на что точить dual weapon mastery
Гайд по профессии Гладиатор в Lineage 2 High Five
+ Содержание
Gladiator (Duelist, Гладиатор, Глад) – один из наиболее популярных классов в Lineage 2 High Five. Специализируется данная профессия на PVP (в сражениях 1 на 1 и массовых замесах). К основным особенностям гладиаторов можно отнести то, что они пользуются парными мечами, отличаются повышенной выживаемостью и способны нанести огромный урон по одной и нескольким целям всего за несколько секунд. Подробнее о данной профессии, а также о том, как прокачать, одеть и разогнать гладиатора, рассмотрим ниже.
Прокачка персонажа
Прокачать гладиатора в Lineage 2 High Five довольно просто, так как данный класс способен самостоятельно фармить большинство эксповых локаций. Однако, лучше всего делать это в составе небольшой группы, состоящей минимум из двух баферов ВК и БД (можно завести окнами). Далее, рекомендуем выбирать следующие локации:
Также, для ускорения прокачки рекомендуем обзавестись волком 55+ уровня. С ним вы сможете намного быстрее фармить мобов (одетый волк убивает большинство мобов с 1-2 ударов).
Экипировка для Гладиатора
Оружие
Все типы парных мечей можно легко приобрести на рынке у других игроков. Причем рекомендуем выбирать сразу заточенные дули со вставленным атрибутом, так как на их самостоятельное улучшение зачастую уходит намного больше денег. Также, не забывайте, что гладиаторы в PVP часто пользуются двуручными или одноручными молотами. В идеале приобрести дубину S84 грейда и вставить в неё СА на ХП.
Доспехи
Прежде чем выбирать подходящий комплект брони для своего Гладиатора, его необходимо прокачать до 84 лвла (начиная с этого уровня можно носить ТОП броню). До этого момента рекомендуем носить следующие типы доспехов:
Все представленные выше комплекты брони продаются на рынках Гирана и стоят довольно дешево (приобрести их могут даже начинающие игроки). В них можно спокойно прокачаться до максимального уровня. А уже после этого стоит переходить на ТОП сеты, к которым можно отнести:
Как видите, лучшим вариантом является тяжелый сет Элегии. Однако, стоит отметить, что приобрести такой комплект брони довольно проблематично, так как его стоимость может превышать несколько десятков миллардов адены (на лоурейтовых серверах x1 – x15). Так что, если вы еще не так богаты, то собирайте Нубл сет Венеры, вставляйте в него 1800 АТТ и точите минимум на +6.
Бижутерия
Начнем с того, что в Lineage 2 High Five есть два типа бижутерии: обычная и эпическая. Первая добавляет только маг. защиту и увеличивает максимальное количество маны. Вторая же дает дополнительные бонусы к различным характеристикам персонажа. Гладиаторам пригодятся оба комплекта для разных целей. Из обычной бижутерии рекомендуем собрать сет аксессуаров Элегии или Верпеса. А что касается эпической бижи, то существуют следующие варианты:
Заточка умений
Любого гладиатора в Lineage 2 High Five можно усилить путем заточки его умений с помощью кодексов гигантов. Для этого, в первую очередь, необходимо достичь 76 уровня и пройти квесты на третью профессию. Далее, открываем окно умений (Alt + K), нажимаем на кнопку «Улучшить», перетаскиваем нужный скилл в открывшееся окно, выбираем путь улучшения и начинаем заточку. Но перед этим все же рекомендуем ознакомиться с тем, какие скиллы доступны у Гладиатора и на что их лучше точить.
Активные скиллы
В этот раздел входят основные умения, используемые Гладиатором. Они наносят огромный урон по одной или нескольким целям. А для их применения необходимо выставить скиллы на панель и нажать на соответствующую кнопку. Что касается заточки, то рекомендуем следующие варианты улучшений:
Пассивные скиллы
На этом все пассивные умения Гладиатора доступные для заточки заканчиваются. В целом, данный набор скиллов совсем не обязательно точить по максимуму. Обычно хватает заточки всех пассивок на +10. Так что, если не готовы тратить много денег, то даже не пытайтесь дойти до максимального уровня улучшений.
Селф бафы и ауры
У Гладиатора 85 уровня доступно множество селф бафов (заклинания, усиливающие персонажа) и различных аур (переключающиеся умения). Однако, среди них лишь 6 скиллов можно улучшить с помощью кодексов гигантов. Рассмотрим каждый из них более подробно:
Подклассы и саб скиллы
Гладиаторы в Lineage 2 больше всего ориентированы на PVP, поэтому рекомендуем качать те скиллы с подклассов, которые увеличат вашу выживаемость в различных сражениях. Лучшим вариантом считается изучение следующих скиллов:
Все эти умения сделают Гладиатора практически не убиваемым в PVP 1 на 1 и массовых замесах (в поле, на осадах или битвах за земли). А для их изучения понадобится лишь выкачать три подкласса определенных профессий до 75 уровня.
Татуировки
Автор гайда: tesar
Гайд по профессии Bladedancer в Lineage 2 High Five
+ Содержание
Bladedancer (БД, Танцор Смерти, Призрачный Танцор) – вспомогательный класс (бафер) от темных эльфов, накладывающий на себя и всех членов группы дансы (танцы), которые усиливают их физ. и маг. атаку, скорость атаки и каста, силу крита и т.д. Является незаменимой профессией в любых рейдах, эпиках, инстах, осадах, PVE и PVP. Подробнее о том, как играть и развить по максимуму БД в Lineage 2 High Five, рассмотрим в гайде, представленном ниже.
Развитие персонажа
Прокачка БД с 1 по 85 уровень является максимально простой, так как обычно данная профессия используется в качестве дополнительного бафера. Именно поэтому Bladedancer чаще всего качается в группах с другими людьми. В этом случае нужно будет просто давать танцы каждые 2 минуты, после чего можно стоять АФК. Главное, выбирайте правильные локации. Так, например, быстрее всего качаться в следующих зонах охоты:
В представленных выше локациях можно довольно быстро прокачать БД до максимального уровня. Но не забывайте, что все они предназначены для группового кача. Если же у вас нет возможности найти пати, то можете качаться в одиночку. В этом случае рекомендуем приобрести волка и одеть его в ТОП броню. Далее, просто идем в катакомбы и качаемся там до 78 уровня. После этого переходим в Склепы Позора, где можно добить 80 лвл. А затем, в любом случае придется найти пати и перейти в одну из локаций, описанных выше.
Экипировка для Танцора Смерти
Если вы качаете БД в пати, то можете особо не беспокоиться на счет своей экипировки. Дело в том, что в процессе развития с 40 по 80 лвл вы будете по большей части стоять АФК. Так что, на этих уровнях можно просто приобрести обычный Ц сет и Ц дули (продается в лавках Гирана). Также, если есть лишние деньги, то на 61 лвле можно переодеться в сет Таллума (продается в лавке элитных товаров Гирана) и обычные Б дули (можно скрафтить из двух длинных мечей самурая в кузнице Адена). На 80 уровне рекомендуем приобрести следующую экипировку:
Представленного выше комплекта будет вполне достаточно для комфортной прокачки с 80 по 85 уровень. Далее, если вы качаете БД, как основного персонажа, то рекомендуем переодеть его в лучшую экипировку, а именно:
Умения Bladedancer и их заточка
Призрачный танцор 85 уровня имеет в наличии множество различных умений, направленных на нанесение урона и усиление различных характеристик с помощью танцев. Все эти скиллы можно поделить на: активные, пассивные и бафы. Подробнее о каждой группе способностей, а также о лучших вариантах заточки каждого скилла, рассмотрим ниже.
Активные умения
В эту группу входят все умения, с помощью которых БД может наносить урон или накладывать различные дебафы на врагов. Причем большинство из них можно улучшить с помощью кодексов гигантов, начиная с 76 уровня (после получения 3 профессии). Рассмотрим подробнее такие скиллы и варианты их заточки:
Пассивные умения
Танцор Смерти имеет в наличии множество пассивных умений, которые работают на постоянной основе и усиливают все его характеристики (броню, силу и скорость атаки, магическую защиту и т.д.). При этом среди них доступно всего 6 скиллов, которые можно улучшить кодексами гигантов:
Бафы и ауры
Для физических ДД у Призрачного Танцора доступно больше танцов. Так, к ним можно отнести:
Также, отметим, что у БД имеются дополнительные танцы, которые увеличивают резисты к различным стихиям и добавляет +20 святости к атаке. Кроме того, у Призрачного Танцора есть собственный танец, который работает только на него (он увеличивает физ. и маг. защиту). А еще у БД есть Танец Теней (Dance of Shadow), накладывающий невидимость на всех членов группы (работает только на мобов).
Подклассы для Танцора Смерти
Скиллы с подклассов в Lineage 2 High Five играют важную роль, так как значительно усиливают персонажей. Однако, если вы качаете БД как обычного оконного бафера, то можете не тратить свое время на прокачку сабов. Тем же, кто планирует играть за Призрачного Танцора, как за основу, предлагаем выучить следующие умения с подклассов:
С такими умениями БД может стать полноценным ДД и вносить весьма неплохой урон по целям. Кроме того, все они отлично пригодятся на Великой Олимпиаде. Так что, если хотите сделать своего персонажа максимально сильным, то рекомендуем прокачать 3 подкласса хотя бы до 75 и выучить представленные выше умения. Также, не забывайте проучивать скилл « Подкласс — Магическая Защита Новичка » за оставшиеся книги.
Татуировки на Bladedancer
Татуировки в Lineage 2 High Five позволяют игрокам усиливать разные характеристики своих персонажей. Всего в игре существует 6 характеристик, которые изначально присутствуют у каждой расы:
Начать играть в современную Lineage 2 можно на оффициальном сайте.
Автор гайда: tesar
Gladiator/Duelist
I)Гайд по гладиатору — общая информация
1) Становление
Гладиатор-воин рожденный для боя. Его основное предназначения убивать,убивать максимально быстро,за минимальный промежуток времени.В древнем Риме гладиаторов набирали из рабов для сражения на специальных аренах друг с другом или дикими животными на потеху зрителям.В Lineage 2 основное предназначение гладиаторов не очень отличается от их занятия в Древнем Риме. Они выделяются среди других класов своей силой,большим набором атакующих навыков и селф баффов на увеличение атаки и скорости,что подчеркивает назначение гладиатора-уничтожать врагов.Благодаря тяжелой брони имеют неплохие показатели физической защиты.
2) Преимущества класса
Как класс ДД он имеет следущие «традиционные» положительные качества: (здесь традиционные в смысле упомянутые в десятках различных гайдов)
3) Недостатки класса
II) ПвМ
Книжки которые необходимо иметь для ускоренного кача и скиллы которые надо точить для кача, а также пара советов:
III) Вооружение и экипировка
IV) Способности
V) ПвП
1) Место в ПвП.
Многие говорят, что ПвП жизнь для глада начинается с 55 лвл, некоторые говорят про 62 лвл. Настоящее и привычное ПвП глада начинается только с 78го лвла, с появлением сонник рейджа. По мере увеличения уровня его возможности будут многократно увеличиваться.
Хочу сразу обговорить рамки пвп. Успех пвп зависит от многих ситуаций: от успешного владения своим героем, от баффа который висит на вас и противнике, хорошего понимания действий противника, вооружения, места, где проводится пвп, готовности противников к пвп. ПвП ближнего боя или дальнего и тд и тп. Поэтому я буду писать свои личные доводы, исходя из своего опыта. Если я говорю про бафы-значит они одинаковые на противнике и на вас (селф, фулл, Оли бафф)
Далее — такая черта глада как не особая зависимость от баффа действует как ему в минус — так и в плюс. Например, на селфбаффах — у вас больше шансов выиграть, чем на фулл бафе. Следущим минусом глада является маленькая скорость, но в закрытых помещениях это не очень сильно нам мешает.
Имея такое большое кол-во атакующих скиллов – у глада множества тактик пвп. Все зависит от противника и места пвп. Например, если сорк или СС на вас кастует канцел — то можно успешно сбить его с помощью Соник Бластера.
Место и тактика боев против различных противников широко варьируются. Если мы поймали противника на каче, то в первую очередь выносим относительно слабых робоносцев, т.е. хилеров всех мастей и магов, потом переключаемся на противников в лайт броне и заканчиваем тяжёлыми броненосцами.
Примерная тактика пвп 1 на 1 на баффе (не мпвп, бафф одинаковый)
Для мили и магов (не кайтующих вас)
Для рейндж (использующих кайт в своей татике, но без слоу). Например хавк пытается от вас убежать.
3) Боги Олимпа или если вы всё-таки вышли на арену.
Гайд по гладиатору
Итак, Рекруты стадия 1.
После появления потенциального рекрута — бойца-салаги в академии почтённого Седрика на Говорящем острове (Talking Island), на месте на мелких гремлинах, он тренируется до 5-6 го уровня, после чего по настоянию Мастера Седрика бодро направляется в деревню Говорящего Острова (Talking Island Village), по пути на всякой живности (Кельтиры – Keltir) получает 7 уровень, после чего с помощью местной служительницы телепорта (Roxy) отправляется в деревню Камаель, где выполняет простенький квест, заставляющий его слегка пробежаться по магазинам (Supply Check (2+)). В итоге рекрут получит лёгкий сет брони (no grade Wooden set) и немного опыта, после чего получает, местные бесплатные баффы от помощника новичков (newbie’s helper) и топает уничтожать «во имя добра и справедливости» (для самоутверждения хД) местную крылатую живность и големов возле Цитаделей 2 и 3. Таким образом, можно примерно за 30 минут или час (в зависимости от интенсивности кача) получить 20 уровень.
Ну вот, наконец, рекрут достиг 40 уровня и гордо отправляется в Гиран на встречу с тамошним Главным Мастером Воинской Гильдии. Опять же перед ним стоит выбор стать Гладиатором или же Лордом Войны (попросту копьеносцем/пикинером, кому как привычнее). Далее он может получить 2 специализацию либо путём выполнения 3 небольших квестов или же попросту, купив у кота — Mark of Challenger, — Mark of Duelist, — Mark of Trust и сдав их тому самому ГлавМастеру Гильдии Воинов.
2) Преимущества класса
Как класс ДД он имеет следущие «традиционные» положительные качества: (здесь традиционные в смысле упомянутые в десятках различных гайдов)
3) Недостатки класса
II) ПвМ
После 64го уровня Гладиатор может остаться в уже порядком осточертевших к тому моменту катакомбах/некрополисах, выкашивая сонмы нежити, демонов и прочую нечисть или подняться наверх и заняться той же нечистью, но в других местах к примеру можно побегать в ЛОА-Lair of Antharas (вы ещё помните те легендарные паравозики с С4?), можно в лесу мёртвых – Forest of Dead, что находятся в окрестностях Руны или в Блейзинг свампе – Blazing Swamps. Также неплох вариант кача в ТОИ – Tower of Insolence, учитывая, что вам всё равно уже пора набивать муны на сабкласс Заметьте, Милорд, что я в основном предлагаю места, где даже единственный герой может себя показать (места соло кача) с собственным набором верных спутников-саппортов. Гладиатор не такой класс, которого будет приветствовать любая партия … к сожалению
В указанных мною местах Воитель может получить до 70го уровня включительно без особых проблем.
До 76 уровня Гладиатор может качаться опять же в катах/некрополисах, теперь это уже ФП – Forbidden Path, ДО – Dark Omens, в дисах — The Disciples Necropolis или же в Сайнтсах The Saints Necropolis можно попытаться и в Стаккато Нест, особенно учитывая наличие у нас детектов, но кач там в процентах конечно же неплох, но осложняется сильной социальностью мобов и увеличенным ресистом к физ атакам, что часто сводит на нет преимущества от детекта.
На 76 уровне делаем себе профессию (оттачиваем мастерство). Прошу учесть, что в нынешней сборке мобы в варке обладают баффом с нехилым возвратом урона, поэтому, скорее всего алли придётся набивать рейнж скиллами, тем паче, что сонник бласт сравнительно экономен в плане мп, а мобы в варке достаточно худые, но это всего лишь 1 скилл, поэтому готовьте запас банок и, конечно же, вампы всех видов. Солдаты не составят гладиаторам особых проблем, а вот капитаны, если их будете бить там, где ошиваются шаманы варки, с лихвой окупят недостаток проблем с солдатами, так что надо быть готовым к очень сильным атакам магиями и упомянутому селффбаффу мобов на возврат урона, поэтому желательно набивать капитанов с пати с 2мя друзьями лучниками или магами. Квест на смену профессию или посвящения в Дуелисты находим тут.
Одним словом рано или поздно становимся Дуелистом. Думаете, что на этом всё? Ага щаааааааз. Дальше теперь уже Дуелистов опять ждёт нудный кач до 78го — 85го уровня. С 76го они могут уже пафосно называться Дуелистами Ордена Гладиаторов, но до совершенства им ещё далеко. Далее для ускорения прокачки до 85го уровня, думаю лучше всего сначала обзавестись необходимыми сабклассами и соответственно сабскиллами.
2) Тактика и советы ПвМ.
1.сабкласс и сабскиллы кроме пассивок. Первый сабкласс который нам необходим это ещё 1 воинский сабкласс (дестр, тир, варлорд, спойлер) и сабскилл хаст. В качестве пассивного бонуса берём м деф.
2.ИМХО сабкласс на саппорт ради сабцелеста. (рекомендовано БД (почти нет затрат на шмот), можно и СВС, норм качался с дуалами, далее по усмотрению варк, пп, се и тд). В качестве пассивного бонуса берём м деф.
3.Танк/Саммонер/любой класс. От танка можно взять саб УД по 20% защиты от магии и физических атак, от саммонера можно взять, что-то типа селф пофа, но он срабатывает достаточно редко. От остальных Сабов наверное лучше взять мастер фокус или мастер п атаку. ИМХО мой выбор это Саб УД от танка.
4.Итак оптимальные 24 баффа для гладиатора на каче, включая триггеры: (примечание: на каче ни разу не замечал, чтобы все 3 руны срабатывали одновременно, максимум 2) предлагаю следующий порядок баффов 1.берсеркер спирит, 2. дивайн/элементал протекшн (опционально), 3. ресист к хххх, 4.ментал шилд, 5.комбо вв+ева, 6.комбо хаст+вамп, 7.комбо п атака+п деф, 8.комбо блесс хп+мп, 9.комбо крит рейт+крит дамаг, 10.гр п атака/вар чант, 11. м деф, 12.пов СЕ/ЧОВ, 13. жифт кота (если шикуете ФБ), 14.сабхаст, 15.файтерс вилл, 16.место под руну, 17. место под руну/ зарезервировано для баффа ресист шок/детект, 18.саб уд/целест, 19.дуелист спирит, 20. варкрай, 21. место под ЛХ, 22. место для хил банки, при этом 23 и 24 места можно зарезервировать для купола, а также обычно на местах кача все мобы бьют одним видом атаки, так что и с ресистами можно маневрировать, убрав ненужные в угоду нужным, так же не особенно важным является жифт кота, а наименее важные баффы постарайтесь разместить первыми при ребаффе, чтобы если уж что и слетало, так эти не особо важные баффы типа чант оф спирит или чант оф ревенж. Для скептиков замечу, что клара на каче гладу не особо нужна, т.к. на каче нерационально пользоваться скиллами, кроме селфбаффов. Оптимальный саппорт на каче пп+варк+БД,СВС лишним не будет.
Книжки которые необходимо иметь для ускоренного кача и скиллы которые надо точить для кача, а также пара советов:
2.Очень жёсткий мп контроль. Удивительно, но самые мощные скиллы гладиатора жрут мп побольше некоторых самых мощных магий магов, так что на каче не увлекайтесь использованием скиллов, их следует использовать только если вы оказались в невыгодном положении и для уравнивания шансов надо убрать какого-нибудь нетолстого моба, но даже в этом случае, гораздо удобнее использовать масс скиллы глада, а не одиночные, т.к. перезаряжаются они достаточно быстро, а зарядок не тратят. Если вас смущает наличие у вас манны на каче, то просто включите Вишиус станс (боевая стойка коварства) –vicious stance, манны обычно всегда хватает до ребаффа, а поднявшийся урон от критов приятно вас порадует.
3.Вы, наверное, обратили внимание, что основной моб для соло кача на ХБ — Химеры имеют статус магические существа. Так вот у глада есть детект на подобные существа и главное он точится, если Вам не жалко пары книжек, то неплохо было бы поточить данный детект
4.Как только вы перейдёте на дуалы S грейда, сразу же аттрибутируйте сначала их. Жизнь на каче для Вас это вамп, поэтому примите соответствующие меры
5.После 77-78го лвла рациональнее всего сначала заняться сабклассом, получить и прокачать до 75го лвла какой-нибудь воинский саб и получить приз на основу в виде сабхаста. С ним качаться становится достаточно легко.
III) Вооружение и экипировка
Как я уже говорил, «неопределённость» специализации гладиаторов приводит к весьма большим затратам на экипировку. Для различных ситуаций нужна различная экипировка. Рассмотрим ситуацию поближе.
Ниже представлена таблица с бонусами от брони точенной на +6, в данной таблице не учтен бонус к хп, который даётся при каждой овер точке части доспеха. (то есть при точке от +4 и выше или от+5 для полной брони)
Пару слов о рубашках, в принципе для всех классов самой полезной является рубашка на м деф +50. В бюджетном варианте самое лёгкое, что можно достать это, а грейдная рубашка на цп или оли вариант такой рубашки. А грейдная рубашка на цп даёт +564 цп, при заточке на +4 и больше
Пояса. Из поясов я бы выбрал ы пояс на защиту, а не как большинство на атаку. Так как в плане зашиты у гладиатора ничего кроме пассивок нет, а вот как придётся бить врагами в обычном пвп скиллами или простой атакой ещё можно будет повыбирать. (Конечно скиллами бить предпочтительнее, но на поле боя всякое бывает)
IV) Способности
Маленькое отступление: хотелось бы сказать пару слов об атрибутах, их ввод, безусловно облегчил ПВЕ/ПВМ, но в ПВП привнёс только хаос, а нам Гладиаторам, имеющим одни из самых сильных скиллов он дал можно сказать наименьшую прибавку, т.к. по моему мнению точка на атрибут является ИМХО абсолютно смешной, для скилла на +30, он добавляет по различным источникам от 30 до 50 аттрибута атаки в скилл. Не совсем всё ясно и с альтернативными точками на пауер (увеличивается пауер скилла) и на пвп (тут непонятно это прибавка к пауер скилла в пвп или просто фикс прибавка к урону от скилла), от корейцев логики не дождаться, согласно одной из БД, при заточке на пвп просто удваивается бонус от соответствующей точки на пауер, т.е. добавляется к скиллу не 37 пауер, а 74 пауер. Согласно патчу же Кусы на пвп точке скиллов написана цифра меньше добавляемого пауер, что позволяет судить о том, что добавка имеет вид фикс добавки урона. Если кто осведомлён в этом вопросе, буду премного благодарен за разъяснения.
Далее согласно выкладкам из базы L2WH.ru. Взят отдельный скилл и рассмотрены направления его точки. Расчёты мои, а я не безгрешен. Вопрос к администрации по формулам расчёта урона при системе атрибута остался без ответа. Поэтому рассчитывал исходя из формулы расчёта урона при обычном ударе, добавив в формулу пауер скилла и модификатор лвла, заменив на модификатор лвла скилла. Баффы в расчёт не принимал.
Получилось примерно следующее:
В случае, если скилл точен на мощность, то согласно упомянутой базе отношение составит 3250/2557 или примерно равно 1,271. Эффективность данного направления заточки значительно ниже эффективности точки на атрибут или ПвП урон.
У скиллов, требующих зарядки бонус от уровня зарядки начисляется исходя из базового значения (p.att+skill_power), и потом плюсуется. И каждая зарядка, начиная со второй дает бонус в 20%. Следует учесть, что это формула учитывает только баффы группы дающей прирост пвп атаки со скиллов
То есть выглядит это так:
[(skill_power+p.att)+0.2*(charge_count-1)*(skill_power_p.att)]*(2)*70*Resault attr. Modifier*bonus from PvP buffs/Resault p.Def of target
Опытным путём было выявлено, что некоторые баффы влияют на увеличение урона со скилла, а некоторые нет (опыт ставился на сервере Шок х 6, на других серверах мб иначе), какие именно баффы влияют, это те в которых сказано о бонус ПвП уроне, некоторые баффы на п.атаку не влияют на урон со скиллов. Это печально
Triple Slash — первый атакующий скилл гладиатора на дуалах. Так как не требут зарядки наносит маленький урон, но все равно важен в пвп, часто фигурирует как добивающий в связке скиллов. Есть вероятность Крита. (зависит от str) Модификатор Крита х2. Точить на атрибут +1, после 85го переточить на пвп минимум на +25. Если жалко книжек можете оставить как есть, точенным на атрибут, ибо не самый важный скилл. На последнем уровне потребляет 86 мп. Базовая мощность скилла на максимальном уровне 2557
Sonic Blaster — первый скилл, требующий зарядку сонников. Чем больше сонников зарядим — тем больше урон. Минимально необходимо 2 зарядки сонника. Бьет с дистанции 600. Тоже незаменимый скилл в пвп. В масс пвп наряду со штормом и бастом один из наиболее часто применяемых скиллов. Преимущества: сравнительно мало затрат на мп 53, неплохой урон, желательно применять при полной зарядке, что обеспечит максимальный урон. Расход сонников: 2 штуки. Есть вероятность критического урона (зависит от str). Модификатор Крита х2. Базовая мощность скилла на максимальном уровне 1827
Double Sonic Slash — скилл ближнего действия. Минимальная требуемая зарядка сонника 3. Приличный урон, соответственно большое потребление мп = 105. Есть вероятность критического урона (зависит от str). Модификатор Крита х2. Расход сонников: 3 штуки. Базовая мощность скилла на максимальном уровне 3196
Triple Sonic Slash — скилл ближнего действия. Самый мощный наш скилл. Минимальная зарядка сонников=4. Потребление мп 148 (на Грации, на Интерлюдии было 160). При всё при этом, довольно спорно применять этот скилл повсеместно. Один из скиллов в связке. Есть вероятность критического урона (зависит от str). Модификатор Крита х2. Имеет самый маленькую базовую вероятность Крита по сравнению с другими скиллами, но если кританёт …. Базовая мощность скилла на максимальном уровне 4262
Sonic Storm — дистанционный (дальность стрельбы 500) массовый скилл. Минимальная зарядка сонников=2. Очень полезный скилл если толпа врагов собралась в одной куче. Использовать только если врагов больше 3-4. Самое полезное свойство, то, что несмотря на то, что скилл зависит от зарядок, его применение их не расходует. В расход идёт 3 энергетических камня и 90 мп. Есть вероятность критического урона (зависит от str). Модификатор Крита х2. Базовая мощность скилла на максимальном уровне 457. Не смотрите на то, что базовая мощность скилла кажется такой маленькой, следует учесть, что ему базово требуется всего 2 зарядки, как резудьтат, чем больше зарядок, тем больше прирост урона, он вырастает в разы. Конечно в итоге он слабее любого другого скилла с зарядкой, но выходит помощнее трипл слеша и так же де факто зарядок не использует.
Hammer Crush — тот самый стан. По % введения противника в состояние шока – значительно уступает щитовому стану танков, но все равно незаменим в пвп. Минусом данного скилла является то — что его можно использовать только с блантом (топором, тупым оружием). Поэтому придется потренироваться для того чтобы успешно применять его в пвп. Чаще всего делаем и калибруем макрос: блант + Hammer Crush + замена на дуалы + атака. Желательно иметь блант того же грейда, что и дуалы. Точим на шанс, минимум на +23, чтобы повысить как вероятность стана, так и уровень скилла до 83. Для инфы, чтобы скилл был по шансу равен шилд стану танков (неточенному), придётся его точить до +30 (максимума), но при этом наш стан будет проходить чаще шилд стана, из-за того, что уровень скилла по сравнению с неточенным шилд станом возрастёт, как следствие возрастёт модификатор скилла при расчёте дебаффа. Расход мп 72, игнорирует щит, базовая мощность 2411.
Fatal Strike — скилл ближнего действия, работает только с мечами, блантами. Наносит мало урона, не оправдывает затрачиваемое на него время-урон. Используется ОЧЕНЬ редко. Расход в мп 75. Базовая мощность 3653
Sonic Rage – после 78го уровня самый распространённый скилл у гладиаторов, т.к. помимо урона противнику позволяет заряжать сонники, которые расходуются на использование остальных скиллов. Максимально доступная степень зарядки 7. Использует 5 мп и … 50 хп.
Weapon Blockade – скилл аналогичен дисарму берсеркера, в отличие от него не точится, имеет шанс порядка 60% (Гоха), расходует 2 соника. Один из вариантов применения используем сонник барьер, подбегаем к противнику, используем блокаду, максимум сонник фокус и комбу. Шанс прохождения не зависит от количества заряжённых сонников.
Распространённые комбо: Если противник далеко и идёт на сближение с вами, то применяем связку сонник шторм + сонник бластер + дальше подзарядка рейджем и повторяем до полного сближения с противником.
Если противник вблизи, то комбо имеет следующий вид в мпвп: сонник бастер + сонник шторм + сонник бастер (у бастера очень быстрый откат)
Если противник 1 и надо нанести максимальный урон, то сонник бастер + сонник шторм + сонник бастер + сонник триппл слеш + сонник дабл слеш + трипл слеш (согласно патчу Кусы базовый шанс Крита сонник трипл сплеша 7,5%; а у дабл сонник слеша 15%; поэтому некоторые предпочитают в связке сначала использовать дабл сонник слеш, но если не надеяться на такое чудо как криты, то оптимальна эта комба). Часто после комбы достают блант пытаются оглушить противника или используют макс сонник фокус и снова повторяю комбу
2) Боевые Кличи (Селфбаффы).
War Cry — селфбаф на п атаку. Не стыкуется с другими баффами (т.е. можно использовать, когда на вас висит подобный, чужой баф) Потребляет МП 19. Можно использовать нон стоп, успевает откатится. К сожалению не точится.
War Cry 1 — P.Atk. +20%
War Cry 2 — P.Atk. +25%
Duelist Spirit — увеличивает скорость боя на 1 уровне 8% и бонус пвп 5%, на 2 уровне 12% и бонус пвп урон 10%. Селф бафф можно использовать нон стоп, т.е. после того как он сойдёт, он уже откатится. Так же не стыкуется с любыми другими баффами. Точим на дополнительный урон (скорость атаки важна для кача, а не пвп) Потребляет 34 мп. Для информации при заточке на 30 бонус ПвП урон достигает 25%
Lionheart — Временно повышает сопротивление параличу, сну или шоковым атакам.(не стыкуется) 1.lvl=40%, 2lvl=60%, 3lvl=80%. К сожалению не точится, как следствие против высокоуровневых (проточенных скиллов) малоэффективен. Расход мп 29
3 профные детекты В отличие от второпрофных являются совмещёнными, т.е. распространяются на несколько видов мобов (по патчу Кусы = 30%). Самый большой плюс в том, что прибавляется урон против магических существ, как следствие позволяет относительно легко качаться на химерах. Точатся на эффективность. Детект против животных/растений/насекомых также имеет альтернативную заточку на время + прирост урона в %. Т.к. время нам не важно, а книжки потратить хочется, точим на общую эффектвиность, увеличение урона. В первую очередь точим, eye of Slayer, eye of Hunter можно вообще не точить. Расход МП 70
Battle roar — лечение и увеличение максимального кол-ва ХП. Не развивается дальше как у дестра/варлорда. Процент лечения отсчитывается исходя из максимального количества хп, т.е. эффективность лечения возрастает при наличии блесса.
Focus Sonic – та самая фишка, и в тоже время обуза глада. 1 соник=+30% урона скила. ПвП глада превращяется в постоянную зарядку сонников — для того чтобы использовать скилы. С каждым уровнем сонника увеличивается максимальное кол-во возможных зарядок. На 79 уровне становится доступной 8 степень зарядки, которой невозможно зарядиться с помощью рейджа. При зарядке расходуется 5 мп и 25 хп.
Sonic Barrier – временная неуязвимость, базовое время 10 секунд, спадает при любом телодвижении, кроме бега / шага. Очень дорога в плане зарядок, жрёт аж 5 зарядок. Расход МП 65
Sonic move – аналог Даша у ТХ, временно на 15 секунд увеличивает скорость движения гладиатора, расходует 3 зарядки сонника. Часто применяется в таком виде сонник мув + барьер, подбегаем к противнику, макс сонник фокус + комба, как вариант быстро жрём энергетические камни, пытаемся провесить блокаду, а уж затем сонник фокус + комба. Скорость бега увеличивается на 66, расходует 3 зарядки сонника и 32 МП
3) Прочее (пассивки и ауры).
Ауры (одинаковые для всех классов имеющих их):
Relax – быстрее регенерирует хп когда сидите, постоянно расходует мп. 5 хп за тик, поглощает 1 мп. На высоких уровнях редко используется, только иногда на олимпе, если какой-нибудь танк стоит неподвижно в УД, вы можете отбежать и сесть для регена хп.
BraveHeart – восстанавливает 1000 цп базисно, точится на эффективность, так как реальные пвп на Грации очень быстрое, особенно для нас, точится на увеличение восстановления цп, по 10 за каждую точку (Куса). Всё равно больше одного раза в пвп применить не успеете.
Vicious Stance –увеличивает численно мощность крита.
Final Frenzy — аналог френзи у дестра. Но вследсвии его пассивности дает очень мало прибавки к п атаке при хп ниже 30%.
Final Frenzy 1 — P.Atk. +32.9 when HP falls to 30% or less
Final Frenzy 2 — P.Atk. +39.4 when HP falls to 30% or less
Final Frenzy 3 — P.Atk. +46.6 when HP falls to 30% or less
Final Frenzy 4 — P.Atk. +54.6 when HP falls to 30% or less
Final Frenzy 5 — P.Atk. +63.3 when HP falls to 30% or less
Final Frenzy 6 — P.Atk. +72.7 when HP falls to 30% or less
Final Frenzy 7 — P.Atk. +79.3 when HP falls to 30% or less
Final Frenzy 8 — P.Atk. +86.1 when HP falls to 30% or less
Final Frenzy 9 — P.Atk. +93.1 when HP falls to 30% or less
Final Frenzy 10 — P.Atk. +100.2 when HP falls to 30% or less
Final Frenzy 11 — P.Atk. +107.5 when HP falls to 30% or less
Final Frenzy 12 — P.Atk. +114.8 when HP falls to 30% or less
Final Frenzy 13 — P.Atk. +122.1 when HP falls to 30% or less
Final Frenzy 14 — P.Atk. +129.3 when HP falls to 30% or less
Точится на увеличение урона, по 1 на каждую точку.
Fast HP recovery — быстрое востановление ХП..
Fast HP Recovery 1 — HP regen per tick +1.1
Fast HP Recovery 2 — HP regen per tick +1.6
Fast HP Recovery 3 — HP regen per tick +1.7
Fast HP Recovery 4 — HP regen per tick +2.1
Fast HP Recovery 5 — HP regen per tick +2.6
Fast HP Recovery 6 — HP regen per tick +2.7
Fast HP Recovery 7 — HP regen per tick +3.4
Fast HP Recovery 8 — HP regen per tick +4.0
Точится на увеличение регенерации, добавляет по 0,1 хп регенерации в секунду
Weapon Mastery — увеличивает физ. атаку на 8,5% и дополнительно на 4
Heavy armor mastery добавляет 79,3 п дефа при ношении тяжёлой брони. Точится на дополнительный п деф по 3,7 п дефа за точку или на 10% регенерацию хп при каждой точке. Точим на п деф. Регенерация у нас более, чем слабая и 10% ничего почти не изменят.
Dual weapon mastery добавляет урон при использовании парных мечей. Базовый 129,3. Точится, добавляет по 1-му урону за точку. Пассивка +30 точенная на урон в итоге Вам даст приблизительно 167 к увеличению п атаки, а эта же пассивка, точенная на скорость атаки даст Вам прирост к скорости атаки на 5,5%. Что Вам нужнее выбирать Вам. Прирост в обоих случаях незначительный.
Sword blunt mastery добавляет урон при использовании парных мечей/мечей/дубин/топоров, в т.ч. и двуручных. Базовый 129,3. Не точится.
Master of Combat пассивно добавляет 5% цп и 80 к урону мечами/копьями/дубинами/парными мечами и кастетами. Точится либо на увеличение урона мечами/копьями/дубинами либо на увеличение урона парными мечами/кастетами, точим естественно на парные мечи. Каждая точка добавляет по 1му к урону.
Wisdom – добавляет сопротивление в 20 ко сну, ментальным атакам и заклинаниям. Точится на выбор на сопротивление сну, ментальным атакам или к заклинаниям удержания. Точим либо на ментал, либо при засилье еех ко сну.
Health – пассивное сопротивление в 20 к ядам и кровотечению. Если только книги некуда девать, тогда точим против кровотечения.
V) ПвП
Многие говорят, что ПвП жизнь для глада начинается с 55 лвл, некоторые говорят про 62 лвл. Настоящее и привычное ПвП глада начинается только с 78го лвла, с появлением сонник рейджа. По мере увеличения уровня его возможности будут многократно увеличиваться.
Хочу сразу обговорить рамки пвп. Успех пвп зависит от многих ситуаций: от успешного владения своим героем, от баффа который висит на вас и противнике, хорошего понимания действий противника, вооружения, места, где проводится пвп, готовности противников к пвп. ПвП ближнего боя или дальнего и тд и тп. Поэтому я буду писать свои личные доводы, исходя из своего опыта. Если я говорю про бафы-значит они одинаковые на противнике и на вас (селф, фулл, Оли бафф)
Далее — такая черта глада как не особая зависимость от баффа действует как ему в минус — так и в плюс. Например, на селфбаффах — у вас больше шансов выиграть, чем на фулл бафе. Следущим минусом глада является маленькая скорость, но в закрытых помещениях это не очень сильно нам мешает.
Имея такое большое кол-во атакующих скиллов – у глада множества тактик пвп. Все зависит от противника и места пвп. Например, если сорк или СС на вас кастует канцел — то можно успешно сбить его с помощью Соник Бластера.
Место и тактика боев против различных противников широко варьируются. Если мы поймали противника на каче, то в первую очередь выносим относительно слабых робоносцев, т.е. хилеров всех мастей и магов, потом переключаемся на противников в лайт броне и заканчиваем тяжёлыми броненосцами.
Примерная тактика пвп 1 на 1 на баффе (не мпвп, бафф одинаковый)
Для мили и магов (не кайтующих вас)
включаем ДС, Вар Край, ЛХ (по обстоятельствам),
кидаем сонник шторм + СБ (если вы против мили ДД находящимся на расстоянии от вас) + сонник рейдж (если он у вас уже изучен)
вблизи делаем такое комбо сонник баст – сонник шторм – (если откатился, то предварительно можно ещё 1 раз использовать сонник баст) — ТСС – ДСС — ТС. Максимум сонник фокус и повторяем комбу
стараемся использовать стан после скила требующего зарядок, чтобы пока вы заряжались заново враг вас не бил, если у вас ещё не изучен сонник рейдж и вы заряжаетесь сонник фокусом.
если у вас кончилась мана и ХП идет к 30%-просто начинаем рубить противника под Финал Френзи(+ к п атаки, когда уровень ХП ниже 30%), включив вишиус станс, часто даже в этом случае удаётся победить противника, т.к. от возвращения урона (чант оф ревенж, эпик) иногда срабатывает саб целеста.
Для рейндж (использующих кайт в своей татике, но без слоу). Например хавк пытается от вас убежать.
запускаем сонник шторм + сонник бласт + сонник мув
берём топор в руки — и как догоняем станим. Заряжаемся
если стан проходит, делаем ближнюю комбу. Если стан не проходит, просто заряжаемся рейджем (если он есть) и выписываем комбу ближнюю.
снова станим, заряжаемся, делаем комбу
Примечание: часто лучнику или робе хватает и 1ной комбы, всё зависит от обстоятельств.
Для мили, рейдж, магов использующих слоу и кайт
Если вдруг прошел слоу на вас — то ваши шансы заметно уменьшаются, но всё таки шансы есть, особенное если противник роба без просветления.
Т.е. кидаемся во врага СШ, СБ и СР из далека пока на нас лежит слоу. Как только он проходит, повторяем выше написанную тактику.
Эта тактика уже была неоднократно изложена и озвучена, могу только добавить, что в зависимости от противника она будет разниться иногда разительно. Подробнее на ПВП 1 на 1 рассмотрим в разделе, посвящённом олимпу.
Как уже говорилось ранее, тут написан общий план пвп. Он может варьироваться от многих ситуаций, от эквипа, от выученности скиллов. Например, на кач мы с собой не берём блант, и понятное дело, если вас поймали на каче, то вы не будете применять стан. ПвП гладиаторов неоднозначное, поэтому даже, если вы сможете все это привести в действие – это не означает что вы выиграете в пвп. Может случиться масса всего, от встречи с противником с переточенном трансом и станом, до превосходства эквипа противника над вашим эквипом (не раз говорил, что глад, сильно зависящий от эквипа персонаж), ну и конечно следует учесть то, что в грации у многих классов появилось уклонение от скиллов чего раньше не было, а у других появились навыки отражения скиллов, поэтому желательно иметь глаза на затылке и заранее знать против кого Вам приходится сражаться. Т.е. никогда против кого бы в не воевали, не надейтесь на 100%ную победу. Её просто не существует, особенно для этой игры и нашего класса в ней. Их обоих объединяет то, что про баланс они не слышали хД.
Советы для ПвП 1 на 1
Старайтесь против каждого противника применять 2-3 различные тактики, экспериментируйте, никогда не действуйте шаблонно, по одной и той же тактике. Пусть эта тактика даже и совершенна, но если она типовая, против неё разработают контртактику и Вы рано или поздно проиграете. Особенно это заметно на олимпийских боях.
Максимально заряжать сонники — сначала камнями — потом скиллами (рейджем или фокусом, зависит от степени прокачки), иначе у вас кончится мп раньше окончания пвп, плюс к этому перезарядка скиллов медленная, есть время полностью зарядится.
2) Тактика и советы в МПвП.
Сразу уточню насчёт МПвП, так как на ШОКе это стало редкостью, возможно, кто-нибудь при желании сможет дополнить мою инфу. Я на 6 ШОКе имею практический опыт битвы пак на пак, максимально 2 пака на 2 (да, да, да это у нас считается мега онлайном). Для МПвП наиболее полезны следующие наши скиллы их и точим для этого сонник шторм, сонник бастер и сонник бластер. Они наиболее часто используемы, а триппл и дабл в мпвп это скиллы для самозащиты или, если вам удалось подобраться к робам настолько близко, что у вас есть шанс сразу её отрубить.
В МПвП наше место в Милли пати, в бой мы вступаем после танков, у нас 2 цели в этой резне: 1. прорваться к вражеским хилерам/магам/лучникам/ТХ, что ввиду того, что у нас достаточно большое количество хп более вероятно, чем для рандомных даггеров (хотя объективно говоря у тиров шансов ещё больше, учитывая, что их пвп вставка гораздо полезнее нашей), да и разгоняется тир куда легче и быстрее глада.
Однако, к примеру, на сервере наш миллипак имеет следующий состав: БД, СВС, биш, варк, ее/СБ, тир, 2 глада, берс. Этим паком мы ходим и на фарм эпиков и ей же ходим на ганги/осады/вары.
Теперь собственно о тактике, не рвитесь в герои, если хотите принести большую пользу и срубить фрагов, то вступайте в бой, когда враги уже выбрали свою цель и пытаются её уложить (в идеале такая цель пати танков, которая обычно и начинает все бои). Так как наш класс относится к вымирающим, то велика вероятность (психологическая), что на нас даже не обратят внимание и позволят добежать до нашей добычи в виде роб. Но, если вас начинают фокусить, то не раздумывая врубаем барьер и уходим в толпу своих союзников.
3) Боги Олимпа или если вы всё-таки вышли на арену.
Предварительные условия для выхода на олимп:
Мультиресистовый ИК/Дино хеви/Веспер хеви Нобл пвп на 6 атрибутов (1на часть в инвентаре запасная) (желательно рарный)
Драк/дино лайт сет с парными атрибутами (минимум 2 на дарк)
Спирит стаф/хелл кнайф на ментал шилд.
Бижа не ниже фулл эпика +5. Причём в наличии должны быть обе некли и фринтезза и валакас. Оли бижа конечно хороша, но против оли фармеров она Вам не поможет.
Талики по мере необходимости распишу, скиллы точенные 15-25 и больше.
Можно ещё СОЕСы на БТБ (в редких случаях ещё и на магик фокус), но я, честно говоря, их с собой не беру. Итак, времени на селфф бафф почти не хватает, а если снять дуалы, то пропадает и полезный, для нас СА с дуал. В идеале, при определённой доле удачи, вы можете успеть баффнуть ментал и БТБ. Хотя должен заметить, что баффать ментал надо не против всех противников, а только против чаров с ментальной атакой/слипом. Рассмотрим противников по отдельности и подробней. В целом всё зависит от тактики и предпочтений вашего противника, не беда, если вы проиграете 1 бой, он также даст вам опыт, который вы сможете использовать в следующем бою против этого противника.
В целом запомните, что не существует единственной победной тактики боя, имейте всегда своё мнение и свою тактику в запасе. На олимпе против каждого противника надо иметь 3 различные тактики и ситуативно их менять. Будьте нестандартны, к примеру, тактика со стилом у танков – это была нестандартная тактика и не думаю, что она пройдёт во 2 раз, но ничто не мешает её использовать снова не в каждом бою, но 5 или там 6 бою.
Soul Hound (СБ-рапира) – вначале баффаем от нпс себе только берс, также накидываем себе берс с талика (если СБ неопытный, то 1 раз можно его подловить и таликом медитации, но сомневаюсь, что эта фича у вас пройдёт 2 раза), одеваемся в лайт сет с 2мя минимум атрибутами на дарк (драк/дино сет). В ближний бой с вами СБ вряд ли сунется, скорее будет расстреливать Вас магиями с расстояния, также, после первого стилла, когда СБ встаёт в свою целесту пытаемся заюзать талик кансел, тогда СБ будет вынуждено не дожидаясь отката стилла или сбить вам каст или же вы немножко урежете бафф нашей курицы, ждём 2 стилла и юзаем селфы /особенно ФС не забываем, потом сонник мув, целест, подбегаем, делаем стан, максимум сонник Фокус выписываем комбу. Не забываем у курицы есть УД, также талики на УД/целест, лайф форсы и тп. В целом бой сложный, единственный наш шанс, это сонник мув и точенный хаммер краш. Шансы малы, но возможность есть всегда. Не забываем, что у цели малый кон, станим и прокидываем блокаду по мере возможности/отката. Если будете мешкать, то поражение более, чем вероятно.
Maestro (Крафтер) – не стоит недооценивать этого гнома. Проточенные хаммер краш проходит неплохо и через наш собственный ЛХ (благо он не точится и модификатор лвла у него низкий, т.к. он второпрофный скилл). Тут неплохо себя покажет талик на рефлект, изредка рипосте. Сначала убиваем саммона, потом самого гнома, проблемы могут быть, если у гнома есть трансформа. Но даже в этом случае в самый крайний случай вы можете просто отбегать и расстреливать его. Благо есть сонник мув.
Fortune Seeker (Спойлер) – Противник в принципе более лёгкий, чем крафтер, но надо опасаться дебаффов со спойла. В целом гномы, несмотря на свою живучесть, не танки, поэтому тут наши шансы больше. На особо толстых гномов можете предварительно заюзать талик на Клару.
Doomcryer (Варкраер) – сближаемся на 10 секундах сначала боя, дальняя комба и ближняя. По идее этого должно хватить, а он не должен успеть снять вам ЦП, если же ЦП снято. Выдаем комбы по мере отката. (Ресторим ЦП брейв хартом (точить на эффективность)). Запомните дамаг от дрына больше, чем от рейджа и поэтому неэффективно варка/Овера бить только рейджами, банально он вас передамажит и отресторится.
Dominator (Оверлорд) – весьма сложный противник, как и в случае с танками обязательно прихватить с собой талик снимающий физ сало. П деф у него большой. Так что будьте осторожны. Также заюзать талик на рефлект и возможно рипосте. Если не действовать быстро, то проточеннй Овер убивает глада за 20 секунд боя. Тир в этом случае просто пинает Овера физ атакой, попутно канселя его, мы такой возможности не имеем, поэтому надеемся на отражение урона и на физ скилл ближнего боя. Если Овер с эпик неклями, то имеет право на существование тактика при которой, если на вас прошло физ сало переодеваетесь в лайт броню и просто бьёте его в ближнем бою, если саб целест/уд включится, то есть шанс победить. Да до боя используйте талик на м деф активнй и если есть место, то наденьте и пассивный м деф. Эффективность стилла так можно снизить на 30 %. Неплохо, учитывая, что пассивок на м деф у нас нет.
Hell Knight (ДА) – ещё один весьма сложный для нас противник. Вообще все танки для нас сложные противники, но ДА будто специально делали против нас хД. Так, до боя одеваем талик на бафф стилл, баффаем, вместо критов себе берс и акум (опционально), хаст, вв, майт оставим. Талики одеваем ресист стан, бафф стил, лайф форс. Используем детект против животных. ДА, если вбегает вместе со своим кошаком, то обычно выбегает под пати УД (на шоке дамаг к танку не переносится). Кстати, наши ШОКи имеют такую особенность, что танки возвращают урон не только от скиллов ближнего боя, но и дальнего. Если танк стоит в УД стилим бафф. То, что танк встанет в УД более, чем вероятно против Вас. Пока действует ЛХ, в ближнем бою работаем ПвП кастетами или Асом, если с Асом, то лучше с щитом (на этом оружии, если додумаетесь его аттрибутить лучше иметь какой нить необычный ауг и атрибут, хоть дарк). Практически можете не пользоваться станами, как правило, он плохо проходит или отражается, но если вы видите, что танк уже использовал отражалку и бой длится уже больше минуты, то можно попытаться, так же иногда вместо граундинг использую талик рефлект и стою в рипосте станс. Рипосте после ЛХ врубаю. Шанс победить ниже среднего, но есть. Альтернативная тактика: Одеваем всё на ресист стан, канселим стиками секунд 10-20, потом бьём обычными ударами. 2 вариант, если дальние скиллы не отражаются, то просто отбегаем и расстреливаем противника.
Eva Templar (ТК) – Храмовник Евы – Самый сложный для меня противник. Имеет как и пал почти бесконечный Хил. Шанс победить ещё меньше, здесь использовать бафф стилл и макс Клару, так же надо иметь лайф форс нам сама НЦ софт прописало (чуть ли не ед вариант). Сначала начинаем навешивать ТК. Доводим его до УД. Обычно, если у ТК меньше 50% ХП, он встаёт в УД и юзает ТОЛ, тут же отбегаем и юзаем стилл, смогли, поздравляю, вы только что значительно повысили свои шанс, не смогли, что же печалько. Обычно, мы проигрываем танкам, но выход можно найти всегда. (да я оптимист). Если же ТК не юзает ТОЛ, а просто хилится с арки, как и в случае с ДА, пока работает ЛХ рефлект и рипосте в руки берём канцел стик и начинаем смешить народ. Благо на шоке бафф канцелится очень быстро. Оторваться от него простым бегом, без мува с нашим дексом не получится, поэтому для отрыва юзаем сонник мув. Про стан можете забыть из-за смарт кубика. Очень неприятен также и кубик, постоянно уменьшающий ХП. В общем случае приходится тянуть время.
Shillien Templar ШК (Храмовник Шиллиен) – В отличие от предыдущих классов танков не имеет хила, поэтому улетает от комб довольно быстро, если не стоит в УД. В общем случае, от наших комб, если конечно в не выписываете их, когда он стоит в УД умирает, не доходя даже до 3 степени зарядки.
Eva Saint ЕЕ (Жрец Евы) – против тех, что выходят в ДК можете не волноваться, умирают моментально, никакой хил, тут их не спасёт. Против топ ее, обычно для нас всё заканчивается печально, мп выжигают за 3-4 каста, обязательно иметь и заюзать талик на макс Клару, также провесьте ментал щит и выходите в ИК сете с атрибутом против нюка ее в арке(если имеете такую инфу о ней). ЕЕ на входе в бой имеют фулл бафф, даром, что саппорт, но порвёт почти любого, кроме того у них сабскилл все на деф. Тут победить можно лишь в том случае, если удастся войти в ближний бой и провесить стан, до того как кончится ЛХ и вар френзи, до того как вы перестанете выходить из слипа. К 10 секундам открытия клетки вы уже должны обеспечить себе максимально полный обвес баффами и бежать в сторону противника на сонник муве. Опять же, как и магов запираем их клетке и вначале сносим ЦП, потом станим. Если стан прошёл, то ура вы победили, если нет, то после ЛХ вы проиграете. Шанс победить значительно ниже среднего. В любом случае стараемся держаться максимально близко и непрерывно спамить скиллами, иногда удаётся критом отправить ее в небытие ещё до того как ЛХ сойдёт.
Shillien Saint (CE) Cardinal (биши) на Оли редки, но тактика против них аналогично тактике против ее, против СЕ ситуация чуть лучше из за более медленного каста, но также всё зависит от трансфер скиллов СЕ. Опять же победа возможна, только если вы успеете покончить с ними до окончания пресловутого ЛХ. Как общий совет старайтесь, чтоб эти хиллер классы постоянно держали таргет не на вас, а на себе. Т.е. используйте скиллы по откату, мп тут не важно, если не успеете сжечь сами, этим любезно займётся наш хиллер класс. С бишом будет сложно в том плане, что он может перехиляться весь ваш дамаг (исключая Крит на всё хп, да и такое бывало), поэтому его надо станить.
Hieroprophant (ПП) – в принципе тактика, как и с прочими хиллер классами, только замечу, что у пп Хилл слабый, так что убивается значительно легче, даже пп в хеви броне. В любом случае всем хиллер классам надо навязывать ближний бой, если вы стоите и стреляете, вы проиграли всем, кроме мб ПП и СЕ. Макс Клару использовать до боя также обязательно.
Trickster (Арбалестер) – за 10 секунд отчёта надо стоять у клетки арбы. Если арба не слитая, то убиваем её ближними комбами, если слитая, то уходим за угол и ждём, как высунется прописываем комбу с летальным для неё исходом. Обычно арбы стоят в своих клетках и ждут как мы подойдём, при этом, на входе в клетку почти со 100%ной гарантией можно ожидать установленную арбой ловушку. Поэтому не спешим заходить в клетку. Отстрел можно успешно сделать и от входа в клетку или сбоку от неё, как только нервы не выдержат и арба постарается выйти в поле, пусть даже варпом.
Wind Rider (ПВ) – то же, что против ТХ, но тут можно смело пытаться провесить стан. Непрерывно спамим скиллы, у Вас хп больше и базовый урон со скилла тоже, так что 3-4 удачных попадания могут решить исход боя в вашу пользу. Обычно ПВ полностью точатся на уклонение, так что тут решают дело Ваш лвл, лвл Ваших скиллов и рандом. Стан вешать можно, но не обязательно, так как тут дело решают попадания, будут они у Вас выиграете, нет, ну можете и проиграть.
Ghost Hunter (АВ) – по сравнению с предыдущими противниками имеет скилл возвратки урона со скиллов, как у ДА. Поэтому спамим его исключительно рейндж скиллами или палим, использование контратаки. В целом бой будет интересным, но быстрым, учитывая уклонение от скиллов (83) лвл, имеет смысл использовать барьер, чтобы переждать хотя бы часть его, рипосте использовать.
VI) Заключение
Ну вот, особо упорные люди добрались и до заключения. Что тут хотелось бы сказать. Я постарался выложить максимум полезной информации, поэтому простите и за большой объём. В более поздней версии гайда собираюсь найти и выложить более – менее интересные скрины и рисунки. Также более опытную составляющую аудитории прошу извинить за возможные ляпы и недочёты, автор впервые пишет нечто подобное и опыта написания гайдов не имеет, но он постарался изложить суть вопроса наиболее объективно и учесть разнообразные точки зрения. По поводу олимпийских боёв я выложил лишь некоторые возможные/вероятные тактики боя и не претендует на их верность и единственность. Тут главное экспериментировать и если проиграли не отчаиваться. Ведь это всего лишь игра, не так ли?
Также автор будет признателен за комментарии последних выживших представителей этой профессии за их конструктивные комментарии.
Запомните, глады не имба, они просто солдаты (мясо), но при должной сноровке и применении пары хитростей, даже они способны вас порадовать. Не буду врать, гладиатор это не смотря на весь пафос средний ДД, специфичный и требующий лучшую экипировку и тотальный микроконтроль. Для облегчения жизни есть такие полезные вещи как макросы. Старайтесь, чтоб в макросах количество команд не превышало 5-6, иначе, учитывая, что в бою ситуация очень часто меняется, вы внуждены будете прерывать макрос иногда в самом неподходящем месте. Что можно замакросить:
Селфбаффы. Переносим на макрос дуелист спирит+варкрай, далее опционально ЛХ+БР+ФС. Первые дольно быстро откатываются и их можно юзать нон стопом, а вот 2 группа откатывается значительно медленнее. Ваше дело будете ли вы их держать в одном макросе или в разных.
Перечисленные выше комбы, также можно замакросить, также желательно на макросе зарядки, уместить где-нибудь 8 соник фокус. Во время быстрого ПвП часто бывает не до того, чтобы искать на панели сонник фокус.
Использование таликов лучше держать на макросах. Признаюсь мне всегда затруднительно найти в полном инвентаре нужный для боя талик
Для олимпийцев при заточке скиллов, старайтесь, чтобы лвл скилла соответствовал лвлу персонажа противника, т.е. минимум скиллы надо точить хотя бы до 83 лвла. При этом Возрастание уровня скилла от заточки:
Для второпрофных: +1..+3 — 76, +4..+6 — 77, +7..+9 — 78, +10..+12 — 79, +13..+15 — 80, +16..+18 — 81, +19..+21 — 82, +22..+24 — 83, +25..+27 — 84, +28..+30 — 85.
Для третьепрофных: +1..+3 — 81, +4..+6 — 82, +7..+9 — 83, +10..+12 — 84, +13..+15 — 85.
Таблица с расчетом шанса заточки скиллов ТУТ
Ну вот вроде бы и все что я мог написать о Гладиаторах,приятной вам игры за этот класс.