на чем зарабатывают блоггеры в тик ток

Бизнес в TikTok: как на простых роликах зарабатывают миллионы

на чем зарабатывают блоггеры в тик ток. Смотреть фото на чем зарабатывают блоггеры в тик ток. Смотреть картинку на чем зарабатывают блоггеры в тик ток. Картинка про на чем зарабатывают блоггеры в тик ток. Фото на чем зарабатывают блоггеры в тик ток

Как устроен TikTok и почему он так популярен?

TikTok — соцсеть, где пользователи выкладывают короткие видео с простейшими спецэффектами и фоновой музыкой и запускают прямые эфиры.

Больше всего TikTok прославился своими «челленджами»: когда нужно снять на видео что-то определенное — вроде акробатического трюка, танца или смены образа. Это часто напоминает флешмоб, когда все повторяют одно и то же действие. Все видео в рамках челленджа подписывают одним и тем же хэштегом.

The result of my bleached sweatshirt! Should I Tie-Dye it?

Популярный челлендж: пользователи стирают цветные вещи с хлоркой, чтобы получились белые разводы

Хэштеги в TikTok важнее, чем в Instagram или Twitter: они позволяют объединяться в группы и целые сообщества. Например, поклонники спорта следят за хэштегом #KeepingActive. И хэштеги, и челленджи помогают набирать просмотры и новых подписчиков. Еще один способ раскрутить блог — попасть в рекомендации на главной странице.

на чем зарабатывают блоггеры в тик ток. Смотреть фото на чем зарабатывают блоггеры в тик ток. Смотреть картинку на чем зарабатывают блоггеры в тик ток. Картинка про на чем зарабатывают блоггеры в тик ток. Фото на чем зарабатывают блоггеры в тик ток

Рекомендации в TikTok — это поток из роликов, которые подбирают на основе предыдущих лайков, просмотров и комментариев. В них также учитывают геолокацию, содержание видео, звуки и хэштеги. Сюда попадают только видео от авторов 16+. Рекомендации составляют с помощью ИИ, который анализирует предпочтения пользователей.

на чем зарабатывают блоггеры в тик ток. Смотреть фото на чем зарабатывают блоггеры в тик ток. Смотреть картинку на чем зарабатывают блоггеры в тик ток. Картинка про на чем зарабатывают блоггеры в тик ток. Фото на чем зарабатывают блоггеры в тик ток

Как раскрутиться в TikTok

TikTok популярен у молодой аудитории: почти половина пользователей — в возрасте от 16 до 24 лет. В отличие от Instagram, здесь ролики больше похожи на клипы, с сюжетом и смешными трюками. Изначально сервис развивался как площадка для танцоров и исполнителей. Но сейчас появились новые форматы, для которых не нужны специальные навыки.

Рекомендации здесь заменяют привычную ленту: чаще всего пользователи не подписываются на известных блогеров, а заходят на главную в поисках новых интересных видео.

Чтобы чаще попадать в рекомендации, нужно постоянно следить за трендами: популярными челленджами и хэштегами, музыкальными хитами, новыми фильтрами и спецэффектами для видео. При этом оригинальность и «трендовость» важнее качества съемки, а эпатажный контент популярнее полезного. В ход идут все средства — вплоть до хэштегов #хочуврекомендации или #хочуврек.

Челлендж #сменистиль стал таким популярным, что охватил все соцсети

Блогеры утверждают, что попасть в топ TikTok может любой: любые накрутки быстро пресекаются. При этом сама соцсеть не раскрывает свои алгоритмы, а на сервисах вроде Mr Popular или tik-top можно купить лайки и комментарии, чтобы продвинуть свои видео в топ.

What is your favorite book? 📚 What have you read this summer?

Российский художник и скульптор Салават Фидаи всего за 40 дней набрал более 1 млн подписчиков благодаря уникальным роликам

Лучше всего смотрят короткие ролики до 13 сек, с оригинальным сценарием — даже если вы участвуете в челлендже. В приложении есть базовые инструменты для монтажа и обработки видео, накладывания музыки, AR-масок, фильтров. Чтобы добиться лучшего качества, блогеры используют редакторы вроде izmato, Funimate, InShot, VideoShow.

Кто и как зарабатывает в приложении

Среди зарубежных звезд TikTok популярных людей не так уж много. Равно как и в первом рейтинге Forbes, где собраны американские блогеры-миллионеры. Многим из них еще нет 20, зато уже есть миллионные контракты с мировыми брендами электроники, одежды, косметики, аксессуаров. В основном это актеры, танцоры и певцы, которые прославились только благодаря своим видео в соцсети.

на чем зарабатывают блоггеры в тик ток. Смотреть фото на чем зарабатывают блоггеры в тик ток. Смотреть картинку на чем зарабатывают блоггеры в тик ток. Картинка про на чем зарабатывают блоггеры в тик ток. Фото на чем зарабатывают блоггеры в тик ток

В TikTok есть своя валюта — TikTok Coins или «монеты». Их можно заработать во время стримов, продвижении музыкальных треков, участии в челленджах. Монеты можно обменять на настоящие деньги.

Но главный источник прибыли для блогеров — это реклама. Иногда бренды сами запускают челленджи, подключая к участию популярных блогеров, или устраивают розыгрыши. Можно даже создавать свои фильтры и спецэффекты, а вовлеченность повышать за счет брендированных суперлайков.

TikTok в России

По данным компании App Annie, в России TikTok стал самой быстрорастущей социальной сетью.

В среднем российский пользователь проводит в TikTok около 47 минут в сутки — больше, чем в любой другой соцсети.

В 2019 году россияне провели в TikTok на 860% больше времени (55 млн часов за год), чем в прошлом году. Он обогнал по популярности Instagram.

Блогеры, которые работают с крупными агентствами в России, получают около ₽10 тыс. за каждые 100 тыс. просмотров.

Самые популярные российские блогеры в TikTok:

Посмотри, как снимать Сдавайся Челлендж, и сделай круче! ##сдайсяменяйся

Челлендж «Авито» #сдайсяменяйся набрал почти 1,5 млрд просмотров. В нем пользователи меняют неудачное хобби на новое под специальный трек.

Источник

Сколько зарабатывают Тиктокеры?

Сколько зарабатывают Тиктокеры:

Если еще недавно Тикток ассоциировался со школьниками, то сейчас туда пришли крупные компании и рекламодатели, поэтому многих людей интересует, сколько денег можно заработать на площадке и всем ли подходит доход на лайках и просмотрах. Подходит не всем, но для заработка больших (и не очень) денег это не всегда нужно.

В этой статье основные способы заработка на Тиктоке для тех, кто душу готов продать за популярность, и тех, кто предпочитает оставаться в тени.

Основные способы заработка на Тик Токе

Монетизация

В августе 2020 владельцы соцсети наконец-то запустили официальную монетизацию. Теперь в Тиктоке можно зарабатывать деньги на просмотрах, как на Youtube. Правда, не так много.

Прямые эфиры

Если у блогера есть тысяча подписчиков (это минимум для проведения эфира), а у них — желание поддержать кумира, то скоро тиктокер будет выбирать между красной и желтой «Ламбо». Во время трансляций фолловеры могут покупать платные стикеры и отправлять их блогеру, который получает большую часть их стоимости.

на чем зарабатывают блоггеры в тик ток. Смотреть фото на чем зарабатывают блоггеры в тик ток. Смотреть картинку на чем зарабатывают блоггеры в тик ток. Картинка про на чем зарабатывают блоггеры в тик ток. Фото на чем зарабатывают блоггеры в тик ток

Рекламные контракты

Это основной способ заработка для большинства блогеров, но для этого нужно не меньше 50-ти тысяч фолловеров. Дальше вариантов куча: съемки в брендовой одежде, запись обзоров продуктов, посещения мероприятий или даже помощь в записи промо-роликов.

Продажа своих товаров

Вариант для тех, кто не хочет работать на дядю. Многие блогеры зарабатывают на собственных курсах, фирменном мерче или платных консультациях.

Партнёрские программы

Если своих товаров нет, а продавать что-нибудь хочется, можно подключить партнёрскую программу. Блогер получает личную реферальную ссылку, а потом получает деньги за каждого, кто по ней перешел и оплатил товар или услугу. За каждого покупателя тиктокер получает комиссию — от нескольких рублей до нескольких тысяч, зависит от сложности привлечения покупателя.

Реклама других страниц

Каждый день в Тикток приходят тысячи людей, желающих стать популярными блогерами и заработать. Поэтому они обращаются к известным коллегам, чтобы те записали с ними совместный эфир или отметили в своём видео. Цена вопроса — от нескольких сотен до десятков тысяч рублей.

Реклама музыкантов

Всё просто: музыкант платит популярному блогеру, чтобы тот использовал его трек в видео. Подписчики и другие тиктокеры начинают повторять за кумиром и снимают ролики под песню. Так песня может завируситься и скоро о ней узнают и в соцсети, и за её пределами.

Если правильно выбрать блогера, то музыкант не только станет популярнее, но еще и заработает на этом, ведь Тикток платит от 3 до 30 копеек за каждое использование трека в видео. Так, например, рэпер Рахим выпустил трек Fendi, с которым записали примерно 3 млн видео — это рекорд для русскоязычной части соцсети. Музыкант заработал на использовании сингла около миллиона рублей. А вот Даня Милохин, другой популярный тиктокер, за песню «Я дома» получил только 30 тысяч, хотя под неё записали 1,2 млн роликов.

Сколько зарабатывают на прямых эфирах в Тик Токе

Заработок на прямых эфирах напрямую зависит от количества подписчиков, их лояльности и контента во время трансляции.

Абсолютный рекорд по заработку в прямом эфире поставил китайский стример Мэн Лей. В один из вечеров он как обычно рубился в King of Glory, но посмотреть на это собралось аж 22 млн зрителей, которые отправили игроку донатов на 167 тысяч долларов. Вот что нужно показывать маме, чтобы больше не ругала за трату времени на Тикток.

Поддержка подписчиков

Во время прямых эфиров подписчики могут отправлять блогеру стикеры. Купить их можно за Tiktok Coins. Цена монет может меняться, но на момент написания статьи расценки следующие:

Стикеры разные и их цена тоже отличается. Самые бюджетные варианты — огонёк, пряник или значок Тиктока за 1 монету, а карусель и загадочный мексиканец в шляпе — это уже серьёзно, такие подарки стоят 2020 и 1000 монет соответственно.

Блогер получает не полную стоимость стикера — 20% забирает площадка. Оставшаяся сумма идёт к тиктокеру на счёт, с которого можно вывести деньги на Paypal. 10$ — минимум для вывода, а кошелёк забирает комиссию до 3,8%.

Партнерство с брендом и маркетинговые активации

Крупные компании редко сотрудничают с микроблогерами, поэтому для заработка на рекламных контрактах нужна аудитория хотя бы в 50 тысяч человек. Дальше есть три варианта:

Не слишком крупные бренды иногда работают по бартеру. Но если подписать контракт с условным Reebok, то и оденут, и обуют, и денег дадут.

Посещение брендовых мероприятий

Крупные блогеры в рамках контракта с брендами могут посещать мероприятия вроде Comicon или дизайнерских показов. Так, например, Дину Саеву, самую популярную тиктокершу России, пригласили на неделю моды в Милане, потому что она амбассадор бренда Dolce&Gabbana. Девушка показала бекстейдж на видео, чем сильно повысила интерес к модному показу.

Продажа товаров

Блогеры могут зарабатывать на собственных товарах больше, чем на контрактах с крупными компаниями. Здесь можно разгуляться: магазин с фирменным мерчем, собственный бренд одежды, платные консультации, продажа курсов, чудо-средств для похудения… В общем, продавать можно что угодно и сколько угодно, если хватает подписчиков.

Количество подписчиков для начала заработка

Нет никакого минимального размера аудитории для заработка денег. Тиктокер может продавать товары с собственного сайта, найти одного подписчика, а тот сразу купит. Ладно, в жизни такого не бывает, это сказки.

Заработок начинается после первой тысячи фолловеров: Тикток открывает прямые эфиры, подписчики осыпают платными стикерами, всё в шоколаде.

На самом деле с аудиторией в тысячу человек много денег не заработаешь. Крупные бренды на микроблогеров внимания не обращают, начинающие тиктокеры тоже рекламируются у кого-то покрупнее, а для подключения монетизации просто не хватает аудитории. Так что с тысячей подписчиков не стоит с криком «Я блогер!» бросать школу или работу.

Условия включения монетизации

Для подключения монетизации нужно соответствовать ряду условий:

Также для включения монетизации нужно переключиться на аккаунт автора, а после в разделе «Конфиденциальность» подключить разрешение на рекламу. Дальше блогера попросят отправить скан паспорта, и, если всё в порядке, можно начинать зарабатывать свои миллионы. Свои успехи отслеживать во вкладке «Мои доходы».

Ладно, миллионов сразу не будет. Если в США получают 20-40 долларов за миллион просмотров, то в России выйдет примерно 500 рублей.

Рейтинг самых богатых тиктокеров

Учитывались только доходы непосредственно от Тиктока. Обучающие курсы, музыкальная карьера, выступления — всё это отдельно. А еще здесь нет знаменитостей вроде Уилла Смита, потому что это как другая весовая категория, не слишком честно.

Русскоязычные

5 место

Задача за эту зиму научиться кататься 😂😂😂

В детстве Валю дразнили за бедность, а в этом году она попала в одну из самых популярных команд Тиктока — Hype House, снялась в сериале на ТНТ и начала музыкальную карьеру с клипа «Психушка», который набрал 12 млн просмотров на Youtube за 2 месяца.

4 место

Ответить пользователю @_______not_yours_______ получилось 🤣🤣🤣

Летом Юля закончила в школу, но уже заработала больше денег, чем все её одноклассники получат в ближайший год. Как и всё гениальное, рецепт прост: липсинки, юмор и популярные челленджи.

3 место

Значительную часть заработка тиктокера составляют рекламные контракты. За год он успел поработать с Coca Cola, Uber, Сбербанком, Макдоналдс и десятком других гигантов. Еще до двух миллионов рублей в месяц ему приносят собственные обучающих курсов, выступления на конференциях и продюсирование.

2 место

Кто ещё обидет моего бро будет иметь дело со мной 🥊

Второе место по подписчикам и второе место по заработку — тут всё стабильно.

Еще два года назад Дина стояла за кассой в Маке, а сейчас у неё контракт с Dolce&Gabbana и Coca-Cola. Кроме того, девушка записала свой курс по раскрутке в Тиктоке и успешно его продаёт. Доход тиктокерши постоянно растёт — сейчас её месячный заработок превышает 800 тысяч рублей.

1 место

Рахим — только девятый по подписчикам в российском топе, но это не помешало ему заработать больше всех денег. Начинал с записи видео, а сейчас подключил занятия музыкой. Но всё-таки пока основной доход — это рекламные контракты и донаты от подписчиков.

В октябре 2020 рэпер выпустил клип на хит Fendi, который за месяц собрал почти 10 млн просмотров на Youtube.

Иностранные

5 место

My mom & I getting gainz

Джош Ричардс советует блогерам покупать акции или делать бизнес. И сам он следует этим советам. Помимо заработка на Тиктоке, который включает контракты с Reebok и HouseParty, парень открыл агенство талантов TalentX, запустил производство энергетических напитков Eni Energy и стал главным стратегом в Triller, конкуренте Tiktok. Ну и подписал контракт с лейблом Warner Records на запись треков. Вот уж кто точно не пропадёт, если площадка закроется.

4 место

I still think about this everyday

С марта 2019 по март 2020 Лорен Грей в статусе самого популярного человека Тиктока заключила контракты со Snickers, Hyundai и Burger King. Также она сотрудничает с брендом косметики Revlon, которому помогает в съемках видео.

3 место

Старшая сестра самой популярной тиктокерши в мире тоже блогер и тоже хорошо зарабатывает. У девушки действующий контракт с брендом одежды Hollister и косметической компанией Morphe, которые приносят ей большую часть дохода.

2 место

«Правящая королева Тиктока» — так назвала Чарли газета The New Your Times — не смотря на доходы, не хочет быть блогером всю жизнь. Девушка с детства мечтает стать профессиональной танцовщицей, и тут даже многомиллионные заработки ничего не изменят.

1 место

Ради съемки видео девушка бросила университет, где училась на журналиста. Вряд ли Эдисон жалеет об этом, ведь на смену учёбё пришли огромные рекламные контракты с Reebok и брендом швейцарских часов Daniel Wellington.

Личный бренд

Тикток — одна из лучших площадок для развития личного бренда, даже если до начала съемок об авторе слышали только в школе, да и то не всегда хорошее. Дело в быстрой раскрутке — даже никому не известный блогер с хорошим роликом может собрать миллионы просмотров.

Например, год назад о Чарли Дамелио никто не слышал, зато теперь она — живой бренд, которому доверяет армия из ста миллионов подписчиков. Такому росту позавидуют многие компании.

Сотрудничество

Те, кто не хочет выполнять очередной челлендж и становиться звездой интернета, но хочет зарабатывать на Тиктоке, могут получать деньги от сотрудничества с блогерами. Для этого, конечно, нужно кое-что уметь, зато есть разные варианты:

Создание сценариев для роликов

Сценарии для рекламных роликов не придумывают ролик на ходу — для этого компании нанимают сценариста. Лучше всего, если он специализируется на одной социальной сети.

Заработок зависит от уровня бренда: можно получить как 500 рублей, так и десятки тысяч.

Видеосъёмка

Крупные компании не будут выкладывать видео с телефона, даже если это последний Айфон. Им нужно качество, которое может дать профессиональный оператор.

на чем зарабатывают блоггеры в тик ток. Смотреть фото на чем зарабатывают блоггеры в тик ток. Смотреть картинку на чем зарабатывают блоггеры в тик ток. Картинка про на чем зарабатывают блоггеры в тик ток. Фото на чем зарабатывают блоггеры в тик ток

За час на съемке можно заработать от 500 до 3000 рублей.

Монтаж

Монтаж — не первое, на что обращают внимание зрители при просмотре роликов, но он может стать главной фишкой аккаунта. Зацени профиль @deepins, одного из самых популярных блогеров России, если сомневаешься.

Заработать можно от 500 рублей за ролик.

Social Media Marketing (продвижение в социальных сетях) еще не так популярно в Тиктоке, поэтому есть смысл врываться сейчас. Нужно будет составлять контент-планы, договариваться о коллаборациях с другими блогерами и работать с рекламой. В общем, делать всё, чтобы аккаунт клиента становился популярнее.

Цена вопроса: от 15 тысяч рублей в месяц, но можно работать с несколькими проектами одновременно.

Источник

Можно ли заработать в «Тиктоке» без песен и плясок

И кому здесь стоит продвигаться

Если повезет, набрать миллион просмотров в «Тиктоке» можно с первыми же видео. Но это не гарантирует хоть какой-то заработок на платформе.

Весна 2020 года и вынужденная самоизоляция познакомили меня с «Тиктоком». Я пришел сюда обычным зрителем, чтобы найти вдохновение и новые идеи. Через две недели после регистрации с платформой меня связала работа в рекламе: кому-то из клиентов было интересно запустить здесь первые кампании, кому-то — рассказать об уже успешных кейсах. А осенью мне удалось пообщаться с несколькими креаторами «Тиктока».

У меня нет крупного аккаунта, чтобы поделиться своей историей успеха, но я успел посмотреть на платформу с трех сторон: как рекламодатель, зритель и автор. Расскажу, что представляет собой «Тикток», чем он отличается от других соцсетей, можно ли тут заработать и кому нужно скорее заводить свой блог.

Что такое «Тикток» и почему о нем говорят

«Тикток» — это мобильная платформа для вертикальных коротких видео и самое загружаемое неигровое приложение в мире. За все время его скачали больше 2 млрд раз. В России приложением пользуются 20,2 млн человек в месяц.

человек в месяц пользуются «Тиктоком» в России

Сначала «Тикток» набрал популярность у подростков, которые делились своими видео с песнями и танцами. Сейчас на платформе пользователей младше 18 лет всего 17,3%, а палитра тем видео очень разнообразна: авторы помогают выучить ПДД и английский, рассказывают, как выбрать вино или велосипед, как отличить оригинальные кроссовки от подделки и даже как выращивать микрозелень.

С ростом платформы сюда приходит все больше платежеспособной взрослой аудитории, а с ней и рекламодатели. Люди смотрят короткие видео — и есть те, кто готов платить за их внимание.

Алгоритмы «Тиктока»

Пользователи «Вконтакте», «Инстаграма», «Фейсбука» и «Ютуба» привыкли, что лента формируется из контента людей, на которых они подписаны. Поэтому план повышения популярности блога или влога в них простой:

Например, когда я только зарегистрировался в «Тиктоке» и у меня не было ни одного подписчика, мое первое видео посмотрели 150 человек. Четвертое набрало 680 просмотров, хотя подписчиков было всего шестеро.

Бывает, что у блогера с 389 тысячами подписчиков два соседних ролика набирают 2,3 млн и 3,4 млн просмотров, а два следующих — только 182 тысячи и 56 тысяч просмотров. В других соцсетях такого нет: пики сглажены и есть гарантия в лице постоянных подписчиков.

У этого есть свои плюсы и минусы. Блогеру проще продвигаться: достаточно делать хороший контент и не нужно серьезно вкладываться в рекламу. Но подписчики и лайки сегодня не гарантируют популярности завтра. По моим наблюдениям, текущие подписчики обычно приносят не больше 10—15% от общего количества просмотров. А если видео попадает в раздел «Рекомендации», это соотношение уверенно стремится к 1%. Кроме того, если вы не топовый тиктокер, стоимость рекламы будет очень низкая.

Пользователям «Тиктока» нравятся ролики, в которых автор показывает процесс. В двух соседних видео Василий Маляр раскрывает этапы создания картин. Они близки по сценарию, длительности, подаче. Уровень мастерства автора тоже не изменился Вот только количество просмотров отличается в 19 раз. Даже если все делать «как надо», поведение алгоритмов «Тиктока» и реакцию зрителей удается угадать не всегда

Кто такой топовый тиктокер и сколько он зарабатывает

Как и в любой творческой профессии, верхней и нижней границы заработка в «Тиктоке» нет. Чтобы понять, сколько люди зарабатывают на платформе, условно разделю всех крупных авторов на две категории:

Селебрити и резиденты тикток-домов. По данным «Форбса», больше всех из русскоязычных тиктокеров зарабатывают Рахим Абрамов, Дина Саева и Алексей Савко. У Абрамова 9,5 млн подписчиков, доход — 10,47 млн рублей. У Саевой подписчиков больше — 16,4 млн человек, а доход меньше — 4,93 млн. У Савко 6,5 млн подписчиков, доход — 4,81 млн.

зарабатывает тиктокер Рахим Абрамов

Самые популярные авторы платформы часто объединяются в дома. Дом — это не просто фигура речи, а реальное жилище, куда приезжают блогеры и вместе делают контент: кто-то хорошо танцует, кто-то поет, кто-то рисует, кто-то умеет создавать спецэффекты или снимает вайны. Вместе они ведут общий канал своего дома и помогают продвигаться друг другу, участвуя в роликах товарищей по дому.

Но даже селебрити по меркам «Тиктока» зарабатывают на платформе меньше, чем они же в «Инстаграме». Я взял расценки 44 авторов домов Dream Team House, Swag House и Sweet House на их ролики в «Тиктоке» и «Инстаграме» и сопоставил их, разделив стоимость на число подписчиков и на среднее количество просмотров видео.

Стоимость размещения рекламы у блогеров агентства WildjamXLSX, 36,6 КБ

Сравнение стоимости просмотров и подписчиков у популярных блогеров в «Тиктоке» и «Инстаграме»

За чтоСтоимость в «Тиктоке»Стоимость в «Инстаграме»
За просмотр0,34 Р0,47 Р
За подписчика0,03 Р0,15 Р

Чтобы зарабатывать, не обязательно быть резидентом дома. Многие авторы используют «Тикток» в дополнение к другим платформам. Вот цены на рекламу у шести авторов с аудиторией от 450 тысяч до 1,3 млн подписчиков в «Тиктоке».

Стоимость рекламы у менее популярных блогеров

За чтоСтоимость в «Тиктоке»Стоимость в «Инстаграме»
За просмотр0,26 Р0,48 Р
За подписчика0,06 Р0,18 Р

Все цены указаны с учетом агентской комиссии — в реальности авторы получат меньше. Работа с агентствами удобна для рекламодателей: она дает возможность расплачиваться безналично и страхует от рисков, что в самый неподходящий момент блогер пропадет или откажется от участия. Такое бывает часто.

Как заработать на кредитке

Способы заработка в «Тиктоке»

В «Тиктоке» нет официальной программы, которая помогает зарабатывать авторам и конвертировать показы в деньги, как, например, в «Ютубе» или «Яндекс-дзене». Здесь также нет возможности зарабатывать с помощью стримов, донатов, суперчатов и суперстикеров, как в «Ютубе».

Но платформа не против работы блогеров с брендами напрямую. Это видно по хэштег-челленджам: рекламодатели закупают участие блогеров для посева кампании и публикуют в «Тиктоке» только ссылки на видео, которые хотят закрепить как официальные.

У блогеров есть три основных способа зарабатывать в «Тиктоке»:

Реклама товаров. Главное отличие «Тиктока» от других платформ — здесь можно обойтись без глянца и официальности. Поэтому компании стараются размещать рекламу незаметно для пользователей у инфлюенсеров, которые рассказывают о товаре или услуге в естественной для себя манере. К этому их подталкивают в том числе хэштег-челленджи: чтобы придать импульс кампании, рекламодателям нужно разогреть аудиторию с помощью блогеров. Такие челленджи платформа запускает каждые несколько дней.

Реклама музыкантов. Большинство видео в «Тиктоке» музыкальные, а у платформы большая библиотека бесплатных для использования треков. «Тикток» часто используют для продвижения музыканты, и у блогеров есть отдельный прайс на то, чтобы в их видео звучал конкретный трек. В среднем реклама музыкального трека обходится в три раза дешевле обычной рекламы товаров и услуг.

Самому загрузить музыку в «Тикток», чтобы она была доступна для других пользователей, нельзя — сделать это можно только через дистрибьютора. Эту услугу предоставляют десятки компаний, которые находятся на первой же странице поисковика, например Songmoney. После загрузки трек добавят в библиотеку, и его смогут использовать в роликах пользователи «Тиктока».

Продвижение себя и бизнеса. Если вы не известный блогер или музыкант, напрямую в «Тиктоке» заработать сложно. Зато здесь можно успешно продвигать себя как эксперта или рассказывать о товарах или услугах своей компании.

Цепочка продвижения выглядит так:

«Тикток» — это платформа-трендсеттер, которая заточена под экспорт видео в другие соцсети и мессенджеры. У любого видео, которым делится пользователь, есть две вотермарки создателя, а в интерфейс приложения встроен экспорт в «Вотсап», «Фейсбук», «Инстаграм», «Вконтакте», «Телеграм» и другие платформы. Это неплохо для бизнесов и экспертов, у которых есть экосистема поддерживающих друг друга каналов на разных площадках.

У видео из «Тиктока» две вотермарки: в первой половине ролика она стоит сверху «Тикток» предложил мне 14 вариантов экспорта видео, но эти цифры индивидуальны для каждого и зависят от установленных приложений

Как фотограф стала снимать короткие ролики для брендов, привлекая заказчиков через «Тикток»

на чем зарабатывают блоггеры в тик ток. Смотреть фото на чем зарабатывают блоггеры в тик ток. Смотреть картинку на чем зарабатывают блоггеры в тик ток. Картинка про на чем зарабатывают блоггеры в тик ток. Фото на чем зарабатывают блоггеры в тик ток

Как пришла в «Тикток». До весны 2020 года я работала фотографом: снимала людей, мероприятия, свадьбы. С приходом первой волны пандемии коронавируса возможность контактировать с людьми исчезла, а с ней пропал и основной заработок.

В начале мая я зарегистрировалась в «Тиктоке», чтобы посмотреть, что эта площадка из себя представляет и что может мне дать. Неделю я подбирала ключи к аудитории и завела два пробных аккаунта: один — про путешествия, второй — с обучающим контентом по созданию креативных фотографий.

Как развивала аккаунт. Несмотря на красивый качественный контент, проект про путешествия не зашел. Тема была не актуальна для людей, которые были вынуждены оставаться дома.

Первые эксперименты с аккаунтом про фотографию показали, что тема тоже не столь интересна. Люди на самоизоляции хотели чего-то нового, поэтому я решила поделиться с ними своим хобби — съемкой коротких креативных вертикальных видеороликов на смартфон.

Я решила развиваться в этой нише и создавать каждую неделю по 2—3 новых обучающих видео. Я получила тысячи комментариев и сотни тысяч лайков, люди снимали дуэты и делали репосты. Благодаря таким реакциям мой контент попал в «Рекомендации» — аккаунт быстро набирал обороты, ролики собирали миллионы просмотров, а аудитория быстро росла.

Этого результата я добилась только благодаря алгоритмам платформы и тесному общению с моей новой аудиторией, без дополнительного продвижения. С этой точки зрения «Тикток» выгодно отличается от «Инстаграма» или «Ютуба», где необходимо закупать рекламу.

Как изменился заработок благодаря «Тиктоку». Целых 10 лет я снимала в основном только фото и только на профессиональную камеру. Съемка видеороликов всегда была для меня всего лишь хобби, которое не приносило заработок. А сейчас видео, снятые на телефон, стали основным источником моего дохода.

До самоизоляции стоимость фотосъемки у меня была 4000 Р в час, а съемок было максимум 1—2 в неделю. Сейчас у меня 5—6 заказов на видеоролики от брендов в неделю, при этом есть возможность выбирать более интересные для себя проекты. Стоимость ролика начинается от 6000 Р за 15 секунд — это минимальная цена для видео с понятным техзаданием, полностью прописанным сценарием и простым производством. Если видео сложнее, длиннее или нужно придумать идею, то и цена выше.

Теперь я снимаю на Айфон. Заказчики это знают и соглашаются на эксперимент. За полгода я успела наработать базу постоянных клиентов. Я не беру много проектов, чтобы не терять в качестве и оставлять время для обучения и общения со своей новой аудиторией.

Аудитория. Судя по марафонам и моему бесплатному чату в «Телеграме», в который тоже приходят люди из «Тиктока», это люди в возрасте от 25 до 35 лет. Они хотят зарабатывать на фотографии и видео, развиваться в качестве блогеров, продвигать свой бизнес или снимать что-то для себя, например свою семью.

Как начать работать в «Тиктоке»

Выбрать тематику проекта. Если вы не стремитесь стать селебрити, что сильно зависит в том числе от удачи и множества случайностей, то следует выбрать нишу, в которой вы являетесь экспертом и можете уверенно себя чувствовать.

«Тикток» — аудиовизуальная платформа, поэтому надо изначально уметь показать то, что вы делаете, и рассказать об этом. С такой задачей на платформе справляются и изготовители мебели своими руками, и декораторы, и преподаватели английского, и даже бизнес-тренеры и трейдеры, которым физически показывать особо нечего.

Контент должен быть полезным: вдохновлять, развлекать, удивлять, обучать. Только тогда он получит реакции в виде лайков, комментариев, репостов — его выберут алгоритмы «Тиктока», а значит, увидят пользователи.

Желательно, чтобы контент или тема были уникальными для платформы.

Заранее написать сценарий для 5—7 роликов или сразу их снять. У меня нет точных данных, так как «Тикток» не раскрывает свои алгоритмы, но, по опыту пользователей, за пару дней после регистрации нужно выложить несколько сильных, продуманных и креативных видео — заявить о себе.

Если первые ролики хорошо воспримет аудитория, то в дальнейшем «Тикток» будет охотнее показывать ваш контент пользователям.

Скачать приложение TikTok. Оно доступно в «Гугл-плее» и «Эпсторе».

Зарегистрироваться на платформе. На этом этапе нужно придумать ник. Он должен быть кратким, емким и понятным. Лучше избежать цифр и знаков препинания.

Чтобы зарегистрироваться в «Тиктоке», нужно указать номер телефона, электронную почту или аккаунт в одной из соцсетей: во «Вконтакте», «Гугле», «Фейсбуке» или «Твиттере». Если перейти по ссылке «Условия использования», откроются не только стандартное пользовательское соглашение и политика конфиденциальности, но и руководство для госорганов, как правильно запрашивать сведения о пользователях При регистрации «Тикток» спросит дату рождения: личные сообщения на платформе могут отправлять и получать только пользователи старше 16 лет Ник будет отображаться под аватаркой пользователя. Изменять его можно не чаще, чем раз в 30 дней

Добавить описание аккаунта. Далее необходимо добавить фотографию и краткое описание профиля. Например: «Дима — инструктор по вождению. Научу лучше твоей автошколы», «Я Маша, дизайнер-декоратор. Делюсь фишками для интерьера», «Данила — мастер. Творю чудеса из камня и металла».

Пользователь должен с первой строчки понять, о чем ваша страница: здесь он проведет всего пару секунд Часто в описании размещают ссылки на «Таплинк», свои страницы в других соцсетях или сайт

Некоторые сразу продают товары или предлагают что-то скачать в обмен на почту или подписку — так выстраивают более длинную воронку продаж Смайлики помогают быстро передать эмоции и выделить главное, чтобы уложиться в 80 знаков, — больше написать не позволяет система

Верифицированный и про-аккаунт

Верифицированный аккаунт. Если вы известная личность — политик, актер, спортсмен, музыкант или блогер, можете подать запрос на верификацию аккаунта, чтобы после проверки он получил галочку.

Чтобы подать запрос, нужно отправить письмо на tiktok.easteu.creators@tiktok.com с темой «Верификация». В письме укажите ссылку на аккаунт в «Тиктоке» и количество подписчиков в нем, ссылки на аккаунты в других соцсетях и число подписчиков. Если вы известны за пределами интернета, приложите подтверждение этого.

Верифицированному аккаунту доверяет аудитория. Галочка показывает популярность автора, помогает защищаться от клонов и чаще попадать в «Рекомендации».

К таким аккаунтам выше интерес со стороны рекламодателей, а при клике по ссылке в шапке профиля не появляется предупреждение о переходе на сторонний сайт — это обеспечивает бесшовную коммуникацию.

Про-аккаунт подходит для тех, кто пришел в «Тикток» не для развлечения, а по делу — продавать свои услуги или товары. Такой аккаунт открывает дополнительную статистику и позволяет создавать рекламные публикации, но библиотека музыкальных треков значительно сокращается.

Переход на про-аккаунт и обратно занимает несколько кликов. Вот как это сделать:

Как делать контент в «Тиктоке»

Формат видео. В «Тиктоке» принято снимать вертикальные видео — в формате 9:16. Длительность — до 60 секунд, хотя большинство блогеров ограничивается 20 секундами. При этом ролик должен вовлекать зрителя с первой секунды.

К видео можно применять встроенные маски и эффекты, накладывать дополнительные аудиодорожки — музыку из библиотеки треков или собственный закадровый голос. А также дополнять видео текстом и стикерами.

на чем зарабатывают блоггеры в тик ток. Смотреть фото на чем зарабатывают блоггеры в тик ток. Смотреть картинку на чем зарабатывают блоггеры в тик ток. Картинка про на чем зарабатывают блоггеры в тик ток. Фото на чем зарабатывают блоггеры в тик ток

Подача. Сначала лучше несколько дней посмотреть ролики на платформе, перед тем как начинать снимать что-то свое. Информацию стоит подавать просто, динамично, емко, уверенно и максимально естественно: сложный контент выпадает из общей тональности ленты «Тиктока».

Не забывайте про пользу. Например, если хотите поделиться обучающим видео, начинайте с демонстрации результата. Делитесь фишками производства и помогайте пользователям понять, как вы его достигли. В конце ролика можно еще раз показать результат.

Если в ролике есть монтаж, избегайте долгих склеек и длинных сцен. Вырезайте каждую секунду ролика, которая не несет смысловой нагрузки.

Вдохновение и темы стоит черпать из профессиональной деятельности. Еще обратите внимание на существующие тренды на платформе — их можно посмотреть в разделе «Интересное», где публикуют проходящие сейчас челленджи спонсоров, программы и конкурсы платформы, наиболее популярные хэштеги.

Редакция «Тиктока» регулярно предлагает темы для контента и возможности скоротать время, например, на самоизоляции. Кликнув по баннеру, можно попасть на видеоэкскурсии по музеям. В записи их можно посмотреть в аккаунте «Культура-рф» Не все челленджи коммерческие. Например, если нажать на этот баннер в разделе «Интересное», откроется лендинг челленджа Всероссийского фестиваля науки. Темы меняются и так вдохновляют авторов делать новый контент Самые популярные хэштеги — это не только еще один источник вдохновения, но и возможность попасть в топ ленты по хэштегу: это принесет дополнительные просмотры и подписчиков

Поддерживать тот или иной тренд — решать автору. Но нужно подходить к этому с осторожностью, чтобы не размыть свое позиционирование и не потерять аудиторию. Стоит участвовать только в подходящих по экспертности активностях, а вдохновение черпать за пределами «Тиктока» и использовать раздел «Интересное» только как дополнение.

В «Тиктоке» довольно вовлеченное сообщество, которое активно комментирует ролики и может подсказывать, что нравится людям, а что нет, делиться идеями и предлагать вызовы. Общение со зрителями в комментариях и директе — еще один источник идей и вдохновения.

Дуэты. Одна из функций «Тиктока» — «Дуэт». Она позволяет создать совместное видео с другим пользователем и записать реакцию на готовый клип. Например, кто-то из пользователей поет, а у вас родился под эту песню танец. Вы записываете дуэт — пользователи видят разделенный на две части экран.

Частота постинга. Сама платформа рекомендует публиковать видео 3—5 раз в неделю. В первые несколько дней после регистрации постите активно, а дальше отдавайте предпочтение качеству.

Не переживайте, если не получается делать столько контента, сколько рекомендует «Тикток». Я заметил, что ролики попадают в «Рекомендованные» и набирают большие охваты даже через 2—3 недели молчания блогера.

Оборудование. Специальных требований к оборудованию нет. Чтобы снимать видео, достаточно смартфона с хорошей камерой — этим часто обходятся даже топовые тиктокеры.

Идея аккаунта важнее реализации. Если ее хорошо восприняла аудитория и число последователей растет, то можно, но не обязательно со временем докупить:

Как учитель из обычной школы повышает лояльность к своей профессии через «Тикток»

Зачем пришел в «Тикток». Я работаю учителем в общеобразовательной школе. Мне нравится повышать лояльность к своей профессии через «Тикток». Сейчас это хобби, которое переросло в дополнительный доход к школьной зарплате.

Аудитория. Моя аудитория на платформе — школьники. Они узнают в моем блоге себя, своих учителей, ситуации, в которых сами не раз бывали. Некоторые школьные неприятные моменты я довожу до комического абсурда — тем самым свожу весь негатив на нет.

Дуэты. Такой формат весьма эффективен, но я использую его редко. Считаю, что все-таки нужно завоевывать расположение аудитории своим контентом, а не реакцией на чей-то готовый.

Частота публикаций. Какой-то оптимальной частоты публикации контента в «Тиктоке» нет. У меня нет цели постить ежедневно и лезть из кожи вон, чтобы снять ролик. Если у нас с учениками возникает идея, мы ее реализуем, если нет — ничего страшного.

За последний год мы открыли интересный формат — музыкальные пародии. Мы снимаем их нечасто, так как это очень энергозатратный процесс: нужно привлечь звукозаписывающие студии, хореографов, новые локации, операторов и многое другое.

Затраты на продвижение. В продвижение своего аккаунта за все время я не вложил ни копейки. Но я своевременно отслеживал потребность в новом оборудовании и освещении.

«Тикток» — сеть не для купленной аудитории, поэтому тут нужно постоянно удивлять. Если есть масса оригинальных идей и телефон с возможностью видеозаписи, обязательно найдешь свою аудиторию без финансовых вложений.

Начинающим авторам я рекомендую выбрать четкую тематику блога и следовать ей, наполняя профиль адаптированными трендами и оригинальным контентом.

Качество записи должно быть достойным, но в современных условиях это совсем не проблема: техника на любой вкус и бюджет доступна всем. В большинстве случаев мы с учениками все снимаем на мой Айфон. Но если это какие-то рекламные коллаборации и этого требует техзадание, я использую камеру и свет — два софтбокса.

Продвижение в «Тиктоке»

Если убрать за скобки высокое качество контента, его креативность и оригинальность, которые по умолчанию должны приносить основной трафик, вот какие инструменты также можно использовать на платформе.

Хэштеги. Обязательно сопровождайте свое видео хэштегами, чтобы пользователи смогли найти ролик через поиск или похожие работы. Отдавайте предпочтение своим тематическим тегам и не перебарщивайте с количеством. «Тикток» рекомендует использовать не более 3—5 тегов.

Некоторые авторы ставят популярные теги, даже если они не имеют отношения к видео. Когда рекламодатель проводит на платформе официальный челлендж, у него появляется отдельная страница с описанием правил и популярными видео с официальным хэштегом. Ролики с этим хэштегом получают дополнительное продвижение от «Тиктока».

Использовать хэштег-челлендж рекламодателя — значит получить дополнительные охваты. Как это влияет на выдачу контента от канала в долгосрочном периоде, сказать сложно. В любом случае это не самый честный способ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *