на чем играть в world of tanks
Пособие для начинающих. С каких танков лучше начинать изучать игру «World of tanks»
СССР
Советские тяжёлые танки входящие в ветку отКВ-1С до ИС-7, от своих собратьев отличаются хорошим балансом скорости, брони и мощностью орудия, идеальный для быстрых атак, как результат, КВ-1С основа средних рот а ИС-3 чемпионских. КВ-2 наобарот, очень тихоходен, неповоротлив, при этом хорошо бронирован и обладает мощным 152 мм орудием М-10. М-10 при определённом везение, подбивает со одного выстрела все танки до 6 уровня включительно, только потом пререзаряжается около 20 секунд, скрострельность 2,5 выстрела в минуту.
Лёгкие танки Т-50 и Т-50-2 обладают отличной динамикой, и по этому у них нет конкурентов у себя на уровне. Есть в игре одна особенность, максимальный обзор у танков 450 метров, глубина прорисовки около 700, у артиллерии немного по другому, тут главное рация и дальность стрельбы, лёгкий танк показывает союзникам танки противника, союзники, спокойно отстреливают танки противника, оставаясь при этом почти не заметными, а проивник… стоит, плачет, матерится и пытается подстрелить виляющий по полю Т-50, и какая разница, что у Т-50 и Т50-2 слабое по сравнению с конкурентами орудие, Для этих целей главное скорость и разгон.
Советские САУ СУ-26 и С-51 полные антиподы друг другу. СУ-26- маленькая, обладает слабым, не дальнобойным скорострельным орудием, с посредственной динамикой, и … вращающейся башней, благодаря всем этим качествам, 2-3 СУ-26 быстро сводится на нужную цель, и разносят её в пух и прах. С-51 на оборот, большой, не блещит динамикой, при этом дальнобойный и с уроном в 1850, мне он понравился, просто мне на нём не везло, вообще эта игра часто напоминает лотерею или рулетку, особенно на артиллерии, «белорусская рулетка»
Германия
Я на немецких танках не играл, со стороны видно что средний танк PzKpfw III быстрый и скорострельный, на данный момент основа юниорских рот, у советского Т-28 схожие параметры, и при этом он на много больше. Средний танк VK 3601 (H), по некоторым параметрам схож с КВ-1С, акцентирую на этом внимание, что он по некоторым параметрам схож с КВ-1С, и не более того, ещё это единственный немецкий танк, кроме артиллерии конечно, который со скрипом берут в средние роты,ещё, если хотите поиграть на Тиграх, он на кратчайшей дороге к ним.
Немецкие САУ, также как и советские антиподы, Grille по стилю игры ближе к С-51, GW Panther к СУ-26, только на GW Panther, не надо подъезжать близко к противнику. И в соответствии с выше написанным, командиры средних рот предпочитают, 1-2 Grille и несколько СУ-26, командиры чемпионских рот Несколько GW Panther и может быть один С-51.
США
ПТ САУ M18 Hellcat быстрая, плохо бронированная машина с хорошим орудием, пара тройка «ведьм» могут быстро занять нужное место пострелять, и в случае опасности, так же быстро свалить. К сожалению эта особенность американских ПТ-САУ кончается на 7 уровне, на 8, 9 и 10 уровнях америкосы огромные и не поворотливые, К примеру Т28 можно обогнать на любом танке двигаясь … задом.
Американские тяжёлые танки универсальны, у них не такой большой урон от выстрела как от советских орудий, не такие бронированные как немцы, не такие скорострельные как французы, их сила в универсальности. Благодаря этой универсальности, тяжёлый танк T110E5 на данный момент главный танк в абсолютных ротах и на «Глобальной карте». Ну а Т32, отличное дополнение к ИС-3 в чемпионских ротах.
Франция
Французские танки лучшие выпрямители рук, у них нет брони, но отличные скорострельные орудия. Хочешь не хочешь, но ты должен понимать, что любое попадание в АМХ уже с 5 уровня… это… конец. Советую на всех французах, начиная с 6 уровня играть только взводами, лучше по трое, восемнадцать снарядов за 30 секунд заставят гореть любой танк.
Французская артиллерия мне понравилась, может АМХ 105АМ и уступает Grille по пробитию и дальности, зато скорострельнее. Lorraine155 50 обладая хорошим орудием, по динамике в чемпионских ротах уступает разве что … Т-50-2))))))))))))) Может быстро занять выгодную точку, или убежать в случае опасности.
Про британцев ничего писать не буду, пока они не такие частые участники ротных боёв, разве что Кромвель, очень быстрый средний танк
На последок несколько советов:
1. Первым делом, перед покупкой любого танка, прочтите о нём тему на форуме, прочтите статью на сайте http://wiki.worldoftanks.ru. Посмотрите ролики по выбранному танку, благо их предостаточно, возможно что есть гайд на официальном сайте.
2. При выборе рот, помните, что это вы их выбираете, а не только они вас, процент побед у командира на ротном танке должен быть на 5-10% больше чем у вас.
3. Да и не пренебрегайте ПТ, они хоть в ротах и не популярные, но зато они «учат играть», они учат прятаться, да и редко «кто то, что то» пишет игрокам на ПТ САУ, думают что с них «безбашенных» требовать.
4. Захотели купить премиумный танк, не покупайте сразу танк 8 уровня. Начните с более простых танков. Помните, что экипаж с премиумного танка, можно без потерь прересадить на танк такого же типа за бесплатно и без потерь в умениях.
5. Играя в случайных боях, помните что это вы играте, и только вам решать где и как вставать, и при этом помните, что здесь играют головой, хотите выигрывать, нужно много учится, как в любом деле.
6. Одна тема не даст вам ответы на все вопросы. Есть вопросы. Весь форум ваш. В теме упомянуты и отмечены красными прямоугольниками около 70 танков. Уже 70 тем, хотите играть, придётся прочесть. Есть даже видео ролик, в котором показан порядок разъезда танков с места высадки «респауна», движения в колонне, и перестроение.
Жду конструктивной критики, и сообщений об ошибках и неточностях.
Всем удачи в игре.
World of Tanks на консолях — в чем отличия?
Совсем недавно World of Tanks вышла на PS4. И теперь, когда самый популярный проект Wargaming имеется на обеих главных консолях текущего поколения, мы готовы рассказать, чем консольные версии отличаются от компьютерной.
К управлению и интерфейсу нужно привыкать
Перенося World of Tanks на PS4 и Xbox One (не забываем и «пробную» версию для Xbox 360, вышедшую в 2014 году), Wargaming приложили массу усилий к тому, чтобы на геймпаде играть было так же удобно, как на клавиатуре и мыши. За примерами других успешных адаптаций далеко ходить не нужно — Diablo 3 и Divinity: Original Sin на консолях чувствуют себя чудесно.
Получилось хорошо, но не без компромиссов, особенно если вы пересаживаетесь на консольную версию с ПК.
Первое, что бросается в глаза, — разработчикам, по понятным причинам, пришлось пожертвовать текстовым чатом в пользу голосовой связи и дополнительного интерфейса с быстрыми командами.
Что касается геймплея, то основная шутерная механика и правда органично вписывается в классическую раскладку геймпада, но передвижение, завязанное на левый стик, способно поначалу сбить с толку: можно случайно начать разворачивать танк, сбить прицел и потерять драгоценные секунды на сведение.
К ориентированию по карте тоже нужно привыкать заново: просматривать сектора курсором все же гораздо удобнее, чем стиком. После Destiny, где «компьютерный» ролевой интерфейс с курсором выполнен образцово, возврат к громоздким меню, которые приходится прокручивать кнопками (если, скажем, у вас в ангаре уже приличная коллекция машин и камуфляжей к ним), удручает, но не смертельно.
Это не просто консольная версия
Консольное управление и интерфейс вкупе с мелкими механическими изменениями (Wargaming добавили едва заметную автодоводку прицела и разноцветные отметки, показывающие вероятность нанесения урона) на общую динамику влияют не слишком заметно.
Классовая система не изменилась — «светляки» шустро улетают в тыл врага, артиллерия прикрывает, легкие, средние и тяжелые танки воюют в позиционных боях разной степени напряженности, а САУ сидят в кустах и выжидают.
Набор карт актуальный, но в плане разнообразия машин консольная WoT сейчас на уровне старшего брата образца 2011 года: на старте в игре есть только три классические ветки, никаких пока французов или китайцев. Надо полагать, остальные нации вскоре добавят патчами.
Зато визуально консольная версия оказалась гораздо живее благодаря новому движку. Тут разработчики тоже пошли на технические уступки, ограничив частоту кадров тридцатью FPS, но в остальном консольная World of Tanks выигрывает. Дальность прорисовки выше, освещение естественнее, обновленная физика и разрушаемость на месте, а модели танков и текстуры окружения с виду ничуть не хуже, чем в ПК-версии, хотя номинально на них потрачено меньше ресурсов из-за технических ограничений.
Но главное — в консольных версиях есть полноценный цикл смены дня и ночи и погодных условий. После пяти лет привычные карты в ночных и дождливых декорациях воспринимаются совершенно иначе, и обыденная схватка на горе на «Химмельсдорфе» мигом прибавляет в драматичности, когда вокруг вечерний полумрак, над головой бушует гроза, а по корпусу вашего притаившегося ИС-7 стекают дождевые капли. Тот самый случай, когда свежий взгляд на визуалку меняет ощущения от геймплея, и это здорово.
Дело за малым. Wargaming нужно лишь исправить мелочи в интерфейсе и управлении и сделать так, чтобы консольные версии WoT чаще получали обновления и дополнительный контент. Ну и еще было бы неплохо внедрить смену погоды и времени суток в ПК-версию. В остальном — всё хорошо.
Тактические советы
В этом разделе
Броня
У всей техники в игре есть броня, которая защищает от огня противника. Cтепень бронирования у разных машин разная, но для большинства из них есть общий принцип: лобовые части защищены лучше, а борт и корма более уязвимы. Броня измеряется в миллиметрах и указывается в таком формате: толщина лобовой/бортовой/кормовой брони. И если значение брони, например, указано как 75/45/45, то орудие с пробивной способностью в 60 мм при прямом попадании сможет пробить борт или корму, но лобовую броню — нет.
Кроме борта и кормовой части, почти у всей техники одни и те же слабые места: нижний бронелист, люки и крыша башни.
Бронепробитие
Пробитие
Pикошет
Эффективная стрельба
Есть ряд хитростей, которые помогут вам в сражении и увеличат шансы нанести урон.
Стрельба с упреждением
Важнейший навык, который пригодится вам при стрельбе по движущимся целям. Прицельтесь и сведитесь в переднюю часть машины противника или на некоторое расстояние перед ней и стреляйте. Чем дальше противник и чем быстрее он движется, тем большее упреждение потребуется.
Автоприцел
Когда вам важно сконцентрироваться на маневрировании собственной машины и нет возможности для точного наведения орудия вручную, используйте автоприцел. Ваше орудие зафиксируется на центре машины противника и будет само наводиться на цель.
Стрельба по модулям
Не можете пробить хорошо бронированного противника? Не беда. Открывайте прицельную стрельбу по его модулям — в частности, по гусеницам. Эта тактика особенно хороша против высокоуровневых и более прочных машин. Ваше умение «держать» противника на сбитой гусенице не позволит ему укрыться от огня, и ваши союзники смогут сфокусироваться и быстро его уничтожить. Вам же такое содействие обязательно зачтётся.
Рельеф
Выгодные позиции
Задействуйте рельеф на картах в свою пользу! Прячьтесь за камнями, скалами и зданиями, чтобы спокойно дождаться перезарядки или полностью скрыться от противника. Чтобы обезопасить себя от огня артиллерии, укрывайтесь за горами и другими крупными объектами.
Но рельеф — это не только укрытие, это ещё и возможность эффективно вести огонь, не получая урона. Взгляните: этот танк стоит за холмом так, что все его уязвимые части спрятаны, и на противника смотрит только мощная бронированная башня.
Опасности рельефа
На любой карте маневрируйте с осторожностью. Не пытайтесь на скорости съезжать со скал или обрывов. В лучшем случае вы потеряете очки прочности и сломаете несколько модулей, а в худшем — полностью разобьёте машину.
На многих картах есть водоёмы — это и небольшие озёра, и заливы, и глубокая городская река. Будьте осторожны, пересекая водоём или речной мост. Помните: если ваша техника — в частности, моторный отсек, — ушла под воду, у вас есть 10 секунд, чтобы выбраться, иначе машина утонет.
При экстремальных манёврах техника может завалиться на бок или перевернуться — особенно часто это случается с лёгкими и быстрыми машинами. Если техника легла на борт, она не только обездвижена, но и практически беззащитна: резко уменьшается обзор, точность и скорость стрельбы. Если машина перевернулась, она вообще не может вести огонь и самоуничтожается через 30 секунд. Вернуть машину на обе гусеницы могут помочь союзники, аккуратно подтолкнув её в нужном направлении, однако не всегда это удаётся.
Обнаружение и маскировка
Обзор машины
Сложно вести бой с противником, которого вы не видите. Чем раньше вы обнаружите соперников на поле боя, тем больше у вас шансов захватить инициативу в бою. Обнаружение — это один из ключевых элементов игровой механики World of Tanks.
Обзор — это максимально возможное расстояние, в пределах которого ваша машина может обнаружить технику противника. Этот параметр определяется характеристиками техники, а также навыками и умениями экипажа.
Вы можете использовать особые обозначения на мини-карте, чтобы лучше понимать возможности обнаружения и обзора вашей машины. Это круги обнаружения, обзора, максимального обзора и отрисовки.
Огромную роль в обнаружении техники на поле боя играет дальность связи вашей машины — это расстояние, на котором вы с союзниками можете обмениваться данными о положении других игроков. Дальность связи зависит от характеристик радиостанции, а также от навыков и умений экипажа.
Если ваш союзник обнаружил машину противника и передал вам разведданные, иконка этой машины отобразится у вас на мини-карте, даже если сама машина находится за пределами вашего круга отрисовки и не видна на поле боя. Поэтому не пренебрегайте установкой мощной радиостанции на свою машину!
Маскировка
Чем позже вас обнаружит противник, тем больше у вас шансов выжить и проявить себя в бою. Маскируйтесь, чтобы стать незаметнее!
Когда вы останавливаетесь на расстоянии 15 метров и менее от растительности, она становится для вас прозрачной: вы можете видеть противника, а он вас нет. Так что куст — это не только маскировка, а ещё и возможность вести огонь из засады.
Как улучшить обзор и маскировку
Обзор и незаметность машины можно значительно улучшить с помощью оборудования, снаряжения, навыков и умений экипажа, а также предбоевых инструкций и камуфляжа.
Даёт +25% / +27,5% к радиусу обзора из неподвижной машины.
Даёт от +10% до +13,5% к радиусу обзора машины как в движении, так и в неподвижном состоянии.
–10% / –12,5% от незаметности противника, находящегося в движении.
–15% / –20% от незаметности противника за растительностью.
Увеличивает дальность обзора, особенно эффективно при выведении из строя приборов наблюдения.
Увеличивает дальность обзора.
Даёт +2,5% к радиусу обзора машины при установленном оборудовании «Просветлённая оптика» или его аналогах.
Даёт от +5% до +15% к незаметности неподвижной машины в зависимости от типа техники, на которую установлена.
Даёт от +3% до +8% к незаметности как подвижной, так и неподвижной машины в зависимости от её типа.
Начинает действовать с начала изучения. Если умение полностью изучено всеми членами экипажа, заметность машины значительно снижается.
Элемент внешнего вида техники — особая окраска, которая снижает заметность машины в бою.
Не снижает заметность, но позволяет определить, что вас обнаружили, чтобы вы могли оперативно скрыться от противника.
Даёт командиру навык «Шестое чувство» или усиливает его.
Даёт всему экипажу 100%-e умение «Маскировка» или усиливает его.
Даёт +5% к уровню владения основной специальностью и дополнительным умениям всех членов экипажа.
Даёт от +5% до +8,5% ко всем навыкам и умениям экипажа в зависимости от типа оборудования.
+1,5 с / +2 с ко времени отображения обнаруженного вами противника.
–1,5 с / –2 с от времени, в течение которого ваша машина остаётся обнаруженной.
Даёт +2,5% ко всем умениям экипажа при установленном оборудовании «Улучшенная вентиляция» или его аналогах.
Даёт +10% ко всем навыкам и умениям экипажа в течение одного боя.
Танки и тактика
В игре World of Tanks существует пять типов техники, и для каждого из них в бою требуется особая тактика.
Лёгкие танки — главные разведчики в игре. У них отличная скорость и дальность обзора, однако слабая броня и невысокая огневая мощь.
Тяжёлые танки — самые бронированные машины с мощными орудиями. Их основная задача — возглавлять атаку, наносить массивный урон и сдерживать снаряды противника крепкой бронёй. Однако они медлительны и не отличаются скорострельностью, а также являются главной мишенью для артиллерии.
ПТ-САУ — снайперы с точными и мощными орудиями. Многие ПТ-САУ компактны и легко маскируются, поэтому могут вести огонь из засады. Но у этого типа техники чаще всего слабая броня и нет башни, поэтому ПТ-САУ уязвимы в ближнем бою.
САУ — артиллерийская поддержка с тыла. САУ ведут огонь фугасными снарядами по навесной траектории на большие расстояния. САУ могут повредить сразу несколько машин, а снаряды калибром 150 мм и больше не только наносят урон, но ещё и оглушают противника, снижая на время все характеристики его техники. Артиллерия медлительна и слабо бронирована, поэтому беззащитна в ближнем бою.
ТОП 20 советов новичкам World of Tanks — Играй правильно!
+ Содержание
WoT – игра с множеством нюансов и тактических возможностей. И все решения по оснащению машины, прокачке экипажа, действия в бою — будут влиять на вашу результативность и успешность в этой игре. В статье не будет рейтинга по важности советов, все, что вы прочитаете необходимо делать каждому новичку в World of Tanks, разумеется, если имеется желание расти и развиваться.
Прокачка экипажа
Не нужно бежать по уровням машин. Примерно на 5-6 уровне стоит потратить пару вечеров и взять хотя бы первую профессию экипажам, переходящим на машины более высоких уровней.
Зачем это нужно? В основной массе без перка «шестое чувство» игрок будет очень быстро умирать, так как осознание того, что вас подсветили обычно наступает в ангаре. Критичные навыки для СТ и ТТ– «шестое чувство», «ремонт», «боевое братство». Для ЛТ и ПТ– «шестое чувство», «маскировка», «боевое братство», перки на обзор. Для САУ – «боевое братство», «маскировка». Остальные навыки прокачиваются в зависимости от типа техники и ее особенностей.
Подарочные члены экипажа
За участие в разнообразных ивентах можно получить подарочных членов экипажа. Как правило, они имеют много опыта, достаточного для изучения одного или нескольких умений. Эти члены экипажа находятся в казарме в разделе «новобранцы»
Рекрутировать их можно по мере надобности и не стоит с этим торопиться. Оптимальным решением будет оставить их для командиров экипажа, так как самый главный перк «шестое чувство» учится именно ним. Остальных членов лучше набирать из стандартных новобранцев.
Фарм серебра
Для стабильного заработка в игре идеально купить 1-2 премиум машины, на которых идет основная прибыль по серебру. Высокоуровневые премиум машины дают неплохой доход, а также весьма удобны для прокачки экипажей.
В том случае, если игрок не собирается вкладывать деньги в игру, то есть возможность приобрести премиум технику в магазине в разделе «товары за боны».
Вплоть до 8-го уровня включительно, представленная в этом разделе техника отличается высокой доходностью (+50% серебра за бой). На ней рекомендуется максимально играть в дни с активированным премиум аккаунтом. Его можно получить, выполняя разнообразные задания, либо приобрести в премиум магазине. Цель в накопительстве серебра – при приобретении новой машины полностью экипировать ее необходимым оборудованием, что существенно влияет на ТТХ техники.
Установка оптимального оборудования
У каждого игрока свой стиль игры и для каждой конкретной машины набор может отличаться, в зависимости от ТТХ техники. Есть универсальные наборы, для тех игроков, которые не могут решить, что устанавливать лучше.
Изучайте ветки техники
Начиная ветку какой-либо нации, обязательно подробно изучите машины 8-10 уровней. Не все ветки стоит качать сразу, часть из них довольно тяжелые и в конце имеют довольно посредственные машины.
Самые легкие для прохождения ветки и имеющие хороший Х уровень:
Играйте от сильных сторон техники
Обращайте внимание на такие параметры – как УВН, точность и время сведения, бронирование башни и корпуса, обзор и скорость техники. Это позволит понять может ли машина играть от рельефа, определить комфортную дальность стрельбы, возможность быстро занимать позиции и насколько стоит рассчитывать на бронирование в бою.
По данному скриншоту можно понять, что машина не бронирована, имеет хорошие УВН и сравнительно неплохую точность. Значит на ней нужно стараться играть от рельефа на средних и дальних дистанциях, избегая прямых противостояний.
Изучайте карты
Всегда в бою нужно запоминать удачные места и по возможности находить новые. Основная масса карт уже в основной массе изучена, но всегда можно найти новые нюансы. Изучайте разъезды на картах, на какой технике и куда ехать в начале боя. Это во многом добавит результативности танку в бою. Также стоит помнить удачные места для прострела и защиты/атаки по мере прохождения боя. Какие направления опасны, а какие наоборот дают возможность хорошо отыграть ту или иную боевую ситуацию.
Стрельба по каткам и сбитие гусениц противнику
Это крайне важная вещь в бою по многим причинам. Самое главное – это ассист. Если по машине со сбитой вам гусенице союзники наносят урон – вы получаете дополнительный опыт и кредиты по итогам боя. Также это добавляет шансов на победу, ведь неподвижного противника расстреливать гораздо легче. Если вы играете на технике с низким бронепробитием – возите с собой немного фугасов, ними сбивать гусеницы гораздо проще.
Правильно формируйте боекомплект
Нет ничего зазорного в том, чтобы использовать голдовые снаряды. Ведь на пятом уровне можно попасть к седьмым и т.д. А в таких ситуациях не всегда реально пробить высокоуровневого противника. Если у вас есть запас серебра, возите с собой 10-20 (в зависимости от объема боекомплекта) голдовых снарядов с повышенным бронепробитием. Это возможно поможет вам выжить и выиграть бой, или как минимум получить хорошие результаты по итогам.
Гайды по технике
В интернете есть множество гайдов по практически любой технике в игре. В них как правило рассказывают о сильных и слабых сторонах машины, о возможных особенностях геймплея, а также покажут какое оборудование использует игрок. Также возможно дадут советы по оптимальной прокачке экипажа. Просмотром подобных видео ни в коем случае не стоит пренебрегать — такие гайды несут множество полезной информации и помогут вам хорошо играть на новом танке.
Смотрите стримеров
Единственное что следует учитывать – эти игроки обычно играют на самых лучших снарядах и часто с улучшенным оборудованием, но даже в этом случае можно их советы можно частично адаптировать под вашу конкретную машину. Важны лишь схожие ТТХ. Правильный подход к такой информации обязательно даст свои результаты.
Изучайте зоны пробития
В том случае, если у вас возникают проблемы с пробитием каких либо противников, то нужно узнавать слабые места этой техники. Изучить эту информацию можно на специальных ресурсах. В бою, разумеется, маркер подсвечивается зеленым при зоне пробития, но каждый раз тратить на это время в сражении – лишний шанс умереть. Опытный игрок, видя танк, уже знает, куда его можно пробить и сразу выцеливает наиболее уязвимые места. Эту информацию можно получить, установив мод на «калькулятор брони» либо зайдя на сайты с таким сервисом.
Анализируйте обстановку боя
Оценка позиций противников и союзников вокруг себя с помощью «командирской камеры» и общее положение команд по миникарте позволит вам быстрее реагировать на возникающие риски и использовать появляющиеся возможности для нанесения урона.
Командирская камера – достаточно часто встречается в модах, она позволяет отдалять камеру от танка на большое расстояние. Установить подобные модификации можно через сайт Wargaming в разделе «портал модов».
Больше играйте на технике, соответствующей вашему геймплею
Если вам небезразлична ваша статистика – больше внимания уделяйте технике, на которой у вас высокий процент побед и хорошие результаты боев. Также успешные бои позволяют зарабатывать больше серебра, что является еще одной причиной чаще уделять внимание комфортным для игрока машинам. Хорошими показателями являются две-три звезды на технике и 55+% побед.
Возите в боекомплекте 5-10 фугасов
Данное правило в первую очередь касается крупнокалиберной техники с высоким фугасным уроном. Начиная с восьмого уровня, в игре будет встречаться множество техники с хорошей лобовой броней, которую не всегда можно пробить базовым или голдовым снарядом. В таких случаях выходом будут фугасные снаряды, однако этот совет подходит для техники с большим фугасным уроном.
В остальных случаях фугасные снаряды малоэффективны и годятся только против слабо бронированной техники. Мелкокалиберной технике достаточно иметь в боекомплекте 3-5 таких снарядов.
Наберитесь терпения и не расстраивайтесь из-за поражений
Как бы хорошо вы не играли, поражения в бою нужно воспринимать философски и не расходовать нервы. Всегда нужно помнить, что это всего лишь игра и соответственно относиться ко всем неудачам. В противном случае вы рискуете очень быстро потерять интерес к игре, либо испортить себе настроение. Старайтесь играть хорошо, несмотря на сливающихся союзников или подрыв боекомплекта от одного выстрела врага. В следующий раз повезет вам, белорусский рандом – беспощаден и от него никуда не денешься.
Установите правильные настройки графики
У всех игроков разные по мощности машины, а так как игра имеет достаточно высокие системные требования – нужно правильно подходить к вопросам производительности. Главная задача настроек графики – заходить на карту до начала боя. Если вы попадаете в бой позже старта, у упускаете время разъезда, а на некоторых картах даже 20-30 секундная задержка может отправить вас в ангар. Аналогичная ситуация и с геймплеем – танк не должен дергаться в бою, все должно происходить плавно и без рывков или мини-телепортов, тоже касается и зависаний. Следите за пингом – желательно чтобы он не превышал значения 50. Если значение выше – отключите сторонние программы «отъедающие» трафик.
Правильно расходуйте боны
Эта редкая валюта уже упоминалась в разделе №3. Этот игровой ресурс накапливается очень медленно, и тратить его нужно очень взвешенно. Покупка премиум техники оправдана только для игроков, не вкладывающих деньги в игру. В остальных случаях этот ценный ресурс следует копить до 9 тыс. и покупать на него комплекты бонового оборудования, имеющего параметры намного лучшие, чем стандартное.
Как правильно тратить свободный опыт
Не нужно применять свободный опыт для изучения новой техники. Это крайне нецелесообразно. Наиболее оптимально употребить его на изучение модулей у уже копленной новой технике. В этом моменте главная задача минимизировать время стокового состояния машины. Для СТ,ТТ, ПТ и САУ в первую очередь изучается орудие и башня, если не хватает грузоподъемности, то и ходовая часть. Для ЛТ – башня и двигатель.
И не нужно фанатизма в изучении орудий – топовое качается только в том случае, когда предыдущие модули совсем плохие. Техники много и тратьте свободку с умом, она всегда пригодится.
Вступите в клан
Всем спасибо за внимание и удачи в боях!