на что можно обменять баллы нк альянс

На что можно обменять баллы нк альянс

Для начисления баллов за покупку необходимо предъявлять карту участника оператору АЗС «ННК» перед оформлением покупки при оплате наличными деньгами или банковской картой.

При покупке топлива в сети АЗС «ННК» участнику программы начисляются бонусные баллы на пластиковую карту программы. Накопленные баллы владелец карты «Всегда по пути» может потратить на оплату любого вида топлива, представленного в сети АЗС Компании.

количество баллов за 1 литр при приобретении базового вида топлива (АИ-92 и ДТ)количество баллов за 1 литр при приобретении фирменного топлива GreenEco (92, 95, 98 и ДТ)
Статус «Минимальный»23
Статус «Золотой»35
Статус «Платиновый»57

Изменение статуса участника происходит в зависимости от суммы покупок за предыдущий месяц:

СтатусСумма покупок с предъявлением карты участника в месяц
Минимальныйменее 5000 руб.
Золотойот 5001 до 10000 руб.
Платиновыйот 10001 руб.

Статус будет меняться автоматически с началом каждого календарного месяца.

Баланс своей карты, а также общие суммы покупок текущего и предыдущего месяца участник может проверить, используя нефискальный чек, выдаваемый на АЗС «ННК» при каждой покупке в рамках Программы, а также на данном сайте в разделе Личный кабинет. Вы можете получить вознаграждение за накопленные баллы из имеющегося ассортимента топлива на АЗС «ННК». Количество топлива, получаемого клиентом в качестве вознаграждения за накопленные баллы, определяется из расчёта 10 баллов = 1 рубль, исходя из цен на топливо, действующих в момент получения вознаграждения на АЗС «ННК».

Получение вознаграждения за накопленные баллы может быть осуществлено только с момента активации карты участника для расходования баллов, и осуществляется в режиме работы АЗС «ННК».

Для получения вознаграждения за накопленные баллы необходимо предъявить карту участника оператору АЗС «ННК» и сообщить оператору о своем желании использовать накопленные баллы.

При получении вознаграждения с карты участника списывается количество баллов, необходимое для выдачи этого вознаграждения. В случае получения вознаграждения, в объеме менее запланированного, на карту участника возвращается количество баллов, эквивалентное недополученному объему вознаграждения.

Если участник Программы не использовал Карту Участника более 90 календарных дней, все накопленные баллы обнуляются.

Правила программы действуют только на территории Республики Бурятия.

Источник

На что можно обменять баллы нк альянс

Бонусная программа — это простой способ экономить, совершая покупки на АЗС «Независимой Нефтегазовой Компании» под товарным знаком «ННК» (далее АЗС «ННК»)!

При покупке топлива в сети АЗС «ННК» участнику программы начисляются бонусные баллы на пластиковую карту программы. Накопленные баллы владелец карты «Всегда по пути» может потратить на оплату любого вида топлива, представленного в сети АЗС Компании из расчета 10 баллов=1 рубль.

Количество начисляемых при совершении покупки баллов зависит от статуса карты участника:

количество баллов за 1 литр при приобретении базового вида топлива (АИ-92 и ДТ)количество баллов за 1 литр при приобретении фирменного топлива GreenEco (92, 95, 98 и ДТ)
Статус «Минимальный»23
Статус «Золотой»35
Статус «Платиновый»57

Новые участники программы получают статус «Минимальный». Будущий статус зависит от покупок на АЗС «ННК» в предыдущем месяце:

Вы не только заправляете свой автомобиль качественным топливом, но и экономите на каждой заправке!

Источник

На что можно обменять баллы нк альянс

Для начисления баллов за покупку необходимо предъявлять карту участника оператору АЗС «ННК» перед оформлением покупки при оплате наличными деньгами или банковской картой.

При покупке топлива в сети АЗС «ННК» участнику программы начисляются бонусные баллы на пластиковую карту программы. Накопленные баллы владелец карты «Всегда по пути» может потратить на оплату любого вида топлива, представленного в сети АЗС Компании.

количество баллов за 1 литр при приобретении базового вида топлива (АИ-92 и ДТ)количество баллов за 1 литр при приобретении фирменного топлива GreenEco (92, 95, 98 и ДТ)
Статус «Минимальный»23
Статус «Золотой»35
Статус «Платиновый»57

Изменение статуса участника происходит в зависимости от суммы покупок за предыдущий месяц:

СтатусСумма покупок с предъявлением карты участника в месяц
Минимальныйменее 5000 руб.
Золотойот 5001 до 10000 руб.
Платиновыйот 10001 руб.

Статус будет меняться автоматически с началом каждого календарного месяца.

Баланс своей карты, а также общие суммы покупок текущего и предыдущего месяца участник может проверить, используя нефискальный чек, выдаваемый на АЗС «ННК» при каждой покупке в рамках Программы, а также на данном сайте в разделе Личный кабинет. Вы можете получить вознаграждение за накопленные баллы из имеющегося ассортимента топлива на АЗС «ННК». Количество топлива, получаемого клиентом в качестве вознаграждения за накопленные баллы, определяется из расчёта 10 баллов = 1 рубль, исходя из цен на топливо, действующих в момент получения вознаграждения на АЗС «ННК».

Получение вознаграждения за накопленные баллы может быть осуществлено только с момента активации карты участника для расходования баллов, и осуществляется в режиме работы АЗС «ННК».

Для получения вознаграждения за накопленные баллы необходимо предъявить карту участника оператору АЗС «ННК» и сообщить оператору о своем желании использовать накопленные баллы.

При получении вознаграждения с карты участника списывается количество баллов, необходимое для выдачи этого вознаграждения. В случае получения вознаграждения, в объеме менее запланированного, на карту участника возвращается количество баллов, эквивалентное недополученному объему вознаграждения.

Если участник Программы не использовал Карту Участника более 90 календарных дней, все накопленные баллы обнуляются.

Правила программы действуют только на территории Республики Бурятия.

Источник

На что можно обменять баллы нк альянс

Для начисления баллов за покупку необходимо предъявлять карту участника оператору АЗС «ННК» перед оформлением покупки при оплате наличными деньгами или банковской картой.

При покупке топлива в сети АЗС «ННК» участнику программы начисляются бонусные баллы на пластиковую карту программы. Накопленные баллы владелец карты «Всегда по пути» может потратить на оплату любого вида топлива, представленного в сети АЗС Компании.

количество баллов за 1 литр при приобретении базового вида топлива (АИ-92 и ДТ)количество баллов за 1 литр при приобретении фирменного топлива GreenEco (92, 95, 98 и ДТ)
Статус «Минимальный»23
Статус «Золотой»35
Статус «Платиновый»57

Изменение статуса участника происходит в зависимости от суммы покупок за предыдущий месяц:

СтатусСумма покупок с предъявлением карты участника в месяц
Минимальныйменее 5000 руб.
Золотойот 5001 до 10000 руб.
Платиновыйот 10001 руб.

Статус будет меняться автоматически с началом каждого календарного месяца.

Баланс своей карты, а также общие суммы покупок текущего и предыдущего месяца участник может проверить, используя нефискальный чек, выдаваемый на АЗС «ННК» при каждой покупке в рамках Программы, а также на данном сайте в разделе Личный кабинет. Вы можете получить вознаграждение за накопленные баллы из имеющегося ассортимента топлива на АЗС «ННК». Количество топлива, получаемого клиентом в качестве вознаграждения за накопленные баллы, определяется из расчёта 10 баллов = 1 рубль, исходя из цен на топливо, действующих в момент получения вознаграждения на АЗС «ННК».

Получение вознаграждения за накопленные баллы может быть осуществлено только с момента активации карты участника для расходования баллов, и осуществляется в режиме работы АЗС «ННК».

Для получения вознаграждения за накопленные баллы необходимо предъявить карту участника оператору АЗС «ННК» и сообщить оператору о своем желании использовать накопленные баллы.

При получении вознаграждения с карты участника списывается количество баллов, необходимое для выдачи этого вознаграждения. В случае получения вознаграждения, в объеме менее запланированного, на карту участника возвращается количество баллов, эквивалентное недополученному объему вознаграждения.

Если участник Программы не использовал Карту Участника более 90 календарных дней, все накопленные баллы обнуляются.

Правила программы действуют только на территории Республики Бурятия.

Источник

Подробности акции

НАКОПИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НК АЛЬЯНС «ВСЕГДА ПО ПУТИ»

Общие положения

Настоящие Правила накопительной программы «Всегда по пути» (далее – Правила) определяют правила участия в программе лояльности физических лиц «Всегда по пути» (далее – Программа) на территории Российской Федерации и являются публичной офертой. Приобретая Карту Участника, Участник подтверждает полное принятие настоящих Правил (публичной оферты) и обязуется их выполнять.

Участник Программы получает призы и дополнительные привилегии за покупки в Торговых точках Компании и Партнеров.

1. Основные термины

2. Участие

2.1. Участником может стать только физическое лицо, достигшее возраста 18 лет. На данное лицо будет распространяться действие настоящих Правил.
2.2. Карта Участника подлежит продаже по цене 149 (сто сорок девять) рублей в Торговых точках Компании.
2.3. Активация Карты Участника для накопления и расходования Баллов производится в Торговой точке Компании в момент ее продажи после получения заполненной анкеты Участника. Анкета Участника должна быть заполнена печатными буквами с указанием данных документа, удостоверяющего личность (паспорта гражданина РФ, военного билета или заграничного паспорта иностранного гражданина) на русском или английском языке.
2.4. Продажа Карты Участника производится только после заполнения анкеты Участника и предъявления документа, удостоверяющего личность.
2.5. Приобретая и используя Карту Участника, Участник подтверждает полное принятие настоящих Правил.
2.6. Карта Участника приобретается Участником для личного использования. Всеми преимуществами Карты Участника имеет право пользоваться только лицо, указанное в анкете Участника. Передача Карты Участника третьим лицам не допускается.
2.7. Компания имеет право приостановить либо прекратить участие в Программе любого Участника без уведомления в следующих случаях:
2.7.1. Участник не соблюдает настоящие Правила;
2.7.2. Имеются достаточные основания полагать, что посредством Карты осуществляются мошеннические операции, связанные с участием в Программе.
2.8. В случае прекращения участия в Программе по указанным выше основаниям Баллы, накопленные данным Участником, аннулируются ввиду невыполнения Участником обязательств и восстановлению не подлежат.
2.9. Участник вправе прекратить свое участие в Программе или аннулировать Карту Участника в любое время, оставив сообщение в Службе клиентской поддержки по телефону 8-800-200-03-43 (звонок бесплатный) с уведомлением о прекращении участия. После получения уведомления участие в Программе Участника прекращается Компанией, а Баллы, накопленные данным Участником, аннулируются.
2.10. Уплата налогов и исполнение обязательств, связанных с участием в Программе, являются обязанностью Участника Программы.
2.11. При изменении контактной или иной информации, указанной Участником в анкете Участника, Участник обязан своевременно информировать об этом Компанию, заполнив заново анкету Участника и оставив её в Торговой точке Компании.
2.12. Карта Участника действительна в течение срока проведения Программы или до любой другой даты прекращения участия в Программе согласно настоящих Правил.
2.13. Программа действует до календарной даты, указанной в дополнительном уведомлении, размещенном в Торговых точках Компании и/или на Сайте Программы. Такое уведомление размещается не менее, чем за 2 (два) месяца до окончания срока действия Программы.
2.14. В случае возникновения каких-либо вопросов, связанных с участием в Программе, Участнику следует обратиться в Службу клиентской поддержки по телефону 8-800-200-03-43 (звонок бесплатный). Вопрос будет рассмотрен в течение 3 (трех) рабочих дней с момента его поступления.

3. Накопление Баллов

3.1. За покупку каждого полного литра любого вида топлива в Торговой точке Компании Участнику начисляются Баллы:

3.2. Для начисления Баллов за покупку топлива Участнику необходимо предъявлять Карту Участника оператору Торговой точки Компании перед или в процессе оформления покупки, но до закрытия чека.
3.3. Для начисления Баллов принимаются Карты Участника без видимых механических повреждений.
3.4. Начисление Баллов производится при оплате топлива наличными деньгами или банковской картой без использования дисконтной/скидочной карты.
3.5. Баллы с различных Карт Участника не суммируются.

4. Расходование накопленных Баллов

4.1. Участник может обменять накопленные Баллы на призы только в Центрах выдачи призов того географического региона, где была приобретена Карта Участника.
4.2. Географические регионы:

на что можно обменять баллы нк альянс. Смотреть фото на что можно обменять баллы нк альянс. Смотреть картинку на что можно обменять баллы нк альянс. Картинка про на что можно обменять баллы нк альянс. Фото на что можно обменять баллы нк альянс– призы, которые можно получить во всех центрах выдачи призов, указанных в рекламной брошюре и на сайте.
на что можно обменять баллы нк альянс. Смотреть фото на что можно обменять баллы нк альянс. Смотреть картинку на что можно обменять баллы нк альянс. Картинка про на что можно обменять баллы нк альянс. Фото на что можно обменять баллы нк альянс– призы, которые можно получить в Центре выдачи призов, оставив заявку в службе клиентской поддержки.
на что можно обменять баллы нк альянс. Смотреть фото на что можно обменять баллы нк альянс. Смотреть картинку на что можно обменять баллы нк альянс. Картинка про на что можно обменять баллы нк альянс. Фото на что можно обменять баллы нк альянс– призы, которые можно получить в Центре выдачи призов отмеченных знаком.

4.4. Модельный ряд и внешний вид призов может изменяться 2 (два) раза в течение года.
Количество Баллов за приз может изменяться 1 (один) раз в год. Перечень призов и иная информация об обмене накопленных Баллов на призы размещается в уголках потребителя в Торговых точках Компании и на Сайте программы.
4.5. Адреса Центров выдачи призов, отмеченных зеленной и синей пиктограммой, указываются в буклете, прилагаемом к Карте Участника при приобретении Карты Участника, а также в уголках потребителя в Торговых точках Компании. Также адреса Центров выдачи призов можно уточнить у оператора Службы клиентской поддержки по телефону 8-800-200-03-43 (звонок бесплатный).
4.6. Выдача призов происходит в режиме работы Центров выдачи призов. Получение приза возможно не ранее, чем через 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента приобретения Карты.
4.7. Для получения приза, отмеченного зеленой и синей пиктограммой, Участник должен предъявить Карту Участника оператору Центра выдачи призов и информировать оператора о своем желании произвести обмен накопленных Баллов на приз.
4.8. Для получения приза, отмеченного красной пиктограммой, Участник Программы должен оставить заявку на обмен накопленных Баллов на приз у оператора Службы клиентской поддержки по телефону 8-800-200-03-43 (звонок бесплатный). Срок получения приза с момента обращения Участника в Службу клиентской поддержки составляет не более 14 (четырнадцати) календарных дней. На данный период Карта Участника блокируется до момента получения приза во избежание форс-мажорных ситуаций. За период блокировки Карты Участника Баллы Участнику начисляются согласно предоставленным чекам. Приз Участнику выдается на АЗС Компании, адрес которой предварительно оговаривается с Участником.
4.9. При получении приза с Карты Участника списывается количество Баллов, необходимое для выдачи этого приза.
4.10. В случае получения некачественного приза, отмеченного зеленой пиктограммой, Участник может обменять его на аналогичный тип приза в Центре выдачи призов, где был получен приз. В случае отсутствия аналогичного типа приза в данном Центре выдачи призов Участник может получить его позднее после его поступления в данный Центр выдачи призов в сроки, указанные оператором данного Центра выдачи призов, а также оставить заявку на получение приза у оператора Службы клиентской поддержки по телефону 8-800-200-03-43 (звонок бесплатный)
4.11. Баллы за выданный приз не могут быть начислены обратно на Карту Участника в случае возврата приза Компании.
4.12. В случае отсутствия желаемого вида приза Участник может выбрать другой приз, либо получить желаемый приз позднее после его поступления в данный Центр выдачи призов в сроки, указанные оператором данного Центра выдачи призов, а также оставить заявку на получение приза у оператора Службы клиентской поддержки по телефону 8-800-200-03-43 (звонок бесплатный).

5. Предоставление скидки Партнерами

5.1. Партнеры предоставляют Участникам скидки при совершаемых в Торговых точках Партнеров покупках в размерах, согласованных между Партнером и Компанией. Размеры скидок и условия их предоставления указываются в буклете, прилагаемом к Карте Участника при приобретении Карты Участника, а также размещаются на Сайте Программы.
5.2. Для получения скидки Участник должен уведомить оператора Торговой точки Партнера непосредственно перед совершением покупки или получением услуги о том, что данная покупка или приобретение услуги являются сделкой в рамках Программы, путем предъявления своей Карты Участника на кассовом терминале. Компания не несет ответственности за несовершение операций по предоставлению скидки в том случае, если Участник не известил оператора Торговой точки Партнера о том, что сделка осуществляется в рамках Программы
5.3. Предоставляемые Участникам в рамках Программы скидки не суммируются с другими скидками и специальными предложениями Партнера.
5.4. Компания и Партнер по совместному соглашению оставляют за собой право изменять размер скидок и условия их предоставления без предварительного уведомления Участников. Информация об указанных изменениях размещается на Сайте Программы.
5.5. Компания не несет ответственности за качество товаров и услуг, предоставляемых Партнерами.

6. Блокировка и Восстановление Карты Участника

6.1. В случае утраты или порчи Карты Участника, не позволяющей её дальнейшего использова-ния, Участник обязан оставить заявку на блокировку Карты Участника в Службе клиентской поддержки по телефону 8-800-200-03-43 (звонок бесплатный) и предоставить оператору Службы клиентской поддержки информацию, аналогичную той, что была предоставлена Участником при заполнении анкеты Участника. Карта Участника будет заблокирована в течение 1 (одного) рабочего дня с момента предоставления информации об утрате или порче. После блокирования Карты Участника Участник приобретает новую Карту Участника заполняя анкету Участника и предъявляя документ, удостоверяющий личность в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящих Правил.
6.2. Для восстановления накопленных на заблокированной Карте Участника Баллов Участнику обязан оставить заявку на восстановление Баллов, сообщив номер новой Карты Участника, оператору Службы клиентской поддержки по телефону 8-800-200-03-43 (звонок бесплатный). Баллы с заблокированной Карты Участника начисляются на новую Карту Участника в течение 15 (пятнадцати) календарных дней, включая день приобретения новой Карты Участника.
6.3. В случае утраты Карты Участника Компания не несет ответственности за операции, совершенные по такой Карте Участника третьими лицами до момента ее блокирования.

7. Баланс Карты Участника

7.1. Участник может проверить баланс своей Карты Участника следующими способами:
7.1.1. Нефискальный чек при оформлении покупки.
7.1.2. В личном кабинете на Сайте Программы.
7.2. Баланс Карты Участника сохраняется в течение 6 (шести) месяцев с момента последней операции по Карте Участника. По истечении указанного срока баланс Карты Участника обнуляется.

8. Иные условия

8.1. Компания вправе изменять настоящие Правила, стоимость призов в Баллах (количество Баллов за приз). Компания оставляет за собой право аннулировать неправомерно внесенные Баллы. Продолжая использовать Карту Участника после внесения изменений, Участник дает свое согласие на изменения, внесенные Компанией.
8.2. Компания обязана информировать Участников о вносимых изменениях в срок не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней до даты их вступления в силу путем размещения соответствующих изменений на Сайте Программы.
8.3. Участник Программы разрешает Компании обрабатывать свои персональные данные, а именно (фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, почтовый адрес, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с Участником с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет.
8.4. Партнеры не уполномочены представлять, делать заявления или давать гарантию от имени Компании, помимо соответствующих полномочий, предусмотренных настоящими Правилами или иными документами, согласованными с Компанией. Компания не берет на себя обязательств в отношении таких заявлений или гарантий.
8.5. Уведомление считается сделанным от имени Компании Участнику, если оно отправлено на почтовый или электронный адрес Участника, а также, если оно сделано по телефону или по sms-сообщению на номера, указанные в Анкете Участника или размещено на Сайте Программы и в Торговых точках Компании.
8.6. Участники, принимающие участие в специальных предложениях и акциях Программы, должны ознакомиться с правилами данных предложений и акций, на Сайте Программы и в Торговых точках Компании, и следовать им.

Расширенная линейка призов

Служба клиентской поддержки:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *