на что тратить души в мк 11
Новый файтинг от NetherRealm под названием Mortal Kombat 11 вышел по-настоящему сложным и многогранным.
В игре есть не только сложная система комбо, но и различные настройки, при виде которых геймер может сперва растеряться. Именно поэтому авторы добавили специальный мануал, рассказывающий и некоторых тонкостях своего проекта. Наш гайд играет похожу роль, но более подробно и про все важные функции.
О бучение и мануалы для каждого героя
В Mortal Kombat 11 вам нужно обязательно пройти обучение, даже если вы прожженный ветеран серии. У каждого героя в игре есть свой личный мануал, демонстрирующий список приемов и то, как правильно их использовать.
Пособие проведет вас не только по различным стратегиям боя, но и расскажет о фреймдате. Девелоперы поведают вам даже о том, что делать, когда враг оказался вдали от вас.
Обучение Mortal Kombat 11 не ограничивается рамками игры и в принципе распространяется на все сетевые файтинги с их особенными законами.
После прохождения сюжетного режима вы, вероятно, ринетесь в мультиплеер, где играют настоящие люди, а не ИИ. Именно поэтому вам нужно ознакомиться с мануалом, который введет вас в курс дела.
Каждый герой получит собственные уроки. Узнать о всех приемах, комбо и таймингах вы сможете как раз в мануале игры. Вдобавок за завершение обучения вам выдадут уникальный скин для персонажа.
Молись, Барака, но пощады не будет!
Каждый пройденный урон – тысяча монет в копилку. Завершенный раздел – десять кристаллов времени, которые можно тратить на разблокировку дополнительного контента.
Стоит отметить, что обычно все характеристики героев, их урон и фреймы (количество сменяемых кадров картинки на действие) вычисляли игроки на тематических форумах.
Скорпион с катаной
В Mortal Kombat 11 девелоперы решили сразу предоставить всю важную информацию о персонажах. Так, атака Скорпиона с использованием гарпуна имеет фреймрейт в 17 единиц, окно – 30 фреймов, а восстановление способности – 40 фреймов.
Если же данную атаку прервут, тогда на 55 фреймов вы окажетесь в своего рода оглушении. Гарпун наносит 7.3% урона и 1,25% через блок. Представьте, что подобное содержание имеет каждый прием каждого героя!
П ринципы боя
В Mortal Kombat 11 девелоперы ввели механику «Смертельный удар». По сути она представляет собой кальку на X-Ray из предыдущей части.
Когда ваше HP упадет до 30% от общего значения, вы получите возможность совершить этот самый «Смертельный удар». У каждого героя есть собственная анимация данного приема. Наносимый урон – до 31% от общего значения вражеского HP.
Применять «Смертельный удар» можно лишь раз в течение всего боя. Именно поэтому вам нужно использовать его лишь в самом крайнем и подходящем случае. Дело в том, что противник может заблокировать его, и тогда вы потеряете возможность забрать немало здоровья.
Когда ваше HP упадет до 30%, не используйте прием сразу, так как обычно оппоненты нажимают в это время кнопку блока заранее. В гуще боя постарайтесь запутать его и применить способность максимально внезапно.
Кроме того, в Mortal Kombat 11 появились две новые шкалы – наступления и защиты. Каждая имеет по два заряда с самого старта битвы. Потратив заряд, вы будете постепенно восстанавливать его с одинаковой скоростью.
Шкала наступления повышает урон от ваших ударов и позволяет проводить более длительные комбинации. Оборона же снизит время вашего оглушения и даст возможность быстрее уклоняться.
Важно, что обучение не расскажет вам обо всех аспектах боя. Вы получите лишь поверхностные знания о комбо, которые в действительности могут быть невероятно продолжительными. Основные комбинации присутствуют в мануале, однако расширенные вам придется учить лично.
С мертельный стиль
Кастомизация в Mortal Kombat 11
Кастомизация в Mortal Kombat 11 имеет исключительно эстетическое направление. Она не влияет на характеристики, как было в Injustice 2, поэтому теперь вы можете проявить всю имеющуюся креативность. Соединяйте различные элементы движения, настраивайте схему поведения героя в битвах и т.д.
В рейтинговых битвах, к слову, можно использовать героев лишь с предустановленными приемами. Вам позволят брать свой собственный имидж, но и только. Именно поэтому важно сразу ознакомиться со всеми кастомными героями, которые участвуют в соревнованиях.
Многие предметы кастомизации вы сможете покупать за внутриигровую валюту. Монеты – один из ее вариантов, что выдаются практически за все действия. С их помощью вы сможете открывать сундуки в Крипте, получая тем самым новые вещички, анимации и другое.
Выбор стиля и снаряжения
Вторая валюта – фрагменты душ. Она дается за победу в битвах. Тратить их можно на зеленые сундуки после получения амулета Ермака в той же Крипте. Также с их помощью можно восстанавливать мосты.
Третья валюта – сердца. Они выдаются за проведенные фаталити и бруталити. На них можно открывать только уникальные сундуки Крипты.
Наконец, в Mortal Kombat 11 есть еще и кристаллы времени. Эта премиальная валюта добывается за реальные деньги или при завершении сложных заданий. На нее можно приобретать целые скины для героев, новые вступления и победные жесты.
Ч то такое Крипта
В Mortal Kombat 11 Крипта получила некоторые изменения в сравнении с прошлыми частями. Отныне вы будете проходить целый приключенческий режим, играя от 3-го лица. Вам предстоит изучать остров Шан Цзуна, разрешая головоломки и тратя заработанную валюту на открытие сундуков.
Фанаты особенно оценят новую Крипту, так как она напичкана пасхальными яйцами вроде столовой Горо и рога Мотаро.
В ходе изучения Крипты вы получите повязку на глазах Кенши. С ее помощью можно смотреть через стены и разблокировать призрачные сундуки. Надевайте ее в исключительных случаях, так как она расходует фрагменты душ.
Сама Крипта не будет выдавать вам ценные ресурсы. Приготовьтесь много гриндить их при прохождении вышеописанных Башней времени. Также вы можете проходить ежедневные испытания.
Они отображены в отдельном окне в виде списка на карте в главном меню. Задачи бывают разные: победа в матчах за определенного героя, проведение фаталити и т.д.
Режимы Мортал Комбат 11
Наконец, обязательно пройдите сюжетную кампанию. В Mortal Kombat 11 она достигла небывалых для серии высот, так что вы гарантировано получите удовольствие. Вдобавок вам дадут множество монет и несколько вещей для кастомизации.
Видео: пасхалки и секреты Мортал Комбат 11
Mortal Kombat 11 — как фармить фрагменты душ
Фрагменты Душ в Mortal Kombat 11 являются своеобразной валютой, ее вы получаете намного чаще, чем сердца, но и не в таких огромных количествах, как монеты. Для получения значительной части богатств в Крипте нужны не только монеты, многие сокровища можно открыть исключительно с помощью Фрагментов душ.
Хранилища душ выглядят как зеленые плавающие шпили или как небольшие зеленые сундуки, удерживаемые в руках мертвых тел, но для их открытия вам нужно будет найти Амулет Ермака на дне Кровавой ямы. Вы можете добраться туда из Логова Горо через лифт в его Столовой. Фрагменты душ можно заработать разными способами, но их нельзя купить в качестве за реальные деньги, поэтому вам придется много играть, чтобы накопить большие суммы. Ниже вы найдете все способы фарма Фрагментов душ в Mortal Kombat 11.
Содержание:
1. Фарм фрагментов душ в Крипте в Mortal Kombat 11
Когда у вас появится Амулет Ермака, вы сможете манипулировать душами, чтобы убирать обломки, блокирующие ваш дальнейший проход по Крипту. Когда вы впервые получите Амулет, расчистите путь от обломков и получите 10 Фрагментов душ.
После того, как вы начнете исследовать Двор в Крипте и откроете дверь обратно из Храма Воина (Warrior’s Shrine), большие лавовые камни, извергаемые из близлежащего вулкана, начнут падать в различные части центрального двора. Эти гигантские каменные глыбы будут приземляться каждые 4-5 минут. Разбивая их своим боевым молотом, вы сможете получать от 5 до 25 Фрагментов душ.
Каким бы простым это не казалось, но, иногда открывая обычные сундуки с монетами в Мортал Комбат 11, вы можете неожиданно найти в них Фрагменты душ, а некоторые такие сундуки содержат даже до 50 таких Фрагментов. В случайных Kronika хранилищах вы сможете найти до 100 Фрагментов душ.
В Крипте скрывается знакомый всем персонаж. Вам нужно пройти в Логово Горо, затем в его столовую, пройди мимо главного стола налево и использовать первый Ключ Скелета на двери, далее вы должны войти в Зал Страданий и увернуться от клинков-ловушек с помощью коридоров. Пройдя второй сет ловушек, найдите небольшую запертую ячейку, которая сперва кажется пустой. После открытия ячейки, если вы используете свою Повязку Кенши Такаши, вы сможете обнаружить довольно слабую стену, ведущую в небольшую пещеру.
Внутри этой пещеры вы увидите контур почти невидимой глазу статуи странного зверя.
Взаимодействуйте с данной статуей, тем самым вы увидите заставку, и боец, известный как Рептилия, выйдет из укрытия и убежит. С этого момента вы можете найти его в случайных местах внутри Крипта, но для этого, вам все равно нужно использовать Повязку. Если вы найдете и ударите его своим молотом, то сможете получить до 200 Фрагментов душ.
2. Фарм фрагментов душ в Битвах и Башнях
Большая часть вашего времени в игре вероятно, будет потрачена на битвы, поэтому не забудьте максимально полезно использовать режимы, в которые вы играете, чтобы заработать как можно больше Фрагментов душ.
Завершение матча всегда будет стабильно приносить вам 10 Фрагментов душ, независимо от того, сколько у вас останется полоски жизни. Если вы победили, значит точно получите Фрагменты душ.
Если вы в конце раунда выполните Милосердие вместо классических финишеров, то получите ещё 2 Фрагмента душ. Не забывайте комбинировать Милосердие с Fatality или Brutality, чтобы получать еще больше Фрагментов душ.
Из всех Классических Башен только Башня Чемпионов (Champion Tower) принесет вам награду просто за прохождение башни (7 Фрагментов душ). Так как вам надо будет сразиться 8 раз, это не самый лучший метод фарма, но вы также получите 70 Фрагментов за полное завершение башни.
3. Фарм фрагментов душ в Ежедневных Испытаниях
4. Фарм фрагментов душ в Боях с ИИ в Mortal Kombat 11
Выбирая своего бойца, вы можете нажать кнопку, которая активирует вашего ИИ-бойца и поставит его на ваше место. Боец будет использовать ваши дополнения и специальные приемы, а также любую тактику ведения боя, которую вы определили в опциях.
Вы можете даже просто начать проходить Бесконечную Классическую Башню, чтобы получить 10 Фрагментов душ за бой. Все, что вам нужно сделать, это лишь подтверждать удары ИИ-бойца.
Если вы знаете о других способах фарма фрагментов душ в Mortal Kombat 11 напишите об этом в комментариях!
Гайд по крипте Mortal Kombat 11 (часть 2)
Во второй части гайда по крипте начинается все самое интересное. Здесь вы узнаете как, наконец, разблокировать Шпили Душ и Пылающие сундуки; как взаимодействовать со скрытыми объектами и скрытыми сундуками; найдете множество предметов и посетите самые интересные локации с множеством ловушек! + ко всему в этой части гайда мы найдем секретную комнату и введем в крипту секретного персонажа!
Подземелье Внутреннего Двора
Спуститесь в глубь подземелья, там вы увидите запертую дверь с сундуком Шао Кана, но тратить Ключи Скелета на ее открытия пока не стоит. Повернувшись налево, вы обнаружите большой круглый лифт, который и доставит вас в Логово Горо.
Логово Горо
Логово Горо представляет собой систему пещерных коридоров и комнат, наполненных множеством сундуков. В некоторых комнатах вы найдете ключевые предметы, а в некоторых столкнетесь со смертельными ловушками. Продвигайтесь прямо, чтобы попасть в Большой Зал Горо.
Большой зал Горо
В Большом зале Горо вы всегда можете обратиться к Хранилищу времени Кроники, чтобы восполнить содержимое обычных сундуков в Логове Горо. Из этого зала можно пойти по одному из трех направлений, разберем их по порядку.
Путь на запад заблокирован дверью Единой Сущности, для открытия которой требуются три Фрагмента Единой Сущности. Каждый из фрагментов можно получить в башнях времени или классических башнях, выполнив: 10 фаталити для Души Единой Сущности; 10 бруталити для Разума Единой Сущности; и 10 мерси для Сердца Единой Сущности. Когда вы соберете все фрагменты и вставите их в дверь, вы получите по 1 000 монет и 10 душ за каждый из них, + еще 5 000 монет, когда дверь откроется. За дверью вас будет ждать коридор с пламенными ловушки, преодолеть которые не составит труда. В конце коридора вы найдете Пылающий сундук, Пылающий череп и сундук стоимость в 80 000 монет. В нем находится ключевой предмет – Сердце Блейза, он нам понадобиться в будущем. Имейте ввиду, что вы можете подождать, пока не найдете отмычку Сборщика мусора в одном из сундуков с сокровищами, с ее помощью можно будет открыть любой сундук не тратя монеты.
Путь на восток перекрыт воротами, которые можно открыть, потянув за цепь. Вы также получите за это 1 000 монет и 10 душ. В тоннели вы увидите два прохода, запертых воротами. Те, что ближе, требуют Ключ Скелета и открывают путь к лифту, который поднимается прямо до Входа Во Дворец, (крайне не советуем тратить Ключ Скелета на это). За другими воротами находится Комната Коллектора, их можно поднять при помощи цепи, снова получив 1 000 монет и 10 душ.
Комната Коллектора
Добро пожаловать в Комнату Коллектора, здесь он открыл свой собственный магазинчик, с различными товарами. Чаще всего ассортимент представляет собой два скина и одно снаряжение на разных персонажей + расходные материалы. Выторговать все это добро можно за предметы, которые вы находите в сундуках с сокровищами. Каждый раз, когда вы покидаете, а затем снова возвращаетесь в крипту, Коллектор будет предлагать новые товары. Но бывают случаи, когда Коллектор уходит в VIP качалку Джонни, и его магазинчик пустует. В таком случае вам придется зайти позже, чтобы проверить вернулся ли он с качалки. Обычно Коллектор торгует с 4-00 до 8-00 по МСК по времени крипты. Если же у вас есть Коллекционная Монета, которую можно найти в сундуках, вы можете вызвать Коллектора в любой момент.
Последнее направление, куда мы можем пойти из Большого зала Горо – это южный проход, ведущий к Тронному залу Горо.
Тронный зал Горо
Здесь вы увидите самого чемпиона – Горо, разлагающегося на своем троне, за которым, кстати, в темноте спрятан сундук. В зале находится пара запертых камер со Шпилями Душ, но для их открытия потребуются Ключи Скелета, а мы по прежнему рекомендуем оставлять все ключи при себе, они нам еще понадобятся в будущем. В этом зале, как и в предыдущем, есть три направления, по которым можно пойти. Первым делом мы пойдем в Оружейную – потяните за цепь соответствующих ворот, чтобы поднять их и получить 1 000 монет и 10 душ.
Оружейная
В самом конце Оружейной вы увидите пылающую цепь – это Копье Скорпиона. Заберите его, чтобы получить возможность притягивать или уничтожать отдаленные объекты. Как только вы извлеките копье из стены, дверь за вами закроется. Вам придется удалить игру и завести новый профиль, отказавшись от поднятия копья (шутка). Если вас не успел хватить инфаркт от прочтения предыдущего предложения, мы продолжим дальше. Над закрывшимися воротами будет висеть фонарь, метните в него полученное копье, чтобы ворота поднялись. Это также принесет вам 1 000 монет и 10 душ. Теперь, когда у нас есть Копье Скорпиона, мы наконец то можем разблокировать Пылающие Сундуки, уничтожив соответствующий Пылающий Череп, который находится в той же локации, что и сундук. Не забывайте, что открытие самого сундука не бесплатно, его цена – 100 сердец. Исследуя крипту, вы должны были заметить подвешенные тела в некоторых местах. Их можно притянуть Копьем Скорпиона, чтобы получать по 1-3 сердца. Кстати, с одного из тел мы получим предмет для ковки – Заколдованное сердце демона, которое пригодится нам в будущем. Поэтому внимательно поглядывайте наверх, чтобы не пропускать тела.
Теперь наш путь лежит в Сокровищницу и Тюрьму. Возвращаемся в Тронный Зал Горо, подходим к западным воротам и тянем цепь, чтобы их поднять. Также получаем за это 1 000 монет и 10 душ.
Сокровищница и Тюрьма
Сокровищница является превосходным местом для исследований, здесь находится множество артефактов, каждый из которых можно изучить и получить полезные сведения из истории Mortal Kombat. К сожалению, ни один из них нельзя взять с собой. В западной части Сокровищницы находится проход к Тюрьме с кровавым бассейном. Здесь будет множество камер, для открытия которых потребуются Ключи Скелета, но мы все еще продолжаем держать их при себе. В южной части Тюрьмы находится проход в комнату Последней Линии Обороны Кенши. Осмотрите его труп, чтобы забрать Повязку Кенши и получить способность видеть мир духов. Это позволит видеть скрытые сундуки и другие скрытые объекты. Имейте ввиду, что сразу после надевании повязки в некоторых случаях на вас попытается наброситься злой дух. Чтобы избежать смерти вам придется очень быстро среагировать и отойти в сторону, либо же ударить его своим молотом. За убийство духа вы получите скин Саб-Зиро и 100 сердец. Также имейте ввиду – пока Повязка Кенши находится на ваших глазах вы будете тратить по 2 души каждые несколько секунд. Как и в случае с Оружейной, ворота комнаты закроются, и теперь чтобы выбраться нам предстоит найти скрытую разрушаемую стену, надев Повязку Кенши. Нужное место находится в западной части комнаты, недалеко от ворот. Разбивать стену придется не снимая повязки, иначе никакого взаимодействия не будет. Разрушив стену вы откроете тоннель, ведущий к воротам Тюрьмы. За их открытие вы, как обычно, получите 1000 монет и 10 душ. Теперь, когда у вас есть Повязка Кенши, вы можете взаимодействовать со скрытые сундуками. Все они отмечены на картах местности нашего гайда.
Закончив с Тюрьмой, возвращаемся в Тронный зал Горо и отправляемся по длинному коридору на восток. Здесь тянем за цепь, открываем ворота в Обеденный зал Горо и снова получаем 1 000 монет и 10 душ.
Обеденный зал Горо
В Обеденном зале Горо полно сундуков с сокровищами и Шпилей Душ. Прямо у входа находится Пылающий сундук, а его Пылающий череп висит на втором этаже над тоннелем по которому вы пришли. Обратите внимание, что под потолком обеденного зала находятся несколько подвешенных тел, которые сразу можно и не заметить. Второй этаж обеденного зала предоставляет нам доступ к трем направлениям. Первым делом отправимся к южным воротам, подняв которые мы получаем 1 000 монет, 10 сердец и открываем доступ к еще одной Тюрьме.
Вторая Тюрьма
Здесь, как и в первой Тюрьме полно камер со Скелетными воротами, на которые мы пока не обращаем внимания. В камерах находятся скрытые сундуки и Шпили Душ. В восточной части Тюрьмы есть небольшая комната – Зал Страданий, в котором можно найти сундук Шао Кана, пару сундуков с сокровищами и один Шпиль Душ. Открытие ворот в этот зал требует Скелетный Ключ, поэтому оставим это на потом. В южной части тюрьмы находится скрытая разрушаемая стена, для обнаружения которой необходимо надеть Повязку Кенши. За стеной вы найдете проход в комнату с сундуком Шао Кана и лифтом, ведущим на поверхность под Кузницу. Там можно найти еще один сундук Шао Кана.
Исследовав местность, возвращаемся в Обеденный зал Горо и идем к юго-западному углу на втором этаже. Поднимаем ворота, получаем 1 000 монет, 10 душ и открываем проход к лифту, который поднимет нас к Верхней Пещере, выход из которой выводит к Нижней Яме.
Нижняя Яма
Как только вы выйдите из пещеры, кто-то сделает стейдж фаталити Ермаку, и тот упадет прямо на один из шипов ямы. Осматриваем его тело, находим Амулет Ермака и, наконец-то, получаем возможность открывать Шпили Душ, а также расчищать или восстанавливать некоторые объекты. Забрав амулет, поднимитесь вверх по склону, чтобы приблизиться к головам горгулий изливающих кровь в яму. Вытяните труп из пасти крайней горгульи, чтобы восстановить кровоток и получить 1 000 монет и 10 душ. В южной части ямы находится Пылающий сундук, а его Пылающий череп расположился за колонной в восточной части ямы. Здесь же среди скал находится сундук Шао Кана. Обратите внимание, что на шипастых колоннах насажены тела, которые можно притянуть Копьем Скорпиона. Исследовав Нижнюю Яму, возвращайтесь к выходу из пещеры и примените Амулет Ермака, чтобы очистить проход от обвалившихся камней. Это принесет вам 5 000 монет и 10 душ.
Вернувшись в Обеденный зал Горо, двигайтесь к северо-восточному углу второго этажа. Здесь то нам и понадобится первый Ключ Скелета, чтобы открыть ворота в Зал Пыток.
Зал Пыток
Секретная пещера и секретный персонаж.
По правой стороне коридора с ловушками есть запертая камера. На первый взгляд она пуста и не представляет никакого интереса, но это лишь на первый взгляд. Поэтому тратим еще один Ключ Скелета, чтобы попасть внутрь (открытие ворот в Зал Пыток и открытие данной камеры были как раз теми случаями, ради которых мы и просили сохранять ваши Ключи Скелета, теперь же вы можете тратить их куда захотите). Внутри камеры наденьте Повязку Кенши, чтобы обнаружить разрушаемую стену. За ней находится пещера с сундуком Шао Кана, и статуей Рептилии из первого фильма Mortal Kombat. Когда вы осмотрите статую, из тени выйдет скрывающийся Рептилия, а затем убежит. Теперь данный персонаж будет перемещаться по случайным местам всей крипты. Увидеть его можно только с Повязкой Кенши. Как только вам удастся найти Рептилию, атакуйте его молотом, чтобы получить специальный скин Скорпиона и 200 душ!
Зал Пыток (продолжение)
Теперь давайте отправимся к воротам Рейдена, которые находятся по левому пути развилки. Напоминаем, что для их открытия нам потребуется Расколотый посох Рейдена, который можно получить, поместив Амулет Защитника Земного Царства в разрушенную статую Рейдена в Храме Воина. Для получения самого амулета проходим инструктаж из 4 испытаний в башнях времени. Разблокировав ворота Рейдена, мы получим 5 000 монет и откроем доступ к Крепости Горо.
Крепость Горо
Крепость Горо, представляет собой систему деревянных мостов и площадок, усеянную шипастыми маятниками и прессующими булавами. В северной части крепости есть комната с сундуком Шао Кана, будьте осторожны, если отправитесь туда, площадка перед ней охраняется прессующей булавой. На северо-западной площадке вы можете обнаружить Пылающий сундук, а спустившись к восточным площадкам – его Пылающий череп, здесь на углу вас также будет поджидать прессующая булава. Все сундуки с сокровищами в этой локации для своего открытия требует по 15 000 монет за каждый. А на юго-западной площадке вы найдете сундук за 20 000 монет, открытие которого даст нам Ключ-амулет дракона. С его помощью мы сможем открыть дверь в Горном перевале за Кузницей.
Исследовав Крепость Горо, возвращаемся к развилке в Зале Пыток и на этот раз выбираем правый тоннель. Как уже было сказано ранее, он приведет нас в тупик, со скрытой стеной, за которой находится Улей Киттинов.
Улей Киттинов
В улье на вас периодически будут нападать пауки. Будьте готовы, чтобы ударить их молотом до того, как они извергнут огонь. Продолжайте убивать пауков до тех пор пока не выбьете предмет для ковки – Заколдованный глаз Дракона, он понадобиться нам в будущем. Обратите внимание, что пауков, сидящих на стенах улья, можно убивать Копьем Скорпиона, получив за это некоторое количество монет. В восточной части улья вы найдете сундук Шао Кана и Пылающий череп, его Пылающий сундук вы могли заметить сразу на входе в улей. Обследовав Улей Киттинов нам предстоит вернуться на поверхность к Храму Воина.
Возвращение в Храм Воина
Вернувшись на поверхность, спускайтесь за статуи в западную часть Храма Воина и расчистите завалы камней по обе стороны. Один из них откроет проход к Пылающему сундуку, другой – к скрытому сундуку. Также за расчистку каждого завала вы получите по 3 000 монет. Спустившись еще ниже, вы увидите полуразрушенный домик с сундуком Шао Кана внутри. Вокруг этого домика есть 4 колонны с чашами. Вам необходимо зажечь огонь в каждой из них. Для этого потяните за каждую цепь колонны, три из которых можно увидеть только надев Повязку Кенши. Это даст вам по 1 000 монет и по 10 душ за каждую цепь, а также откроет ворота к сундуку Шао Кана и западные ворота, ведущие к Жертвеннику.
Жертвенник
Пройдя к Жертвеннику, потяните рычаг, чтобы статуя опустила держащую клетку, и поместите туда Сердце Блейза, которое вы нашли в том дорогом сундуке за Дверью Единого Существа. После установки сердца, потяните за рычаг снова, и как только клетка поднимется, у вас появится возможность выбить дно Копьем Скорпиона, чтобы зажечь Жертвенник. Это даст нам 5 000 монет и целых 500 душ, а также откроет камеры крайних статуй.
Теперь вернитесь к воротам ведущим в Подземелье Внутреннего Двора, из которого мы недавно вышли.
Додзе и другая часть Подземелья Внутреннего двора
Справа от ворот будет небольшая ниша, зайдите в нее и наденьте Повязку Кенши, чтобы обнаружить разрушаемую стену и пробить дыру в Додзе. Исследовав комнату, откройте Додзе изнутри, потянув за рычаг, чтобы получить 1 000 монет и 10 душ. На против выхода из Додзе находится еще одна скрытая разрушаемая стена. Увидеть ее можно также надев Повязку Кенши. Пробив стену, вы откроете проход к другой части Подземелья Внутреннего Двора. В нем вы найдете сундук Шао Кана, рядом с которым будет цепь, поднимающая ворота во Внутренний Двор. За взаимодействие с ней вы получите 1 000 монет и 10 душ. Открыв ворота проходим через Кузницу к Горному Перевалу и открываем дверь Дракона при помощи Ключа-амулета Дракона. Это принесет нам 5 000 монет. Внутри вы увидите цепь, открывающую проход в подземелье из которого мы только что пришли. Можете потянуть за нее, чтобы получить 1 000 монет и 10 душ, после чего отправляйтесь вниз по лестнице, ведущей ко второму Улью Киттинов.
Второй Улей Киттинов
Внизу Улья Киттинов будет механизм состоящий из 3 каменных дисков и 3 рычагов. Дергая за рычаги, поверните каждый из дисков так, чтобы было видно отверстие для амулетов.
Один из них у нас уже есть, – это Амулет Кроники, который мы получили еще в первой части гайда, сделав подношение богам в Храме после Горного перевала.
Теперь нам нужен Амулет Цетрион. Для этого потребуется совершить 50 фаталити против Цетрион, чтобы получить ее голову и насадить на шип в Храме Воина.
И последний амулет, раздобыть который сложнее всего – это Амулет Шиннока. Для его изготовления требуются:
Сердце зачарованного демона (находим в одном из подвешенных тел);
Заколдованный глаз дракона (получаем за убийство пауков);
Зачарованный самоцвет душ, (находится в Мертвых Лесах в Шпиле Душ, цена открытия которого составляет целых ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ душ…)
To be continued..
Мы сами еще не выполнили такое адовое условие как открытие Шпиля Душ за 10 000 душ, поэтому ожидайте обновление данного гайда в будущем.
Как читать комбинации
В комбогайде мы используем буквенно-цифровые обозначения кнопок. Данный формат является универсальным и подходит абсолютно для всех устройств ввода, будь это геймпад, клавиатура или аркадный стик. Потратьте буквально 5 минут на прочтение, и сможете без проблем делать любые комбинации в Качалке Джонни.
Чтобы связывать различные части комбы вместе мы используем плюс и дефис. Знак плюса означает что данную часть необходимо нажимать вместе. Скажем B14+DB3 подразумевает что вы должны нажать DB3 мгновенно после B14.
Дефис же наоборот, указывает на то, что следующая часть комбинации должна делаться раздельно. Вы должны немного подождать и начать вводить следующую часть. В угловой комбинации Кабала 23+BF1-D1-23 есть 3 части. Быстро нажимаем 23+BF1, немного ждем, D1, ждем, 23. Тайминг в каждом случае разный, в процессе тренировки вы должны сами понять когда продолжить комбо.