на что распространяется гарантия на ноутбук

На что распространяется гарантия на ноутбук

на что распространяется гарантия на ноутбук. Смотреть фото на что распространяется гарантия на ноутбук. Смотреть картинку на что распространяется гарантия на ноутбук. Картинка про на что распространяется гарантия на ноутбук. Фото на что распространяется гарантия на ноутбук

Зачастую, многие покупатели ноутбуков задумываются о гарантийном обслуживании только в момент гарантийного случая или, проще говоря, в тот момент, когда ноутбук или какой-либо компонент ноутбука выходит из строя и нужна гарантия на ноутбук. В данной статье мы расскажем, что следует знать при покупке ноутбука: о гарантийном обслуживании ноутбуков.

Итак, давайте для начала разберемся с базовыми определениями и терминами используемыми производителями ноутбуков при гарантийном обслуживании.

Бесплатное гарантийное обслуживание (бесплатная гарантия ноутбуков). Под определением Бесплатное гарантийное обслуживание понимается, что в течение всего гарантийного срока пользователь (покупатель) не уплачивает деньги за ремонт, если проблема или несоответствия заявленным производителем характеристик, возникли по вине производителя.

Срок действия гарантии – это ограниченный промежуток времени, в течение которого производится Бесплатная гарантия ноутбуков, а именно восстановление работоспособности ноутбука при его возможной поломке. Обычно, гарантия вступает в действие со дня покупки ноутбука и заполнения гарантийного талона. Иногда отсчет времени гарантии ведется с момента регистрации покупки ноутбука на сайте, что лучше делать сразу после покупки ноутбука. Если разница между датой производства и датой покупки ноутбука составит более полугода или если по каким-либо причинам невозможно установить дату продажи, началом действия гарантии будет считаться дата производства портативного ПК, так дела с гарантией обстоят, например у компании Toshiba.

Обязанности производителя – это весьма важный пункт условий гарантии ноутбука, на который следует обратить пристальное внимание. Именно в этом пункте указано, какие виды гарантийного обслуживания производитель готов произвести и какие в его обязательства не входят.

Источник

О гарантийном ремонте технически сложных товаров (памятка для потребителя)

О ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ (ПАМЯТКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ)

Ответственность по гарантийному обслуживанию технически сложных товаров бытового назначения наступает в соответствии с договором, заключенном между потребителем и уполномоченной изготовителем организацией или уполномоченный изготовителем индивидуальным предпринимателем (далее – уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) и Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» с изменениями (далее – Закон о защите прав потребителей).

В соответствии с п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, т.е. в минимальный срок объективно необходимый для их устранения с учетом применяемого способа. Если срок устранения недостатков товара определен в письменной форме соглашением сторон, то эти сроки не могут превышать сорок пять дней.

Необходимо знать, что отсутствие запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для перезаключения соглашения на новый срок и не освобождают исполнителя от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

За нарушение указанных выше сроков потребитель, в соответствии с п.1 ст.23 Закона о защите прав потребителей, вправе потребовать от уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя неустойку (пени) в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки.

Если срок устранения недостатков товара оговорен в письменной форме соглашением сторон, однако в установленные договором сроки недостатки товара не устранены, потребитель, в соответствии с п.2 ст.23 Закона о защите прав потребителей, вправе отказаться от безвозмездного устранения недостатков товара (гарантийного ремонта) и предъявить продавцу требования, установленные ст.18 Закона о защите прав потребителей, а именно:

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Кроме того, в соответствии с п.2 ст.20 Закона о защите прав потребителей, в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить на период ремонта товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Однако при этом следует помнить, что не на все товары распространяется указанное выше требование. Эти товары указаны в Перечне товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. №55.

В указанный перечень входят следующие товары:

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства;

3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла);

4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары);

Если по требованию потребителя, не представлен товар на период ремонта, то в соответствии с положениями ст.23 Закона о защите прав потребителей, потребитель имеет право на неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки.

Необходимо знать, что в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на этот товара продлевается на период, в течение которого товар не использовался (п.3 ст.18 Закона о защите прав потребителей).

Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара и до дня выдачи его по окончании ремонта.

При выдаче товара с гарантийного ремонта потребителю предоставляется в письменной форме информация:

Также потребителю необходимо помнить, что недостатки товара должны устраняться в авторизованных производителем сервисных центрах. В случае отсутствия у сервисного центра авторизации от производителя, ремонтные работы по устранению недостатков товара могут быть в последствии признаны незаконными, а товар снять с гарантийного обслуживания.

Источник

На что распространяется гарантия на ноутбук

на что распространяется гарантия на ноутбук. Смотреть фото на что распространяется гарантия на ноутбук. Смотреть картинку на что распространяется гарантия на ноутбук. Картинка про на что распространяется гарантия на ноутбук. Фото на что распространяется гарантия на ноутбук

В Общественную приемную Управления Роспотребнадзора ежедневно поступают обращения граждан по поводу гарантийных сроков товаров, а также по вопросам обмена или возврата товара ненадлежащего качества. Размещаем ответы на наиболее часто задаваемые вопросы потребителей.

Что делать, если утерян гарантийный талон, а бытовой прибор вышел из строя, и срок гарантии еще не прошел?

Закон «О защите прав потребителей» не содержит такого понятия, как «гарантийный талон». Если нет чека или гарантийного талона, требования надо предъявлять продавцу, с которым заключен договор купли-продажи, и продавец должен принять товар ненадлежащего качества, провести всю процедуру, оговоренную законом, и в дальнейшем или отказать потребителю или удовлетворить его требования.

Что делать, если потерян товарный чек?

— Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека или иного документа, доказывающего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Почему в случае обнаружения недостатка в товаре покупателя первым делом отправляют в сервисный центр?

Если потребитель заплатил деньги магазину, он имеет право все возникшие претензии предъявлять магазину. Сервисный центр принимает товар только на ремонт, он никогда не производит замену товара или возврат денег, у него нет таких функций. Потребители зачастую не знают своих прав и идут в сервисный центр. По закону претензии они должны предъявлять тому, с кем заключен договор купли-продажи. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества, а если им или производителем установлен гарантийный срок, он в пределах гарантийного срока должен доказывать, что недостатки возникли не по его вине.

Каков алгоритм действий в подобных случаях?

Потребителю необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу, исходя из прав, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей». Статья 18 «Последствия продажи товара ненадлежащего качества» гласит: «Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены». Кроме того, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Но нужно учесть, что срок предъявления требований о замене или возврате денег для технически сложных товаров составляет 15 дней после покупки. Если же недостаток обнаружится позднее, покупатель должен будет доказать, что он существенный. Или что товар находился в ремонте более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока, или были нарушены сроки устранения недостатков, предусмотренные законом.

Что же указать в претензии?

— В претензии укажите только одно требование, а не «или-или». Например, расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. По поводу гарантии укажите, что на данную модель установлен гарантийный срок столько-то месяцев. Далее напишите в том же заявлении, что Закон «О защите прав потребителей» не связывает обязанность продавца удовлетворить требование потребителя с наличием или отсутствием такого документа, как «гарантийный талон».

Как потребителю узнать, какой гарантийный срок установлен на данную модель товара?

Может ли сервисный центр требовать оплаты за диагностику товара?

— Это незаконно. Проверка качества товара производится бесплатно. Другое дело, если экспертизой доказано, что дефект непроизводственного характера. В этом случае потребитель обязан возместить стоимость произведенной экспертизы.

Что следует понимать под «дефектом непроизводственного характера»?

— Например, товар сломался в результате механических повреждений — покупатель уронил его, а потом пришел в магазин и утверждает, что товар «бракованный». Если экспертиза покажет, что прибор не работает не из-за дефекта, а из-за падения, или, к примеру, попадания на него влаги, то экспертизу будет оплачивать потребитель, попытавшийся ввести сервисный центр в заблуждение. Также придется оплатить и независимую экспертизу, если покупатель не согласен с той, которую провел сервисный центр бесплатно.

Уважаемые потребители! Мы надеемся, что наши несложные советы помогут вам грамотно решать вопросы с продавцами. Специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай готовы проконсультировать вас по вопросам защиты прав потребителей по тел: (38822)4241.

на что распространяется гарантия на ноутбук. Смотреть фото на что распространяется гарантия на ноутбук. Смотреть картинку на что распространяется гарантия на ноутбук. Картинка про на что распространяется гарантия на ноутбук. Фото на что распространяется гарантия на ноутбук
на что распространяется гарантия на ноутбук. Смотреть фото на что распространяется гарантия на ноутбук. Смотреть картинку на что распространяется гарантия на ноутбук. Картинка про на что распространяется гарантия на ноутбук. Фото на что распространяется гарантия на ноутбукна что распространяется гарантия на ноутбук. Смотреть фото на что распространяется гарантия на ноутбук. Смотреть картинку на что распространяется гарантия на ноутбук. Картинка про на что распространяется гарантия на ноутбук. Фото на что распространяется гарантия на ноутбук
на что распространяется гарантия на ноутбук. Смотреть фото на что распространяется гарантия на ноутбук. Смотреть картинку на что распространяется гарантия на ноутбук. Картинка про на что распространяется гарантия на ноутбук. Фото на что распространяется гарантия на ноутбукна что распространяется гарантия на ноутбук. Смотреть фото на что распространяется гарантия на ноутбук. Смотреть картинку на что распространяется гарантия на ноутбук. Картинка про на что распространяется гарантия на ноутбук. Фото на что распространяется гарантия на ноутбук

Адрес: 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, проспект Коммунистический, 173

Эл. почта: на что распространяется гарантия на ноутбук. Смотреть фото на что распространяется гарантия на ноутбук. Смотреть картинку на что распространяется гарантия на ноутбук. Картинка про на что распространяется гарантия на ноутбук. Фото на что распространяется гарантия на ноутбук

Источник

Бренды с лучшей гарантией на ноутбуки. На что идет гарантия

Главное меню » Статьи » Бренды с лучшей гарантией на ноутбуки. На что идет гарантия

на что распространяется гарантия на ноутбук. Смотреть фото на что распространяется гарантия на ноутбук. Смотреть картинку на что распространяется гарантия на ноутбук. Картинка про на что распространяется гарантия на ноутбук. Фото на что распространяется гарантия на ноутбук

Мы поможем вам понять, на что распространяется гарантия на ваш продукт. Кроме того, мы собираемся объяснить, в чем разница между гарантией на продукт и расширенной гарантией и каковы ее ограничения. Здесь мы собираемся показать вам лучшую гарантию на ноутбук, прежде чем вы сделаете покупку у таких великих производителей ноутбуков, как Apple, Dell, Microsoft, ASUS, HP и других. Многие из этих компаний предлагают расширенную гарантию за определенную плату, но ниже мы собираемся обсудить, что вы получаете с покупкой, продолжительность покрытия, например, кто оплачивает стоимость доставки.

Резюме охваченных брендов

Гарантия на продукт

Гарантия на продукт – это гарантия, предоставляемая производителем продукта или предмета своим клиентам. В этой статье мы сосредоточимся на лучшей гарантии на ноутбуки от таких производителей, как Dell. Apple, HP в качестве примеров. Гарантия включает в себя состояние устройства и политику производителя в отношении ремонта или замены продукта, если он поврежден или имеет производственные проблемы.

В целом гарантия на продукт действует в соответствии с собственными условиями и положениями, в зависимости от марки вашего ноутбука. Типичный производитель ноутбуков, например Apple, Alienware, Dell и HP, предлагает один год гарантии. По истечении этого периода все неисправности становятся вашей ответственностью и за ваш счет. Известно, что гарантия на большинство продуктов ограничена. Например, они не покрывают повреждения от сильных падений, трещин и разливов. Причина, по которой вам нужно внимательно прочитать условия, при которых он может вступить в силу. Тем не менее, служба поддержки клиентов не имеет ограниченных условий, вы можете связаться с ними через Интернет, по электронной почте или по телефону, в зависимости от каждого производителя.

Продлить гарантию

Средний срок службы ноутбука составляет от четырех до пяти лет, в зависимости от нескольких факторов и того, как вы используете свое устройство. Мы рекомендуем вам проверить, какой ноутбук работает дольше всего, прежде чем пытаться получить расширенную гарантию. Мы упоминали об этом, потому что по истечении этого времени ваш ноутбук устареет для запуска тяжелых программ. Конечно, ваш ноутбук по-прежнему будет хорошо работать для основных функций, но для другой важной работы или для запуска сложных программ или игр вы можете рассмотреть возможность обновления каждые три года. Здесь вступает в действие расширенная гарантия.

Расширенная гарантия – это платная страховка, предоставляемая клиентами, которая позволяет им получить доступ к услугам по ремонту ноутбуков от производителей ноутбуков после истечения срока гарантии, предоставляемой брендом. Эта платная услуга покрывает случайное повреждение во время использования и может длиться от одного до трех лет.

Однако мы дадим вам несколько советов, чтобы не платить за эту услугу.

У какого бренда лучшая гарантия на ноутбук?

Acer – это одна из наших лучших гарантий для ноутбуков на рынке. Для ноутбуков линейки Aspire Acer предоставляет один год гарантии на производственные дефекты, тогда как для бизнес-линейки ноутбуков TravelMates она дает 24 месяца гарантии. В случае настольных компьютеров Acer предлагает трехлетнюю стандартную гарантию. Кроме того, он предлагает 90 дней поддержки программного обеспечения для всех продуктов.

Чтобы стандартная гарантия Acer работала, ноутбук необходимо активировать и зарегистрировать в Acer. Что входит в стандартную гарантию Acer? Сюда входит ремонт изделия компанией или авторизованным магазином.

Также покрывается замена продукта или его частей на то же самое или с аналогичными характеристиками. Acer предлагает своим клиентам возмещение стоимости продукта за вычетом амортизации, в случае, если товар не подлежит ремонту, или возмещение.

Тем не менее, заказчик несет ответственность за оплату доставки и налогов при отправке продукта в гарантийный центр ремонта Acer. Затем Acer оплачивает вам обратную доставку.

Dell предлагает своим клиентам стандартные гарантии в зависимости от типа вашего компьютера. Стандартная гарантия Dell покрывает двенадцать месяцев на ноутбуки и ПК, а на восстановленные продукты – 90 дней. Обе гарантии имеют ограниченную гарантию.

Apple

Apple – еще один из лучших производителей ноутбуков с гарантией. Apple заставит вас оплатить стоимость доставки вашего продукта, но это избавит вас от многих забот. Вы получите прямую помощь от технических специалистов или сотрудников Apple в любом месте розничной торговли Apple.

Стандартная гарантия распространяется на:

В случае, если вам нужно отправить устройство по почте в Apple, они бесплатно отправят вам этикетку с предоплаченной доставкой. Кроме того, Apple гарантирует, что ваше устройство защищено, когда вы отправляете его по почте, отправляя вам упаковочные материалы.

Asus предлагает стандартную гарантию сроком на один год, которая ограничена для настольных ПК, ноутбуков, Chromebook, гибридов и планшетов. Гарантия распространяется на детали и работу по ремонту продукта. Кроме того, трехлетняя ограниченная гарантия на настольные компьютеры высокого класса, такие как рабочие или игровые компьютеры. В случае линейки ROG, которая является Республикой геймеров, у них есть годовая гарантия, которая включает в себя несчастные случаи, падения и разливы, а также двухстороннее гарантийное обслуживание доставки. Стоимость доставки зависит от типа вашего устройства. Например, если у вас есть дорогой продукт от Asus, компания оплатит доставку в обе стороны.

HP предлагает один год стандартной гарантии на свои продукты, такие как ПК, ноутбуки, Chromebook и планшеты, и оплачивает стоимость доставки при отправке продуктов в обслуживание. Стандартная гарантия распространяется на ремонт или замену деталей, которые могут быть неисправными. Гарантия не распространяется на несчастные случаи или использование любого продукта HP за пределами стандартного использования, входящего в комплект поставки продукта.

Lenovo

В зависимости от типа вашего устройства Lenovo предлагает вам несколько типов стандартной гарантии. Тип гарантии зависит от продолжительности и того, кто несет ответственность за доставку вашего гаджета в сервисный центр.

Стандартная гарантия распространяется на:

Toshiba

Toshiba предлагает один год гарантии, как и большинство ее аналогов. Эта гарантия распространяется на детали и работу, но не на случайные повреждения. Если вам необходимо отправить устройство в ремонт, будьте готовы заплатить стоимость доставки.

Microsoft

Она покрывает ограниченную гарантию сроком на один год для продуктов Surface и Surface Pro и 90 дней поддержки программного обеспечения. Гарантия Microsoft покрывает стоимость продуктов, которые вы отправляете на ремонт. Например, вы можете отремонтировать Touch Cover, Type Cover, шнуры и адаптеры питания Surface, а также ручки Surface. Исключены несчастные случаи и ущерб, причиненный сторонними сервисами. Что касается стоимости доставки, Microsoft вышлет вам предоплаченную этикетку и оплатит обратную доставку.

Samsung

Корейский гигант предлагает годовую стандартную гарантию на ПК, ноутбуки, Chromebook, гибридные ноутбуки и планшеты. Это покрывает ремонт дефектов производителя и замену деталей. Вам нужно будет оплатить доставку, если вашему устройству потребуется ремонт в процессе обслуживания. Также имейте в виду, что гарантия не распространяется на разливы или другие несчастные случаи, вызванные пользователями.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Ремонт ноутбуков1

ремонт ноутбуков и планшетов

на что распространяется гарантия на ноутбук. Смотреть фото на что распространяется гарантия на ноутбук. Смотреть картинку на что распространяется гарантия на ноутбук. Картинка про на что распространяется гарантия на ноутбук. Фото на что распространяется гарантия на ноутбук

О гарантии на ноутбук

Когда мы спрашиваем, какая гарантия на ноутбук, то ожидаем услышать только одну цифру – сколько лет. Реально же каждая фирма вкладывает в это понятие множество нюансов, которые полезно знать перед покупкой мобильного компьютера.

Говоря конкретно, необходимо знать, что компания-производитель обязуется отремонтировать в течение заданного срока, и на каких условиях. Обычно имеется в виду, что гарантия осуществляется бесплатно для потребителя. Но не так все просто. Вводится еще понятие бесплатного обслуживания, когда работы выполняются бесплатно, а за комплектующие нужно заплатить. Часто при длительной гарантии часть срока попадает под бесплатную гарантию, а часть – под бесплатное обслуживание.

Обычно гарантия начинается с момента покупки ноутбука после заполнения гарантийного талона, однако некоторые фирмы считают начало гарантии с момента регистрации на сайте. В связи с тем, что в России многие фирмы при продаже ноутбуков и заполнении гарантийного талона не проставляют дату покупки, производители ограничивают сроки гарантии. Например, Toshiba ограничивает дату начала гарантии так, чтобы она не была позднее 6 месяцев с момента производства, которую можно вычислить по коду, нанесенному на корпусе ноутбука. Если же покупатель не может подтвердить дату покупки, то гарантийный срок отсчитывается от момента производства.

На что дается гарантия

Сроки гарантии на разные части ноутбука могут отличаться. Часто это касается аккумуляторной батареи, пульт управления, клавиатуру, тачпад. на которые гарантия может быть меньше, чем на сам ноутбук. Кроме того, гарантия не дается на кабели, сумки, диски с драйверами и софтом, мыши.

Срок гарантийного ремонта

По закону он не может превышать 21 день, однако этот срок сервисные центры свободно нарушают. Например, авторизованные сервисные центры Asus могут задержать выполнение ремонта по гарантии больше, чем на месяц, если сломанной детали, в частности материнской платы нет в сервисном центре. Замену неисправного аппарата Вам не произведут, даже если вы купили сразу неисправный ноутбук. Детали же такие центры заказывают скопом, когда наберется необходимый объем для поставки. Поэтому ждать вы можете до полутора месяца.

Негарантийные случаи

Негарантийными признаются случаи при наличии механических повреждений, залития жидкостью, несоблюдения правил эксплуатации. Например, вам может быть отказано в бесплатной гарантии при повреждении корпуса на замену жесткого диска, если провода блока питания перегрызло какое-нибудь животное, либо если сгорела микросхема из-за того, что система охлаждения ноутбука была забита пылью. Поэтому следите за состоянием и своевременно проводите чистку ноутбука. Вам также не заменят батарею при ее износе в пределах нормы. Некоторые производители не разрешают также самовольное вскрытие ноутбука, устанавливая гарантийные пломбы. Их нарушение лишает вас гарантии даже если вы проводили чистку ноутбука или модернизацию.

Следует различать гарантию производителя и гарантию фирмы, продавшей вам ноутбук, завезенный по серым схемам. Обычно гарантия фирм-продавцов хуже, чем производителей. Например, чтобы сдать по гарантии устройство, вы должны будете отстоять большую очередь, а чтобы получить – еще одну. Кроме того, эта гарантия может быть меньше по срокам.

В ограниченной гарантии что-то бывает ограничено. Например, при отсутствии детали в авторизованном сервисном центре вам придется оплатить их доставку и растаможку.

Бесплатный сервис

Мировая гарантия означает, что покупатель ноутбука может обратиться в ITW сервисный центр производителя в любой стране мира, где он есть.

Вместе с ноутбуком в большинстве случаев в сервис необходимо предоставить правильно заполненный гарантийный талон. Незаполненный талон лишает вас гарантии.

Особенности гарантийного обслуживания ноутбуков различных марок

У НР лучший сервис – высокая скорость ремонта, большое количество запасных частей в наличии, бесплатная доставка после ремонта. Гарантия начинается с момента отгрузки ноутбука с завода НР. Возможно увеличение гарантии на срок до 3х месяцев. Но при подтверждении у официального дилера, продавшего оборудование. А подтверждением является гарантийный талон. Для обычного случая гарантия осуществляется без гарантийного талона по серийному номеру.

У Acer гарантийный срок на ноутбуки составляет 1-2 года и исчисляется со дня продажи в гарантийном талоне. Но не может быть больше, чем срок от производства плюс 90 календарных дней на реализацию. На батарею гарантия 1 год. Если гарантия со дня покупки действительна, а от Acer закончилась, то вас отошлют к продавцу. Обязательно наличие фирменного правильно заполненного гарантийного талона с печатью продавца.

Гарантия Asus на ноутбуки – 2 года, на батарею – 1 год, действительна и мировая гарантия. Исчисляется гарантия с момента продажи, оформляется гарантийным талоном. Гарантийный срок не может превышать 30 месяцев со дня производства, который определяется по серийному номеру. Т.е. 6 месяцев дается на реализацию. Сервисному центру нужно предъявить документ, подтверждающий дату покупки, в противном случае гарантия начинает исчисляться с момента производства. Срок ремонта по гарантии не может быть больше 45 дней. Но официальные гарантийные сервисные центры Asus спокойно нарушают эти сроки. Например, совершенно новый, только распакованный и нерабочий ноутбук Asus ремонтировали более 50 дней. И ничего не боятся. Вот что значит монополизм.

Samsung

Гарантия на ноутбуки у Samsung составляет 1 год, еще 2 года бесплатного обслуживания. Производится только при предъявлении правильно заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера.

Fujitsu-Siemens

Ноутбуки Fujitsu-Siemens – гарантия 2 года на ноутбук Amilo, 3 года на Lifebook, Celcius Mobile, год на батарею. Гарантия начинается с даты покупки, которая указана в гарантийном талоне. В нем же прописывается и серийный номер ноутбука.

Toshiba

Срок гарантии ноутбуков Toshiba зависит от конкретной модели и составляет 2-3 года. Гарантийного талона нет, гарантия начинается с момента регистрации на сайте.

Гарантия на ноутбуки Sony составляет 2 или 3 года (зависит от модели). Нужно предъявить кассовый чек (товарный) и гарантийный талон, в котором указаны дата покупки, модель ноутбука, серийный номер, дилер. В гарантийном обслуживании могут отказать, если эти документы заполнены не полностью или неразборчиво. Гарантия недействительна при неполном или неразборчивом заполнении этих документов.

Apple

Гарантия Apple на ноутбуки составляет 1 год. Для сервисного центра требуется документ, подтверждающий покупку ноутбука с датой и местом покупки, конкретной модели и серийного номера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Алтай, 2006—2015 г.

Все права на материалы, размещенные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на источник

Сейчас 815 гостей онлайн