на чем перевозят больных в больнице

На чем перевозят больных в больнице

Право на бесплатную транспортировку пациента на плановое лечение или после оказания медицинской помощи из стационара к месту проживания определяется исключительно наличием медицинских показаний.

При наличии таких показаний транспортировка может быть организована поликлиническими и стационарными учреждениями самостоятельно с привлечением собственного транспорта, в том числе, при необходимости, с сопровождением медицинского персонала (к примеру лежачие пациенты и т д). Решение об организации эвакуации (перевозки) принимается руководством лечебного учреждения.

Транспортировка пациентов на плановое лечение и обратно не входит в функции скорой помощи. При этом в случаях, когда пациенты по медицинским показаниям нуждаются в проведении во время эвакуации определенных медицинских манипуляций (пациенты на искусственной вентиляции легких (ИВЛ), больные с трахеостомами, больные находящиеся на зондовом питании и т д), перевозку осуществляют бригады Станции скорой и неотложной медицинской помощи. В этом случае врачи стационарных или поликлинических учреждений с медицинскими обоснованиями необходимости эвакуации обращаются на Станцию скорой и неотложной медицинской помощи, где принимается решение о выезде бригады СМП.

Пациентам без наличия медицинских показаний для сопровождения, но которым необходима транспортировка на автомашине по социальным показаниям (плохо ходит, передвигается на костылях и т д.) оказывают помощь социальные службы, в том числе социальное такси.

Отделом платных медицинских услуг Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Станция скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова» Департамента здравоохранения города Москвы может быть организована медицинская эвакуация врачебными, фельдшерскими или специализированными бригадами скорой медицинской помощи больных и пострадавших на платной основе.

Телефон отдела платных услуг (495) 620-40-40.

Источник

Как перевезти больного из одной больницы в другую

на чем перевозят больных в больнице. Смотреть фото на чем перевозят больных в больнице. Смотреть картинку на чем перевозят больных в больнице. Картинка про на чем перевозят больных в больнице. Фото на чем перевозят больных в больнице

Пациент не доволен лечением в больнице. Медицинское учреждение не имеет необходимое оборудование, чтобы оказать пациенту качественные услуги по лечению и диагностике. В ходе лечения у пациента выявилось сопутствующее заболевание, лечить которое необходимо только в специализированной профильной клинике. Эти ситуации требуют перевозки больного из одной больницы в другую.

Когда нужно перевозить пациента в другую клинику

В обоих случаях решение о перевозке больного должны принимать администрация больницы и лечащий врач. Иногда пациенты сами хотят сменить стационар. Они считают оснащение больницы или квалификацию докторов недостаточной для оказания медицинских услуг на должном уровне. Администрация клиники «перебежчиков» не любит. Прежде чем заводить разговор о смене места пребывания, следует выбрать новую клинику и убедиться в том, что там будет лучше и главное, что пациента туда примут.

Что нужно сделать для перевода

Перевод в другую лечебную клинику связан с целым рядом формальностей.

Сначала нужно запросить у лечащего врача выписку из истории болезни. В документах должны быть указаны сведения о состоянии здоровья на момент поступления в стационар и информация о проведённом лечении.

Затем следует связаться с медицинским администратором выбранной клиники, это может быть как главный врач с его замами, так и заведующий требуемого отделения больницы. Сделать это могут близкие родственники пациента лично, по факсу или по электронной почте. Часто в данном процессе наши координаторы эффективны и помогают сэкономить драгоценное время.

Заручившись согласием администрации выбранного лечебного учреждения, следует известить лечащего врача о своём решении и договорённости. Далее последует подготовка к медицинской перевозке, заключающаяся в не только оформлении документации, а и в совершении лечебных действий, направленных на снижение рисков медицинской транспортировки (особенно актуально для реанимационных пациентов).

По прибытии бригады, её врачом отслеживается состояние больного, делается заключение о возможности транспортировки, происходит подготовка пациента в транспортировке, готовятся необходимые препараты, оборудование, средства переноски. Когда всё будет выполнено, больного перевезут в другое лечебное учреждение.

Сложности переезда, какую помощь предлагает ПегасМед

Все документы готовы. Перед родственниками встаёт вопрос: как перевезти больного из одной больницы в другую. Ситуация несколько сложнее, если человек прикован к постели из-за тяжелого заболевания, нуждается в кислороде, искусственной вентиляции легких (ИВЛ), поддержке неэффективной сердечной деятельности, нужен специальный транспорт, это полноценные реанимационные бригады, реанимобили скорой медицинской помощи.

Решить вопрос приема на госпитализацию и перевозки точно помогут специализированные медицинские организации, имеющие медицинскую лицензию, необходимый технический, кадровый и административный ресурс. Особенно много нюансов возникает в во время организации транспортировки и госпитализации пациентов с подозрением на Covid

Грамотно и бережно переложить тяжелобольного на носилки, вынести из палаты и разместить в салоне машины нашим сотрудникам компании не составит труда, даже если пациент на искусственной вентиляции легких и с другими проводимыми лечебными мероприятиями.

Во время медицинской перевозки пациента сопровождает медперсонал, чутко и своевременно реагируя на любые изменения показателей больного, точно измеряемых используемыми мониторами и приборами компании. При необходимости в пути проводится лечение.

Возможно сопровождение родственников в пути.

Связаться с консультантом компании можно по телефону или через электронную приёмную. Телефон круглосуточный. Номер указан на сайте. Через электронную приёмную можно предварительно договориться о встрече или звонке.

Если ваш родственник решил сменить стационар, позвоните в «ПегасМед» по номеру 8 (800) 30-112-03. Наш работник расскажет, как перевезти больного из одной больницы в другую. Сотрудники компании помогут транспортировать пациента. Обращаясь за помощью по перевозке тяжелобольных в компанию грамотных специалистов, вы проявляете большую заботу о здоровье своих близких и их дальнейшем благополучии.

Источник

Как транспортировать больных от кровати до кровати

на чем перевозят больных в больнице. Смотреть фото на чем перевозят больных в больнице. Смотреть картинку на чем перевозят больных в больнице. Картинка про на чем перевозят больных в больнице. Фото на чем перевозят больных в больнице

Перевозка пациентов должна производиться в сопровождении квалифицированного медицинского персонала, на автомобилях, оборудованных необходимой аппаратурой и средствами оказания неотложной помощи. Рекомендуем ознакомиться, каким образом осуществляется транспортировка больных, и как правильно перемещать тяжелых пациентов.

Когда требуется перевезти больного

Если больной не может самостоятельно передвигаться, или это может нанести вред его здоровью, проводится его транспортировка от кровати до машины и перевозка в больницу или из медучреждения домой. Определить оптимальный метод перемещения в конкретном случае может только медработник, поскольку от правильной оценки самочувствия пациента зависит его дальнейшее здоровье. Перевозка может понадобиться в таких ситуациях:

Решение о возможности транспортировки принимает врач, при этом он оценивает состояние больного как стабильное. Доставка тяжелых пациентов в медучреждения производится в реанимационном автомобиле. Сопровождает такого пациента опытный медперсонал, который в случае ухудшения его самочувствия окажет квалифицированную помощь.

Способы и виды перемещения

Существуют различные способы и виды транспортировки больных, когда требуется переместить больного при участии медперсонала. В зависимости от поставленного диагноза, наличия травмы, угрозы жизни и тяжести состояния человека существуют такие виды перевозки:

Экстренная доставка в медучреждение проводится в случае, когда существует угроза жизни и необходимость в кратчайшие сроки доставить в больницу.

Перемещение пациента включает в себя несколько этапов: от кровати к автомобилю, непосредственно доставка к месту назначения и доставка от автомобиля к кровати. Способы транспортировки к автомобилю зависят от ситуации и состояния больного и могут быть:

Источник

Как перевозить лежачих больных

Опыт регулярных перевозок

В последние месяцы я вызывал скорую в среднем раз в неделю: для мамы или бабушки.

Они обе не встают с постели. Если их нужно куда-то отвезти, просто вызвать такси не получится — понадобится специальный транспорт. Бесплатная скорая помогает не всегда: даже если она забирает человека в больницу, обратно его нужно везти самому.

Возить лежачих больных приходится часто: в больницу, поликлинику, хоспис. Поначалу мы тратили на транспорт много денег, но теперь приспособились и многое получаем бесплатно. А иногда и вовсе получается никуда не ездить.

Перевозка больных родственников — опыт не из приятных. Эту статью тяжело писать и тяжело читать. Искренне надеюсь, что она вам никогда не пригодится.

Лучше, чтобы лежачему больному делали всё, что возможно, на дому. Когда присутствие больного не обязательно, ходить по его делам могут родственники.

Этот способ подходит, когда необходимо выписать льготные лекарства, сделать обследования, требуется осмотр узким специалистом или комиссией для установления инвалидности. Еще человеку могут понадобиться услуги МФЦ или нотариуса.

Льготные лекарства. Сначала я тратил на получение льготных лекарств много времени: шел в поликлинику и сидел в очереди, чтобы заказать рецепты. Для этого надо было либо брать талон, либо проникать в кабинет участкового хитростью. На следующий день снова шел к участковому и забирал рецепты. С рецептами шел в аптеку за лекарствами.

Потом мы догадались вызывать участкового на дом. Согласно Территориальной программе госгарантий нашего региона, врач должен прийти в течение суток с момента вызова. Программа госгарантий — вообще основной документ при медицинском обслуживании по полису ОМС.

Врачи стали ходить к нам сами, заодно они контролировали состояние больных. Мы просили выписать лекарства, а на следующий день я шел в назначенное время в поликлинику, заходил к терапевту без очереди, забирал там рецепты и шел в аптеку. Вместо двух я стал ходить в поликлинику один раз и без очереди.

Вызвать врача на дом из нашей поликлиники непросто. Это нужно сделать до 12 дня, но утром телефоны обычно заняты или никто не берет трубку. После 12 дозвониться легко, но советуют звонить уже на следующий день.

Сначала я так и мучился, а потом вместо регистратуры позвонил главврачу и выяснил, что врача можно вызвать и по электронной почте. Уточните в регистратуре или приемной, существует ли такая возможность в вашей поликлинике и какой у нее электронный адрес.

Обследования. Когда мама в первый раз не смогла пойти на кардиограмму, в поликлинике мне сказали, что помочь не могут. Как я потом выяснил, это было неправдой. Но в тот раз вызвал ЭКГ из коммерческой клиники.

В программе госгарантий сказано, что обследования должны провести в течение 14 дней с момента назначения, и не сказано, что пациент обязан прийти для этого в поликлинику. Не сказано там и обратного — что поликлиника обязана выехать на дом. В страховой компании мне объяснили, что такие вопросы решаются исходя из здравого смысла: если у поликлиники есть переносное оборудование, врачи бесплатно придут к лежачему больному сами.

Основной аргумент — стандарты лечения. Если стандартом лечения предписано провести определенное исследование, медики обязаны это исследование сделать, если только пациент не против. А лежачий больной не против — он просто не может прийти. Поэтому логично требовать визита на дом.

По деньгам поликлиника при этом не страдает. Лечебные учреждения получают плату за каждую манипуляцию, предусмотренную региональным тарифным соглашением. В тарифы входит диагностика и выезд на дом. Поэтому когда пациент вызывает врача на дом, поликлинике это может быть даже выгодно.

Когда я обо всем этом узнал, стал разбираться и выяснил, что в нашей поликлинике узкие специалисты проводят исследования на дому раз в неделю, по средам. Нужно только заранее их вызвать. Теперь в случае необходимости мы не платим за исследования, а заказываем их на среду через терапевта или заместителя главврача. Кроме медсестры, которая делает ЭКГ, на дом к нам приходят хирург, окулист, невролог. А кровь приходят брать не только в среду — это исследование делают в любой день.

В вашей поликлинике может быть другой порядок выездов врачей на дом. Могут сказать, что такой практики нет. Но по моему опыту имеет смысл настаивать.

Если вам выдали талоны к узким специалистам или на обследование, заставляют везти родственника к ним, а звонки и разговоры не помогают, напишите заявление главврачу. В заявлении обязательно попросите предоставить транспорт для перевозки лежачего больного или провести обследование на дому. Заявление зарегистрируйте в приемной или отправьте почтой. Дополнительно позвоните в свою страховую, в территориальный фонд ОМС или в Минздрав.

Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Психиатр. Психиатров нет в поликлиниках по месту жительства, они работают в психиатрических больницах. Их тоже можно вызвать на дом. Порядок выездов психиатров зависит от конкретного учреждения, узнать его можно в регистратуре или контактном центре по телефону.

Бесплатно психиатр приходит в течение двух недель, за деньги — в ближайшие пять рабочих дней. В бесплатном варианте врач сам звонит и предупреждает, когда именно приедет.

Мы обращались к психиатрам несколько раз. В первый раз нам назвали фамилию врача, и, чтобы не ждать две недели, моя тетя сходила к нему сама, без бабушки. Он выписал ей лекарство и никуда не ездил.

Во второй раз мы, как положено, ждали звонка врача. Он позвонил не скоро, через три недели.

В третий раз я заказывал комиссию платно. Выехали через пять дней после обращения и сразу сделали нужную справку.

Р и оплатил врачам такси туда и обратно. Нам нужна была справка о том, что бабушка психически здорова. Если бы комиссия не смогла этого подтвердить, услуга все равно считалась бы оказанной — деньги не возвращают» loading=»lazy» data-bordered=»true»>

МФЦ. Специалисты многофункциональных центров тоже выезжают на дом. Я живу в Омске, и у нас это стоит от 200 до 6000 Р в зависимости от адреса и необходимой услуги. Для людей, получивших инвалидность в результате Великой Отечественной войны и боевых действий, людей с инвалидностью первой группы, Героев Советского Союза, России или Труда и полных кавалеров ордена Славы — бесплатно.

От вас потребуется организовать сотрудникам рабочее место: стол, стулья и розетка.

Я не заказывал платных выездов и жду, когда бабушке дадут первую группу инвалидности, чтобы вызвать МФЦ на дом бесплатно. Будем оформлять льготу по ЖКХ и ежемесячную денежную выплату.

Услуги нотариуса. Нотариусы обязаны выезжать к лежачим, но в нашем городе делают это неохотно. Выезд в Омске стоит 3000—5000 Р — смотря что оформлять. Сидя в конторе, нотариус обычно зарабатывает за то же время больше.

В нашем городе порядок выездов различается по административным округам. В большинстве из них люди распределены между нотариусами по алфавиту. Позвоните в нотариальную палату и узнайте, какой нотариус поедет в вашем округе, если фамилия начинается на такую-то букву. В моем округе выезжает любой нотариус округа — всего их восемь.

Когда нам понадобились нотариальные услуги, пришлось обзвонить всех: первые шесть нотариусов отказались выезжать. Кто-то говорил, что у них все расписано на две-три недели вперед, другие отказывались общаться по телефону и называть какие-то сроки. Одна женщина настаивала, чтобы бабушку везли к ней — плевать, в каком состоянии.

С последними двумя повезло: эти нотариусы сидят в одном помещении и поэтому могут друг друга подменять. Они рассказали мне, что их коллеги врут про загруженность — просто не хотят никуда ездить. Выезд мне назначили на следующий день.

Теоретически, если вам отказывают в визите на дом, надо жаловаться в нотариальную палату. Она может проверить, действительно ли нотариус так загружен. Поможет ли жалоба, я не проверял.

Чтобы нотариус назначил выезд, необходимо прийти к нему с заявлением от лежачего родственника и его паспортом. Заявление составляется в свободной форме от лица больного: укажите, почему человек не может передвигаться, и цель визита.

Р плюс такси туда и обратно. Гарантий, как и с психиатром, никаких. Нотариус может сначала побеседовать с больным и решить, что он уже не осознает свои действия. Тогда нотариус возьмет плату за выезд, а делать ничего не будет» loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Бюро МСЭ. Для получения инвалидности требуется пройти медико-социальную экспертизу (МСЭ). Для лежачих это тоже делают на дому или заочно.

Специалисты Бюро МСЭ потребовали заключение травматолога о том, что бабушка не может ходить, и пришли сами бесплатно.

Скорая помощь подходит, чтобы отвезти лежачего родственника в больницу. Для этого необязательно дожидаться экстренных состояний — мы иногда планируем вызов заранее. Гораздо сложнее забрать больного обратно.

Как увезти. Скорая помощь делится на экстренную и неотложную. Экстренная помощь — когда есть угроза жизни. В этом случае бригада должна прибыть в течение 20 минут.

Неотложная помощь — когда явной угрозы жизни нет, но требуется срочное медицинское вмешательство. Неотложную помощь должны оказать в течение двух часов. Если оператор по звонку решил, что речь идет не об экстренной помощи, а о неотложной, то бригада может ехать дольше 20 минут. Главное, чтобы в течение двух часов успели доехать и оказать помощь или доставить в больницу.

Эти нормативы устанавливает программа госгарантий. Если речь идет о районах области, время может увеличиться.

По моему опыту, чтобы быстрее доехали, надо орать в трубку, что человек умирает. Один раз я вызвал скорую и спокойным голосом описал симптомы. Ждали около часа, но никто не приезжал. Тогда я снова позвонил: стал уже кричать про те же самые симптомы и переспросил, кто принял вызов, — через пять минут машина была во дворе.

Не везде легко воспользоваться скорой. Сотрудники моей страховой рассказали, что, например, в селе не соблюдается время прибытия бригады, сильнее проявляется человеческий фактор, подводит техника. Даже по экстренному вызову машина может приехать через час или больше.

В одном из районов Омской области скорая не выезжает по вызовам обычных жителей. Когда человеку плохо, сельчане бегут на фельдшерско-акушерский пункт. Приходит фельдшер, понимает, что нужна госпитализация, и вызывает скорую. Только в этом случае бригада приезжает — медики экономят бензин. Это нарушение, и район сотрудники страховой попросили не называть.

Прибывшая по вызову бригада может оказать больному неотложную помощь на месте или отвезти его в больницу. В первом случае скорая сама вызовет на дом участкового врача — обычно он приходит на следующий день. Нас интересует второй вариант.

В больнице пациент попадает сначала в приемное отделение. Перед тем как отвезти человека в палату, ему проводят диагностику: берут анализы, делают УЗИ, кардиограмму и рентген. Иногда это превращается в настоящий круг ада: человеку плохо, но он вынужден ждать перед каждым кабинетом. А когда подходит очередь, выясняется, что теперь в кабинете перерыв на кварцевание.

Время, которое пациент проводит в больнице, тоже регламентирует программа госгарантий. На неотложную помощь отведено два часа с момента звонка в скорую. Когда человека доставляют в стационар, время обнуляется: это уже другая медицинская организация, и больной только что туда обратился. По прибытии врачи скорой дают расписаться в карте вызова — в этот момент можно засекать время. Максимум через два часа пациента должны поднять в палату.

Исключение — если все анализы сделали, но решили не класть больного в стационар, а оказать ему помощь сразу и потом отпустить. Тогда срок увеличивается до пяти часов.

Если это время превышено, звоните в страховую. В нашей области в таких ситуациях страховщики хорошо помогают. Они связываются с руководством, и персонал сразу обращает на вас внимание. Можете и сами узнать телефон начмеда и позвонить ему. Начмедом упрощенно называют заместителя по лечебной работе или другое лицо, которому подчиняются приемные покои.

Куда увезти. Скорые развозят пациентов по разным больницам. Это зависит от диагноза и места жительства. С заболеваниями как у моих родственников в нашем районе скорые возят в две больницы: БСМП-2 и МСЧ-9. МСЧ-9 лучше: там хороший ремонт и хорошее обслуживание. На анализы больного сопровождает медсестра, санитарки сами меняют пациентам памперсы. В БСМП-2 обшарпанные стены, сопровождающие ищут нужные кабинеты самостоятельно, а потом ходят в стационар, чтобы переодеть лежачего родственника, поменять пеленку или подгузник.

Чтобы спланировать вызов скорой, мы используем такой прием. Врач поликлиники во время визита принимает решение, что больному нужна неотложная помощь, и пишет специальное направление. С этим направлением скорая обязана забрать больного.

Мы просим врача дать такое направление, а дату не ставить. Я уже знаю, в какие дни в какую больницу повезут. Вызываю скорую в нужный день, ставлю дату — и мы едем в МСЧ-9. В этот день специально приглашаем знакомых мужчин, чтобы донести больную до машины.

Как забрать. Когда лежачего больного отпускают из больницы, его нужно отвезти домой. Это труднее всего. Хорошо, если больной может сесть — тогда увезти можно на своей машине или такси.

Бывает, что пациент не в состоянии сидеть. Тогда имеет значение, в какой из двух ситуаций нужен обратный транспорт: когда привезли в приемное отделение, оказали помощь и отпускают домой — или когда человек полежал в больнице, а потом его выписывают.

Из приемного отделения нас два раза отвозили бесплатно, а еще дважды получить бесплатный транспорт не вышло. В программе госгарантий и в приказе о порядке работы скорой помощи эта ситуация не описана. Медики заявляли, что у них нет возможности везти обратно. Один раз я звонил на горячую линию в страховую, но они помочь не смогли.

Хорошо, что у моего брата широкая машина — нам удавалось аккуратно переложить туда бабушку. Как вариант, если пациент небольшого роста, можно вызвать такси и объяснить ситуацию, чтобы подали автомобиль, в который человек влезет лежа.

Если совсем нет возможности везти обратно самим, настаивайте: пусть или дают транспорт, или организуют палату и уход. Обратитесь к начмеду или главврачу.

Мои знакомые из страховой медицинской компании рассказывают, что некоторые больницы идут навстречу и доставляют лежачих обратно. Это подтверждает и мой опыт: оба раза нам давали бесплатный транспорт только в БСМП-2. Наверное, им проще дать машину, потому что это больница скорой медицинской помощи. Мне показалось, что автомобиль, на котором мы ехали обратно из приемного покоя, специально предназначен для таких случаев, но медики это не подтверждают.

Когда родственник полежал в стационаре, а потом его выписали, транспортировка обратно тоже не входит в обязанности больницы, но остается на их усмотрение. В этом случае хотя бы есть время, чтобы попробовать разные варианты.

Нам в трех ситуациях из четырех пошли навстречу: бесплатно давали машину скорой. Медиков там не было — только водитель. В больнице погрузить бабушку или маму помогали санитарки, а дома мы собирали знакомых мужчин, чтобы занести в квартиру.

В разных случаях вопрос доставки обратно решали разные сотрудники: лечащий врач, заведующий отделением или сестра-хозяйка. В такой последовательности я и рекомендую обращаться. Логично сразу поинтересоваться у лечащего врача, как только он заговорит о выписке. Если он ничего не обещает, зайти к заведующему. Если и он не готов помочь, уточните еще у сестры-хозяйки. Однажды мне отказали лечащий врач и завотделением, а сестра-хозяйка сразу назначила время, когда будет машина. Если никто из них не поможет, остается главный врач.

Исключение — хоспис. Он не имеет отношения к экстренной и неотложной помощи. Скорая не повезет лежачего туда, и заведующая отказалась дать мне транспорт, чтобы забрать оттуда. Предложила только визитку коммерческих перевозчиков. Тогда мама еще могла садиться, и я забрал ее на такси.

Как возить из одной больницы в другую. Иногда человек лежит в одной больнице, а ему назначают пройти обследование в другой. В этом случае больница, где он лежит, обязана организовать транспортировку туда и обратно и выделить сотрудника для сопровождения. Это касается любых пациентов, не только лежачих.

Программа госгарантий разъясняет, что больница может использовать собственный транспорт или вызвать скорую на себя.

Я еще не знал об этом, когда столкнулся с такой ситуацией. Бабушка тогда немного ходила сама, и мы ездили на такси. Мне даже не пришло в голову, что это нарушение. Наоборот, мы радовались, что сами исследования делают бесплатно и не нужно ждать талонов.

Способ подходит для запланированных перевозок туда, куда не повезет скорая. Например, в хоспис или к нотариусу — если не смогли найти того, кто может выехать, или не хотите платить за выезд. Социальное такси не бесплатное, но дешевле обычного. Услугу оказывают только тем, у кого оформлена инвалидность.

Социальным обслуживанием занимаются комплексные центры социального обслуживания населения (КЦСОНы). Чтобы узнать их адрес, так и наберите в поиске или справочнике. Нужен КЦСОН по вашему муниципальному образованию: району или городскому округу.

Чтобы заказать социальное такси, сначала нужно оформить эту услугу в Центре. Бланк заявления дадут на месте, с собой необходимо взять:

После этого нужно подать заявку. Сделать это надо тоже заранее. В нашем КЦСОНе «Вдохновение» заявки принимают за два-три дня до даты поездки.

Пользоваться соцтакси разрешено не чаще одного раза в три месяца. Для детей, которые передвигаются на колясках, слепых, которые используют собаку-проводника, и участников Великой Отечественной войны такого ограничения нет. Социальное такси комплексного центра возит только в рабочее время, но существует еще Центр социальной адаптации — людям, которые для передвижения используют коляску, и слепым с собаками-поводырями эту услугу там оказывают круглосуточно.

В Центре социального обслуживания нашего округа сидячих больных спускают из квартиры и поднимают обратно при помощи гусеничного подъемника.

Оплата социального такси почасовая. В Омской области соцработники берут 225 Р в час. Отсчет времени начинается с момента, когда водитель выехал из Центра к вам. За лестничный гусеничный подъемник просят доплатить 50 Р за один спуск или подъем. Ветеранам труда скидка 50%.

Мы пользовались легковым социальным такси, потому что в то время бабушка еще ходила. Нам не очень понравилось. Ездили за слуховым аппаратом на другой конец города — дешевле получилось отпустить машину и вернуться на обычном такси, чем платить за лишние часы простоя.

Это способ подходит, когда других вариантов нет, а деньги есть. Например, родственника привезли ночью на скорой в больницу, оказали помощь и отправляют домой. Если свою машину медики не дают, сидеть больной не в состоянии и лежа в такси не поместится, платная бригада — это единственный выход.

Есть два типа платных перевозок: коммерческая скорая и службы транспортировки лежачих больных.

Служба транспортировки лежачих больных обычно представляет собой микроавтобус и бригаду носильщиков. Часто они ездят на бывших машинах скорой помощи — медицинского оборудования там уже нет, а каталка осталась.

Мужчины сделали все «под ключ»: забрали из квартиры, отнесли до рентген-кабинета, положили под аппарат. Нам вообще ничего не давали делать. В автомобиле было комфортно, мягко. У них были носилки, но один из сотрудников носил бабушку на руках.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *