на что похожа цифра 7 картинки для детей

Презентация по математике «На что похожа цифра 7?» Антонова Риналя.

на что похожа цифра 7 картинки для детей. Смотреть фото на что похожа цифра 7 картинки для детей. Смотреть картинку на что похожа цифра 7 картинки для детей. Картинка про на что похожа цифра 7 картинки для детей. Фото на что похожа цифра 7 картинки для детей

Описание презентации по отдельным слайдам:

Цифра Выполнил: ученик 2 класса Антонов Риналь

Как правильно писать цифр «7»

На что похожа цифра «7»? Бумеранг Клюшка Коса Кочерга

Семь чудес света Великая китайская стена Колизей Чичен-Ица Мачу-Пикчу Статуя Христа-Искупителя Петра Тадж-Махал

Семь цветов радуги Фазан Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит

Семь дней недели 1 понедельник вторник четверг среда суббота воскресенье пятница

Сказки и фильмы «Белоснежка и семь гномов» «Цветик семицветик» «Волк и семеро козлят» «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» «Семь нянек» «Семеро солдатиков»

Пословицы и поговорки Всемером пойдём – далеко уйдём. В гору семеро едва тянут, а под гору и один столкнёт. За семь вёрст комара искали, а комар на носу. Семь раз отмерь, один – отрежь. Сам не дерусь, семерых не боюсь. Семеро одного не ждут. Семеро по зайцам, а шкурки нет. Семь бед – один ответ. Одна лисица семь волков проведёт. До седьмого колена. Семь дел в одни руки не берут. У ленивого семь праздников в неделю. За семью морями. За семью печатями. На седьмом небе. Потерял пять, а нашёл семь. Семь смертных грехов. Седьмая вода на киселе. Семеро ворот и все в огород. Семеро по лавкам. Семеро на одного. Семеро одну соломинку поднимают. Семь раз подумай, один раз скажи Семь пятниц на неделе.

Загадки Я – цифра, меньше десяти. Меня легко найти. Но если букве «я» прикажешь встать рядом, Я все: отец, и ты, и дедушка, и мать… Сколько в радуге цветов, Дней в неделе у китов. Гномиков у Белоснежки, Братьев-близнецов у пешки, Нот, что знают даже дети, И всего чудес на свете, Разобраться с этим всем Нам поможет цифра… Есть пословица у нас И она известна всем – Отрезаешь только раз, А отмерить надо … Вьется по ветру коса, А по спинке полоса

Как почитали цифру Христианство Великий пост у христиан насчитывает семь недель. Известно семь чинов ангельских, семь смертных грехов. Вавилон В честь главных богов был выстроен семиступенчатый храм. Вавилоняне верили: после смерти люди, пройдя через семь ворот, попадают в подземное царство, окруженное семью стенами Древний Рим Сам город построен на семи холмах; река Стикс, окружающая подземное царство, семь раз обтекает ад. Ад у Вергилия разделен на семь областей. Ислам В исламе «7» несет особенный смысл: имеется семь небес: попадающие на седьмое небо испытывают высшее блаженство Древняя Греция Минотавру ежегодно посылали на съедение семерых юношей и семерых девушек. У дочери Тантала Необы было семь сыновей и семь дочерей. Буддизм В богослужениях число семь священно. Из Индии пошел обычай дарить на счастье Семь слоников-фигурок из кости, дерева или другого материала. Семерку часто приеняли знахари, гадалки м колдуны в своих заклинаниях.

Источник

Развивающие карточки «На что похожи цифры?», цифры картинки и стихи про цифры для детей 1, 2, 3, 4, 5 лет

на что похожа цифра 7 картинки для детей. Смотреть фото на что похожа цифра 7 картинки для детей. Смотреть картинку на что похожа цифра 7 картинки для детей. Картинка про на что похожа цифра 7 картинки для детей. Фото на что похожа цифра 7 картинки для детей

на что похожа цифра 7 картинки для детей. Смотреть фото на что похожа цифра 7 картинки для детей. Смотреть картинку на что похожа цифра 7 картинки для детей. Картинка про на что похожа цифра 7 картинки для детей. Фото на что похожа цифра 7 картинки для детей

Развивающие карточки, на что похожи цифры, цифры в картинках для детей, цифры для малышей

Здесь представлены развивающие карточки — картинки «На что похожи цифры?». Каждая цифра на картинке изображена в виде предмета или объекта, а чтобы быстрее выучить и запомнить все цифры на карточках, вместе с иллюстрациями напечатаны веселые стихи про цифры.

Эти карточки подойдут и для изучения цифр дома и в детском саду.

Скачайте и распакуйте архив с карточками, распечатайте картинки, приклейте их на картон, разрежьте и можно заниматься с ребенком.

С совсем маленькими малышами можно изучать по одной цифре в день, начинайте с единицы. Покажите картинку с цифрой 1 (используйте наши карточки с изображением цифр), затем покажите картинку из серии «На что похожа цифра 1?». Прочтите ребенку стишок, разложите перед малышом разные игрушки по 1 штуке: 1 мячик, 1 кубик, 1 колечко от пирамидки. Так ребенку будет понятно о чем идет речь и он быстро освоит материал.

На следующий день повторите занятия с цифрой 1, а затем переходите к цифре 2, добавьте игрушки: теперь уже 2 мячика, 2 кубика и так далее.

Если использовать как можно больше наглядного красочного и яркого материала, то деткам заниматься намного интереснее.

Ссылка на скачивание всех карточек «На что похожи цифры?» в конце статьи.

Желаем вам приятных и интересных занятий с малышами!

Источник

На что похожа цифра 7?

Цифра 7 очень необычная в истории русской культуры. О ней слагались сказки, пословицы, поговорки, стихи¸ загадки. Современные авторы придумывают новые истории и даже ребусы, чтобы детям интереснее было изучать эту цифру. В методиках преподавания математики для учителя, который идет на урок в 1 класс, применяются фото, картинка, презентация. Их можно скачать у нас на сайте бесплатно.

Фото-картинки

Словесные пособия

На уроках для детей, которые ходят в 1 класс, можно применять словесные пособия для изучения математики. В их качестве могут служить пословицы, поговорки, скороговорки, стихи, загадки, где упоминается число 7.

Пословицы, поговорки и загадки

Пословицы, поговорки, загадки – жанры устного народного творчества. Цифра 7 в них – необычное число. Оно всегда было связано с мотивом гармонии вселенной. Например, такие пословицы, как «Семь раз отмерь – один раз отрежь» говорят о том, что цифра 7 почиталась как самодостаточное число. Повторить семь раз какое-то действие, значит достигнуть в нем удачи. Загадки на число 7 связаны в основном с днями недели: их тоже у нас семь. Скачать загадки можно на сайте.

Конечно, посвящать много времени на уроках математики тому, что число 7 представляет собой некий идеал, и углубляться в историю нет времени. Но воспитывать детей в национальном духе просто необходимо. Для этого применяйте пословицы и поговорки. Это назидательные жанры фольклора, содержащие всю народную мудрость. Если вы будете на уроках уместно рассказывать пословицы и поговорки, дети будут воспринимать это как должное, а затем и сами начнут цитировать. Пословицы и поговорки, посвященные цифре 7, тоже будут связаны с восприятием этого числа как гармоничного, выражающего согласие человека и окружающего мира. Скачать пословицы и поговорки можно на нашем сайте.

Стихи

В какой бы класс ни ходил ребенок, ему будет полезно послушать стихи о цифре 7. Это число присутствует у многих современных авторов, но лучшими можно назвать стихи С.Маршака. Стихи на уроке математики не только способствуют большей заинтересованности детей. Стихи в умелых руках развивают детскую память, прививают любовь к родному слову, а ведь именно с помощью слов мы обращаемся к любой науке. Учитель, который готовит открытый урок в начальный класс, можно использовать стихи о цифре 7, чтобы разнообразить занятие, привлечь внимание детей и гостей. В детских развивающих центрах можно учить с ребятами наизусть несложные стихи про семерку. Чем больше вы предлагаете детям, тем больше затем от них получите. Скачать стихи современных авторов про цифру 7 можно на нашем сайте.

Интересно детям будет разгадывать ребусы. Именно ребусы развивают логическое мышление, смекалку. Не имея развитой сообразительности, разгадать ребусы будет тяжело. Ребусы про цифру 7 могут заключать в себе зашифрованное слово или внешний вид самой цифры. Скачать интересные ребусы для детей можно здесь.

Интересным для ребят также может быть вопрос: на что похожа цифра «семь»? Давайте подумаем, что могут ответить дети. Она похожа на кочергу, на старуху, на клюшку и т.д. А что бы вы, взрослые, ответили? На что похожа цифра «семь»?

Как правильно писать цифру?

Наглядные и видео пособия

В качестве наглядного пособия, в какой бы класс ни ходил ребенок, может выступить фото с предметами или животными, картинки, где нужно что-то или кого-то посчитать. Можно сделать юмористическое фото цифры 7 с помощью компьютерных программ, совместив число с интересными предметами или явлениями. Можно предложить каждому из детей сделать фото (или продемонстрировать уже имеющиеся) тех предметов, которые очень похожи на число 7. Увидите, с каким удовольствием дети воспримут эту затею. Также фото можно использовать, если учителем, который собирается на урок в начальный класс, готовится презентация. Скачать фото и презентацию также можно на сайте.

Презентации

Презентация просто необходима для полноценного урока и развития ребят. Большинство детей имеет зрительную память, и презентация способствует максимальному усвоению материала. Однако построена она должна быть с умом. Презентация представляет собой не просто набор слайдов: они должны быть методически выстроены. Это означает, что вы должны уметь в любой момент суметь объяснить ваш выбор слайдов. Чтобы презентация у вас наверняка получилась, мы предлагаем вам воспользоваться презентацией, посвященной числу 7, которую можно легко скачать у нас на сайте.

Видео материалы

Раскраски

Задания и прописи

Предлагаю сегодня выполнить небольшие и очень интересные задания о цифре 7 вместе с Вашим ребёнком.

Итак, что нам нужно будет сделать:

Прописи на русском языке

Прописи на английском языке

Итак, сакральное число 7 – герой многих жанров народного творчества. Читайте с детьми сказки, рассказывайте стихи, разгадывайте ребусы, в какой бы класс они не ходили. Пусть вас не смущает, что изучение числа – не совсем творческое занятие!

Очень хорошее дополнение к уроку о цифре семь небольшой мультик от Совы из Научного Дупла об этой цифре.

Источник

Конспект занятия «Путешествие в страну Математику. Число 7. Цифра 7»

Конспект НОД в подготовительной группе

1. Закрепить представления о составе числа 6;

2. Продолжать формировать временные представления (дни недели);

3. Познакомить с образованием и составом числа 7 и цифрой 7;

4. Закрепить умение соотносить количество предметов с цифрой;

5. Закрепить умение распознавать фигуры, независимо от их пространственного положения изображать, располагать на плоскости, упорядочивать по размерам, классифицировать, группировать по цвету, форме, размерам;

6. Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10.

1. Развивать логическое мышление;

2. Развивать мелкую моторику;

3. Развивать образное воображение.

1. Воспитывать умение сосредотачиваться на поставленной задаче.

2. Воспитывать умение работать в коллективе, усидчивость, умение понимать и самостоятельно выполнять задания воспитателя

3. Воспитывать доброе, уважительное отношение к окружающим, самостоятельно работать с раздаточным материалом.

1. художественное слово;

2. вопросы к детям, ответы; отгадывание загадок;

3. самостоятельная работа на карточках;

4. игры с мячом, счет вслух;

5. работа с пособиями;

6. сюрпризный момент;

7. поощрение и похвала детей.

Материал к НОД: магнитная доска, конверты с набором геометрических фигур для каждого ребенка, счетные палочки, карточки с цифрами «7», «6»; числовой ряд с цифрами от 1 до 10; картинки диких животных (заяц, белка, волк, медведь, лось, ёж, картинки с изображением предметов на что похожа цифра 7 (коса, кочерга, клюшка, домик «Состав числа 7», карточки к с квадратами для домика, квадраты красного цвета 10 х10 см в количестве 6 штук, квадраты синего цвета 1 шт., простые карандаши по количеству детей, листы бумаги с цифрой 7 (по точкам) для самостоятельной работы детей, тарелки для раздаточного материала по количеству детей, мяч, магниты для закрепления пособий, наклейки для поощрения детей, песня «Голубой вагон», музыка для физминутки.

Ход занятия.

Кто-то бросил мне в оконце,

Может, это лучик солнца,

Что щекочет мне лицо?

Может, это воробьишка,

Может, ветер, как листочек,

Письмецо к нам заманил?

В. – От кого может быть письмо? Давайте его прочитаем.

«Здравствуйте, дети! Я знаю, что вы умелые и сообразительные и любите путешествовать. Я приглашаю вас в свою страну. Математика»

Для этого мы должны купить билеты.

1. Игровое упражнение с мячом «Билет на поезд»

Чтобы сесть в поезд, нужно знать прямой и обратный счёт до 10.

Вы, передавая мяч друг другу, считаете.

Звучит музыка «Голубой вагон», дети проходят на свои места за стол.

Чтобы в пути не скучать, мы с вами поиграем (отвечая, поднимаем руку)

2. Игровое задание «Соседи числа»

В. Я называю число, а вы его соседей

Назовите соседей числа 2; соседей числа 4; соседей числа 5; соседей числа 6.

Задание выполняется с опорой на наглядный материал, деть в процессе чтения условий задач выкладывают на столе кружки и счетные палочки.

Десять рыжиков нашел.

Восемь положил в корзину,

Остальные же на спину.

Сколько рыжиков возьмешь

На своих иголках, еж(2)

У щенка 10 шариков, а у котенка 3. Сколько всего шариков у щенка и котенка вместе? Скажи, где в этой задаче условие и где вопрос.

1. В густом лесу под елками, осыпанный листвой, лежит клубок с иголками, он фыркает – живой! (еж)

2. Он зимой в берлоге спит,

А проснется, ну реветь.

Как зовут его? (Медведь)

3. Серый, зубастый, в лесу воет, по полю рыщет, ягнят, телят ищет.

4. Серый Столбик встал в лесу.

Боится волка и лису.

5. Он высок, рогат, он крепкий

Ест зимой кору и ветки,

6. Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Следующая станция «Цифровая»

Вот мы и доехали. Какое интересное задание приготовили для нас

Сколько всего квадратов? (5)

В. Сколько красных квадратов? (5) сколько синих? (1)

Как мы получили число 6? к 5 +1=6

А теперь мы с вами поиграем в игру «День-Ночь»

Дети закрывают глаза, наступила ночь.

Воспитатель меняет синий квадрат на красный.

Наступил день, открываем глаза «Что изменилось?»

Ночь, закрываем глаза. Воспитатель добавляет один красный квадрат.

День, что изменилось? Добавили ещё один квадрат красного цвета. Сколько стало всего? Давайте посчитаем. (7) Как мы получили число 7? Мы к 6 +1=7

(Выставляется на доске цифра 7)

На что похожа цифра семь?

Вот семерка-кочерга, у нее одна нога. (С. Маршак)

Очень похожи семерки на клюшки для хоккеиста и для старушки.

Семь – точно острая коса, коси, коса. Пока остра. (Г. Виеру)

Что сказать о цифре 7? Ты ведь знаешь дни недели, посчитай-ка их живей!

Если в счете не собьешься – ровно семь получишь дней.

Дети называют дни недели в правильной последовательности. Воспитатель выкладывает 7 полосок цветной бумаги –по количеству цветов радуги: понедельник – красная, вторник – оранжевая и т. д.

Дети рисуют цифру 7 рукой, потом на листе по точкам (работа с тетрадью)

Ну, тогда все дружно встали.

До носочков дотянулись,

Вправо, влево повернулись

Тихо все на место сели.

Глазки крепко закрываем

Дружно до 7 считаем

И работать продолжаем.

Состав числа 7

«Домик» на доске с кружками.

Как разделить число 7 на 2 меньших числа?

Сколько нужно добавить кружков чтобы получилось число 7?

Воспитатель показывает таблицу с квадратами и с детьми обсуждает варианты: 6 и 1; 5 и 2; 4 и 3; 3 и 4; 2 и 5; 1 и 6.

Вывод:воспитатель говорит: можно составить по-разному и перечисляет все варианты по таблице 1 и 6; 2 и 5; 3 и 4; 4 и 3; 5 и 2; 6 и 1; как много у нас вариантов состава числа 7

Поедем дальше. (музыка)

Мы приехали на станцию – «Геометрических фигур».

Игра «Геометрическое лото»

Каждому ребенку вручается «письмо»с набором геометрических фигур:

-Давайте посмотрим, что в ваших «письмах»!

Дети называют, сколько и каких геометрических фигур у них в конвертах. Выясняется, что у всех по 1 большому зеленому треугольнику, по 2 маленьких зеленых круга, по 1 маленькому красному кругу и по 4 маленьких красных треугольника.

— На какие группы мы можем разбить эти фигуры? (Красные и зеленые – по цвету, треугольники и круги – по форме, большие и маленькие – по размеру.)

А какие геометрические фигуры вы знаете? (Дети называют).- А какая геометрическая фигура у меня в руках?

В правом верхнем углу нарисуй квадрат. В левом нижнем – нарисуй треугольник, в левом верхнем – овал, в правом нижнем – прямоугольник, в середине – круг.

Воспитатель хвалит детей.

Конспект занятия по математике «Число 8. Цифра 8» Тема: Число 8. Цифра 8. Цель: Создать условия для усвоения числа и цифры 8; познакомить с графическим обозначением цифры 8. Формировать.

Индивидуальная работа с детьми по ФЭМП «Число и цифра 2» 1. Задание: Воспитатель: Было одно яблоко. Буратино принес еще одно. Давай попробуем их сосчитать. Указательный палец поможет тебе. Передвигай.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Число 1, цифра 1» Тема: «Число 1 Цифра 1» Программное содержание: 1. Вспомнить и закрепить понятие о цифре и числе 1. 2. Закрепить представление о сложении.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике «Число 6 и цифра 6» Тема: Число 6 и цифра 6. Цель занятия: Закрепить порядковый и количественный счёт в пределах шести, знание цифр в пределах шести. Задачи:.

НОД по ФЭМП в старшей группе «Число и цифра 5» Программное содержание: Учить считать до 10; закрепить обратный счет в пределах 5; познакомить с числом и цифрой 5; закрепить знания геометрических.

Занятие по ФЭМП «Число 2. Цифра 2. Пара» (старшая группа) Цель:Познакомить с образованием и составом числа 2, цифрой 2, понятием пара. Программное содержание: 1) Дать представление о порядке следования.

Занятие по математике для детей средней группы «Число 4, цифра 4» Занятие по математике Тип занятия: Обобщение новых знаний Тема: Число 4, Цифра 4 Возраст детей: 4-5 лет (средняя группа) Задачи: Воспитательные:.

Занятие по математике «Один, много. Число, цифра 1» Тема: «Один, много. Число, цифра 1» Базовый учебник: Шевелев К. В. Занимательная математика. Рабочая тетрадь для дошкольников 4-75лет. /.

Занятие по элементарному счету «Число и цифра 8» Занятие по элементарному счету. Тема: Число и цифра «8». Цель: Формирование представлений о предметном множестве, числе, цифре «8». Задачи:.

Источник

Открытое занятие по ФЭМП на тему «Число 7. Цифра 7» для подготовительной к школе группы

на что похожа цифра 7 картинки для детей. Смотреть фото на что похожа цифра 7 картинки для детей. Смотреть картинку на что похожа цифра 7 картинки для детей. Картинка про на что похожа цифра 7 картинки для детей. Фото на что похожа цифра 7 картинки для детей Марина Сергеевна Гапоненко
Открытое занятие по ФЭМП на тему «Число 7. Цифра 7» для подготовительной к школе группы

Занятие по ФЭМП

в подготовительной к школе группе

на тему «Число 7. Цифра 7

Цель: активизировать мыслительную деятельность, формировать интеллектуальные способности (память, логическое мышление,

-закрепить порядковый и количественный счет в пределах 7,

-знание состава числа 7,

— закрепить умения называть последующее и предыдущее число цифре 7, обозначать его цифрой,

— умение сравнивать цифры между собой;

-формировать умение называть цифры не по порядку.

— воспитывать интерес к математическим занятиям, дружеские взаимоотношения между детьми.

Приоритетная образовательная область: «Познание»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Труд».

Виды деятельности: познавательная, двигательная, игровая, коммуникативная, трудовая.

Задачи интегрируемых образовательных областей

развивать у детей свободное общение, речь, память, внимание, мышление

активизировать словарь детей.

воспитывать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.

продолжать развивать двигательную активность детей в динамической паузе.

убирать рабочее место, поддерживать его в порядке

1. сюрпризный момент;

2. художественное слово;

3. вопросы к детям, ответы; отгадывание загадок, толкование пословиц;

4. самостоятельная работа на карточках;

5. индивидуальные и хоровые ответы;

7. работа с пособиями,

8. поощрение и похвала детей

9. показ наглядных пособий в презентации.

Презентация к занятию, иллюстрации с изображением пословиц, чудес света, раздаточный материал (счетные наборы, цифры, карточки трехполосные, фасоль, горох, камешки, счетные палочки и др.

— Сегодня к нам в гости пришла цифра. (слайды с различным изображением цифры 7).

На крыше флаг. Смотрите все!

Ведь он похож на цифру семь (А Тонких, Д Стогова)

Цифра семь! Цифра семь!

Цифра легкая совсем!

Семь точно острая коса.

Коси коса пока остра. (Г. Виеру)

-Так скажите, на что похожа цифра семь (Ответы детей).

— Хотите отправиться в путешествие? Путь предстоит нелегкий и на пути вас ждет много интересных заданий. Чтобы нам с вами сегодня отправится в путешествие для поиска Королевы Семерки, надо назвать литературные произведения, фильмы, мультфильмы, в названии которых есть цифра 7. Побеждает та команда, которая назовет больше.

«Сказка о спящей царевне и семи богатырях»,

«Белоснежка и семь гномов»,

«Седьмое путешествие Синдбада»,

«Волк и семеро козлят».

Сколько в радуге цветов,

Дней в неделе у китов.

Гномиков у Белоснежки,

Братьев-близнецов у пешки,

Нот, что знают даже дети,

И всего чудес на свете,

Разобраться с этим всем

Нам поможет цифра (семь)

-Продолжаем наше путешествие! Давайте поиграем в игру, чтобы продолжить наш путь.

Игра «Неделька, стройся!» Дети получают таблички с цифрами от 1до7.

По команде: «Неделька, стройся!», дети встают в ряд в порядке дней недели. Проверка построения проверяется по стихотворению М. Погарского, которое рассказывает ребенок.

Вот неделя. В ней – семь дней,

Поскорей знакомься в ней.

Первый день по всем неделькам,

Вторник – это день второй,

Он стоит перед средой.

Третьим днем была всегда.

А четверг – четвертый день–

Носит шапку набекрень.

Пятый – пятница – сестрица –

Очень модная девица.

А в субботу – день шестой –

Отдыхаем всей гурьбой.

А последний – воскресенье –

Назначаем днём веселья…

-Вы отлично знаете дни недели, ребята!

— Следующее задание на пути к Королеве Семерке. Нужно отгадать загадку.

— Сколько цветов у радуги? (7) Назовите их. Давайте выложим кружочки в форме цветка.

— Как можно назвать этот цветок? (Цветик – семицветик).

— Следующее задание такое у нас на пути: показать, как можно получить число 7 (к 6 прибавить 1 (один, от 8 отнять 1 (один).

— Назовите кто соседи цифры 7 (6 и 8) (работа с карточками и счетным материалом).

— Покажите цифру 7. На столе разные цифры, постарайтесь найти цифру 7 из картинок на столе.

— Что вы знаете о числе 7?

6. Слайды с изображением Чудес света.

Воспитатель: А теперь нас ждет отдых и интересный рассказ.

— 7 (семь) считалось магическим числом. Это связано и с тем, что человек воспринимает окружающий мир через 7 «отверстий» в голове.

Давайте посчитаем? (2 глаза, 2 уха, 2 ноздри и 1 рот).

— 7 считали священным числом. И на нашей планете в свое время было 7 чудес света. К сожалению, по разным причинам они исчезли с лица земли. Нет прекрасных висячих садов царицы Семирамиды, сгорел Храм Артемиды в городе Эфесе, исчезли скульптура Зевса, гробница царя Мавсола, Колосс Радосский и маяк на острове Фарос.

До наших дней дошло только одно из чудес, над которым, говорят, не властно время. Это пирамиды, которые являются гробницами

египетских царей. (рассказ сопровождается показом фотографий на слайдах).

— 7 считалось волшебным числом.

Оно использовалось в сказках и мифах древнего мира. Например, семь чудес света, семь подвигов Геракла.

7. Физминутка. (воспитатель показывает карточки с нужным количеством предметов, дети выполняют движения, посчитав их вслух)

Сколько елочек у нас,

Столько и подпрыгнем раз.

Сколько здесь цветных кругов,

Столько сделаем хлопков.

Если видим семь квадратов

Сделаем мы столько махов.

— Мы часто встречаем число и цифру 7 и в поговорках и пословицах.

В них семь употребляется в значении «все», то есть предельным числом.

Для того чтобы приблизиться к нашей цели выполняем следующее задание. Рассмотрите пословицы на картинках, объясните, как вы их понимаете? (работа в парах).

1. Семь раз отмерь, один раз отрежь.

2. Семь бед – один ответ.

3. За семью печатями.

4. Семеро одного не ждут.

5. Седьмая вода на киселе.

6. Семеро по лавкам.

— А теперь у нас на пути разные ребусы.Давайте их разгадаем:

7я (семья, 7,Я (семя, в O 7 (восемь). Мы еще ближе приближаемся к нашей цели.

— Как цифру 7 можно записать по-разному?

— А давайте сделаем подружек для Королевы Семерки?

Творческое задание: «Выложи цифру»

Из разного материала выкладывают цифру 7 на листе картона (фасоль, горох, камешки, счетные палочки и др.)

-Вот мы и пришли к Семерке. Посмотрите, какая она красивая! Она очень рада, что у нее теперь так много друзей. Она благодарит вас за выполненные задания! Спасибо, что вы такие старательные, внимательные и трудолюбивые!

— Ребята, давайте вспомним, что вы сегодня узнали и, что вам понравилось в нашем путешествии.

Открытое занятие по математике для старшей группы «Число 9. Цифра 9» Цель занятия: 1. Познакомить с циферблатом часов, сформировать представление об определении времени по часам. 2. Закрепить счет в пределах.

Конспект занятия в старшей группе по ФЭМП «Число 2. Цифра 2. Пара» Программное содержание: Образовательные 1. Познакомить с образованием и составом числа 2, цифры 2. 2. Закрепить понимание смысла действий.

НОД по ФЭМП в старшей группе «Число и цифра 5» Программное содержание: Учить считать до 10; закрепить обратный счет в пределах 5; познакомить с числом и цифрой 5; закрепить знания геометрических.

НОД по ФЭМП в старшей группе для детей с ЗПР «Число семь. Цифра семь» НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе для детей с ЗПР по теме «Число семь. Цифра семь» Цель:.

Открытое занятие по математике в старшей группе «Число 0. Цифра 0. Закрепление» МАДОУ ЦРР ДЕТСКИЙ САД №21 г. Кызыла РТ ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Выполнила работу: Воспитатель: II.

Занятие №6 по математике в средней группе. Тема: «Число и цифра 2, знакомство с овалом, ДИ «Подбери ключ» Цель: познакомить детей с цифрой 2, образование числа 2 и обозначение цифрой 2, счет в пределах трех, сравнение двух множеств, работа с.

Занятие по ФЭМП «Число 2. Цифра 2. Пара» (старшая группа) Цель:Познакомить с образованием и составом числа 2, цифрой 2, понятием пара. Программное содержание: 1) Дать представление о порядке следования.

Занятие по математике «Один, много. Число, цифра 1» Тема: «Один, много. Число, цифра 1» Базовый учебник: Шевелев К. В. Занимательная математика. Рабочая тетрадь для дошкольников 4-75лет. /.

Занятие по элементарному счету «Число и цифра 8» Занятие по элементарному счету. Тема: Число и цифра «8». Цель: Формирование представлений о предметном множестве, числе, цифре «8». Задачи:.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *