на чем написан киберпанк 2077
В открытый доступ выложили исходные коды игры Cyberpunk 2077
По информации Telegram-канал «Утечки информации», в открытый доступ попали исходные коды уже почти культовой игры Cyberpunk 2077. Судя по датам файлов в архиве, 5 февраля 2021 года данные были похищены злоумышленниками c серверов разработчиков студии CD Projekt Red.
На форуме в дарквебе автор публикации привел пример с заголовками и содержимым утекших файлов. Telegram-канал «Утечки информации» пояснил, что архив с исходными кодами игры имеет размер 96 ГБ, а в распакованном виде там 161 ГБ информации и 787 129 файлов. Фактически, исходный код относится к версии игры 1.0, сейчас после все патчей и фиксов у игры версия 1.22.
Сторонние разработчики уже начали собирать игру из исходников.
И «Ах, гравитация, бессердечная ты ****!» Шелдон из Теории Большого Взрыва.
Цензура и разработчики. В censorshipSystem.h есть опция «Censor_WinnieThePooh».
Обновление публикации: На onion-сайте «Payload Bin», принадлежащем группировке «Babuk» (известна тем, что шантажировала департамент полиции Вашингтона) были выложены все исходные коды, включая Cyberpunk 2077, украденные у польского разработчика компьютерных игр CD Projekt Red. Размер архива более 360 ГБ данных.
9 февраля CD Projekt Red сообщила, что хакеры украли ее данные и требуют за них выкуп. В утечку попали: исходный код Cyberpunk 2077, «Ведьмака 3», «Гвинта», а также пока не вышедшей версии третьего «Ведьмака». Кроме того, злоумышленники скачали файлы бухгалтерии и административную информацию.
В конце февраля СМИ сообщили, что инцидент с атакой вируса-криптовымогателя на ресурсы студии CD Projekt Red серьезно изменил график выхода обновлений Cyberpunk 2077, а многие разработчики лишились доступа к внутренней сети компании и своим инструментам, даже со своих рабочих станций внутри офиса студии, а не работая удаленно. CD Projekt Red попросила своих программистов заблокировать банковские счета до окончания расследования и предупредила их, что персональная информация многих членов команд была скомпрометирована, включая их паспортные и банковские данные.
На чем основана вселенная Cyberpunk 2077
А на чем, собственно, основана Cyberpunk 2077? В самом широком смысле игра основана на настольной RPG Cyberpunk 2020, созданной Майком Пондсмитом (Mike Pondsmith). Кроме того, на готовящуюся к выходу Cyberpunk 2077 повлияли произведения Уильяма Гибсона и Филипа К. Дика. Еще мы видим, что на игру повлиял японский фильм «Акира» и классический «Бегущий по лезвию».
Ниже мы остановимся подробнее на каждом из пунктов, которые помогли сформировать Cyberpunk 2077.
Нейромант Уильяма Гибсона
Настольная RPG Cyberpunk 2020 Майка Пондсмита
Хотя все детали еще не раскрыты, известно, что сам Майк Пондсмит сыграет какую-то роль в игре как персонаж. Вы не могли не слышать, что Киану Ривз также будет в игре. Его персонаж, Джонни Сильверхэнд, родом прямиком из настольной игры Пондсмита.
Если вы хотите узнать, что является настоящим исходным материалом для Cyberpunk 2077 года, вы можете приобрести себе коробочку с Cyberpunk 2020.
Влияние фильма «Акира» на Cyberpunk 2077
В Cyberpunk 2077 мотоцикл называется Yaiba Kusanagi. Как и в случае с лошадью в The Witcher 3, вы сможете вызывать это транспортное средство (и другие), когда придет время отправиться в путешествие по городу или если надо будет выйти из сложной ситуации.
Разработчики сами заявляли, что они также черпали вдохновение из фильма «Судья Дредд» 2012 года. Открывающие кадры игрового трейлера Cyberpunk 2077 своим освещением, цветовой гаммой и разрушенными жилыми районами напоминает то, что мы встречаем по ходу повествования в Дредде.
Также, как видно из твита выше, в Cyberpunk 2077 есть Мегаздания, которые в общих чертах напоминают нам Мегаблоки из Судьи Дредда. Это огромные (мега!) здания с магазинами и квартирами, в которых живут люди.
Если вы играли в Deus Ex, то вы должны были заметить, что Cyberpunk 2077 имеет некоторые из ее механик. В Deus Ex игроки могут развивать и настраивать своего персонажа с помощью кибернетических инструментов, которые дают игроку дополнительные суперспособности. Cyberpunk 2077 имеет аналогичную механику развития персонажа. Игроки смогут устанавливать киберпрограммное обеспечение, чтобы повысить свои характеристики, открыть новые навыки и перки.
В своем интервью старший квест-дизайнер Филипп Вебер (Philipp Weber) сказал: «У вас также может быть персонаж, который будет походить на Мотоко Кусанаги (главная героиня) из «Призрака в доспехах», если вы захотите. Так сказать, киберниндзя. Для этого тоже есть навыки».
Все фанаты «Призрака в доспехах» должны возрадоваться! Играть за киберниндзю звучит довольно круто!
Группа хакеров совершила атаку на CD Projekt и заполучила внутренние файлы компании. В коде игры обнаружили интересные детали.
Полученные файлы загрузили в открытый доступ. Достоянием общественности стала нарезка багов, которую сделали разработчики незадолго до релиза.
Пользователи изучили код игры и поделились находками. Билд игры собрали из исходников.
Выяснилось, что машины в Cyberpunk 2077 — лошади с дверями. В коде машины назвали «mount». Несмотря на то, что в коде используется «vehicle» (транспортное средство).
Пользователи предположили, что эта часть кода взята из The Witcher 3 и доработана.
Настройка цензуры для Китая обозначена как «Censor_WinnieThePooh». С Винни-Пухом иногда сравнивают главу компартии Китая Си Цзиньпина.
Комментарий разработчиков: «удалите как можно скорее».
«Мы боремся только с гравитацией. Нет смысла сражаться, мы не сможем победить».
Авторы не стеснялись в выражениях.
это называется рабочий процесс, всегда знаешь что лежит в папке щит 1 и 2
И ещё Олд щит, Нью щит и Тест Щит. Типовой код для себя, они не намеривались показывать его общественности.
это все равно что украсть личную переписку любого человека, а потом публично глумиться над этим.
Такое можно почти в любом коде найти ибо порой назвать что-то по «научному» сложнее чем тем, что первое приходит на ум или называешь при разговоре с другим человеком)
Вполне логично что люди при залипании в монитор по Много часов в сутки будут стебаться со всего как только могут)
Сам когда-то в чертежах на очень Важном проекте, когда всем офисом кранчили, нарисовал говно и палки, конечно в печать это не ушло, но настроение всем подняло.
Наверняка билд игры тоже лежал в папке «shit»
Ну теперь всё понятно. Плотва тоже дичь творила в ведьмаке.
Угадайте какую игру скоро заблокируют в Китае
Она там изначально была запрещена.
вот за эту хрень редам надо опасаться чуток
«Настройка цензуры для Китая обозначена как «Censor_WinnieThePooh». С Винни-Пухом иногда сравнивают главу компартии Китая Си Цзиньпина.»
Да скажут этим поборникам геноцида что то вроде «сорян, мы нашли человека в компании который был ответственен за это, и уволили его. такого больше не повторится»
а что такого обидного в сравнении с Винни Пухом?
Он любил сосать мёд и залезать в дупло.
и что? он же сказочный медведь просто. В смысле, этого персонажа из детства теперь зачем-то ассоциируют с какими-то извращениями? Так это за Виини Пуха обидно, а не за китайского руководителя
а я думал чего тачка как плотва ведёт при повороте задом все сносит а вот оно чего
Ожидал чего-то более интересного. А вот видосы с багами офигенные. Жду хотдогобургерцикл как длс или мод.
mb from oldshit directory можно собрать билд игры 2019 года с E3, весь тот показанный кусочек лучше самой игры 😀
А теперь дерьмецо из-под «лошадок» выгребают. Как ироничненько получилось)))))))
как говно назвали, так оно и вышло
В статье от «shazoo. ru» был более детальный разбор новости. В частности автор статьи поделился своим впечатлением:
Как отмечают некоторые кодеры, уже оценившие творчество, возникает ощущение, что некоторые фрагменты кода Cyberpunk 2077 писали не сильно опытные программисты. Лексика и структура в целом указывают на отсутствие старших программистов и ветеранов кодинга.
Тот факт, что игра уже более пол года прибывает в конченом виде, говорит за то, что как не было у них грамотных кодеров, так их и нет.
В общем, пшеки всех кинули.
Cyberpunk 2077
Сведения
Разработчик
Издатель
Движок
Бюджет игры
Текущая версия
Платформы
Дата выхода
Режимы игры
Рейтинг
Распростр.
Системные требования
Минимальные:
Процессор: Intel Core i5-3570K / AMD FX-8310.
ОЗУ: 8 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 780 / Radeon RX 470.
Видеопамять: 3 Гб
Жесткий диск: 70 Гб (рекомендуется SSD)
Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i7-4790 / AMD Ryzen 3 3200G.
ОЗУ: 12 Гб
Видеокарта: GTX 1060 6GB / GTX 1660 Super / Radeon RX 590.
Видеопамять: 6 Гб
Жесткий диск: 70 Гб (рекомендуется SSD)
Киберпанк 2077 (англ. Cyberpunk 2077 ) – ролевая компьютерная игра в жанре киберпанк, разработанная польской компанией CD Projekt RED по мотивам вселенной созданной Майком Пондсмитом.
Мировая премьера игры состоялась на выставке E3 2019.
Дата выхода – 10 декабря 2020 года.
Содержание
Описание
Игра является сиквелом Киберпанка 2020. Действия игры происходят в 2077-м году, сеттингом служит хорошо знакомый Найт-Сити расположенный на западном побережье Соединенных Штатов между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско.
После серьёзного экономического кризиса и введения военного положения правительство США было вынуждено просить помощи у нескольких транснациональных корпораций, что в конечном счёте наделило их неограниченными полномочиями.
Территории за пределами городов подверглись сильному загрязнению в результате терактов и контролируются бандами мародёров, которые охотятся на проживающих там кочевников.
От разработчиков
Разработка
Анонс
В середине 2012 года, компанией CD Projekt было объявлено о разработке новой игры под названием Cyberpunk 2077. В анонсе было заявлено, что игра находилась в разработке уже год, а также что она основывается на настольной игре Cyberpunk 2020. В августе 2013 года был подтвержден выход игры на платформах: PC, PlayStation 4 и Xbox One. Стало известно, что игра будет поддерживать вид от первого и третьего лица. Киберпанк разрабатывалась параллельно с другим проектом студии — Ведьмак 3: Дикая Охота, релиз которого состоялся 19 мая 2 года.
Расширение штата
Для оптимальной скорости работы в 2013 году компаний был расширен штат сотрудников, который был разделён на три команды. Силы меньшей из них были направлены на разработку Киберпанка. В 2015 году Михалом Платковом-Гилевским было заявлено, что основной упор в работе был сделан на Дикую Охоту, поэтому разработка Киберпанка была заторможена, однако её выход не отменяется и в своё время она тоже выйдет. Позднее разработчиком было заявлено, что CD Projekt RED не намерена делиться новостями о грядущей игре минимум до 2017 года, ссылаясь на успех Дикой Охоты. Тем не менее на выставке «Electronic Entertainment Expo 2015» разработчики поделились своим впечатлением от анонса Fallout 4, заявив, что также как и Bethesda Softworks покажут свою игру, когда они смогут продемонстрировать большую её часть.
В декабре 2015 года немецкий ресурс Gamereactor, ссылаясь на собственные источники, сообщил, что выход игры возможен в последнем квартале 2016 года. На протяжении 2016 года, компания расширяла штат сотрудников, искала специалистов по культурным аспектам, анимации, многопользовательской составляющей и прочему. Однако, согласно заявлениям разработчиков, сделанным в марте 2016, игра выйдет не раньше 2017 и не позже 2021 года, в связи с работой над ещё одним проектом.
Мировая премьера
Мировая премьера игры состоялась 11 июня 2018 на выставке E3, где был представлен официальный трейлер и показана демо-версия на закрытом мероприятии для прессы.
Как разрабатывали и переносили Cyberpunk 2077: хронология событий
Разработчики снова пообещали обойтись без переноса — и снова промахнулись.
Выпуск Cyberpunk 2077 снова перенесли — теперь игра должна выйти 10 декабря 2020 года. Это уже третий перенос в истории проекта: первоначально релиз был запланирован еще на 16 апреля 2020 года.
В честь переноса мы составили кратчайшую хронологию разработки и задержек Cyberpunk 2077 от 2012 года до настоящего времени. Оказалось, что для CD Projekt достаточно характерно объявлять о переносе вскоре после заверений, что игра будет выпущена вовремя.
CD Projekt RED, недавно выпустившая The Witcher 2, анонсирует новый крупный проект — ролевую игру во вселенной Cyberpunk. Студия надеется работать над двумя крупными играми одновременно (второй игрой, как мы теперь знаем, был The Witcher 3) и не называет никаких сроков выпуска.
С параллельной разработкой двух игр ничего не вышло: сотрудников, занимавшихся Cyberpunk 2077, вскоре перевели в команду The Witcher 3. Полноценная работа над Cyberpunk 2077 началась только после выпуска этого проекта.
Программисты обновляют движок и инструменты, игра по-прежнему находится на ранней стадии разработки.
Над игрой работает больше 300 человек. Движок продолжает развиваться, теперь проектом полноценно занимаются не только программисты со сценаристами, но и остальные члены команды. Говорить о дате выхода пока рано.
Cyberpunk 2077 можно пройти от начала и до конца, игру впервые показывают на выставке E3 и ряде других мероприятий для прессы — но только в закрытом режиме. Говорить о дате выхода все еще рано.
Для выставки Gamescom разработчики готовят длинный отрывок геймплея. На данный момент он остается самым большим из показанных фрагментов игрового процесса Cyberpunk 2077.
Выясняется, что ключевого персонажа Cyberpunk 2077 сыграет Киану Ривз. Разработчики впервые называют дату выхода игры: 16 апреля 2020 года.
Открываются предзаказы игры. Журналист Rock, Paper, Shotgun называет кретинами тех, кто оформляет предзаказы, и обещает съесть свои брюки, если Cyberpunk 2077 выйдет вовремя. Фанаты его ненавидят.
Cyberpunk 2077 находится на финальном этапе разработки, команда начинает полировать и отлаживать игру. Из-за объявления даты выхода разработчики ощущают давление, в CD Projekt RED надеются, что сумеют избежать кранчей: дата выхода выбрана так, чтобы ее не пришлось переносить.
Для выставки Gamescom студия готовит нарезку геймплейных сцен, объясняющих ключевые механики игры. Некоторые фанаты не слишком довольны: они рассчитывали на полноценную демонстрацию геймплея, а не на набор сцен.
В октябре выясняется, что Cyberpunk 2077 по-прежнему не только полируют, но и наполняют контентом. Полноценное тестирование игры еще не началось, но студия уверена, что сумеет выпустить проект вовремя.
В нобяре менеджмент CD Projekt сообщает, что тестирование Cyberpunk 2077 уже стартовало. Игра добралась до финальной стадии разработки, выход по-прежнему запланирован на 16 апреля следующего года.
Cyberpunk 2077 переносят в первый раз — с 16 апреля на 17 сентября 2020 года. Журналист Rock, Paper, Shotgun чрезвычайно доволен и ждет извинений от разочарованных фанатов.
Перенос объясняется необходимостью дополнительной полировки и тестирования: игра очень большая и сложная, нужно исправить много ошибок. В CD Projekt считают, что еще несколько месяцев позволят сделать игру идеальной. Разработчики обещают чаще рассказывать о проекте.
Польский дистрибьютор CDP, вложившийся в рекламную кампанию Cyberpunk 2077, сокращает сотрудников и спустя несколько месяцев банкротится.
Из-за пандемии разработчики переходят на удаленку. После трех недель работы в таком режиме менеджмент студии уверен, что разработка может продолжаться без каких-либо проблем. Выпуск Cyberpunk 2077 все еще назначен на сентябрь.
Перенос называется крайне маловероятным, игру очень хорошо предзаказывают на всех платформах.
Игру продолжают отлаживать и полировать, пандемия и карантин повлияли на разработку не так сильно, как можно подумать. Игру по-прежнему планируется выпустить в сентябре 2020 года.
Выпуск Cyberpunk 2077 переносят во второй раз. Изменение даты выхода объясняют необходимостью полировки и стремлением выпустить игру, которая сможет оставаться с фанатами годами. В Cyberpunk 2077 все еще не исправлено огромное количество багов, игра нуждается в балансировке.
До выхода игры осталось меньше 91 дня, а ее все еще не перенесли. В предыдущие разы дату выхода корректировали именно за 91 день до релиза, кажется, теперь пронесет.
CD Projekt выпускает квартальный отчет. Во время общения с инвесторами разработчики подчеркивают: нового переноса Cyberpunk 2077 точно не будет.
Выясняется, что до выхода Cyberpunk 2077 вся студия будет работать по 6 дней в неделю: дополнительное время нужно, чтобы успеть доделать игру вовремя. Руководство студии извиняется и обещает, что это последний рывок перед релизом.
Начинается скандал вокруг переработок в CD Projekt. Одни журналисты утверждают, что разработчики работают сверхурочно годами, другие говорят, что на самом деле все не так плохо. Анонимный разработчик рассказывает, что игра в не слишком хорошем состоянии и будет приведена в форму только через несколько месяцев после релиза.
Cyberpunk 2077 уходит на золото: это значит, что разработка завершена, а игра прошла сертификацию у Sony и Microsoft. Разработчики начинают работать над патчем первого дня, фанаты уверены, что проект выйдет вовремя.
За три недели до релиза Cyberpunk 2077 откладывают еще на три недели — до 10 декабря. Разработчики говорят, что недооценили время, необходимое для создания патча первого дня.