на чем таксуют в америке
Автомобиль, ТАКСИ и «бомбилы» в Америке
Тут попалась мне статейка о тягостях нью-йоркских таксистов. Любопытные сведения я вам вкратце сообщу. В Нью-Йорке 13.5 тыс таксистов, то есть водителей жёлтых такси. В, якобы, «свободной и деморктической Америке»
только жёлтым такси разрешено брать пассажиров на улице.
— А как же голосует человек на дороге?
ЧАСТНЫЙ ИЗВОЗ В «СВОБОДНЫХ и ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ» США ЗАПРЕЩЁН!
в США: Смотрю, уже призывами к анонимным звонкам оформлены автобусные остановки.
в дополнении, что такими же призывами обвешаны и фонарные стобы Нью-Йорка:
и на автобусах написано:
В еврейском Нью-Йорке о кровной принадлежности владельцев жёлтых такси и нечего сомневаться. Жёлтое такси даёт владельцам такси чистую ренту, типа как «лэндлорд» сдаёт квартиры в рент. Так и каждый шофер, как и положено в Зазеркалье, обязан «отстегнуть» рент за, считается, поднаём машины у закулисного владельца такси.
«Российские таксисты теперь будут работать по-новому. В силу вступил закон, регламентирующий частные перевозки.Теперь водители обязаны выдавать пассажирам такси кассовый чек или квитанцию.Кроме того, у них должна быть лицензия, http://news.mail.ru/economics/7744496/?frommail=1
— Куда они ведут? Холмс вам скажет, потому что в США уже давно эта система. Вот смотрите заголовок ещё от 2007 года.
А вот всего лишь через 2 года в 2009 году уже лицензия таксиста стоит
в 2011 году лицензия возить жыдов в Нью-Йорке стоит гоям
1 миллион 200 тысяч.
Только по лицензии!
А лицензия быть таксистом и иметь право сажать в машину голосующего на дороге человека стоит 1 миллион 200 тыс долларов.
и как вы видите, стоимость увеличивается в геометрической прогрессии с каждым годом!
В такси в России формируется класс извозо-владельцев, и класс рабов, которые на них круглосоточно пашут! Отсюда иверы вводят и полный контроль выручки.
Иверы знают, что граница этих классов идёт по иверо-гойскому антагонизму! Потому что мы живём в мире с двойным дном.
Это вам не «единая общность советский народ»!
Русский таксист о работе в США: «За 12 часов зарабатывал до 500 долларов»
Екатеринбуржец Сергей Кислица поделился своей историей работы таксистом в Нью-Йорке. О том, как заработать 500 долларов за 12 часов, об особенностях американского такси, ценах и безопасности на дорогах.
Машину Сергея Кислицы сложно не заметить: на серых улицах Екатеринбурга она выделяется не только своим ярким желтым окрасом, но и необычным дизайном. Двери автомобиля украшает аэрография — изображение небоскребов и такси. Именно этот рисунок относит нас к тем временам, когда — сейчас уже 53-летний — мужчина управлял машиной такси в Нью-Йорке.
Краткая биография героя
Сергей получил права еще в далеком 1985 году — тогда он еще не думал, что будет работать водителем: по профессии он энергетик. Впрочем, по специальности ему все же удалось устроиться. Россия, Киргизия, а потом Норвегия — Сергей искал лучшей жизни по всему миру, пока, наконец-то, не попал в США. В Америке отечественный диплом не приняли. Начинать обучение с нуля — такой вариант был доступен Сергею — мужчине не позволял возраст.
Поиски работы и особенности культуры такси в Нью-Йорке
Из особенностей машин отмечает наличие системы «Усталость водителя»: она способна вычислить по четырем камерам, расположенным в салоне, когда таксисту стоит отправиться отдыхать.
Мужчина также поведал, что внутри салона имеется секретная кнопка, нажатие которой позволяет водителю проинформировать диспетчерский пункт такси об опасности. Например, если случается захват машины. Также загорается мигалка на такси — это замечают все вокруг. Впрочем, водителя от пассажира разделяет антивандальное стекло, а двери в момент поездки остаются заблокированными.
Кислица говорит, что некоторые машины такси используют полицейские для прикрытия и проведения скрытых наблюдений. А с представителями закона общение здесь специфическое: во время разговора с полицейским обязательно нужно держать руки на руле. Сергей говорит, что иногда копы просят опустить заднее стекло.
Сергей рассказывает, что в Ньй-Йорке можно встретить машины, разработанные под перевозку инвалидов. В таких машинах имеется пандус: нужно закатить пассажира и установить ремень. Никаких лишних действий с пересадкой человека из кресла в сиденье и обратно.
Кислица признается, что услугами такси преимущественно пользуются туристы и приезжие. Местным, говорит, это ни к чему.
Цена работы в такси Нью-Йорка
Заработок таков: смена длиной от 12 до 14 часов равносильна 350-500 долларам зарплаты. Правда, стоит заметить, что аренда автомобиля обходится в 115-125 долларов, бензин тоже за счет водителя. Единственный плюс — традиция выдачи чаевых. Таксисты получают на чай от 5 до 10% от стоимости поездки.
Посадка пассажира обходится в 2,5 доллара. Дальнейшая сумма высчитывается по тарифу: 40 центов за 400 метров. Таксистам также приходится жертвовать 50 центов с каждой поездки — день идут в фонд развития метрополитена.
За легальное трудоустройство в США тоже нужно платить: в пенсионный фонд под названием «Пенсия дяди Сэма». Обязательно внесение минимального медицинского страхового платежа. Правда, работая нелегально, ничего платить не нужно.
Проблемы с документами
На каких автомобилях ездят американцы: мой топ-5 самых популярных в Америке машин
Всем привет! Меня зовут Ольга, и я 3 года прожила в США. Хочу с вами поделиться моими наблюдениями относительно самых популярных у американцев автомобилей.
Это не какая-то официальная статистика продаж, а мой личный рейтинг, основанный на наблюдениях. Причем относится он к штату Калифорния, в котором я жила, в других штатах могут быть более популярными совсем другие машины. Я видела статистику, в которой по продажам в США лидирующие позиции занимает Фольксваген, но на дорогах Калифорнии автомобили этой марки можно по пальцам пересчитать.
Toyota Prius
Многие, кто собирается работать в такси в Америке, берут именно Приус. Но не только в экономии дело: для владельцев электрокаров есть возврат налога, а также на многих автомагистралях для них есть специально выделенная скоростная полоса, на ней почти нет пробок.
Большие пикапы
Все мы наслышаны о любви американцев к большим тачкам с моторами по 5-6 литров. Это ровно противоположная история относительно почитателей экономных Приусов: «кушают» эти машины, не жалея кошелек своих хозяев. Большинство людей покупают их для бизнеса: электрики, сантехники, садовники, монтажники и разные ремонтники, то есть те, кому постоянно надо возить с собой инструмент или перевозить что-то среднегабаритное. То есть обычно это, скорее, история, связанная с работой, а не настоящая любовь к пикапам.
Tesla
Машин Тесла в Калифорнии очень много. Особенно много их стало с появлением более бюджетной Модели-3.
У моей близкой подруги Гали S-модель, и мне даже удалось на ней покататься за рулем. С тех пор я мечтаю об этой машине и понимаю, почему они так популярны.
Жаль только, что у нас в России её эксплуатация почти нереальна. Ну, может, только при наличии частного дома и не как единственный автомобиль.
Мне он очень Гелик напоминает.
Кстати, несмотря на популярность миников, они входят в список автомобилей, которые не советуют покупать на вторичном рынке в США.
Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить интересные материалы о путешествиях и жизни в США.
От машины в аренду до миллионеров: как русские зарабатывают на такси в Нью-Йорке
Желтое такси – визитная карточка Нью-Йорка и средство для зарабатывания денег для многих выходцев из постсоветских стран. Русскоязычных среди водителей достаточно много – как и индийцев, эмигрантов из Бангладеш и гаитян. Некоторые русские работают за баранкой такси десятилетиями и стараются держаться друг друга. Впрочем, желтое такси – это не только сами водители, это еще и собственники больших автопарков. И они тоже родом из Советского Союза. Русские “короли такси” – как называют их американские СМИ – заработали на желтых кэбах мультимиллионные состояния. Однако в последнее время и у первых, и у вторых – серьезные проблемы. ForumDaily разбирался, как устроились русские в нью-йоркском такси.
Работа для иммигрантов
Владеть желтым такси в Нью-Йорке – это почти как выиграть в лотерею. В городе, который никогда не спит, подъезжающие по взмаху руки кэбы долгое время гарантировали своим владельцам достойный и стабильный доход.
В этом бизнесе всегда крутились большие деньги – только медальон (специальное разрешение от города, позволяющее таксисту вести свой бизнес) в пиковые моменты стоил больше миллиона долларов. Понятное дело – выложить целое состояние по карману далеко не всем.
Дмитрий, приехавший в Нью-Йорк в начале 90-х, проработал в желтом такси почти два десятилетия и ушел из этого бизнеса совсем недавно – нашел более высокооплачиваемое занятие. Как и другие герои этой статьи, он попросил не называть своей фамилии – в этой сфере не любят публичности. Начинал таксовать Дмитрий в 1998-м – ему тогда было 22 года. Само собой, денег на то, чтобы купить медальон, у него не было. Поэтому первое время, как и подавляющее большинство его коллег, был вынужден арендовать и медальон, и машину.
«Владельца гаража не волнует, кто и как платит, машина взята – она должна быть оплачена. Эту сумму мы делили на троих согласно тому графику, который сами себе сделали. Например, я выбрал себе утро, а кто-то выбрал ночь. Тогда я выхожу в 5 утра. Если мой товарищ работал ночью, то он подъезжает уже с разогретой машиной. Я сажусь и работаю. Отработал свое – передаю автомобиль. Примерно так наш бизнес устроен», – рассказывает он.
Особых требований для того, чтобы начать работать таксистом, ни тогда не было, ни сейчас нет. Нужны были только водительские права и лицензия (hack license), которую можно получить после недели обучения в специальной школе. На знание английского, по словам Дмитрия, никто внимания особенно не обращал. «Это не было проблемой, поскольку таксист должен владеть довольно узкой областью языка, которая быстро нарабатывается, и на чьи-то пробелы в английском гараж, который выдавал машину, смотрел сквозь пальцы. А кроме клиента и полиции, контактировать ни с кем не надо было», – говорит он.
Коллега Дмитрия – Михаил, также приехавший в Америку в самом начале 90-х, признается: шли в такси, поскольку не было другого выбора.
Медальон за миллион
Принцип лимитированного выпуска медальонов появился 80 лет назад. В годы Великой депрессии тысячи безработных мужчин начали таксовать. Машин такси в какой-то момент стало намного больше, чем пассажиров. Заработки водителей резко упали, и индустрия находилась на грани банкротства. Чтобы ее спасти, в 1937 году городские власти придумали систему медальонов. С тех пор и до 1996 года их было 11 787, но за последние 20 лет их число несколько увеличили.
Короли такси
Таких, как Дмитрий, водителей такси, которые владеют медальоном и при этом сами сидят за рулем такси – лишь чуть больше трети. 58% желтых такси, по данным Bloomberg Businessweek, принадлежат компаниям, которые просто сдают желающим машины в аренду.
И вот сюда стекаются все денежные реки индустрии нью-йоркского такси. Причем текут они прямо в руки еще одним эмигрантам из Советского Союза – Евгению Фридману и Саймону Гарберу. Долгое время они носили неофициальные титулы «королей такси», которыми их наградили медиа.
Рожденный в Санкт-Петербурге Фридман и уроженец Одессы Гарбер в Нью-Йорке построили собственные империи такси. Они начали бизнес в 80-х и к нулевым достигли расцвета, сколотив при помощи желтых такси мультимиллионные состояния. По сути, оба они скупали через брокеров старые медальоны, появившиеся в продаже, а затем сдавали их в аренду. При этом в интервью Bloomberg Businessweek Евгений Фридман признавался, что способствовал спекулятивному росту стоимости медальонов: «Я иду на аукцион и поднимаю стоимость медальона. Потом я иду к моим банкирам и говорю: “Гляньте, как дорого стоят медальоны! Одолжите мне деньги под залог моего портфолию”. И они позволяют мне это делать».
Однако буквально пару месяцев назад трон под Фридманом практически развалился – Комиссия по такси и лимузинам лишила его права управлять 800 медальонами, а чуть ранее у него забрали еще полсотни машин за неуплату долгов кредиторам.
Как дорожал и дешевел медальон
По сути, покупка медальона в кредит работает так же, как и ипотека: не выплачиваешь платежи – банк продает квартиру, клиент рассчитывается с банком. Таксисты вообще часто сравнивают покупку медальона с покупкой квартиры – одни и те же правила по рефинансированию и кредитованию.
Сколько зарабатывают рядовые таксисты
Жизнь после Uber
Приход Uber, ставшего главным конкурентом желтых кэбов, существенно усложнил жизнь таксистам. Сейчас они жалуются на нечестную конкуренцию: мол, требования к такси намного жестче, чем к Uber.
Альберт ездит на собственной машине, приобретенной специально для бизнеса.
Приход Uber на рынок означает не только иную расстановку сил. Это еще и пробки на дорогах. К 2017-му на 13,5 тысяч желтых машин стало приходиться более 20 тысяч автомобилей Uber. Михаил возмущен: «Такси ведь нужно для чего? Для удобства и скорости. А какая тут скорость, когда движение в городе парализовано полностью из-за обилия сервисов? Еду 3 метра в час».
Впрочем, есть один нюанс. Несколько лет после того как Uber пришел в Нью-Йорк, желтые таксисты довольно часто там подрабатывали. То есть они и как желтые такси ездили, подбирая людей по всему городу, и принимали заказы от Uber. Но год назад мобильный сервис нанял намного больше водителей, и желтые таксисты стали им не нужны. Это стало еще одной причиной того, что отношения таксистов с Uber на данный момент сильно испортились.
Читайте также на ForumDaily:
stdClass Object ( [term_id] => 1 [name] => Разное [taxonomy] => category [slug] => no_theme )
stdClass Object ( [term_id] => 12731 [name] => желтые такси [taxonomy] => post_tag [slug] => zheltye-taksi )
stdClass Object ( [term_id] => 13337 [name] => Наши люди [taxonomy] => category [slug] => nashi-ludi )
stdClass Object ( [term_id] => 13344 [name] => Нью-Йорк [taxonomy] => category [slug] => nyu-jork )
stdClass Object ( [term_id] => 20214 [name] => Выбор редакции [taxonomy] => category [slug] => vibor-redakcii )
Давайте вместе противостоять кризису и поддерживать друг друга
Спасибо, что остаетесь с нами и доверяете! За последние 5 лет мы получили массу благодарных отзывов от читателей, которым наши материалы помогли устроить жизнь после переезда в США. У нас большие планы, мы не хотим останавливаться или замедлять темп работы. Даже сейчас…
Пандемия COVID-19 негативно повлияла на наши доходы, и чтобы продолжать оставаться на плаву, мы вынуждены просить ВАС о поддержке. Мы будем благодарны за любую сумму и приложим максимум усилий, чтобы продолжать так же оперативно публиковать новости и много полезной информации.
Спасибо, что вы с нами!
Всегда ваш, ForumDaily!
Безопасность взносов гарантируется использованием надежно защищенной системы Stripe.
Хотите больше важных и интересных новостей о жизни в США и иммиграции в Америку? Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook. Выбирайте опцию “Приоритет в показе” – и читайте нас первыми. Кроме того, не забудьте оформить подписку на наш канал в Telegram – там много интересного. И присоединяйтесь к тысячам читателей ForumDaily Woman и ForumDaily New York – там вас ждет масса интересной и позитивной информации.
ТОП 10 авто из США под такси
Критерии подбора
Лучше всего для этой цели подходят седаны. Машина для такси должна быть:
Машин, которые соответствуют этим критериям, на американских аукционах достаточно. Вот лучшие из них.
Ford Fusion
В Европе он известен как Ford Mondeo. Это стильный седан, которым легко и приятно управлять. Модель 2015 года выпускалась в трех комплектациях:
На аукционе можно подобрать модификацию с полным приводом.
Из минусов владельцы отмечают среднее качество материалов салона и посредственную систему мультимедиа в базовой комплектации.
Просчитать стоимость таможенной очистки того или иного авто вы можете с помощью калькулятора на нашем сайте или обратившись за помощью к экспертам.
Volkswagen Passat
К недостаткам “Пассатов” 2013 года относится требовательный движок, которому нужен премиальный газ.
Эта модель на аукционе стартует от 9000$.
Toyota Corolla
Сотни экземпляров “Короллы” 2013 года продаются на площадке Копарт. Можно выбирать одну из 5 комплектаций, которые различаются коробкой, оформлением салона и другими характеристиками. У всех под капотом двигатель мощностью 132 л.с. Цена со всеми расходами начинается от 10000$.
Проконсультироваться по поводу того, какое авто для такси купить, можно у наших экспертов.
Toyota Camry
Цена стартует 13500$ за базовую комплектацию со всеми расходами.
VW Jetta
“Джетта” 2019 года на американском аукционе стартует от 12500$ под ключ.
Hyundai Sonata
“Соната” для Штатов имеет очень хорошую сборку. Это касается моделей любого года выпуска.
Стоит отметить, что сам производитель ставит на них газовое оборудование. В обслуживании такие автомобили довольно неприхотливы.
Sonata 2013 г.в. доступна в 5 комплектациях:
Если брать более свежую “Сонату”, то на Копарте чаще всего встречаются модели 2017 года. Они имеют такие плюсы:
Все это делает “Сонату” одним из лучших авто для такси, доступных на торговых площадках США.
Kia Optima
Цена под ключ стартует от 13000$.
Эта модель недорога в обслуживании и ремонте, что делает её одной из лучших авто для такси в Украине. Можно купить гибридную и плагин-гибридную версии, цены на них будут несколько выше.
Toyota Prius
В Украине эти машины известны тем, что их использует полиция. И не просто так: это экономные гибридные автомобили, которые имеют отличный разгон.
У “Приусов” 2013 года выпуска есть всё для того, чтобы войти в перечень “лучшие машины для такси в Украине”:
На аукционах США Toyota Prius 2019 доступна в 4 комплектациях. Все имеют под капотом двигатель 1.8 литров мощностью 95 л.с. Комплектации LE и XLE имеют полноприводные версии.
Эксперты AMERICA MOTORS подберут для вас гибридную Toyota Prius по самой выгодной цене. Оставьте заявку на сайте и получите бесплатную консультацию уже через 15 минут!
Ford C-Max Energy
Модель 2015 г.в. имеет такие же технические характеристики, но скорее всего будет иметь меньший пробег. Цена со всеми расходами на торговых площадках стартует от 12000$. Чаще всего на аукционах встречаются машины с передними, задними и боковыми ударами.
У менеджеров AMERICA MOTORS вы можете узнать приблизительную стоимость ремонта такого авто, а также получить подборку вариантов Ford C-Max Energy с аукционов.
Nissan Leaf
Один из самых популярных электромобилей в Украине. Такую славу “Лиф” получил в основном благодаря доступной цене.
Если вы намерены использовать Nissan Leaf как авто из США для такси, то в первую очередь стоит обратить внимание на запас хода этих машин. По этому параметру лидирует модель 2019 года, которая оснащается батареей на 62 кВт/час. Это дает ей возможность проезжать на одном заряде почти 300 км. Поскольку заряжать их можно и от домашней сети, такой запас хода делает Nissan Leaf одним из лучших электромобилей для работы в качестве такси.
Преимущества “Лифа” 2019 г.в., помимо запаса хода:
Стоимость Nissan Leaf 2019 со всеми расходами на страховых торговых площадках начинается от 18000$.