на выносливости и здоровье.

Совет 20.Отсутствие запаса выносливости может обернуться утратой мобильности в критический момент и сделает уязвимым для противника.

Совет 23.Некоторые медикаменты повышают уровень сопротивляемости организма вредным воздействиям и могут оказаться единственным спасением во время вылазок в аномальные районы.
Совет 24.Символ в виде капли крови в правом нижнем углу экрана предупреждает о неостановленном кровотечении. Цвет символа указывает на интенсивность кровотечения.
Совет 25.Символ радиационной опасности в правом нижнем углу экрана предупреждает о радиационном облучении организма. Цвет символа указывает на интенсивность облучения.
Совет 26.Взаимоотношения с окружающими напрямую влияют на цену предлагаемых ими товаров и услуг. При плохих отношениях не стоит надеяться на скидки; хорошие отношения, наоборот, подтолкнут торговца предложить на продажу уникальный товар.
Совет 27.Для предметов в рюкзаке можно вызвать дополнительное контекстное меню, наведя курсор на нужный предмет и нажав правую клавишу мыши.

Совет 31.Большинство артефактов мигрируют внутри аномалий и не видимы глазом, пока не будут выявлены при помощи детектора.

Совет 44.Прямое попадание пули в голову является смертельным для большинства противников.

Совет 45.У каждого вида мутантов Зоны своя манера защиты и нападения. Учитывая это, можно значительно повысить свои шансы на выживание.

Совет 46.Дальность броска гранаты можно регулировать, удерживая «MOUSE 2».

Совет 58.В общении с обычными сталкерами можно узнать полезную информацию о новых местах или о событиях, произошедших в последнее время.

Совет 59.После выброса в уже исследованных районах могут появиться новые артефакты.

Совет 68.Периодическое сохранение игры может существенно сэкономить время, поскольку в случае гибели не потребуется заново проходить те же места.
Совет 69.Для рационального применения медикаментов необходимо знать их свойства. Внимательно изучите описание каждого из препаратов.

Совет 70.Чтобы достать противника в укрытии, можно воспользоваться гранатой. При этом необходимо учесть радиус поражения взрывной волной и осколками, чтобы не навредить союзникам.
Совет 71.Чтобы выбросить предмет из рюкзака, необходимо щёлкнуть на нужном предмете правой клавишей мыши и воспользоваться соответствующей командой в контекстном меню. Также, можно просто перетащить предмет в левую часть экрана.
Совет 72.Отдельный пункт в настройках игры позволяет задействовать автоматическое сохранение игры в ключевых точках.

Совет 73.После возвращения в лагерь рекомендуется починить снаряжение, продать ненужные артефакты и пополнить запасы патронов и медикаментов.

Совет 74.Степень сложности игры можно в любой момент откорректировать в настройках.

Совет 79.В условиях Зоны многие объекты имеют повышенный радиационный фон, приближаться к ним без соответствующей защиты опасно.

Совет 84.Чтобы уменьшить вероятность поражения под огнём противника, можно вести стрельбу, выглядывая из-за угла. Для этого необходимо удерживать «Q» или «E».
Совет 85.Благодаря встроенному целеуказателю бинокль позволяет не только рассмотреть удалённые объекты, но и обнаружить среди них противника. Для извлечения бинокля нажмите «5».
Совет 86.Для включения и выключения фонарика нажмите «L».

Совет 87.Чтобы достать болт, нажмите «6».

Совет 88.Включить и отключить встроенный в шлем прибор ночного видения можно, нажав «N».

Совет 89.Нажатие «F1, «F1», «F1» или «F1» позволяеТ использовать соответствующий предмет на панели быстрого доступа.

Совет 90.В КПК хранятся карта местности, информация о текущих заданиях, личная статистика и история сообщений. Для активации КПК нажмите «P».

Совет 91.Для поиска артефактов необходимо достать детектор. Чтобы сделать это, нажмите «O».

Совет 92.Чтобы приостановить игру, нажмите «PAUSE».

Совет 100.Чтобы заглянуть в содержимое своего рюкзака, нажмите «I».

Источник

Мир игры S.T.A.L.K.E.R

Руководство по игре Сталкер Зов Припяти (советы и не только)

СЕВА: По основному квесту купить её всё равно нужно будет, ваше дело использовать её после этого или нет. Основное её достоинство защита от аномалий, и используется она в первую очередь для этого, от пуль и ударов она защищает слабо, имеет максимум 4 слота для артефактов. Шлем встроенный. Использовать её не рекомендую, так как в аномалиях можно использовать болты, чтобы их обходить, а после появления детектора сварог в аномалии попадать будете редко.

Броник с шлемом. Самая эффективная в игре защита от пуль и ударов, сам по себе бронежилет защищает от них лучше экзоскелета, да ещё и шлем добавляет этих свойств. Защита от аномалий слабая или очень слабая. Но тем не менее броник с шлемом выбор опытного игрока, носящего с собой 2-3 любимые пушки и минимум остальных вещей. Т.к. сама броня тяжёлая и практически не прибавляет максимально переносимого веса. На ваш выбор 2 лучших броника:
Булат (продаётся у сыча, бесплатно дают военные, когда приходишь в Припять) он лучше защищает от пуль, но хуже от аномалий, весит больше, имеет максимум 2 слота для артефактов.
Бронекостюм чистого неба (заказывается у Шустрого) лучше защищает от аномалий, хуже от пуль и ударов, более лёгкий имеет максимум 4 слота для артефактов.
Оба хороши, выбирайте в зависимости от своего стиля игры.
Шлем выбирайте просто: лучший, который найдёте, сложностей в выборе быть не должно.

Артефакт чаще всего дополняют броники, поэтому я пишу о них сразу после брони, тут всё просто: из артефактов нужны только на удаление радиации, на увеличение веса, на выносливость. Все остальные артефакты смело продавайте, т.к. их эффект очень слаб, и результата от них почувствовать не получится. Артефакты на удаление радиации в первую очередь используются, для того чтобы можно было надеть другие артефакты, так что их ставим не больше чем нужно для других артефактов. На увеличение веса тут всё понятно. А вот на выносливости остановимся подробнее. Дело в том, что выносливость расходуется в зависимости от того сколько весит ваш груз в сравнении максимально возможным. А именно если у вас вес 49 из 50 то выносливость будет расходоваться быстро, даже если мы оденем 2 артефакта на + 6 выносливости. а надев 2 артефакта на +12 килограмм получим 49 из 74, в таком случае выносливость будет расходоваться медленнее чем в предыдущем случае. Из этого сделаем вывод: для того чтобы выносливость заканчивалась медленнее нужно при большом переносимом весе (по сравнению с максимально переносимым) артефакты на увелечение максимального переносимого веса, а при маленьком переносимом весе (по сравнению с максимально переносимым) артефакты на выносливость.

Точность: понятно
Отдача: понятно
Настильность: влияет на дальность полёта пули, её траекторию (как скоро она начнёт снижаться), и вроде как на скорость пули, но это информация не подтверждена.
Удобность: влияет на скорость возвращения прицела в начальное положение после выстрела. (самая бесполезная характеристика в игре)
Скорострельность: понятно.

Теперь ПС (псевдо снайпер). ПС тот кто берёт снайперки ради убойности, стреляет в любую часть тела, короче использует больше как автомат, стреляет чаще в автоматическом режиме. Такому игроку подойдёт прибой или винтарь, но лучше всё таки прибой, он экономнее расходует патроны, компенсируя это своей убойностью, выбирайте что хотите, тут проблем нету, разница не большая, особенно для ПС.

Улучшения снайперских винтовок (по убыванию важности)
ИС
1 точность (ну а зачем ещё нам снайперка)
2 настильность (если пуля снизится перед целью и попадёт в грудь, тем самым не убив 1 выстрелом будет очень обидно)
3 отдача
4 скорострельность по сути редко бывает полезна, только когда цель бежит)
5 удобность в принципе можно качать за место отдачи, эффект примерно тот же, но когда нет отдачи всё таки приятнее, прицел не двигается вообще.

1 точность
2 отдача
3 скорострельность
4 настильность
5 удобность

Автоматы это: штурмовые винтовки, карабины, пистолеты пулемёты (не путать с пистолетами с автоматическим режимом стрельбы!!) и т.д.

Итак начнём с самого главного автоматов универсальных, я выбрал 3 экземпляра как самые лучшие, расположены в порядке уменьшения повреждения и увеличения количества модулей. Единственная проблема у всех 3 из режимов стрельбы автомат и одиночные, очереди нет.

2 СА Лавина. Да да самая обычная пушка, подбираемая с трупов, обладает встроенным глушителем, и возможностью устанавливать различные прицелы, обладает 2 местом по повреждениям, что делает её одной из лучших автоматов в игре. Именно поэтому эта одна из моих любимых пушек. Из минусов невозможность ставить подствол (хотя это не проблема, он в игре очень корявый) сравнительно маленький магазин 20 патронов, но при улучшении становится 30, что вполне достаточно.

Для любителей стрельбы очередями советую Шторм (уникальный гром, заказывается у шустрого) По сути универсальный как СГИ, (только подствол встроенный) но меньшее повреждение, зато возможность стрельбы очередью. Патроны калашевские, очень хорошая пушка в условиях зоны.

Улучшения
1 отдача
2 точность
3 скорострельность
4 настильность
5 надёжность
6 удобность

Дробовики, наверно не надо никому обьяснять что это. Используются в первую очередь против мутантов. На выбор 2 дробовика: хищник, отбойник.
Остановимся подробнее на обоих:

Что использовать выбирайте сами: хищник можнее, а отбойник приятнее.

Конкретно нету но лучше всего улучшать отдачу и скорострельность. Остальные в зависимости от стиля игры, только настильность не трогайте, она нам не нужна.

1 Отдача
2 Точность
3 Скорострельность
4 надёжность
5 настильность
6 удобность

Гаусс получаешь по основному квесту, очень точная, огромный урон, пуля долетает до цели мгновенно, только очень медленная. Отлично подходит для стрельбы по людям (убивает 1 выстрелом хоть в палей на ноге), по монстрам (убивает почти всех 1-2 выстрелами) кроме псевдогиганта (4 выстрела).

РПГ можно найти или купить урон почти как у гаусса, но очень большой радиус взрыва, подходит для стрельбы по всем, но в помещениях, в правильных руках одним выстрелом можно уничтожить группу врагов, но медленная перезарядка.

Мутантов я расположил по убыванию их сложности, перед тем как спорить пройдите игру на максималке.

ВАЖНЫЙ СОВЕТ. Если вы часто играете в различные видео игры обзаведитесь такой нужной вещью, как стерео наушники, основное их преимущество перед колонками в том, что вы всегда сможете услышать с какой стороны враг, т.к. наушники воспроизводят звук для каждого уха по разному, обеспечивая 3D звук.

СОВЕТ используйте аномалии, к примеру, химера при прыжке, если не попадёт в вас пролетит дальше, а если у вас за спиной аномалия понятно, куда она улетит).

Способ противостояния. У бюррера главное не попасться на эту самую гравии атаку, для этого вам нужно когда увидите по краям экрана что то вроде тумана (это своеобразный сигнал что в вас целится бюррер) РЕЗКО отпрыгнуть назад, тогда бюррер ударит перед вами не попав в вас. Ну с остальным всё проще стреляйте по нему с дробаша (если есть гаусс то с него) когда на нём нет щита, и за этот короткий промежуток старайтесь нанести ему как можно больше урона. Убивается 1 выстрелом с гаусса.

ПСЕВДОГИГАНТ. Многие наврено не понимают почему такой махине дали всего пятое место. Сейчас объясню, у него нет особых способностей он медленный, неуклюжий, тупой. У него только большой слой брони под кожей и способность топнуть ногой от злости.

ПОЛТЕРГЕЙСТ. Полтергейстов различают 2 вида: синий лёгкое пси воздействие кидается мусором, красный ставит своеобразные огнемёты напрвленные на вас, но перед тем как он начнёт атаковать вас после того как заметит проходит очень много времени, хотя урон достаточно большой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *