на что приклеить расширители арок
#9. Расширители арок. На что клеить? Временная.
Всем привет 👋🏻. Прибарахлился на халяву расширителями арок🙈. Так вот вопрос, на что клеить их? Вопрос возник не спроста, т.к человек, который мне их подогнал, так и не смог их победить, с любого двустороннего скотча они у него отваливались, толи скотч фиговый, толи накладки кривые, толи руки😂
Renault Duster 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 24
Клеить на праймер надо и скотч. Если без праймера то точно отвалится. А ещё смотря какие накладки.
ПетросЯн) думаю на болты с гайками 🔩 захерачу. И гвоздями для надежности прибью
Проблема самопроизвольного отклеивания накладок возникает из-за того, что накладки изначально кривые и не точно повторяют форму кузова. Мне удалось победить данный недочёт производителя накладок, откорректировав форму накладок с помощью строительного фена. После корректировки формы накладок я снова приклеил их на двусторонний скотч 3М и проблема самопроизвольного отклеивания накладок ушла.
Видимо так и буду делать, греть феном под форму авто, а потом клеить
Если будете клеить на герметики, стекольники итд, то наносите по всей поверхности, а не точками, иначе грязи под накладкой и дальнейших проблем не избежать.
Спасибо, так и планировал
У меня на 3М-скотче, а одна на момент-герменте — черный герметик для крыш, все держится норм.
Скотч главное прогреть сперва строительным феном, на внутренней стороне пластика рисочки сделай, на всякий случай я скотч еще прикатывал прикаткой (такой как вибру клеят) к пластику. Греть по любому.
Установка расширителей арок+герметик…Стоит ли ставить?
Может кому то пригодится видео…Стоит ли ставить подобные накладки?
Renault Duster 2021, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 43
Одесит.
Не обращайте внимания. ProstoTyrist бегает с этими картинками из поста в пост, и всем рассказывает, что мудрый выбор: это полный привод и АТ резина, а второго Дастера не существует. На картинках тачки его родственников. Мы это уже проходили!
Просто в ютубе наткнулся на видос…
Ставить обязательно, тут и обсуждать нечего. Их должны с завода ставить, но поскольку румыны это игнорируют, приходится самим. Только польские, они не выгорают со временем.
А мое мнение ставить нужно.
— защищают от пескоструя, и возможно от лёгких ударов теми же открывающимися дверями
— более интересный внешний вид
Самая лучшая защита от пескоструя — бронепленка. Но опять же тут каждый сам решает. У меня просто был на другой машине негативный опыт с пластиком — зарекся теперь ставить… Да и как подумаю что на мойке керхером под давлением постоянно шов промывать…
До одного места та бронепленка…
Самая лучшая защита от пескоструя — не выезжать никуда на машине
«бронепленка» это, как говорил один прапорщик, «как волосы на лобке, хоть и есть, а все равно вы…ут».
Самообман.
Ну надо ж народ на бабки развести))
ага, и рассказать интересные истории, как пленочка 0,1 мкм. защитит от камней и песка. Разве что от царапинок ветками. Но это всю машину закатывать.
«бронепленка» это, как говорил один прапорщик, «как волосы на лобке, хоть и есть, а все равно вы…ут».
Самообман.
Ви якісь дивні джипери) ті бронеплівкою зразу машину в фулл обтягають) все має свої плюси і мінуси
Самая лучшая защита от пескоструя — бронепленка. Но опять же тут каждый сам решает. У меня просто был на другой машине негативный опыт с пластиком — зарекся теперь ставить… Да и как подумаю что на мойке керхером под давлением постоянно шов промывать…
никаких швов там нет, все как единое целое.
Позволю не согласиться. При склеивании чего угодно между собой ВСЕГДА присутствует место стыка. Так вот это самое место стыка всегда на мойке будет подвергаться обработке керхером…
Но опять же, это все вопрос религии и тут как всегда два противоположных лагеря адептов…
и что? В машине куча клееных соединений. Те же ветровики сколько стоят, керхерами моются, щетками моются, и все нормально. Не на ПВА же приклеено 🙂
Нормальные расширители поставленные на ФИРМЕННЫЙ скотч невозможно оторвать трактором. Какой керхер там что смоет?
А надпись «renault» чем приклеена, тоже струями и щетками постоянно обрабатывается. И годами все нормально.
Может, дело в том, что надпись рено, ветровики фиксируются на единую полоску скотча. А вот расширетели (как я понял по картинкам) фиксируются скотчем по периметру, а между этими полосками скотча образуется нехилая полость. В которую со временем и может набиваться всякая дрянь. Скотч, хоть самый фирменный, имеет свойство терять свои характеристики со временем.
Когда-то у меня был хёндэ акцент 4 поколения. Так вот там грязь набивалась в нижний угол переднего левого крыла под локером, блокируя дренаж. Хорошо, что вычищал это место каждый год и однажды вовремя успел устранить первые проявления ржавчины. Хотя акцент довольно устойчивая к цветению машина.
Сам со дня покупки посматриваю на расширители и бамперы на двери, но есть такие вот опасения.
P.S. Закатал всю морду в пленку Llumar, о чем пока ни разу не пожалел.
П.С. Зачем морду в пленку закатывать? Не понимаю целей. Будут поцарапанные крылья, двери, зато блестящая морда в пленочке. Если уж так трястись над машиной, то закатывать всю. Но это стоит денег. Странно в такой дешевый автомобиль делать такие инвестиции. Хотя выбор каждого…
В общем, нужно думать. Я смотрю только на оригинал. Никаких польских, турецких и т.д. аналогов.
По пленке. Предыдущие машины жутко убивались пескоструем, особенно капот. После пары поездок трассой всегда находился миллион новых сколов.
Морда = полностью бампер, капот, фары, крылья + еще заклеил кромку крыши. Мне обошлось примерно в 15-17к, не помню точно. Цена вполне устраивает, не вижу в ней ничего страшного.
Думаю, еще можно частично затянуть задние крылья. Их нормально закидывает разным говном, не смотря на родные брызговики.
Двери и остальное да, могут царапаться. Но опыт экплуатации предыдущих машин показал, что 90% всех коцок приходятся именно на переднюю часть.
Кстати, интерено, можно ли прилепить расширители поверх пленки 🙂 Тогда точно ничего гнить не будет.
Польские «автопласт» это и есть оригинал. Оригинальнее не бывает.
Еще раз повторюсь: под расширителями нет никаких полостей, они клеятся заподлицо. Нет никаких шурупов или иных креплений. Если расширители требуют шурупа — это не оригинал.
У нас совершенно разные автомобили.
Например, к вашему существуют оригинальные подкрылки (локеры). А на наш не существует и производитель принципиально их не ставит. Только сторонние производители, и не совсем четко подходящие.
Установка резиновых расширителей колёсных арок
Всем привет!
Думаю ни для кого не секрет что аут грязнуля.
Давно хотелось решить эту проблему. Присматривался к родным расширителям, но их стоимость вызывала, мягко говоря, недоумение. И тут в дебрях интернета обнаружились отечественные универсальные резиновые расширители (тех-тех.рф/index.php?rout…ct&path=17&product_id=160), которые были заказаны и установлены. Процесс установки изначально предполагает простое одевание резинок внутри арок. Но на задние арки они не лезут, а на передних болтаются. Поэтому после модернизации я их приклеил на двухсторонний скотч. Кстати скотч очень не охотно клеится к резине. Помог резиновый клей. Пока всё держится. Выдержало мойку. Машина марается меньше. Фото прилагаются.
Mitsubishi Outlander XL 2012, 170 л. с. — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 11
видать не я один этой темой болен)
Но я хочу от 3 Аута
А герметик этот потом от краски отойдет или только с ней?)
Купил себе такие же есть сомнение. Как правильно обрезать эту резинку, если как у тебя оставивь бортик который надевается на стык боюсь что кромка будет постояно в сырости находится, что может привести к коррозии. Может быть ее обрезать в ровень и как молдинг просто приложить. Вообще как сейчас сие выглядит не заглядывал?
Добрый день! Рассказываю. Где-то через пол года начали они потихой отходить 🙁 Не выдержал двухсторонний скотч…
Теперь они приклеены на полиуретановый герметик(тот что для лобовых стёкол). Держатся мёртво.
Вопрос с сыростью при данном способе крепления не актуален 🙂 Повторюсь держатся насмерть!
Если интересно опишу процесс приклеивания на герметик.
Было бы интересно, конечно. Опиши пожалуста
Добрый день! Рассказываю. Где-то через пол года начали они потихой отходить 🙁 Не выдержал двухсторонний скотч…
Теперь они приклеены на полиуретановый герметик(тот что для лобовых стёкол). Держатся мёртво.
Вопрос с сыростью при данном способе крепления не актуален 🙂 Повторюсь держатся насмерть!
Если интересно опишу процесс приклеивания на герметик.
Приветствую всех владельцев аутов.Я впервые на форуме, поэтому извиняйте если ЧТО ни так делаю.Я давненько купил точно такие расширители на аут 2013 года, проблема такая же(где-то не одевается на кромку крыла, где то болтается.)поэтому бросил в гараже в дальний угол.Но прочитав способ установки на герметик, задумался об установке.Можно инструкцию по приклейке?Какой герметик(фирму)?как выдержали *геометрию* резинки?(что бы ровно получилась?
Приветствую! Попробую кратко проинструктировать 🙂
1. Берём резинки и отрезаем нужную длину.
2. Отрезаем от резинки бортик (буква Г на конце)
3. Клеим резинки на машину при помощи двустороннего скотча (не насмерть, а так что бы резинки стояли так как вам нравятся)
4. Малярным скотчем обклеиваем крылья автомобиля начиная от края резинок (для этого мы их предварительно и приклеили) на ширину сантиметров 5.
5. Снимаем резинки. Удаляем остатки двустороннего скотча с резинок и автомобиля. Обезжириваем резинки и крылья (резинки лучше зашкурить изнутри нулёвкой)
6. Наносим герметик на резинки (в таком количестве что бы при прижимании резинки к машине герметик распределился на всю ширину резинки)
7. Фиксируем резинки малярным скотчем и оставляем до утра (наверно можно обойтись без скотча если попробовать строительный фен. Я делал скотчем)
8. Удаляем весь малярный скотч. Наслаждаемся результатом.
Герметик нужен «полиуретановый для лобовых стёкол». Фирма х.з. не помню. С герметиком есть одна заморочка: он сильно марается. Кстати с краски он снимается, только долго.
Удачи.
Установка фендеров или расширителей арок
Если вы еще не приобрели фендеры, то сделать это можете у нас в интеренет магазине, а так же в нашем офисе в г. Челябинск. Цена одна из самых приятных по РФ. Качество отличное. Подтверждено тысячами отзывов. Держим марку на протяжении многих лет! Перейти в каталог!
1. Приложите расширитель на предполагаемое место установки. Обведите его карандашом или маркером.
Будьте внимательны при прикидке, помните «семь раз отмерь, 3 раза отрежь, 2 раза переделай, 1 раз посмотри что ты наделал» — не тот результат которого мы с вами добиваемся. Лучше если во время примерки вы накинете планируемое к установке колесо, так вы увидите не только вылет колеса по горизонтали но и можете прикинуть занижение машины и сколько металла вам мешает. Отложите окончательную подгонку пластикового фендера (обрезку, нагревы и т.д.) до последнего пункта, ведь крыло станет немного другим после следующих 11 операций
2. Отступив вниз 1-1,5 см от намеченной линии срезаем кромку крыла.
3-6. Аккуратно, кувалдой 😉 подогните внутреннюю часть арки.
Удобнее это конечно делать обратным молотком, но и обычный сойдет. Наша задача поднять внутреннюю арку освободив тем самым место для нового колеса.
7. Отрежьте выступающую часть поднятой внутренней арки.
8. Окончательно подгоните внутреннюю кромку к внешней.
9-11. Провариваем новый край арки и обрабатываем антикоррозийными составами с обеих сторон.
12. Устанавливаем расширитель на клепки и резинку/двусторонний скотч/герметик.
Я бы рекомендовал для удобства последней операции подогнать фендер по месту, сделать необходимые замеры и только потом начинать его резать, придавать форму по кузову, закрепить саморезами наметив дырки под клепки, и только когда вам уже захочется выехать из гаража на демонстрацию, с полной уверенностью что все готово и круто, тогда снять его и поставить нормально на клепки и резинку/двусторонний скотч/герметик.
МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ АБС
Помните, у вас в руках изделие из очень интересного материала, используйте все его свойства по максимуму.
1. Гибкость. Первое на что вы обратили внимание взяв в руки свой новый фендер это его эластичные свойства. Благодаря им вы можете использовать его как над огромным 22-х дюймового радиуса колесом, так и над 13”х13”разваркой. Вы можете подогнать его по силуэту кузова, будь он квадратный или круглый. Не ограничивайте свою фантазию плоскостями, представьте как вы хотите его поставить и он так и поставится 😉
2. Память. Изначально, до своего рождения, ваш фендер был плоским листом пластика. Если упростить до трех операций его появление на свет, вы увидите дополнительные возможности при подгонке. 1. Нагрев.2. Придание нужной формы.3.Охлаждение. В горячем состоянии вы можете придавать фендеру любую форму, например если плоскость крепления клепки не совпадает с плоскостью поверхности, вы можете аккуратно погреть это место и подогнать угол выдавки под нужный вам. Или если в месте где проходит фендер на кузове есть ложемент/выпуклость/молдинг вы можете аккуратно погреть это место фендера и придать ему нужную форму в месте стыка с поверхностью. Ну и конечно держите наготове мокрую холодную тряпку, как только вы добились нужной формы быстро охладите нагретое место, и оно останется таким каким нужно вам. НО! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, ПЛАСТИК ТОЧНО ТАКЖЕ ПОМНИТ И СВОЮ НАЧАЛЬНУЮ ФОРМУ, ЕСЛИ НЕ УСЛЕДИТЕ, ОН БУДЕТ СТРЕМИТСЯ ПРИНЯТЬ ЕЕ – ПЛОСКИЙ ЛИСТ.
3. Мягкость. Тут все совсем просто, не загоняйте себя в рамки готового изделия, его всегда можно обрезать или подпилить, ведь именно для этого мы оставили вам запас в 15! см от крайней выдавки под клепку. Материал достаточно мягкий чтобы резать его хорошо заточенным ножом или мелкой пилой (например по металлу). Для придания обрезанному краю более благородного вида, воспользуйтесь грубой тряпкой (вафельный полотенчик, ммм) и ацетоном, смочив тряпку разгладьте шероховатости и острые края среза.
Про крепление расширителей арок
Есть у наших прадиков известная беда — если чуть-чуть зацепить пластиковый расширитель арки, то его крепления обрывает и расширитель начинает «гулять». Меня тоже эта проблема не минула, два года назад в Польше на меня внезапно напало дерево 🙂
Два года я ездил так, периодически пытаясь приклеить расширитель на герметик — но в конце-концов терпение закончилось. Снял внутреннюю обивку в багажнике, снял расширитель арки. Заодно превентивно карманы изнутри от ржавчины задул (аналогом раст-стопа)
На удивление волшебные клипсы остались целыми (номер 90467-09191, если кому надо)
А вот «домики» — крепления в самом расширители оборвало и они потерялись.
К тому-же расширителями «натёрло» крыло, протерло краску и начало ржаветь. Чистим, закрашиваем. Закрашивать неважно чем, т.к. оно прячется под расширителем.
А потом начинаем колхозить. Ну то-есть в идеале было-бы купить новый расширитель, но он дорогой, да ещё и в цвет не попадет, так-как выгорел.
Берем термопистолет и что попало под руку. А именно корпус от релюхи и кубики лего.
И приклеиваем. Держится люто.
Заодно ещё место, где брызговик отрывался — тоже проклеиваем
В принципе можно было-бы прорезать дремелем прямоугольные отверстия, чтоб использовать родные пистоны — но что-то мне стало лень. И потому я просто взял мелкие шурупы, проложил шайбы и изнутри притянул, предварительно просверлив маленькие отверстия в «новых домиках».
Всё собрал, всё держится, ничего не гуляет и закрашеных кусков не видно.