на что поменять honda civic 4d
На что поменять Civic 4D?
Изменено Боруссия (19:48 13/02/2017)
Тут вольво в соседней ветке нахваливают, неломается, недорогая в обслуге, бизнес класс и т.д. S60 или S80 поискать можно.
аccord 8 2.4, mazda 6 2.5 или оставить civic
R.Karp 13.02.2017 20:00 пишет:
Тут вольво в соседней ветке нахваливают, неломается, недорогая в обслуге, бизнес класс и т.д. S60 или S80 поискать можно.
ONosof 13.02.2017 20:08 пишет:
аccord 8 2.4, mazda 6 2.5 или оставить civic
Тоже думал о Аккорде, посмотрел сегодня 2 штуки в своем бюджете и расстроился.
Докопить не факт, еще ремонт есть, тяжко.
Сивик хорош, не спорю, захотелось чего то повыше классом.
Докопить не факт, еще ремонт есть, тяжко.
Сивик хорош, не спорю, захотелось чего то повыше классом.
R.Karp 13.02.2017 20:00 пишет:
Тут вольво в соседней ветке нахваливают, неломается, недорогая в обслуге, бизнес класс и т.д. S60 или S80 поискать можно.
Уже сам начал засматриваться и читать отзывы. Вроде негатива нету.
Например красавица просто.
Докопить не факт, еще ремонт есть, тяжко.
Сивик хорош, не спорю, захотелось чего то повыше классом.
Ну совсем убожество, понятно что не рассматриваю.
R.Karp 13.02.2017 20:00 пишет:
Тут вольво в соседней ветке нахваливают, неломается, недорогая в обслуге, бизнес класс и т.д. S60 или S80 поискать можно.
Уже сам начал засматриваться и читать отзывы. Вроде негатива нету.
Например красавица просто.
Красавица, только через нее, вернее она прошла столько километров.
Докопить не факт, еще ремонт есть, тяжко.
Сивик хорош, не спорю, захотелось чего то повыше классом.
Ну совсем убожество, понятно что не рассматриваю.
еще есть evanda
Боруссия 13.02.2017 20:18 пишет:
Ну совсем убожество, понятно что не рассматриваю.
А не совсем убожесво? Думаю нет смысла. Не так много нужно подкопить, да и живая камри за такие деньги может и проскочить, просто нужно старательно искать
Боруссия 13.02.2017 20:18 пишет:
Ну совсем убожество, понятно что не рассматриваю.
А не совсем убожесво? Думаю нет смысла. Не так много нужно подкопить, да и живая камри за такие деньги может и проскочить, просто нужно старательно искать
Ух и прикольная комплектация. Кожа, акпп, но нет управления магнитолой на руле, нет круиз.
Шильдик в8, а в описании 2.5Т.
Сдается мне, что это сборная солянка после ДТП.
Изменено мелкий-2 (21:04 13/02/2017)
Хз, что.
Соната в красивом кузове влезет?
Френч точно нет, хватит одной Лагуны.
Форестер, просматриваю, вылазит, но станет ли газ туда, да и как с обслуживанием.
Изменено ньома (14:52 14/02/2017)
Боруссия 13.02.2017 20:11 пишет:
Вольво стремно.
Я когда катался на таком же Сивике, думал, что все, дальше онли Хонда, очень нравилась.
А потом купил Вольво, она была старше Сивика, тот же С класс, по салону меньше, но Вольво это совсем другой уровень. За время владения Вольвой, я пару раз катался на соседском Аккорде 7-м и просто удивлялся, как я раньше так его хотел.
Купил бы я сейчас, к примеру, Аккорд 8?! Да, но только если бы за эти же деньги не нашел бы достойную S80 или S60.
Купил бу цивик 4d 90 тыков-что менять прежде всего, и на что обратить внимание?
Опции темы
Отображение
Привет уважаемые одноклубники, месяц назад купил сивку 4d sedan с пробегом в 90 т. Км. 2008 гв.С машиной мне досталась и клубная карта вашего клуба- решил воспользоваться умом и опытом вашего клуба. А именно интересует следующее: машин пробежала 92 тыка, хочу узнать на что обратить внимание сервисменов и что нужно менять в обязательном порядке, когда поеду к неофициалам для очередной замены масла в двс. Также смущает расход- по городу на автомате при средней скорости в 60 км равен 13.8 литра на 100 км, также замеченавибрация на холостых оборотах, причем переменчивая, то вибрирует, то ровно работает- этот эффект замечен и по выхлопу- то наблюдаются похоже на пропуски зажигания, то резко меняется на ровную работу. В динамике вроде норм, хотя сравнивать особо не с чем- слез с турбодизеля))) Официалы- не вариант, ценник выше 20 рублей получается за то90. У официала обслуживалась до 45 тыков.
скорей всего опоры под замену это если вибрация,ну и руку на прогретую к выхлопу поднеси,расход большеват если обнулял одометр
Опоры двигателя? Если поднесу руку к выхлопной трубе то что должен наблюдать? Как обнуление одометра может влиять на средний расход на 100км?
А с какого дизеля слез, наверное гелик по нику если судить?
вибра может быть еще из-за натяжителя приводног ремня
Я был у официала в Нижнем Новгороде вместо ТО-90 сделал только часть работ, таких как:
1.диагностика подвески (бесплатно по акции, Авто-лига (официал) всем машинам которые делают какие-либо работы делает бесплатно диагностику подвески)
2.замена фильтра топливного
3.замена масла моторного
4.регулировка клапанов
5.замена тормозной жидкости+тормозуха Кастрол (0,5литра вроде). Сам купить её не успел.
6.технологическая мойка, без мойки двигателя, т.к. был чистый (мойку двигателя иногда заставляют делать при регулировке клапанов)
По деньгам получилось со всякими скидками около 3-х тысяч рублей. Запчасти были свои.
Топливный фильтр оригинал 17048SNA010 купил за 2250 руб.
масл. фильтр 15400RTA003 за 250 руб.
масло оригинал 08232P99A2LHE 4 литрушки по 360 руб.за 1440 руб
прокладку клаппаной крышки 12341RNAA01 за 300 руб. Купил по совету официала. При регулировке лучше новую поставить.
Фильтр возд. 17220RNAY00 490 руб.
Фильтр салона (угольный) 80292SHKN00 оригинал за 360 руб.
По запчастям получилось 5100 рублёв.
Фильтр салонник и воздушный поменял сам, чтобы не переплачивать по 300 рублей за замену. Инструкцию по замене фильтров найдёшь на нашем форуме.
Свечи на 75 т. км. менял. По цене очень красиво получилось. К тому же в НН у официалов скидка на работы 40%. Цены на работу привёл с учётом моей скидки, т.к. авто больше 3-х лет.
Итого: работы + запчасти 8100 рублей.
А так если полное ТО-90 делать то тоже получилось бы кудряво за 20 т.р.
А по поводу вибрации: Проверяли и у официала и у неофициала. Опоры двигателя норм. Свечи норм. Просто такой двигатель. В угоду экономичности и экологичности так настроен двигатель. На нашем форуме много статей по этому поводу. Так что не парся.
Удачи.
фильтра,масла,свечи(джентельменский набор).А по поводу расхода-это норма зимой,если дневной пробег небольшой-прогрев и пробки.обнули одометр и проедь где-нибудь без пробок и не газуй сильно и всё поймёшь(примерно 8л.)у меня сейчас больше 16 показывает.езжу 3км в день,а по трассе доходит 5.5л.еду в районе 110км/ч.А вибрация небольшая-так это болезнь этого движка(маленькие холостые обороты-VTEC),когда включаешь кондюк или дальний всё выравнивается.я когда купил свою,тоже вымараживала это вибрация.перерыл весь форум,поменял все расходники и помыл инжектор-всё на своём месте осталось(сейчас забил на всё)многие на форуме тоже так сделали.
Как правильно купить Honda Civic восьмого поколения
Современный «Сивик» — это экзотика, потому что мало кому нравится идея покупки машины С-класса по цене бизнес-седана. Но модель прошлого поколения пользовалась завидным спросом, хотя имела ряд неприятных слабых мест. Разберемся, где искать подвох.
Немного истории
Civic в восьмом поколение — это два в одном. Ну скажите, где еще найти модель, у которой седан и хэтчбек настолько непохожи друг на друга? Эта непохожесть объясняется тем, что дизайн седана и хэтчбека создавали разные дизайнеры — Мотоаки Минова и Манабу Конака соответственно. Оба они закончили свою работу в 2003 году, но на конвейер кузовные модификации встали только в 2005 году.
Конечно, «пятидверка» имеет более футуристическую внешность и кажется на фоне строгих европейских одноклассников просто космическим кораблем. От седана тоже веет японским хай-теком куда сильнее, чем от соперников, но рядом с хэтчбеком он выглядит гораздо мягче и не столь агрессивно.
Собирали версии модели по всему миру, всего было задействовано полтора десятка заводов. Хэтчбек с заводским индексом 5D везли к нам с завода в Англии, а седаны до 2008 года приезжали из Японии, после чего «четырехдверка» осела на турецких берегах.
Моторов у машин было не мало, но в Россию официально поставляли лишь два из них — 1.8-литровый бензиновый мотор мощностью 140 «лошадей», укомплектованный механической или роботизированной коробкой передач. Альтернативный 2-литровый агрегат ставили только на «заряженную» версию хэтчбека с тремя дверями и индексом Type-R. К нему в комплекте шла безальтернативная «механика».
Предложения на рынке
Средние цены на Honda Civic
Год выпуска | Средняя цена, руб | Средний заявленный пробег, км |
2006 | 401 000 | 125 000 |
2007 | 422 000 | 129 000 |
2008 | 459 000 | 105 000 |
2009 | 450 000 | 80 000 |
2010 | 503 000 | 62 000 |
2011 | 637 000 | 60 000 |
Двигатель
От спортивного автомобиля редко требуют тишины, но 2.0-литровый 201-сильный агрегат «шумит» даже до 3 000 оборотов, когда гнать нет ни возможности, ни желания. Type-R быстро дает понять, что первое — неправда, а второе ненадолго — пассажира мгновенно начнет укачивать.
Kolesa.ru, 2007
Трансмиссия
Из-за жесткой подвески на Type-R, которая не допускает ни продольных, ни поперечных раскачек, начинает укачивать даже водителя. Рваный ритм движения особенно подчеркивает недостаток плавности хода. Настраивая подвеску, инженеры Honda о ней и не помышляли.
Kolesa.ru, 2007
Подвеска
Кузов и салон
Интерьер Civic — словно декорации из фантастического фильма об инопланетных захватчиках. Но тому, кто находится за штурвалом Civic, необязательно иметь десяток щупалец или в совершенстве владеть телекинезом: конструкторы Honda позаботились о том, чтобы всё необходимое пилоту находилось от него на расстоянии полусогнутой руки.
Как часто менять масло Honda Civic 4d?
Интервал замены: после пробега в 5000 — 7500 км. Рекомендованные интервалы и интервалы, указанные в эксплуатационных руководствах Honda Russia отличаются друг от друга в 2 раза. Для удвоения частоты замены масла предлагается использовать в качестве руководства рекомендации для автомобиля Honda Japan.
Как часто менять масло Honda Civic?
Как часто необходима замена масла в двигателе
Производитель заявляет, что через каждые 5000 – 10000 км. пробега следует производить замену масла и масляного фильтра, при этом учитывая, что используется смазочный материал Хонда. Не рекомендуется экспериментировать с разными видами масел.
Как часто менять масло в акпп Honda Civic?
Часто задаваемыми вопросами у автовладельцев являются: сколько лить масла в АКПП Хонда Цивик, как часто его менять? В теории все довольно просто – масло доливается ровно столько, сколько было слито, а периодичность замены составляет 50 000 — 60 000 км пробега.
Сколько литров масла в двигателе Хонда Цивик?
Масло в двигатель 1.3 – 3,5 л. Масло в двигатель 1.4 – 3.7 л. Масло в двигатель 1.8 – 3,7 л.
Какое масло лучше лить в двигатель д15б?
Технические характеристики D15B 1,5 л/105 л. с.
Изготовитель | Honda |
---|---|
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 0W20 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, Mobil, Motul, Castrol |
Масло для D15B по составу | синтетика, полусинтетика |
Объем масла моторного | 3,3 л |
Как часто менять масло в АКПП Хонда Срв?
Периодичность замены ATF, заявленная производителем, составляет 30 – 35 тысяч км. пробега для коробки автомат и до 60000 км. для механики. Но это правило действительно при умеренных условиях эксплуатации.
Сколько масла в Honda Civic 5d?
Масло ДВС: Honda 0W20, Honda 5W20, 5W30. Для замены потребуется 3,4 литра. Интервал замены: 5.000-7.500 км.
Какое масло лить в хонду цивик 6?
Civic 6 поколения
Владельцы Civic 6 (выпуск с 1995 по 2000) выбирают в основном синтетику с вязкостью 5W-30, 5W-40, 10W-40. Это может быть как оригинальный продукт – Honda 5W30, так и любой другой рыночный “продукт” – Eni I-Sint 5w-40, Castrol 5W30, Liqui Moly 10W40, 5W40 Idemitsu 5w40.
Чего бояться при покупке подержанной Honda Civic восьмого поколения
Обзор модели FD1
Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.
Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.
Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.
Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.
Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек
С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат». У хэтчбека Civic 5D — 6-ти ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место «автомату», потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.
Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в «коробке» раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.
Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая «механика» до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.
Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).
Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).
Внешность и экстерьер
Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, это уже заезженный вердикт внешности Цивика среди автожурналистов, но факт остаётся фактом, дизайн у него — космический. И не важно, что это седан 4d или хэтчбек 5d, оба они космические.
Салон проектировали те же инопланетяне (в хорошем смысле слова), что и внешность, в глаза бросается двухуровневая приборная панель с электронным спидометром.
Интерьер Хонды Цивик 4д в кузове седан
Салон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек
Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.
Honda Civic это автомобиль Honda пользующийся большой популярностью. Honda Civic является представителем гольф класса и выпускается с 1972 г.
В линейном ряду Honda, Civic идет после маленького Fit/Jazz и перед крупным Accord. Основными конкурентами модели являются Toyota Corolla, Citroen C4, Kia Ceed/Cerato, Mazda 3,Hyundai Elantra, Opel Astra, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera/Pulsar/Sentra, Volkswagen Golf/Jetta, Subaru Impreza и другие аналогичные автомобили С класса.
В течение всего жизненного цикла Civic многократно сменялись поколения автомобиля, параллельно сменялись и двигатели. В рамках данной статьи мы рассмотрим двигатели, которые устанавливались на восьмое и девятое поколение автомобилей.
ДВИГАТЕЛЬ HONDA R18A
Движок Honda R18A увидел свет в 2006 году и впервые был использован для восьмой модели Хонда Цивик. Движок R18 был призван заменить устаревшие моторы D17 в частности, и серию D в целом. В основе привода ГРМ лежит цепь, конструктивно же ГБЦ не изменилась, такая же шестнадцатиклапанная на один распределительный вал SOHC, добавили интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения iVTEC.
Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией (с двумя режимами), гидрокомпенсаторы отсутствуют, что диктует необходимость своевременной регулировки клапанов. Спустя год с начала выпуска, двигатель доработали и выпустили аналог большего объема, получивший индекс R20A. Использовали его уже на автомобилях, превосходящих по классу Цивик. Непосредственно модификаций движка Honda R18A совсем немного и можно назвать лишь R18A1, вариацию, создаваемую под японский и североамериканский рынки, и R18A2 аналог для Европы. Данные вариации с технической точки зрения полностью повторяют друг друга. Технически моторы идентичны.
Когда речь заходит о слабых сторонах двигателя Honda R18A то как правило отмечают следующее. Нередко стучит двигатель. Как правило, дело в адсорбере, а конкретно в его клапане, и это нормальная ситуация. На моделях Civic стук может возникать из-за клапанов, поэтому нужно своевременно их регулировать.
Бывает что владельцы автомобилей с двигателем R18A жалуются на посторонние шумы. Виной тому может быть приводной ремень, натяжитель которого может преждевременно износиться. В этом случае чтоб избавиться от посторонних свуков, необходимо просто заменить деталь. Бывает, что возникают вибрации. Вибрации при отсутствии прогрева двигателя, это нормально. Если же вибрации возникают и после прогрева двигателя, да еще и ощутимые, это повод для проверки опор.
Также следует отметить, что двигатель любит качественные топливо и масло, если не соблюдать это требование, могут приказать долго жить лямбда-зонд, катализатор и система изменения фаз газораспределения. В целом же двигатель Honda R18A вполне надежен и в случае надлежащего обслуживания способен прослужить долго, не доставляя каких-либо неприятностей владельцу.
ДВИГАТЕЛЬ HONDA K20A (Z)
В 2001 г. публике был представлен движок Honda K20, он выступил преемником B20, H22, F20. Двигатель открыл К серию, являясь представителем рядных четырехцилиндровых двигателей. Привод ГРМ двигателя цепной, сама цепь имеет неплохой ресурс. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией.
Двигатель имеет двухвальную головку блока цилиндров и интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения. А вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому требуется своевременная регулировка клапанов. Двигатель периодически модифицировался, что обусловило существование различных версий, как простых, так и спортивного типа. После 2007 г. двигатель заменили новеньким R20. Двигатель периодически дорабатывали, благодаря чему на рынке существует несколько модификаций с разными мощностными характеристиками.
Как и любой двигатель, К20 не лишен слабых сторон. Среди наиболее распространенных, следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов. Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены.
Периодически могут начать плавать обороты, чтоб это исправить нужно прочистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Кроме того бывает что возникают вибрации из-за изношенных подушек двигателя, или растянутой цепи ГРМ. А в остальном двигатель хороший. Только стоит обеспечить ему надлежащий уход и использование качественного масла и топлива.
ДВИГАТЕЛЬ HONDA K24A
Также для некоторых моделей характерно наличие впуска, имеющего переменную геометрию, а вот гидрокомпенсаторы отсутствуют, что требует от владельцев периодически регулировать клапана. Естественно, как и многие популярные двигатели К24 имеет значительное количество различных модификаций с различными показателями мощности.
Среди наиболее распространенных неисправностей двигателя, отмечают следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов. Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены.
Периодически могут начать плавать обороты, чтоб это исправить нужно прочистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Кроме того бывает что возникают вибрации из-за изношенных подушек двигателя, или растянутой цепи ГРМ. А в остальном двигатель хороший. Только стоит обеспечить ему надлежащий уход и использование качественного масла и топлива.
Двигатель | Honda R18A | Honda K20A (Z) | Honda K24A |
Марка двигателя | R18 | K20 | K24 |
Годы выпуска | 2006-н.в. | 2001-2013 | 2002-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий | алюминий | алюминий |
Система питания | инжектор | инжектор | инжектор |
Тип | рядный | рядный | рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Ход поршня, мм | 87.3 | 86 | 99 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 | 86 | 87 |
Степень сжатия | 10.5 | 9.8-11.7 | 9.6-11.1 |
Объем двигателя, куб.см | 1799 | 1998 | 2354 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 140/6300 | 150-220/6000-8000 | 156-205/5900-7000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 174/4300 | 190-215/4500-6100 | 217-232/3600-4500 |
Топливо | 95 | 95 | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 | до Евро 5 | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | — |