на чем играет kenny g
Kenny G – Самый продаваемый джазмен в мире
«Я научился многим вещам, касающимся производства и сочинения музыки, а главное – я понял, какая музыка была действительно моей»
Кенни Джи (Kenny G) – американский сопрано-, альт- и тенор-саксофонист – родился 5 июня 1956 года в Сиэтле, штат Вашингтон. Настоящее имя музыканта – Кеннет Брюс Горелик (Kenneth Bruce Gorelick). Он является одним из самых продаваемых артистов с общим числом продаж альбомов более 30 миллионов.
Ранние годы
Музыкант вместе с родителями проживал в районе «Сьюард-парка» – центром еврейской общины города. Впервые мальчик был очарован звуком саксофона, увидев телевизионное шоу Эда Салливана (The Ed Sullivan Show): инструмент настолько поразил и понравился ему, что уже в 10 лет он начал серьезно заниматься музыкой. В 1966 году он купил свой первый инструмент – альт-саксофон Buffet Crampon.
Кенни Джи получил полное образование в родном городе Сиэтл. Во время обучения в средней школе юноша пытался попасть в местный джаз-бэнд, но с первого раза ему это не удалось. В следующем году Кенни вновь предпринял попытку вступления в группу, и на этот раз она оказалось успешной – более того, ему удалось заметно выделиться качеством своей игры. Дополнительно к музыкальной деятельности в средней школе Кеннет брал частные уроки игры на саксофоне и кларнете у преподавателя Джонни Джессена (Johnny Jessen).
Благодаря своему старшему брату, Брайану Горелику, он серьезно увлекся спортом, в частности – гольфом. Кеннет по сей день регулярно совершенствуется в этой спортивной игре.
Карьерный рост
Карьера Kenny G начиналась с работы в качестве аккомпаниатора для проекта Love Unlimited Orchestra Барри Уайта (Barry White) в 1973 году. Он играл в фанк-группе Cold, Bold and Together, затем стал членом смус-джазовой группы Джеффа Лорбера – The Jeff Lorber Fusion. После 9 лет сотрудничества с коллективом Кенни начал сольную карьеру.
Kenny G считается самым продаваемым джазменом в истории жанра
Его 4 студийный альбом Duotones был продан более 5 миллионов копий только в США. Трек Songbird достиг 4 места в хит-параде Billboard Hot 100, а сингл Don’t Make Me Wait for Love, записанный с вокалистом Ленни Уильямсом (Lenny Williams), поднялся на 15 место хит-парада Hot 100. В конце 1980-х годов Кенни много работал с джазовыми и ритм-н-блюзовыми исполнителями – Джордж Бенсон (George Benson), Патти Лабелль (Patti LaBelle) и Аретой Франклин (Aretha Franklin).
Первый концертный альбом под названием Kenny G Live был особенно популярен в Китае. Последующее сотрудничество музыканта охватывало более широкий круг исполнителей: Андреа Бочелли (Andrea Bocelli), Аарон Невилл (Aaron Neville), Тони Брэкстон (Toni Braxton), Натали Коул (Natalie Cole), Стив Миллер (Steve Miller), Ли Райтнауэр (Lee Ritenour), группа Rippingtons, Майкл Болтон (Michael Bolton), Селин Дион (Celine Dion), Фрэнк Синатра (Frank Sinatra), Смоки Робинсон (Smokey Robinson).
На музыку Кенни Джи большое влияние оказал саксофонист Гровер Вашингтон
Новые проекты Kenny G
В этот период музыкант знакомится и работает с Дэвидом Сэнборном (David Sanborn), Дэвидом Бенуа (David Benoit), Дэрилом Холлом (Daryl Hall), Барброй Стрейзанд (Barbra Streisand), Элтоном Джоном (Elton John), Ричардом Марксом (Richard Marx).
В 2006 году был записан 11 студийный альбом состоящий из кавер-версий известных романтических композиций разных годов I’m in the Mood for Love. В 2010 году его ритм-н-блюзовый альбом Heart And Soul получил положительные отзывы критиков.
У Kenny G есть авторская линейка саксофонов – Kenny G Saxophones
Кенни Джи
Содержание
Биография
Юность
Кеннет Горелик родился в Сиэтле, штат Вашингтон 5 июня 1956 года. Его родители были одесскими евреями, эмигрировавшими в США. Мать Кенни, скончавшаяся в 1990 году, при жизни воздавала дань перфекционизму, и сына учила, прежде чем принять решение — перебрать все варианты. «Я её не критикую, — коротко добавляет Кенни Джи. — У неё не было никаких злых намерений». [6] Кенни впервые взял в руки саксофон ещё будучи ребёнком, увидев этот инструмент у музыканта на знаменитом «Шоу Эда Салливана». Позже музыкант вспоминал:
Когда мне было 16-17 лет, я чувствовал, что могу стать профессионалом и играть так же, как и те парни, которых показывали по телевизору. То есть уже тогда я знал, что меня ждёт музыкальная карьера. Я просто сказал себе: «Ты сможешь это сделать, и не надо думать об устройстве на работу в банк». [3]
После окончания средней школы, Кенни поступил в Центральный Вашингтонский университет с намерением получить образование бухгалтера. Совмещая учёбу в университете, он одновременно играл с Джоном Матиасом, The Spinners, Liberace, а в середине 70-х стал единственным белым музыкантом в основанной в Сиэтле фанк-группе, выступавшей под названием Cold, Bold, and Together. [10] Окончив с отличием университет и получив диплом бухгалтера, Кенни Джи несколько лет подряд играл в группе Джеффа Лорбера. [10] Его отец настаивал на том, чтобы сын продолжил семейный бизнес (отец занимался оптовыми поставками сантехники). [11] Однако Кенни оставался непреклонен. Желая посвятить себя музыке, он заявил отцу, что не собирается продолжать семейное дело. Отец ещё долго твердил ему: «Ты должен заняться чем-то более основательным!» [11] Но Кенни настоял на том, чтобы начать карьеру музыканта, и уже в 22 года был принят в группу Джеффа Лорбера, с которой отправился в своё первое турне. На одном из концертов, его заметил президент лейбла Клайв Дэвис, заинтересовавшийся его манерой исполнения инструментальной темы к песне «Dancing Queen» шведской группы «ABBA». [12] Он предложил Джеффу Лорберу идею создания сольного альбома Кеннета Горелика. Подписав контракт с лейблом, в 1982 году Кеннет выпустил свой первый сольный альбом. Дебютная пластинка — «Kenny G» была записана в том же году.
Начало сольной карьеры. 1980-е
В 1982 году, Кенни подписал договор с «Arista Records» как сольный артист. Следующие два альбома музыканта — «G-Force» и «Gravity» — были записаны в сотрудничестве с продюсерами Кашифом Салимом и Уэйном Брэйсуэйтом. «За это время я научился многим вещам, касающимся производства и сочинения музыки, а главное — я понял, какая музыка была действительно моей», — говорит Кенни Джи. [3] Эти альбомы получили «платиновый статус» в США. Несмотря на то, что первые 3 инструментальных альбома Кенни Джи были респектабельны, они не принесли музыканту популярности. Только в 1986 году с выходом альбома «Duotones» музыкант завоевал внимание массового слушателя.
Его четвёртая работа «Duotones», на которой была записана знаменитая композиция «Songbird» (русск. Певчая птица), вознесла его в ранг звёзд мировой величины. [4] А треки «What Does It Take» легендарного Джуниора Уолкера и «Dont Make Me Wait For Love» (русск. Не заставляй меня ждать любовь), исполненный вместе с Ленни Уилльямсом, стали однозначными хитами для r’n’b и джаз-аудитории. [13] Во многом благодаря вскоре поступившему к нему предложению выступить в популярной телепрограмме Джонни Карсона — «The Tonight Show», артист стал известен. Первоначально предполагалось, что на шоу Кенни представит две вариации своего инструментального исполнения: сольную работу и инструментальную аранжировку с вокалистом, однако в последний момент, когда стало ясно, что выступления предыдущих участников слишком затянулись, его выступление решили урезать до одной — вокальной — вещи. [11] Не следуя инструкциям продюсера, Кенни заменил вокальный номер, сыграв свою инструментальную пьесу «Songbird». «Я смотрел шоу Джонни Карсона всю свою жизнь, и вот — мне выпало 10 минут в этом шоу!» — вспоминал музыкант. «Это казалось мне невероятным. Что мне оставалось? Я должен был сделать свой выстрел». [11] Трек «Songbird» поднялся до № 4 в поп-чарте журнала «Billboard». Следующий альбом 1988 года — «Silhouette» занял 8-е место в «Top-10», а несколько хитов с этого альбома пользовались огромной популярностью у американской аудитории.
1980-е годы Кенни Джи завершил выпуском шестого и на сегодня единственного двойного альбома «Kenny G Live», который, как говорит сам Кенни, «запечатлел в себе весь опыт моих концертных выступлений с живым и наиболее естественным саундом». [3] На основе этого альбома был снят полнометражный фильм. Альбом был распродан в количестве свыше трёх миллионов копий, а фильм стал дважды платиновым. [3]
Звёздные годы. 1990-е
«Breathless», седьмой альбом Кенни, стал самым продаваемым инструментальным альбом в истории. Пластинка получила статус «платины» 15 раз. Этот альбом находился в чарте «Billboard» на протяжении четырёх лет, а его отличительной чертой стало участие в нём вокалистов Пибо Брайсона и Аарона Невилла. [10] 100 недель подряд альбом возглавлял чарты современного джаза и вошёл в историю, как «лучший инструментальный альбом всех времён». В хит-параде современного джаза «Contemporary Jazz Chart», альбом также завоевал титул «инструментального альбома № 1». Примечательно, что одна из пьес из этого альбома — «Forever In Love» (русск. На веки в любви) принесла музыканту первую премию «Грэмми», а президент Билл Клинтон, назвал его своим любимым саксофонистом. Спустя недолгое время, журналы «Playboy», «Downbeat» и «Rolling Stone» назвали Кенни Джи лучшим инструменталистом, а музыкальный журнал «Billboard» наградил музыканта званием «Джазового артиста десятилетия» в 80-е. [1]
Через четыре года после выпуска феноменально успешного альбома, вышел альбом The Moment, на котором выделяются такие запоминающиеся ритмы инструментальных композиций как латиноамериканская румба «Havana» (русск. Гавана), романтическая баллада «Always» (русск. Всегда) и «The Champion’s Theme» (русск. Тема чемпиона), посвящённая Олимпийским играм. Среди 12 треков альбома есть трогательный дуэт с Тони Брэкстон под названием «That Somebody Was You», а также не менее мелодичный дуэт с лауреатом премии «Грэмми» Babyface «Everytime I Close My Eyes». [3] Сам Кенни поясняет: «Вокальные партии Тони Брэкстон и Бэбифейс явились замечательным дополнением к моим инструментальным импровизациям, и я горжусь ими больше, чем другими на моих старых альбомах. Я считаю, что в этом альбоме присутствует тот уровень разнообразия, которого я всегда хотел достичь, не теряя своей сущности и не изменяя свой саунд». [3] The Moment — первый альбом Кенни с оригинальным материалом после выхода в 1992 года альбома Breathless и девятый по счёту. [3] С альбомом The Moment музыкант выступал на Национальном съезде демократов США. [14]
В 1997 году, Кенни Джи был включён в Книгу рекордов Гиннесса за самое длинное выступление, когда-либо исполненное на саксофоне. Музыкант исполнил мелодию в тональности ми-бемоль мажор. Зарегистрированное время исполненной им мелодии — сорок пять минут и 47 секунд. Рекорд был установлен в Hopkins-Bright Auditorium (названная в честь двух друзей музыканта) на территории «J&R Music World» в Нью-Йорке. [15] В тот же год, были записаны несколько миксов на песню «Havana», над созданием которых работали ди-джеи Тодд Терри и Тони Морэн. Микс-версии стали особенно популярны в танцевальных клубах США, а в апреле 1997 года в хит-параде журнала «Billboard» — Hot Dance Club Play эти микс-версии достигли позиции #1.
В 1999 году состоялся выпуск первого в дискографии музыканта кавер-альбома — «Classics In The Key Of G», в котором с помощью своей излюбленной smooth-лексики Кенни излагает известнейшие темы Гершвина («Summertime») и Эллингтона («In The Sentimental Mood»), Жобима («The Girl From Ipanema», «Desafinado») и Монка («Round Midnight»). [16] По идее создания данного проекта, он должен был отдать дань уважения музыкантам, вдохновившим Кенни Джи на музыкальные совершения. Кроме того, этот проект должен был вдохновить новое поколение исполнителей на музыкальные подвиги, такие же, как те, что в своё время совершил он сам. [3] Однако одна из пьес альбома была подвергнута жёсткой критике со стороны «классиков» джаза. Знаменитая инструментальная тема «What a Wonderful World», оригинальное исполнение которой принадлежит Луи Армстронгу, в альбоме Кенни Джи оказалась не соответствующей по своему звучанию с оригиналом. Кенни Джи был обвинён в попытке встать рядом с такой исключительной фигурой в музыке, как Луи Армстронг. По мнению критиков, оригинал записи не должен был быть изменён. Известный джазовый гитарист Пэт Мэтини в одном из интервью заявил:
«Выказывая неуважение к Луису, его наследию, а по умолчанию, и к любому музыканту, который так или иначе внёс свой вклад в развитие импровизационной музыки, Кенни Джи создал прецедент наплевательского отношения к современной культуре, и это должно нас насторожить, если не сказать — напугать. А мы игнорируем этот факт, глядим на него сквозь пальцы — на наш собственный страх и риск. Его равнодушное пренебрежение к последствиям этого неблаговидного поступка (как с человеческой, так и с музыкальной точки зрения) раздражает ещё и тем, что единственным мотивом его совершения является увеличение объёма продаж, а следовательно, и притока денег в карман беспардонного дельца от музыки. А поскольку этот диск уже вышел (примечание: Classics In The Key Of G — 1999), я призываю в знак протеста — пусть и незначительного — бойкотировать продажи альбомов Кенни Джи, его концерты и все связанные с ним мероприятия». [17]
«Дуэт» Кенни Джи и Луи Армстронга был продюсирован Дэвидом Фостером, который также записывался с Натали Коул и Нат Кинг Коулом. Сам Кенни заявлял в то время: «… Я не хотел портить оригинал. Что бы мы ни делали, мы всё равно не создали бы нечто лучшее, чем оригинал, поэтому давайте не тратить впустую своё время и не будем делать это». [18] Многие поклонники Кенни Джи были уверены, что видеоверсия «живого» концерта Кенни в дуэте с Луи Армстронгом станет «гвоздём программы» [19]
Все доходы, полученные от выпуска сингла, пошли в благотворительный фонд музыканта «Kenny G Miracles Foundation» с целью «закупить музыкальные инструменты и начать финансирование школ искусств». [20]
Дальнейшая жизнь. 2000-е
2000-е годы ознаменовались выпуском специального альбома, посвящённого приближающимся рождественским праздникам. В 2002 году вышел альбом «Wishes: A Holiday Album». Данная пластинка вышла накануне зимних праздников — Нового года и Рождества — и является третьим альбомом в дискографии артиста, приурочённым к данным торжествам. [4] Музыкант записал её в сотрудничестве со своим давним другом и партнёром — продюсером Уолтером Афанасьеффом, с которым, выпустил большинство хитов, поднявшихся на первое место в престижных хит-парадах. [4] Этот альбом стал третьим «праздничным» альбомом в дискографии музыканта. В трек-лист вошли такие классические композиции, как «Hark! The Herald Angels Sing» (русск. Вести ангельской внемли) и «Do You Hear What I Hear» (русск. Слышишь ли ты то, что слышу я). Всего в дискографии музыканта три «праздничных» альбома: Miracles: The Holiday Album (1994) и Faith: A Holiday Album (1999). Первый альбом, вышедший в 1994 году, занял первое место в альбомном чарте рождественских выпусков «Билборд» как альбом № 1 за три десятилетия. [3] Об этом альбоме музыкант говорил:
«Я не хотел записывать рождественский альбом, так как считал, что такая акция равносильна признанию в вере, но наиграв White Christmas, я вдруг почувствовал, что во мне постоянно звучит и рвётся наружу замечательная мелодия — и я решился». [3]
В 2003 году Кенни Джи был внесён в список «25 наиболее продающихся артистов за все времена» по статистике R.I.A.A. К этому времени количество проданных альбомов музыканта в США составляло 48 миллионов копий. [21]
В 2006 году музыкант выпустил альбом инструментальных кавер-версий самых известных «романтических» мелодий всех времён. [11] Несмотря на то, что своей специализацией Кенни Джи считает поп-джаз, на диск «I’m In The Mood For Love. The Most Romantic Melodies Of All Time», выпущенный в 2006 году, вошли в первую очередь, обработки самых известных и любимых в народе мелодий — как из области древней старины, так и современности. [11] Наполнение диска составили кавер-версии таких композиций, как «Yesterday» группы The Beatles, «The Way You Look Tonight» Элтона Джона, джазовые стандарты «I’m In The Mood For Love», «The Shadow Of Your Smile» и «As Time Goes By» и другие. [11] В 2008 году Kenny G записал альбом, «Rhythm & Romance: The Latin Album», включивший комбинацию самбы, сальсы и боса-новы.
Последним студийным альбом музыканта стал альбом «Heart And Soul»,выпущенный в 2010 году и включивший в себя смесь джаза и R’n’B.
Личная жизнь
Кенни Джи женат на Линди Бенсон, от брака с которой имеет двоих сыновей: Макс (18 лет) и Ноа (14 лет). У музыканта также есть сестра Пола и старший брат Брайaн.
Кеннис – звездный снайпер, который не попадает. Но в CS так нельзя
Снайпер должен убивать.
KennyS официально покинул основной ростер G2 и отправился в запас – на его место вернулся JackZ. Причина замены такого известного игрока проста – последний год снайпер играл крайне плохо, тем более для уровня команды, претендующей на топ-1 HLTV.
Наглый романтик и реформатор снайперской игры
KennyS всегда сильно выделялся на фоне других снайперов – он фактически создал агрессивный стиль игры с AWP. До него снайперы не шли с АВП в глубокие поджимы и старались не пикать первыми. Во времена выступлений за Titan и Envy он мог пушить любые точки абсолютно беспрепятственно, как за атаку, так и за защиту.
В 2015 году Envy выиграла мейджор в Клуж-Напоке, а Кенни получил заслуженную медаль MVP на турнире за невероятный перформанс в финале против NAVI. Хотя француз занял 6-е место в рейтинге HLTV, играл KennyS на киллы, а не на импакт: у него Кенни был высокий К/Д из-за его роли в команде, но крайне низкий ADR для звездного уровня – всего 76,5. Для сравнения: у Симпла в 2017 году, когда он занял 8-е место в рейтинге, ADR был 87,7.
Тем не менее в хорошей форме Кенни оставался фраг-лидером и был полезным с АВП.
Для его стиля падение в индивидуальной игре было фатальным
С 2018 года карьера Кенниса медленно шла на спад, пусть многие этого и не замечали – его рейтинг 2.0 сильно упал, а ADR уменьшился еще сильнее. На плаву Кенни оставался из-за модели игры G2 с упором на агрессию АВП, в которую он прекрасно вписывался. После хороших выступлений на ESL Pro League 9 и ESL One New York считалось, что KennyS все еще топ-снайпер и может побеждать на крупных турнирах, хотя тот ошибался все чаще в довольно простых моментах. Так считал и Торин, британский аналитик:
«Кенни может бесконечно пикать один и тот же угол, пока не убьет. Пусть модель снайпера в последние годы изменилась, а GuardiaN и S1mple стали образцами, Кенни все еще может побеждать и докажет это».
К началу 2020 года У G2 была хорошая заявка на топ-1: победа на Champions Cup 2019, победа на BLAST Premier Spring 2020 и финал IEM Katowice XIV. После финала Катовице класс француза признал в том числе и Торин, известный британский аналитик, бывший про-игрок в CS 1.6:
«На данный момент KennyS – в топ-5 лучших игроков мира. Жаль, что сейчас нигде не проводятся LAN-турниры, на которых он мог бы выступать».
Проклятие Торина сработало: после похвалы британца Кеннис и G2 не выиграли ни одного турнира. Француз поставил личный антирекорд по статистике – 1,05 рейтинга. Приход Niko никак не помог Кеннису, а даже ухудшил его положение – все внимание команды ушло звездному новичку из FaZe Clan, игру стали строить вокруг него. К зиме Кенни все чаще критиковали за выраженную нестабильность, напрямую влияющую на результат команды. В середине октября бывший игрок Liquid на форму Кенниса наконец обратили внимание публично:
«KennyS мажет немыслимое количество выстрелов, которые топовый снайпер бы выполнял идеально», – сказал датский аналитик Pimp.
Провал на Бласте и Катовице, худшая карта в жизни и скамейка запасных
Ужасная статистика за 2020 год и множество ошибок сильно влияли на результаты G2. Показательными стали Бласты в декабре и январе, когда француз набрал 0,98 рейтинга – худший показатель в команде.
BLAST Premier Groups 2021 стал точкой невозврата для Кенни. G2 вылетела в нижнюю сетку в первом же матче группы против EG, а потом снова отлетела от них. На последней карте G2 Кеннис сделал всего одно убийство со снайперской винтовки за всю игру и набил худший рейтинг (0,17) за всю историю своих выступлений. Турнир он закончил с рейтингом 0,90.
Во время перерыва между Бластом и Катовице Ричард Льюис, ведущий ELEAGUE и известный аналитик, поставил на Кеннисе крест:
«KennyS сейчас лишь тень того, чем был. Команды не могут позволить себе держать снайпера, который не попадает с АВП с простых углов – Кенни испытывает трудности с этим».
«Основатель G2, фанаты команды и просто любители CS:GO обожают Кенни, но еще одни плохой результат может привести к более серьезным разговорам о роли АВП внутри команды».
Раньше Кеннис мог в одиночку тащить весь матч на себе: теперь уровень CS:GO вырос. Об этом говорил и Торин:
«Во времена Titan Кенни был неудержим, он был удивительной индивидуальной силой, сметавшей все на своем пути. Титан могли остаться без нормальных девайсов только ради того, чтобы дать Кеннису заветное АВП».
Ричард Льюис не ошибался – через две недели после вылета с турнира G2 приняла решение отправить француза на скамейку. Из его последних заявлений ясно, что KennyS будет искать новую команду:
«Моя мотивация осталась прежней, если не стала и вовсе сильнее. Я намерен продолжить играть в CS:GO и найти правильное место, чтобы продолжить свой путь».
Kenny G
Kenny G (Кенни Джи, он же Кеннет, он же Иннокентий Горелик, одессит по происхождению) играл на саксофоне еще в школьной группе.
В 17 лет он создал свою первую профессиональную работу, подыгрывая Барри Уайту(Barry White) на концерте в Сиэтле. Учась в университете в Вашингтоне, он одновременно играл с Джоном Матиасом, The Spinners, Liberace. После университета Кеннет вошел в команду Jeff Lorber Fusion, где и был открыт Arista Records.
«My Heart Will Go On» из «Титаника» в дуэте с Селин Дион (Celin Dion) покорила весь мир. Кенни Джи обязан своим успехом всем композиторам и музыкантам, которые вдохновляли его. И какое это было вдохновение: легендарный саксофонист стал самым продаваемым исполнителем инструментальной музыки в мире, умудрившись продать более 30 миллионов записей по всему земному шару.
Исполнитель постоянно присутствует в десятке лучших чарта Billboard (вот уже более 15 лет!) и получил все награды за игру в стилях Pop и R&B. Кенни стал обладателем таких престижных наград, как:Grammy, Американская Музыкальная Премия, Soul Train, Мировая Музыкальная Премия и премия NAACP Image. У него даже есть собственная звезда на Голливудской аллее звезд! Сейчас Кенни живет со своей женой и двумя сыновьями в Сиэтле, играет в гольф, летает на своем гидроплане, работает в собственной студии «Studio G» и… создает новые гениальные произведения.
Дискография:
KENNY G (Arista, 1982)
G FORCE (Arista, 1983)
GRAVITY (Arista, 1985)
DUOTONES (Arista, 1986)
SILHOUETTE (Arista, 1988)
KENNY G LIVE (Arista, 1989)
BREATHLESS (Arista, 1992)
SENTIMENTAL (Arista, 1993)
MIRACLES: THE HOLIDAY ALBUM (Arista, 1994)
EVEN IF MY HEART WOULD BREAK (Arista, 1994)
THE MOMENT (Arista, 1996)
GREATEST HITS (Arista, 1997)
HAVANA (Arista, 1997)
FOREVER IN LOVE (Arista, 1998)
FAITH: A HOLIDAY ALBUM (Arista, 1999)
WHAT A WONDEFUL WORLD (Arista, 1999)
CLASSICS IN THE KEY OF G (Arista, 1999)
AULD LANG SYNE (Arista, 1999)
PARADISE (Arista, 2002)
ALL THE WAY (Arista, 2002)
ULTIMATE KENNY G (Arista/BMG Heritage, 2003)