на чем перевозить плиты дорожные
Перевозка дорожных плит
Как правильно транспортировать дорожные плиты?
Пожалуй, начать стоит с того, что перевозка дорожных плит — это крайне трудоемкий процесс, который требует не только наличия специального автотранспорта, но и специфических знаний и навыков. Нельзя забывать о том, что, несмотря на внушительные габариты и массу, бетонные конструкции на самом деле очень хрупкие.
При их перевозке ни в коем случае нельзя допускать сильной тряски, нужно исключить ошибки при погрузке и креплении груза, а несоблюдение данных пунктов грозит сколами и трещинами — плиты просто могут раскалываться пополам, становясь абсолютно непригодными для дальнейшей эксплуатации. Именно поэтому доверить процесс перевозки бетонных конструкции, в частности — дорожных плит, стоит профессионалам, которые трудятся в компании «МегаТранс-Сибирь».
Основные особенности погрузки, разгрузки и перевозки дорожных плит
Для начала, определимся с характеристиками нашего груза. Железобетонные плиты имеют разное предназначение, поэтому могут быть как сплошными (дорожными), так и пустотными (плиты перекрытий). Однако все они имеют внушительную массу и габариты — вес может достигать трех тонн, а длина семи метров. Поэтому такие конструкции требуют крайне бережного отношения и правильного распределения нагрузки на точки опоры при транспортировке.
Также определенные требования предъявляются и к автомобилю, на котором планируется перевозить дорожные плиты. Транспортировка данных конструкций производится тяжеловозами на тралах. Крайне важно, чтобы платформа, на которой располагается груз, была абсолютно плоской, а также соответствовала по длине и ширине габаритам плит. Отметим, что иногда перевозка дорожных плит требует привлечения специальной машины — панелевоза — в таком случае транспортировка попадает под категорию «негабаритные перевозки».
Кроме того, нужно внимательно и ответственно отнестись к погрузке, разгрузке и креплению дорожных плит. Основное правило здесь — перевозить такие грузы нужно исключительно в горизонтальном положении, а при погрузке на дно платформы нужно уложить деревянные брусья. Если перевозятся сразу несколько плит, то для избежания сколов и трещин между ними также нужно проложить деревянные бруски — это избавит железобетонные плиты от трения друг о друга. Важно не переусердствовать — друг на друга можно класть не более 4-5 плит.
Нужно помнить, что при перевозке дорожных плит нужно соблюдать предельную осторожность и скоростной режим. Груз обязательно надо закреплять специальными тросами. Важный момент — самую верхнюю плиту стоит дополнительно нагрузить бетонными блоками, что поможет избежать соскальзывания. При составлении маршрута желательно обойтись без отрезков пути с сильным дорожным уклоном и плохим покрытием.
Если Вам нужно перевезти плиту — обязательно свяжитесь с нами! Специалисты компании «МегаТранс-Сибирь» подготовят все необходимые разрешения на перевозку, продумают самый правильный маршрут и подберут подходящий автомобиль для транспортировки.
Перевозка дорожных плит
Как правильно транспортировать дорожные плиты?
Пожалуй, начать стоит с того, что перевозка дорожных плит — это крайне трудоемкий процесс, который требует не только наличия специального автотранспорта, но и специфических знаний и навыков. Нельзя забывать о том, что, несмотря на внушительные габариты и массу, бетонные конструкции на самом деле очень хрупкие.
При их перевозке ни в коем случае нельзя допускать сильной тряски, нужно исключить ошибки при погрузке и креплении груза, а несоблюдение данных пунктов грозит сколами и трещинами — плиты просто могут раскалываться пополам, становясь абсолютно непригодными для дальнейшей эксплуатации. Именно поэтому доверить процесс перевозки бетонных конструкции, в частности — дорожных плит, стоит профессионалам, которые трудятся в компании «МегаТранс-Сибирь».
Основные особенности погрузки, разгрузки и перевозки дорожных плит
Для начала, определимся с характеристиками нашего груза. Железобетонные плиты имеют разное предназначение, поэтому могут быть как сплошными (дорожными), так и пустотными (плиты перекрытий). Однако все они имеют внушительную массу и габариты — вес может достигать трех тонн, а длина семи метров. Поэтому такие конструкции требуют крайне бережного отношения и правильного распределения нагрузки на точки опоры при транспортировке.
Также определенные требования предъявляются и к автомобилю, на котором планируется перевозить дорожные плиты. Транспортировка данных конструкций производится тяжеловозами на тралах. Крайне важно, чтобы платформа, на которой располагается груз, была абсолютно плоской, а также соответствовала по длине и ширине габаритам плит. Отметим, что иногда перевозка дорожных плит требует привлечения специальной машины — панелевоза — в таком случае транспортировка попадает под категорию «негабаритные перевозки».
Кроме того, нужно внимательно и ответственно отнестись к погрузке, разгрузке и креплению дорожных плит. Основное правило здесь — перевозить такие грузы нужно исключительно в горизонтальном положении, а при погрузке на дно платформы нужно уложить деревянные брусья. Если перевозятся сразу несколько плит, то для избежания сколов и трещин между ними также нужно проложить деревянные бруски — это избавит железобетонные плиты от трения друг о друга. Важно не переусердствовать — друг на друга можно класть не более 4-5 плит.
Нужно помнить, что при перевозке дорожных плит нужно соблюдать предельную осторожность и скоростной режим. Груз обязательно надо закреплять специальными тросами. Важный момент — самую верхнюю плиту стоит дополнительно нагрузить бетонными блоками, что поможет избежать соскальзывания. При составлении маршрута желательно обойтись без отрезков пути с сильным дорожным уклоном и плохим покрытием.
Если Вам нужно перевезти плиту — обязательно свяжитесь с нами! Специалисты компании «МегаТранс-Сибирь» подготовят все необходимые разрешения на перевозку, продумают самый правильный маршрут и подберут подходящий автомобиль для транспортировки.
На чем перевозить плиты дорожные
Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов
Сообщения: 392 Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 392 |
Репутация: 0 |
На чем можно перевозить плиты 6 на 3 метра?
Сообщение 952 » 27 май 2012, 21:39
Сообщения: 10104 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 58 083 |
Репутация: +93 |
Благодарил (а): 1794 раза Поблагодарили: 731 раз
Сообщение USA » 27 май 2012, 21:54
Сообщения: 342 Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: V 8 355 л.с.
Рейтинг: 342 |
Репутация: 0 |
Сообщение serga1 » 27 май 2012, 21:57
Сообщения: 4343 Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00 Авто: BMW :
Награды: 1
Рейтинг: 7 286 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 26 раз
Сообщение Сашок72 » 27 май 2012, 21:57
Сообщения: 54 Зарегистрирован: 14 янв 2012, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Стаж: 2005 Авто: NISSAN CEFIRO,HOWO,ИЖ 412
Рейтинг: 54 |
Репутация: 0 |
Сообщение vladimir-ufimski » 27 май 2012, 22:45
Сообщения: 915 Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 445 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 8 раз
Сообщение Дубликат » 27 май 2012, 22:58
Сообщения: 816 Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:00 Стаж: 2000 Авто: NSGV :
Награды: 1
Рейтинг: 2 866 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 39 раз
Сообщение GSX-R1000 » 27 май 2012, 23:03
Сообщения: 728 Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00 Стаж: 2008 Авто: VW на DSG :
Награды: 1
Рейтинг: 1 788 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 17 раз
Сообщение ley61 » 28 май 2012, 01:03
Рейтинг: 23 626 |
Репутация: +33 |
Благодарил (а): 214 раз Поблагодарили: 197 раз
Сообщение Mauzer » 28 май 2012, 01:32
Сообщения: 816 Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:00 Стаж: 2000 Авто: NSGV :
Награды: 1
Рейтинг: 2 866 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 39 раз
Сообщение GSX-R1000 » 28 май 2012, 01:39
Выдаётся спец разрешение на перевозку крупногабаритных грузов шириной до 3,5 м., от 3,5 до 4 метров шириной перевозка только с машиной сопровождения с ранж маячком, после 4 метров только с патрулькой. Никому ничего платить не нужно и права отдавать тоже.
На дороге все равны!
Да умоется кровью тот, кто в этом усомнится!
Сообщения: 728 Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00 Стаж: 2008 Авто: VW на DSG :
Награды: 1
Рейтинг: 1 788 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 17 раз
Сообщение ley61 » 28 май 2012, 01:43
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Сообщения: 816 Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:00 Стаж: 2000 Авто: NSGV :
Награды: 1
Рейтинг: 2 866 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 39 раз
Сообщение GSX-R1000 » 28 май 2012, 01:44
Ну ну )) выступ писюшный ) инспектора только такой выступ за 2,55 м. и ждут без разрешения чобы бабосиков содрать так как без него лишение )
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
На дороге все равны!
Да умоется кровью тот, кто в этом усомнится!
Какой транспорт нужен для плит перекрытия?
Имеются на даче три плиты перекрытия, которые лежат друг на дружке. Занимают больше места и поэтому задумали их продать. На что обычно их транспортируют?
Позвоните в транспортную компанию, скажите им размеры плит и они точно подберут замечательный вариант для транспортировки Ваших плит. А так, манипулятор отлично подойдет.
Плиты и в кузове перевозят, и на трале специализированном. Как писали выше, все зависит от размер и веса плит. Например, некоторые на тракторах тащат по земле (это в деревнях). Скажите размер и я отвечу точно?!
Все зависит от размера прил и их массы. Лучшим вариантом для вас, будет выбрать машину как можно с большей грузоподъёмностью и размерами, соответственно стоить она будет не мало.
Для перевозки плит перекрытия подойдет любой грузовой автомобиль подходящей грузоподъемности. При погрузке плиты необходимо перекладывать деревянными планками, что бы избежать повреждений при транспортировке.
Да тут какой угодно автомобиль подойдет, главное что бы по размеру подходил и все дела, так что вы на это обратите внимание, а с автомобилем проблем не вижу.
Согласно действующего ГОСТа плиты перекрытия могут иметь минимальную длину 2,4 метра, а максимальная длина составляет 9 метров. Исходя из длины и подбирается транспортное средство. Плиты должны лежать на ровной грузовой платформе. Под плиты обязательно положите деревянные прокладки толщиной не менее 30 мм.
Думаю что на трале будет правильнее, хотя и кузов тоже подойдет. Многое зависит от того, какого размера плиты, ведь под них нужно выбирать автомобиль, так что сами смотрите.
Вы бы хоть размер плит тут указали, ведь без этого вам сложно дать совет, но по любому спецтехники сейчас предостаточно и на любой размер, так что проблем не вижу.
Вам без манипулятора точно не обойтись, так что советую поискать в интернете выгодные предложения и смело обращаться, а перевозить можно и на трале, так что сами смотрите.
Трал наверное, что еще может подойти, хотя если плиты не большого размера, то и другая спецтехника подойдет, но все же трал это самое разумное решение.
Сейчас под любые размеры можно найти спецтехнику, так что я проблем с этим не вижу, ну и кран манипулятор вам при разгрузке и погрузке пригодится, вот и все.
Так в чем проблема то, главное что бы спецтехника подошла размерами вот и все. Думаю что и Камаз подойдет, а найти спецтехнику в аренду можете тут, на сайте объявлений предостаточно.
При копировании материалов установка ссылки на официальный сайт Перевозка24 обязательна.
При регистрации на сайте вы соглашаетесь с договором оферты об оказании платных услуг.
Служба поддержки: 8 (800) 707-23-27 — с 10:00 до 19:00 (пн-пт)
2007–2021 © Федеральный интернет-портал «Перевозка 24»
[форум какой транспорт нужен для плит перекрытия?]
На чем перевозить плиты дорожные
ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ ДОРОЖНЫХ И АЭРОДРОМНЫХ ПЛИТ
Транспортирование и хранение плит следует производить в соответствии с требованиями ГОСТ 13015 и настоящего стандарта.
Транспортировать и хранить плиты следует в горизонтальном положении.
Высоту штабеля плит при их транспортировании устанавливают в зависимости от грузоподъемности транспортных средств и допускаемых габаритов погрузки, но не более высоты штабеля плит при их хранении.
Погрузку плит и их крепление при транспортировании на открытом железнодорожном подвижном составе (полувагоны, платформы) следует осуществлять в соответствии с требованиями Приложения 14 к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении «Правила размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах».
Ориентировочный расход проволоки диаметром 6 мм для крепления плит на железнодорожном составе составляет 1,2 кг на 1 м3 перевозимых плит. Транспортная маркировка — по ГОСТ 14192.
Погрузку, транспортирование, разгрузку и хранение плит следует проводить с соблюдением мер, исключающих возможность повреждения плит.
Плиты следует транспортировать на транспортных средствах с надежным закреплением, исключающим продольное и поперечное смещение плит, а также их взаимное столкновение и трение в процессе перевозки.
При транспортировании и хранении нижние плиты следует опирать на деревянные подкладки, а между плитами по высоте штабеля необходимо укладывать прокладки. Подкладки и прокладки следует располагать на расстоянии 1 м от торца плиты перпендикулярно ее длинной стороне и по вертикали одна над другой. Толщина деревянных подкладок при жестком основании должна быть не менее 50 мм, а при грунтовом основании — не менее 100 мм. Толщина прокладок — не менее 20 мм.
Погрузочно-разгрузочные операции с захватом за монтажно-стыковые изделия следует проводить по одной плите.
Запрещается подъем двух и более плит с захватом за монтажно-стыковые изделия нижней плиты.
При использовании специальных такелажных устройств, работающих без захвата за монтажно- стыковые изделия, число плит в поднимаемом пакете не должно превышать трех.
Плиты следует хранить на складах в штабелях рассортированными по маркам и партиям. В штабеле допускается укладывать по высоте не более 10 плит.