на чем зарабатывает кайли дженнер
10 способов, которыми Кайли Дженнер заработала миллиард в 21 год
Кайли Дженнер не так недавно была названа самым молодым миллиардером. Она даже побила рекорд Марка Цукерберга, ставшего миллиардером в 23 года.
Свою удачу за хвост Кайли поймала в 2015 году, основав собственный бренд. Но на этом девушка не остановилась и сумела добиться больших высот во всём, за что бралась. Так как же ей удалось сколотить своё состояние?
Дженнер — единственная владелица своей компании
Кайли Дженнер основала компанию «Kylie Cosmetics» на собственные деньги. Вложив накопленные 250 000 долларов в дело, она выпустила продукты для губ. Примечательно, что сегодня в её офисе работает всего семь человек, в том числе и мама Кайли Крис, являющаяся её менеджером. Удивительно, но такой маленький штат справляется со всеми делами компании.
Она рекламирует свою косметику лично
Выпуск своей косметики Дженнер начала с наборов для губ, разлетавшихся как горячие пирожки. Ещё бы, ведь многие хотели иметь пухлые губы, как у Кайли. При этом девушка отрицала все слухи о том, что она накачала губы. Она говорила, что пользуется карандашом и помадой, чтобы создать объём. И люди купились на это. Сделала ли с губами или нет Кайли, мы точно не знаем. Но, рассказав о своём излюбленном косметическом трюке, она повысила продажи своей косметики.
Кайли самостоятельна с 15 лет
С детства Кайли стремилась быть самостоятельной. Поэтому она совсем не огорчилась, когда в 15 лет родители сказали ей, что ей пора самой зарабатывать и научиться экономить заработанное. Девушка так и поступила, но, надо сказать, что родители всё равно помогали ей. Правда, не деньгами, а контрактами.
У неё заключены контракты с кучей компаний
Кайли Дженнер и её семья были и остаются участниками популярного телешоу «Семейство Кардашьян». Когда оно началось, Кайли было всего 10 лет. И уже в это время у неё была своя линия одежды и контракты с компаниями, производящими одежду и косметику. Известное имя сыграло на руку тогда ещё будущей миллиардерше.
Участие в
Сейчас идёт уже 16 сезон «Семейства Кардашьян», и у него очень высокие рейтинги. В настоящее время Кайли снимается в этом шоу, а в 2017 она стала героиней собственного реалити «Жизнь Кайли». Рейтинговое шоу приносит ей довольно большой доход, ведь его смотрят миллионы людей по всему миру. Они же следят за Кайли и в соцсетях.
Кайли добилась популярности в соцсетях
Кайли Дженнер можно назвать настоящей звездой «Инстаграма». Юная миллиардерша публикует фото каждый день, она знает, когда нужно высказаться о событии, а когда — промолчать. При этом она умеет сохранять интригу. Когда Кайли забеременела, то рассказала об этом, но не показала фото, пока не родила дочку. У Дженнер 132 миллиона подписчиков, а её фото регулярно собирают миллионы лайков.
У неё лучший менеджер на свете
Главная в семействе — Крис Дженнер. И её по праву можно назвать гениальным менеджером. Она смогла исправить множество проблемных ситуаций и скандалов вокруг своей семьи. Много сделала Крис и для дочери Кайли. Она дала ей понять, что про их семью можно использовать в качестве стартовой площадки для заработка денег. И этот план сработал.
За Кайли стоит армия фанатов
Кайли довольно скромна
В отличие от своих старших сестёр, на шоу и в жизни Кайли ведёт себя очень скромно. В шоу можно было даже увидеть эпизоды, когда Крис Дженнер приходилось подталкивать застенчивую дочь к работе, например, к съёмкам в журнале. К тому же девушка не любит выставлять личные фото в соцсетях. Такая милая застенчивость не может не подкупать.
Дженнер приятна в общении со всеми
Кайли Дженнер — частый гость на светских мероприятиях. Но она никогда не оказывается в центре их скандалов и предпочитает не комментировать слухи о себе и своей семье. А её деловые встречи проходят только с нужными людьми, обладающими хорошей репутацией.
Заработок известной модели Кайли Дженнер
Путь Кайли Дженнер к миллиардам
Кайли Дженнер с самого детсва не знала, что такое бедность. На момент ее рождения, Крис Дженнер, ее мать, уже зарабатывала миллионы, а отец Брюс Дженнер был олимпийским чемпионом. Ее старшие сестры уже развивались и зарабатывали хорошие деньги самостоятельнно.
Свои первые 100000 долларов, девушка заработала на рекламных контрактах. На тот момент Кайли еще не знала, чем хочет заниматься в жизни, но благодаря хейтерам, которые критиковали ее губы, она создала свою первую линейку помад. Весь ее товар был раскуплен буквально за пару дней, и ее доход составил 1 300 000 долларов. С этого момента девушка решила зарегистрировать Kylie Cosmetic и расширяться. Так на свет появился ее первый бизнес, который является основным и сейчас.
Как Кайли зарабатывает деньги
2. Реалитишоу «Семейство Кардашьян», где ее участие оплачивалось поминутно. Так девушка заработала более 5 000 000 долларов.
3. Ее внешность позволяет зарабатывать и на этом. Один рекламный контракт будет стоить до 2 000 000 долларов. Кайли можно увидеть на таких журналах, как VOGUE, ELLE, COSMOPOLITAN.
Сколько зарабатывает Кайли и куда тратит
Такие цифры не могут не впечатлить кого-либо. Но на что тратит их Кайли? Одними из самых дорогих покупок блогера являются: Дом, купленный в Лос-Анжелесе, его площадь более площадью 2300 кв. м. Обошлась такая покупка девушке в 122 000 000$; Квартиры в Нью-Йорке, 33 000 000$; Шесть дорогих автомобилей Ferrari, 9 400 000 евро; Mercedes G-Wagon – 437 000$; Lamborghini Avendator – 840 000$; Mercedes Maybach – 170 000$; Rolls Royce Wraith и Rolls Royce Ghost – общей стоимостью 380 000$.
Каждый день Кайли балует себя бредовыми вещами, ресторанами, развлечениями, обслугой в доме и квартирах, личными водителями, стилистами и вещами для дочки. Ее дочка, Сторми, растет настоящей принцессой, у которой есть все, что только нужно.
По словам девушки, когда-то она даже не могла подумать, что однажды станет самой богатой Кардышьян. Она всегда хотела добиться такого же успеха, как сестры, но в итоге смогла даже обогнать их. На данный момент девушку волнуют не так сильно деньги, как глобальные проблемы: экология, болезни и социальные проблемы общества.
Kylie Cosmetics: начало
Кайли Дженнер, младшая дочь Крис Дженнер, стала знаменита в десять лет, когда начала принимать участие в популярном реалити-шоу «Семейство Кардашьян». Keeping Up With Kardashians — это история о бывшей стюардессе Крис Дженнер и её детях: Кортни, Хлои, Ким, Робе, Кайли и Кендалл. А также о Кейтлин Дженнер, состоявшей в браке с Крис. Тогда Кейтлин была известна как олимпийский чемпион, легкоатлет Брюс Дженнер. Во многом именно благодаря реалити-шоу, которое длится уже 11 лет, семья Кардашьян — Дженнер создала бизнес-империю, успешно превращающую славу в прибыль.
Публикация от Forbes (@forbes) 11 Июл 2018 в 4:10 PDT
В эпоху, когда звёздами становятся блогеры и ведущие своих каналов в YouTube, умение задокументировать частную жизнь и сделать её частью медиапространства оказалось полезным навыком. Аудитория взрослеющих сестёр Дженннер — Кардашьян росла стремительно, и семейный бренд охватил постепенно всю индустрию современной поп-культуры. Они не только заработали на выпуске многочисленных новых шоу, но и создали линейки косметики и одежды, запатентовали ряд мобильных приложений, попали в мир high fashion.
Крис Дженнер получает роялти в размере 10% от годовой выручки бизнеса своих детей
В «Семействе Кардашьян» интерес Кайли Дженнер к косметике всегда акцентировался и преподносился как её отличительная черта. Но девушка признаётся: дело не только в образе. С детства находясь под пристальным наблюдением камер, она испытывала неуверенность: макияж помогал ей справляться с трудностями, которые приносила публичность. Кайли всегда была сосредоточена на внешности, находилась под влиянием образа и славы старшей сестры Ким.
В 2014 году Кайли увеличила губы, многие фанаты её осудили, а младшая Дженнер начала отнекиваться, мол, губы визуально кажутся большими благодаря классной косметике и присоске для увеличения губ. В соцсетях начался Kylie Jenner Lip Challenge, и этот ажиотаж Дженнер быстро использовала в коммерческих целях: в 2015 году она презентовала в Instagram первый косметический набор, в который входили помада и контур. Все 15 000 комплектов оказались проданы моментально. Кайли вспоминает, что это произошло, пока она обновляла страницу. На eBay наборы Kylie Lip перепродавали по цене, в 30 раз превосходящей изначальную. Кстати, позднее звезда призналась, что операцию всё-таки делала. Но запущенную бизнес-машину уже было не остановить.
В чём секрет? Соцсети и китайское производство
Фото: © Taylor Hill / Getty Images
У Кайли огромное число подписчиков в соцсетях: более 110 млн в Instagram, миллионы — в Snapchat и Twitter. В основном это девушки и молодые женщины, которых интересует косметика. Дженнер рассказывает, что сама ведёт соцсети, регулярно размещает посты и фотографии, в которых описывает новые продукты или делится с подписчиками, какой оттенок своей фирменной помады она использует сегодня. Специалисты отмечают, что популярность бренда Кайли укладывается в общую картину предпочтений современной аудитории. В последнее время молодые динамичные бренды косметики и одежды, рекламируемые в соцсетях, пользуются гораздо большим спросом, чем традиционные, не стремящиеся к изменениям наименования вроде L’Oréal, Estée Lauder или Coty.
История Кайли Дженнер — повод задуматься о том, как изменилось понятие self-made
Есть и ещё одна причина: Дженнер, вернее, её управляющие активно минимизируют затраты. Производством занимаются Джон и Лаура Нельсон, наследники Spatz Laboratories, которая уже давно выпускает косметику. Им же принадлежит компания Seed Beauty в Америке: она работает с упаковкой и доставкой товара. В косметике Дженнер используются готовые формулы Нельсонов, они не разрабатывают для бренда специальную рецептуру — это позволяет сократить сроки выпуска новых продуктов до нескольких недель. Многие бывшие работники фабрики утверждают, что производство — настоящая потогонка, права трудящихся на нём соблюдаются не всегда и не полностью, а бьюти-блогеры, анализируя состав косметики Кайли, замечают, что ингредиенты в новых партиях и новых продуктах дешевле, чем в старых. Но локальные скандалы пока только подогревали продажи. За реализацию отвечает онлайн-магазин на платформе Shopify. Финансами и PR руководит мать Кайли — Крис. Между прочим, она получает роялти в размере 10% от выручки в год с бизнесов всех своих детей. Получается, что основной вклад в дело самой Кайли — её имя.
Перспективы: миллиард и закрытие
В 2017 году выручка Kylie Cosmetics выросла всего на 7%, хотя в линейку были добавлены 30 новых продуктов. Но Кайли Дженнер уверена, что её дело будет развиваться и дальше: она поделилась с корреспондентами планами по передаче в будущем бизнеса дочери, которая появилась на свет несколько месяцев назад.
Фото: © BMA2015 / Getty Images
Общественность неоднозначно восприняла включение Кайли Дженнер в список женщин, самостоятельно заработавших капитал. Teen Vogue собрал реакцию читателей, которые считают, что в таком рейтинге не место девушке из богатой семьи, где много лет ведут успешный бизнес. Кайли не начинала с низов, сравнивать её с Цукербергом не вполне уместно, хотя и его семья не была бедной. Отец Марка Цукерберга — стоматолог, мать — психиатр, оба в каком-то смысле предприниматели, так как у каждого свой кабинет и частная практика. Кроме того, не каждый наследник миллиардеров сам способен сохранить и приумножить состояние родителей. Так что успех бизнеса Кайли Дженнер, безусловно, является и её личным успехом. На самом деле её история — повод задуматься о том, как изменилось понятие self-made.
Кстати, перед тем как сняться для обложки Forbes, Кайли Дженнер сделала ещё одну операцию. На этот раз она уменьшила губы.
Подписывайтесь на «Секрет фирмы» в Telegram, Facebook и «ВКонтакте». А также в «Яндекс.Дзене» и Google News.
Человек недели: как Кайли Дженнер заработала миллиард долларов в селфи
И в 21 год стала самой молодой обладательницей миллиардного состояния, заработанного самостоятельно
5 марта американское издание Forbes представило свой ежегодный рейтинг самых богатых людей мира. В список впервые попала Кайли Дженнер – 21-летняя американка, младшая сестра модели и актрисы Ким Кардашьян, стала самым молодым селфмейд-миллиардером, обогнав Марка Цукерберга: его состояние достигло миллиардной отметки, когда предпринимателю было 23 года. Истории успеха двух этих людей в чем-то перекликаются – достичь небывалой прибыли обоим помогли соцсети. Mind изучил, на чем удалось «взлететь» Кайли Дженнер и долго ли она сумеет продержаться на этой высоте.
Кто такая Кайли Дженнер? Биографию юной миллиардерши сложно назвать «типичной»: она родилась в уже зажиточной семье: ее мать была предпринимателем, отец – олимпийским чемпионом. Еще в 10 лет Кайли начала сниматься в реалити-шоу «Семейство Кардашьян» вместе со своей семьей, а также сестрами Кендалл Дженнер и Ким Кардашьян, которые в будущем стали невероятно успешными. Именно шоу стало тем мостом, который позволил Кайли перейти от статуса «дочки богатых родителей» к амплуа «суперзвезды».
Телевизионная популярность переросла в карьеру модели: Кайли стала лицом нескольких брендов, выпускала вместе с сестрой Кендалл коллекции одежды и аксессуаров. А вместе с этим активно использовала социальные сети, наращивая базу своих поклонников. В результате, будучи подростком, она уже зарабатывала миллионы долларов.
Не последнюю роль в этом играли ее известные близкие. Так, Кендалл Дженнер стала успешной моделью, представляя несколько брендов, а американский Vogue даже выпустил обложку, где написал «Поколение K», апеллируя к миллионам людей по всему миру, которые следили за девушкой. А Ким Кардашьян, став женой самого известного рэпера Канье Уеста, и вовсе превратилась в одну из самых узнаваемых знаменитостей. Что уже говорить об отце Кайли, который сменил пол и публично рассказал об этом на весь мир.
К слову, именно семья стала причиной, по которой многие не согласны с утверждением Forbes: Кайли не селфмейд-предприниматель, считают критики. Тот же Марк Цукерберг вышел из простой семьи, тогда как Кайли жила в окружении популярных персон. Впрочем, свое состояние Кайли Дженнер заработала не на знаменитых родственниках, а на своем умении «делать деньги из воздуха». В буквальном смысле этого слова.
Kylie Cosmetics – источник миллиарда. Юная Кайли долгое время, по ее словам, не до конца понимала, чем бы хотела заниматься – в отличии от сестры Кендалл, которая посвятила себя модельной карьере. Все произошло практически случайно: ее начали укорять ее «непрезентабельной» внешностью. Девушка стеснялась своих маленьких губ и сначала просто «увеличивала» их за счет более широкой обводки контурным карандашом, а затем и вовсе прибегла к услугам косметологов.
Увидев в своей затее небывалый коммерческий потенциал, Кайли в 2016 году вместе с матерью, Крис Дженнер, запустила бренд Kylie Cosmetics. Новая партия составила уже 500 000 единиц. Как и раньше, в рекламу никто ничего не вкладывал, сама девушка и ее социальные сети стали лучшей площадкой для популяризации товаров. И это сработало.
В чем секрет успеха? Бизнес Kylie Cosmetics держится на нескольких важных факторах. Во-первых, реклама. Компании не нужно тратить миллионы долларов на промо своих продуктов. Социальные сети стали лучшей рекламной площадкой Кайли. По несколько раз на дню она рассказывает в Instagram Stories о новинках, время от времени выставляет фото в ленте Instagram и Facebook, как минимум один раз в день появляется в Snapchat. Все это позволяет ей постоянно коммуницировать с многомиллионной аудиторией. Бесплатно.
Во-вторых, весь ее бизнес держится на подрядчиках. Медиа любят писать, что у Kylie Cosmetics всего семь штатных сотрудников, еще пять – заняты частично. На самом деле, над тем, чтобы Kylie Cosmetics было что продавать, трудится не меньше 500 человек. Все они – сотрудники подрядчиков компании Кайли. Так, например, Seed Beauty берет на себя производство косметики, упаковку и логистику. За интернет-продажи отвечает Shopify. Всей этой производственной цепочкой руководит мать Кайли. Подобная оптимизация позволяет сэкономить как время, так и силы – юной собственнице не нужно управлять огромной компанией, это делают другие люди. Но в этом таится и главная опасность.
Фактически, бренд Kylie Cosmetics стал заложником одной персоны. И это негативно сказывается на продажах. Ведь на деле у Kylie Cosmetics ничего нет, кроме тех самых семи штатных сотрудников, пяти частично занятых человек и аккаунтов девушки в соцсетях. Ни офисов, ни складов, ни производства. Другими словами, один «воздух». Как долго удастся это монетизировать – неизвестно.
Пока что выходом из ситуации стало партнерство с сетью магазинов Ultra. За счет появления косметики бренда в офлайн-точках, продажи немного выросли, а география присутствия сильно расширилась за пределы США. Как указывают сами представители Ultra, товары Kylie Cosmetics уходят за несколько часов после старта продаж, потенциал у бренда огромный.
Но как бы дальше ни развивался бизнес Kylie Cosmetics, пишет Forbes, история Кайли Дженнер потрясающа: она стала первым человеком, который сумел заработать миллиард долларов на селфи.
Если вы дочитали этот материал до конца, мы надеемся, это значит, что он был полезным для вас.
Нам очень важна ваша поддержка!
Почему мы вводим платную подписку?
Настоящая качественная и независимая журналистика требует много времени, усилий и затрат, это действительно не дешево. Но мы верим в перспективы деловой журналистики в Украине, потому что верим в перспективу Украины.
Именно поэтому мы создаем возможность платной ежемесячной подписки – Mind Club.
Если вы читаете нас, если вам нравится и вы цените то, что мы делаем, – предлагаем вам вступить в сообщество Mind.
Мы планируем развивать Mind Club: объем материалов и доступных сервисов и проектов. Уже сегодня, все члены клуба:
Мы работаем над тем, чтобы наша журналистская и аналитическая работа была качественной, и стремимся выполнять ее максимально компетентно. Это требует финансовой независимости. Поддержите нас всего за 196 грн в месяц.
Сколько зарабатывает Кайли Дженнер?
В социальных сетях в последнее время возрастает популярность термина «self-made миллиардер», что обозначает человек, добившийся материального успеха собственными силами.
Наглядным примером может служить история Кайли Дженнер – самой молодой миллиардерши, заработавшей деньги благодаря социальным сетям, в частности, Инстаграма, и побившей рекорд Марка Цукерберга. Множество людей интересует вопрос, сколько зарабатывает Кайли Дженнер.
Факты из жизни Кайли Дженнер
Кайли появилась на свет в семье известных людей Америки. Отец девочки, Брюс Дженнер, был олимпийским чемпионом по десятиборью. Мать, Крис Кардашьян, работала телепродюсером. После 23 лет жизни в браке супруги решили разойтись. Брюс сообщил общественности, что он является трансгендерной женщиной и взял себе имя Кейтлин.
С детских лет мать привлекала детей на съемки реалити-шоу под названием «Семейство Кардашьян». Старшие сестры испытывали восторг от возможности быть известными. А сама будущая миллиардерша не получала удовольствия от подобных мероприятий и все реже появлялась на шоу.
Кайли Дженнер нашла свою стихию в социальных сетях. Ее первыми подписчиками были девочки-подростки. Имя Кайли тесно связалось со Snapchat, благодаря чему компания стала получать высокие доходы.
Запуск Kylie Cosmetics
В 2014 г. младшая Дженнер, известная по телешоу, увеличила губы, что стало поводом для осуждения фанатов, которым сообщила, что нею была использована присоска для губ и косметика. Это положило начало челленджу, вызвало желание использовать методику девушки.
К сожалению, неправильное пользование присоской и помадой не приносило ожидаемого эффекта. Кайли использовала этот момент в выгодных целях. Девушка запустила подарочный набор, включающий губную помаду и контурный карандаш.
15 000 штук продукции выпуска были раскуплены мгновенно. Через 10 месяцев Kylie Lip уже продавали в шести оттенках. Выпускала косметику фабрика Spatz Laboratories, получившая заказ на полмиллиона наборов.
В декабре 2017 года оказалось, что за немного более года Kylie Cosmetics заработала более 420 млн долларов. А уже в 2018 г. состояние компании насчитывало больше 800 млн долларов.
Что рекламирует девушка
Наиболее крупная косметическая фирма Coty, продукция которой реализует себя под 70 брендами (Calvin Klein, Max Factor, Lacoste), заключила с Кайли Дженнер обоюдно выгодную сделку, купив контрольный пакет акций. Тот факт, что девушка является моделью, дает возможность бизнес-леди регулярно получать новые предложения.
Сотрудничество с «Пумой» принесло бизнес-леди высокий доход, исчисляющийся семизначной цифрой. Особым спросом пользуется спортивная обувь «Адидас». Кроссовки известной фирмой выпускались много лет, но производитель сделал заявление, что младшая Дженнер, обожающая стиль 90-х, внесла то новое, что позволило значительно повысить продажу продукции.
Сколько подписчиков у Кайли Дженнер?
Молодая миллиардерша занимает седьмое место в рейтинге по числу подписчиков в Instagram. Свыше 151 млн человек подписано на микроблог в Инстаграме, а в Твиттере подписалось около 30 млн пользователей. В последнее время значительно увеличилась подписка на Фейсбуке.
Сколько зарабатывает юная бизнес-леди
В конце 2019 года Кайли Дженнер оказалась на пятом месте списка самых богатых людей Америки. По данным компании D’Marie Analytics, которая специализируется на соцсетях, Кайли Дженнер получает за рекламу самую большую сумму из всех мировых звезд.
Рекламодателями становятся в основном наиболее крупные мировые бренды Adidas, Gucci, Versace, а также самые продвинутые дизайнеры и стилисты Америки. Business Insider было подсчитаны суммы, заработанные Кайли Дженнер за месяц, в год. В среднем доход в месяц выражается суммой в 41, 8 млн долларов. А заработок в год составляет около 500 млн долларов.
Почему так успешна юная бизнес-леди
Бренд Kylie Cosmetics заявил о себе в 2015 г. и за короткое время вышел в лидеры рынка косметической продукции. Практика показала, что молодые потребители не испытывают особого интереса к старым знаменитым брендам.
Умение Дженнер работать через социальные сети за короткое время ускорило доход Coty. Генеральный директор Coty Пьер Лоби заявил, что один ее пост дает возможность охвата количества потенциальных покупателей в 2 раза большую, чем цифра зрителей Супербоула.
Так, на другой день после заключения сделки с Дженнер-младшей акции компании подорожали на 2,6 %. Coty сделала попытку раскрутки бренда Cover Girl в соцсетях, прибегая к помощи блогеров, но это не принесло успеха.