на что похожа луна для детей

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по формированию целостной картины мира «Солнце и Луна»

на что похожа луна для детей. Смотреть фото на что похожа луна для детей. Смотреть картинку на что похожа луна для детей. Картинка про на что похожа луна для детей. Фото на что похожа луна для детей Ирина Стасилович
Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по формированию целостной картины мира «Солнце и Луна»

Пр.сод: знакомство с понятием «Солнце», «Луна», закреплять представление о геометрической форме: круг (солнечный, лунный) и цветах (белом, жёлтом).

Содержание организованной деятельности детей

1. Организациооный момент.

Воспитатель загадывает загадки

Ты весь мир обогреваешь И усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце, И зовут тебя все… (солнце)

Почему говоря: «Без него плачемся, а как появится, прячемся?» (солнце)

Воспитатель: Ребята, рассмотрим с вами желтый круг. На что он похож? (воспитатель обращает внимание детей на картинки с изображением солнца). Ребята посмотрите на солнышко, какое оно? (дети определяют какое солнышко). Солнце расположено в центре модели, оно дарит тепло и свет всему, что находится в его системе, под его лучами растут растения, которые очищают воздух.

Воспитатель: Ребята, а теперь я вас познакомлю со вторым, белым кружочком. Чем он отличается от предыдущего и что напоминает?

Воспитатель загадывает загадку.

Ночью по небу гуляет, Тускло землю освещаю. Скучно, скучно мне одной, А зовут меня (луной)

Воспитатель: Вид Луны меняется каждый день. Сначала она похожа на узенький серп, затем полнеет и через несколько дней становится круглой. Еще через несколько дней полная Луна постепенно становится все меньше и меньше и снова делается похожей на серп. Серп Луны часто называют месяцем. Если серп Луны повернут влево, как буква «С», то говорят, что луна «стареет», и вскоре исчезает совсем. Такую фазу Луны называют «новолунием». Потом постепенно Луна из узкого серпа, повернутого вправо превращается снова в полную. Перед тем, как превратиться в полную, она «растет». Для объяснения того, что Луна такая разная и постепенно меняется от едва заметного «серпика» до круглой яркой красавицы, можно обратиться к модели с глобусом. Для этого понадобится глобус, какой-нибудь источник света, например, свеча и маленький мячик – «Луна». Покажите детям, как Луна вращается вокруг Земли и что происходит с освещением, как оно влияет на вид Луны. Обращаясь вокруг Земли, Луна поворачивается к ней то полностью освещенной поверхностью, то частично освещенной, то темной. Вот поэтому в течение месяца непрерывно меняется вид Луны (рассматривание иллюстраций с изображением луны, месяца).

Физминутка: Динамическая пауза «Ракета»

А сейчас мы с вами, дети,

(Встают на носки, поднимают)

(Вверх и тянутся как можно выше)

На носки поднимитесь,

(Плавно опускают руки вниз).

Раз, два, три! Потянись.

Вот летит ракета ввысь!

(Бегут на месте легким бегом).

Воспитатель задает вопросы детям:

— Чем похожи и чем отличаются солнце и луна?

— Какая луна?

— Какое солнце?

«Путешествие на Луну». Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе Конспект НОД для подготовительной группы по О. О. «Коммуникация» по развитию речи. Тема:«Путешествие на Луну». Интеграция образовательных.

Создание музея космонавтики в группе Цели: Создание условий для совместной познавательной деятельности родителей и детей, педагогов по развитию естественнонаучных представлений.

Источник

Конспект познавательной беседы «Луна — спутник Земли» с детьми подготовительной группы

на что похожа луна для детей. Смотреть фото на что похожа луна для детей. Смотреть картинку на что похожа луна для детей. Картинка про на что похожа луна для детей. Фото на что похожа луна для детей Aнна Ншановна Узунян
Конспект познавательной беседы «Луна — спутник Земли» с детьми подготовительной группы

на что похожа луна для детей. Смотреть фото на что похожа луна для детей. Смотреть картинку на что похожа луна для детей. Картинка про на что похожа луна для детей. Фото на что похожа луна для детей

Уважаемые коллеги, как известно, дети проявляют большой интерес к планетам, к космосу. Нам удалось понаблюдать, и не раз, за луной в осенне-зимний период, когда рано темнеет и поздно светлеет. И как оказалось, у детей скудные знания об окружающей нас неживой природе. Очень надеюсь, что наши наблюдения за вечерним и утренним небом расширят представление и кругозор детей.

Задачи:

— продолжать расширять знания о неживой природе, небесных светилах и желание познать её тайны;

— формировать элементарные представления о Луне,

— воспитывать умение видеть красоту неба, любоваться окружающей нас природой.

Предварительная работа:

наблюдения за небом в разное время дня, рассматривание книг, иллюстраций, картин из серии» Планеты», «Космос».

на что похожа луна для детей. Смотреть фото на что похожа луна для детей. Смотреть картинку на что похожа луна для детей. Картинка про на что похожа луна для детей. Фото на что похожа луна для детей

1. Вводная часть.

Воспитатель :Ребята, сегодня вы узнаете много интересного об одном неживом, небесном объекте, который нас окружает и без которого наша Вселенная не смогла бы существовать. Чтобы узнать, что это за объект, вам надо отгадать загадку.

Ночью по небу гуляю, тускло землю освещаю,

Скучно мне одной, а зовут меня. (луной)

2. Основная беседа

Воспитатель: Есть среди вас такие, который ни разу не видел Луну?

В какое время суток вы её видели? Каким вы её запомнили? (ответы детей: вечером, ночью, рано утром, когда едем в садик ; она круглая, разная, половинчатая, светит ночью и т. д.)

Много тысячелетий мы видим в ночном небе Луну, когда поднимаем голову вверх. Только выглядит она по разному: то она круглая, как блинчик, то она похоже на серп.

Люди не знали почему это происходит, думали даже, что видят разные небесные тела, поэтому и появились два названия: » луна » и » месяц «

на что похожа луна для детей. Смотреть фото на что похожа луна для детей. Смотреть картинку на что похожа луна для детей. Картинка про на что похожа луна для детей. Фото на что похожа луна для детей на что похожа луна для детей. Смотреть фото на что похожа луна для детей. Смотреть картинку на что похожа луна для детей. Картинка про на что похожа луна для детей. Фото на что похожа луна для детей

А вы как думаете, почему мы видим её такой разной? (предположения детей: бывает старая луна и новая луна)

А что такое Луна (ответы детей: планета)

на что похожа луна для детей. Смотреть фото на что похожа луна для детей. Смотреть картинку на что похожа луна для детей. Картинка про на что похожа луна для детей. Фото на что похожа луна для детей на что похожа луна для детей. Смотреть фото на что похожа луна для детей. Смотреть картинку на что похожа луна для детей. Картинка про на что похожа луна для детей. Фото на что похожа луна для детей

А путь, по которому движется Луна вокруг Земли называется орбитой Луны.

Сама она, не излучает света, поэтому на небе мы видим только освещённую Солнцем сторону, а на другой стороне мрак. По мере движения Луны по своей орбите, Солнце по-разному освещает Луну и нам кажется что её форма постоянно меняется. А на самом деле она не меняет своей формы.

Различные формы Луны называют фазами.

на что похожа луна для детей. Смотреть фото на что похожа луна для детей. Смотреть картинку на что похожа луна для детей. Картинка про на что похожа луна для детей. Фото на что похожа луна для детей на что похожа луна для детей. Смотреть фото на что похожа луна для детей. Смотреть картинку на что похожа луна для детей. Картинка про на что похожа луна для детей. Фото на что похожа луна для детей

А первым человеком, который ступил на поверхность Луны, был американский астронавт Нил Армстронг.

На Луне нет воздуха, поэтому астронавтам нужно одевать специальные скафандры с запасом воздуха и аппаратом дыхания, на голове специальный шлем.

Над Луной всегда чёрное небо, поэтому звёзды видны и днём также хорошо, как и ночью.

Существует много версий и теорий как образовалась и формировалась Луна. Одна из версий такая, когда почти образовалась Земля, на неё обрушился огромный метеорит с размером планеты Марс. При ударе в космос выбросились осколки из которых и образовалась Луна

Вы вырастите и может кто-то из вас будет изучать планеты, космос и узнает как сформировались планеты. А пока мы будем смотреть на небо днём и ночью и любоваться сиянием солнца, звёзд и луны.

на что похожа луна для детей. Смотреть фото на что похожа луна для детей. Смотреть картинку на что похожа луна для детей. Картинка про на что похожа луна для детей. Фото на что похожа луна для детей на что похожа луна для детей. Смотреть фото на что похожа луна для детей. Смотреть картинку на что похожа луна для детей. Картинка про на что похожа луна для детей. Фото на что похожа луна для детей на что похожа луна для детей. Смотреть фото на что похожа луна для детей. Смотреть картинку на что похожа луна для детей. Картинка про на что похожа луна для детей. Фото на что похожа луна для детей на что похожа луна для детей. Смотреть фото на что похожа луна для детей. Смотреть картинку на что похожа луна для детей. Картинка про на что похожа луна для детей. Фото на что похожа луна для детей

на что похожа луна для детей. Смотреть фото на что похожа луна для детей. Смотреть картинку на что похожа луна для детей. Картинка про на что похожа луна для детей. Фото на что похожа луна для детейКонспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы «Башни Московского Кремля» Методические задачи: продолжать знакомить детей с историей своего города, познакомить детей с историческими особенностями развития Москвы.

на что похожа луна для детей. Смотреть фото на что похожа луна для детей. Смотреть картинку на что похожа луна для детей. Картинка про на что похожа луна для детей. Фото на что похожа луна для детейКонспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы «История земли Московской». Часть 1 «Ситцевый край» Методические задачи: продолжать знакомить детей с историей своего города, познакомить детей с историческими особенностями развития Москвы.

на что похожа луна для детей. Смотреть фото на что похожа луна для детей. Смотреть картинку на что похожа луна для детей. Картинка про на что похожа луна для детей. Фото на что похожа луна для детейКонспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы «История земли Московской. Часть 2. Кто в камче, кто в парче» Методические задачи: продолжать знакомить детей с историей своего города, познакомить детей с историческими особенностями развития Москвы.

на что похожа луна для детей. Смотреть фото на что похожа луна для детей. Смотреть картинку на что похожа луна для детей. Картинка про на что похожа луна для детей. Фото на что похожа луна для детейКонспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы «История земли Московской». Часть 3 «Играть — не устать» Методические задачи: продолжать знакомить детей с историей своего города, познакомить детей с историческими особенностями развития Москвы.

на что похожа луна для детей. Смотреть фото на что похожа луна для детей. Смотреть картинку на что похожа луна для детей. Картинка про на что похожа луна для детей. Фото на что похожа луна для детейКонспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы «История земли Московской». Часть 4 «Празднички-ватажнички» Методические задачи: продолжать знакомить детей с историей своего города, познакомить детей с историческими особенностями развития Москвы.

на что похожа луна для детей. Смотреть фото на что похожа луна для детей. Смотреть картинку на что похожа луна для детей. Картинка про на что похожа луна для детей. Фото на что похожа луна для детейКонспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы «Театральная площадь» Вступление: 2018 год в России объявлен годом театра и я предлагаю вашему вниманию, уважаемые коллеги, небольшую беседу- прогулку по Театральной.

на что похожа луна для детей. Смотреть фото на что похожа луна для детей. Смотреть картинку на что похожа луна для детей. Картинка про на что похожа луна для детей. Фото на что похожа луна для детейКонспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы «Третьяковская галерея» Вступление: Уважаемые коллеги, эта беседа и презентация возникли благодаря проекту «Посткроссинг». В самом первом своем письме ребята.

Конспект занятия «Луна-спутник Земли» Цель. Уточнить и закрепить представления детей о расположении планет в Солнечной системе. Формировать представления о луне, как спутнике.

Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы «Стройная спина» Познавательная беседа с детьми подготовительной группы «Стройная спина» Людмила Руденко Задачи: 1. Закреплять знания детей о позвоночнике.

на что похожа луна для детей. Смотреть фото на что похожа луна для детей. Смотреть картинку на что похожа луна для детей. Картинка про на что похожа луна для детей. Фото на что похожа луна для детейКонспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы «Жук бронзовка» Пока дети сладко спали, к нам окно влетел красивый жук. Как он умудрился пролезть через маскитную сетку, трудно сказать, но как-то сумел.

Источник

Урок в 1 классе «Почему Луна бывает разной?»

на что похожа луна для детей. Смотреть фото на что похожа луна для детей. Смотреть картинку на что похожа луна для детей. Картинка про на что похожа луна для детей. Фото на что похожа луна для детей Ирина Бодриченко
Урок в 1 классе «Почему Луна бывает разной?»

Предмет: Окружающий мир

Класс: 1-А

Тема: Почему Луна бывает разной?

Цель: Развивать познавательные интересы учащихся; формировать представление о Луне как спутнике Земли; объяснить детям, почему на Луне не живут люди при помощи мультимедийной презентации; воспитывать интерес детей к окружающему миру; формировать доброжелательные отношения между учащимися, умения понимать себя и других.

Развивающие: Развивать представления о форме, размерах, цвете предметов; речь, внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику.

Воспитательные: Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к окружающему миру.

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме об изменениях внешнего вида Луны; логические – осуществление поиска необходимой информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.).

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя.

Оборудование:нетбуки для учащихся; ноутбук учителя, мультимедийный проектор, интерактивная доска, учебник, рабочая тетрадь.

Ход урока

1. Организационный момент.

2. Самоопределение к учебной деятельности.

Сегодня вы будете не простые ученики 1 класса, а астрономы.

-Кто такие астрономы? (Ученые, которые изучают расположение и движение небесных тел)

-А при помощи чего астрономы наблюдают за планетами? (Телескопа, космического телескопа)

Мы с вами можем наблюдать за звездами при помощи обычного телескопа.

Поднимите руку, кто когда-нибудь смотрел в телескоп.

А у ученых-астрономов существует специальный космический телескоп, который при помощи спутника передает данные на Землю.

Для астрономов помощник в изучении планет-космический телескоп.

-Какой у нас помощник на уроке? (учебник)

Проверьте, у всех ли есть учебники на парте.

3. Актуализация знаний.

Прежде, чем изучать что-то новое, что нам нужно сделать? (Повторить, то, что уже знаем)

В этом нам поможем кроссворд, отгадав его, мы узнаем тему урока.

А называется (Земля)

2. Не сидится высоко,

Всех нас согревает. (Солнце)

3. Закончите предложение Звезда – это огромный пылающий (шар).

– Молодцы! И сегодня мы поговорим о Луне. А именно, почему Луна бывает разной?

Чтение стихотворения учащимся.

Если очень постараться,

Если очень захотеть,

Можно на небо подняться

И до солнца долететь.

И всерьез, не понарошку,

Познакомиться с Луной.

Погулять по ней немножко

И вернуться вновь домой!

В конце урока мы поймем, можно ли на самом деле прогуляться по Луне.

4. Объяснение нового материала

Был рогатым-круглым стал.

Только круг, чудо круг

Стал опять рогатым вдруг. (месяц)

Ребята, а месяц и Луна-это одно и то же?

Сегодня на уроке мы узнаем, почему мы видим на небе то ЛУНУ, ТО МЕСЯЦ

ДАВАЙТЕ ПРОЧИТАЕМ, КАКИЕ ЦЕЛИ УРОКА МЫ СТАВИМ.

– Сегодня на уроке, ребята, мы

• узнаем, что такое Луна.

• узнаем, какую форму имеет Луна.

• узнаем, почему Луна выглядит по-разному.

• узнаем, как люди изучают Луну.

– Итак, начнём. Первое, что мы должны узнать, что такое Луна? Отправимся на мгновение в космос

– Галактика (учитель читает стихотворение)

Планеты у Солнца танцуют как дети:

Меркурий заводит их хоровод,

Чуть дальше Венера в пространстве плывёт.

Встречаем мы Землю рядом с Луной

И огненный Марс, что кружит за Землёй.

За ними Юпитер, из всех великан,

И дальше Сатурн в кольцах видится нам.

Последние три едва различимы,

Мрачны и холодны,но их отличим мы:

Уран и Нептун, и кроха Плутон…

– Все планеты, ребята, вращаются вокруг Солнца и своей воображаемой оси. А у некоторых планет есть спутники.

– А что такое спутник?

– Так вот, ребята, спутники, которые создала сама природа и, которые вращаются вокруг планет, называются природными, или естественными. Таким спутником для нашей Земли является Луна.

Луна вокруг Земли – природный спутник

– А спутники, созданные человеком, называются искусственными.

– Человек запускает их в космос для определённых целей,например: для наблюдения за погодой, для научных исследований и других своих целей.

– Но вернемся к Луне. Луна – спутник. Она вращается вокруг Земли, но не вращается вокруг своей оси.

-Движется ли наша планета Земля?

Планета Земля движется вокруг своей оси, т. е вращается вокруг себя

А)Просмотр обучающего видео.

Давайте посмотрим, как происходит вращение Луны вокруг Земли, а Земли вокруг своей оси.

К доске выходят 2 ученика:один-Луна, другой-Земля и показывают вращение.

Луна вращается вокруг Земли медленно и лунный день равен двум нашим неделям. Лунная ночь тоже длится 2 наши недели.

Работа в тетради (стр. 22)

В давние времена люди не знали, как устроена Луна и думали, что ее проглатывает какое-то чудовище, а потом появляется новая. И поэтому они придумывали различные мифы, легенды и сказки. Давайте послушаем одну из этих сказок, после которой вы ответите на вопрос

-Появилось ли платье у месяца?

Почему у месяца нет платья

Решил месяц сшить себе платье.

Снял с него портной мерку и сел за работу. В назначенный срок пришел месяц за работу. В назначенный срок пришел месяц за платьем.

А платье-то узко и коротко.

В назначенный срок пришел месяц за платьем.

И снова стал кроить и шить.

В третий раз месяц пришел к портному.

Так и остался месяц без платья.

Побывав в космосе, космонавты сфотографировали Луну. Посмотрите на экран, вот так Луна выглядит в космическом пространстве.

– А какого цвета мы видим Луну с Земли, когда есть возможность за ней понаблюдать?

– Жёлтая Луна

– А почему так?

В) Беседа, работа по учебнику.

Чтобы узнать этот секрет, откройте учебник на странице 34, найдите 2 рисунок.

— Что изображено голубым цветом? (Земля)

— Что делает Земля? (она спит)

— Значит сейчас какая часть суток? (ночь)

— Что изображено жёлтым цветом? (Луна)

— Что делает Солнце? (Светит на Луну)

— Что делает Луна? (она отражает лучи и посылает их на Землю)

— А может ли Луна испускать свет? (нет, только отражает)

Луна сама не испускает света. Она, словно зеркало, отражает свет Солнца. Раз луна сама не светит, мы можем видеть только ту ее часть, которая освещена Солнцем. В разное время Солнце по-разному освещает Луну. Поэтому нам кажется, что ее форма меняется.

– Эти формы ученые называют фазы Луны. Когда луна находится между землей и Солнцем, к земле обращена неосвещенная половина Луны, и Луну на небе не видно. Это фаза называется новолунием.

Через 2-3 дня луна появляется на небе в виде узкого серпа. Это молодой месяц. Он увеличивается с каждым днем.

И со временем Луна принимает вид целого диска – это полнолуние. Земля уже находится между Солнцем и Луной. Потом Луна начинает убывать и снова становится серпом.

Физминутка для глаз (видео)

С Земли Луна кажется маленькой. Но на самом деле это не так. Если нарисовать Землю с арбуз, то Луна окажется яблоком (размером с яблоко). Луна в шесть раз меньше Земли. Модели из пластилина.

– Ребята, а давайте посмотрим в телескоп, прибор, который увеличивает изображение в несколько раз.

И через этот прибор мы рассмотрим поверхность Луны.

На Луне можно увидеть темные и светлые пятна, светлые – это лунные моря.

-Есть ли в них вода? На самом деле в них нет ни капли воды. Раньше люди этого не знали, потому и назвали их морями.

Темные пятна – это ровные участки, равнины. На Луне всюду видны лунные кратеры, которые образовались от ударов метеоритов – камней, упавших из космоса. Вся поверхность Луны покрыта толстым слоем пыли, как будто ее не вытирали много-много лет. Днем на Луне очень жарко, температура достигает до + 130 г, а ночью – очень холодно, до – 170 г.

Американские космонавты на Луне

Луна, ребята, всегда притягивала к себе внимание людей. А ещё им очень хотелось изучить это космическое тело.

– И первыми на Луне побывали американские космонавты Армстронг и Олдрин 48 лет назад.

-Как одним словом можно сказать «приземлились на Луну»? (прилунились)

Их космический корабль назывался Apollon-11. Американские космонавты исследовали поверхность Луны, установили государственный флаг, собрали коллекцию камней, произвели фото и киносъёмку.

– Наука шла вперед, космонавтика развивалась, Луна таила в себе много тайн и люди придумали для её изучения луноход. Это робот для сбора материала с космических объектов, на дистанционном управлении. Исследование Луны показало, что на Луне нет ни воздуха, ни воды.

Раз-два, стоит ракета (дети поднимают руки вверх)

Три-четыре, скоро взлет (разводят руки в стороны)

Чтобы долететь до солнца (круг руками)

Космонавтам нужен год (берется руками за щеки, качает головой)

Но дорогой нам не страшно (руки в стороны, наклоны корпусом вправо-влево)

Каждый ведь из нас атлет (сгибают руки в локтях)

Пролетая над землею (разводят руки в стороны)

Ей передадим привет (поднимают руки вверх и машут)

Чтение вывода в учебнике.

6. Первичное закрепление. Работа на macbook

Мы должны распределит, кто живет на планете Земля, а кто может обитать на Луне.

1.-Что такое Луна?

2.-Какую форму имеет Луна?

3-как люди изучают Луну?

8. Проверка знаний с самопроверкой в парах.

Сейчас мы с вами проверим, кто готов стать настоящим космонавтом.

Положите перед собой листочки для проверки знаний.

Луна больше Земли. (+)

Луна не испускает свет, а отражает свет Солнца. (+)

На Луне есть воздух и вода. (-)

Луна – природный спутник Земли. (+)

На Луне живут люди. (-)

Луна вращается вокруг Солнца. (-)

На Луне днем очень жарко, а ночью очень холодно. (-)

В лунных морях много воды. (-)

1 лунный день равен одному нашему дню. (-)

С Земли люди всегда видят круглую форму Луны. (+)

Итог урока. Рефлексия.

Теперь поменяйтесь работой с соседом и возьмите красный карандаш, начинаем проверку.

-Что интересного Вы узнали на уроке?

— О чем можете рассказать дома?

Оцените свою работу на уроке.

-Оценка при помощи светофориков.

на что похожа луна для детей. Смотреть фото на что похожа луна для детей. Смотреть картинку на что похожа луна для детей. Картинка про на что похожа луна для детей. Фото на что похожа луна для детейЯвление природы «Почему бывает радуга?» Почему бывает радуга? Радуга в небе – это природное явление. Часто после маленького дождика на небе появляется семицветный полукруг. Красивую.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с природой «Вода бывает разной» Конспект занятия по ознакомлению с природой «Вода бывает разной. Организованная образовательная деятельность «Живая – неживая природа. Вода.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Почему осенью бывает грязно?» «Почему осенью бывает грязно?» Цель: развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Задачи: Образовательные:.

Открытый урок СБО в 9 классе Раздел: Трудоустройство. Тема: Трудоустройство. Выбор профессии. Класс : 9класс Цель: Развитие у учащихся способности к профессиональному.

Сценарий мероприятия ко Дню космонавтики «Земли спутница — Луна» в 3 классе Сценарий ко Дню космонавтики «Земли спутница – Луна» (3 класс) Выходят два ученика. 1 ученик Когда в вечернем небе звёзд не счесть, Что.

Урок ИЗО в 4 классе «Мудрость старости» Тема «Мудрость старости» Цель урока: Продолжать формировать представления об изучаемом предмете; создать условия для развития интереса.

Урок во 2 классе «Природа и музыка» Урок во 2 классе. Раздел: Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье Тема урока: Природа и музыка Деятельностная цель: формирование способности.

Урок-экскурсия по музыке «Дыхание русской песенности» в 5 классе и в 11 классе «Церковное пение» Подготовка к уроку-экскурсии В гимназии в течении марта 2019 года учащиеся 5 и 11 классов стали инициаторами в организации совместного нестандартного.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *