на чем можно похайпить в тик ток
Как получить клиентов в Тик-Ток в 2021 году: меньше фантазии, больше повторений
Сегодня TikTok – это не только соцсеть, но и новый формат общения. Язык, на котором теперь «говорят» все соцсети: Instagram – через Reels, «ВКонтакте» – через «Клипы», «Дзен» – через короткие видео. Рассказываем, как выучить этот язык.
Материал подготовлен на основе выступления Кирилла Артамонова на конференции Instadium.
Почему TikTok подходит бизнесу и экспертам
TikTok – это умный таргет, в котором контент рождает аудиторию. Какой контент вы снимаете, такую аудиторию и получаете.
TikTok – уникальный инструмент для современного бизнеса. Он помогает повысить лояльность аудитория, которая сегодня особенно ценит нативный, экспертный контент. Кроме того, аккаунт в TikTok – это выход к аудитории, с которой еще не работают ваши конкуренты, потому что боятся, что «там только дети» и «там только дураки». Если вы пойдете в соцсеть сейчас, сможете занять лидирующие позиции и получить максимальную узнаваемость.
Как работают алгоритмы TikTok
Алгоритмы TikTok оценивают каждую единицу контента по четырем основным показателям:
Как продавать продукты и услуги через TikTok
Аккаунт в TikTok можно монетизировать несколькими способами:
Если говорить о продвижении бизнеса и / или эксперта в TikTok, лучше всего сейчас работают продажи через лид-магнит – бесплатный продукт, который привлекает аудиторию. С его помощью стоит перегонять трафик из TikTok в instagram-аккаунт, чат-бот, рассылку, на сайт и так далее. Так в вашу воронку продаж попадут сотни тысяч людей.
В этом случае процесс продажи можно разделить на пять этапов:
1 этап. Контент-маркетинг
Создаем доверие к эксперту или бренду за счет полезного или развлекательного контента. Набираем аудиторию.
2 этап. Встраивание СТА в ролики
Если вы начнете продавать сразу, ролик не зайдет. Но если сначала дадите пользу, а потом сделаете небольшую рекламную вставку, это сработает.
Используйте формулу 90+10. 90 % ролика – развлечение или польза, 10 % – реклама.
3 этап. Отправка людей по ссылке в профиле
Сайт, Taplink, лид-форма, Instagram-аккаунт – заранее определитесь, какая площадка будет для вас ключевой и максимально эффективно конвертирует пользователей в клиентов.
4 этап. «Принять» трафик на сайте
Людей, перешедших на посадочную страницу, нужно грамотно направить к покупке. Можно либо предложить им лид-магнит (бесплатный продукт), либо tripwire (продукт-наживку стоимостью до пяти тыс. руб.).
5 этап. Собрать людей в базу
Главная задача на этом этапе – предложить что-то бесплатное или недорогое, чтобы взамен получить не деньги, а лояльность и контакты аудитории.
Как правильно зайти в TikTok
1 шаг. Анализ конкурентов и рынка
Главная проблема бизнеса в TikTok: все пытаются сделать что-то, чего никто не делал. Это неверно: в TikTok есть четко очерченные тренды и популярная музыка, которые сами по себе привлекают новую аудиторию. на этой площадке лучше не выдумывать оригинальное, а проанализировать рынок и немного изменить, улучшить то, что уже есть.
Посмотрите,кто уже есть на рынке, и чем они цепляют. Обязательно изучите зарубежный рынок.
Как найти конкурентов?
Что смотреть у конкурентов?
2 шаг. Выбор темы и проработка образа
Найдите боли и интересы аудитории. Вы, как эксперт, должны понимать, зачем человек подписывается на вас, что он ожидает получить.
Идеальный контент строится на проблемах и триггерах клиента.
Выберите конкретную тематику блога. Потенциальный подписчик должен с первого взгляда понять, о чем ваш блог.
Заранее определите форматы контента, которые будете использовать чаще.
Продумайте отличительные особенности персонажа: мимику, жесты, шутки, фразочки, внешний вид. Все это влияет на запоминаемость и узнаваемость образа.
3 шаг. Контент на миллион
Форматов контента в TikTok очень много. Вам важно выбрать те, которые будут использоваться регулярно.
Форматы контента для экспертов и бизнеса:
Форматы контента для блогеров:
4 шаг. Масштабирование рабочей модели
Вы поняли, с чем выходить и что снимать. Теперь нужно решить, как и куда расти.
Человека с небольшим количеством подписчиков от человека с большим количеством подписчиков отличает только то, что один постоянно тестирует разный контент, а другой масштабирует то, что у него выстрелило.
На примере бизнеса понять легче. Предприниматель, открывший прибыльную кофейню, идет открывать вторую кофейню, а не магазин игрушек.
Если один из ваших роликов зашел, нужно сделать еще несколько подобных роликов. Это поможет вам быстро расти.
Мутим хайп: как попасть в тренды в Тик Токе
Пользователей Тик Тока становится с каждым месяцем всё больше. Каждый пытается выделиться на платформе среди других красочным и интересными клипами. Чтобы добиться успеха, нужно грамотно себя преподнести, для этого можно посмотреть популярные видео, и создать свою оригинальность. Чтобы стать известным на платформе, нужно понять, как хайпануть в Тик Токе и попасть в тренды. Об этом мы сегодня с вами и поговорим.
Что такое тренды в Тик Токе
Приложение не имеет устоев, что именно нравится людям. Чтобы понять, какие заходят ролики, необходимо постоянно прослеживать изменения. Всё время приходят новые тренды, некоторые люди не успевают понять, что модно, и создают устаревший контент, поэтому их ролики начинают наскучивать всем. Чтобы понять, как не выйти из моды, необходимо соблюдать несколько пунктов.
Сами тренды являются актуальной модой. Если за ней не следить, то можно легко покинуть первые места. Поэтому стоит каждый раз прослеживать, какие видео заходят в Тик Ток.
Как хайпануть в Тик Токе и попасть в тренды
Чтобы хайпануть необязательно нужно быть известной личностью. Ярким примером является мужчина, который просто ехал на скейте на работу, пил клюквенный сок и снимал в это время Тик Ток. Его видео набрало 67 миллионов просмотров, и все ринулись на него подписываться. За месяц он собрал больше 5 миллионов подписчиков, и теперь количество просмотров на его роликах редко бывают меньше миллиона.
Но вы должны усвоить одно правило. В становлении известным, нельзя терять подписчиков, нужно всегда оставаться интересным для всех. Чтобы попасть в Топ-лист, достаточно будет одного видоса. Автор может делиться интересной информацией или делать необычные вещи, это может быть что угодно, главное, чтобы было красочно, притягивало публику.
Привлекательный аккаунт
Чтобы пользователи приложения регулярно просматривали страничку, делились роликами с другими. Нужно придумать привлекательный вид, это означает, что должна быть яркая и сочетаемая гамма цветов, которая будет главным образом аккаунта. При этом не стоит забывать, что чем ярче будет выглядеть страничка, тем она быстрее привлечёт внимание.
Внешность и манера поведения
Как в жизни, так и Интернете никто не любит людей, которые являются некультурными. Человек, который желает попасть в тренды, должен разговаривать внятно. При этом качество красноречия будет не лишним, что сможет привлечь ещё больше людей. Конечно, опрятность человека всегда говорит о том, что ему стоит доверять. Поэтому очень важно быть аккуратным и всегда выглядеть хорошо, никакой небрежности.
Смотреть, какие видео пользуются популярностью
Конечно, чтобы продвигать страничку в приложении, в чек листе Тик Ток не обойтись без пункта про ролики, которые пользуются популярностью. Для понимания, что заходит людям, необходимо выяснить ажиотаж других видео.
Для этого нужно найти всю информацию, которая актуальна на данный момент и выяснить, чем вызвался ажиотаж. Поэтому перед тем, как продвигать личную страничку и ролики, нужно найти то, что интересует большинство людей и привнести изюминки.
Создавать оригинальный контент
Оригинальность является главным залогом успеха, поэтому важно найти не только то, что интересует аудиторию, но и привнести что-то интересное. Для начала можно найти известную музыкальную композицию, на которую не так много снимали роликов. Затем придумать сцену с красивым или таким танцем, который ещё никто не показывал под определённый трек. Если такого подписчики ещё не видели, то они оценят по достоинству музыкальный ролик и захотят его повторить.
Регулярное добавление видео
Чтобы быть в тренде и регулярно попадать в реки, важно постоянное добавление роликов. Этот пункт является одним из главных. Если человек будет снимать интересные видео про путешествия. А потом резко прекратит, то большинство подписчиков найдёт людей, которые снимают на такую же тематику. Поэтому очень важно выбрать то направление, в котором пользователь сможет постоянно снимать ролики и привлекать ещё больше подписчиков.
Изучать аккаунты популярных тиктокеров
Не всегда получаются такие ролики, которые сразу будут заходить людям. Для того чтобы понять, с чего начинали известные тиктокеры, нужно изучить их аккаунты. Изучение пути от начала и до конца, даст понять точную схему, с чего начинать, какими фишками лучше воспользоваться для привлечения внимания. Важно следить за их новинками, так как чаще всего именно популярные тиктокеры и задают тренды.
Участие в челленджах
Участие в челлендже является одним из самых интересных обрядов приложения. Поэтому пока другие думают, как привлечь подписчиков, пытаются создать привлекательный контент, человек может просто забить хештег «челлендж» в поиск, и посмотреть что сейчас пользуется популярностью. Примите участие и заявите о себе.
Правильно использовать хэштеги
Хэштеги над роликами всегда должны быть в тему, если информация о собаках, то там не должно быть слова «кошка». При этом метки должны быть среднечастотными. Если вы укажите суперуникальный тег, по нему на вас просто никто не перейдет.
Дуэты с другими тиктокерами
В приложении имеется масса доброжелательных пользователей, а тиктокеры стали всё чаще снимать дуэты с другими. Поэтому если познакомиться с личностями, которые популярнее, то можно быстро подняться, попасть в тренды.
Соблюдение правил Тик Тока
Перед тем, как человек регистрирует аккаунт, он должен знать о правилах, которые необходимо соблюдать. Контент, который запрещён (например, нецензурная лексика и кадры 18+), не должен выкладываться на страничку или иначе её заблокируют. Сначала может быть временное ограничение действий, а затем последует полная блокировка.
Взаимодействие с другими социальными сетями
Тиктокеры всегда имеют несколько социальных сетей, чтобы привлечь больше аудитории, не нужно стесняться создавать аккаунты на других площадках. Чем больше их будет, тем проще человеку будет найти вас. Чаще всего тиктокеры создают аккаунт в Инстаграм и Youtube.
Почему ролики собирают мало просмотров и как это исправить
Не всегда удаётся привлечь аудиторию, хотя для этого все пункты чётко соблюдаются. Ведь приложение с каждым днём переполняется, регулярно выкладываются видео, по этой причине не все смогут найти интересное.
Чтобы попасть быстро в тренды и привлечь живых подписчиков, можно заказать накрутку Dosmm. На сайте специалисты смогут быстро прибавить подписчиков, накрутить просмотры, после чего можно привлечь ещё больше людей и стать популярным.
Поднять хайп в Тик Токе не сложная задача, главное изначально задать интересную тематику. Если человек будет снимать красочный, информационный контент, то он сможет попасть в тренды быстро. При этом нельзя забывать, что общение с аудиторией играет важную роль, ведь она это ценит.
Никаких хэштегов и веселья: 5 новых лайфхаков в Тик-Ток
Почему хештеги больше не работают, сколько роликов нужно снимать, чтобы попасть в рекомендации, и какое общение с аудиторией в Тик-Ток увеличивает трафик.
Тик-Ток стремительно развивается и не стоит на месте. С его помощью можно донести практически любую информацию, но, как и во всех социальных сетях, делать это нужно грамотно и качественно. О том, как попасть в рекомендации (или коротко «реки») и набрать миллионы просмотров рассказала Юлия Голыгина, эксперт по продвижению в Тик-Ток.
Лайфхаки, которыми поделилась Юлия, основаны на личной практике. Меньше чем за полгода ей удалось стать блогером-миллионником — на аккаунт Юлии в Тик-Ток подписалось около 5 миллионов человек. О том, как добиться таких же результатов Юлия подробно рассказывает на своем курсе «Как Хакнуть Тик-Ток».
1 Must have 2021 года — прямые эфиры
Люди хотят знать, чем ты живешь, что ты ешь и где ты находишься. Регулярные эфиры принесут больше трафика. Результат ты заметишь уже через несколько дней проведения эфиров.
Сначала это скажется на старых видео. Они начнут добирать просмотры. После, примерно на 4-5 день, начнут вируситься твои новые ролики. У меня обычно на 5-6 день проведения прямых эфиров, на экспертном аккаунте, ролик выстреливает на несколько миллионов просмотров. Без эфиров охваты значительно падают, причем так не только в ТикТок, но и в Интстаграм.
2 Выстраивание лояльных отношений с аудиторией
Если раньше, при других алгоритмах, наши видео почти не показывались подписчикам, то при сегодняшних реалиях контент видят сначала наши подписчики и только потом ролик выходит в рекомендации другим людям. Поэтому очень важно, чтобы твои подписчики реагировали на видео. От этого зависит попадет ли оно в «реки», где его увидит обширная аудитория и, соответственно, многократно увеличатся просмотры.
Как же выстроить лояльность со своей аудиторией? Сделать это можно опять же на прямых эфирах и в комментариях под собственными роликами. Не отмалчивайся, а общайся с подписчиками — лайкай их фразы и поддерживай диалог. Так же не забывай, что в Тик-Ток есть возможность снимать видео-ответы на вопросы подписчиков. Такая обратная связь показывает, что тебе не все равно на свою аудиторию. Помни, что твои подписчики — это твои лучшие друзья.
3 Экспертные блоги — тренд 2021 года
Развлекательные тематики в Тик-Ток постепенно отходят на второй план. Также как когда-то было и в Инстаграм. Блогеры, у которых были аккаунты с незатейливым и несерьезным содержанием, постепенно от них отказались. Кто-то продавал раскрученную страницу, но многие просто забрасывали свои многомиллионные блоги.
Произошло это, потому что:
а) блогерам просто надоело снимать такой контент, да и он перестал быть актуальным;
б) они хотят снимать и транслировать что-то более серьезное.
Тебе, наверно, интересно узнать, какие экспертные тематики сейчас самые востребованные — что точно зайдет и будет интересно смотреть пользователям, а что нет. Но на самом деле какой-то одной или нескольких топовых отраслей не существует. Создавать экспертный контент можно в любой нише. Если ты хорошо разбираешься в вине, рассказывай про это. Если тебе нет равных в создании клевых сторис, то поделись секретами с аудиторией. Люди это оценят.
Если тезисно, то сам Тик-Ток сейчас все больше делает акцент на экспертном контенте. Соцсеть активно поддерживает полезные блоги официальными хештег-челленджами — это когда любой пользователь, указав необходимый тег и выполнив все условия может попасть в «реки». Сейчас, например, актуальный хештег-челлендж #учисьвтикток
4 Работа на качество, а не на количество
Не обязательно выкладывать большое количество роликов. Это может показаться странным, ведь раньше блогеры, наоборот, могли публиковать в день по 10-20 видео, чтобы какое-то из них попало в «реки». Тогда это могло сработать, потому что конкуренция была не так велика. Но, как уже отмечалось, тренды меняются.
Сейчас люди избалованы качественным контентом и стали более избирательны, поэтому сделать много видео ни о чем и ждать на них миллионы просмотров — опрометчиво. Лучше опубликовать 5-6 действительно крутых роликов и в дополнении ежедневно проводить прямые эфиры. В совокупности это даст крутой результат.
Снимая видео, можешь ровняться на американский Тик-Ток. Очень многие блогеры черпают вдохновение оттуда, так как в Штатах многие делают интересный и качественный контент.
5 Не использовать хештеги
Да, хештеги помогают Тик-Ток вычислить целевую аудиторию твоего канала, но одновременно с этим они сужают область показа ваших видео зрителям. Ролики будут видеть только те люд, которые как-то взаимодействовали с поставленным хештегом. Например, ранее ставили лайки или комментировали видео с таким хештегом. Поэтому Тик-Ток и начал подбирать им схожий контент.
Те же, кто этого не делал, просто не увидят твое видео. Поэтому ты значительно потеряешь в просмотрах, используя любые хештеги. Исключением являются только хештег-челленджи, о которых мы говорили выше. Их охват намного больше.
Вместо вывода: создавай конкуренцию
Конкуренция в Тик-Ток с каждым днем растет. Внимание на эту соцсеть обратили даже блогеры-миллионники, которые ранее успешно развивались на других платформах. А уже они лучше многих знают, как создавать качественный контент, и умеют удерживать внимание зрителя. Кроме того, им проще набрать подписчиков, потому что у них уже есть миллионы поклонников.
Но не нужно думать, что пробиться в рекомендации и стать таким же успешным уже невозможно. Пробуй, экспериментируй и следи за трендами. Тенденция на качественный и экспертный контент будет только расти. Возьми это на вооружение и создавай блогерам-миллионникам достойную конкуренцию. Вот увидишь, вскоре ты и сама хакнешь Тик-Ток.
Что такое трендовые видео и как запустить новый тренд в Тик Токе
В последние несколько лет китайская социальная сеть Тик Ток обрела огромную популярность среди молодых людей возрастом до 25 лет. Каждый зарегистрированный в ТТ пользователь может создать собственный канал и загружать в него видео. Начинающие блогеры часто интересуются, как сделать новый тренд в Тик Токе, чтобы стать знаменитым и выйти на монетизацию аккаунта. Для этого стоит разобраться, что такое трендовые ролики, как они появляются, какие бывают и как правильно их создавать.
Что такое тренды в Тик Ток
Трендами в ТТ называют видео, пользующиеся огромной популярностью. Такие ролики получают больше всего просмотров, а блогеры стремятся снимать собственные, соответствующие темам этих клипов, чтобы получить лайки, комментарии и новых подписчиков. Люди, всерьез планирующие заниматься продвижением блога, должны ознакомиться с основными особенностями трендового контента в ТТ.
Как появляются
Многих юзеров интересует, как видео в Тик Токе добивается высочайшей популярности. Чаще всего это происходит с роликами, записанными под известную музыку. Использование известных треков делает любой клип более живым и динамичным. Довольно часто именно музыкальные композиции становятся основным двигателем трендовых направлений.
Также трендами автоматически становится все актуальное в мире. Например, в 2020 — 2021 году таковыми являлись видео, связанные с пандемией COVID-19. Многие тиктокеры и сейчас записывают ролики о том, как интересно проводить свободное время на самоизоляции и как правильно соблюдать санитарные нормы.
Какие бывают тренды
Если верить статистике, в ТТ очень популярны следующие форматы видеороликов:
Как искать тренды в Тик Ток
Каждый зарегистрированный в ТТ пользователь должен знать, как искать тренды в социальной сети. Чтобы найти такие видеоролики, необходимо сделать следующее:
Какие новые тренды появились в 2021 году
В 2020 году появилось несколько новых и интересных трендов, популярных среди пользователей ТТ. Познакомившись с ними, блогеры могут снимать собственные видео на эти темы и публиковать, добавив соответствующий хэштег. Если ролик получится интересный и качественный, с большой вероятностью он принесет много лайков, комментариев и просмотров.
С одеждой
Некоторые тиктокеры создают топовые ролики с использованием одежды. Один из самых новых трендов в Тик Ток – съемка видео в маске и капюшоне. Чтобы сделать такой клип, необходимо надеть задом наперед кофту, натянуть на голову маску и спрятать ее под капюшоном. Со стороны может показаться, что человек просто скрывает свое лицо.
She dropped her washing 😂 wait for her reaction
Второй участник видео должен подойти к первому и снять его капюшон. В результате он должен сильно испугаться, увидев, что под ним оказалась маска.
С внешностью
Бьюти-сфера популярна не только в ТТ, но и в других социальных сетях. Чтобы попасть в рекомендации, некоторые тиктокеры экспериментируют с внешностью на видео.
В последние годны популярность набирают ролики с показом поэтапного создания новой прически. Также трендовыми считаются видеоклипы, в которых девушки красят волосы в необычный яркий цвет и кардинально меняют повседневный стиль.
Кулинария
Много лайков и просмотров собирают ролики на кулинарную тематику. Тиктокеры охотно делятся с подписчиками интересными рецептами простых и вкусных блюд. При этом они показывают весь процесс приготовления на видео.
проверяю ЧУДЕСНЫЙ #лайфхак для айс кофе😳 *это вкусно* #этолиана #кофе #рецепт
Относительно недавно в ТТ появился новый тренд – приготовление кофе. Клипы, в которых люди готовят и пробуют этот напиток, довольно часто попадают в рекомендации.
Танцы
Изначально ТТ считали социальной сетью для записи и загрузки танцевальных видео. Сегодня тем, на которые снимаются ролики в ТТ, гораздо больше, но, несмотря на это, танцы здесь до сих пор пользуются большим спросом среди юзеров.
Возьмёшь меня в свою группу поддержки? 😏 Ютуб: Kawaii Fox 🔥костюм @dollskill #чирлидинг #cheerleader #dance #dancer #dancegirl #cutegirl #танцы
Спорт
Некоторые блогеры для попадания в рекомендации демонстрируют на камеру свои физические способности. Спортивные ролики очень популярны в ТТ, особенно среди парней. Трендовыми считаются видео с упражнениями, которые можно выполнить в домашних условиях без посещения тренажерного зала.
Другие категории
Есть и другие разновидности роликов, популярных среди юзеров ТТ:
Это так сложно оказалось😱 попробуйте🤯 #рисование #художник #лол
Как часто меняются тренды
Перед тем, как начать самостоятельно записывать ролики в стиле трендов, необходимо убедиться, что их сюжет до сих пор актуален. Дело в том, что мода в ТТ постоянно меняется. Конкретных сроков годности у клипов в ТТ нет. Однако большинство видео перестают быть актуальными через 2-4 месяца после появления. Со временем всегда появляется что-то новое, что становится известным не только в Тик Токе, но и в других социальных сетях.
Как участвовать в трендах
Чтобы принять участие в существующих трендах, необходимо перейти во вкладку «Интересное» и ознакомиться с актуальными видеозаписями. Нужно выбрать наиболее подходящую и знакомую самому блогеру тему и снять на нее ролик. При этом к опубликованному клипу следует обязательно добавить специальные хэштеги. Они способствуют дальнейшему продвижению в рекомендации.
Как самому задавать тренды
Далеко не каждый пользователь знает, как сделать новый тренд в Тик Токе. На самом деле самостоятельно создать такой ролик довольно сложно. Задавать тренды смогут только блогеры, у которых имеется большая аудитория поклонников. Подписчики помогут продвинуть видео и сделать его популярным.
Стоит отметить, что даже имея большое количество фолловеров, не всегда удается раскрутить свой клип, особенно, если он неинтересен. Чтобы добиться успеха, важно придумать оригинальную идею, которая бы помогла видеоролику стать вирусным.
Роль трендов в раскрутке аккаунта
Есть несколько рекомендаций, помогающих раскрутиться с помощью трендовых клипов:
Другие способы продвижения профиля в Тик Ток
Иногда трендовые ролики не помогают быстро раскрутиться в ТТ. В таких случаях придется обратиться к специальным сервисам продвижения в социальных сетях. Например, можно воспользоваться площадкой DoSMM.
С ее помощью за небольшую плату каждый желающий сможет приобрести:
К достоинствам DoSMM можно отнести следующее:
Музыкальные тренды Тик Ток 2021 года
Некоторым пользователям хотелось бы скачать на телефон песни с трендовых видеороликов. В 2021 году в ТТ популярностью пользовались следующие треки:
Найти популярные треки можно в музыкальных сервисах, например, на Яндекс.Музыке. Как правило, в них есть подборки с трендовыми композициями из Тик Тока.
В ТТ регулярно появляются новые тренды. Необходимо постоянно следить за ними, чтобы быть в курсе актуальных направлений в социальной сети и снимать ролики на соответствующие им темы. Эти действия позволят стать популярным и выйти на монетизацию аккаунта, потому что трендовый контент в Тик Токе является самым просматриваемым.