на что обратить внимание после замены лобового стекла

Опции темы
Поиск по теме

Сдал сейчас машину по направлению от страховой. На трассе поймал камень. Скол небольшой, но ждать когда поползет трещина не намерен.

Знающие люди подскажите, на что мне обратить внимание при приемке авто? Как оценить качество проведённых работ?

Особо ни чего не увидишь после замены, только когда дождь в салон потечёт.
Просто попросить присутствовать при работе и самому увидеть, что всё нормально сделали.
Зачистили старый герметик, новый слой нормальный наложили, провода подогрева дворников подключили. как то так.
После замены стекла нельзя хлопать дверьми и багажником, вообще желательно пару дней не эксплуатировать авто.

Что то жесть какаято. 12 часов в салоне нереально сидеть. Визуально никак не определить брак? По заказ наряду претензии предъявить, например, что поставили контрофактную китайскую подделку?

Почему нет? Документы будут, можно наверное, на основании бумаг предъявить претензию.

Сдал сейчас машину по направлению от страховой. На трассе поймал камень. Скол не большой, но ждать когда поползет трещина не намерен.

Знающие люди подскажите, на что мне обратить внимание при приемке авто? Как оценить качество проведённых работ?

Отправили в мэйджор. Они как бы официалы хендэ.
Стекло не сфоткал, увы сравнить не получится.
Насчет мойки спрошу, интересный момент.
За машиной ехать вечером этого же дня.

Источник

Правила эксплуатации автомобиля после замены ветрового стекла.

на что обратить внимание после замены лобового стекла. Смотреть фото на что обратить внимание после замены лобового стекла. Смотреть картинку на что обратить внимание после замены лобового стекла. Картинка про на что обратить внимание после замены лобового стекла. Фото на что обратить внимание после замены лобового стекла

на что обратить внимание после замены лобового стекла. Смотреть фото на что обратить внимание после замены лобового стекла. Смотреть картинку на что обратить внимание после замены лобового стекла. Картинка про на что обратить внимание после замены лобового стекла. Фото на что обратить внимание после замены лобового стекла

Замена лобового стекла – это та неизбежность, с которой в какой-то момент придётся столкнуться каждому автовладельцу. Процедура эта занимает не так много времени, но всё-таки связана с некоторыми неудобствами. Вызваны они необходимостью соблюдения определённых правил непосредственно после установки нового стекла, пренебрежение которыми может привести к необходимости посетить мастерскую снова.

Конструкция кузова автомобиля устроена таким образом, что он не находится в неподвижном состоянии, как может кому-то показаться, а постоянно «гуляет», в зависимости от положения машины. Соответственно, постоянно меняется нагрузка на отдельные его элементы. В том числе и на стёкла.
До тех пор, пока новое лобовое стекло прочно сядет на своё место, придётся научиться пользоваться автомобилем с соблюдением повышенных мер безопасности. Связано это с тем, что в случае пренебрежения ими окно просто-напросто треснет. Или же доставит неприятности своим смещением, что, согласитесь, тоже не так приятно.

Клей, на который сажают ветровое стекло, сохнет довольно долго. Полное загустение происходит лишь спустя несколько суток. До этого времени малейшая «игра кузова» может сыграть злую шутку и испортить обновку. Поэтому после установки нового лобового стекла следует неукоснительно выполнять перечисленные ниже требования.
Отучитесь хлопать дверьми. Резкие удары передают резонанс на кузов, в результате чего стекло может вылететь. Те ленточки, которыми его крепят к крыше, в данном случае не спасут. Дело в том, что они не предназначены для удержания стекла в экстренной ситуации, а служат всего лишь напоминанием водителю о недавно произведённой операции.

Паркуясь, выбирайте такие участки, где автомобиль можно поставить ровно. Воздержитесь от заезда на бордюры. При парковке с частичным заездом на тротуар произойдёт деформация кузова, которая передастся на стекло. При продолжительной стоянке новое стекло застынет в неправильной форме, а после того, как машина будет поставлена в нормальное положение, скорее всего, треснет пополам.

Негативное влияние на только что установленное ветровое будут оказывать и изъяны дорожного покрытия. Попадание в ямы и вызванная ездой по неровной дороге вибрация неизбежно скажутся на общем состоянии обновки. Известны случаи, когда при наезде на ухаб на большой скорости недавно установленное стекло вылетало со своего места. Поэтому неровности следует научиться видеть издали и объезжать.

В течение недели после замены лобового стекла запрещено посещать автомойку. При этом неважно, ручная она или автоматическая. Процедура мойки машины всегда производится под давлением, которое также может привести к нежелательным последствиям. Если вы заботитесь об эстетическом виде транспортного средства, посетите косметические процедуры до «лечебных».

Также на всякий случай отметим, что заменив ветровое стекло, потрудитесь установить и новые дворники. Дело в том, что на старых помимо следов выработки остаются частички песка, которые сразу же начнут царапать новое стекло, оставляя на нём неприятные следы. Замена дворников поможет вам предотвратить появление царапин, хотя бы на некоторое время.

Источник

Что могут испортить в автомобиле при замене стекла?

на что обратить внимание после замены лобового стекла. Смотреть фото на что обратить внимание после замены лобового стекла. Смотреть картинку на что обратить внимание после замены лобового стекла. Картинка про на что обратить внимание после замены лобового стекла. Фото на что обратить внимание после замены лобового стекла

на что обратить внимание после замены лобового стекла. Смотреть фото на что обратить внимание после замены лобового стекла. Смотреть картинку на что обратить внимание после замены лобового стекла. Картинка про на что обратить внимание после замены лобового стекла. Фото на что обратить внимание после замены лобового стекла

Замена стекла – сложная операция на автомобиле. Как любая сложная операция она сопряжена с массой рисков. Какие это риски, давайте разбираться. (Внимание: много полезных букв!)

Качество замены стекла – это следствие применяемой технологии. А она, технология замены стекла, сегодня довольно опасная. Стекла на современные автомобили клеят на заводе на герметик. Соответственно при повреждении стекла снимать его приходится… срезая.

Операция по срезке стекла, пожалуй, самая опасная, ведь подавляющее большинство сервисов, включая официальных дилеров, использует для срезания стекла очень прочную металлическую струну.

Струна продевается специальной иглой в шов герметика. После этого мастера, ухватившись за ручки, прикрученные к струне с двух сторон, начинают тащить струну вдоль шва. Шов режется, стекло освобождается. Все бы хорошо, но не очень. В процессе такой резки мастера не могут точно дозировать усилие, прилагаемое к струне, и контролировать угол атаки струной герметика, стекла, кузова, обшивок салона. В итоге струна всегда немного «гуляет» по шву, не особо разбирая, что ей резать, а что нет. Проходя сквозь шов герметика, она время от времени задевает то краску под стеклом, то обшивки салона и панель приборов. А на некоторых моделях автомобиля рамка стекла устроена так, что струна может зайти под металл рамки и… отрезать от нее кусок – ее прочности для этого хватает.

Поэтому первое, что могут испортить при замене стекла, – это краска кузова под стеклом. В будущем царапины под стеклом станут очагом коррозии, причем клиент заметит проблемы, уже когда коррозия выползет из-под стекла на видимую часть кузова. То есть очень поздно заметит. Ведь уже будут требоваться демонтаж стекла, качественные кузовные работы по устранению этого недостатка, повторное вклеивание стекла…

А вот порезанные обшивки салона при внимательном осмотре автомобиля после замены стекла будет видно сразу. Но восстановить на месте их тоже будет нельзя – потребуется покупать совершенно новые: заказывать их в магазине, ждать несколько дней, а то и недель… Хорошо если сервис признает брак в работе и оплатит все сопряженные с этим расходы. А если это гаражная мастерская, и из гарантий в ней предлагаются только честное слово, зуб и такая-то матерь?

Порезы краски и салона струной – не все повреждения, которые может принести неквалифицированная замена стекла. Также при сборке автомобиля после замены стекла часто ломаются пистоны, на которые крепятся молдинги, или жабо щеток стеклоочистителя. Чтобы клиент ничего не заметил, детали, которые должны ставиться на клипсы, просто приклеивают на стекольный герметик. Вроде бы ничего страшного, герметик этот клеит крепко, выдержит условия эксплуатации автомобиля. Но есть одно «но». Если в будущем вновь потребуется менять стекло, снять приклеенные герметиком детали без повреждения будет уже невозможно. При этом молдинги и жабо щеток стеклоочистителя часто стоят не сильно дешевле лобового стекла. А иногда и вовсе дороже.

Многие зададутся резонным вопросом, откуда мы все это знаем. Отвечаем: Carglass® существует в мире уже несколько десятков лет. И буквально до 2003 года все эти риски при замене стекла относились и к нашему сервису. Что потом? А потом мы поняли, что пришло время улучшать технологию – делать ее более безопасной для автомобиля, делать наш сервис более качественным и комфортным для клиента. Так мы разработали свои собственные инструменты, которые позволили полностью контролировать процесс срезания стекла струной: ее положение относительно стекла, кузова, обшивок салона. Инструмент называется Ezi-Wire®. А впоследствии еще и отказались от опасной струны в пользу полностью безопасной для краски кузова и обшивок салона полимерной нити.

Словом, сегодня процедура замены лобового стекла сильно эволюционировала и стала более бережной к автомобилю и быстрой. Мы производим замену стекла по европейской технологии всего за 1 час. А сама европейская технология является нашей собственной технологией по замене автостекол, которая включает в себя пять преимуществ:

‒ наше фирменное оборудование Ezi-Wire®, включающее оборудование для быстрого и качественного демонтажа старого и установки нового лобового стекла, а также полимерную нить для срезки стекла, которая в отличие от металлической струны, применяемой традиционно в сервисах, не царапает краску рамки ветрового стекла, исключая тем самым риск возникновения коррозии под стеклом в будущем;
‒ наш фирменный 1-часовой клей Carglass® FastFit®, позволяющий начать эксплуатацию автомобиля уже через 1 час после вклеивания лобового стекла;
‒ оригинальные комплектующие лобового стекла, дополнительные расходные материалы;
‒ выполнение работ только высококвалифицированными мастерами по замене автостекол ‒ все наши мастера ежегодно проходят переаттестацию;
‒ гарантия на работу – до 10 лет.

Источник

5 ошибок при замене лобового стекла. О чем нужно помнить водителям

на что обратить внимание после замены лобового стекла. Смотреть фото на что обратить внимание после замены лобового стекла. Смотреть картинку на что обратить внимание после замены лобового стекла. Картинка про на что обратить внимание после замены лобового стекла. Фото на что обратить внимание после замены лобового стекла

на что обратить внимание после замены лобового стекла. Смотреть фото на что обратить внимание после замены лобового стекла. Смотреть картинку на что обратить внимание после замены лобового стекла. Картинка про на что обратить внимание после замены лобового стекла. Фото на что обратить внимание после замены лобового стекла

Замена лобового стекла — распространенная среди автовладельцев процедура. Такие работы часто нужны после аварии, когда стекло оказывается полностью разбито или покрывается трещинами, а также из-за прилетевшего в дороге камня, щебня или шипа от зимней резины. Ездить с поврежденным ветровым стеклом опасно — такие недочеты ухудшают обзор. Кроме того, если серьезные повреждения находятся со стороны водителя и ухудшают видимость, пройти техосмотр будет проблематично. Однако неправильный ремонт грозит еще большими проблемами: протечками, повреждением салона и электропроводки. Объясняем, каких ошибок важно избегать.

После осмотра повреждений и проверки комплектации нового стекла на наличие необходимых аксессуаров и комплектующих (крепления зеркала заднего вида, датчиков дождя и света, электрообогрева с нужными коннекторами и др.) необходимо снять поврежденное стекло. Как правило, для этого используются рукоятки, удерживающие металлическую струну, которая режет старый герметик. Здесь и скрывается один из самых серьезных рисков повреждения рамки кузова и обшивки салона, а это потенциальное развитие коррозии и необходимость покупки дорогостоящих деталей.

В компании Carglass® сообщили, что качественный сервис использует современное оборудование и последние технологии в области ремонта и замены стекла. Для снижения риска повреждения кузова, такие фирмы используют специальную полимерную нить, которая не царапает кузов и гораздо безопаснее для внутренних элементов обшивки и самого мастера, выполняющего работы. Примером такого оборудования может быть комплект Ezi-Wire® с технологией применения полимерной нити.

на что обратить внимание после замены лобового стекла. Смотреть фото на что обратить внимание после замены лобового стекла. Смотреть картинку на что обратить внимание после замены лобового стекла. Картинка про на что обратить внимание после замены лобового стекла. Фото на что обратить внимание после замены лобового стекла

Если при замене ветрового стекла мастер нанесет клей неравномерно, оставит разрывы клеевого шва или не обеспечит равномерную высоту клеевого гребня, это может привести к протечке. С такой же проблемой рискуют столкнуться водители, если на сервисе подберут неправильный инструмент для нанесения герметика.

Специалисты компании Carglass® предупредили, что правильно нанести герметик может только квалифицированный мастер при помощи специального инжектора, а сами материалы, включая грунт, должны быть качественными.

Алгоритм действий должен быть таким:

на что обратить внимание после замены лобового стекла. Смотреть фото на что обратить внимание после замены лобового стекла. Смотреть картинку на что обратить внимание после замены лобового стекла. Картинка про на что обратить внимание после замены лобового стекла. Фото на что обратить внимание после замены лобового стекла

Иногда водители из экономии или просто по ошибке приобретают новые лобовые стекла, которые отличаются по размерам от «родных». На сервисе некоторые специалисты уверяют, что стекло с неправильной геометрией можно подогнать «по месту». Но компенсировать подобный недостаток при помощи подручных материалов не получится: если все же удастся вставить такое стекло в рамку, то вырастет риск возникновения протечек, появления луж в салоне, да и само стекло может разрушиться в процессе вклейки или после монтажа.

Специалисты компании Carglass® объяснили: для начала сотрудники сервиса должны убедиться, что новая деталь полностью соответствует комплектации автомобиля и подходит под размеры проема — пытаться втиснуть в машину стекло неправильного размера слишком рискованно. Важно проверить, что новое стекло еще на заводе укомплектовано необходимыми аксессуарами, например креплением зеркала заднего вида, датчиками дождя и света (при наличии), площадками под камеры ассистентов помощи водителю, разъемами для подключения элементов электрообогрева и т.д.

Коррозия рамки ветрового стекла также может привести к протечкам в будущем. Поэтому если на рамке ветрового стекла появилась коррозия, сначала необходимо удалить ржавчину, затем восстановить лакокрасочное покрытие и только после этого браться за замену стекла. Небольшие очаги коррозии можно локализовать, защитив поверхность грунтом, но при обширной ржавчине прямая дорога в кузовной ремонт. При этом в Carglass® предупреждают, что коррозия рамки лобового стекла может появиться уже позже — из-за нарушений правил проведения работ. Как уже упомянуто выше, в большинстве мастерских, включая официальных дилеров марок, при демонтаже старого стекла используют металлическую струну. Этими струнами можно легко повредить рамку кузова и детали салона — так что инструменты должны быть подходящими.

После замены стекла очень важно аккуратно обращаться с автомобилем в течение первых нескольких часов. Иначе можно испортить результаты даже правильно проведенного ремонта. Довольно часто и автомобильные дилеры, и сервисы по замене стекол не используют быстросохнущий герметик. И если в автосалоне, как правило, просят оставить автомобиль на сутки, чтобы герметик успел затвердеть до необходимого безопасного уровня, то на небольших сервисах выдавать машины клиентам стараются как можно быстрее.

на что обратить внимание после замены лобового стекла. Смотреть фото на что обратить внимание после замены лобового стекла. Смотреть картинку на что обратить внимание после замены лобового стекла. Картинка про на что обратить внимание после замены лобового стекла. Фото на что обратить внимание после замены лобового стекла

Поэтому важно помнить, что в течение первых часов после вклейки нельзя толкать или прижимать лобовое стекло, размещать пропуска и другие предметы между стеклом и прилегающими обшивками салона. Кроме того, в течение суток категорически запрещено пользоваться услугами автомоек: все это может привести к снижению прочности вклейки и значительному замедлению процесса полимеризации герметика. Если на сервисе подходят к таким работам ответственно, клиенту должны предоставить памятку с изложением того, как правильно эксплуатировать автомобиль сразу после замены.

Если проблема уже дала о себе знать, автомобиль нужно отправить на диагностику. Главное не затягивать, чтобы салон не успел промокнуть. В лучшем случае может оказаться, что у автомобиля просто засорились дренажные каналы — тогда можно обойтись их очисткой. Если же течет из-под лобового стекла, машину ждет демонтаж стекла и повторная вклейка. При этом заново покупать лобовое стекло не обязательно.

Как заверили в Carglass®, с хорошим инструментом и подготовленным мастером в большинстве случаев удается сохранить установленное стекло. Также эксперты напомнили, что нарушение правил при замене может привести к спонтанному разрушению лобового стекла, постоянному запотеванию, нарушению работы ряда датчиков, а также некорректной работе систем помощи водителю (ADAS). Выбирайте проверенные сервисные центры.

Источник

На что обратить внимание при замене лобового стекла.

на что обратить внимание после замены лобового стекла. Смотреть фото на что обратить внимание после замены лобового стекла. Смотреть картинку на что обратить внимание после замены лобового стекла. Картинка про на что обратить внимание после замены лобового стекла. Фото на что обратить внимание после замены лобового стекла

Привет всем, кто будет читать эту запись!
При покупке авто я сразу же приговорил лобовое стекло к замене, так как оно было очень затёртое и поцарапанное. Стекло покупал вот это

на что обратить внимание после замены лобового стекла. Смотреть фото на что обратить внимание после замены лобового стекла. Смотреть картинку на что обратить внимание после замены лобового стекла. Картинка про на что обратить внимание после замены лобового стекла. Фото на что обратить внимание после замены лобового стекла

На предыдущей машине уже ставил такое — качество отличное. Но речь о том, на что обратить внимание перед сдачей авто на замену стекла и во время приёмки обратно.
Сервис порекомендовал товарищ и сказал что опыт работы у ребят очень большой и сделают всё в лучшем виде. Но без косяков мало у кого получается работать, поэтому чтобы их не исправлять за свой счёт нужно во время сдачи автомобиля на замену стекла обратить пристальное внимание мастера на весь периметр кузова который примыкает к лобовому, что там нет (или есть) никаких сколов ЛКП, а также на пластиковую облицовку передних стоек, что они в целости и сохранности. Так как опыт по замене стёкол у меня не большой, то приходится учиться на собственных ошибках — я на эти нюансы внимание мастера не обратил. Когда забирал авто после замены стекла сразу увидел скол на краю крыла

на что обратить внимание после замены лобового стекла. Смотреть фото на что обратить внимание после замены лобового стекла. Смотреть картинку на что обратить внимание после замены лобового стекла. Картинка про на что обратить внимание после замены лобового стекла. Фото на что обратить внимание после замены лобового стекла

Хотя на 100% знаю, что его не было, мастер невозмутимо сказал что так и было и даже указал на коричневатое пятнышко, якобы пробивающейся коррозии (так как опыт работы у них большой — в подобных случаях использовался коричневый фломастер ) Дома уже заметил небольшой заусенец от струны на облицовке стойки (аккуратно его срезал ножом)

на что обратить внимание после замены лобового стекла. Смотреть фото на что обратить внимание после замены лобового стекла. Смотреть картинку на что обратить внимание после замены лобового стекла. Картинка про на что обратить внимание после замены лобового стекла. Фото на что обратить внимание после замены лобового стекла

Я хотел сам облицовку снять, но они меня отговорили)))
Ехать ругаться с этими товарищами настроения уже не было (побоялся не сдержаться и набить наглое лицо), впечатление от замены стекла было испорчено — было желание ночью тупо сжечь их контору. Но, положив их косяки на одну чашу весов, а на другую их сгоревший бизнес и мою испорченную карму, я, отбросив свой излишний перфекционизм, решил их простить.
При наклеивании стекло было смещено влево, за счёт чего молдинг при установке сколол часть краски. Если бы я изначально обратил внимание мастера на целостность ЛКП, то этот косяк устраняли бы они сами. При вырезании старого стекла рука (особенно человека пьющего) вполне может дрогнуть и срезать часть краски кузова в районе крыши, от чего там под резинками потом развивается сквозная коррозия. В общем сдавать и принимать машину нужно очень внимательно, тогда и мастера, изначально видя такой подход, будут работать аккуратнее.
После замены сразу же установил новые щётки дворников и смазал их вот такой смазкой

на что обратить внимание после замены лобового стекла. Смотреть фото на что обратить внимание после замены лобового стекла. Смотреть картинку на что обратить внимание после замены лобового стекла. Картинка про на что обратить внимание после замены лобового стекла. Фото на что обратить внимание после замены лобового стекла

После мойки смазываю ей щётки — стекло, за 10 месяцев эксплуатации после установки, не имеет даже микро царапин.

Благодарю, тех кто дочитал до конца, всем пока.
____________________________________________________________________
Дополнение спустя год (11.10.19г.)
Щётки дворников всё ещё те же, чистят хорошо, иногда начинают поскрипывать во время дождя, но лечится это смазыванием их силиконом. Стекло без микро царапин, будто вчера поменял, всё это благодаря силикону. Ну и есть привычка перед поездкой убирать песок под щётками после простоя авто, из-за этого песок при первом взмахе дворников не трётся между стеклом и щёткой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *