на что похожа шляпа ассоциации

Слово «шляпа»

Слово состоит из 5 букв, начинается на согласную, заканчивается на гласную, первая буква — «ш», вторая буква — «л», третья буква — «я», четвёртая буква — «п», последняя буква — «а».

На-На. Шляпа.The hat. Channel NK.Песни.Видео.Клипы.Songs.Musicvideo.Nana.Nanax.

вор в законе Руслан Гегечкори (Шляпа Младший) 21.09.17 Красноярск

Ассоциации к слову «шляпа»

Какие слова мужского и женского рода, а также фразы ассоциируются с этим словом.

Мужские слова

Женские слова

Нейтральные слова

Фразы

Ваша ассоциация добавлена!

Какой бывает шляпа

Какие слова в именительном падеже характеризуют это слово.

Ваш вариант добавлен!

Синонимы к слову «шляпа»

Какие близкие по смыслу слова и фразы, а также похожие выражения существуют. Как можно написать по-другому или сказать другими словами.

Слова

Фразы

Ваш синоним добавлен!

Написание слова «шляпа» наоборот

Как это слово пишется в обратной последовательности.

Написание слова «шляпа» в транслите

Как это слово пишется в транслитерации.

в латинской 🇬🇧 shlyapa

Как это слово пишется в пьюникоде — Punycode, ACE-последовательность IDN

Как это слово пишется в английской Qwerty-раскладке клавиатуры.

Написание слова «шляпа» шрифтом Брайля

Как это слово пишется рельефно-точечным тактильным шрифтом.

Передача слова «шляпа» на азбуке Морзе

Как это слово передаётся на морзянке.

Произношение слова «шляпа» на дактильной азбуке

Как это слово произносится на ручной азбуке глухонемых (но не на языке жестов).

Передача слова «шляпа» семафорной азбукой

Как это слово передаётся флажковой сигнализацией.

на что похожа шляпа ассоциации. Смотреть фото на что похожа шляпа ассоциации. Смотреть картинку на что похожа шляпа ассоциации. Картинка про на что похожа шляпа ассоциации. Фото на что похожа шляпа ассоциациина что похожа шляпа ассоциации. Смотреть фото на что похожа шляпа ассоциации. Смотреть картинку на что похожа шляпа ассоциации. Картинка про на что похожа шляпа ассоциации. Фото на что похожа шляпа ассоциациина что похожа шляпа ассоциации. Смотреть фото на что похожа шляпа ассоциации. Смотреть картинку на что похожа шляпа ассоциации. Картинка про на что похожа шляпа ассоциации. Фото на что похожа шляпа ассоциациина что похожа шляпа ассоциации. Смотреть фото на что похожа шляпа ассоциации. Смотреть картинку на что похожа шляпа ассоциации. Картинка про на что похожа шляпа ассоциации. Фото на что похожа шляпа ассоциациина что похожа шляпа ассоциации. Смотреть фото на что похожа шляпа ассоциации. Смотреть картинку на что похожа шляпа ассоциации. Картинка про на что похожа шляпа ассоциации. Фото на что похожа шляпа ассоциации

Фразы со слова «шляпа»

Какие фразы начинаются с этого слова.

Ваша фраза добавлена!

Сочетаемость слова «шляпа»

Какие существуют фразы по частям речи, с которыми сочетается это слово.

С прилагательными

С существительными в качестве зависимого слова

С глаголами в качестве аргумента

Ваш вариант сочетаемости добавлен!

Склонение существительного «шляпа»

Как это слово изменяется по числам и падежам.

«шл я́ па» головной убор, неод.

ПадежЕдинственное числоМножественное число
Именительный
Кто? Что?
шл я́ пашл я́ пы
Родительный
Кого? Чего?
шл я́ пышл я́ п
Дательный
Кому? Чему?
шл я́ пешл я́ пам
Винительный (неод.)
Кого? Что?
шл я́ пушл я́ пы
Творительный
Кем? Чем?
шл я́ пой
шл я́ пою
шл я́ пами
Предложный
О ком? О чём?
шл я́ пешл я́ пах

Морфемный разбор слова «шляпа»

Как это слово разбирается по составу.

Схожие по морфемному строению слова

Какие ещё слова имеют похожую морфемную структуру.

Ударение в слове «шляпа»

На какой слог в этом слове ставится ударения, какая гласная является ударной.

Остальные слова из 5 букв

Какие ещё слова состоят из такого же количества букв.

Комментарии

Что значит слово «шляпа»? Как это понять.

на что похожа шляпа ассоциации. Смотреть фото на что похожа шляпа ассоциации. Смотреть картинку на что похожа шляпа ассоциации. Картинка про на что похожа шляпа ассоциации. Фото на что похожа шляпа ассоциации

У вас есть вопрос или вам нужна помощь?

на что похожа шляпа ассоциации. Смотреть фото на что похожа шляпа ассоциации. Смотреть картинку на что похожа шляпа ассоциации. Картинка про на что похожа шляпа ассоциации. Фото на что похожа шляпа ассоциации

Спасибо, ваш вопрос принят.

Ответ на него появится на сайте в ближайшее время.

Народный словарь великого и могучего живого великорусского языка.

Онлайн-словарь слов и выражений русского языка. Ассоциации к словам, синонимы слов, сочетаемость фраз. Морфологический разбор: склонение существительных и прилагательных, а также спряжение глаголов. Морфемный разбор по составу словоформ.

По всем вопросам просьба обращаться в письмошную.

Источник

Значение слова «шляпа»

на что похожа шляпа ассоциации. Смотреть фото на что похожа шляпа ассоциации. Смотреть картинку на что похожа шляпа ассоциации. Картинка про на что похожа шляпа ассоциации. Фото на что похожа шляпа ассоциации

1. Мужской или женский головной убор, обычно с тульей. Обе, мать и дочь, были в соломенных шляпах с широкими полями, пригнутыми к ушам. Чехов, Новая дача. Он сдвинул фетровую шляпу на затылок, засунул руки в карманы. Николаева, Жатва.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Шляпа может использоваться как средство защиты головы и волос (от осадков, ветра, солнца), а также может выполнять и декоративную функцию.

ШЛЯ’ПА, ы, ж. [от нем. Schlappe]. 1. Мужской

головной убор с тульей, преимущ. круглой, и полями.

Фетровая ш. Треугольная ш. Соломенная ш. 2. Женский головной убор. Летняя ш. без полей. 3. перен. Вялый, неэнергичный человек, растяпа (разг. фам. пренебр.; первонач. невоенный, штатский — из военного арго). ◊

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

шля́па

1. головной убор с полями ◆ Он рассмеялся и закашлял так, что шляпа едва не свалилась. Анатолий Азольский, «Лопушок», 1998 г. // «Новый Мир» (цитата из НКРЯ)

2. разг. неприятная ситуация, положение

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

Делаем Карту слов лучше вместе

на что похожа шляпа ассоциации. Смотреть фото на что похожа шляпа ассоциации. Смотреть картинку на что похожа шляпа ассоциации. Картинка про на что похожа шляпа ассоциации. Фото на что похожа шляпа ассоциацииПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: сквозить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Источник

Словесные игры

на что похожа шляпа ассоциации. Смотреть фото на что похожа шляпа ассоциации. Смотреть картинку на что похожа шляпа ассоциации. Картинка про на что похожа шляпа ассоциации. Фото на что похожа шляпа ассоциации

«Шляпа», «телеграммы», «МПС» и другие игры, которые не требуют почти ничего, кроме компании и желания провести время с толком

на что похожа шляпа ассоциации. Смотреть фото на что похожа шляпа ассоциации. Смотреть картинку на что похожа шляпа ассоциации. Картинка про на что похожа шляпа ассоциации. Фото на что похожа шляпа ассоциации

Устные игры

Ассоциации

Игра для большой компании. Ведущий ненадолго выходит из помещения, за это время остальные решают, кого из присутствующих они загадают (это может быть и сам ведущий). Вернувшись, игрок задает остальным вопросы — с каким цветком у вас ассоциируется этот человек, с каким транспортным средством, с какой частью тела, с каким предметом кухонной утвари и т. п., — чтобы понять, кто загадан. Вопросы могут быть самые разные — это не ограничено ничем, кроме воображения играющих. Поскольку ассоциации — дело индивидуальное, и точное совпадение тут может и не случиться, принято давать угадывающему две или три попытки. Если компания небольшая, можно расширить круг загадываемых общими знакомыми, не присутствующими в этот момент в комнате, хотя классический вариант «ассоциаций» — это все же герметичная игра.

Игра в «П»

Игра для компании от четырех человек, любопытная вариация на тему «шляпы» (см. ниже), но не требующая никаких специальных аксессуаров. Один игрок загадывает другому слово, которое тот должен объяснить остальным, но пользоваться он может при этом только словами на букву «п» (любыми, кроме однокоренных). То есть слово «дом» придется объяснять, например, так: «построил — проживаю». Если сразу угадать не удалось, можно подбрасывать дополнительные ассоциации: «постройка, помещение, пространство, простейшее понятие…» И под конец добавить, например, «Периньон» — по ассоциации с шампанским Dom Perignon. Если отгадывающие близки к победе, то ведущему пригодятся комментарии типа «примерно», «приблизительно», «почти правильно» — или, в противоположной ситуации: «плохо, подождите!». Обычно после того, как слово угадано, объяснявший придумывает новое слово и шепчет его на ухо угадавшему — тот становится следующим ведущим.

на что похожа шляпа ассоциации. Смотреть фото на что похожа шляпа ассоциации. Смотреть картинку на что похожа шляпа ассоциации. Картинка про на что похожа шляпа ассоциации. Фото на что похожа шляпа ассоциации

Say the Same Thing

Бодрая и быстрая игра для двоих, получившая свое название по видеоролику изобретательной рок-группы OK Go, из которого многие о ней узнали (музыканты даже разработали мобильное приложение, помогающее играть в нее на расстоянии, — правда, в настоящее время оно недоступно). Смысл игры в том, что на счет «раз-два-три» каждый из игроков произносит произвольно выбранное им слово. Далее цель играющих — с помощью последовательных ассоциаций прийти к общему знаменателю: на следующие «раз-два-три» оба произносят слово, так или иначе связанное с предыдущими двумя, и так до тех пор, пока не случится желаемое совпадение. Предположим, что первый игрок сказал слово «дом», а второй — слово «колбаса»; в теории они могут совпасть уже совсем скоро, если на втором ходу после «раз-два-три» оба скажут «магазин». Но если один скажет «магазин», а другой — «холодильник» (чем не дом для колбасы?), то игра может затянуться, тем более что повторяться нельзя — ни магазин, ни холодильник уже не подойдут, и придется додумываться, скажем, до «рефрижератора» или «ИКЕИ». Если же первоначальные слова далеки друг от друга (к примеру, «бордюр» и «невесомость»), то игровой процесс становится совсем непредсказуемым.

Характеры

Игра для компании (идеальное количество игроков — от четырех до десяти), требующая от участников не только хорошего воображения, но и, желательно, мало-мальского актерского мастерства. Как обычно, один из игроков ненадолго покидает помещение, а пока его нет, остальные придумывают слово, количество букв в котором совпадает с количеством оставшихся в комнате участников. Далее буквы распределяются между игроками, и на каждую из них придумывается характер (поэтому слова, в которых есть «ъ», «ы» или «ь», не подходят). Пока слово не угадано, игроки ведут себя в соответствии с выбранным характером — задача ведущего понять, какие именно характеры изображают его партнеры, и восстановить загаданное слово. Представим, к примеру, что компания состоит из семи человек. Один уходит, остальные придумывают шестибуквенное слово «старик» и распределяют между собой роли: первый, скажем, будет скрытным, второй — терпеливым, третий — авторитарным, четвертый — радушным, пятый — игривым и шестой — коварным. Вернувшегося игрока встречает какофония голосов — компания «проживает» свои роли до тех пор, пока их не разгадают, а ведущий задает игрокам вопросы, помогающие раскрыть их образ. Единственное условие — как только ведущий произнесет верный характер — например, угадает коварного — тот должен признаться, что его инкогнито раскрыто, и объявить номер своей буквы (в слове «старик» — шестой).

на что похожа шляпа ассоциации. Смотреть фото на что похожа шляпа ассоциации. Смотреть картинку на что похожа шляпа ассоциации. Картинка про на что похожа шляпа ассоциации. Фото на что похожа шляпа ассоциации

Узнай песню

Игра для компании из четырех-пяти человек. Ведущий удаляется, а оставшиеся игроки выбирают известную песню и распределяют между собой ее слова — каждому по слову. Например, загадана песня «Пусть всегда будет солнце»: одному игроку достается слово «пусть», второму — «всегда», третьему — «будет», четвертому — «солнце». Ведущий возвращается и начинает задавать вопросы — самые разные и неожиданные: «Твой любимый город?», «Куда впадает Волга?», «Что делать и кто виноват?». Задача отвечающих — употребить в ответе свое слово и постараться сделать это так, чтобы оно не слишком выделялось; отвечать нужно быстро и не очень пространно, но не обязательно правдиво. Ответами на вопросы в данном случае могут быть, например, «Один город мне выбрать сложно, но пусть сегодня это будет Рио-де-Жанейро» или «Волга — в Каспийское, но так происходит не всегда, каждый третий год она впадает в Черное». Ведущий должен уловить, какое слово в ответе лишнее, и угадать песню. Часто играют со строчками из стихов, а не из песен.

Наводка

Игра для четырех человек, разбитых на пары (в принципе, пар может быть и три, и четыре). Механика предельно проста: первый игрок из первой пары шепчет на ухо первому игроку из второй пары слово (нарицательное существительное в единственном числе), далее они по очереди должны называть свои ассоциации с этим словом (в той же форме — нарицательные существительные; однокоренные слова использовать нельзя). После каждой ассоциации партнер по команде того игрока, который ее озвучил, называет свое слово, пытаясь угадать, не оно ли было загадано изначально, — и так далее, пока задача не будет кем-то решена; при этом все уже прозвучавшие в игре ассоциации можно использовать в дальнейшем, добавляя при каждом ходе одну новую. К примеру, пусть в одной команде будут игроки A и B, в другой — C и D. Игрок A шепчет игроку C на ухо слово «старик». Игрок C вслух говорит своему партнеру D: «возраст». Если D сразу отвечает «старик», то пара C и D заработала очко, но если он говорит, к примеру, «юность», то ход переходит к игроку А, который, пользуясь словом «возраст», предложенным C (но отбросив не относящуюся к делу «юность» от D), говорит своему партнеру B: «возраст, мужчина». Теперь B, вероятно, угадает старика — и очко уже заработает его команда с A. Но если он говорит «подросток» (решив, что речь о возрасте, когда мальчики превращаются в мужчин), то C, к которому внезапно вернулся ход, скажет «возраст, мужчина, восьмидесятилетие», и уж тут, вероятно, «старик» будет угадан. В одном из вариантов игры разрешается также «кричать»: это значит, что, внезапно догадавшись, что же имелось в виду, игрок может выкрикнуть вариант не в свой ход. Если он угадал, его команда получит очко, а вот если он поторопился с выводами, команда очка лишится. Играют обычно до пяти очков.

на что похожа шляпа ассоциации. Смотреть фото на что похожа шляпа ассоциации. Смотреть картинку на что похожа шляпа ассоциации. Картинка про на что похожа шляпа ассоциации. Фото на что похожа шляпа ассоциации

Контакт

Простая игра, в которую можно играть компанией более трех человек. Один загадывает слово (существительное, нарицательное, единственного числа) и называет вслух его первую букву, задача остальных — отгадать слово, вспоминая другие слова на эту букву, задавая о них вопросы и проверяя, не то ли загадал ведущий. Задача ведущего — как можно дольше не открывать игрокам следующие буквы в слове. К примеру, загадано слово на букву «д». Кто-то из игроков задает вопрос: «Это случайно не место, где мы живем?» Здесь и начинается самое интересное: ведущий должен как можно быстрее сообразить, что имеет в виду игрок, и сказать «Нет, это не „дом“» (ну, или, если это и был «дом», честно в этом признаться). Но параллельно о том же самом думают и другие игроки, и если они раньше ведущего понимают, что имеется в виду «дом», то говорят: «контакт» или «есть контакт», и начинают хором считать до десяти (пока идет счет, у ведущего все еще есть шанс спастись и угадать, о чем идет речь!), а затем называют слово. Если хотя бы двое совпали, то есть на счет десять хором сказали «дом», ведущий должен раскрыть следующую букву, и новый вариант отгадывающих будет уже начинаться на известные теперь буквы «д» + следующая. Если же обыграть на этом вопросе ведущего не удалось, то отгадывающие предлагают новый вариант. Разумеется, есть смысл усложнять дефиниции, а не спрашивать обо всем напрямую, — поэтому вопрос про «дом» лучше звучал бы как «Это не там, где восходит солнце?» (с отсылкой к знаменитой песне «Дом восходящего солнца» группы The Animals). Обычно тот, кто в конечном счете добирается до искомого слова (называет его или задает вопрос, приводящий к победе), становится следующим ведущим.

на что похожа шляпа ассоциации. Смотреть фото на что похожа шляпа ассоциации. Смотреть картинку на что похожа шляпа ассоциации. Картинка про на что похожа шляпа ассоциации. Фото на что похожа шляпа ассоциации

Письменные игры

Энциклопедия

Не самая быстрая, но чрезвычайно увлекательная игра для компании от четырех человек — потребуются ручки, бумага и какой-нибудь энциклопедический словарь (желательно не ограниченный тематически — то есть БСЭ подойдет лучше, чем условная «биологическая энциклопедия»). Ведущий находит в энциклопедии слово, которое неизвестно никому из присутствующих (здесь остается уповать на их честность — но жульничать в этой игре неинтересно и непродуктивно). Задача каждого из игроков — написать энциклопедическое определение этого слова, придумав из головы его значение и по возможности замаскировав текст под реальную небольшую энциклопедическую статью. Ведущий тем временем аккуратно переписывает настоящую дефиницию из энциклопедии. После этого «статьи» перемешиваются и зачитываются ведущим в произвольном порядке, включая и настоящую, — а играющие голосуют за то, какой именно вариант им кажется наиболее убедительным. В конце концов происходит подсчет голосов и распределение очков. Любой игрок получает очко за верно угаданное настоящее определение и еще по одному очку за каждый голос, отданный другими участниками его собственному варианту. После этого листы раздаются обратно и разыгрывается новое слово — всего их должно быть 6–10. В эту игру можно играть и командами: придумывать мнимые определения коллективно. Похожим образом устроена игра «стихи», но вместо сложного слова ведущий заранее выбирает две строчки из какого-нибудь малоизвестного стихотворения и предлагает участникам дописать четверостишия.

Игра из «Бесславных ублюдков»

Игра для компании любого размера, которую многие знали и до фильма Квентина Тарантино, но единого названия у нее нет. Каждый игрок придумывает для своего соседа роль (обычно это какой-нибудь известный человек), пишет ее на бумажке и приклеивает бумажку соседу на лоб: соответственно все видят, какая у кого роль, но не знают, кто же они сами. Задача участников — с помощью наводящих вопросов, ответы на которые формулируются как «да» или «нет» («Я историческая личность?», «Я деятель культуры?», «Я знаменитый спортсмен?»), узнать, кем именно они являются. В такой форме, впрочем, игра довольно быстро себя исчерпывает, поэтому темы можно придумывать совершенно разные и вместо известных людей играть, например, в профессии (включая экзотические — «карусельщик», «таксидермист»), в кино- и литературных героев (можно смешивать их с реальными знаменитостями, но об этом лучше договориться заранее), в еду (один игрок будет ризотто, а другой, скажем, зелеными щами) и даже просто в предметы.

на что похожа шляпа ассоциации. Смотреть фото на что похожа шляпа ассоциации. Смотреть картинку на что похожа шляпа ассоциации. Картинка про на что похожа шляпа ассоциации. Фото на что похожа шляпа ассоциации

Быки и коровы

Игра для двоих: один участник загадывает слово, причем заранее оговаривается, сколько в нем должно быть букв (обычно 4-5). Задача второго — отгадать это слово, называя другие четырех- или пятибуквенные слова; если какие-то буквы названного слова есть в загаданном, они называются коровами, а если у них совпадает и место внутри слова, то это быки. Представим, что загадано слово «чудак». Если отгадывающий говорит «точка», то получает от второго игрока ответ: «три коровы» (то есть буквы «ч», «к» и «а», которые есть и в «чудаке», и в «точке», но в разных местах). Если затем он скажет «кочан», то получит уже не трех коров, а двух коров и одного быка — поскольку буква «а» и в «чудаке», и в «кочане» находится на четвертой позиции. В итоге рано или поздно удается угадать слово, и игроки могут поменяться местами: теперь первый будет загадывать слово и подсчитывать быков с коровами, а второй — называть свои варианты и отслеживать, в какой степени они совпадают с загаданным. Можно и усложнить процесс, одновременно и загадывая свое слово, и угадывая слово противника.

Интеллект

Письменная игра для компании (но можно играть и вдвоем), состоящая из трех туров, каждый по пять минут. В первом игроки случайным образом набирают тринадцать букв (например, вслепую тыкая пальцем в книжную страницу) и затем составляют из них слова, причем только длинные — от пяти букв. Во втором туре требуется выбрать слог и вспомнить как можно больше слов, которые на него начинаются, можно использовать однокоренные (например, если выбран слог «дом», то подойдут слова «дом», «домра», «домна», «домен», «домовой», «домохозяйка» и т. п.). Наконец, в третьем туре вновь берется слог, но теперь нужно вспоминать не обыкновенные слова, а фамилии известных людей прошлого и настоящего, в которых он фигурирует, причем не обязательно в начале, — то есть на слог «кар» подойдут и Карамзин, и Маккартни, и, например, Гамилькар. Важная деталь: так как этот кон провоцирует больше всего споров и жульничества, участники игры могут просить друг друга доказать, что этот человек действительно знаменитость, и тут нужно вспомнить хотя бы профессию и страну. Типичный диалог: «Как, вы не знаете Гамилькара? Но это же карфагенский полководец!» После каждого тура подсчитываются очки: если то или иное слово совпало у всех играющих, оно просто вычеркивается, в остальных же случаях игрокам присуждается за него столько очков, сколько соперников не смогли его вспомнить. В первом туре можно еще добавлять очки за особенно длинные слова. По итогам туров нужно определять, кто занял первое, второе, третье и другие места, — и в финале игры эти места сложить. Цель — получить на выходе наименьшее число (к примеру, если вы были победителями всех трех туров, то у вас получится число 3 — 1+1+1, и вы чемпион; меньше не может быть чисто математически).

на что похожа шляпа ассоциации. Смотреть фото на что похожа шляпа ассоциации. Смотреть картинку на что похожа шляпа ассоциации. Картинка про на что похожа шляпа ассоциации. Фото на что похожа шляпа ассоциации

Каркас

Цепочка слов

Игра для любого количества игроков. Многие знают ее под названием «Как сделать из мухи слона», а придумал ее писатель и математик Льюис Кэрролл, автор «Алисы». «Цепочка» основана на словах-метаграммах, то есть словах, различающихся лишь одной буквой. Задача игроков — превратить одно слово в другое с наименьшим количеством промежуточных звеньев. К примеру, сделаем из «лисы» «козу»: ЛИСА — ЛИПА — ЛАПА — КАПА — КАРА — КОРА — КОЗА. Интересно давать задания с сюжетом: чтобы «день» превратился в «ночь», «река» стала «морем». Известная цепочка, где «слон» вырастает из «мухи», получается за 16 ходов: МУХА — МУРА — ТУРА — ТАРА — КАРА — КАРЕ — КАФЕ — КАФР — КАЮР — КАЮК — КРЮК — УРЮК — УРОК — СРОК — СТОК — СТОН — СЛОН (пример Евгения Гика). Для тренировки можно посоревноваться в поиске метаграмм для какого-либо слова. К примеру, слово «тон» дает «сон», «фон», «ток», «том», «тан» и так далее — кто наберет больше вариантов, тот и выиграл.

на что похожа шляпа ассоциации. Смотреть фото на что похожа шляпа ассоциации. Смотреть картинку на что похожа шляпа ассоциации. Картинка про на что похожа шляпа ассоциации. Фото на что похожа шляпа ассоциации

Шляпа

Игра для компании от четырех человек, требующая нехитрого инвентаря: ручек, бумаги и «шляпы» (подойдет и обыкновенный целлофановый пакет). Листы бумаги нужно разорвать на небольшие кусочки и раздать игрокам, количество кусочков зависит от того, сколько людей играет: чем больше компания, тем меньше приходится на каждого. Игроки пишут на бумажках слова (по одному на каждый кусочек бумаги) и бросают в «шляпу». Тут тоже есть варианты — можно играть просто со словами (существительное, нарицательное, единственного числа), а можно с известными людьми или литературными персонажами. Затем участники делятся на команды — по два или больше человек в каждой; задача каждого — за 20 секунд (или 30, или минуту — хронометраж можно установить по собственному выбору) объяснить своим партнерам по команде наибольшее количество слов, произвольно вытащенных из «шляпы», не используя при этом однокоренные. Если водящий не смог объяснить какое-то слово, оно возвращается в шляпу и будет разыграно другой командой. В конце игры слова, отгаданные разными представителями одной и той же команды, суммируются, их количество подсчитывается, и команде, у которой окажется больше бумажек, присуждается победа. Популярный вариант игры: все то же самое, но в первый кон игроки объясняют слова (или описывают персонажей) устно, во второй — показывают пантомимой, в третий — объясняют те же слова одним словом. А недавно появилась и настольная игра, где нужно не только объяснять и показывать, но и рисовать.

Телеграммы

Игра для любого количества игроков. Играющие выбирают слово, на каждую букву которого нужно будет придумать часть телеграммы — первая буква станет началом первого слова, вторая — второго и так далее. К примеру, выбрано слово «вилка». Тогда телеграммой может стать следующее послание: «Верблюд исцелен. Лечу крокодила. Айболит». Еще один виток игры — добавление жанров. Каждый игрок получает задание написать не одну, а несколько телеграмм из одного и того же слова — деловую, поздравительную, романтическую (о типах сообщений договариваются заранее). Телеграммы зачитываются вслух, выбирается следующее слово.

Баландин Б. Б. Большая книга интеллектуальных игр и занимательных вопросов для умников и умниц. М., 2008.

Бочарова А. Г., Горева Т. М., Окунь В. Я. 500 замечательных детских игр. М., 1999.

Гик Е. Я. Занимательные математические игры. М., 1987.

Федин С. Н. Лучшие игры со словами. М., 2001.

Фирсова Л. М. Игры и развлечения. Книга 1. М., 1989.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *