на чем заканчивается сюжетка genshin impact
Завершение истории Genshin Impact займет несколько лет
Студия MiHoYo, разработавшая хит этой осени Genshin Impact, намерена продолжать развитие сюжета игры с новым контентом в течение нескольких лет. Об этом студия рассказала в интервью GamesRadar, отвечая на вопросы о долгосрочных планах команды на Genshin Impact.
Genshin Impact с самого начала задумывалась, как продолжительный проект. Из семи главных городов в мире Тейват, сейас доступно для исследования только первые два — Мондштадт и Ли Юэ. Остальные будут добавляться по мере выпуска обновлений, в то же время каждый город будет включать свои собственные основные квесты, а также сторонние. Скорее всего это развитие займет несколько лет, чтобы полностью закончить историю Genshin Impact. При этом все больше играбельных персонажей будет открываться для игроков по мере развития истории.
Кроме того мы продолжаем заниматься улучшениям основы игры, учитывая отзывы игроков и предложения, вроде кастомизации управления.
На вопрос о выходе третьего города, разработчики не назвали конкретный период. Информация о масштабных апдейтах будет публиковаться по мере готовности. Судя по всему, такие большие апдейты будут выходить не чаще, чем раз в 6-12 месяцев. Детали патча 1.1 читайте тут.
Genshin Impact доступна бесплатно на PC, PS4 и мобильных девайсах.
Больше интересных статей на Shazoo
Видео от Shazoo
Встреча с Томой: закрытие всех концовок в Genshin Impact
Встреча с Томой открывается после достижения 30 ранга приключений и выполнения задания Архонтов «Всевидящий бог, бренный мир». Это сюжетка в Инадзуме. Также для открытия понадобится 2 ключа легенд.
Возможно некоторые диалоги можно выбирать чуть по-другому, но я рассказываю именно про те, которые выбирала я.
Рассказывать буду только про те диалоги, где есть разные варианты ответов. Если там один вариант ответа, то выбираете тот, который предложен 🙂
Первая концовка
Направляйтесь к месту, о котором вы договорились с Томой.
«Пора положить этому конец. »
«Согласна. Пускай они себе сплетничают»
Обсудите гостеприимство с Томой.
«Давай где-нибудь посидим»
Найдите Тому в чайном доме «Коморэ».
«Благодарю тебя за гостеприимство»
«Ты бы мог открыть курсы по домоводству для комиссии Ясиро!»
«Конечно. Будем действовать с большим размахом»
Теперь раздобудьте фиалковую дыню, мясо птицы и муку. Если у вас этого нет, то Фиалковую дыню и муку можно купить в Ресторане «Симура» в городе Инадзумы.
А мясо птицы получить с любой птицы или купить у Драффа в Мондштадте. Он стоит там только днем.
В разговоре с Юко и Юри выберите:
В разговоре с Нагано выберите:
Вернитесь в комиссию Ясиро.
Переведите время на 08:00 следующего дня.
И примите участие в курсах.
«Тома действительно хорошо справляется. »
Если вы все сделали правильно, то получите первую концовку «Переполненный класс».
Вторая концовка
Для второй концовки выбираем ветку «Спасибо за гостеприимство».
Найдите Тому в чайном доме «Коморэ».
«Благодарю тебя за гостеприимство»
«Ты бы мог открыть курсы по домоводству для комиссии Ясиро!»
«Распространим информацию только в комиссии Ясиро»
В разговоре с Фурутой выберите:
«Вообще-то это хорошая мысль. »
Выполните задания по домоводству за ограниченное время. Сначала вам нужно сломать 6 кустов с помощью обычных атак. Над ними будут стрелочки.
Затем берем ведро с водой и поливаем 3 дерева.
«Это мне ничего не стоило»
После этого вы получите достижение «Мастер домоводства».
Переведите время на 08:00 следующего дня.
И примите участие в курсах.
Если вы сделали все правильно, то получите вторую концовку «Время в одиночестве».
Третья концовка
Для третьей концовки выбираем ветку «Согласование маршрута».
В разговоре с Томой выберите:
«Давай где-нибудь прогуляемся»
«Я хочу к кошкам и собакам!»
Встретьтесь с Томой там, где собираются бродячие кошки и собаки.
«Почему бы тебе не взять его к себе?»
«Почему бы нам не сходить к нему?»
Найдите ушедшего в глушь пса-ниндзя.
Теперь убейте хиличурлов.
«Нет, все равно ни в какую»
Вернитесь в комиссию Ясиро.
Вернитесь к псу-ниндзя.
Если вы сделали все правильно, то получите третью концовку «Навеянные бризом воспоминания» и достижение «Из моря нет возврата».
Четвертая концовка
Для четвертой концовки выбираем ветку «Проголодались?».
«Мы могли бы вместе заботиться о нем»
«Дай ему немного времени успокоиться»
Сделайте снимки бродячих кошек и собак с разных ракурсов. Встаем на метку и нажимаем «Начать съемку».
И нажмите «Сделать фото» (клавиша Enter на ПК).
И с другого ракурса.
Переведите время на 08:00 следующего дня.
«Они по большей части сидят отлично»
Если вы сделали все правильно, то получите четвертую концовку «Новая одежда!».
Пятая концовка
Для пятой концовки выбираем ветку «Согласование маршрута».
В разговоре с Томой выберите:
«Давай где-нибудь прогуляемся»
«Давай походим по городу»
Отправляйтесь на остров Рито.
«Ты бывал в Мондштадте?»
«Да, я уже такие видела»
«Мне нравится ожерелье, но. »
«Еще будет, не переживай»
«Интересно, как поживает Курису?»
«У меня тоже есть для тебя подарок»
«Но я думаю, он тебе понравится»
«Я просто рада, что он тебе нравится»
Если вы сделали все правильно, то получите пятую концовку «Затяжной аромат».
Шестая концовка
Для шестой концовки выбираем ветку «Разговоры за спиной».
«Пора положить этому конец. »
«Прости, я не согласна»
«Мне от этого не по себе»
Расспросите члена комиссии Ясиро.
Я сначала поговорила с Такаси.
«Вы не можете с ним договориться?»
«Похоже, это задача как раз для Томы. »
В разговоре с Томой выберите:
«Мне хочется, чтобы ты получил заслуженное уважение»
В разговоре с торговцем выберите:
«Это уже куда больше, чем немного»
«Рассказать об этом Гудзи Яэ?»
В разговоре с Томой выберите:
«Кто это только что был?»
В разговоре с Томой и Сакаи выберите:
«Ему можно доверять. »
Вернитесь в комиссию Ясиро.
В разговоре с Томой выберите:
Если вы сделали все правильно, то получите шестую концовку «Другая сторона управляющего» и достижение «Счастье для всех».
Достижения
За выполнение задания встречи с Томой можно получить три достижения: Счастье для всех, Мастер домоводства и Из моря нет возврата.
В сумме за эти достижения можно получить 30 камней истоков.
Награды концовок
За все концовки можно получить: опыт приключений, камни истока, карточки опыта героя, материалы для возвышения персонажа, материалы для прокачки талантов и еду.
Сейчас объясню, почему Синьора не умерла в Genshin Impact 2.1
Ну что, прошли сюжетку Иназумы?
Если нет, то брысь с этого поста, так как спойлеры, если да, то добро пожаловать. Если первая часть сюжета еще была нормальная, то то что добавили в 2.1 кроме слова Бред я назвать не могу. Сопротивление нормально не показано, фатуи фигурировали буквально три секунды, «смерть» Синьоры а также капризный ребенок Балл, которой дали по шапке, и она сразу стала хорошей. Сегодня мы разберем только Синьору, так как её «смерть» мне кажется максимально не логичной. И на это у меня 3 причины:
1. Как мы знаем, Синьора и есть та самая алая ведьма из истории сета «Горящая алая ведьма». А теперь вспоминаем описание некоторых артефактов.
Цветок: «Так, из дыма и пепла родилась Горящая алая ведьма, и предала она свою боль со скорбью пламени.»
Кубок: «Говорят, что она отказалась от плоти и крови, чтобы стать воплощением жидкого огня.»
Описание «пепельного сердца»:» Даже слёзы не могут погасить пламя. Расплавленная агония и ярость бурлят в её жилах, сочатся из глаз.
Первый Фатуи нашёл её как раз перед тем, как вечное пламя изготовилось сжечь её сердце. Он понял, что только глубокая ненависть и одержимость могут погасить пожирающий её огонь, и сделал её своим союзником…» Зная это, мы теперь знаем, что Синьора уже умирала и воскресала из дыма и пепла как минимум один раз, а как у нас умерла Синьора? Да, обратившись в пепел:
Кто-то скажет: «Так может Мусо но хитотачи испепеляет врагов!» Неа, давайте глянем как помер друг Кадзухи:
Да, он просто умер, его не испепелило, не дезинтегрировало, просто умер, даже никаких искр не было которые могли бы намекать на его испепеление или дезинтеграцию. Судя по анимации «Мусо но хитотачи» там вообще должны быть куча маленьких кусочков после смерти, но так как игра у нас с детским рейтингом (PEGI: 12) то нельзя. Окей, почему тогда просто не сделать анимацию как сначала она падает на колени, а потом лицом об пол? Отвечу словами Пучкова: Неясно, непонятно.
3. Почему со стороны Снежной нет никакой реакции на убийство Синьоры? Да, Царица пока об этом не знает, но знает Скарамучча, а как мы помним, Предвестники имеют абсолютную исполнительную власть, и если войны можно избежать тем, что Фатуи получили гнозис, то где хотя бы санкции? Скарамучча мог бы чего сказать Балл или Мико в случае чего, но нет, тот просто забрал гнозис и сделал Себастьяна из Иназумы. Да, Скарамуччу другие Предвестники недолюбливают, как и тот их, но это явно не тот случай, когда нужно нос воротить.
PS: Также приложу материалы с которыми желательно было-бы ознакомиться. И да, свидетели Колумбины, я вам напомню, что кроме её имени, мы ничего о ней не знаем, а при бос файте, возле Синьоры прямо написано «Алая ведьма». Плюс описание её дропа соответствует истории алой ведьмы.
Таже хочу обратиться к свидетелям Венти. Перед тем как писать: «Да так ей и надо! За моего Венти!» Как-то раз на Монд напали монстры бебны, и Синьора зла на него за то, что тот не защитил свой народ, и позволил Рустаму, парню Синьоры, умереть.
Genshin Impact: встреча с Саю – прохождение всех концовок
Пора познакомиться с вечно сонным миниатюрным ниндзя из тайной организации Сиюмацу-бан.
Подробное прохождение встреч с Саю в Genshin Impact. Гайд содержит информацию обо всех вариантах диалога, правильные ответы и последствия любого сделанного выбора.
В патче 2.2 для Геншин Импакт появились новые Задания легенд: Встречи. Главными героями этих историй стали – Тома и Саю. Для получения всех наград и достижений такого события требуется точное выполнение действий из нашего прохождения.
Подробный гайд по встрече с Саю включает в себя все диалоги, правильные ответы и последствия каждого выбора, сделанного в процессе прохождения.
Как начать встречу с Саю
Играть во встречи с Саю можно с 13 октября 2021 года сразу после релиза патча 2.2 в Genshin Impact. У путешественника при этом должен быть минимум 30-й Ранг приключений, а также выполненное задание Архонта «Том II. Глава III: Всевидящий бог, бренный мир». Каждая встреча открывается 2-мя Ключами легенд, которые можно получить за прохождение 8 ежедневных поручений. Шкалу прогресса и обмен ключей можно найти в меню заданий легенд, открываемом через список квестов.
ПРОХОЖДЕНИЕ АКТ 1 ИСКУССТВО ЮХУ:ТЕХНИКА РОСТА
Ниже будут представлены подробные прохождения для каждой из 6 концовок данной встречи.
Для ее начала необходимо отправиться в город, где, осмотревшись, увидите убегающую Саю. Найдите ее в бочонке, который обозначен листиком.
Теперь во встречах ранее выбранные варианты отмечаются, что значительно упрощает поиск развилок.
Концовка 1. Верх Безмятежности
Перейдите к заданию легенд, и начните прохождение.
Направляйтесь к жрице Кано Нана, и продолжите разговор с ней, для того чтобы понять, что делать дальше.
Направляйтесь к месту, где ожидает Служащий комиссии Ясиро.
Направляйтесь с Огавой на встречу с кайраги.
После небольшого разговора героям нужно будет одолеть всех врагов.
Выполнив тяжелую работу, игрок откроет первую концовку.
Концовка 2. Неприятности маленькой Саю
Перейдите в раздел “Задание легенд”, и выберите “Хитростью на хитрость” — чтобы открыть следующую концовку.
Приведите Огаву к комиссии Ясиро, что бы узнать всю правду.
Догоните Саю, и успокойте ее, поговорив с ней.
Как только обсудите все нюансы, откроется вторая концовка.
Концовка 3. Саю не работает!
Перейдите в раздел “Задание легенд”, и выберите “Гости из Сюмацубан” — чтобы открыть следующую концовку.
Направляйтесь в лес Тиндзю к Саю.
Направляйтесь в спальное место Саю, в этом месте окажутся слаймы, нужно их одолеть.
Направляйтесь к выбранному месту. Там вы поговорите с Саю.
Кто-то разбросал странные предметы на поляне, их нужно помочь собрать Саю, чтобы зверушки не поранились.
Направляйтесь в Великий храм Наруками.
Подкрадитесь к сакуре рядом со святилищем. Нужно пройти так, чтобы охрана не смогла заметить игрока и Саю.
Если все сделать правильно, то откроется третья концовка.
КОНЦОВКА 4. ПОДОБНО ДЕРЕВЬЯМ
Перейдите в раздел “Задание легенд”, и выберите “Сопротивление бесполезно” — что бы открыть следующую концовку.
Направляйтесь в лес Тиндзю.
Пройдитесь немного к указанному месту.
Преодолейте испытание и доберитесь до цели. Нужно добежать до финиша, где будут ждать, за 30 секунд.
После небольшого диалога направляйтесь за Саю к месту отдыха.
Как только пройдете весь диалог, откроется еще одна четвертая концовка.
Концовка 5. Умеренность во всем
Перейдите в раздел “Задание легенд”, и выберите “Сопротивление бесполезно” — чтобы открыть следующую концовку.
Направляйтесь в лес Тиндзю, чтобы поговорить с Саю.
Направляйтесь в ресторан “Каминами”, чтобы покушать вместе с Саю.
Направляйтесь в ресторан «Симура».
Если все сделать правильно, то откроется пятая концовка.
Концовка 6. Словно птица в небесех
Перейдите в раздел “Задание легенд”, и выберите “План подзарядки” — чтобы открыть следующую концовку.
Направляйтесь в ресторан “Каминами”, чтобы покушать вместе с Саю.
Направляйтесь в лагерь Похитителей сокровищ.
Окажите помощь Каминами Анне, одолейте Похитителей сокровищ.
Поднимитесь повыше и отдохните с Саю.
Видео прохождения всех концовок встречи с Саю
Награды
Полноценное прохождение встречи с Саю даст игрокам 60 Камней истока. Также в интерфейсе встреч можно получить материалы для прокачки персонажей и их талантов. Ценности будут доступны по мере открытия каждой из концовок.