на что наматывается туалетная бумага
Тестируем туалетную бумагу
Длительное время мы тестировали различные продукты, но сегодня решили: хватит! Пора бы и туалетную бумагу проверить!
Посмотрим прочность и качество одного из главных предметов, без которого не может обойтись современный человек.
Какой бывает туалетная бумага
Первые два варианта с позиций гигиены предпочтительнее.
Бумага бывает 1-но слойная, 2-х слойная, 3-х слойная и 4-х слойная. Сегодня мы тестируем два самых популярных вида 2-х и 3-х слойную бумагу.
Бумага должна быть мягкой, хорошо впитывать влагу, при этом оставаться прочной, не рваться.
Если вы выбираете цветную или ароматизированную бумагу, обратите внимание, что ароматизирована должна быть втулка, а не сама бумага. Цветные рисунки должны наноситься с обратной стороны слоев.
Тестируем 2-х слойную бумагу
Туалетная бумага Zewa плюс
Изготовитель: ООО «Эссити», Москва.
Эта бумага показала очень высокую впитываемость, при этом даже в абсолютно мокром состоянии она сохранила свои важные качества, то есть не порвалась. Также мы решили проверить сколько листов бумаги потребуется, чтобы впиталась вся влага, то есть по сути посмотреть, сколько нужно использовать листов туалетной бумаги за раз, чтобы руки остались чистыми. В данном экземпляре пришлось использовать 6 листов.
Состав: вторичное волокно.
Количество листов — 184, длина рулона — 23 метра, размер листа 9,5 на 12,5 см.
Втулка aqua tube — можно смывать в унитаз.
Бумага и втулка растворяются в септике.
Цена: 104 руб/4 шт.
Туалетная бумага Veiro
Изготовитель: ОАО «Сыктывкар Тиссью груп», Коми.
Эта бумага показалась нам слишком хлипкой, легко рвалась в мокром состоянии, на ощупь, как старая марля. намокла она не так быстро, как предыдущий вариант, при этом, потребовалось целых 8 листов бумаги, чтобы полностью ее осушить. Самая мягкая и нежная, но самая не прочная.
Состав: вторичное волокно.
Характеристики: количество листов — 120, длина рулона — 15 метров, размер листа 9,5 на 12,5 см.
Цена: 54.90/ 4 шт.
Туалетная бумага «Мягкий знак»
Изготовитель: ОАО «Сясьский», Ленинградская область.
Эта бумага вообще отказывалась впитывать влагу, не смотря на свое название, оказалась достаточно плотной и твердой. Зато она стала номером один по расходу. Нам потребовалось всего три листа, чтобы нижний слой перестал промокать.
Состав: 100% целлюлоза.
Характеристика: количество листов — 160 (+- 8), длина рулона не указана, размер листа 9,6 на 12,5 см.
Цена: 85 руб/4 шт.
Туалетная бумага «Нежная»
Изготовитель: ООО «Бумажный Бум», Кировская область.
У этой туалетной бумаги неизвестного нам производителя оказались отличные впитывающие свойства, буквально за несколько секунд она впитала всю чайную ложку воды. Достаточно крепка, но не очень приятная на ощупь. Чтобы руки остались сухими потребуется 7 листов этой бумаги.
Состав: 100% целлюлоза.
Характеристики: количество листов — не указано, длина рулона — 15 метров, размер листа 9 на 12 см.
Цена: 51.90/4 шт.
Тестируем 3-х слойную бумагу
Туалетная бумага Kleenex
Изготовитель: ОАО «Сыктывкар Тиссью груп», республика Коми.
Так как в этой туалетной бумаге целых три слоя, она впитывает влагу только серединкой, края остаются сухими. Даже мокрую ее было сложно порвать, что говорит о высоком качестве бумаги, она действительно прочная. Мы использовали всего пять листов, чтобы не замочить руки.
Состав: 100% первичная целлюлоза.
Характеристика: количество листов — 155, длина рулона — не указана, размер листа 9,5 на 11,2 см.
Цена: 129 руб/4 шт.
Туалетная бумага Zewa Deluxe
Изготовитель: ООО «Эссити», Москва.
Если сравнивать двухслойную бумагу и трехслойную бумагу этого производителя, вы увидите значительную разницу. В двухслойной одна чайная ложка заняла почти всю площадь листа бумаги, в трехслойной края остались сухими. Приятная на ощупь, для осушения потребовалось 5 листов бумаги.
Состав: первичное волокно, вторичное волокно.
Характеристики:
Количество листов — 145, длина рулона — 18.5 метра, размер листа 9,5 на 13 см.
Втулка aqua tube — можно смывать в унитаз.
Бумага и втулка растворяются в септике.
Цена: 129 руб/4 штуки
Туалетная бумага Veiro
Изготовитель: ОАО «Сыктывкар Тиссью груп», Коми.
Как нам показалось, это лучшая бумага из тех, что мы протестировали. Она мягкая, но при этом крепкая, впитывает быстро, но много площади остается сухой, при этом нам понадобилось всего 4 листа, чтобы было сухо. А значит этой бумагой выгодно пользоваться.
Состав: первичное целлюлозное волокно.
Характеристика: Количество листов — не указано, длина рулона — 19,4 метра, размер листа 9,5 на 12,5 см.
Цена: 129 руб/4 шт.
Туалетная бумага Papia
Изготовитель: ООО «Хаят Кимья», республика Татарстан.
Средняя впитываемость, быстро порвалась, для осушения потребовалось 5 листов. Наверное нет смысла переплачивать за трехслойную Papia, когда можно купить двухслойную любую другую бумагу, будет примерно тоже самое.
Состав: 100% натуральная целлюлоза.
Характеристика: Количество листов — 140, длина рулона — не указана, размер листа 9,5 на 12 см.
Цена: 99 руб/4 шт.
2-х слойная бумага | ||
Zewa плюс | 6 листов до полного высыхания | 14 копеек за лист |
Veiro | 8 листов до полного высыхания | 11 копеек за лист |
Мягкий знак | 3 листа до полного высыхания | 13 копеек за лист |
Нежная | 7 листов до полного высыхания | 10 копеек за лист |
3-х слойная бумага | ||
Kleenex | 5 листов до полного высыхания | 20 копеек за лист |
Zewa Deluxe | 5 листов до полного высыхания | 16 копеек за лист |
Veiro | 4 листа до полного высыхания | 20 копеек за лист |
Papia | 5 листов до полного высыхания | 17 копеек за лист |
Выводы:
1. Самой нежной оказалась туалетная бумага Viero.
Я немного казусный вопрос задам, но всю жизнь интересно, про тех, кто пользуется после туалета бумагой.
Понимаю отхвачу минусов и получу троллинг в свой адрес, но всё таки интересно же ведь.
Взять русских, европейцев, американцев, вообще тех, кто у кого по гигиенической культуре исторически не подмывались после ка-ка.
Я сам живу в светской стране, но с большинством мусульманского общества, хотя сам деист. С детства у нас так было принято, всегда после ка-ка подмываться водой.
Да и это чисто. Ну честно, я как-то раз в жизни, пробовал пользоваться туалетной бумагой, был на старой работе, воды не было, шланг не работал, но была бумага туалетная, выбора не было, ну я и вытерся.
Во первых корябыет кожу вокруг ануса а во вторых, когда пришел домой, заметил не полностью почистился, хотя я тщательно вытирал там.
В итоге пошёл в душ.
Честно, всё таки полностью же туалетная бумага не прочищает какашки. Выходит вы так и живёте или всё таки кто-то да пользуется водой?
Развели демагогию) хахарешки со временем засохнут и сами опадут как октябрьский листопад)
С мохнатой жопы туалеткой всё не сотрёшь.
то, что тебя подтираться не научили бумагой, не означает, что и остальные не умеют.
вот зачем я это читаю? *рукалицо*
Во первых корябыет кожу вокруг ануса
вы что же, в туалете газет совсем не читаете?
Влажная туалетка, мой друг. Просто, удобно, функционально. С чайничком не то
Вот проблема. присел на рукомойник,да подмылся!
Я не муслим, но у меня в туалете есть обычная туалетная бумага, влажная туалетная бумага и гигиенический душ. Жаль нет места для биде.
Я так же продаю сантехнику и уверяю вас, что подавляющее число моих клиентов заказывают гигиенический душ в санузел. Если позволяет место, то и биде берут.
В Новосибирске если что и клиенты в основном не мусульмане. Так что можете быть спокойны, гигиена давно идёт в массы широкими шагами.
Заминусить бы тебя.
Туалетная бумага, а что было до?
Коронавирус, повысивший спрос на товары первой необходимости, привел и ко взлету продаж туалетной бумаги. А чем пользовались до нее?
Туалетная бумага приблизительно в том виде, который привычен нам теперь, появилась только лишь в середине 19-го века. Да и то, изначально бумага продавалась как пачка листов, не соединенных в рулон. Многослойная, мягкая бумага с отрывной линией — детище уже 20-го века. Однако «деликатный вопрос» стоял перед человечеством тысячелетиями, и решался весьма изобретательно, в зависимости от смекалки и уровня развитости общества.
Среди самых первых «подтирок» чего только не было: листья, палки, глина, кукурузные початки, снег и даже камни. В целом, совершенно любой предмет, который мог хоть как-то сгодиться, шел в дело.
Древние римляне переняли идею туалетов у греков и превратили их в места общего пользования. В 315 году до нашей эры в Риме было 144 общественных туалета.
За их посещение взималась небольшая плата. Римские городские уборные имели разные помещения для мужчин и женщин, но «посадочные места» не разделялись кабинками.
Туалеты считались подходящим местом для встреч, и римляне не чувствовали смущения, беседуя там с друзьями. По трем стенам стандартного помещения обычно располагались 10-20 человек. Нечистоты попадали в стоки под сиденьями, где смывались проточной водой.
Для гигиенических целей римляне использовали закрепленную на деревянных палочках средиземноморскую губку, представлявшую собой эластичный пористый материал. Перед использованием губку споласкивали в проточной воде, которая текла по желобу перед сиденьями.
За пределами городов некоторые римляне пользовались мхом (это было установлено при раскопках туалетов в римском форте Берсден в Шотландии). Мох оставался популярным и в Средние века наряду с сеном и соломой, запасы которых были обнаружены археологами возле туалетов в замках и монастырях Западной Европы. Это, конечно, довольно грубые материалы, но они были явно гигиеничней римской губки, так как использовались однократно.
Родиной изобретения как такового полагают Китай. Вообще многие великие рукотворные предметы родом как раз оттуда. Бумага в их числе. Как оказалось, «туалетка» тоже. Наиболее раннее упоминание об использовании бумаги в тех самых целях относится к 6-му веку, когда китайский придворный по имени Ян сделал заметку о том, что «не смеет» использовать в качестве подтирки страницы с цитатами из Конфуция, а также листы с именами великих мудрецов.
Согласно записям некоего путешественника, оказавшегося в Китае в середине 9-го века, использование бумаги в туалетных целях стало для него открытием: «Они не подмываются водой после справления нужды, а только лишь подтираются бумагой». Известно, что в 14-м веке для одного китайского императора выпустили десятки тысяч туалетных листов размером 60 на 90 см.
Китайское новшество до Европы по каким-то причинам не добралось, и там продолжали использовать подручные предметы. Богатые вытирались тканью, бедные — старым тряпьем, листьям, травой, соломой или вообще руками. Получше дело обстояло у королевских особ: они заводили себе специальных «туалетных» пажей, которые помогали венценосной особе тщательно подчистить все лишнее. Несмотря на всю неприятность процедуры, быть королевским пажем, пусть и «туалетным» считалось невероятной честью.
Уже ближе к концу 18-го века и в начале 19-го стало привычным делом использовать прочитанную газету в качестве подтирки. С точки зрения гигиены — все еще не идеально, но уже куда менее травматично для кожного покрова по сравнению с той же соломой или камнями. Использование бесплатной прессы в туалете не только для чтения в каком-то смысле затормозило распространение туалетной бумаги. Потребовались десятилетия, чтобы приучить население платить за нормальную бумагу, специально разработанную для этих дел, при наличии такого объема бесплатных печатных газет и каталогов.
Братья Клэренс и Эдвард Скотт первыми додумались выпускать туалетную бумагу в виде рулона в 1890-м году. Они поставляли свое изобретение не только в аптеки и лавки, но еще и в отели. Тем не менее, ставить логотип с названием своей компании на изделиях они не спешили — тема справления естественных потребностей все еще не вышла из разряда «неприличных». Только в начале 20-го века рулоны усовершенствовали, добавив отрывные линии.
Мягкой и приятной на ощупь «туалетка» стала уже ближе к середине 20-го века. Появились первые многослойные образцы. А продавать бумагу придумали в пачках по несколько рулонов. Таким образом потребителей постепенно приучали к мысли, что туалетная бумага — совершенно необходимая в хозяйстве вещь. Повсеместное появление полноценных туалетов в жилище также сыграло на руку производителям бумаги. Газетные вырезки и прочая печатная продукция вызывала серьезные засоры и годилась отныне разве что для деревенских «клозетов».
Нынешний мировой ажиотаж с покупкой и складированием чрезмерного количества бумаги — не первый подобный случай в истории. В 1973-м году аналогичная паника наблюдалась в США. Тогда мировой кризис, вызванный резким подорожанием нефти, заставил миллионы американцев запасаться впрок топливом для автомобилей, а заодно, и другими товарами.
Одно неосторожное замечание американского конгрессмена о «возможной нехватке туалетной бумаги», растиражированное в качестве шутки комиком Джонни Карсоном на многомиллионную аудиторию, было воспринято населением совершенно серьезно на фоне общего падения рынка и покупательской лихорадки. Тогда же миллионы американцев ринулись в супермаркеты и буквально опустошили полки с туалетной бумагой. Активный спрос на товар сохранялся на протяжении трех недель, что в итоге привело к реальной временной нехватке бумаги в отдельных областях, однако вскоре магазины вновь пополнили запасы, и паника поутихла.
Какую намотку туалетной бумаги лучше выбрать?
Когда вы занимаетесь оснащением туалетной комнаты своего заведения, самое главное — не ошибиться в выборе расходных материалов и разного оборудования. Безусловно, всё должно соответствовать стоимости и формату.
Сегодня существует огромный выбор туалетной бумаги на любой цвет, слой, стоимость, мягкость и даже аромат. С целью лучшей экономии есть отдельные диспенсеры для бумаги из рулона или листовой. У каждого свои особенности: тут и размеры, и вместимость, и изначальный материал. Когда дело доходит до выбора намотки туалетной бумаги, то нужно исходить от ожидаемого скопления в помещении людей. Грамотный подход позволяет сделать меньше расход материалов.
Длина намотки, собственно, и отвечает за экономию. Если бумага сама по себе тонкая, то её можно много намотать на втулку, отсюда получается и большой объем рулона. Разумеется, если у бумаги много слоев (например, у трехслойной туалетной бумаги), то и длина намотки становится меньшей. Конечно, длина отличается в зависимости от того, кто бумагу производит, но если говорить о средних показателях, то они равны 18 метрам. Длина намотки двуслойного варианта колеблется в пределах 22-23 метров, а вот однослойная — равна 33 метрам.
Критерии выбора намотки туалетной бумаги
Для выбора нужного типа намотки необходимо четко понимать, каким будет уровень проходимости туалетной комнаты: низкий, средний, высокий. К чему такие тонкости? Вопрос не праздный. Разумеется, что таким образом мы определяем количество требуемых гигиенических средств. Другими словами, если у вас маленькая или средняя проходимость уборной, то ей подойдет малая рулонная туалетная бумага. Говоря примерами, то в данном случае — это офис, либо мини-ресторан. Здесь придётся кстати и сложенная туалетная бумага — отличный выбор для тех заведений, где существуют строгие гигиенические нормы. Здесь получится взять лишь один бумажный лист, и ты никак не сможешь соприкоснуться со следующим. Возвращаясь к заведениям с низкой людской проходимостью, то такая сложенная бумага будет очень экономично расходоваться, чем маленький рулонный вариант.
Туалетная бумага в профессиональных рулонах по своей длине в 5-7 раз больше. Разумеется, она наилучшим образом подойдет для заведений со средним или высоким людским потоком (таковыми можно назвать большие организации, международные аэропорты, вокзалы, торговые комплексы). У больших рулонов также есть свои подвиды — от маленьких до больших. Следует иметь в виду, сколько метров и слоев у одного такого рулона. Соответствующая намотка может дойти до 500 метров.
Наилучший уровень гигиены достигается в том случае, если грамотно выбрать бумажные материалы. Одновременно с этим уменьшается риск распространения болезнетворных бактерий.
Как использовать туалетную бумагу
Я человек, который очень любит природу.
Человек, который переживает за окружающую среду. Особенно мне больно читать статьи, где сообщается о вырубке деревьев. Меня это очень волнует.
Кто задумывался, сколько деревьев уходит на изготовление обычной туалетной бумаги? На стандартную упаковку бумаги, которую каждый из нас использует?
Я решил спасать природу.
И надо начинать с себя. Задумался, сколько туалетной бумаги уходит в семье? Да, она просто исчезает в унитазе на глазах.
Я обратил внимание на проблему, после того как, вернулись жена и дочь с дачи. Они отдыхали на даче несколько дней.
В их отсутствие я пополнил запасы туалетной бумаги.
По-моему опыту, ее должно было хватить, примерно, на месяц.
Но, оказалось, что я глубоко ошибся.
То, что я понял, меня очень огорчило. Жена и дочь не могут быть людьми, которые болеют всей душой за окружающую среду, в том числе и деревья.
Поговорил с братом, который женат и у него три особи женского пола в доме, жена и две дочери. Он подтвердил мое опасение за природу.
Можно сказать, я провел научное исследование в полевых условиях. У мужчин и женщин совершенно разные техники использования туалетной бумаги.
У женщин техника отсутствует.
Возможно, им нужна четкая инструкция для грамотного и главное, экономичного использования туалетной бумаги.
Во-первых,
на туалетной бумаге есть разделительные полосы. Это разделители, которые необходимо использовать. То есть брать столько прямоугольников, сколько рекомендуется.
Не зря производители их делают. Они также заботятся об экологии. Берегут деревья. Так как все деревья планеты могут спилить на туалетную бумагу.
Во-вторых,
к сожалению, очень редко производители печатают инструкцию по использованию на упаковке туалетной бумаги.
Возникли вопросы:
Я провел опрос.
После проведения бесед с женским полом, пришел к выводу, что они просто наматывают туалетную бумагу на руку, до образования подушечки.
Используют ее по назначению и сразу готовят вторую подушечку. Таких подушечек, за одно посещение туалета может быть три или четыре.
Или они пользуются методом замятия бумаги до образования хаотичного кома.
Метод отрывания прямоугольников и складывания их в стопку испытуемые не используют.
Вывод: необходимы курсы обучения экономичного использования туалетной бумаги в женской среде.
Таким образом, данные курсы будут способствовать улучшению экологии и сохранению живого леса.
Может быть уже разработана подобная обучающая программа курсов, пишите, обсудим.
Производство туалетной бумаги как прибыльный бизнес
Производство туалетной бумаги является одним из самых выгодных направлений в промышленности. Это достаточно прибыльное дело, поскольку туалетная бумага – товар, который всегда будет востребованным среди потребителей. О том, как начать бизнес в этой сфере расскажем в статье.
Начало вашего бизнеса
Перед тем, как начать свое собственное дело по производству туалетной бумаги, вы первым делом должны все хорошо рассчитать и проанализировать.
Для начала, вам необходимо составить бизнес-план, где вы должны рассмотреть основные статьи расходов, а именно затраты на:
Также, доводим до вашего ведома, что есть два возможных пути по организации вашего бизнеса – полный цикл и упрощенное производство:
Конечно, выбирать вам, но первый способ хоть и более затратный по производству, но он будет намного выгоднее второго.
Регистрация и помещение
Перед началом производства бумаги, вам нужно будет зарегистрировать себя как юридическое лицо.
Лучший вариант регистрации – это общество с ограниченной ответственностью, потому что крупным фирмам-поставщикам намного удобней и выгодней работать с юридическим лицом.
Вы также должны оформить требуемые разрешения, лицензии и сертификаты.
Для реализации уже готовой продукции, вам понадобятся сертификат качества вашей продукции, а также заключение санэпидемслужбы.
Для оформления вам нужны документы:
Перед началом производства, вам также нужно найти помещение, соответствующее определенным требованиям:
В помещении будут 3 основные рабочие области:
[box type=»download»] Также там в обязательном порядке должен быть водопровод, канализация и электричество.[/box]
Необходимое оборудование
Чтобы наладить бесперебойное производство, вы должны приобрести качественное оборудование. Оно может быть автоматическое, полуавтоматическое или же ручное, так что есть из чего выбирать.
Сейчас мы подробно распишем, из чего состоит и какое оборудование понадобится вам для изготовления туалетной бумаги от начала и до конца:
Стан перемоточный
С помощью данного станка основа перематывается в рулоны технологические. При этом, проклеивается последний слой. На станке намотка производится на гильзы из картона или же без них, в зависимости от типа станка.
Станок втулочный
С его помощью изготавливаются картонные втулки для рулончиков. Вы можете производить втулки с количеством слоев от двух до пяти. Также в зависимости от модификации можете регулировать как длину, так и диаметр картонных втулок. Первое время можно обойтись, конечно, и без этого стана, изготавливая бумагу без этих втулок, или же приобретая их у других поставщиков. Но для экономичности в будущем желательно его приобрести.
Станок отрезной
Предназначен для нарезания рулонов на заготовки. В зависимости от его модификации, они могут быть автоматические и с ручным управлением.
Оклеечный стол
Предназначен для ручной оклейки рулончиков яркими этикетками и для их просушивания.
Станок упаковочный
С его помощью осуществляется упаковка рулончиков в пленку из полиэтилена и в конечном итоге выходит готовый продукт. Этот станок автоматизирован. Он может производить упаковку рулонов в один или два яруса. Если же вы намерены упаковывать рулоны вручную, то можно приобрести упаковочный стол.
Персонал и сырье
Количество персонала зависит от качества и типа вашего оборудования. Если у вас все оборудование автоматическое, достаточно будет 2-3 человека. Если полуавтоматическое или же ручное, то тогда вы должны набирать персонал по потребности в ходе производства.
Кроме рабочих, которые будут следить за ходом производства, желательно также нанять технолога, бухгалтера, водителя, кладовщика и сторожа.
[box type=»download»] Самые большие расходы после приобретения оборудования идут на приобретения сырья. Сырье – это основа для дальнейшего производства туалетной бумаги.[/box]
Она может быть макулатурная и целлюлозная:
Макулатурная
Это вторичная переработка. Для нее характерный более темный цвет и низкая стоимость.
Целлюлозная
Это уже высококачественная переработка. Ее особенностью является разнообразие цветов и свойств.
Вес рулона основы составляет где-то 200 кг, а ежемесячно ее потребуется от 15 до 20 тонн. Ее цена может варьироваться от 500 до 1.5 тысячи долларов, смотря какой качественной является основа. Также вам понадобится клей, этикетки и картонные втулки.
Технология производства
Процесс производства бумаги проходит в несколько этапов.
Сейчас мы подробно все их рассмотрим:
Сбыт продукции и конкуренция
Вам будет намного выгоднее и проще продавать свою продукцию не в розницу, а оптом. Но также вы можете попробовать реализовывать свою продукцию в селах и регионах.
Конечно, реклама продукции излишней не будет, поэтому можете поместить ее в интернете или же на оптовых рынках, в каталогах для оптовых покупателей. А также просто сесть за телефон и просто обзвонить оптовые базы. Для вас это будут самые недорогие способы привлечения клиентов, создания вашей собственной клиентской базы.
Этот бизнес довольно прибыльный, так как туалетная бумага и другие средства гигиены всегда нужны и не теряют своего покупателя. Поэтому конкуренция в данной сфере очень высокая.
Чтобы выплыть и не быть «сожранным» конкурентами ваша продукция должна быть высокого качества и иметь свои особенности, какими она может привлечь внимание потенциальных потребителей.
Рентабельность
Если подсчитать все расходы на сырье, оборудование, персонал, помещение, то эксперты приходят к выводу, что встать на ноги и получать реальную постоянную прибыль можно уже через полтора-два года после открытия. За это время вы окупите все затраты, что были вложены в бизнес и начнете реально зарабатывать.
Преимущества и недостатки
Преимуществами данного бизнеса является то, что:
Как и в любом деле также есть и недостатки: