на чем качать изготовление бдо
Black Desert Как прокачать навыки и мирные умения
Большинство навыков можно прокачивать в автоматическом режиме или без нашего участия. Рассмотрим сначала физические характеристики персонажа.
Как прокачать силу, здоровье и тонус
Как прокачать тонус
Чтобы прокачать тонус, нам необходим бег трусцой на свежем воздухе. Другим словами, пока мы бегаем не пользуясь коняшкой или осликом, тонус качается. Можно поставить на автомат, как при прокачке силы, но думаю это излишне.
Как прокачать силу
Как прокачать здоровье
Чтобы прокачать здоровье, нужно чаще кушать. То есть. ешьте любые блюда купленные на аукционе или созданные вами с помощью навыка кулинария. И все.
Как прокачать кулинарию, сбор, рыбалку и изготовление
Как прокачать кулинарию
Как прокачать изготовление
Тут все просто. Покупаем самую дешевую древесину на аукционе и начинаем ее рубить (клавиша «L» выбрать Рубить, добавить дерево). Результат изготовления (доски) тут же можно подать на аукционе. Много дерева не берите (400-500шт норм), а то если дерево превысит максимально переносимый вес вашим персонажем, вы не сможете рубить.
Как прокачать рыбалку
Чтобы ОЧЕНЬ БЫСТРО прокачать рыбалку, следует ловить Золотую рыбу на рыбных косяках, однако, без своего корабля, это будет сделать сложно. Точнее не сколько сложно, сколько не интересно, так как вы станете проигрывать в скорости. Поэтому советую, сперва сосредоточить усилия на покупке Бригантины или Корвета.
Сначала количество косяков с чайками кружащими над рыбой будет не велико, но по мере роста мастерства рыбака, их количество будет заметно увеличиваться.
Как прокачать охоту
Как прокачать сбор
Этот навык обычно качают вручную, но и его можно автоматизировать. Для этого покупаем у торговца инструментами бутылок 200 и идем на реку (не на море! и лучше в городе). Заходим по пояс и открыв инвентарь клац ПКМ по бутылке. Персонаж начнет собирать воду. Как соберет воду жмем «L» и начинаем процесс Просеять. Результаты несем на аукцион или качаем Алхимию (см. ниже).
Сбор также качается в процессе охоты.
Как прокачать торговлю
Про торговлю кратко написать не получилось, поэтому гайд вынесен в отдельную статью: как прокачать торговлю, он пока для новичков, но думаю будет интересен тем, что разъясняет как прокачать торговлю быстро.
Как прокачать алхимию
Чтобы прокачать алхимию, поступать следует как и с Кулинарией. То есть химичить с помощью алхимического стола и рецептов. Следует выбирать рецепты в которых требуется минимальное наше участие по сбору ресурсов, но такие, чтобы мы могли их продать после изготовления. Ориентироваться можно также на те ресурсы (рецепты), которые ваши рабочие собирают вам в большом количестве.
Как прокачать судоходство
Для навыка судоходства нужно что-то более существенное, нежели плот или лодка, пусть даже и рыбацкая. Навык судоходства растет в морях, где не работает авто-путь (как в Пустыне) во время управления бригом или сравнимым по размеру с ним кораблем. В Велии НПС, что стоит у таверны, дает квест и в придачу «одноразовый» бриг для знакомства с новым боссом Веллом. Вот на этом кораблике уже начинается прирост очков навыка судоходства. Одноразовый кораблик можно брать чуть ли не каждый день, однако это не лучший вариант, так как то суденышко плавает медленно и прирост опыта так себе.
Прокачать судоходство без брига
Прокачать судоходство с помощью брига
Но лучше всего прирастает опыт судоходства на ежедневных квестах, которые можно получать в Эферии и Велии у докера. Тут без брига не обойтись. Квесты выдают НПС на пристани (которые заведуют Доком).
Квесты на прокачку рыбалки, сбора и кулинарии
Если вы любите квесты, то прокачать вы можете взять квесты на прокачку рыбалки, сбора и кулинарии обратившись к Черному Духу. Вызвав его, нажмите кнопку Помощь и следуйте указаниям.
А вот вам гайд вам в помощь для рыбацкого квеста.
Навык нагревания
Если квесты на прокачку рыбалки, сбора и кулинарии не берутся, то вполне вероятно вы достигли уже высокого уровня навыка или давно его прошли, не обратив на это внимание.
Как посмотреть какие навыки прокачаны
Чтобы посмотреть какие навыки прокачаны, просто нажмите клавишу «P» и внизу, слева увидите мирные умения, а справа физические навыки (параметры тела). Там же можно посмотреть сколько вы можете веса переносить HP, MP и другие характеристики персонажа (на картинке выше, как раз скрин этого окна с характеристиками).
Black Desert: мастерство изготовления
Нравится сайт?
Хочешь, чтоб и дальше здесь появлялась полезная инфа?
Не блокируй рекламу! Добавь в исключения!
С введением в русскоязычной версии Black Desert Online Мастерства изготовления, появилась возможность перерабатывать материалы гораздо быстрее, чем это было ранее. С повышением Мастерства изготовления растет количество предметов, которое можно массово изготовить за раз.
Мастерство изготовления | Массовое изготовление (количество) |
2 | 10 |
20 | 11 |
40 | 12 |
60 | 13 |
80 | 14 |
100 | 15 |
120 | 16 |
140 | 17 |
160 | 18 |
180 | 19 |
200 | 20 |
220 | 21 |
240 | 22 |
260 | 23 |
280 | 24 |
300 | 25 |
320 | 26 |
340 | 27 |
360 | 28 |
380 | 29 |
400 | 30 |
420 | 31 |
440 | 32 |
460 | 33 |
480 | 34 |
500 | 35 |
520 | 36 |
540 | 37 |
560 | 38 |
580 | 39 |
600 | 40 |
620 | 41 |
640 | 42 |
660 | 43 |
680 | 45 |
700 | 47 |
720 | 49 |
740 | 51 |
760 | 53 |
780 | 57 |
810 | 60 |
840 | 64 |
870 | 68 |
900 | 72 |
930 | 76 |
960 | 80 |
990 | 85 |
1020 | 90 |
1060 | 96 |
1100 | 112 |
1140 | 118 |
1180 | 124 |
1220 | 130 |
1260 | 137 |
1300 | 144 |
1350 | 154 |
1400 | 162 |
1450 | 170 |
1500 | 178 |
1550 | 186 |
1600 | 194 |
1650 | 203 |
1700 | 212 |
1800 | 222 |
1900 | 235 |
2000 | 250 |
Для того чтобы начать массовое Изготовление, вам необходимо экипировать Камень обработки, открыть меню «Изготовление» и нажать на кнопку «Массовое изготовление». Кнопка «Массовое изготовление» не будет работать, если вы не одели камень обработки.
Количество используемых за одну попытку материалов при массовом изготовлении рассчитывается по формуле: (Кол-во материалов, необходимых для единичного изготовления) x (Значение массового изготовления в зависимости от Мастерства изготовления).
Например, если у вас Мастерство изготовления 20, то вы сможете нарубить дрова 11 раз за 1 попытку. Если вы прокачаете свое мастерство до 400, тогда вы сможете нарубить за раз 30.
Для повышения мастерства и других показателей изготовления вы можете использовать специальную одежду, аксессуары и камни обработки.
Статьи по теме на Орбите игр
Понравилась статья?
Подписывайся, оставляй комментарии
и делись с друзьями!
6 Комментарии
По сути, всё сводится к принуждению покупать и прокачивать спецкомплект шмота и бижи на переработку. Причём, лям за шмотку и бижульку, а их немало усвистит на восстановление прочки, и это не считая камней.
Под красивым соусом гамеров поимели.
Не соглашусь с Вами. Вы можете этого не делать и заниматься ремеслом как и раньше. Либо вложить в инструменты, а на выходе иметь 2-3 раза больше ресурсов, соответственно прибыль у Вас отобьется быстро
Увы, практика пока подтверждает скорее правоту Кэтикса: как раньше не получается, а даже вкачанные инструменты Лоджи не дают прежней средней выработки с прежних зачарованных инструментов.
Сами зачарованные выдают меньше минимум вдвое, нежели до обновы, и я их пока юзаные добиваю, а нулёвые с сундуков отложил на аук-склад, до снятия этого нерфа или просто потом продам, правда, опасаюсь, цены на них покатятся вниз
Как раньше уже не получиться,с обычных инструментов дроп заметно упал,хочешь не хочешь, а точить сеты придется, на туже рыбалку например.
Главное что будет с ценами на ресы в будущем.
Пока движения цен на ресы не заметно. Хотелось бы снижения цены на дрова и производные, но слабо верится. Пока только вкачаные топоры Лоджи в цене растут.)))
Люди качали ремесло, тратили уйму времени! Некоторые ремесла (например судоходство и охота) качались ОЧЕНЬ проблематично.
Теперь же, каждый новичок, сделав себе ремесленный сет, сразу имеет большой плюс к ремеслу. При этом старые ремесленные вещи порезали.
Впрочем, и раньше работа некоторых вещей вызывала сомнения. Например рыбалка. Два перса стоят в одном месте на рыбалке. Удочки и поплавки одинаковые, бафы одинаковые, все одинаковое кроме уровня ремесла и заточки одежды рыбака.
Первый — ГМ2 по рыбалке, второй Проф9. У первого шмотка +3, у второго +2.
За час имеем примерно одинаковое количество рыб, но!
У первого 10% рыжей, 30% синей, остальное зелень (60%).
У второго 10% зелень, 60% синяя, 30% рыжей.
Как объяснить? получается ВЕСЬ шмот это фигня! Есть что-то, что гораздо сильнее влияет на ремесло. Но что именно?
Писал в ТП. Ответили, что все нормально, все работает и повезет завтра, что так бывает. Я еще раз им описал ситуацию — несколько часов ловил, а не 5-10 минут. То есть довольно продолжительное время. Более того! подобная ситуация не в первый раз уже с этими персами — много мест сменили и везде одно и тоже. Просто в этот раз специально для заявки в ТП скрины делал и прочее.
ТП промолчала…
Теперь же они пошли дальше. Решили помочь новичкам, а заодно «опустить» тех, кто тратил уйму времени на прокачку ремесла, придумав еще один способ отобрать серебро (на шмотки, на прокачку шмоток и т.д.).
Общался с народом на Евро — там давно ввели и маноса и лоджи. Очень многие говорят что ремесло убили.
Оставить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Поиск на сайте
Промокоды BDO (КУПОНЫ)
Нет активных промокодов
Покупаем в шопе за серебро сегодня!
Жем. магазин – Избранное – Ивентовые предметы
С 00:00 до 23:59 19 ноября 2021 г.
за 1,000,000 серебра
[Ивент] Осенний набор Черного духа III:
[Ивент] Свиток опыта транспорта х1
[Ивент] Свиток повышения мастерства ремесла х 1
[Ивент] Золотая печать Панти х 2
Поддержи сайт на Patreon
Орбита игр развивается благодаря рекламе и спонсорам. Спасибо за поддержку!
Обсуждение Изготовление в Black Desert: Смешиваем, высушиваем, нагреваем
Что же делать? В этом небольшом гайде, я постараюсь исправить этот пробел и рассказать, что нам потребуется для изготовления продвинутых ресурсов.
И далее по цепочке :
Пока линейка не закончится на Гурсе, который в свою очередь отправит к Файси, девочки из Хиделя:
Она является ключем к открытию целой серии квестов по изготовлению, в награду за которые, нам достанутся знания по переработке :
Вот эти НПЦ которые стоят буквально за углом: Орнелла, Рубиус, Плабиани
Выполняя их квесты мы получим знания о нагревании, колки дров, есть еще один квест на знание высушивание, его можно взять у кузнеца в Хиделе:
На этом, пожалуй, наши тренировки заканчиваются, хотя постойте, есть еще пара небольших начальных квестов в Велии!, местный староста Бартелли отправляет с заданием к своей жене, а та в свою очередь, учит нас варить самые простые зелья на Хп и Ману:
Кстати, если кто не знает, как варить большие партии банок экономя энергию при перекрафте, рекомендую добавлять соль для маны и сахар для хп в менюшке:
Наш путь мастерства начинается в шахтерском городке Кеплан, с обычного жителя, который стоит за кузнецом, работая у печи :
Он отправит нас в шахту под городом, к Батудуну, выполнив пару не сложных квестов на создание слитков железа и переработанного угля, мы получим в награду мастерство «Нагревание»:
Батудун подскажет нам где найти следующего мастера, им окажется Магет в деревушке Трент. Его задания окажутся посложнее, но если мы хотим сэкономить время и не бегать с топором по всей округе рубя один кедр за другим, можем купить нужные доски и фанеру на аукционе, и уже из них приготовить нужный ресурс. Выполнив задание мы получим мастерство «Колка дров»:
Магет отправит нас в медвежью деревню к Люку Медведю, и тут нас будет ожидать неприятный сюрприз. Ничего не подозревая, мы берем второй квест, бодро бежим и снимаем шкурки с оленей, что находятся неподалеку:
Наконец-то! Теперь любой переработанный и самый сложный ресурс мы сможем изготовить сами!
На этом я скромно откланиваюсь, и надеюсь что данный гайд поможет вам в этом непростом ремесле.
Black Desert: Гайд по Изготовлению (Производство)
Содержание:
1. Введение
Чтобы начать производство, нажмите клавишу L. В верхней части окна вы увидите все доступные производственные процессы.
Подходящие рецепты можно найти на bdocodex.com. Также справку можно получить в игре по клавише F2.
Иконка | Процесс | Применение |
Смешивание | Смешать два ингредиента и получить новый материал Пример: Кукурузная мука + Вода для готовки = Тесто из кукурузной муки | |
Измельчение | Измельчить два ингредиента и получить новый материал (Пример: Кукуруза > Кукурузная мука Пример: Грубый алмаз > Алмаз | |
Рубка | Нарубить любую древесину и получить улучшенные материалы Пример: Доска из ольхи > Фанера из ольхи | |
Сушка | Высушить рыбу, чтобы она хранилась дольше Можно сушить и другие материалы (например, шкуру, мех или сыр) Пример: Шкура ящерицы > Твердая кожа | |
Просеивание | Обработать перья Очистить воду Пример: Бутылка речной воды > Очищенная вода | |
Нагревание | Плавить металлы Превращать одни материалы в другие Пример: Железная руда > Кусок железа Пример: Омар > Клей | |
Починка | Восполнить запас прочности предмета (не используется) | |
Простая алхимия | Изготовить простые зелья (без стола) Пример: Эликсир гиганта | |
Простая кулинария | Изготовить простые блюда (без стола) Пример: Круассан с морепродуктами | |
Имперская кухня | Изготовить блюда для имперских поставок | |
Имперская алхимия | Изготовить зелья для имперских поставок | |
Гильдейское производство | Создать предметы для гильдии (доступно избранным членам этой гильдии) | |
Создание оружия | Создать предметы интерьера, одежду ремесленника, инструменты и так далее |
2. Ранги материалов и знания
Чем выше уровень навыка обработки, тем больше материалов получается в итоге.
Пример:
Предметы разного качества обрабатываются с разной скоростью:
Для обработки высокоуровневых материалов требуются особые знания.
Пример:
Процесс | Знание | |
Рубка | Тренировка Требуется навык сбора Ученик 4+ Вся цепочка:[Изготовление] Высший уровень обработки | Мастерство Требуется навык обработки Эксперт 5+ Требуется навык сбора Профессионал 10+ Требуется знание Тренировка: Смешивание Требуется знание Тренировка: Сушка Требуется знание Тренировка: Просеивание Требуется знание Тренировка: Измельчение Требуется знание Тренировка: Нагревание Требуется знание Тренировка: РубкаВся цепочка: [Изготовление] Выдающийся умелец |
Нагревание | Тренировка Требуется навык сбора Ученик 4+ Вся цепочка: [Изготовление] Высший уровень обработки | |
Измельчение | Тренировка Требуется навык сбора Ученик 4+ Вся цепочка: [Изготовление] Высший уровень обработки | |
Просеивание | Тренировка Требуется навык сбора Ученик 4+ Вся цепочка: [Изготовление] Отбор перьев | |
Сушка | Тренировка Требуется навык сбора Ученик 4+ Вся цепочка: [Изготовление] Нужна мягкая кожа! | |
Смешивание | Тренировка Требуется навык сбора Ученик 4+ Вся цепочка: [Изготовление] Игрушка для ребенка |
3. Массовое производство (мастерство производства)
Перед тем, как воспользоваться камнем, нужно восполнить запас его прочности до максимума. При изготовлении прочность камня не снижается, то есть чинить его нужно только после улучшения.
Мы рекомендуем вам купить дешевые камни обработки Лоджи (у Камелии Лоджи или Зельды, стоимость одного камня – 1 миллион серебряных). С ними массовая обработка будет происходить быстрее даже при невысоком уровне мастерства.
Пример влияния мастерства обработки на массовое производство: Персонаж с мастерством изготовления 2 может разрубить 10 бревен за один раз, а персонаж с мастерством изготовления 400 может разрубить 30 бревен за то же самое время. Количество ингредиентов, расходуемых за одну массовую обработку, рассчитывается по формуле: (количество материалов, расходуемых при обычной обработке) х (количество обработок при массовом изготовлении для конкретного показателя мастерства.
Очки мастерства изготовления | Количество материалов, обрабатываемых за один раз | Очки мастерства изготовления | Количество материалов, обрабатываемых за один раз | Очки мастерства изготовления | Количество материалов, обрабатываемых за один раз |
2 | 10 | 440 | 32 | 930 | 76 |
20 | 11 | 460 | 33 | 960 | 80 |
40 | 12 | 480 | 34 | 990 | 85 |
60 | 13 | 500 | 35 | 1020 | 90 |
80 | 14 | 520 | 36 | 1060 | 96 |
100 | 15 | 540 | 37 | 1100 | 112 |
120 | 16 | 560 | 38 | 1140 | 118 |
140 | 17 | 580 | 39 | 1180 | 124 |
160 | 18 | 600 | 40 | 1220 | 130 |
180 | 19 | 620 | 41 | 1260 | 137 |
200 | 20 | 640 | 42 | 1300 | 144 |
220 | 21 | 660 | 43 | 1350 | 154 |
240 | 22 | 680 | 45 | 1400 | 162 |
260 | 23 | 700 | 47 | 1450 | 170 |
280 | 24 | 720 | 49 | 1500 | 178 |
300 | 25 | 740 | 41 | 1550 | 186 |
320 | 26 | 760 | 53 | 1600 | 194 |
340 | 27 | 780 | 57 | 1650 | 203 |
360 | 28 | 810 | 60 | 1700 | 212 |
380 | 29 | 840 | 64 | 1800 | 222 |
400 | 30 | 870 | 68 | 1900 | 235 |
420 | 31 | 900 | 72 | 2000 | 250 |
4. Экипировка и бонусы для производства
Накапливая бонусы к вероятности успеха при обработке, персонаж может обрабатывать материалы быстрее.
Базовая вероятность успеха равняется 67%.
Ее можно повысить, надев Особую одежду ремесленника +3 или +4, Острый алхимический камень и костюм из жемчужного магазина, а также съев Кускус (если костюма нет). Все эти предметы поднимают вероятность успеха до 100%.
Если у вас нет одежды для массового производства, можете использовать костюм из жемчужного магазина, Эликсир зелени, Круассан с морепродуктами и Острый алхимический камень.
5. Вопросы и ответы
Для получения максимальной отдачи от массовой обработки металла нужен уровень Грандмастер 1. Для максимально эффективной обработки древесины нужен уровень Мастер 6.