Прелюдия. Автомобиль Хёндэ (Hyundai) предназначен для эксплуатации по автомобильным дорогам с соблюдением правил дорожного движения при условии соответствия качества используемого топлива и состояния дорожного покрытия требованиям действующих нормативных документов.
В юридическом смысле попав в первую яму — вы нарушили условия гарантии и её лишаетесь. Даже более того я бы сказал… просто выехав на дорогу с ямами, но объехав и не попав ни в одну из них — вы лишаетесь гарантии. Ибо эта дорога не соответствует требованиям действующих нормативных документов. И это я напоминаю… 5 летняя гарантия хундай)
Изготовителем Автомобилей Хёндэ (Hyundai) является одна из нижеперечисленных компаний: HMC — компания «Хёндэ Мотор Компани » Корея а также: HMMC — компания «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Чехия» с.р.о. HMI — компания «Хёндэ Мотор Индия Лтд» HAOS — Хёндэ Ассан Отомотив Санаи Ве Тикарет АСадресул. Сехит Мехмет Фатих Онгул, № 2, 34742, Козиятаги, СтамбулТурция HMMR — компания «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» Россия, Ленинградская обл., г. Санкт-Петербург СПб, Левашовское ш., участок 1. ООО «Эллада Интертрейд» — компания ООО «Эллада Интертрейд», Россия, 236013, г. Калининград, ул. Магнитогорская, 4.
А вы тут не смейтесь… типа и чё такого? Если вы понимаете, что хундай не обязательно из кореи… это не значит, что 95% людей понимают. Совсем наоборот. 95% даже не подозревает про то что их хундай Турецкий(например).
Коитус: 12 месяцев или 20 тыс. км пробега (что наступит раньше): • Тормозные диски и барабаны; • Газоразрядные лампы; • Заправка системы кондиционирования хладагентом; • Приводные ремни. • Аккумуляторная батарея; • Прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров); • Втулки стабилизаторов передней и задней подвески.
Гарантия не распространяется на следующие случаи: 1.3.1. Регламентные работы, разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при выполнении планового технического обслуживания, диагностические и регулировочные работы; 1.3.2. Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате нормального использования и воздействия окружающей среды 1.3.3. Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, слабый шум, скрип или вибрации, сопровождающие нормальную работу агрегатов и систем автомобиля); незначительное (не влияющее на нормальный расход) просачивание масел, технических жидкостей или смазок сквозь прокладки и сальники 1.3.6. Повреждение автомобиля Хёндэ (Hyundai) в результате пренебрежительного обращения (все тазы можно снять с гарантии разом), использования его в качестве (включая, но не ограничиваясь): такси, учебного автомобиля и т. п., а также модифицирование автомобиля Хёндэ (Hyundai) или его частей, не одобренное изготовителем; Сюрпрайз не правда ли? И тут мне уже начинает казаться, что рено логан не такая уж и плохая машина. Всё относительно. Да и ладу с гарантии за то, что она такси — никто не снимал и не снимает. А вот эта их приписка включая, но не ограничиваясь… позволяет снять с гарантии любой коммерчески используемый автомобиль.
1.3.10. Конденсация влаги на внутренней поверхности внешних осветительных приборов;
1.3.13. Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации: • Свечи зажигания; • Ведомый диск сцепления; • Шины; • Тормозные колодки; • Щетки стеклоочистителей; • Лампы накаливания;
Срок гарантии на лакокрасочное покрытие новых автомобилей Хёндэ (Hyundai) составляет 3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента продажи первому покупателю.
(Срок гарантии от коррозии на Ладу, Рено. 6 лет.)
Срок гарантии на оригинальные запасные части для автомобиля Хёндэ (Hyundai), кроме отдельных комплектующих изделий(которые вообще без гарантии), составляет 1 год или 20 тыс. км пробега
Финиш Срок службы автомобиля Хёндэ (Hyundai) составляет 6 лет или 180 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). По истечении срока службы автомобиля Хёндэ (Hyundai) его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем требований о прохождении регулярного технического обслуживания, но в совокупности не более 10 лет с момента продажи (передачи) первому покупателю.
ГИБДД имеет все юридические основания снять номера, снять с учёта или иным способом пресечь эксплуатацию вашего 10 летнего автомобиля хундай. Все правовые основания на это имеются. Если мне не изменяет память то году эдак в 2005 в законе о правах потребителя была сказано, что МИНИМАЛЬНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ легкового автомобиля не может быть меньше 8 лет! (или даже 10. точно не помню) А для внедорожников 6 лет…
Юристы и маркетологи победили инженеров. Полностью и безоговорочно.
Один мой знакомый на бордюры на калине заезжает не тормозя. Но калина это плохая и ненадёжная машина. На ней так делать можно. А хундай надёжная… поэтому на ней такое вытворять никому даже в голову не придёт.
И понимаете, с одной стороны меня конечно бесит то, что Рено-Ниссан-ВАЗ будет ещё больше удешевлять гранту(например)… уменьшать количество оцинкови(уже объявили об этом) итд…
Но с другой стороны… а чё ещё остаётся делать? Когда твои конкуренты такое вытворяют… Конкуренция ведь идёт на пользу потребителю… угу.
Santa Fe (DM), Grand Santa Fe (NC), Tucson (TLe), Tucson (TLe) Facelift, H-1 (TQ), H-1 (TQ) new, I40 (VF)
3 года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее)
Информация по ЭРЕ- ГЛОНАСС (включена в сервисную книжку с гиража август 2017г.), если книжка выпущена ранее, то сертификат выдается дополнительно
(+ сертификат ограниченной гарантии) дополнительные 2 года (на механизмы двигателя и детали коробки передач)
Elantra (AD), I30 (PDe), Sonata (LF), Santa Fe (TM) new
3 года или 100 000 км (в зависимости от гого, что наступит ранее)
Информация по ЭРЕ- ГЛОНАСС (включена в сервисную книжку с гиража август 2017г.), если книжка выпущена ранее, то сертификат выдается дополнительно
Hyundai Genesis (DH)
5 лет или 150 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее)
модель не выпускается (СК шла отдельно)
5 лет или 150 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее)
модель не выпускается (СК шла отдельно)
Creta (GSr) Solaris HCr, Solaris RBr
5 лет или 150 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее)
Информация по ЭРЕ- ГЛОНАСС есть в сервисной книжке
На отдельные комплектующие автомобиля Хёндай (Hyundai), перечисленные ниже, предоставляется гарантия с момента продажи (передачи) автомобиля Хёндай (Hyundai) первому покупателю (т. е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) в пределах 12 месяцев или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):
Тормозные диски и барабаны;
Заправка системы кондиционирования хладагентом;
Прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров);
Втулки стабилизаторов передней и задней подвески.
36 месяцев или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):
Аудиоаппаратура, установленная изготовителем;
Батарея устройства ЭРА-ГЛОНАСС.
Гарантия производителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:
Регламентные работы, разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при выполнении планового технического обслуживания, диагностические и регулировочные работы;
Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате нормального использования и воздействия окружающей среды, включая кислотный дождь, выпадение агрессивных веществ из атмосферы, промышленные загрязнения, химикаты, сок растений, камни, соль, реагенты, ремонты дорог, град, ураган, молнию, наводнения и прочие явления природы;
Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, слабый шум, скрип или вибрации, сопровождающие нормальную работу агрегатов и систем автомобиля); незначительное (не влияющее на нормальный расход) просачивание масел, технических жидкостей или смазок сквозь прокладки и сальники; неразличимые без применения специальных методов недостатки элементов отделки, лакокрасочного и гальванического покрытия; незначительное в количественном выражении присутствие ярких или темных точек (не более 3 шт.) на экранах дисплеев, установленных Производителем или под контролем Производителя в автомобилях Хёндай (Hyundai).
Ущерб в результате неполного или несоответствующего обслуживания, например, пренебрежения ежедневным или периодическим осмотром и техническим обслуживанием (ТО), оговоренным в руководстве по эксплуатации, значительного перепробега между плановыми ТО (более 1000 км или 1 месяц, в зависимости от того, что наступит раньше);
Ущерб (неисправности), возникшие в результате использования неоригинальной детали, устройства или оборудования, не рекомендованного Изготовителем, либо устранение последствий ремонта, обслуживания и любых других видов работ, выполненных техническим центром, не являющимся авторизованным сервисным партнером Хёндай (Hyundai);
Повреждения автомобиля Хёндай (Hyundai) в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения, неправильного использования оборудования автомобиля Хёндай (Hyundai), неправильных приемов в управлении автомобилем, использования его в гонках, ралли, в качестве (включая но, не ограничиваясь): такси, учебного автомобиля и т. п., модификация автомобиля Хёндай (Hyundai) или его частей, не одобренная Изготовителем и/или соответствующим сертификационным органом на территории Российской Федерации.
Повреждения грузового отсека и/или салона в результате погрузки-разгрузки или транспортировки груза.
Расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль, в том числе расходы на аренду другого транспортного средства, а также потерей времени, расходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери;
Устранение любых неисправностей автомобиля, у которого искусственно изменены показания одометра, а также все возможные связанные с этими неисправностями убытки;
Конденсация влаги на внутренней поверхности внешних осветительных приборов;
Неисправности и их последствия, возникшие в результате несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения;
Убытки, возникшие в результате выхода из строя деталей, перечисленных в п. 1.3.13., либо деталей, период гарантии на которые в силу установленных данным параграфом ограничений закончился.
Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
Любой элемент автомобиля Hyundai, за исключением отдельных комплектующих, перечисленных ниже, подлежит бесплатной замене или ремонту любым авторизованным сервисным партнером Hyundai в течение гарантийного периода при выявлении в нем дефекта материала или изготовления, допущенных до передачи автомобиля Hyundai первому покупателю, при условии своевременного прохождения технического обслуживания в соответствии с требованиями, приведенными на данном сайте в разделе Сервисная политика. Право принятия решения о необходимости и способе гарантийного ремонта (ремонт или замена) принадлежит исключительно авторизованному сервисному центру Hyundai. Запасные части и материалы, замененные в процессе гарантийного ремонта, переходят в собственность изготовителя. Авторизованный сервисный партнер Hyundai имеет право распоряжаться данными запасными частями и материалами в интересах изготовителя.
1. УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ*
1.1. Гарантия распространяется на все узлы, механизмы и системы автомобиля, если причина их выхода из строя и (или) неправильное функционирование вызваны дефектом материалов или сборки автомобиля.
1.2. Исполнитель обеспечит проведение бесплатного ремонта с целью устранения любого дефекта, на который распространяется настоящая гарантия
2.1. Срок гарантии составляет 60 месяцев с ограничением пробега 100 000 км и распространяется на все агрегаты и узлы автомобиля, за исключением указанных ниже:
2.2 На заправку хладагентом кондиционера воздуха гарантия составляет 12 месяцев без ограничения пробега.
2.3 На аккумулятор, установленный при производстве автомобиля, гарантия распространяется в течение первых 24 месяцев с ограничением пробега 40 000 км.
2.4 На компоненты аудиосистемы гарантия составляет 24 месяцев с ограничением пробега 40 000 км;
2.5 На лакокрасочное покрытие гарантия составляет 60 месяцев с ограничением пробега 100 000 км.
2.6 От сквозной коррозии кузова гарантия составляет 72 месяца без ограничения пробега (при проведении обязательной проверки ЛКП каждые 6 месяцев).
3. УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
3.1 Послепродажное, гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей Hyundai осуществляется на СТО ООО “Pacific Motors Moldova”, либо у других официальных дилеров Hyundai с обязательной регистрацией выполненных работ в сервисной книжке автомобиля.
3.2 Право на гарантийное обслуживание получает Владелец автомобиля при подписании настоящего договора. Датой начала срока гарантии является дата подписания данного договора.
3.3 Владелец обязан в течение гарантийного срока предоставлять автомобиль на СТО ООО “Pacific Motors Moldova”, либо другого официального дистрибьютора Hyundai для проведения планового технического обслуживания.
3.4 При обращении на СТО, либо другого официального дилера Hyundai, Владелец обязан предоставлять сервисную книжку.
4. ОГРАНИЧЕНИЯ ГАРАНТИИ
4.1 Право на гарантийное обслуживание автомобиля теряет Владелец, не выполняющий условий настоящего договора, не имеющий отметок в сервисной книжке о прохождении планового технического обслуживания в установленные сроки, нарушающий правила эксплуатации автомобиля; в случае несвоевременного предоставления автомобиля в сервисный центр по требованию официального дилера Hyundai для проведения сервисных и отзывных компаний; в случае участия автомобиля в гонках или других соревнованиях, связанных с длительной работой автомобиля в экстремальных условиях; при внесении изменений в конструкцию или электрическую схему автомобиля; при поручении выполнения каких-либо ремонтных работ в течение гарантийного срока «третьему лицу» (выполнение работ не на СТО ООО “Pacific Motors Moldova”, либо СТО другого официального дилера Hyundai) без согласования с Исполнителем. Данный пункт распространяется так же на установку дополнительного оборудования (сигнализации, акустических систем и другого оборудования) и аксессуаров и проведение кузовного ремонта.
тормозные колодки, диски, барабаны; ведомый диск сцепления; щетки стеклоочистителя; приводные ремни навесных агрегатов двигателя; свечи зажигания; электрические лампочки; плавкие вставки и предохранители; стекла; хромированные декоративные элементы кузова и интерьера; лакокрасочное покрытие дисков колес; запасные части и расходные материалы, требующиеся при проведении планового технического обслуживания, в том числе: фильтры, масла, технические жидкости, хладагент кондиционера и другие.
Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течении 12 месяцев или 20 000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.
б) противосажевый фильтр, каталитический нейтрализатор: не более 100 000 км пробега либо 36 месяцев.
4.3 Гарантия не распространяется на:
а) повреждения или неисправности, явившиеся следствием:
отсутствия надлежащего обслуживания (или нарушение установленных сроков), в соответствии с данным договором, Руководством по эксплуатации, Гарантийной книжкой автомобиля; механического воздействия или аварии; несвоевременного проведения планового техобслуживания; воздействия окружающей среды (кислотный дождь, химикаты, сок растений и т.п., камни, соль, неисправность дороги, град, ураган, молния, наводнения и прочие явления природы); использования некачественного топлива; использования неоригинальных запасных частей HYUNDAI.
б) гарантия не распространяется на шины
в) износ резиновых деталей, внутренней обвки салона,
г) случайные или косвенные потери, такие как: расходы на топливо, телефонные разговоры, передвижения, потери времени, коммерческие или персональные убытки, связанные с невозможностью эксплуатации автомобиля,
д) дополнительные затраты: любые финансовые потери, включая (без ограничения) платежи за потерю времени, или оплату неудобства, невозможность использования автомобиля, стоимость аренды автомобиля, продуктов, другие платежи, оплату хранения и другие случайные или косвенные потери или повреждения,
е) любые дефекты окраски или проблемы, возникшие в грузовом отсеке (только для грузовиков).
4.4 Гарантийными не являются следующие виды работ:
а) замена запасных частей и расходных материалов при проведении планового технического обслуживания;
б) регулировочные работы, такие как: балансировка колес, регулировка углов установки колес, натяжения приводных ремней, зазоров дверей, люка, клапанов двигателя, света фар и т.п.;
в) диагностические операции, в том числе: по определению состава отработанных газов, измерение компрессии, испытания на тормозном стенде и др. (если необходимость их проведения не была вызвана установленной неисправностью автомобиля);
г) очистка топливной системы, шиномонтажные работы и т.п.
5. РЕГУЛЯРНОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
5.1 Плановое техническое обслуживание должно проводиться со следующей периодичностью: каждые 15 000 км или один раз в 12 месяцев, в зависимости от того, какое из условий наступает раньше.
Hyundai i40 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 5
Ну если так рассуждать, то на улицу вообще выходить нельзя! А экспертиза полюбасу нужна.
Не пойму при чём тут «СТО ООО “Pacific Motors Moldova», ну да ладно. Касаемо пункта 4.1, цитата: «Все без исключения автосалоны при продаже автомобилей включают в договоры купли-продажи новых авто пункт о том, что гарантия на автомобиль сохраняется только при условии обязательного и своевременного прохождения планового технического обслуживания.
Если в период действия гарантийного срока на автомобиль произошёл гарантийный случай – обнаружился дефект, причиной которого явился заводской брак, то автосалон не в праве отказать покупателю в требованиях, предусмотренных Законом о защите прав потребителей.
Итак, при обнаружении недостатков проданного товара (автомобиля), которые вскрылись в период гарантии, покупатель вправе требовать замены, соразмерного уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом, возврата уплаченной за товар суммы.
В отношении технически сложного товара, каковым является автомобиль, покупатель в случае обнаружения в нем недостатков вправе потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случаях обнаружение существенного недостатка автомобиля или невозможности использования автомобиля в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Под существенными недостатками, согласно преамбуле Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» и пункту 15 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29.09.1994 года № 7 следует понимать неустранимые недостатки или недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, или проявляются вновь после их устранения, или другие подобные недостатки.
Зачастую автосалоны отказывают в требованиях, предусмотренных законом о защите прав потребителей на том основании, что автовладелец не прошёл вовремя плановое техническое обслуживание, ссылаясь на пункт в договоре, который позволяет автосалону отказать в гарантийном ремонте (либо иных законных требованиях покупателя). В этом случае важно помнить, что пункт ФЗ «О защите прав потребителей» в ст.16 предусматривает положение, согласно которому «Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг)» — то есть непрохождение ТО не связано с недостатками товара, вызванного заводским браком и поэтому продавец не в праве включать такой пункт в договор, а в случае если же это положение имеется, то оно недействительно «по умолчанию».
Таким образом, при обнаружении заводского брака автовладелец имеет полное право обратиться к продавцу с требованиями, предусмотренными ФЗ «О защите прав потребителей», не зависимо от того проходил ли собственник авто плановое техническое обслуживание или нет.»
Santa Fe (DM), Grand Santa Fe (NC), Tucson (TLe), Tucson (TLe) Facelift, H-1 (TQ), H-1 (TQ) new, I40 (VF)
3 года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее)
Информация по ЭРЕ- ГЛОНАСС (включена в сервисную книжку с гиража август 2017г.), если книжка выпущена ранее, то сертификат выдается дополнительно
(+ сертификат ограниченной гарантии) дополнительные 2 года (на механизмы двигателя и детали коробки передач)
Elantra (AD), I30 (PDe), Sonata (LF), Santa Fe (TM) new
3 года или 100 000 км (в зависимости от гого, что наступит ранее)
Информация по ЭРЕ- ГЛОНАСС (включена в сервисную книжку с гиража август 2017г.), если книжка выпущена ранее, то сертификат выдается дополнительно
Hyundai Genesis (DH)
5 лет или 150 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее)
модель не выпускается (СК шла отдельно)
5 лет или 150 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее)
модель не выпускается (СК шла отдельно)
Creta (GSr) Solaris HCr, Solaris RBr
5 лет или 150 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее)
Информация по ЭРЕ- ГЛОНАСС есть в сервисной книжке
На отдельные комплектующие автомобиля Хёндай (Hyundai), перечисленные ниже, предоставляется гарантия с момента продажи (передачи) автомобиля Хёндай (Hyundai) первому покупателю (т. е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) в пределах 12 месяцев или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):
Тормозные диски и барабаны;
Заправка системы кондиционирования хладагентом;
Прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров);
Втулки стабилизаторов передней и задней подвески.
36 месяцев или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):
Аудиоаппаратура, установленная изготовителем;
Батарея устройства ЭРА-ГЛОНАСС.
Гарантия производителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:
Регламентные работы, разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при выполнении планового технического обслуживания, диагностические и регулировочные работы;
Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате нормального использования и воздействия окружающей среды, включая кислотный дождь, выпадение агрессивных веществ из атмосферы, промышленные загрязнения, химикаты, сок растений, камни, соль, реагенты, ремонты дорог, град, ураган, молнию, наводнения и прочие явления природы;
Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, слабый шум, скрип или вибрации, сопровождающие нормальную работу агрегатов и систем автомобиля); незначительное (не влияющее на нормальный расход) просачивание масел, технических жидкостей или смазок сквозь прокладки и сальники; неразличимые без применения специальных методов недостатки элементов отделки, лакокрасочного и гальванического покрытия; незначительное в количественном выражении присутствие ярких или темных точек (не более 3 шт.) на экранах дисплеев, установленных Производителем или под контролем Производителя в автомобилях Хёндай (Hyundai).
Ущерб в результате неполного или несоответствующего обслуживания, например, пренебрежения ежедневным или периодическим осмотром и техническим обслуживанием (ТО), оговоренным в руководстве по эксплуатации, значительного перепробега между плановыми ТО (более 1000 км или 1 месяц, в зависимости от того, что наступит раньше);
Ущерб (неисправности), возникшие в результате использования неоригинальной детали, устройства или оборудования, не рекомендованного Изготовителем, либо устранение последствий ремонта, обслуживания и любых других видов работ, выполненных техническим центром, не являющимся авторизованным сервисным партнером Хёндай (Hyundai);
Повреждения автомобиля Хёндай (Hyundai) в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения, неправильного использования оборудования автомобиля Хёндай (Hyundai), неправильных приемов в управлении автомобилем, использования его в гонках, ралли, в качестве (включая но, не ограничиваясь): такси, учебного автомобиля и т. п., модификация автомобиля Хёндай (Hyundai) или его частей, не одобренная Изготовителем и/или соответствующим сертификационным органом на территории Российской Федерации.
Повреждения грузового отсека и/или салона в результате погрузки-разгрузки или транспортировки груза.
Расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль, в том числе расходы на аренду другого транспортного средства, а также потерей времени, расходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери;
Устранение любых неисправностей автомобиля, у которого искусственно изменены показания одометра, а также все возможные связанные с этими неисправностями убытки;
Конденсация влаги на внутренней поверхности внешних осветительных приборов;
Неисправности и их последствия, возникшие в результате несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения;
Убытки, возникшие в результате выхода из строя деталей, перечисленных в п. 1.3.13., либо деталей, период гарантии на которые в силу установленных данным параграфом ограничений закончился.
Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации: