на что тратить очки достижений хартстоун
(Обновлено 20 декабря) Особенности новой системы прогресса Hearthstone: квесты и награды
Разбираем обновленную с патчем 19.2 систему прогресса. Узнайте, где заработать опыт в игре, сколько золота вы сможете получить и выгодна ли новая система.
За декабрь разработчики уже дважды вносили правки в новую систему прогресса. Последний патч 19.2 значительно улучшил выгоду в золоте, а также облегчил некоторые квесты.
Статья обновлена согласно актуальным изменениям в системе прогресса.
Лента наград
Лента наград — это новый и основной источник золота в игре, который пришел на замену заданиям на золото и 10 монетам за 3 победы. Помимо золота в ней также присутствуют и другие награды: карты, комплекты карт, пропуски в таверну (для Арены и Дуэлей), а также различные косметические бонусы. Вы по-прежнему можете зарабатывать золото на Арене, в героических потасовках и героических Дуэлях.
Лента наград состоит из двух частей — бесплатной и платной. Все золото, а также «полезные» игровые награды расположены в бесплатной (нижней) части. Платная (верхняя) часть открывается путем приобретения Пропуска завсегдатая и содержит в себе бонусы к получаемому опыту и косметические награды.
Награды по уровням
Прохождение ленты соответствует 50 основным уровням и еще 300 дополнительным. Основные уровни содержат в себе все важные награды, включая выбор нового портрета для одного из основных героев. Дополнительные уровни достигаются легче, но содержат в себе только небольшое количество золота.
Всего за прохождение 50 уровней бесплатной ленты вы получите:
Каждый дополнительный уровень даст вам 50 золота, что соответствует 15000 золота за все 300 уровней. Однако успеть пройти их все очень трудно.
Новые портреты для героев из ленты наград
Для получения уровней вы должны зарабатывать опыт. Его можно получить следующим образом:
Получаемый в режимах игры опыт зависит от времени партий и варьируется от режима к режиму. Например, для рейтинговых игр это около 400 опыта/час, а для Полей сражений — 300.
Статистика получаемого опыта от Firestone
В текущем дополнении можно получить 14800 опыта от достижений Ярмарки безумия и 12100 опыта от достижений Дуэлей. Хотя сделать их все очень непросто, поскольку не все играют в Дуэли, а достижения Ярмарки безумия требуют игры за все классы. Подробнее о достижениях читайте здесь:
Разбираем новую систему достижений. Узнайте, какие ачивки дают награды и как их сделать. Также вы найдете список самых сложных достижений и советы по их выполнению.
С каждым новым дополнением лента наград будет обновляться. При этом весь ваш набранный опыт будет сбрасываться. Текущая лента приурочена к выходу Ярмарки безумия 17 ноября и обновится примерно через 4 месяца с этой даты.
Еженедельные задания
Еженедельные задания выдаются игрокам в начале каждой недели, сразу же в количестве 3 штук. При этом одно из заданий всегда звучит как «Выиграйте 5 рейтинговых матчей» и дает 2500 опыта. Остальные 2 задания случайны и всегда дают 1750 опыта. Раз в день вы можете заменить одно из них.
Все еженедельные задания
Ежедневные задания
Как и раньше, ежедневные задания выдаются раз в день и тоже раз в день можно заменить одно из них на другое. Опыт за эти задания меньше, чем за еженедельные, но и выполнить их проще.
Основная часть заданий (40 заданий) даст вам 1000 опыта, 10 заданий рассчитаны на 900 опыта и всего лишь 5 заданий — на 1500. Чтобы извлечь максимальную выгоду из заданий:
Все ежедневные задания
Пропуск завсегдатая
Несмотря на то, что Пропуск завсегдатая не дает вам золота напрямую, он дает вам прибавку к опыту. Эта прибавка растет по мере получения новых уровней и достигает 20% максимум. Соответственно, быстрее продвигаясь по ленте вы получите больше золота за весь цикл дополнения. Это особенно актуально, если вы нацелены на то, чтобы зарабатывать золото после 50 уровня.
К примеру, если вы играете по 5 часов в день и выполняете все ваши задания, то покупка пропуска даст вам около 63 дополнительных уровней по итогам дополнения, что соответствует 3150 золота. При игре всего 1 час в день и непостоянном выполнении заданий (
75% от всех) пропуск даст вам около 1350 дополнительного золота.
Учитывайте, что выгода в золоте уменьшается с каждым днем от момента релиза дополнения, поскольку бонусы сбросятся вместе со следующим обновлением ленты. Бонус на опыт, полученный до покупки пропуска, не начисляется.
Не забывайте, что Пропуск — это не только прибавка к опыту, но и несколько косметических предметов для игры.
За сколько можно добраться до 50 уровня?
В обновлении 19.2 количество необходимого для достижения 50 уровня опыта уменьшилось на 20%, а получаемого за ежедневные квесты немного увеличилось.
Чтобы достичь 50-го уровня, в общей сложности нужно получить 156525 опыта. Сделаем несколько предположений, прежде чем начать расчеты. Чтобы сделать вычисления применимыми к большинству, представим следующего игрока:
Итак, сколько потребуется времени:
156525 опыта / 400 опыта в час / 24 часа = 16.3 дней
Если все время тратить на игру, то это займет чуть 16.3 дней. Расчеты очень непростые, потому что нужно учитывать множество факторов, одним из которых являются имеющиеся в наличии карты.
Ранее в тех же условиях для достижения максимально возможного уровня требовалось 12.59 недель непрерывной игры. Очевидно, что и это число значительно уменьшилось.
Сделаем следующие предположения:
Итого получается 15100 опыта еженедельно плюс единовременная прибавка в 14800 опыта. Необходимые для получения 50 уровня 156525 опыта уменьшаем на опыт за достижения до 141725, а затем делим на то, сколько получим опыта в неделю:
141725/15100 = 9,38 недель
В итоге время до 50-го уровня сократилось на 25,5%, что примерно вдвое меньше времени действия Пропуска завсегдатая.
Расчеты времени взяты с сайта OutofCards.
Выгода от новой системы
Конечно, основную роль в получении золота в игре играет время. Все зависит от того, как часто вы играете, стараетесь ли выполнять все задания и по сколько часов в день уделяете игре. Соответственно, любые расчеты по системе будут сугубо индивидуальными, и каждый игрок должен подстраивать их под свой стиль игры (время, режимы игры, выполнение квестов и достижений).
Игрок, который играет по 1 часу/день на протяжении всех 120 дней дополнения, выполняет большую часть заданий и достижений (около 75%) и не заменяет задания:
ИТОГО: 223650 опыта. Это соответствует взятию 96 уровня или 7950 золота (без учета остальных наград).
Игрок, который играет по 5 часов/день на протяжении всех 120 дней дополнения, выполняет все задания и достижения и заменяет задания:
ИТОГО: 489300 опыта. Это соответствует взятию 273 уровня или 16800 золота (без учета остальных наград).
После прошедших обновлений проблема с недостатком золота по сравнению со старой системой, очевидно, была исправлена. Новая система прогресса стала лучше, чем предыдущая. После патча 19.2 вы заработаете примерно на 2000 золота больше, чем в старой системе с ежедневными заданиями и 10 золота за 3 победы. Кроме того, вы получите и другие награды ленты (карты, паки, билеты).
На новую систему по-прежнему отбрасывает тень грядущий мини-набор из 35 карт, который должен выйти в середине дополнения (примерно в январе). Карты будут добавлены в текущие комплекты Ярмарки безумия, а значит вам снова понадобится золото, которое раньше в этот период не было нужды тратить. Смогут ли разработчики компенсировать эти затраты различными бонусными наградами (наподобие Рождественских) или как-то иначе — покажет время. Если вы уже нашли все обычные и редкие карты Ярмарки безумия, лучше сохраните комплекты до выхода мини-обновления.
Разработчики по-прежнему обещают улучшать систему прогресса, и последние изменения — только начало. Чего вы ждете увидеть от нее в будущем? Делитесь своими мыслями в комментариях.
Достижения: как получить интересные награды
Вместе с очередным дополнением в игру пришло большое новшество – система достижений. Рассмотрим, что Достижения представляют собой, какую пользу несет и чего требуют от геймера.
Общая характеристика
Достижения (или ачивки – на игровом сленге) появились в Hearthstone 12 ноября, когда был проведен крупный патч. В основном они носят стимулирующий характер, то есть не приносят сколько-нибудь значимой выгоды. Подразумевается, что за их выполнение пользователь получает только специальные баллы, которые не дают ничего, кроме возможности погордиться собой.
Однако встречаются и такие, за которые можно получить неплохие награды. В большинстве случае это опыт – основное средство продвижения по Ленте наград. По мере его накопления вы получаете вполне материальные призы – золотые монеты, карточные наборы и др.
В этой статье вы найдете информацию о некоторых достижениях, или интересных с призовой точки зрения, или требующих нестандартного подхода к выполнению. Мы дадим рекомендации по решению задач, поставленных разработчиками перед всеми игроками, и на конкретных примерах разберем трудности, с которыми вы можете столкнуться.
Достижения в Hearthstone
Где найти?
Ачивки доступны в Дневнике, под них выделена специальная вкладка. Заходите в основное меню – и увидите.
Разделы
Все представленные достижения можно разделить на пять блоков:
Эти блоки в свою очередь также имеют внутреннее деление на более мелкие составляющие. Так, в блоке «Режимы» вы найдете следующие разделы:
Стоимость достижений различна. Как мы уже сказали выше, в основном за их выполнение выдаются соответствующие баллы, имеющие по сути декоративный характер. Однако встречаются и задания, где можно приобрести полезные очки опыта. В большинстве своем они сконцентрированы в двух подблоках:
Как получить наиболее интересные награды
За выполнение некоторых заданий вы получите не только баллы достижений, но и неплохие призы. Можно рассчитывать на:
Впрочем, выиграть портрет или рубашку пользователи могли и раньше – это не относится к последнему дополнению. А вот опыт – это действительно нововведение. Рассмотрим подробнее задания, которые его дают.
Ярмарка безумия (Игра)
Доступ к большинству находящихся здесь достижений открылся с выходом апгрейда от 17 ноября. Только единицы можно было выполнять и до этого – в Дуэлях или Рейтинге. Среди них:
Впрочем, до выхода дополнения особого смысла в их выполнении не было. Во всяком случае отдельно сосредотачиваться на них не стоило.
Это довольно несложные задания, они вообще не потребуют внимания и выполнятся автоматом – достаточно использовать в игре определенные классы.
Дуэли
В этом разделе имеются две ачивки:
За обе можно получить очки опыта. В отличие от тех, о которых говорилось выше, здесь уже на автоматическое выполнение рассчитывать не приходится – задания не такие уж и простые. Особенно это касается «Непревзойденного дуэлянта». Название в данном случае довольно точно отражает суть задания: необходимо подойти к концу похода с 12 победами и без единого поражения. Доступные для выполнения режимы:
Обратите внимание: тянуть с выполнением этой ачивки не стоит. Как только у вас появится приличный рейтинг, соперники тоже станут сильнее, а значит, шансы на беспроигрышную серию из 12 поединков сильно уменьшатся.
Если хотите сделать задание побыстрее, запомните, что в нынешней дуэльной мете выделяются своей силой два класса:
Других достижений, позволяющих выиграть опыт, пока нет. Позже их количество увеличится – это обещают из Blizzard.
О том, с какими редкими и сложными достижениями вам придется столкнуться, читайте здесь.
Подробности переработки систем развития и наград в Heartstone
Мы уже не раз намекали на грядущие обновления системы развития, и этот день наконец настал! Ожидаемая в этом обновлении — самом крупном обновлении систем за всю историю Hearthstone — переработка системы развития состоит из четырех основных частей:
Чтобы открыть эти страницы, щелкните по новому значку «Журнал», который появится на месте значка «Список заданий» в главном меню. Выход описанной в этой статье переработанной системы развития и наград состоится 12 ноября!
Система достижений
Новая система достижений учитывает огромное множество параметров статистики и внутриигровых свершений! В каждом матче будет отслеживаться выполнение достижений, связанных с каждым из классов, вашей коллекцией, успехами в «Рейтинговой игре», приключениями, потасовками, новыми режимами вроде «Дуэлей» и «Полей сражений» и игровым процессом! Кроме того, в одном месте будет собрана информация о том, сколько вы собрали карт из каждого дополнения. При входе в игру вам засчитаются карты в вашей текущей коллекции, а также те карты, которые вы получили и распылили после введения системы защиты от дубликатов. С выходом каждого нового дополнения, игрового режима и крупного обновления будут добавляться новые достижения.
Ниже приведено несколько примеров достижений, которые вы сможете получить:
Лента наград и пропуск завсегдатая
Лента наград — это своеобразная «карта» наград, которые можно обрести в течение дополнения, зарабатывая опыт за выполнение заданий, получение некоторых достижений и игру в любом режиме. С выходом каждого нового дополнения игрокам будет становиться доступна лента наград для этого дополнения. За достижение 50-го уровня ленты наград вы сможете выбрать один из 10 новых обликов героев! В процессе можно получить множество сокровищ, в том числе комплекты карт для стандартного формата, билеты в таверну, которыми можно воспользоваться для получения доступа на арену или к «Дуэлям», рубашку для карт «Ярмарка безумия», эпическую карту, две легендарные карты и кладезь золота! За достижение каждого уровня свыше 50-го вы будете получать 150 золота.
Помимо бесплатной ленты наград, доступной для всех игроков, есть также платная лента, которая разблокируется при покупке пропуска завсегдатая. При приобретении пропуска завсегдатая в любой период дополнения вы сразу же получите золотую легендарную карту «Сайлас Новолуний», прибавку к опыту в размере 10%, действие которой продлится до конца дополнения, и награды за все уровни вплоть до достигнутого вами на бесплатной ленте наград. По мере вашего развития с пропуском завсегдатая во время дополнения «Ярмарка безумия» вы получите дополнительную прибавку к опыту, альтернативного героя-воина Аннгильду и соответствующую рубашку для карт, три облика героя Джайны, три облика героя Тралла и одну из первых доступных в Hearthstone коллекционных декоративных монет!
Бонусы для «Полей сражений» теперь можно приобрести отдельно от пропуска завсегдатая.
Декоративные монеты
Декоративные монеты будут располагаться на соответствующей вкладке в меню коллекции. Там вы сможете назначить их своими любимыми и использовать во время матчей, аналогично обликам героев и рубашкам для карт. В дополнении «Ярмарка безумия» доступно две декоративные монеты, и получить их можно следующими способами:
Собрать все 135 карт из дополнения — непростая задача, но через несколько месяцев состоится выход мини-набора «Ярмарки безумия», благодаря чему общее количество карт в наборе увеличится до 170, и получить монету станет гораздо проще!
Ежедневные, еженедельные и легендарные задания
Система заданий также была переработана — теперь за выполнение заданий вы будете получать опыт для ленты наград. Также были добавлены еженедельные задания! В начале каждой недели (в понедельник 22:00 МСК) вы будете получать 3 новых еженедельных задания, которые будут немного сложнее привычных ежедневных. Как и в случае с ежедневными, вы сможете сменять одно еженедельное задание в день. За исключением того, что за выполнение ежедневных заданий вы теперь будете получать опыт, они остались без изменений. Мы также рады сообщить, что легендарные задания больше не будут заменять собой ежедневные задания! Легендарные задания принадлежат к цепочке особых заданий, связанных с событиями, которые нельзя сменить.
Для отображенных выше заданий используются рабочие числовые значения и изображения. Обратите внимание, что с выходом обновления систем развития и наград все задания (кроме начальных заданий, заданий для возвращающихся игроков и легендарных заданий, связанных с режимом «Дуэли») будут отменены, поэтому не забудьте выполнить все, что остается в списке, до 11 ноября!
Профиль игрока
Мы также переработали внутриигровую страницу профиля игрока. По мере добавления нового контента, особенностей и режимов в Hearthstone в будущем мы намереваемся и дальше улучшать профиль игрока. На этой странице будет отображаться общая статистика вашей учетной записи, в том числе:
Надеемся, что переработанная система развития и наград понравится вам не менее, чем нам! Ее выход состоится 12 ноября.
Игроки в ярости из‑за новой системы наград в Hearthstone — они отменяют предзаказы дополнения и обещают больше не тратить деньги на ККИ
Алексей «lope» Борисов
Перед релизом третьего дополнения 2020 года Blizzard Entertainment представила новую систему наград в Hearthstone. Компания обещала, что с ней игроки будут получать как минимум не меньше золота, чем раньше, но на практике вышло совсем наоборот. Cybersport.ru рассказывает, почему reddit и соцсети вскипели, как на это реагируют разработчики и что будет с ККИ дальше.
Что за новая система?
Если вы хотя бы раз играли в Hearthstone, то знаете, что издревле внутриигровую валюту (золото) можно было зарабатывать двумя способами. Первый — выполнять ежедневные задания: призвать энное количество существ, выиграть два матча, сыграть с другом и т. д. Каждый квест приносил от 50 до 100 золота. Второй — выигрывать матчи. За каждые три победы игроки получали по десять золотых, а суммарно за сутки таким образом можно было заработать до ста монет.
Новая система работает совсем по-другому. Теперь с каждым дополнением игроку будет становиться доступна так называемая лента наград, разбитая на уровни. Повышать уровень можно, просто играя, а также выполняя задания и получая некоторые достижения. Словом, теперь вместо самого золота игроки зарабатывают XP: набрали необходимое количество для левел-апа — получили уровень и заработали награду. Помимо ежедневных квестов, теперь в Hearthstone есть и еженедельные. Они сложнее и приносят больше опыта.
Среди наград есть не только золото, но и билеты на «Арену» / в новый режим «Дуэли», наборы карт и легендарки. За каждый уровень доступна только одна награда — от 100 до 300 золота, один пак с картами, один билет таверны, одна легендарка.
Когда пользователь доходит до 50-го уровня, он открывает один из десяти портретов на героя. Все уровни с 51-го по 150-й считаются бонусными, за каждый пользователь будет получать по 150 золотых. На первый взгляд система выглядит как минимум интересно, но по факту она является бесконечным гриндом. И в ней пользователи, которые играют регулярно, будут получать куда меньше золота, чем раньше. Хотя Blizzard обещала обратное.
Проблема в самой системе?
Лента — очень крутая задумка Blizzard, которая подталкивает пользователей к тому, чтобы играть чаще. Если в прошлой системе игрок мог зайти в Hearthstone на 10-20 минут, выполнить задание и спокойно ждать следующего дня, то теперь ККИ поощряет более долгие сессии — и это правильно.
Логика разработчиков понятна и не вызывает вопросов: Blizzard хочет, чтобы пользователи проводили в Hearthstone больше времени. К тому же новая система решает проблему игроков в Battlegrounds: когда «Поля сражений» только появились в HS, многие ветераны ладдера перебрались в новый режим, который стал для них глотком свежего воздуха. Теперь получать опыт (а значит, и награды) можно, просто играя партии в BG — здорово!
Нельзя не отметить и разнообразие наград. Например, на том же 50-м уровне пользователь может выбрать один из десяти уникальных портретов на любимого героя. Ну кто будет против скина, который станет если не уникальным, то как минимум очень редким? Словом, в ленте наград нет ничего плохого. Проблема в недостатке самих наград.
Почему игроки будут зарабатывать меньше золота?
Какой бы интересной и разнообразной ни выглядела лента, нужно помнить, что основной ресурс в Hearthstone — это именно золото. И теперь большинство игроков будут получать на несколько тысяч монет меньше, чем раньше.
Энтузиасты на reddit посчитали, сколько золота получали игроки в старой и новой системах. Для наглядности пользователь Torgalko привел несколько графиков, где сравниваются системы и игровые паттерны геймеров (в зависимости от того, как много времени они проводят в Hearthstone). Оказалось, чтобы получить за дополнение столько же золота, что и раньше, необходимо в среднем проводить в Hearthstone около 8,7 часа в сутки — безумие.
Надо отметить, что теперь, помимо предзаказов дополнения, пользователи могут купить за ₽1 099 так называемый пропуск завсегдатая — он дает различные косметические предметы и на некоторых уровнях открывает бустеры к опыту. И если его купить, то гринда, конечно, станет меньше. Словом, приблизиться к старой системе (а может, и заработать даже чуть больше золота) можно, только потратив деньги — за игровое золото пропуск получить нельзя.
Hearthstone стала как никогда дорогой
Из-за нового подхода Blizzard очень сильно пострадают f2p-игроки. Дело не только в системе заработка золота. Нужно помнить, что теперь с каждым дополнением будут появляться так называемые mid-expansions, то есть мини-сеты карт, входящие в наборы карт дополнения — они будут выходить примерно через два месяца после старта аддона.
Похоже, mid-expansions пришли на смену платным приключениям, в которых раньше можно было получить дополнительные карты. Но при этом нужно помнить, что приключения всегда можно было приобрести за золото, а теперь такой возможности не будет. Количество карт дополнений теперь сильно возрастет, а значит, собрать полную коллекцию станет еще сложнее. Или сильно дороже.
Потратив около ₽8 тыс. на оба предзаказа и приобретя пропуск завсегдатая, пользователи далеко не гарантируют себе полную коллекцию карт дополнения. Этого достаточно, чтобы получить все обычные и редкие карты, но об эпических и уж тем более легендарных речи уже не идет. Сколько на эти деньги можно приобрести AAA-игр, подсчитайте сами.
Как реагируют игроки?
Когда пользователи увидели расчеты и поняли, что недосчитаются нескольких тысяч золота, они сразу пришли в ярость. Если сейчас открыть тематический сабреддит Hearthstone, то подавляющее большинство тредов будет посвящено хаянию разработчиков. Некоторые игроки посчитали себя обманутыми и в знак протеста стали отменять предзаказы дополнения «Ярмарка безумия», другие пообещали больше не тратить на HS ни копейки (часть из них играет с беты), а третьи и вовсе решили навсегда уйти из Hearthstone.
Blizzard также критикуют за систему квестов. Если раньше задания можно было выполнять почти в любом режиме и с почти любой колодой, то теперь некоторые квесты обязывают побеждать в конкретном режиме, а другие, например, использовать определенные легендарные карты — разумеется, это не понравилось тем, у кого собраны небольшие коллекции.
К критике Blizzard подключились и многие популярные контент-мейкеры. На несправедливость новой системы указывали и Solem, и Dekkster, и RegisKillbin, не говоря о Джее Александере и Zeddy, которые и так всегда скептически относились к инициативам разработчиков.
А что Blizzard?
Первые несколько дней после того, как в соцсетях и на форумах разыгралась буря, Blizzard хранила молчание. Первая реакция последовала в день релиза дополнения. На официальном форуме Hearthstone отписался ведущий геймдизайнер Бен Ли… и это разозлило пользователей еще сильнее.
В комментарии Бен Ли несколько раз извинился и заявил, что у игроков будет возможность зарабатывать дополнительный опыт в рамках неких «событий» — ничего конкретного ни про сами ивенты, ни про количество опыта сказано не было. Геймдизайнер также заявил, что из высоких уровней ленты наград уберут наборы карт, которые в апреле уйдут в вольный формат, а им на замену добавят золото.
Ответ Бена Ли совершенно не устроил комьюнити. Пользователи подчеркивают, что разработчики будто сознательно не замечают основную проблему системы и вместо этого цепляются за далеко не главный её пробел. Как написал тот же Джей Александер, теперь он чувствует себя еще более злым, чем раньше. И reddit в большинстве своем разделяет эту позицию.
Что будет в итоге?
Игроки надеются, что Blizzard все же пойдет им навстречу и сдержит данные перед ревампом системы обещания. Наверняка улучшения еще будут, но насколько кардинальные — огромный вопрос.
Изменение системы было призвано улучшить ситуацию в игре для f2p-пользователей, но сделало наоборот. Если и прошлый подход к наградам вызывал вопросы, то новый вызывает еще больше. И если ничего не изменится, на приставку «free-to-play» в ККИ можно будет смотреть только с иронией, если не со злостью.