на черчение 7 класс что надо

Что нужно для черчения в техникуме или высшем учебном заведении?

· Качественная специальная бумага для черчения обязательна в ВУЗе или среднетехническом учебном заведении. В зависимости от назначения графические и текстовые конструкторские документы выполняют на плотной нелинованной чертежной бумаге белого цвета, кальке, миллиметровой бумаге или писчей бумаге в клетку.

· Простые карандаши разной степени твердости. Мягкие обозначаются M, 2M, ЗМ, 4М, 5М, 6М, В и твердые Т, 2Т, ЗТ, 4Т, 5Т, 6Т, 7Т, Н и средней твердости – ТМ, НВ, СТ. Чем выше цифра, стоящяя перед буквой, тем мягче или тверже грифель карандаша. Какие понадобятся вам в техникуме или колледже, лучше уточнить у преподавателя. Ведь, от неправильно подобранных карандашей, зависит качество вашего чертежа.

· Ластик из синтетического материала или натурального каучука. Качественная резинка не оставит пыли и не повредит бумагу даже при многократном стирании.

· Готовальня – набор чертежных инструментов от 2 до 28 единиц. Готовальня содержит циркуль-измеритель, круговой циркуль и кронциркуля, который предназначен для изображения окружностей небольшого диаметра (0,5-8 мм).

на черчение 7 класс что надо. Смотреть фото на черчение 7 класс что надо. Смотреть картинку на черчение 7 класс что надо. Картинка про на черчение 7 класс что надо. Фото на черчение 7 класс что надо

· Рейсшина – чертежная доска с передвижной линейкой, которая позволяет проводить ровные линии под разными углами.

· Чертежные угольники. Используются два вида с углами 90-45-45 градусов и 90-30-60.

· Лекало – тоненькая пластина с криволинейными кромками. Служит для обведения нестандартных линий, которые невозможно изобразить с помощью циркуля.

Купить все, что необходимо для урока черчения можно в интернет-магазине «Канцелярія». Широкий ассортимент, представленный на страницах каталога, порадует разнообразием товаров и доступностью цен. Просто добавьте в корзину выбранные товары, укажите контактный номер телефона и адрес доставки.

Источник

Рабочая программа «Основы черчения 7 класс» (факультатив)

на черчение 7 класс что надо. Смотреть фото на черчение 7 класс что надо. Смотреть картинку на черчение 7 класс что надо. Картинка про на черчение 7 класс что надо. Фото на черчение 7 класс что надо

Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение

для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

«Бийская общеобразовательная школа-интернат № 2»

_________________/ Е.М. Иконникова

на заседании педагогического

_____________________/ Г.Ю. Юрова

учебного предмета «ОСНОВЫ ЧЕРЧЕНИЯ» 7а, 7в, 8а, 8б, 9а классы

Составитель: Курбакова Галина Васильевна,

учитель профессионально-трудового обучения

Основная цель уроков черчения в коррекционной школе:

развивать графическую культуру учащихся, формировать у них умение читать и выполнять несложные чертежи.

Ведущим началом, определяющим содержание, организацию и методы преподавания черчения является тесная связь обучения с жизнью.

В процессе обучения черчению необходимо:

• Дать учащимся понятия о способах изображения несложных по форме предметов в прямоугольных проекциях и ознакомить их с наглядными изображениями предметов.

• Научить снимать размеры с плоских и объёмных предметов несложной формы при выполнении эскизов и чертежей, правильно наносить размеры.

• Познакомить учащихся с основными правилами, условными изображениями и обозначениями, предусмотренными Единой Системой Конструкторской Документации (ЕКДС), со значением чертежей в современном производстве.

• Научить воссоздавать образ предмета по чертежу.

• Научить рациональным приёмам работы чертёжными инструментами и принадлежностями.

• Воспитать графическую культуру выполнения чертёжных работ.

• Способствовать применению на занятиях по трудовому обучению, математике и другим дисциплинам знаний и умений, полученных на уроках черчения.

Основная цель уроков черчения на втором году обучения вспомогательной школы — развитие графической культуры обучающихся, формирование у них умения читать и выполнять несложные чертежи с применением масштаба и сопряжения, ознакомление с правилами выполнения чертежей и эскизов в прямоугольной проекции, обучение понятиям о видах на чертеже. Эта тема «Понятие о видах на чертеже» в прямоугольном проецировании прослеживается на протяжении всего последующего курса обучения черчению и является даже базовой. Но детям с умственной отсталостью постижение её даётся с большими затруднениями. Поэтому столь важно дать правильное представление о видах прямоугольного проецирования на втором году обучения и добиваться понимания данной темы школьниками разными техническими средствами.

Ведущим началом, определяющим содержание, организацию и методы преподавания черчения, является тесная связь обучения с жизнью. Широко используются на уроках черчения практические навыки, полученные обучающимися в школьных мастерских. На уроках труда обучающиеся знакомятся с названием деталей, их назначением, обработкой, взаимодействием с другими деталями.

Используется принцип постепенного усложнения объектов и повышения требований к качеству выполняемых работ.

В процессе изучения каждой темы программой предусмотрены конкретные задания для самостоятельной работы. При выполнении практических работ необходимо приучать учащихся к оформлению чертежей рамкой и основной надписью. Заполнять основную надпись на чертежах можно как прописными, так и строчными буквами чертёжного шрифта. Те, учащиеся, кому это трудно, могут выполнять её обычными печатными буквами.

В процессе обучения черчению необходимо широко использовать ТСО, модели деталей и чертежи, используемые на уроках столярного дела, развёртки, модели геометрических тел, кубики и пр. Для ознакомления и закрепления учебного материала хорошо использовать компьютерные презентации. Важным звеном в обучении учащихся черчению является проверка и учёт знаний, умений и навыков. Все работы должны проверяются и анализируются. Оценка за практическую работу выставляется сдвоенная, то есть за правильность и аккуратность. Стимулирующее воздействие на работу учащихся во время уроков имеют демонстрации и выставки лучших работ учащихся и их тетрадей. В программу включены требования к знаниям и навыкам учащихся, перечень обязательных практических работ и упражнений для каждого класса, что позволяет учителю выделить основное, главное при изучении курса. Чтобы устранить перегрузку школьников и обучающий процесс сделать более интересным для детей с умственной отсталостью, используются дидактические игры, графические диктанты, тестовые задания, занимательные задачи, творческие задания, конкурсы. Все выше перечисленные приёмы, включенные в урок, способствуют активизации мыслительной деятельности учащихся, вызывают живой интерес к предмету и помогают усваивать учебный материал.

В программу включены требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся, перечень практических работ и упражнений для каждого класса.

Программа рассчитана на 34 часа (1 час в неделю) в каждом классе с 7 по 9.

По календарно – тематическому планированию на 2019 – 2020 учебный год – всего на 170 часов: 7а класс-34ч., 7в класс-34ч., 8а класс-34ч.,8б класс-34ч.,9а класс-34ч.

Формы контроля уровня достижений обучающихся и критерии оценок

Оценивание уровня учебных достижений обучающихся осуществляется в двух аспектах:

оценивание уровня владения теоретическими знаниями (определяется в процессе устного или письменного опроса);

оценивание качества выполнения графических и практических работ.

При оценивании графических работ учитывается правильность выполнения и качество оформления чертежа.

Критерии оценивания устных и фронтальных ответов.

Обучающийся полностью овладел программным материалом, ясно пространственно представляет форму предметов по их изображениям, твердо знает изученные правила и условности изображения и обозначения; дает четкий и правильный ответ, выявляющий понимание и осознание учебного материала и характеризующий прочные знания, изложенные в логической последовательности с использованием принятой в курсе черчения терминологией; ошибок не делает, но допускает обмолвки и оговорки по невнимательности при чтении чертежей, которые легко исправляет по требованию учителя.

Обучающийся полностью овладел программным материалом, но чертежи читает с небольшими затруднениями, вследствие еще недостаточно развитого пространственного представления, правила изображения и условные обозначения знает; дает правильный ответ в определенной логической последовательности; при чтении чертежей допускает некоторую неполноту ответа и ошибки второстепенного характера, исправление которых осуществляет с некоторой помощью учителя.

Обучающийся основной программный материал знает не твердо, но большинство изученных условностей изображений и обозначений усвоил; ответ дает неполный, построенный несвязно, но выявивший общее понимание вопроса; чертежи читает неуверенно, требует постоянной помощи учителя (наводящих вопросов) и частичного применения средств наглядности.

Обучающийся обнаруживает незнание или непонимание большей или наиболее важной части учебного материала; ответы строит несвязно, допускает существенные ошибки, которые не исправляет с помощью учителя.

Обучающийся распознает некоторые объекты изучения и называет их (на бытовом уровне)

учитель ЛФК (комплекс упражнений, направленных на снятие локального утомления и конкретного воздействия на ту или иную группу мышц или систему организма в зависимости от самочувствия и ощущения усталости);

психолог (консультации по вопросам снятия психоэмоционального напряжения, по основам безконфликтного взаимодействия);

дефектолог (консультации по проведению коррекционно-развивающей работы на занятиях с учетом индивидуальных особенностях учащихся);

соцпедагог (учёт негативных моментов в быту);

врач-педиатр (консультации и рекомендации по заболеваниям детей).

Деление класса по возможностям обучения (по В.В. Воронковой) осуществляется на группы:

Ученики этой группы быстрее других запоминают приемы вычислений и способы решения задач. Они почти не нуждаются в предметной наглядности. Учащиеся на уроках пользуются фразовой речью, свободно могут объяснить свои действия. Все задания они выполняют самостоятельно, правильно используют имеющийся опыт, выполняя новую работу.

Эти учащиеся испытывают некоторые затруднения. Они не могут представить достаточно отчетливо те явления, события, предметы и факты, о которых им сообщается. Решают задачи только после иллюстрации с помощью предметов, словесно сформулированная задача не вызывает у учащихся необходимых представлений. Эти дети медленно запоминают выводы, математические обобщения, овладевают приемами работы. Но они могут быть достаточно быстро обучены предметно-практическим действиям, способам выполнения иллюстраций к математическим заданиям.

Учащиеся испытывают на уроках математики значительные трудности. Организация учителем предметно-практической деятельности и использование наглядных средств обучения оказывается для них недостаточным. Связи, отношения, причинно-следственные зависимости самостоятельно ими не осмысливаются. Все свои усилия дети направляют на запоминание того, что сообщает учитель. Но, так как запоминание происходит без должного осмысления, дети нарушают логику рассуждений. При решении задач учащиеся исходят из несущественных признаков, опираются на отдельные слова и выражения, с большим трудом запоминают математические правила, потому что не понимают их.

Это учащиеся, которые овладевают учебным материалом на самом низком уровне. Фронтальное обучение для них недостаточное. Учащимся требуется четкое неоднократное объяснение учителя при выполнении любого задания. Дети этой группы не понимают смысла арифметических задач. При решении задач не осмысливают предложенной в ней ситуации. При условии многократного повторения приемов работы эти учащиеся могут быть обучены выполнению всех четырех арифметических действий и решению простых задач с небольшими числами.

Требования к уровню подготовки обучающихся

Обучающиеся к концу учебного года должны:

— иметь понятие о масштабах,

— уметь пользоваться масштабами увеличения и уменьшения в практической деятельности;

— знать приемы построения основных сопряжений;

— знать правила выполнения чертежей и эскизов деталей прямоугольной формы;

— иметь понятие о видах на чертежах.

Содержание учебного предмета

Тема 1. Вводное занятие. Повторение материала за 6 класс.

Тема 2. Понятие о масштабах.

Тема 4. Прямоугольное проецирование.

Тема 6. Творческий проект «Моделирование объёмных фигур на основе чертежа».

Тема 7. Подведение итогов. Защита проекта

Источник

Рабочая программа по предмету черчения 7 класс

на черчение 7 класс что надо. Смотреть фото на черчение 7 класс что надо. Смотреть картинку на черчение 7 класс что надо. Картинка про на черчение 7 класс что надо. Фото на черчение 7 класс что надо

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учереждение

« Кюереляхская средняя общеобразовательная школа

имени Степан Гурьевича Коврова »

зам. дир. по УВР_________

по предмету «черчение» для 7 класса

на 2015-2016 учебный год

Ступень основного общего и среднего общего образования,

34 часа, базовый уровень,

Составитель: учитель технологии Татаринова Изабелла Дмитриевна

Настоящая программа по черчению для 7 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы общеобразовательных учреждений «Черчение», авторы: А.Д. Ботвинников, И.С. Вышнепольский, В.А. Гервер, М.М. Селиверстов, М. Просвещение 1993. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития, учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения черчения, которые определены стандартом.

Рабочая программа по черчению представляет собой целостный документ, включающий шесть разделов: пояснительную записку; учебно-тематический план; содержание тем учебного курса; требования к уровню подготовки учащихся; перечень учебно-методического обеспечения, календарно-тематическое планирование.

Общая характеристика учебного предмета

Приоритетной целью школьного курса черчения является общая система развития мышления, пространственных представлений и графической грамотности учащихся. Школьный курс черчения помогает школьникам овладеть одним из средств познания окружающего мира; имеет большое значение для общего и политехнического образования учащихся; приобщает школьников к элементам инженерно-технических знаний в области техники и технологии современного производства; содействует развитию технического мышления, познавательных способностей учащихся. Кроме того, занятия черчением оказывают большое влияние на воспитание у школьников самостоятельности и наблюдательности, аккуратности и точности в работе, являющихся важнейшими элементами общей культуры труда; благоприятно воздействуют на формирование эстетического вкуса учащихся, что способствует разрешению задач их эстетического воспитания.

Основная задача курса черчения – формирование учащихся технического мышления, пространственных представлений, а также способностей к познанию техники с помощью графических изображений. Задачу развития познавательного интереса следует рассматривать в черчении как стимул активизации деятельности школьника, как эффективный инструмент, позволяющий учителю сделать процесс обучения интересным, привлекательным, выделяя в нём те аспекты, которые смогут привлечь к себе внимание ученика.

В число задач политехнической подготовки входят ознакомление учащихся с основами производства, развитие конструкторских способностей, изучение роли чертежа в современном производстве, установление логической связи черчения с другими предметами политехнического цикла, выражающейся, в частности, в повышении требовательности к качеству графических работ школьников на уроках математики, физики, химии, труда. В результате этого будет совершенствоваться общая графическая грамотность учащихся. В задачу обучения черчению входит также подготовка школьников к самостоятельной работе со справочной и специальной литературой для решения возникающих проблем.

Черчение как учебный предмет во многом специфичен и значительно отличается от других школьных дисциплин. По этой причине совокупность методов обучения черчению отличается от методов обучения других предметов. Однако отдельные методы обучения, применяемые в черчении, не являются особыми методами. Они представляют собой видоизменение общих методов обучения.

В изучении курса черчения используются следующие методы:

Рассказ, объяснение, беседа, лекции, наблюдение, моделирование и конструирование, выполнение графических работ, работа с учебником и справочным материалом

Цели и задачи курса:

Программа ставит целью:

научить школьников читать и выполнять чертежи деталей и сборочных единиц, а также применять графические знания при решении задач с творческим содержанием.

В процессе обучения черчению ставятся задачи:

— сформировать у учащихся знания об ортогональном (прямоугольном) проецировании на одну, две и три плоскости проекций, о построении аксонометрических проекций (диметрии и изометрии) и приемах выполнения технических рисунков;

-ознакомить учащихся с правилами выполнения чертежей, установленными государственными стандартами ЕСКД;

-обучить воссоздавать образы предметов, анализировать их форму, расчленять на его составные элементы;

-развивать все виды мышления, соприкасающиеся с графической деятельностью школьников;

-обучить самостоятельно, пользоваться учебными и справочными материалами;

-прививать культуру графического труда.

Настоящая учебная программа рассчитана для общеобразовательных школ. Изучение курса черчения рассчитано на два года обучения, один час в неделю. Всего за год 34 часа.

Рабочая программа рассматривают следующее распределение учебного материала

Источник

Урок по черчению «Техника выполнения чертежей и правила их оформления.

на черчение 7 класс что надо. Смотреть фото на черчение 7 класс что надо. Смотреть картинку на черчение 7 класс что надо. Картинка про на черчение 7 класс что надо. Фото на черчение 7 класс что надо

Тема: Техника выполнения чертежей и правила их оформления.

Ознакомить уч – ся с назначением основных инструментов и принадлежностей для выполнения чертежных работ. Научить правильно оформлять чертежи.

Помочь осознать необходимость Н.О.Т. при выполнении чертёжных работ

Содействовать в воспитании у уч – ся чувства красоты, аккуратности в работе.

Методы: Рассказ, беседа, демонстрация.

Оборудование: Учебник, чертёжные инструменты, оформленные чертежи для демонстрации.

1 Орг. момент – 1- 2 мин.

3 Новый материал – 15 мин.

4 Практическая работа– 15 мин.

5 Заключительная часть урока – 2 – 3 мин.

Повторение провести в форме фронтальной беседы по материалу прошлого урока. В случае затруднения на вопрос отвечать самому., время не затягивать.

2. Где применяют чертежи?

3. Как называют чертеж, выполненный от руки, без применения чертежных инструментов?

4. Какие изображения называют наглядными?

5. Для чего установлены единые правила выполнения и оформления чертежей? Какими государственными документами они определяются?

6. В каком веке стали применять чертежи в Европе и в России? В каких областях хозяйства?

7. В чем заключается механизация чертежных работ?

Подвести итог повторения, отметить активных, пассивных, уровень подготовки.

Инструменты для выполнения чертежей. Изображения на чертежах строят с помощью чертежных инструментов. Что необ­ходимо будет вам для выполнения чертежей в школе?

Готовальня. Готовальня — это комплект чертежных инст­рументов, уложенных в футляр (см. рисунок на внутренней сто­роне обложки — форзаце). Обычно в готовальню входят круговой (рис. 11, а) и разметочный (рис. 11, б) циркули, рейсфедер для работы тушью, удлинитель к круговому циркулю и другие инстру­менты. Кроме того, в готовальню входят пенал для хранения за­пасных игл и пишущих стержней, центрик.

Все инструменты показать и записать названия незнакомых инструментов в рабочую тетрадь

Круговой циркуль состоит из длинной ножки с иглой и короткой для карандашной вставки (или рейсфедера). Вставку в ножке закрепляют зажимом (винтом с круглой гайкой).

Рис. 11. Циркуль чертежный: а — круговой; б — разметочный

Из наконечника стержень должен выступать на 5. 7 мм. Кон­цы иглы и пищущего стержня при работе циркулем, как и концы игл разметочного циркуля, располагают на

на черчение 7 класс что надо. Смотреть фото на черчение 7 класс что надо. Смотреть картинку на черчение 7 класс что надо. Картинка про на черчение 7 класс что надо. Фото на черчение 7 класс что надо

одном уровне (рис. 11).

на черчение 7 класс что надо. Смотреть фото на черчение 7 класс что надо. Смотреть картинку на черчение 7 класс что надо. Картинка про на черчение 7 класс что надо. Фото на черчение 7 класс что надо

Рис. 13. Угольники чертежные:

а — с углами 90, 45, 45°; б — с углами

Рейсшина. При выполнении графических работ в черчении используют линейку, соединенную с поперечной планкой,— рейс­шину. Во время работы планку рейсшины прижимают к левой кромке чертежной доски (рис. 12). С помощью рейсшины проводят горизонтальные и наклонные линии.

Чертежные угольники (рис. 13). Вместе с линейкой или рейсшиной чертежные угольники применяют для проведения перпендикулярных и параллельных линий и построения некоторых углов.

Для измерения и построения различных углов пользуются транспортиром. Он входит в комплект некоторых готовален.

Чертежные материалы и принадлежности. К чертежным материалам и принадлежностям относят бумагу, карандаши, ре­зинки, кнопки.

Карандаши. Для выполнения графических работ вам необ­ходимы карандаши марки Т (твердые), М (мягкие) и ТМ или НВ, СТ (средней твердости). Чем больше число, стоящее рядом с буквой, тем тверже или мягче этот карандаш.

Рассказать о обозначении твердости в других странах

Н – твёрдые: НВ – средней твёрдости; В – мягкие.

Правильно подготовленный к работе карандаш показан на рисунке 14. Его сначала очиняют острым перочинным ножом или в специальной точилке. После очинки карандаша стержень зата­чивают (заостряют) с помощью шлифовальной шкурки — твер­дый на конус, а мягкий в виде лопаточки.

Кна черчение 7 класс что надо. Смотреть фото на черчение 7 класс что надо. Смотреть картинку на черчение 7 класс что надо. Картинка про на черчение 7 класс что надо. Фото на черчение 7 класс что надоак построить прямые, тупые и острые углы, показано на форзаце в конце книги

Как правильно работать циркулем? При про­ведении дуг окружностей ножку циркуля ставят в цент р. Циркуль вращают за головку большим и каз ательным пальцами в направлении движения часовой стрелки (рис. 16). Короткая ножка с карандашной вставкой и игла циркуля в рабочем положении должны быть параллельны между собой. Во время вращения циркуль можно немного наклонять вперед

При откладывании разметочным циркулем размера на бумагу не следует на него сильно

нажимать, чтобы не оставлять заметных следов.

Оборудование рабочего места. От пра­вильной подготовки рабочего места во многом зависит качество

Свет на чертеж должен падать слева сверху. В этом случае тени от инструментов и рук не будет мешать работе.

Выполняя чертеж, следует сидеть прямо, не горбясь. Рас­стояние от глаз до чертежа должно быть примерно 300 мм.

У чертежной доски оставляют только те инструменты, которые нужны для работы в данное время. При этом готовальня, уголь­ники, карандаши и резинка должны лежать справа, а книга — слева. Чертежная доска должна иметь небольшой наклон. В этом случае легче работать, так как не нужно сильно наклоняться над чертежом.

В конструкторских бюро чертежи выполняют с помощью чер­тежного прибора, который заменяет измерительную линейку, угольник и транспортир (рис. 17).

на черчение 7 класс что надо. Смотреть фото на черчение 7 класс что надо. Смотреть картинку на черчение 7 класс что надо. Картинка про на черчение 7 класс что надо. Фото на черчение 7 класс что надо

Правила оформления чертежей

Понятие о стандартах ЕСКД. Представьте, что было бы если бы каждый инженер или чертежник выполнял и оформлял чертежи по-своему, не соблюдая единых правил. Такие чертежи могли быть не поняты другими. Чтобы избежать этого, в СССР
приняты и действуют государственные стандарты Единой системы конструкторской документации (ЕСКД).

Стандарты ЕСКД — это нормативные документы, которые устанавливают единые правила выполнения и оформления конст­рукторских документов во всех отраслях промышленности. К кон­структорским документам относят чертежи деталей, сборочные чертежи, схемы, некоторые текстовые документы и пр.

Стандарты установлены не только на конструкторские доку­менты, но и на отдельные виды продукции, выпускаемой нашими предприятиями. Государственные стандарты (ГОСТ) обязатель­ны для всех предприятий и отдельных лиц.

Каждому стандарту присваивается свой номер с одновремен­ным указанием года его регистрации.

Стандарты время от времени пересматривают. Изменения стандартов связаны с развитием промышленности и совершенст­вованием инженерной графики.

Впервые в нашей стране стандарты на чертежи были введены в 1928 г. под названием «Чертежи для всех видов машинострое­ния». В дальнейшем они заменялись новыми.

В настоящее время разработан целый ряд стандартов на чертежи для использования их социалистическими странами, входящими в Совет Экономической Взаимопомощи (ЕСКД СЭВ).

Форматы. Основная надпись чертежа,

. Чертежи и другие конструкторские документы промышленности и
строительства выполняют на листах определенных размеров.

В школе вы будете пользоваться форматом стороны которого 297 X 210 мм.

на черчение 7 класс что надо. Смотреть фото на черчение 7 класс что надо. Смотреть картинку на черчение 7 класс что надо. Картинка про на черчение 7 класс что надо. Фото на черчение 7 класс что надо

на черчение 7 класс что надо. Смотреть фото на черчение 7 класс что надо. Смотреть картинку на черчение 7 класс что надо. Картинка про на черчение 7 класс что надо. Фото на черчение 7 класс что надо на черчение 7 класс что надо. Смотреть фото на черчение 7 класс что надо. Смотреть картинку на черчение 7 класс что надо. Картинка про на черчение 7 класс что надо. Фото на черчение 7 класс что надоРис. 19. Основная надпись учебного чертежа

В виде исключения на учебных чертежах формата А4 основную надпись разрешено располагать как вдоль длинной, так и вдоль короткой стороны листа.

Прежде чем начинать выполнение чертежа, лист приклады­вают к чертежной доске. Для этого прикрепляют его одной кноп­кой, например, в левом верхнем углу Затем на доску кладут рейсшину и располагают верхний край листа параллельно ее кромке, как показано на рисунке 20. Прижав лист бумаги к доске, прикрепляют его кнопками сначала в правом нижнем углу, а затем в остальных углах.

Рамку и графы основной надписи выполняют сплошной толстой линией.

Узнать у уч – ся какие вопросы возникли у них по новому материалу

Сейчас мы с вами будем выполнять вашу первую работу по черчению, оформлять формат А 4. Так как вы еще не умеете писать чертёжным шрифтом, то ваша работа продолжится и на следующих уроках.

Итак берём чистый альбомный лист и выполняем построения вслед за мной. При возникновении затруднений сразу обращайтесь ко мне за помощью.

Что вам понравилось на сегодняшнем уроке?

Что вас не устраивало на этом уроке (темп, объём и т. п. )?

Добились ли вы поставленных целей?

Что усвоили? (здесь возможно стоит задать вопросы, смотря по времени)

Какие размеры имеет лист формата А4?

На каком расстоянии от внешней рамки надо проводить линии
рамки чертежа?

3. Где помещают основную надпись на чертеже? Назовите ее размеры.

4. Как подготовить к работе чертежный циркуль? Как проводят им дуги окружностей?

Как подготовить к работе карандаш? Какие бывают карандаши
по твердости?

Как правильно подготовить рабочее место для черчения?

Стр 12 – 19, читать, ответить на вопросы в тексте.

Приготовить чертёжные инструменты к следующему уроку, будем выполнять построение параллельных линий под углом 45, 30, 90 градусов, строить окружности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *