на чем не соревнуются участники ралли дакар ответ
На чем не соревнуются участники ралли «Дакар»?
Ралли «Дакар» проводятся в местностях со сложным рельефом, поэтому не все виды транспортных средств способны принимать участие в таких соревнованиях. И если грузовики, мотоциклы и квадроциклы могут проходить сложные участки, то мотороллеры в этих условиях похожи на велосипеды.
Технические параметры мотороллеров не подходят для Дакара, поэтому правильным ответом на вопрос будет ответ D. на мотороллерах.
Очень легкий вопрос, особенно для той категории людей, которые очень внимательно следят за популярным ралли под названием » Дакар «. Среди представленных видов техники в ответах, первые три точно участвуют в этом ралли, а вот соревнований на мотороллерах на » Дакаре » нет.
Правильный ответ : D. на мотороллерах.
Ралли Дакар, маршрут которого раньше пролегал по территории Африки, а сейчас по Южной Америке, включает в себя соревнования в ряде дисциплин, в зависимости от типа транспортного средства. Есть зачеты грузовиков, квадроциклов, мотоциклов, легковых автомобилей. Вот только D. на мотороллерах, там не ездят.
Верным ответом на данный вопрос будет вариант под буквой «D» НА МОТОРОЛЛЕРАХ. Именно на мотороллерах не соревнуются участники ралли «Дакар». Вот на квадроциклах, автомобилях и мотоциклах, приведенных в других вариантах ответа, как раз соревнуются участники ралли «Дакар»
Ралли Дакар отличается тем, что проходит по очень пересеченной местности и потому к проходимости транспортных средств предъявляются особые требования. Участвую в ралли спортсмены на гоночных автомобилях, на грузовиках, на мотоциклах и конечно на квадрациклах, которые разгоняются до скоростей в 120 километров в час. А вот на мотороллерах ралли Дакар не проводится.
В этих зрелищных соревнованиях не последнюю роль играют проходимость транспортного средства. Поскольку, как известно, условия для гонок там не самые комфортные. Мотороллеры не обладают нужными качествами для участия в ралли Дакар.
Верный ответ: D. НА МОТОРОЛЛЕРАХ.
Из всех перечисленных видов транспорта, самым неприспособленным для гонок по пересеченной местности является мотороллер. Именно на них и не проходят гонки. Нет смысла на них соревноваться. Лучше пусть ездят по ровной асфальтированной дороге.
Ралли «Дакар» это ежегодные гонки на различных видах транспорта. Проводятся они с 1978 года. В этих соревнованиях могут принять участие и профессионалы, и любители. Соревнования ежегодно собирают тысячи зрителей и множество участников.
Сама сегодня смотрела новости, где сообщили, что Вадим Нестерчук, украинский гонщик по ралли заездам и бизнесмен, погиб 24 июня в Объединённых Арабских Эмиратах от обезвоживания.
Был тренировочный заезд и его машина застряла в песках пустыни Руб-эль-Хали. Вытянуть её вдвоём с помощником они не смогли и Нестерчук решил идти пешком по пустыни в жару более +40 градудов за помощью.
Вроде как до пункта назначения прибыл, но жара своё дело сделала.
В этом году победителями в классе грузовиков стала русская команда **КАМАЗ-Мастер*, членами экипажа которой являются Андрей Каргинов, Андрей Мокеев, Игорь Девяткин.
В классе легковых авто победила команда Monster Energy X-Raid Team, 11-ти кратный победитель «Дакара» Стефан Петрансель умышленно уступил дорогу своему товарищу по комманде Нани Роме.
Двигатель, скажу это с гордостью за страну, отечественный, производства ЯМЗ. Имеет V-образное расположение цилиндров, суммарный объем которых порядка 19 литров. Конечно же двигатель турбированный, иначе сложно было бы выжать столько мощи (более 600 л.с.).
Турне способно поднять силы, настроение, оздоровить и избавить от депрессии, и даже помочь заработать.
Турне проходило по значимым городам России у наших спортсменов, на очереди и Европа.
Для этой звезды телеэкранов турне запланированно по странам Азии на весь бархатный сезон по строгому контракту.
Ралли на модернизированных тракторах по укатанному асфальту потрясло зрителей своей мощью, которой не мешал на этот раз ландшафт.
Ралли подарило нашей семье эмоционально незабываемый выходной.
У ралли в песках за городом не было шанса начаться сегодня, из-за внезапного сильного ливня, перходящего в шторм.
Турне у офисных работников закончилось вместе с отпуском, началось их ралли по выходным уже дома.
Ралли Дакар
Ралли Дакар (ранее Ралли Париж-Дакар) – ралли-марафон, который проводится ежегодно с 1978 года. Изо всех раллийных гонок является самым большим по протяженности. Соревнуются не только профессионалы – до 80% участников составляют любители, которым в жизни не хватает адреналина. Участники разбиты на категории автомобилей, мотоциклов, квадроциклов и грузовиков. До переноса гонки на Американский континент в 2009 году, маршруты ралли пролегали по территории Европы и Африки.
История.
Организатором нового ралли по пустыне стал известный французский мотогонщик Тьерри Сабин. В 1977 году, участвуя в другом ралли, проходившем по пустыне Сахара, он сбился с пути, но был спасен местными жителями. Дебютное Ралли Дакар началось в Париже под новый, 1979 год, а завершилось в Дакаре через три недели.
В первой гонке экипажи автомобилей, грузовиков и мотоциклов ушли со старта одновременно, в результате весь пьедестал заняли мотоциклисты. С 1980 года введена классификация участников, и с тех пор призы вручают победителям каждой из трех категорий. Основатель гонки трагически погиб в 1986 году в катастрофе с вертолетом, но его дело продолжает жить.
Изначально маршруты ралли прокладывались по странам Европы и Африки, а одной из крайних точек гонки, за редким исключением, был город Дакар – столица Сенегала. Накануне гонки 2008 года в Мавритании произошла стычка приезжих с местным населением на религиозной почве, в результате которой погибли французские туристы. Поэтому гонку пришлось отменить, а с 2009 года состязание проводится в Южной Америке по территории Аргентины, Перу и Чили. Сахару заменила пустыня Атакама. Также с 2009 года был введена категория квадроциклов.
Правила.
Ралли стартует ежегодно в первые дни января. Гонки проводятся на трассах общего пользования без ограничения движения транспорта. Соревнования идут каждый день, средняя длина дневного этапа от 700 до 900 км. Обычно организаторы прокладывают трассу по горным дорогам через Анды, вдоль Тихоокеанского побережья Южной Америки, по пустыне Атакама.
Общая протяженность маршрута – около 10 000 километров.
Дорожное покрытие характерно для пустыни – солончаки, песок песчаных дюн, камни. К тому же погода тоже подбрасывает сюрпризы, что усложняет соревнования.
Для контроля участникам выдают GPS передатчики, но прокладывать маршрут им предстоит традиционным способом, для этого выдают легенду и карту местности. При прохождении трассы гонщики отмечаются на контрольных пунктах. Для более точного контроля существуют и скрытые пункты, о которых участники не знают.
Старт идет раздельно по категориям – сначала мотоциклы и квадроциклы, потом авто и грузовики. Стартуют через каждые две минуты, согласно тому, каким участник пришел на финиш на предыдущем этапе.
Этап проводится весь день – от рассвета до заката, когда гонщики приезжают на промежуточный финиш. Для сна, как правило, отводится пару часов, остальное время идет ремонт и подготовка машины к участию в гонке.
Победителем становится лидер в общем зачете. Если серьезные заводские команды бьются за первые места пьедестала, то для большей части любителей главное в гонке – хотя бы просто дойти до финиша. Доходит же, как правило, меньше половины участников.
По результатам гонки присуждается звание Чемпиона Дакара среди пилотов, штурманов, производителям вручается Кубок конструкторов. Памятный приз в виде маленькой фигурки туарега вручается каждому участнику, благополучно доехавшему до финиша. Несмотря на то, что практически каждый год на ралли случаются аварии и несчастные случаи со смертельным исходом, сотни энтузиастов отправляются ежегодно под Новый год в Южную Америку. Прямо, как в песне Высоцкого «Здесь вам не равнина».
Рекорды.