на чем поедем поплывем полетим

Конспект НОД во второй младшей группе «Поедем, полетим, поплывем»

Цель:Познакомить с основными видами транспорта.

Задачи:Расширить знания детей о транспорте:видах передвижения по земле,по небу,по воде (ехать,лететь,плыть);средствах передвижениях:автомобиль,автобус,поезд,самолет,вертолет,пароход. Способствовать развитию у детей диалогической речи,отвечать на вопрос и предложением из 2-3 слов,обогащать словарный запас детей.

Дети заходят в зал и становятся возле воспитателя:

-Здравствуйте,ребята,у нас сегодня в гостях Красная Шапочка,и она грустная. Давайте спросим ее,почему (дети спрашивают)

Красная Шапочка:-Здравствуйте,ребята!Шла я мимо детского сада и ребята загадали мне загадки,а я не смогла их отгадать. А вы умеете отгадывать загадки?Поможете мне?

Воспитатель загадывает загадки и после каждой отгадки предлагает найти нужное изображение,среди расположенных на столе картинок,и прикрепить его на фланеграф.

-Не летит,не жужжит,жук по улице бежит.

И горят в глазах жука два блестящих огонька. (автомобиль)

-Смело в небе проплывает,обгоняя птиц полет.

Человек им управляет. Что же это (самолет)

-Братцы в гости снарядились,друг за другом уцепились,

И помчались в путь далек,лишь оставили дымок. (поезд)

-Что за чудо синий дом,ребятишек много в нем.

Носит обувь из резины и питается бензином. (автобус)

-Он стрекозу напоминает,с места в облака взлетает,

Отправляется в полет,настоящий. (вертолет)

-По волнам плывет отважно,не сбавляя быстрый ход,

Лишь гудит машина важно. Что такое (пароход)

-Ходит город великан на работу в океан. (корабль)

Красная Шапочка благодарит детей за помощь.

Воспитатель:Ребята,скажите как все эти картинки можно назвать одним словом (Транспорт).Правильно,молодцы!А теперь,ребята,посмотрите на верхний ряд картинок (автобус,автомобиль,поезд).Скажите мне какой это вид транспорта (Наземный)Как вы думаете,почему (Ездит по земле)Что общего у этого транспорта (колеса,кабина,руль)

Давайте с вами поедем на поезде (воспитатель становится впереди,дети встают за ним):

-Поезд наш мчится,колеса стучат,

В поезде нашем ребята сидят. «чух-чух-чух»

-Слышен гром из далека,тучек в небе нет пока.

Это разгоняя пух мчится поезд чух-чух-чух.

Дети садятся на стульчики.Воспитатель:

-Молодцы,ребята. А теперь посмотрите на другой ряд (вертолет,самолет)Как вы думаете какой это вид транспорта (воздушный)А почему (летает в воздухе)

Что общего у этого транспорта (шасси,окна-иллюминаторы,хвост)Хотите полетать (дети становятся,руки в стороны и бегут на носочках)

-Руки в сторон в полет,отправляем самолет.

Правое крыло вперед,левое крыло вперед

Полетел наш самолет у-у-у.

-Приземлились. (дети садятся на стулья)

А теперь,ребята,посмотрите на третий ряд наших картинок (пароход,корабль)Как вы думаете какой это вид транспорта (водный)Как вы думаете,почему (плывет по воде)Что же общего у этого транспорта (мачта,окна-иллюминаторы,якорь,палуба)

Давайте с вами поплаваем (дети встают,вставив перед собой руки и совершают движения вверх-вниз):

-По волнам плывет,плывет пароходик,пароход

Капитан в трубу дудит у-у-у

Волны вверх,волны вниз,раскачались,берегись.

-Пароход плывет по речке,и пыхтит он словно печка

Дети садятся на свои места.Воспитатель:

-Молодцы,ребята,приплыли. (воспитатель обращается к Красной Шапочке):

-Ну что,Красная Шапочка,тебе понравилось с нами ездить,летать и плавать?

-Ребята скажите какие виды транспорта мы сегодня рассмотрели?

-Что общего у наземного транспорта?

-Какой вид транспорта передвигается по воздуху?

-Что общего у водного транспорта?

Дети отвечают и на этом занятие заканчивается.

-Молодцы,ребята,всем большое спасибо,досвидания.

Конспект НОД по логоритмике игра-занятие «Мы поедем, полетим, поскачем…» с детьми средней группы с ОНР Целью коррекционной ритмики является преодоление речевого нарушения путем развития, воспитания и коррекции у детей двигательной сферы в.

Источник

«Поедем, полетим, поплывем» (транспорт)

Уважаемые коллеги и родители! Предлагаю вашему вниманию материал по теме «Поедим, полетим, поплывем«

— виды транспорта и их названия (наземный, подземный, водный, воздушный)

— Пассажирский (автобус, троллейбус, легковая машина, грузовой (грузовик, самосвал, товарный поезд, специальный транспорт (пожарная машина, скорая помощь, такси, мусоровоз)

— названия частей разных транспортных средств;

— названия профессий людей, которые работают на транспорте (лётчик, водитель, капитан, машинист, космонавт)

1. Возвращаясь с ребёнком из детского сада, обратите его внимание на ТРАНСПОРТ, который движется по проезжей части. Попытайтесь добиться от ребёнка чёткого произношения слова ТРАНСПОРТ. Объясните, что транспорт – это машины, которые перевозят грузы и пассажиров, что транспорт бывает пассажирский и грузовой. Почему его так называют?

2. Помогите ребёнку запомнить, где у грузовика расположены кабина, кузов, колёса.

3. Виды транспорта

воздушный транспорт (самолет, вертолёт):

водный транспорт (теплоход, корабль, лодка);

наземный транспорт (автобус, машина, трамвай….)

Упражнение «Чей транспорт»

Упражнение «Кто чем управляет»

Автобусом управляет водитель

Упражнение «Составь предложение»

Электричка, железная дорога__

Машинист – это тот, кто …

Выучи стихотворение. «Паровоз»

Что в подарок нам привез?

— Я привез цветные книжки.

Пусть читают ребятишки.

Я привез карандаши,

Пусть рисуют малыши.

«Если свет зажёгся красный –

Значит, двигаться опасно!

Жёлтый свет – ты подожди,

А зелёный – проходи!»

1. Подбери признаки (не менее трех признаков): автобус (какой) — …

2. Подбери действия (не менее трех действий): самолет (что делает) – …

3. Один – много (множественное число): машина – машины самолет — … корабль — … колесо – … вагон — … крыло — … капитан — … водитель — … летчик — …

4. Посчитай один самолет, два, три, четыре, пять … одно колесо, два, три, четыре, пять… одна машина, две, три, четыре, пять…

Предметы: транспорт, автобус, трамвай, троллейбус, поезд, самолет, корабль, лодка, автомобиль, машина, велосипед, такси, грузовик, вертолет; кабина, кузов, салон, колеса мотор, фары, двери, руль, вагон, бензин, рельсы, светофор, рельсы, улица, дорога, остановка, пристань, аэропорт, пассажир, водитель, шофер, пилот, матрос, бортпроводник, капитан, машинист.

Признаки: пассажирский, грузовой, легковой, наземный, подземный, воздушный, водный, железнодорожный…

Действия: ездить, летать, плавать, перевозить, возить, ходить (и их приставочные образования: приехать, уехать, отъехать, заводить, выруливать, останавливаться, взлетать, приземляться, отчаливать, приставать, тормозить …

на чем поедем поплывем полетим. Смотреть фото на чем поедем поплывем полетим. Смотреть картинку на чем поедем поплывем полетим. Картинка про на чем поедем поплывем полетим. Фото на чем поедем поплывем полетим«И мы в космос полетим!» Аппликация (фотоотчет) 12 апреля – космический день, день когда мы покорили космическое пространство. День-когда каждый (тогда еще советский гражданин) испытал.

на чем поедем поплывем полетим. Смотреть фото на чем поедем поплывем полетим. Смотреть картинку на чем поедем поплывем полетим. Картинка про на чем поедем поплывем полетим. Фото на чем поедем поплывем полетимСпортивное развлечение ко Дню космонавтики «На какую захотим, на такую полетим» CПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ КО ДНЮ КОСМОНАВТИКИ. «На какую захотим, на такую полетим». Младшая группа. Цель: сохранение и укрепление физического.

на чем поедем поплывем полетим. Смотреть фото на чем поедем поплывем полетим. Смотреть картинку на чем поедем поплывем полетим. Картинка про на чем поедем поплывем полетим. Фото на чем поедем поплывем полетимЕсли только захотим, мы и к звёздам полетим! (аппликация) Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня я хочу представить Вашему вниманию заключительную работу.

на чем поедем поплывем полетим. Смотреть фото на чем поедем поплывем полетим. Смотреть картинку на чем поедем поплывем полетим. Картинка про на чем поедем поплывем полетим. Фото на чем поедем поплывем полетимФотоотчет мероприятия в младшей группе, посвященный Дню космонавтики «Мы полетим в космос!» 12 апреля вся страна отмечала праздник, посвященный Дню космонавтики. В рамках этого праздника проводились разные мероприятия, а также были.

на чем поедем поплывем полетим. Смотреть фото на чем поедем поплывем полетим. Смотреть картинку на чем поедем поплывем полетим. Картинка про на чем поедем поплывем полетим. Фото на чем поедем поплывем полетимМастер-класс по пластилинографии «Захотим-на ракете полетим!» Предлагаю вашему вниманию мой мастер-класс в технике пластилинография «Захотим – на ракете полетим!» Мастер класс проводится с детьми.

«Поплывем в чудесный край». Сценарий развлечения к 23 февраля (вторая младшая группа) Поплывем в чудесный край. (II мл. гр.) Под музыку дети заходят в зал. В зале их встречает Капитан Врунгель: Это что, за ребятишки, Здесь.

на чем поедем поплывем полетим. Смотреть фото на чем поедем поплывем полетим. Смотреть картинку на чем поедем поплывем полетим. Картинка про на чем поедем поплывем полетим. Фото на чем поедем поплывем полетимСценарий музыкально-литературного досуга «Мы в космос тоже полетим» Музыкально-литературный досуг «Мы в космос тоже полетим». Задачи: Воспитывать в детях чувство патриотизма и гордости за нашу страну, которая.

Сценарий спортивного праздника «Будем спортом заниматься-вскоре в космос полетим» Сценарий спортивного праздника «Будем спортом заниматься-вскоре в космос полетим». (Зал празднично украшен: рисунками детей, шарами, изображением.

Источник

На чём поедем? Поплывём? Полетим?

на чем поедем поплывем полетим. Смотреть фото на чем поедем поплывем полетим. Смотреть картинку на чем поедем поплывем полетим. Картинка про на чем поедем поплывем полетим. Фото на чем поедем поплывем полетим

В руках малыша – яркая, познавательная, развивающая книжка.

Читайте, рассматривайте рисунки. Обсуждайте их, выслушивайте всё, что скажет ребёнок.
Называйте героев-помощников: попугая Поболтая, весёлого дятла-художника и других.

Возьмите в руки похожие игрушки. Пусть малыш вместе с этими героями (или за них) отвечает на вопросы, дорисовывает, находит предметы, рассказывает.

Угадывайте, составляйте предложения и короткие рассказы.

Пусть это будет весело и доставит вам и малышу удовольствие!

Главное – вовлечение и увлечение

Когда малышу не скучно? Не только тогда, когда ему весело. Важнее дать ребёнку возможность удовлетворить актуальные потребности. А для малыша до 3 лет самое главное – это, прежде всего, исследование предметов. Дети с удовольствием исследуют всё: согласно законам психологии, ведущая деятельность в их развитии – предметно-манипулятивная.

Начало для исследования и игры

При рассматривании иллюстраций, чтении, выполнении заданий обязательно давайте ребёнку в руки игрушки или предметы, играйте с ним, разыгрывайте ситуации.

И конечно, всегда необходимо позитивное общение: со взрослыми, со сверстниками. Только когда всё сходится, малыш успешно развивается.

По законам психологии

Только в ведущей деятельности происходит развитие всех психических функций малыша: памяти, внимания, речи, мышления, восприятия. С учётом этого разработаны игровые задания, которые предлагаются в наших книгах. Развиваются все психические функции, а также эмоции, координация и моторика руки.

С радостью и удовольствием!

Прекрасные иллюстрации, занимательная познавательная информация, юмор и радостный настрой увлекут вас и вашего малыша. Малыш занимается с увлечением, с позитивным эмоциональным настроем, и это – основа для реального продвижения вперёд в его развитии!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *