на что тратят холостяки деньги

100 к 1. Нa что холостяки тратят cвoю зapплaтy?

на что тратят холостяки деньги. Смотреть фото на что тратят холостяки деньги. Смотреть картинку на что тратят холостяки деньги. Картинка про на что тратят холостяки деньги. Фото на что тратят холостяки деньги

Холостяки могут позволить себе тратить свою зарплату полностью на себя любимого, ни с кем при этом не делясь. А еще на свои увлечения и хобби. Может быть кто-то из них помогает своим родителям. Возможно, и на девушку или женщину, с которой он встречается.

на что тратят холостяки деньги. Смотреть фото на что тратят холостяки деньги. Смотреть картинку на что тратят холостяки деньги. Картинка про на что тратят холостяки деньги. Фото на что тратят холостяки деньги

Холостякам нелегко приходится, ведь все затраты по дому ложатся на их плечи:) Итак, они тратят деньги на:

на что тратят холостяки деньги. Смотреть фото на что тратят холостяки деньги. Смотреть картинку на что тратят холостяки деньги. Картинка про на что тратят холостяки деньги. Фото на что тратят холостяки деньги

на что тратят холостяки деньги. Смотреть фото на что тратят холостяки деньги. Смотреть картинку на что тратят холостяки деньги. Картинка про на что тратят холостяки деньги. Фото на что тратят холостяки деньги

Холостяки тратят свою зарплату на игры компьютерные, журналы, книги, на еду, на одежду, на подарки для себя и девушек, на клубы, дискотеки, азартные игры, на машину, на друзей, родителей, на отдых на море или курорте, может на разного рода пожертвования делают.

на что тратят холостяки деньги. Смотреть фото на что тратят холостяки деньги. Смотреть картинку на что тратят холостяки деньги. Картинка про на что тратят холостяки деньги. Фото на что тратят холостяки деньги

Мой сын холостяк и по моим наблюдениям он тратит деньги на: покупку всяких прибамбасов для своей музыкальной группы (гитары, училители и т.д), на коцерты всяких рок звезд, на книги в стиле фэнтэзи, на средства по уходу за своими волосами (они у него до пояса), на майки с рок-атрибутикой и немного на девушек и совсем мало на еду и нормальную одежду.

на что тратят холостяки деньги. Смотреть фото на что тратят холостяки деньги. Смотреть картинку на что тратят холостяки деньги. Картинка про на что тратят холостяки деньги. Фото на что тратят холостяки деньги

На предметы гигиены.

Билеты в кино, театр.

на что тратят холостяки деньги. Смотреть фото на что тратят холостяки деньги. Смотреть картинку на что тратят холостяки деньги. Картинка про на что тратят холостяки деньги. Фото на что тратят холостяки деньги

на что тратят холостяки деньги. Смотреть фото на что тратят холостяки деньги. Смотреть картинку на что тратят холостяки деньги. Картинка про на что тратят холостяки деньги. Фото на что тратят холостяки деньги

Холостяки теряют свои деньги на много вещей например

на что тратят холостяки деньги. Смотреть фото на что тратят холостяки деньги. Смотреть картинку на что тратят холостяки деньги. Картинка про на что тратят холостяки деньги. Фото на что тратят холостяки деньги

на что тратят холостяки деньги. Смотреть фото на что тратят холостяки деньги. Смотреть картинку на что тратят холостяки деньги. Картинка про на что тратят холостяки деньги. Фото на что тратят холостяки деньги

на что тратят холостяки деньги. Смотреть фото на что тратят холостяки деньги. Смотреть картинку на что тратят холостяки деньги. Картинка про на что тратят холостяки деньги. Фото на что тратят холостяки деньги

Пельмени помогут заработать 40 баллов;

Горы/Хребет получим 80 баллов;

Самоцветы достанется 120 баллов;

Морозы прибавят 160 баллов;

Малахит начислят 200 баллов;

Заводы стоимость ответа 240 баллов.

на что тратят холостяки деньги. Смотреть фото на что тратят холостяки деньги. Смотреть картинку на что тратят холостяки деньги. Картинка про на что тратят холостяки деньги. Фото на что тратят холостяки деньги

Источник

Характер скверный, не женат: Кто делает бизнес на услугах для молодых холостяков

В современном мире чем успешнее экономика страны, тем больше в ней одиноких граждан. В Норвегии, Германии и Великобритании немногим менее 40% домохозяйств приходится на одиночек, в США — более 30%.

В 2014 году взрослых американцев, которые никогда не состояли в браке, впервые стало больше, чем тех, у кого был такой опыт. Люди не только жениться стали реже — многие вообще не вступают в серьёзные отношения. Ещё десять лет назад постоянного партнёра не было у 52% американцев в возрасте от 18 до 29 лет, в 2014-м — у 64%.

Те же процессы исследователи наблюдают не только на Западе. 40% японцев в возрасте от 20 до 39 лет не состоят в постоянных отношениях и не планируют в них никогда вступать. В Китае наблюдается прямая зависимость между экономическим благополучием провинции и семейным положением их жителей — например, в Пекине до 20% домохозяйств приходится на одиноких горожан.

«Многие не торопятся выбирать какой-либо определённый карьерный путь, боятся слишком рано «продаться» в компанию, которая то ли будет держаться за своего сотрудника и о нём заботиться, то ли не будет, — рассуждает социолог Эрик Кляйненберг в книге «Жизнь соло». — Пока люди выжидают, они не торопятся обзаводиться семьёй и рожать детей». Когда человек наконец находит работу мечты, ему опять не до отношений — нужно строить карьеру.

Марш одиноких

В маркетинговых исследованиях одиночек уже называют «группой потребителей, которую нельзя игнорировать». Это связано не только с расширением категории, но и с тем, что одинокие люди готовы тратить больше денег на продукты и сервисы, которые улучшат их жизнь.

Неудивительно, что некоторые компании уже начинают производить продукты, адресованные именно одиноким. Иногда это разовые акции: например, корейское (число холостяков в Республике Корея постоянно растёт) туристическое агентство Hyundai Card Privia Travel устроило конкурс на поездку в Лондон на Новый год «строго для одиноких». Из нескольких сотен участников выбрали трёх финалистов, которые отправились в путешествие.

Источник

Как тратят деньги женщины и мужчины

В этой статье мы рассмотрим, отличается ли отношение к деньгам и финансовым тратам у мужчин и у женщин. Скажем сразу, что по таким параметрам как навык просчитывать свои расходы, умение экономить деньги, отсутствие предрасположенности к необдуманным покупкам существенных различий между полами мы не нашли. Обо всех подробностях, выявленных в ходе исследований, расскажем ниже.

Исследование банка ВТБ

Обратиться к данной теме нас заставил небольшой статистический отчет сотрудников банка ВТБ, составленный ими в марте 2019 года. В этом отчете содержатся данные по особенностям пользования услугами банка среди мужчин и женщин. Например, выяснилось, что 60 % всех покупок по картам совершают мужчины, и только 40 % — женщины. При этом сумма среднего чека у представителей сильного пола на 15 % выше, чем у представительниц прекрасного.

Конечно, эти цифры не говорят нам о том, что мужчины более склонны к большим тратам и легче расстаются со своими деньгами. Большее количество расходов можно объяснить тем, что мужчины в целом больше зарабатывают. Однако другие цифры, приведенные аналитиками ВТБ, заставляют задуматься и взглянуть на проблему по-иному.

Оказывается, среди клиентов этого банка именно женщины проявляют большую сберегательную и инвестиционную активность. Среди всех мужчин, которые обслуживаются в ВТБ, только 15 % имеют накопительный счет. В то же время доходные вклады открыли 22 % женщин — клиенток данной финансовой организации. Да и средняя сумма вклада, внесенного женщинами, на 15 % выше, чем средний размер сбережений, отложенных мужчинами.

Что касается получения кредитов, то ситуация здесь диаметрально противоположная. Доля мужчин, обратившихся в банк за займом, на 20 % превышает долю женщин. Средний чек потребительского кредита, взятого мужчиной, на 40 тысяч рублей выше, чем у представительниц слабого пола.

Кредитных карт в банке ВТБ мужчины получили на 5 % больше, чем женщины. Зато средняя задолженность по кредиткам на 16 тысяч рублей ниже у женщин (она составляет 65 тысяч рублей).

В связи с приведенными цифрами нам стало интересно узнать, на что и как тратят свои деньги представители разных полов. И, может быть, развенчать несколько устоявшихся мифов.

Структура трат мужчин и женщин

На что люди расходуют свои денежные средства, можно определить по покупкам с оплатой банковскими картами. По данным нескольких российских банков, в топ трат мужчин входит приобретение бензина, запчастей, строительных товаров, оплата услуг по ремонту.

Женщины больше всего тратят на продукты, одежду и лекарства. Видимо, так проявляет себя традиционное разделение обязанностей между полами в семьях.

В то же время (по вполне понятным, кстати, причинам) на уход за собой и покупку одежды у женщин уходит в 3 раза больше денег, чем у мужчин. По данным некоторых исследований, минимальный набор вещей для личной гигиены у мужчин состоит всего из 11 предметов и услуг (пена для бритья, туалетная вода, трусы, носки, стрижка и тому подобное). Общая стоимость такого набора составляет менее 7 тысяч рублей.

на что тратят холостяки деньги. Смотреть фото на что тратят холостяки деньги. Смотреть картинку на что тратят холостяки деньги. Картинка про на что тратят холостяки деньги. Фото на что тратят холостяки деньги

Женщине, чтобы привести себя в порядок, требуется не меньше 40 предметов и услуг (лак, пудра, скраб, гель, кремы, нижнее бельё, маникюр, педикюр, эпиляция, покраска и стрижка волос и так далее). Стоимость такого комплекса составляет около 21 тысячи рублей. Если будет потрачено меньше, то результат сразу станет заметен. И мужчин он радовать не будет.

Может быть, именно из-за этой естественной особенности и сложилось предубеждение, что женщины в принципе тратят больше, чем мужчины.

Зато выяснилось, что представители сильного пола расходуют на представительниц прекрасного больше средств, чем это делается наоборот. В частности: в День святого Валентина мужчины покупают подарков на сумму в 2 раза больше, чем женщины.

Склонность к спонтанным покупкам

Миф о том, что видя перед собой интересную вещь, женщина не в силах устоять перед тратами, очень распространен. Особенно прочно он сидит в сознании сильной половины человечества.

В этой связи будет интересным привести типичные ответы, которые дают люди в ходе социологических опросов на тему умения женщин распоряжаться деньгами. Для многих мужчин типичным будет подобное мнение:

«Женщины тратят гораздо больше денег, гораздо больше покупают. Покажите мне мужчину, который бы целый день проводил, бегая между прилавками и выбирая товар».

Однако следует обратить внимание и на иные высказывания, которые показывают другую сторону медали:

«Моя мать всю жизнь экономила, а отец тратил».

«Лодка с мотором стоит намного больше, чем флакон духов!»

«Самыми экономными людьми, каких я только знаю, являются пожилые женщины» (автором последнего высказывания, кстати, является мужчина).

А вот еще одно, не лишенное любопытства, замечание: «Если женщины и тратят, то только не свои, а деньги других людей».» А причина того, что сильный пол обвиняет слабый в чрезмерных расходах, возможно, кроется просто в недостаточном размере финансового дохода: «Когда мужчина не в силах заработать на «Мерседес», он обвиняют в этом свою жену».

Исследования социологов показывают, что на самом деле современные женщины продумывают расход семейного бюджета не менее тщательно, чем мужчины. Так, 54 % представительниц слабого пола на равных правах со своими мужьями решают, сколько денег необходимо потратить, а сколько отложить. И еще 26 % женщин занимаются подобными вопросами без помощи мужчин.

Количество женщин и мужчин, имеющих склонность к совершению импульсных покупок, тоже примерно одинаково. Это около трети от всех потребителей, независимо от пола. Только женщины более склонны к легкомысленным тратам в молодости, а мужчины — в зрелом возрасте (когда уже достигли определенного уровня финансового благосостояния).

Социологи выяснили, что больше всех проявляют бережливое отношение к деньгам пожилые женщины. Вероятно, они полагают, что в ближайшем будущем не будут иметь значительного дохода. Пожилые мужчины с определенным уровнем достатка, напротив, легче идут на необязательные приобретения.

Шопинг как средство борьбы со стрессом

А вот к покупке новых вещей как способу выхода из надоевшей повседневной рутины прибегают 63 % женщин и только 39% мужчин. При этом представительницы прекрасной половины человечества для поднятия настроения предпочитают покупать себе одежду, обувь или еду. А мужчины в подобных случаях тратятся на гаджеты, развлечения и походы в рестораны.

Но ошибочно полагать, что все женщины склонны сметать модную одежду с полок магазинов, не дожидаясь сезонных распродаж. 45 % девушек привыкли покупать себе обновки один раз в два-три месяца. 55% делают это раз в три-четыре месяца. И только 5% представительниц прекрасного пола пополняют свой гардероб регулярно каждый месяц.

Шоппинг как средство поднятия настроения для большинства женщин в современном мире просто не по карману. Даже в такой стране с развитой экономикой и высоким уровнем жизни, как США, лишь 9,5% женщин после оплаты всех коммунальных и семейных расходов могут позволить себе заняться свободным посещением магазинов одежды и косметики.

Как женщины занимают деньги и отдают долги

И последнее интересное замечание. Исследования социологов выявили, что женщины не любят занимать деньги. При возникновении такой необходимости представительницы прекрасного пола предпочитают брать в долг лишь столько средств, сколько им не хватает для решения конкретной проблемы. Мужчины же могут занять такую сумму, которую, как они считают, смогут вернуть (вплоть до величины своего месячного оклада).

Соответственно, возвращают долги и кредиты лучше именно женщины. Это касается как займов у друзей, так и задолженности перед государственным бюджетом или коммунальными службами.

Таким образом, склонность к рациональному подсчету расходов не зависит от принадлежности к какому-либо полу. Это является, скорее, следствием других черт характера конкретного человека.

Источник

Прошедший «День холостяка» стал худшим за четыре года по тратам россиян на китайских маркетплейсах

Аналитики «ЮMoney» (ранее — «Яндекс.Деньги») посчитали, сколько россияне потратили в этом году во время распродаж — в «День холостяка». Если в прошлом году число покупок во время распродаж увеличилось в 38 раз по сравнению с обычным днем, что было рекордом последних четырех лет, то в 2020 году — только в 11 раз. Скромные показатели 2020 года аналитики «ЮMoney» объясняют изменением покупательского поведения: «Режим самоизоляции приучил россиян к интернет-шопингу, и часть товаров они уже купили в течение года. В этом году все крупные онлайн-площадки уже проводили распродажи, чтобы привлечь больше покупателей». Количество платежей в ходе минувшей распродажи по сравнению с тремя обычными днями выросло в семь раз.

Средний чек россиян c 11 по 13 ноября на маркетплейсах Китая составил 1704 рубля (около €21). Это в 1,5 раза больше, чем в обычные дня октября, говорят аналитики «ЮMoney». Средний чек по сравнению с 11 ноября 2019 года вырос на 31%, количество транзакций осталось примерно таким же, так что можно сделать вывод, что общий оборот вырос, по оценкам сервиса, почти на треть. Больше всех на китайские товары тратили покупатели в Омске (средний чек — 1992 рубля), в Казани (1978 рублей), в Уфе (1844 рубля), в Москве (1821 рубль), Челябинске (1800 рублей).

«День холостяка» появился в Китае в 1990-х. Масштабные распродажи с 11 ноября в 2009 году начала устраивать китайская корпорация Alibaba (владеет онлайн-площадками Taobao, Tmall и AliExpress). С «Дня холостяка», или Всемирного дня шопинга, начинается серия крупнейших распродаж года. Следующей глобальной осенней распродажей станет «черная пятница». Она начнется 27 ноября и продлится все выходные.

Как прошли распродажи на российских площадках

Российские интернет-магазины тоже экспериментируют с китайской моделью распродаж, но их результаты пока скромнее, указывают аналитики «ЮKassa». В дни китайских распродаж средний чек на российских площадках составил 4770 рублей — на 20% больше, чем в обычные дни октября. При этом оборот в дни распродаж вырос на 32% по сравнению с обычными днями, а количество платежей — на 10%.

С каждым годом российские площадки демонстрируют более впечатляющую динамику, чем китайские: во время ноябрьских распродаж оборот и число платежей у российских маркетплейсов выросло в 5,1 и 4 раза соответственно по сравнению с 2019-м. Больше всех в российских интернет-магазинах тратили жители Ростова-на-Дону — в среднем по 5692 рублей, в Челябинске — 5245 рублей, в Красноярске — 5123 рубля, в Омске — 5074 рубля, в Новосибирске — 5004 рубля. Жители Москвы потратили в среднем 4903 рубля.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в октябре этого года крупнейшим по аудитории игроком среди российских площадок стал Wildberries — 125 млн человек. У AliExpress — 107,4 млн, у Ozon — 63,9 млн.

AliExpress — единственная платформа, которая раскрыла полные данные по покупкам россиян. За время распродажи на «AliExpress Россия» с 11 по 13 ноября покупатели потратили 19,3 млрд рублей. Это на 12% больше, чем год назад: тогда компания отчиталась о продажах на 17,2 млрд рублей. Только за первый час в этом году пользователи купили товаров почти на 4 млрд рублей. Самым популярным товаром стал смартфон Xiaomi. В топ-5 также вошли еще один смартфон Xiaomi, iPhone 11 и iPhone XR, а также ноутбук Huawei.

По данным аналитиков «Сбера», количество покупок, которые сделали клиенты «Сбера» на AliExpress в «День холостяка» в этом году, в 12,3 раза выше, чем в любой другой день с начала сентября. Возможно, это связано со снижением порога беспошлинного ввоза товаров с €500 до €200, которое произошло в начале этого года, отмечают аналитики «Сбера».

Довольны продажами и Wildberries. В акции, которая проходит на площадке с 5 ноября по 13 ноября, по данным на середину дня 13 ноября, приняли участие более 5,3 млн уникальных пользователей (по сравнению с прошлым годом аудитория выросла в 2,5 раза). Активнее всего приобретали на Wildberries бьюти-товары, одежду, продукты питания, аксессуары и нижнее белье. 11 ноября онлайн-площадка достигла максимального показателя по заказам — их число составило 2,3 млн за сутки, в то время как год назад их было чуть более 900 000. Сколько всего россияне потратили на площадке за время распродажи, представитель Wildberries не раскрыл. Один из поставщиков, сотрудничающих с площадкой, в первые дни старта распродажи (началась на Wildberries 5 ноября) обвинил маркетплейс в принудительном выставление скидки на товары даже тех производителей, которые не планировали участвовать в акции. По его словам, в случае отказа продавца от участия в распродаже площадка грозила прекращением размещения товаров поставщика. «Участие в распродаже является добровольным, продавец сам принимает решение, участвовать или нет», — ответили Forbes в пресс-службе Wildberries.

Не раскрывает данные об общих тратах россиян и Ozon. В компании отметили, что в этот раз в акции участвовали 1,8 млн товаров, а оборот от продаж категории «Одежда и красота» вырос на 128%, FMCG — на 74%, «Электроника и крупная бытовая техника» — на 121% по сравнению с прошлым годом. В этом году самыми активными покупателями стали клиенты из регионов — наибольшие доли в обороте пришлись на Санкт-Петербург, Казань и Екатеринбург.

На Joom однодневная распродажа «11.11» прошла с девятикратным ростом продаж в России (по сравнению показателями продаж в обычный день). Это почти вдвое лучше прошлогоднего результата, уточняет представитель компании. Средний чек вырос на 8%.

Почему на фоне падения доходов жителей России продажи маркетплейсов растут? С 2014 года доходы россиян накопленным итогом снизились почти на 15%, а расходы в домохозяйствах остались прежними, рассуждает Тимур Нигматуллин, инвестиционный менеджер компании «Открытие Брокер». По его словам, рост продаж в категории товаров длительного пользования (бытовая техника, одежда, обувь, мебель и так далее) объясняется рядом локальных тенденций. Во-первых, отложенный спрос — домохозяйства экономили в ожидании второй волны коронавируса и накопили некоторые ресурсы. Во-вторых, в России появились дешевые кредиты после цикла снижения ставки Центробанка и замедлилась инфляция. Наконец, среди потребителей могут сохраняться остаточные панические настроения относительно ослабления рубля (например, с начала года доллар вырос на 25%). Все эти факторы влияют на рост продаж, но являются, несомненно, временными тенденциями, заключает Нигматуллин.

В ожидании «черной пятницы»

Онлайн-ретейлеры уже строят большие планы на следующую распродажу — «черную пятницу». Снижения спроса не будет, считают в Ozon. «В этом году компания начала pre-sale уже 16 октября — к главной распродаже года мы готовимся заранее», — рассказывает Павел Кобелев, руководитель направления «Промо» в Ozon. По его словам, клиентам нравятся многодневные акции, что позволяет спланировать расходы, подробнее познакомиться с ассортиментом и вернуться за повторными покупками в удобное время. В этом году распродажа стала масштабнее, в ней участвуют новые категории, например товары для дома и мебель, говорит Кобелев.

«Черная пятница» уже стартовала на Wildberries с 18 часов 16 ноября и завершится 29 ноября. Скидки начинаются от 35%. В распродаже представлено около 5 млн артикулов — от продуктов питания, аксессуаров, одежды, обуви до электроники, бытовой техники и мебели. «Интерес к акции высокий как со стороны покупателей, так и продавцов, поэтому мы ожидаем не менее успешных результатов акции, чем в прошлом году», — говорит представитель Wildberries. Компания ожидает повышенный интерес к одежде, электронике, косметике и книгам, так как это отличная возможность купить новогодние подарки по привлекательным ценам, продолжает он.

10 главных продавцов Рунета. Рейтинг Forbes

10 главных продавцов Рунета. Рейтинг Forbes

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *