на что пересесть после камри 50

Планирую сменить.

на что пересесть после камри 50. Смотреть фото на что пересесть после камри 50. Смотреть картинку на что пересесть после камри 50. Картинка про на что пересесть после камри 50. Фото на что пересесть после камри 50

Здравствуйте. Планирую сменить на кроссовер. Вот Незнаю что выбрать. Что бы не такой как Паджеро. Он жрал бензин как бык помои и скрипел весь как Нива. Присматривал Санта-Фе от 13 года, но что то отговаривают. Говорят ломуч и скрепит как Паджеро. Ещё лехус 270 нравиться. Но Бенза жерет много. Бюджет. Свою наверное поставлю 1350. я думаю нормальная цена будет для 15 года. Пробег 9 тыс. И вся целая. Комплектация для двушки максималка. И плюс 350 наликом. Директор предлагает своего хайлендера. Но налог не готов платить по 43 тыс. И пробег уже больше сотки. И водителей на нем четверо ездило. Но цена хорошая. 1.1 отдаёт. 12 год. Вот Незнаю что выбрать. Посоветуйте.

Toyota Camry 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — продажа машины

Машины в продаже

Комментарии 22

на что пересесть после камри 50. Смотреть фото на что пересесть после камри 50. Смотреть картинку на что пересесть после камри 50. Картинка про на что пересесть после камри 50. Фото на что пересесть после камри 50

Прадика бери 3,0л дизель, чип поставишь +30% к мощности. Крепкая машина. А корейцы это все не то…

на что пересесть после камри 50. Смотреть фото на что пересесть после камри 50. Смотреть картинку на что пересесть после камри 50. Картинка про на что пересесть после камри 50. Фото на что пересесть после камри 50

Cr-v от Хонды тож неплохая повозка)

на что пересесть после камри 50. Смотреть фото на что пересесть после камри 50. Смотреть картинку на что пересесть после камри 50. Картинка про на что пересесть после камри 50. Фото на что пересесть после камри 50

Хороший кроссовер Б/У начинается от 2.5 млн, на днях сам по этому вопросу рынок штудировал (рассматривал — туарег, хайлендер, гранд чироки, все 2х летние с пробегом около 40т.км). Я бы подкопил еще на твоем месте, чем менять почти новую камри на непонятно что.

на что пересесть после камри 50. Смотреть фото на что пересесть после камри 50. Смотреть картинку на что пересесть после камри 50. Картинка про на что пересесть после камри 50. Фото на что пересесть после камри 50

Бери хайландер, если по ПТС 1 хозяин. Сделай предпродажку и перепродай, выручишь тыс 200-300.

на что пересесть после камри 50. Смотреть фото на что пересесть после камри 50. Смотреть картинку на что пересесть после камри 50. Картинка про на что пересесть после камри 50. Фото на что пересесть после камри 50

ФОРД КУГА! или же на крайняк Киа спортейдж

на что пересесть после камри 50. Смотреть фото на что пересесть после камри 50. Смотреть картинку на что пересесть после камри 50. Картинка про на что пересесть после камри 50. Фото на что пересесть после камри 50

посмотри вензу! и только с 3.5. а насчёт налога, поищи методы для увеличения дохода.
прадо, rx450h я бы брал гибрид.
сейчас буду говорить за себя, я тут не давно для себя открыл амриканский автопром. как же он едет комфортно…
говорю про эксплорер, тахо(но только новый, стоит конечно, но …боже как же он хорош)

теперь по твоей проблеме:
менять новую машину на по старше априоре затея как минимум глупая. Хочешь паркетник, заработай на него, не надо из пальца высасовать… в конце концов будет только хуже… потом придёт мысля :»накуя менял ездила же и мозг не компосировала». мне очень нравится оптима новая, сам не ездил, но товарищ с которым мы менялись на недельку, я ему камрюху, он мне эксплорера. ездил, сказал что камри и оптима небо и земля, и что бы я не занимался ерундой, и ему нет смысла врать или преувеличивать. к слову я и он тащимся по вальяжной езде.

Источник

Есть ли жизнь после Camry V40?

на что пересесть после камри 50. Смотреть фото на что пересесть после камри 50. Смотреть картинку на что пересесть после камри 50. Картинка про на что пересесть после камри 50. Фото на что пересесть после камри 50

Наверное каждый владелец сороковки пересевший на нее с более простой и дешевой машины задавался вопросом на что пересесть после этого легендарного автомобиля. Друг, который помог мне в поиске моей камрюхи произнес фразу при покупке: «Ты понимаешь, что после сороковки назад дороги нет?!». Он имел ввиду, что купив Camry я никогда больше не захочу ездить на авто классом ниже, а до Camry у меня было Kia Cerato 2007 и это две совершенно разные машины в плане статуса, комфорта и плавности хода. Я написал «статуса» потому что в странах СНГ Camry считается более-менее статусным автомобилем, хотя, например, в США это самый обычный семейный седан, никакой не бизнес-класс и о статусе соответственно тоже не идет речи.

Для меня Camry 40 была почти недосягаемой мечтой, но я стремился зарабатывать больше денег и так сошлись звезды, что я смог её купить, чему до сих пор безумно рад. Автомобиль полностью оправдал слухи о своей неубиваемости и зарекомендовал себя как надежный, качественный и комфортный корабль. По этому, лично я, при смене данного авто смотрел бы только на Toyota/Lexus, чтобы быть всегда уверенным в автомобиле. Корейцев считаю ниже во всех аспектах относительно японцев, америкосов у нас очень мало выбора, ну а к VAG особая неприязнь. Единственные из немцев, кто мне нравится так это W221/222, но мечта пока слишком дорогая. А эталоном практичности, надежности и безопасности считаю TLC200, LX570, GX460.

Касательно других японцев:
— Honda считаю менее надежной и более дорогой в обслуживании, хотя accord 8/9 нравится и довелось немного поездить на accord 9 3.5л, и он приятно впечатлил, но низкий и жестковатый сравнивая с той же сороковкой. Acura не вызывает никаких эмоций, их мало, они ломаются и дорого ремонтируются. Довелось много поездить на MDX 3.7, очень резвая тачка, но слишком жесткая и даже при должном уходе у нее регулярно появляются различные недетские проблемы и это при пробеге чуть больше 100тыс.км
— Nissan мне не по вкусу, просто не нравится ни один кузов, а машина должна радовать глаз. У Infinity есть красивые модели, но присутствуют минусы аналогичные как у Honda — менее надежные и более дорогие в обслуживании в сравнении с Toyota
— Mitsubishi и Subaru не рассматриваю для повседневной езды. Либо Evolution/Imreza wrx для жогова по выходным, либо Pajero sport/L200 для оффроада
— Mazda 6 в двух последних кузовах мне нравится, но снова таки она более жесткая и ломучая в сравнении с Camry 40.

Так вот, я сделал список из автомобилей концерна Тойота, на которые, возможно, в перспективе, стоит обратить внимание при продаже своей camry 40. При смене автомобиля считаю, что каждое следующее авто должно быть либо новее предыдущего, либо выше статусом, либо выше клиренсом, а лучше соединить все вместе, но тут попахивает уже LX570)) Напишу свои субъективные плюсы/минусы по разным моделям. И хочу от вас, уважаемые Камриводы, узнать личное мнение и предпочтение, кто о чем думает, на что смотрит.

Источник

Тема: Кто поделится опытом «Камри после кроссовера»?

Опции темы
Оценка этой темы
Отображение

3,5 года накатал на аутлендере 3ех литровом. Привык к :
— табуреточности (в легкой форме)
— высокой посадке
— игнорированию бордюров
— динамике разгона
про зимнюю кашу на дорогах и сугробы на парковках промолчу, ибо покупаю «летний» вариант.

у кого есть аналогичные ожидаемым впечатления по пересадке в седан?

на что пересесть после камри 50. Смотреть фото на что пересесть после камри 50. Смотреть картинку на что пересесть после камри 50. Картинка про на что пересесть после камри 50. Фото на что пересесть после камри 50

3,5 года накатал на аутлендере 3ех литровом. Привык к :
— табуреточности (в легкой форме)
— высокой посадке
— игнорированию бордюров
— динамике разгона
про зимнюю кашу на дорогах и сугробы на парковках промолчу, ибо покупаю «летний» вариант.

у кого есть аналогичные ожидаемым впечатления по пересадке в седан?

Сам с аут клуба и пересел с XL-2.4 на камри.

+ в камри:
— посадка удобнее
— комфортнее
— качественнее отделка салона
— подвеска просто сказка после XL.
— управляемость (нет такой чувствительности к колее, как в XL. )
— не знаю как на 3.0, но после 2.4 (чипованного), сейчас мне за глаза.
— шумка лучше гораздо (при том, что в XL делел шумку)

из минусов:
— высокая посадка
— багажник
— игнор бордюров
— полный привод

на что пересесть после камри 50. Смотреть фото на что пересесть после камри 50. Смотреть картинку на что пересесть после камри 50. Картинка про на что пересесть после камри 50. Фото на что пересесть после камри 50

на что пересесть после камри 50. Смотреть фото на что пересесть после камри 50. Смотреть картинку на что пересесть после камри 50. Картинка про на что пересесть после камри 50. Фото на что пересесть после камри 50

Ещё не пересел, но присаживался 🙂 и не с кроссовера, а с вполне себе рамного внедорожника Мицу Монтеро Спорт.
К сожалению (мое ИМХО) по всем параметрам кроме комфорта и скоростных качеств (хотя почти 180 лошадей, вполне ок для такого кирпича) он уделывает камри.
Но. Это просто автомобиль ДРУГОЙ категори, поэтому для меня сравнивать их не имеет никакого смысла.
Просто Таха пока не по карману, поэтому попробую третий в своей жизни седан. Решение принято в здравом уме и трезвой памяти.

Сам с аут клуба и пересел с XL-2.4 на камри.

из минусов:
— высокая посадка
— багажник
— игнор бордюров
— полный привод

наверное везде надо НЕ добавить?

Пользователь сказал cпасибо:

на что пересесть после камри 50. Смотреть фото на что пересесть после камри 50. Смотреть картинку на что пересесть после камри 50. Картинка про на что пересесть после камри 50. Фото на что пересесть после камри 50

простите, что добавить?

НЕ высокая посадка
НЕ игнор бордюров
НЕ багажник
НЕ полный приводна что пересесть после камри 50. Смотреть фото на что пересесть после камри 50. Смотреть картинку на что пересесть после камри 50. Картинка про на что пересесть после камри 50. Фото на что пересесть после камри 50

на что пересесть после камри 50. Смотреть фото на что пересесть после камри 50. Смотреть картинку на что пересесть после камри 50. Картинка про на что пересесть после камри 50. Фото на что пересесть после камри 50

Так же до камри были кроссоверы, да про бордюры надо забыть, штурмовать сугробы тоже, а в остальном только +
Конечно большая машина хорошо, но для себя решил что кроссовер малость не то что мне нужно, крузак вот хорошая машина но не по деньгам, поэтому сделал выбор на комфортном седане.

Источник

Какую «Тойоту Камри» выбрать на вторичке

на что пересесть после камри 50. Смотреть фото на что пересесть после камри 50. Смотреть картинку на что пересесть после камри 50. Картинка про на что пересесть после камри 50. Фото на что пересесть после камри 50

Содержание

Автомобили концерна Toyota искренне любимы в России. Этот факт неоднократно подтверждался всевозможными премиями и статистикой продаж.

В каждом направлении у японского производителя есть бестселлеры. Одна из составляющих народного признания – прозвища, по которым машины определяют сразу: «крузак», «рафик», «камрюха». Каждая из моделей является эталоном в своем классе.

В нашей статье речь пойдет о самом популярном бизнес-седане – « Тойоте Камри ». Восьмое поколение, дважды «Автомобиль года» в России, более 3 000 предложений на вторичке и 300 тыс. проверок через сервис avtocod.ru в 2020 году. Эта модель была и остается в фокусе выбора.

Toyota Camry XV40

на что пересесть после камри 50. Смотреть фото на что пересесть после камри 50. Смотреть картинку на что пересесть после камри 50. Картинка про на что пересесть после камри 50. Фото на что пересесть после камри 50

Шестое поколение « Камри » (XV40) с момента появления в 2006 году на долгие годы стало синонимом солидности и надежности. Этот автомобиль, несмотря на возраст, до сих пор актуально выглядит и востребован на вторичке. Почти 700 предложений можно найти в данный момент на различных интернет-площадках.

на что пересесть после камри 50. Смотреть фото на что пересесть после камри 50. Смотреть картинку на что пересесть после камри 50. Картинка про на что пересесть после камри 50. Фото на что пересесть после камри 50

За десятилетнее авто с пробегом далеко за 100 тыс. км продавцы, не стесняясь, просят в районе миллиона рублей. Самый дорогой экземпляр 2011 года выпуска с заявленным пробегом в 56 тыс. км оценивается владельцем в 1 320 000 рублей!

на что пересесть после камри 50. Смотреть фото на что пересесть после камри 50. Смотреть картинку на что пересесть после камри 50. Картинка про на что пересесть после камри 50. Фото на что пересесть после камри 50

Camry XV40 доступна с двумя типами моторов – рядной «четверкой» 2,4 л (167 л. с.) с пятиступенчатой МКПП или пятиступенчатым автоматом либо с V6 объемом 3,5 л (277 л. с.) с шестиступенчатой АКПП. Оба варианта двигателей и коробок надежны, но есть пара нюансов.

На моторе 2,4 иногда встречается масложор – за его уровнем нужно постоянно следить. Автомат, идущий в паре с V6, зачастую испытывал сверхнагрузки из-за высокого крутящего момента (346 Нм) и любил выпускать сразу всех «лошадей». Перед покупкой обязательно проверяйте корректную работу коробки.

Двигатели потребляют разумные 12-13 л в городе и около 10 л за ним.

По кузову нареканий нет: не ржавеет, качество покраски отличное – даже со временем нет ни «рыжиков», ни «пузырей». Пластиковая оптика со временем мутнеет – эстетически смотрится уныло, да и в плане безопасности минус. Вопрос решается полировкой и «бронированием» фар.

Салон просторный, комфортный, эргономика отличная. Места с запасом хватает для четырех взрослых пассажиров.

Машина быстро прогревается зимой, а в жару выручает климат-контроль. Зато с шумоизоляцией беда. Несмотря на простую, надежную подвеску, спокойно проглатывающую ямы разных калибров, шум от колес слышно всегда и везде.

И еще один минус – «сверчки»! Скрипы от деталей салона – «болячка» XV40. Дилеры устраняли ее по гарантии, но мы говорим про минимум десятилетние авто.

Toyota Camry XV50

на что пересесть после камри 50. Смотреть фото на что пересесть после камри 50. Смотреть картинку на что пересесть после камри 50. Картинка про на что пересесть после камри 50. Фото на что пересесть после камри 50

В 2011 году появилась обновленная « Тойота Камри » XV50, в которой, на первый взгляд, лучше было все: объем салона, обзорность, безопасность, разнообразие комплектаций и двигателей. Исчезла версия на механике, были только четырех- или шестиступенчатый автомат.

на что пересесть после камри 50. Смотреть фото на что пересесть после камри 50. Смотреть картинку на что пересесть после камри 50. Картинка про на что пересесть после камри 50. Фото на что пересесть после камри 50

В базовом варианте возьмете двигатель 2,0 мощностью 148 (после рестайлинга 150) л. с. Расход топлива небольшой – 9 л в смешанном цикле. Для большого седана это отличный показатель. Динамика соответствующая – 12,5 сек. до «сотни», но авто покупают не для того, чтобы гонять, а для комфортного передвижения из пункта А в пункт Б.

Версия для «погонять» – тот же самый 2GR-FE на 3,5 л, дефорсированный до 249 л. с. До «сотки» он разгоняется всего за семь секунд. Изначально мощность 3,5 была как у XV40 и составляла 277 л. с., поэтому объявления по таким б/у «Тойотам Камри» тоже можно найти.

на что пересесть после камри 50. Смотреть фото на что пересесть после камри 50. Смотреть картинку на что пересесть после камри 50. Картинка про на что пересесть после камри 50. Фото на что пересесть после камри 50

Золотая середина и самый распространенный вариант на вторичке – Camry с двигателем 2,5 л на 181 л. с. Можно «топнуть», когда это нужно, не слишком переживая за расход («нормальные» 11 л).

В целом автомобиль получился достойным продолжателем рода « Камри »: представительным, комфортным и разнообразным в плане оснащения. Что удивительно, оптимизация расходов и экономия на материалах, нехарактерная для Toyota, вдруг проявилась именно в этом седане.

На кузовных панелях появляется коррозия, ЛКП слабенькое – даже на небитой машине могут появиться рыжие точки. К пробегу в 25 тыс. км водительское сиденье выглядит неважно. Бывало, что его меняли по гарантии. На пробеге 100 тыс. км покрытие руля полностью истирается, а шумоизоляции как будто и вовсе не было изначально.

Toyota Camry XV70

на что пересесть после камри 50. Смотреть фото на что пересесть после камри 50. Смотреть картинку на что пересесть после камри 50. Картинка про на что пересесть после камри 50. Фото на что пересесть после камри 50

Актуальное сегодня восьмое поколение «Камри» имеет индекс XV70, немалое количество предложений на вторичке (900) и самый высокий начальный ценник. За авто 2018 года с пробегом до 50 тыс. км продавцы просят максимум 2,5 млн рублей.

на что пересесть после камри 50. Смотреть фото на что пересесть после камри 50. Смотреть картинку на что пересесть после камри 50. Картинка про на что пересесть после камри 50. Фото на что пересесть после камри 50

Как и в предыдущем поколении, набор двигателей по объему и отдаче прежний:

Дизайн притягивает взгляд. Внутри и снаружи все красиво и наполнено ощущениями того самого «бизнес-класса», но только ощущениями. Даже это поколение не может похвастаться нормальной шумоизоляцией, качественными материалами отделки и ЛКП.

на что пересесть после камри 50. Смотреть фото на что пересесть после камри 50. Смотреть картинку на что пересесть после камри 50. Картинка про на что пересесть после камри 50. Фото на что пересесть после камри 50

Да, стала лучше управляемость, но низкий клиренс 155 мм заставляет с опаской парковаться и преодолевать ямы и препятствия. Появился отличный адаптивный круиз-контроль, но мультимедийная система работает нелогично и с залипаниями.

Глобальных проблем не замечено, так как модификация относительно свежая, и все вопросы решаются по гарантии.

Какую «Камри» лучше купить: XV40, ХV50 или XV70

Самое удачное поколение из всех Toyota Camry – XV40. За исключением нюансов, «Камри» «сороковка» с двигателем 2,4 л – эталон большого городского бизнес-седана. Именно ее мы и рекомендуем к покупке.

Найти «живой» вариант все еще можно, но придется потратить время. Вот пример.

на что пересесть после камри 50. Смотреть фото на что пересесть после камри 50. Смотреть картинку на что пересесть после камри 50. Картинка про на что пересесть после камри 50. Фото на что пересесть после камри 50

Кожаный салон, сигнализация с обратной связью, магнитола и камера заднего вида в комплекте, ходовая в хорошем состоянии и косяк по кузову. В отчете avtocod.ru отобразилось сразу несколько проблем.

на что пересесть после камри 50. Смотреть фото на что пересесть после камри 50. Смотреть картинку на что пересесть после камри 50. Картинка про на что пересесть после камри 50. Фото на что пересесть после камри 50

Машина битая. Сильные повреждения получило левое крыло и левая часть переднего бампера.

на что пересесть после камри 50. Смотреть фото на что пересесть после камри 50. Смотреть картинку на что пересесть после камри 50. Картинка про на что пересесть после камри 50. Фото на что пересесть после камри 50

На восстановление ушло от 179 до 191 тыс. рублей.

на что пересесть после камри 50. Смотреть фото на что пересесть после камри 50. Смотреть картинку на что пересесть после камри 50. Картинка про на что пересесть после камри 50. Фото на что пересесть после камри 50

Есть подсчеты по ремонту 2012 года. Меняли передний бампер, правое переднее крыло, ремни и пассажирскую подушку безопасности.

на что пересесть после камри 50. Смотреть фото на что пересесть после камри 50. Смотреть картинку на что пересесть после камри 50. Картинка про на что пересесть после камри 50. Фото на что пересесть после камри 50

на что пересесть после камри 50. Смотреть фото на что пересесть после камри 50. Смотреть картинку на что пересесть после камри 50. Картинка про на что пересесть после камри 50. Фото на что пересесть после камри 50

При пяти владельцах машине выдан дубликат ПТС. Нужно поинтересоваться судьбой оригинала, но мы бы не стали… Даже смотреть. Не то что интересоваться.

Если повезет найти беспроблемную «Камри XV40», машина прослужит долго, не требуя больших вложений.

Автор: Николай Старостин

Какую Toyota Camry выбрали бы вы и почему? А, может, вам вообще не нравится этот автомобиль и чем именно? Расскажите в комментариях.

Источник

Признаём превосходство нового седана Toyota Camry над старым

На вторичном рынке есть совсем свежие образцы серии XV50. Причём за сравнимые с расходами на редакционную Тойоту деньги (1 839 000 рублей) можно найти автомобиль с двигателем V6 3.5. Поздняя версия 2.5 Exclusive, как в тесте, новой стоила 1 743 000 рублей и теряет в цене медленно.

Сравнительные тесты хороши тем, что показывают автомобиль в контексте конкурентной среды. Но пара таких с Оптимой и Супербом (работа со Шкодой выйдет после этой публикации) не объясняют, почему Toyota Camry — бестселлер сегмента. Показательны ли вообще поединки с одноклассниками, если продавцы и отзывы на Драйве2 говорят, что владельцы очень часто меняют одну Camry на другую без оглядки по сторонам? Тест предшественника серии XV50 отчасти примирил меня с седаном XV70. Посмотрите видео, а ещё — детальное сравнение салонов в бортовом журнале нашей Camry на Драйве2.

Редкая, конечно, ситуация, когда старый и новый автомобили, построенные на разных платформах, делят идентичные двигатель и коробку. Идеальные условия для исследователя. На первый план выходят особенности настроек. О, как сильно отличаются две Тойоты по удобству управления разгоном. Старая так живо откликается на подачу топлива, словно мотор всё ещё прошит под Евро-4. Новая (точно Евро-5) отзывается на команды акселератора степенно. Хотя при параллельном старте более тяжёлая «семидесятка» почти не уступает, а заметно отставать начинает после 100 км/ч.

Но Camry XV50 не знает толком, что делать со своею скоростью. Безопасно только быстрое движение по прямой: утюг утюгом. А мчать по извилистой дороге страшно — постоянно шаришь пустым рулём, прощупывая траекторию. Тормоза рано схватывают, но хватка эта вяла. Пересядешь в «семидесятку», и левая педаль поначалу кажется недостаточно отзывчивой. На пристрелянном участке жмёшь тормоз в тех же местах и не успеваешь гасить ход к повороту, приходится дотормаживать. Давить нужно сразу сильнее, тогда замедление гораздо эффективнее, чем в старой машине.

Управляется «семидесятка» интуитивно. Руль короче и тяжелее, но плавность откликов никуда не делась. Зато появилась адекватная взаимосвязь. Не надо ничего искать в повороте — машина исполняет ровно то, что просишь. Кажется несправедливым, что здесь не такой бойкий, провокативный силовой агрегат, как в «пятидесятке». Сама собой просится перепрошивка — XV70 пошла бы старая программа. Но воткни сюда резвый мотор — и культурный код владельца останется прежним, а я очень рассчитываю на его трансформацию к лучшему.

Превосходство над XV50 в ездовом комфорте — это нечто глобальнее, чем просто лучшая виброзащита и шумоизоляция. В 2006 году я на полном серьёзе сравнивал «сороковую» Camry с Мерседесом E-класса — в новой опять появилось что-то от Мерседесов 2000-х. Важно понять: «семидесятка» подмечает достаточное количество неровностей, но по качеству их отработки пассивная подвеска Тойоты на 17-дюймовых колёсах вполне может поспорить с пневмой у иных дорогих машин, особенно тех, что поспортивнее. Впрочем, это камень в огород последних: зачем три пневмокамеры не будем говорить кому, если так же может массовая Camry?

Есть у новой Camry свои недостатки — прохладнее относится к задним пассажирам, подорожала в средних и топовых комплектациях. Но она стала намного культурнее, и не без помощи растущего рынка (ожил примерно на 18%) это позволяет ей сохранить практически неизменный темп продаж. С марта по июнь включительно продано 6764 новых машины против 6759 старых за тот же период 2017 года. На четвёртом месяце уже и по городскому потоку заметно, как обновляется парк Camry. Причём вы обратили внимание, сколько на улицах шестицилиндровых машин?

Более драйверское шасси и попритихший мотор 2.5 способствуют росту интереса к 250-сильной версии. За три первых месяца продаж реализовано 1205 машин с двигателем 3.5 — это больше трети от объёма Camry с V6 за весь 2017 год. То есть если бы мы поддались слабости и купили топ-модель, то не сильно прогадали бы в плане потребительского интереса. Интересно, пойдёт ли Camry 2.5 в отрыв после появления обещанного восьмиступенчатого «автомата»?

Кстати, прогноз Драйва относительно массовости купленной нами версии 2.5 Elegance Safety пока оправдывается (1404 автомобиля, первое место). Однако от второго по популярности исполнения 2.5 Prestige Safety на 18-дюймовых колёсах её отделяют всего пять машин. И теперь понятно, почему. По сравнению со старой Camry новая останется комфортнее и на низкопрофильных шинах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *