на чем строится конфликт в исторических песнях

ГДЗ по литературе 8 класс Меркин часть 1 страница 18

Возвращаясь к теме

1. Назовите известные вам жанры народной поэзии.

Сказки, баллады, пословицы, поговорки, загадки

2. В чём самое главное отличие исторической песни от летописи​.

Итак, стоит знать, что главнейшим отличием песни от летописи является то, что историческая песнь является устным историческим произведением, ну а летопись является письменным рассказом о каких-либо событиях. Стоит знать, что самая известнейшая летопись, которая до нас дошла называется «Летопись временных лет».

3. Определите отличие исторической песни от былины.

-Летопись описывает все события, а не только героические, как песни и былины.

-Летописи-письменные произведения, былины устные.

-Летописи имеют автора, былины народ.

-Былины-герои сказочные богатыри, летописи об реальных исторических событиях и личностях;

-Былины-сюжет сказочный, летописи-исторический сюжет;

-Хронология в летописях, выборочные события былинах.

4. Вспомните определение литературоведческого термина «конфликт. На чем строится конфликт в исторических песнях?

Слово “конфликт” в переводе с латинского языка означает разногласие, спор, противоречие, несовпадение. Конфликт можно трактовать как борьбу двух противоположных сторон, активно защищающих свои интересы.

Конфликт в исторических песнях строится на противостоянии межнациональных, внутригосударственных, политических интересов. Вопросы конфликтов решаются не столько главным героем лирического произведения, сколько самим государством и врагом. Такие песни отражают определённую эпоху и исторические события в ней. Поэтому и конфликт будет более широкий, чем в других песнях.

1. Какие события русской истории нашли отражение в исторических песнях?

«Песня о Стеньке Разине». В ней рассказывается об этом историческом герое. «Как за речкою да за Дарьею». В этой песне поется о походе Ермака. «Ойся, ты, ойся» и «Когда мы были на войне». В этих двух песнях рассказывается о войне на Кавказе. «Песня о Вещем Олеге» на слова Пушкина рассказывает о событиях, произошедших во времена становления нашей страны.

2. Если историческая песня – не документальное воспроизведение фактов, то в чем тогда ее значение?

Исторические песни нужны для закрепления важных событий в памяти людей и они оказывают мощное воспитательное воздействие на младшее поколение.

3. В какое время начали записывать и научно обрабатывать исторические песни? Расскажи о первых ученых-фольклористах.

Исторические песни собирали и записывали в 18-19 веках
Михаил Дмитриевич Чулков(1744-1792), итогом его собирательской деятельности явилась изданная в 1770-1774 годах в четырёх частях книга «Собрание разных песен»
Пётр Васильевич Киреевский (1808-1856), систематизатор русских песен в своём труде «Исторические песни русского народа 16-17 веков»

4. Назовите основные периоды создания исторических песен. Чем характеризуется каждый период и в чем особенность песен, созданных в разные эпохи?

Нет основных периодов созданий исторических песен. Песни разнообразны, как труд людей, их обычаи и обряды. Труд людей был всегда, и основного периода нет у песни.

5. Каким предстают в исторических песнях Иван Грозный и Степан Разин?

Источник

На чем строится конфликт в исторических песнях

на чем строится конфликт в исторических песнях. Смотреть фото на чем строится конфликт в исторических песнях. Смотреть картинку на чем строится конфликт в исторических песнях. Картинка про на чем строится конфликт в исторических песнях. Фото на чем строится конфликт в исторических песнях

на чем строится конфликт в исторических песнях. Смотреть фото на чем строится конфликт в исторических песнях. Смотреть картинку на чем строится конфликт в исторических песнях. Картинка про на чем строится конфликт в исторических песнях. Фото на чем строится конфликт в исторических песнях

на чем строится конфликт в исторических песнях. Смотреть фото на чем строится конфликт в исторических песнях. Смотреть картинку на чем строится конфликт в исторических песнях. Картинка про на чем строится конфликт в исторических песнях. Фото на чем строится конфликт в исторических песнях

на чем строится конфликт в исторических песнях. Смотреть фото на чем строится конфликт в исторических песнях. Смотреть картинку на чем строится конфликт в исторических песнях. Картинка про на чем строится конфликт в исторических песнях. Фото на чем строится конфликт в исторических песнях

Ответ: Топоним Согдиана использовался как название области Сугуда — провинции империи Ахеменидов, девятнадцатая в списке царя Дария Великого на скале Бехистун, занимала территорию современных Таджикистана (кроме Памира) и Узбекистана (кроме Хорезма). Согдиана лежала к северу от Бактрии.

Александр Македонский объединил Согдиану и Бактрию в одну сатрапию. Позже эта сатрапия была преобразована Диодотом в Греко-бактрийское царство, которое просуществовало до II века до н. э., когда было ослаблено скифами и подчинено Хорезму. По некоторым данным Город Согдиана(Ходжент) был переименован в Александрию Исхата(Александрия дальняя), Александром Македонским.

Долина реки Зерафшан сохраняла своё древнее имя до Средних веков, когда она была известна как Согд Самаркандский. В состав Согда также входил Бухарский оазис и Кашкадарья.

На территории Согда находились города Мараканда (Самарканд), Кирополь и др. В VI—IV вв. до н. э. входил в древнеперсидскую Ахеменидскую державу. Вместе с Парфией, Хорезмом и Арейей Согд был включен в её 11-ю сатрапию. Население Согда платило значительные налоги серебром, поставляло драгоценные камни, предоставляло в распоряжение персидских царей крупные воинские контингенты.

В 329—328 до н. э. население Согда во главе со Спитаменом (убит в 328 до н. э.) оказало упорное сопротивление Александру Македонскому. После смерти Александра Македонского (323 до н. э.) Согд входил в царство Селевкидов, в III в. до н. э. — в Греко-Бактрийское царство, а в первые века н. э. — в Кушанское царство.

В конце IV—V вв. н. э. был покорен эфталитами, в VI—VII вв. — Тюркским каганатом.

С IV до VIII вв. на территории Согда существовало множество автономных княжеств (важнейшее — Самаркандское). Согд играл видную роль в экономической и культурной жизни Востока. Купцы из Согда держали в своих руках торговлю шёлком. Торгово-земледельческие колонии Согда существовали на всех основных караванных путях от Монголии и Китая до Мерва. С VII века по середину VIII века в Самаркандском Согде правила династия ихшидов, известными правителями которой были Шишпир, Вархуман, Мастан-Навиан, Тархун, Гурек, Тургар.

В начале VIII вв. завоёван арабами.

О высоком уровне культуры и искусства Согда свидетельствуют многие открытия советских археологов на его территории (Афрасиаб, Пенджикент, Варахша, Калаи-Муг и др.).

Искусство древнего Согда мало изучено; об архитектуре некоторое представление дают сырцовые постройки и фортификационные сооружения городища Афрасиаба (2-я половина I тыс. до н. э. — первые века н. э.), Кызыл-Кыра и Тали-Барзу (оба — первые века н. э.). Изобразительное искусство ярче всего представлено мелкой терракотовой пластикой (III—I вв. до н. э.). Отдельные терракоты свидетельствуют о проникновении эллинистических художественных принципов; другие показывают формирование локального типа, отличающегося точной передачей этнических черт, обобщенностью и ператизмом образов.

Источник

На чем строится конфликт в исторических песнях?

на чем строится конфликт в исторических песнях. Смотреть фото на чем строится конфликт в исторических песнях. Смотреть картинку на чем строится конфликт в исторических песнях. Картинка про на чем строится конфликт в исторических песнях. Фото на чем строится конфликт в исторических песнях

Исторические песни довольно широко распространенный жанр в русской народной культуре и периодически наблюдается то всплеск их сочинительства, то затухание. Связано это было с тем, что и в русской истории были периоды необычайно богатые событиями, находившими отражение в душе народа, и были тихие спокойные времена, коих все же было много меньше.

Есть конечно место в исторических песнях и личному конфликту в силу их эмоциональности, но он почти всегда отодвигается на второй план.

на чем строится конфликт в исторических песнях. Смотреть фото на чем строится конфликт в исторических песнях. Смотреть картинку на чем строится конфликт в исторических песнях. Картинка про на чем строится конфликт в исторических песнях. Фото на чем строится конфликт в исторических песнях

Все те или иные важные события и проблемы, с которыми приходилось сталкиваться русскому государству, нашли отражение в исторических песнях: это и защита своих границ, и борьба против турок, это и восстания Разина и Пугачева, и бунт Кондратия Булавина и деятельность Петра I.

И, хотя борьбу с неприятелем можно назвать главным конфликтом, существовало и множество других. Так, иногда на передний план выходили острые социальные проблемы, классовые разногласия: в некоторых песнях сюжет построен на конфликте интересов царских чиновников и государственных деятелей (в том числе, например, Аракчеев) с интересами самого народа.

на чем строится конфликт в исторических песнях. Смотреть фото на чем строится конфликт в исторических песнях. Смотреть картинку на чем строится конфликт в исторических песнях. Картинка про на чем строится конфликт в исторических песнях. Фото на чем строится конфликт в исторических песнях

Чопорный это человек который очень строго соблюдает правила в одежде, поведении, воспитании. Примером чопорности можно считать английских джентльменов и то разве, что времен Шерлока Холмса. Сейчас наверное чопорность присуща только очень и очень правильным людям.

на чем строится конфликт в исторических песнях. Смотреть фото на чем строится конфликт в исторических песнях. Смотреть картинку на чем строится конфликт в исторических песнях. Картинка про на чем строится конфликт в исторических песнях. Фото на чем строится конфликт в исторических песнях

на чем строится конфликт в исторических песнях. Смотреть фото на чем строится конфликт в исторических песнях. Смотреть картинку на чем строится конфликт в исторических песнях. Картинка про на чем строится конфликт в исторических песнях. Фото на чем строится конфликт в исторических песнях

на чем строится конфликт в исторических песнях. Смотреть фото на чем строится конфликт в исторических песнях. Смотреть картинку на чем строится конфликт в исторических песнях. Картинка про на чем строится конфликт в исторических песнях. Фото на чем строится конфликт в исторических песнях

на чем строится конфликт в исторических песнях. Смотреть фото на чем строится конфликт в исторических песнях. Смотреть картинку на чем строится конфликт в исторических песнях. Картинка про на чем строится конфликт в исторических песнях. Фото на чем строится конфликт в исторических песнях

А вот схематичное представление некоторых невидимых нитей:

на чем строится конфликт в исторических песнях. Смотреть фото на чем строится конфликт в исторических песнях. Смотреть картинку на чем строится конфликт в исторических песнях. Картинка про на чем строится конфликт в исторических песнях. Фото на чем строится конфликт в исторических песнях

на чем строится конфликт в исторических песнях. Смотреть фото на чем строится конфликт в исторических песнях. Смотреть картинку на чем строится конфликт в исторических песнях. Картинка про на чем строится конфликт в исторических песнях. Фото на чем строится конфликт в исторических песнях

Имеем: МЫШ-ОНОК_ (корень-суффикс-нулевое окончание), основа слова: МЫШОНОК.

на чем строится конфликт в исторических песнях. Смотреть фото на чем строится конфликт в исторических песнях. Смотреть картинку на чем строится конфликт в исторических песнях. Картинка про на чем строится конфликт в исторических песнях. Фото на чем строится конфликт в исторических песнях

Но прежде, чем делать из мечты цель для ее воплощения в реальности, нужно правильно оценить мечту.

С моей точки зрения, мечту не стоит реализовывать в двух случаях: если мечта потеряла свою актуальность и если мечта или ее исполнение может причинить неприятности другим людям.

Возьмем этот же пример, но немного изменим цель: мечтаешь стать чемпионом, чтобы как следует проучить мальчишку из соседнего двора. В этом случае при воплощении мечты в реальность может серьезно пострадать другой человек.

Наконец, есть мечты ради мечты. Ими люди живут, грезят, но достигать их они не собираются. Им важно иметь именно мечту, а не добиваться достижения цели.

на чем строится конфликт в исторических песнях. Смотреть фото на чем строится конфликт в исторических песнях. Смотреть картинку на чем строится конфликт в исторических песнях. Картинка про на чем строится конфликт в исторических песнях. Фото на чем строится конфликт в исторических песнях

При проведении звуко-буквенного разбора слова в средней школе нужно сделать следующее:

Что нужно знать и указывать в фонетическом разборе о гласных? Ударный звук или безударный.

Что нужно определить и указать в разборе о согласных звуках? Твёрдый или мягкий, глухой или звонкий, парный или непарный.

Итак, опираясь на данную схему, разбираем слово ЮГ.

юг : 1 слог, 2 буквы, 3 звука

Казалос бы, очень маленькое слово, но здесь нужно непременно указать (при устном разборе), что:

Дополнительный материал по данной теме можно изучить здесь: и о том, как проводить звуко-буквенный разбор, и об особенностях звуков в русском языке.

Источник

Исторические песни, летописи и былины

Ответы на странице 13-14

1. В чём самое главное отличие исторической песни от летописи?

Исторические песни — устные стихотворные, а летописи это письменные рассказы о событиях.

Летописная запись последовательна и строга в отборе фактов и их описании. Однако в народной исторической песне уделяется внимание не столько хронологии, последовательности событий, сколько нравственной оценке происходящего.

2. Если историческая песня — не документальное воспроизведение фактов, то что она, в чём её значение?

Историческая песня действительно не является документальным повествованием. Но ее роль не менее значима. Исторические факты более значимы для специалистов. А историческая песня нужна народу. Во-первых, она закрепляет в доступной форме событие в памяти людей. Во-вторых, художественно обработанное событие, опять же в доступной форме, становится мощным инструментом воспитания. А в третьих, это связь поколений, ведь тот, кто не знает свою историю, изучает чужую.

3. Повторите определение термина «конфликт» в литературном произведении. На чём строится конфликт н исторических песнях?

Конфликт в исторических песнях строится на противостоянии межнациональных, внутригосударственных, политических интересов. Вопросы конфликтов решаются не столько главным героем лирического произведения, сколько самим государством и врагом. Такие песни отражают определённую эпоху и исторические события в ней. Поэтому и конфликт будет более широкий, чем в других песнях.

4. Определите отличие исторической песни от былины

Летопись описывает все события, а не только героические, как песни и былины. Летописи — письменные произведения, былины устные.

Былины — сюжет сказочный, летописи — исторический сюжет;

Хронология в летописях, выборочные события былинах.

5. В какое время начали записывать и научно обрабатывать исторические песни? Расскажите о первых учёных фольклористах

Михаил Дмитриевич Чулков (1744-1792), итогом его собирательной деятельности явилась изданная в 1770-1774 годах в четырёх частях книга “Собрание разных песен”.

Пётр Васильевич Киреевский (1808-1856), систематизатор русских песен в своём труде “Исторические песни русского народа 16-17 веков”.

6. Назовите основные периоды создания исторических песен. Чем характеризуется каждый период и в чём особенность песен, созданных и разные эпохи?

Исторические песни создавались на протяжении всей человеческой истории. В античности героические баллады воспевали героев Спарты и Афин, борьбу Эллады и Персии. В Римской империи барды восхваляли мужество и отвагу римских легионов при покорении ими новых земель. В Средние века песни наделялись религиозным смыслом, воспевались героические битвы на Ближнем Востоке и в Европе.

ХVІІ-ХІХ века подарили нам эпоху классической инструментальной музыки. Разумеется, песни носили не только военный, но и гражданский характер.

Искусство поэзии существовало во все мыслимые времена и продолжает существование в XXI веке, неизменно вдохновляя людей на новые свершения.

7. Назовите известные вам жанры народной песни

Источник

На чем строится конфликт в исторических песнях

На чем строится конфликт в исторических песнях?

на чем строится конфликт в исторических песнях. Смотреть фото на чем строится конфликт в исторических песнях. Смотреть картинку на чем строится конфликт в исторических песнях. Картинка про на чем строится конфликт в исторических песнях. Фото на чем строится конфликт в исторических песнях

Исторические песни довольно широко распространенный жанр в русской народной культуре и периодически наблюдается то всплеск их сочинительства, то затухание. Связано это было с тем, что и в русской истории были периоды необычайно богатые событиями, находившими отражение в душе народа, и были тихие спокойные времена, коих все же было много меньше.

Исторические песни обязательно посвящены какому-нибудь историческому событию, деянию и героями их обычно становились простые люди, люди из народа. Но основной конфликт любой исторической песни — политический или героический, то есть конфликт интересов государства и его врагов, который разрешает или не разрешает главный герой.

Есть конечно место в исторических песнях и личному конфликту в силу их эмоциональности, но он почти всегда отодвигается на второй план.

на чем строится конфликт в исторических песнях. Смотреть фото на чем строится конфликт в исторических песнях. Смотреть картинку на чем строится конфликт в исторических песнях. Картинка про на чем строится конфликт в исторических песнях. Фото на чем строится конфликт в исторических песнях

Исторические песни зародились в самый сложный период русской истории — страна изнемогала под татаро-монгольским игом и вполне закономерно, что основной конфликт в песнях этого времени — столкновение, борьба русского народа с завоевателями.

Все те или иные важные события и проблемы, с которыми приходилось сталкиваться русскому государству, нашли отражение в исторических песнях: это и защита своих границ, и борьба против турок, это и восстания Разина и Пугачева, и бунт Кондратия Булавина и деятельность Петра I.

И, хотя борьбу с неприятелем можно назвать главным конфликтом, существовало и множество других. Так, иногда на передний план выходили острые социальные проблемы, классовые разногласия: в некоторых песнях сюжет построен на конфликте интересов царских чиновников и государственных деятелей (в том числе, например, Аракчеев) с интересами самого народа.

на чем строится конфликт в исторических песнях. Смотреть фото на чем строится конфликт в исторических песнях. Смотреть картинку на чем строится конфликт в исторических песнях. Картинка про на чем строится конфликт в исторических песнях. Фото на чем строится конфликт в исторических песнях

Когда ребенок идет в первый класс, то выбирают не букву, а учителя. По крайней мере, в обычной школе, где не проводится никакого тестирования. К сведению, у учителей начальных классов после каждого выпуска буква меняется. Мой старший ребенок учился в классе «В», через четыре года эта же учительница уже набирала учеников в класс «Б».

После начальной школы уже проходит отбор детей (конечно, не во всех школах), хорошо себя зарекомендовавшие могут попасть в «А» класс, который априори считается более сильным и может иметь какой-нибудь уклон. Если в школе есть несколько специализированных классов, то это может быть не только «А», но и другие буквы.

В нашей школе с английским уклоном, после окончания 4 класса желающие сдавали экзамен по английскому, в итоге дети с высокими баллами стали учиться в «А» классе.

Но раз у вас первый класс, то лучше все-таки отталкиваться от учителя. Из практики скажу, что многие попавшие в «А» класс об этом очень жалели — молодые учительницы с большими планами банально уходили в декрет после первого года, а дети в этом возрасте очень тяжело переживают смену учителя.

на чем строится конфликт в исторических песнях. Смотреть фото на чем строится конфликт в исторических песнях. Смотреть картинку на чем строится конфликт в исторических песнях. Картинка про на чем строится конфликт в исторических песнях. Фото на чем строится конфликт в исторических песнях

У меня дочь школу уже закончила, но практически по всем гуманитарным дисциплинам я мог ей помочь безо всякого напряжения. А вот с физикой-химией-математикой и прочими ненавистными мне науками — нет совершенно. К счастью, тесть — кандидат геолого-минералогических наук — помогал. Теперь конкретно по теме, заданной сыну вашей приятельницы: это кто ж такой ужас детям придумывает? Вопрос между прочим отнюдь не простой, он находится на стыке философии, социологии, политологии и истории. Так что не удивительно, что не только ребенок, но и мама затруднились. Видимо учительница предполагает, что отрицательный ответ на вопрос очевиден, хотя на самом деле отнюдь не все очевидно.

На чем строится конфликт в исторических песнях

На чём строится конфликт в исторических песнях?

Ответы и объяснения 1

Конфликт в исторических песнях строится на противостоянии межнациональных, внутригосударственных, политических интересов. Вопросы конфликтов решаются не столько главным героем лирического произведения, сколько самим государством и врагом. Такие песни отражают определённую эпоху и исторические события в ней. Поэтому и конфликт будет более широкий, чем в других песнях.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Другие предметы.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

В данном разделе публикуются вопросы и ответы на них к непопулярным предметам.

На чем строится конфликт в исторических песнях?

на чем строится конфликт в исторических песнях. Смотреть фото на чем строится конфликт в исторических песнях. Смотреть картинку на чем строится конфликт в исторических песнях. Картинка про на чем строится конфликт в исторических песнях. Фото на чем строится конфликт в исторических песнях

Исторические песни довольно широко распространенный жанр в русской народной культуре и периодически наблюдается то всплеск их сочинительства, то затухание. Связано это было с тем, что и в русской истории были периоды необычайно богатые событиями, находившими отражение в душе народа, и были тихие спокойные времена, коих все же было много меньше.

Исторические песни обязательно посвящены какому-нибудь историческому событию, деянию и героями их обычно становились простые люди, люди из народа. Но основной конфликт любой исторической песни — политический или героический, то есть конфликт интересов государства и его врагов, который разрешает или не разрешает главный герой.

Есть конечно место в исторических песнях и личному конфликту в силу их эмоциональности, но он почти всегда отодвигается на второй план.

на чем строится конфликт в исторических песнях. Смотреть фото на чем строится конфликт в исторических песнях. Смотреть картинку на чем строится конфликт в исторических песнях. Картинка про на чем строится конфликт в исторических песнях. Фото на чем строится конфликт в исторических песнях

Исторические песни зародились в самый сложный период русской истории — страна изнемогала под татаро-монгольским игом и вполне закономерно, что основной конфликт в песнях этого времени — столкновение, борьба русского народа с завоевателями.

Все те или иные важные события и проблемы, с которыми приходилось сталкиваться русскому государству, нашли отражение в исторических песнях: это и защита своих границ, и борьба против турок, это и восстания Разина и Пугачева, и бунт Кондратия Булавина и деятельность Петра I.

И, хотя борьбу с неприятелем можно назвать главным конфликтом, существовало и множество других. Так, иногда на передний план выходили острые социальные проблемы, классовые разногласия: в некоторых песнях сюжет построен на конфликте интересов царских чиновников и государственных деятелей (в том числе, например, Аракчеев) с интересами самого народа.

на чем строится конфликт в исторических песнях. Смотреть фото на чем строится конфликт в исторических песнях. Смотреть картинку на чем строится конфликт в исторических песнях. Картинка про на чем строится конфликт в исторических песнях. Фото на чем строится конфликт в исторических песнях

Правильно – грошо́вый.

Для доказательства сначала выясним, в какой морфеме расположилась нужная нам орфограмма-буква.

ГРОШОВ- в данной лексеме – основа, мы её вычленяем, отбросив изменяемую морфему (грошовый, грошового, грошовая) – окончание -ЫЙ.

Родственные слова грош, грошик помогают увидеть, что основа в данном прилагательном членима и состоит из корня ГРОШ- и суффикса -ОВ-.

Итак, нужная нам орфограмма-буква находится в суффиксе, причём располагается за корнем, оканчивающимся на шипящий, из чего следует, что нам надо применить правило написания после шипящих гласных О, Е в суффиксах прилагательных.

Согласно правилу, О в подобных позициях пишется под ударением, а Е – в позиции безударной.

Значит, следующим нашим шагом будет решение вопроса о правильном произношении интересующего нас прилагательного, ибо, если ударение падает на корень, выбирать нам надо букву Е:

если оно падает на суффикс, выбирать следует букву О:

Какого-то правила, связанного с выбором места ударения в подобных словах в учебниках школьных нет, но я заметила такие закономерности:

1) Если в производящем существительном с основой на шипящий при склонении ударение неподвижное, то есть не переходит с основы слова на его окончание, то суффикс в производном от него прилагательном безударный и пишется с Е:

2) Если же в производящем существительном с основой на шипящий при склонении ударение переходит на окончание, то есть является подвижным, то ударным в производном прилагательном является суффикс:

3) О в суффиксе прилагательного пишем и тогда, когда оно образовано от существительного с основой на шипящий, в котором и в начальной форме, и в других словоформах ударным является окончание, а не основа:

В лексеме грош ударение с основы слова на окончание переходит (см. пункт 2): грошу́, грошо́м, о гроше́, поэтому и в производном от него прилагательном пишем О в ударном суффиксе: грошо́вый.

Но следует отметить, что в последнее время под влиянием бытовой речи допускаются двойные ударения в подобного типа существительных и образованных от них прилагательных. Так нормой считается ударение неподвижное в лексеме ба́ржаа́ржи, ба́ржу, ба́ржей), но словарь орфографический РАН, а также Большой толковый уже фиксируют в качестве характерных для речи разговорной варианты с ударением на окончание, причём и в начальной форме, и в падежах косвенных (баржа́, баржи́, баржу́, баржо́й), а вслед за этим и два варианта написания и произношения однокоренного прилагательного: нормированный – ба́ржевый и разговорный – баржо́вый (замечу: наличие этих вариантов не противоречит той закономерности, которую я отметила).

Несмотря на то, что слова разговорные, а также относящиеся к разговорной речи варианты орфографические и орфоэпические нормой не являются, всё же в случае любого сомнения в правильности выбора гласной буквы в подобного рода словарных единицах я рекомендую заглянуть в словарь.

на чем строится конфликт в исторических песнях. Смотреть фото на чем строится конфликт в исторических песнях. Смотреть картинку на чем строится конфликт в исторических песнях. Картинка про на чем строится конфликт в исторических песнях. Фото на чем строится конфликт в исторических песнях

Человек рождается добрым, точнее то, что человек изначально добр, является, по моему мнению, самым первым отличием нас от животного, добрые черты у которого редки, так как в дикой природе больше котируются признаки альфа, что необходимо для выживания рода. Доброта же не содержит в себе черт «альфа», и, понимая это, человек, пытаясь выживать в социуме, легко приносит ее в жертву ради комфорта. Современный(среднест­ атистич.)человек считает доброту за атавизм. Самое интересное в том, что любой человек приходит к осознанию своего заблуждения относительно незначимости доброты, но только в том возрасте, когда сам оказывается в положении нуждающегося в ней, то есть испытывая жестокость по отношению к себе. От кого? От точно таких же еще не зрелых душ.

Что такое жестокость, разберем по составу: жесткая ость (жесткая колючка/ острие), жесткое, не мягкое, поведение по отношению к себе подобным, которое характеризуется полным безразличием к чувствам другого человека и агрессией, если подключается медицина. За любой жестокостью стоит травма, жестокость — это панцирь за которым кроется аморфная раненая субстанция. Жестокость это поведенческая черта, это способ разрешения личной внутренней проблемы. В этом случае лучше бы обойтись другими методами.

на чем строится конфликт в исторических песнях. Смотреть фото на чем строится конфликт в исторических песнях. Смотреть картинку на чем строится конфликт в исторических песнях. Картинка про на чем строится конфликт в исторических песнях. Фото на чем строится конфликт в исторических песнях

Жестокость это зло. Давно уже идет борьба между Добром и Злом, и каждый из нас выбирает свою сторону.

на чем строится конфликт в исторических песнях. Смотреть фото на чем строится конфликт в исторических песнях. Смотреть картинку на чем строится конфликт в исторических песнях. Картинка про на чем строится конфликт в исторических песнях. Фото на чем строится конфликт в исторических песнях

Лицо глагола мы можем определить в формах повелительного и изъявительного наклонения. В повелительном наклонении глагол всегда имеет форму второго лица, то есть согласуется с местоимениями «ты» или «вы» : ты отрежь, поешь, сложи; вы протрите, отправьте, спойте.

В изъявительном наклонении изменяются по лицам и числам, то есть спрягаются, глаголы в формах настоящего и будущего времени. В прошедшем времени у глагола лица нет, а можно определить род: поплавал, поплавала, поплавало.

В настоящем и будущем времени изъявительного наклонения лицо глагола определяется по личным окончаниям:

Я пиш-у мы пиш-ем я буд-у писать мы буд-ем писать

ты пиш-ешь вы пиш-ете ты буд-ешь писать вы буд-ете писать

он пиш-ет они пиш-ут он буд-ет писать они буд-ут писать

на чем строится конфликт в исторических песнях. Смотреть фото на чем строится конфликт в исторических песнях. Смотреть картинку на чем строится конфликт в исторических песнях. Картинка про на чем строится конфликт в исторических песнях. Фото на чем строится конфликт в исторических песнях

Аналогично образованы слова:

на чем строится конфликт в исторических песнях. Смотреть фото на чем строится конфликт в исторических песнях. Смотреть картинку на чем строится конфликт в исторических песнях. Картинка про на чем строится конфликт в исторических песнях. Фото на чем строится конфликт в исторических песнях

По словарям «свАты», но многие говорят «сватЫ» (сам слышал). Наверно, диалектизм. Советую говорить, как в ваших краях принято.

У какого-то академика (забыл) спросили: как правильно говорить — киломЕтр или килОметр? Академик ответил: «На ученом совете я говорю «киломЕтр», а то профессор NN поморщится. А когда приезжаю в деревню к родителям, то говорю «килОметр», а то соседи скажут — у MM сын совсем зазнался». ))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *