на чем ездят немцы в германии статистика

Взгляд со стороны — 3. Одноразовые машины: Россия и Германия

на чем ездят немцы в германии статистика. Смотреть фото на чем ездят немцы в германии статистика. Смотреть картинку на чем ездят немцы в германии статистика. Картинка про на чем ездят немцы в германии статистика. Фото на чем ездят немцы в германии статистика

Отовсюду мы слышим стоны.
Современные машины — они одноразовые!
Миллионники ушли в прошлое!
Сегодня редкий авто доездит до конца гарантии — или двигатель отрыгнет, или коробку, или и то и другое сразу. В угоду экологии убита надежность, а коварные инженеры специально разрабатывают детали, которые прослужат совсем недолго, чтобы покупатель разорился на ремонтах. И так делают все — «Мерседес», «Фольксваген», японцы, корейцы…

Об этом говорят все вокруг. Интернет полон стонами несчастных владельцев и их куда более многочисленных друзей, родственников и коллег, которые никогда новой современной машиной не владели, но что-то слышали. Автомобильные журналисты важно кивают: вот этот двигатель брать не советуем, он умрет сразу, а вот тот по современным меркам очень надежный — доездит аж до 100 тысяч…

Да, разумеется, значительное число поломок на условных 50 тысячах объясняются тем, что это на самом деле смотанные 550 тысяч либо владелец не заморачивался нормальным обслуживанием машины. И все же объяснить вал жалоб на качество тех же современных «немцев» только этим нельзя. Проблема действительно существует…

…в России. Потому что в Германии я вижу совершенно другую картину — новые «Мерседесы» и «Фольксвагены» в огромном количестве ездят по дорогам. Работают в такси, где «Тойоты» их даже потеснить толком не смогли. Немецкие машины — самые распространенные на улицах немецких городов. Допустим, это еще можно объяснить патриотизмом. Но на втором месте — барабанная дробь! — французы. Да-да, те самые Рено, Пежо и Ситроены, которые вроде бы должны разваливаться, еще не сойдя с конвейера. Здесь они ездят по десять, пятнадцать, двадцать лет… Причем явно не разваливаясь — чинить машину в Германии дорого. Здесь нет дяди Ганса в гаражах, который переберет движок за пару бутылок шнапса.

При этом по улицам немецких городов ездит довольно много машин родом из 90-х. «Мерседес» в 124-м кузове, например, увидеть так же легко, как у нас «Волгу». Понтоваться тачками в Германии не принято, поэтому люди (не все, но многие), купив автомобиль, спокойно ездят на нем по 15-20 лет. Если человек едет на десятилетней машине, это совершенно не значит, что у него нет денег на новую — просто эта его вполне устраивает.

И неудивительно. Посмотрите на состояние этих автомобилей.

на чем ездят немцы в германии статистика. Смотреть фото на чем ездят немцы в германии статистика. Смотреть картинку на чем ездят немцы в германии статистика. Картинка про на чем ездят немцы в германии статистика. Фото на чем ездят немцы в германии статистика

«Гольф 4». Их на улицах вообще полным-полно.

на чем ездят немцы в германии статистика. Смотреть фото на чем ездят немцы в германии статистика. Смотреть картинку на чем ездят немцы в германии статистика. Картинка про на чем ездят немцы в германии статистика. Фото на чем ездят немцы в германии статистика

Еще один рядом с «Пежо-206»

на чем ездят немцы в германии статистика. Смотреть фото на чем ездят немцы в германии статистика. Смотреть картинку на чем ездят немцы в германии статистика. Картинка про на чем ездят немцы в германии статистика. Фото на чем ездят немцы в германии статистика

«Мерседес 190Е». У нас они все уже умерли.

на чем ездят немцы в германии статистика. Смотреть фото на чем ездят немцы в германии статистика. Смотреть картинку на чем ездят немцы в германии статистика. Картинка про на чем ездят немцы в германии статистика. Фото на чем ездят немцы в германии статистика

Впереди — «Твинго» родом из 90-х. Третьим стоит «Гольф 2».

на чем ездят немцы в германии статистика. Смотреть фото на чем ездят немцы в германии статистика. Смотреть картинку на чем ездят немцы в германии статистика. Картинка про на чем ездят немцы в германии статистика. Фото на чем ездят немцы в германии статистика

Еще один «Гольф 2». Дальше — 20-летняя «цешка».

на чем ездят немцы в германии статистика. Смотреть фото на чем ездят немцы в германии статистика. Смотреть картинку на чем ездят немцы в германии статистика. Картинка про на чем ездят немцы в германии статистика. Фото на чем ездят немцы в германии статистика

Часто только потускневшая на солнце краска говорит о том, что это не новая машина.

на чем ездят немцы в германии статистика. Смотреть фото на чем ездят немцы в германии статистика. Смотреть картинку на чем ездят немцы в германии статистика. Картинка про на чем ездят немцы в германии статистика. Фото на чем ездят немцы в германии статистика

95% «пятерок» БМВ этого поколения в России уже давно полутрупы.

на чем ездят немцы в германии статистика. Смотреть фото на чем ездят немцы в германии статистика. Смотреть картинку на чем ездят немцы в германии статистика. Картинка про на чем ездят немцы в германии статистика. Фото на чем ездят немцы в германии статистика

Еще один ряд «старушек»

на чем ездят немцы в германии статистика. Смотреть фото на чем ездят немцы в германии статистика. Смотреть картинку на чем ездят немцы в германии статистика. Картинка про на чем ездят немцы в германии статистика. Фото на чем ездят немцы в германии статистика

на чем ездят немцы в германии статистика. Смотреть фото на чем ездят немцы в германии статистика. Смотреть картинку на чем ездят немцы в германии статистика. Картинка про на чем ездят немцы в германии статистика. Фото на чем ездят немцы в германии статистика

Да, бывают машины с косметическими дефектами, подкрасами и так далее. Но их меньшинство.

на чем ездят немцы в германии статистика. Смотреть фото на чем ездят немцы в германии статистика. Смотреть картинку на чем ездят немцы в германии статистика. Картинка про на чем ездят немцы в германии статистика. Фото на чем ездят немцы в германии статистика

«Сигара». В России они все уже в таком состоянии, словно их пожевала Годзилла. А потом не выплюнула, а проглотила, переварила и выпустила с другой стороны пищеварительного тракта.

на чем ездят немцы в германии статистика. Смотреть фото на чем ездят немцы в германии статистика. Смотреть картинку на чем ездят немцы в германии статистика. Картинка про на чем ездят немцы в германии статистика. Фото на чем ездят немцы в германии статистика

Еще один француз. На заднем плане — старичок VW.

на чем ездят немцы в германии статистика. Смотреть фото на чем ездят немцы в германии статистика. Смотреть картинку на чем ездят немцы в германии статистика. Картинка про на чем ездят немцы в германии статистика. Фото на чем ездят немцы в германии статистика

на чем ездят немцы в германии статистика. Смотреть фото на чем ездят немцы в германии статистика. Смотреть картинку на чем ездят немцы в германии статистика. Картинка про на чем ездят немцы в германии статистика. Фото на чем ездят немцы в германии статистика

на чем ездят немцы в германии статистика. Смотреть фото на чем ездят немцы в германии статистика. Смотреть картинку на чем ездят немцы в германии статистика. Картинка про на чем ездят немцы в германии статистика. Фото на чем ездят немцы в германии статистика

Все эти снимки сделаны на одной прогулке, в течение 20 минут. Район самый обычный, не богатый и не бедный. Мне могут сказать, что это — те самые легендарные «миллионники», каких теперь не делают. Но проблема в том, что в России эти модели в живом состоянии найти уже невозможно! Кроме того, машины в возрасте 15 лет на немецких дорогах все-таки в меньшинстве. Тех самых «ненадежных новых» гораздо больше.

Если бы продаваемые в Германии «Мерседесы» и «Фольксвагены» рассыпались еще до конца гарантии, производители уже обанкротились бы — система защиты прав потребителя здесь мощнейшая. Да и покупать их никто бы не стал: немцы умеют считать деньги. Да, бывают проблемы с надежностью, бывают отзывные кампании… но ничего похожего на те ужасы, которые рассказывают об этих авто в России.

Назревает жуткая догадка: немцы оставляют себе хорошие экземпляры, а нам отправляют всякий брак. Неплохая мысль, но посмотрите на этот снимок.

на чем ездят немцы в германии статистика. Смотреть фото на чем ездят немцы в германии статистика. Смотреть картинку на чем ездят немцы в германии статистика. Картинка про на чем ездят немцы в германии статистика. Фото на чем ездят немцы в германии статистика

Это фото я сделал в промзоне Магдебурга два года назад. На нем — не ретро, не выставочный экземпляр, а просто рабочая лошадка, которую используют по назначению. Понятно, что хозяин — большой оригинал, но скажите мне: Вы давно видели на российской улице ижевский «каблучок» в таком состоянии?

И вот кажется мне, что дело не в машинах, а в национальных особенностях их эксплуатации. Иначе невозможно объяснить, почему одни и те же автомобили разваливаются в России и отлично ездят в Германии. Что это за особенности? Опять же, на мой субъективный взгляд их несколько. Перечисляю не в порядке их важности, а в произвольном.

1) Отношение владельцев. Как я уже говорил, многие немцы покупают автомобили на долгие годы и относятся к машине соответственно. У нас нечто подобное было когда-то в Советском Союзе, но с годами традиция выветрилась, и «наездников» теперь гораздо больше, чем «автолюбителей». Человек покупает новую машину на 3-5 лет, и ему неинтересно, что будет с ней потом; второй и третий владелец тем более стараются не сохранить автомобиль в хорошем состоянии, а сэкономить на ней. Часто десятилетний авто успевает сменить 4-5 хозяев — с соответствующими результатами.

2) Манера вождения. Движение на немецких улицах гораздо более спокойное, чем на наших. Тут практически нет светофорных гонок и «шашечек». Граждане, уверенные, что попали на автодром, быстро оказываются в нежных руках дорожной полиции, а потом платят психологу большие деньги за право пройти унизительный «тест на идиотизм», без которого водительское удостоверение не вернут. Второй раз пройти через это никому не захочется. Соответственно, эксплуатация более бережная, нагрузки на агрегаты машины меньше.

3) Состояние дорог. Думаю, не надо объяснять, почему на гладком асфальте машина чувствует себя лучше и живет дольше, чем на колдобинах.

4) Качество горючего и ГСМ. Как известно, производители поставляют на наш рынок далеко не все двигатели, опасаясь бесконечных тяжб и гарантийных ремонтов из-за российского бензина.

5) Качество обслуживания. Опять же, не секрет, что квалификация сотрудников российских дилерских центров часто оставляет желать лучшего во всех вопросах, кроме вытягивания денег с клиента. Именно поэтому многие забивают на дилера и начинают обслуживать машину «у дяди Васи» — иногда с фатальными последствиями.

6) Наконец, аварийность. Проблема многих машин старше 10 лет в нашей стране в том, что они часто биты — и не по одному разу — и восстановлены — опять же, кое-как. Принцип «не ты, так в тебя» собирает на наших дорогах свою печальную жатву. Часто серьезные проблемы по кузову, да и по технике объясняются именно кое-как устраненными последствиями аварии. У немцев «битья» в разы меньше — отсюда большая сохранность машин.

Встает вопрос: допустим, это так. Но почему немцы делают такие «нежные» машины, не адаптированные к нашим условиям? Ведь российский рынок — один из самых крупных в Европе, все хотят на нем работать!

Да, рынок у нас большой. Но давайте посмотрим, какие модели правят на нем бал. По сути, львиную долю продаж делают две категории. Первая — это бюджетные седаны В-класса. Все эти «Гранты», «Весты», «Логаны», «Солярисы», «Полоседаны» и т.п. Вторая — такие же бюджетные кроссоверы: «Дастер», «Крета» и т.п. Именно они делают массовку. В Европе эти автомобили либо не представлены вообще («специально для России»), либо продаются в небольшом количестве. Объемы продаж тех автомобилей, которые Вы увидите в огромном количестве на европейских улицах, в России очень невелики (за единичными исключениями вроде «Октавии») и для производителей погоды не делают. Поэтому и адаптировать их к нашему рынку никакого смысла нет — как это ни печально.

Источник

Популярные автомобили в Германии

на чем ездят немцы в германии статистика. Смотреть фото на чем ездят немцы в германии статистика. Смотреть картинку на чем ездят немцы в германии статистика. Картинка про на чем ездят немцы в германии статистика. Фото на чем ездят немцы в германии статистика

Немцы не менее традиционны в своих автомобильных предпочтениях, чем британцы или итальянцы. Они очень скрупулезно выбирают автомобиль, который будет помогать им передвигаться с работы домой и обратно. Давайте рассмотрим популярные автомобили в Германии.

Учитывая то, что расстояния в Германии немаленькие и часто работа в большом городе – это десятки километров от дома, где живет семья, выбор действительно влияет на жизнь человека и на то, сколько денег ему придется тратить на обслуживание незаменимого помощника.

Социологические исследования показывают – немцы привержены традициям, хотя и немного изменили свои взгляды на приоритеты в приобретении машин для своих нужд.

В тройке лидеров автомобильных марок, как и прежде есть три гиганта автопрома Германии – BMW, Audi и Mercedes. При этом Volkswagen удерживается на 4–5 месте, но остается одним из самых популярных в ФРГ покупаемых автомобилей. Замыкает пятерку классический немецкий представитель лучших автопроизводителей – Opel.

на чем ездят немцы в германии статистика. Смотреть фото на чем ездят немцы в германии статистика. Смотреть картинку на чем ездят немцы в германии статистика. Картинка про на чем ездят немцы в германии статистика. Фото на чем ездят немцы в германии статистика

Данные различных исследований расставляют по-разному предпочтения и лидерство, но все сходятся на том, что немцы покупают прежде всего отечественные авто.

Любопытно, что среди немцев усилились желания приобрести менее дорогие, подержанные авто. Вообще, покупка автомобиля в ближайшее время актуальна для 35% опрошенных. И выбор немцы делают исходя из множества показателей, среди которых не всегда играет роль скорость и комфорт. Зачастую немецкие собственники авто выбирают также безопасность и удобство использования на скоростной автостраде.

на чем ездят немцы в германии статистика. Смотреть фото на чем ездят немцы в германии статистика. Смотреть картинку на чем ездят немцы в германии статистика. Картинка про на чем ездят немцы в германии статистика. Фото на чем ездят немцы в германии статистика

Иностранные предпочтения немецких автомобилистов

В число популярных авто для немецких собственников, входят американский Ford, чешско-немецкая Skoda, франко-румынская Dacia.

Американские автомобили ненамного дешевле, а иногда дороже в приобретении, чем немецкие представители автопрома. Однако частично такое решение немецкие собственники автомобилей принимают из-за более доступного обслуживания, возможности приобрести недорогие запасные части.

Надежным автомобилем для немецких дорог зарекомендовала себя Dacia. А вот Skoda стала приближаться к элитному классу автомобилей, которые пока напрямую не конкурируют с тройкой лидеров. Однако чешско-немецкий автопроизводитель уже стал на ступеньку ближе к автомобилям, которые приобретают статус долгосрочной инвестиции в комфорт.

Многие автомобилисты предпочитают выбрать авто прежде всего зная страну производителя, отдавая предпочтение географии сборки конструирования машины. И только потом, внимательнее присматриваются к марке. Немцы покупают прежде всего японские, корейские, французские и меньше всего – итальянские автомобили.

Японский автопром хотя и удерживает прочные позиции на немецком рынке, но за последнее время все меньше немцев покупают машины со значком «изготовлено в Японии». Дело в том, что южнокорейские автопроизводители стали пользоваться большой популярностью из-за относительно невысокой цены и достаточно хорошего качества.

Как и прежде, вопрос цены автомобиля для немцев важен. Все из-за того, что обслуживание транспорта недешевое и покупка автомобиля требует значительных постоянных вложений.

В тренде – классика и проходимость

Внедорожники, лимузины и авто с кузовом комби остаются самыми популярными вариантами компоновки авто среди тех, кто купил или планирует сделать покупку. Приблизительно 20% опрошенных владельцев авто и будущих обладателей машин, желали бы приобрести один из трех вариантов компоновки.

Это закрытые типы машин, у которых большое внутреннее пространство и есть возможность разместить не только пассажиров, но и необходимый груз.

Универсальные авто отлично подходят как для деловой поездки, так и для перемещения с работы – домой или вылазки на пикник. Скорее всего именно из-за этого, как показывают различные исследования, немецкие автолюбители не готовы тратить дополнительные деньги на покупку нескольких автомобилей разной компоновки. И именно из-за этого выбор в основном остается в пользу универсальных автомобилей.

Мини-авто или компактные версии «городских» автомобилей желали бы видеть в своем автопарке не более 10–15% тех, кто за рулем. Именно эту тенденцию считают опасной немецкие экологи. Они говорят о перенасыщенности городов тяжелым автотранспортом, обладающим слишком большой мощностью и использующим ресурсы авто не рационально.

Однако, несмотря на уговоры общественности и значительную плату за парковку, немцы продолжают отдавать предпочтение мощным авто с большими габаритами кузова и двигателями с большим количеством «кубиков».

Еще меньше тех, кто хотел бы купить авто с кузовом купе или минивэн. На последних позициях в предпочтениях немцев – открытый кабриолет или полный фургон.

Что должно быть в авто?

Немецкие любители не особо придирчивы и в основном желают, чтобы в автомобиле было пять видов опций комфорта: кондиционер, электроподъемники стекол, подушки безопасности, аудиосистема и подогрев сидений. Это по сути базовый комплект в большинстве легковых автомобилей, хотя и не обязательный.

на чем ездят немцы в германии статистика. Смотреть фото на чем ездят немцы в германии статистика. Смотреть картинку на чем ездят немцы в германии статистика. Картинка про на чем ездят немцы в германии статистика. Фото на чем ездят немцы в германии статистика

Среди приоритетов автомобилистов Германии – электронные системы стабилизации вождения авто (ESP) и круиз-контроль. Если учесть, что в большинстве своем автомобили немцы используют для поездок по автострадам, которые славятся идеальным состоянием, то эти функции будут не лишними. Прежде всего, из соображений безопасности вождения на высокой скорости.

Популярная опция нивелирования, когда автомобиль выравнивается относительно уклона на дороге, является приоритетом для самого меньшего количества автомобилистов.

Экология – это хорошо, но…

Несмотря на активное распространение электромобилей и переход на их производство гигантов немецкой автоиндустрии пользуются популярностью машины с бензиновыми двигателями.

Это приоритет более чем половины потенциальных покупателей и нынешних владельцев авто. Основная проблема- это недоразвитость инфраструктуры и вариативность моделей. Именно из-за этого не всегда электромобиль может полноценно заменить обычный бензиновый на дорогах Германии.

Снизилось желание покупать и использовать дизельные версии авто- до 10%. В основном это связано с более сложным и дорогостоящим техобслуживанием и требованиями к выбросам. Но не только, поскольку автолюбители ответили, что негативное отношение общественности к работе дизельных двигателей и результаты дискуссий повлияли на выбор во время покупки или принятия решения на будущее.

Одновременно до 20% увеличился потенциальный и реальный рынок автомобилей-гибридов, которые сочетают в себе надежность бензинового автомобиля и экологичность электрокара.

Источник

Немцы по-прежнему остаются преданными своему автопрому

Всегда интересно узнать ситуацию с авторынком наших ближайших стран-соседей. Тем более, если эти страны успешны, и у них есть чему поучиться.

Германия для многих украинцев является родиной отличного автопрома. Но какие автомобили предпочитают покупать немцы? Оценивают ли они по достоинству отечественный продукт, или наравне с немецкими машинами, также рьяно покупают и иностранные автомобили?

На эти и иные вопросы могут ответить цифры официальной статистики Федерального управления автомобильного транспорта Германии за март 2019 года.

на чем ездят немцы в германии статистика. Смотреть фото на чем ездят немцы в германии статистика. Смотреть картинку на чем ездят немцы в германии статистика. Картинка про на чем ездят немцы в германии статистика. Фото на чем ездят немцы в германии статистика

на чем ездят немцы в германии статистика. Смотреть фото на чем ездят немцы в германии статистика. Смотреть картинку на чем ездят немцы в германии статистика. Картинка про на чем ездят немцы в германии статистика. Фото на чем ездят немцы в германии статистика

Какие автомобили предпочитают покупать немцы (2018 – 2019 гг.)

Итак, как видите, немцы предпочитают покупать продукт отечественного автопрома – все три лидирующие позиции занимают автомобили «народного» немецкого бренда Volkswagen. Дизельгейт не особо повлиял на вкусы жителей Германии, которые продолжают отдавать свои сердца авто любимой марки.

на чем ездят немцы в германии статистика. Смотреть фото на чем ездят немцы в германии статистика. Смотреть картинку на чем ездят немцы в германии статистика. Картинка про на чем ездят немцы в германии статистика. Фото на чем ездят немцы в германии статистика

60,2% купленных немцами новых автомобилей – бензиновые, а 32,4% – дизельные. 41,1% – это кроссоверы (20,9%) и внедорожники (20,2%).

А вот люксовые автомобили, фургоны большой вместимости, и спорткары немцев интересуют меньше всего. В каждом из этих классов отрицательная динамика – падение продаж на 25,7%, 17,3% и 13,8% соответственно.

на чем ездят немцы в германии статистика. Смотреть фото на чем ездят немцы в германии статистика. Смотреть картинку на чем ездят немцы в германии статистика. Картинка про на чем ездят немцы в германии статистика. Фото на чем ездят немцы в германии статистика

на чем ездят немцы в германии статистика. Смотреть фото на чем ездят немцы в германии статистика. Смотреть картинку на чем ездят немцы в германии статистика. Картинка про на чем ездят немцы в германии статистика. Фото на чем ездят немцы в германии статистика

Какие автомобильные бренды успешны/теряют популярность в Германии

Также немцы вдруг начали активно приобретать импортные автомобили. В частности, электромобилей Tesla в марте было продано на 453% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Отличные результаты и у Volvo (+39,4%) с брендом Suzuki (+11,6%). А лидером продаж иностранных автомобилей в Германии стала марка Skoda.

Хуже всего в Германии обстоят дела с такими брендами, как Alfa Romeo (авто этой марки немцы купили на 41,6% меньше), Honda (падение продаж на 39,7%), Nissan (на 38,7%) и Citroën (на 35,7%).

Источник

Топ–10 популярные автомобили в Германии

на чем ездят немцы в германии статистика. Смотреть фото на чем ездят немцы в германии статистика. Смотреть картинку на чем ездят немцы в германии статистика. Картинка про на чем ездят немцы в германии статистика. Фото на чем ездят немцы в германии статистика

Какой автомобиль больше всего прижился в 2020 году в Германии? Сколько новых изделий автопрома не только немецких концернов, но и зарубежных производителей появилось в Германии даже в коронакризисное время? Если прочитать топы известных рейтингов и сопоставить с объективными данными статистики, то окажется, что рекламные публикации не всегда точно отвечают на поставленный вопрос. Может быть, дело в рекламе и заинтересованности в продвижении конкретных марок или в подборе моделей для сравнения. Хитростей может быть множество. Мы попробуем использовать любые полезные данные, чтобы найти абсолютных чемпионов в состязании за лидерство на рынке автопокупок в Германии.

Регистрация новых авто: популярные и самые редкие автомобили Германии

Статистика Федерального управления автомобильного транспорта (KBA) — один из самых объективных источников информации. Здесь собраны актуальные цифровые данные по новым регистрациям авто, по маркам и моделям.

В ТОП–10 самых популярных авто по регистрации вошли известные марки, среди которых есть немало новинок автопрома, изготовленных далеко за пределами Германии:

Как видим, абсолютным победителем в рейтинге новых авто в Германии сезона 2020 года остаётся VOLKSWAGEN — почти полмиллиона новых зарегистрированных легковых автомобилей. Вдвое меньше таких регистраций среди разных моделей MERCEDES и почти столько же — среди BMW. В пятёрке популярных авто появился испанский SEAT, конкурирующий почти на равных с франко–японско–немецким RENAULT.

В антирейтинге распространённых авто лидирует американский автопроизводитель класса люкс CADILLAC. А замыкает антирейтинг британский BENTLEY:

Всего немцы зарегистрировали за неполный 2020 год 2 316 134 новых авто.

Рейтинги: от европейского до всемирного

Различные топ–рейтинги иначе оценивают популярность авто. К примеру, известный европейский топ–рейтинг, составляемый экспертами девяти ведущих автоизданий Car of the Year award, в 2020–21 году в предварительный рейтинг включил другой перечень автомобилей:

Отметим, что это не рейтинг популярности по продажам или регистрации, а скорее оценка качества автомобиля по всем характеристикам. Речь идёт о популярности авто среди экспертов, которые устанавливают самую удачную модель, выпущенную автопромом за последние 12 месяцев. Именно поэтому награждение переносят на следующий год, поскольку часть авто презентуют уже после рождественско–новогодних праздников. Кстати, в этом году, независимое испытание характеристик автомобилей, претендующих на звание Car of the Year award отменили впервые за 43 года. Всё произошло из–за вспышки коронавируса.

Если говорить о региональной, немецком топ–рейтинге, то, к примеру, GERMAN CAR OF THE YEAR — аналог общеевропейского рейтинга, создаваемый автоизданиями и экспертами в области автопрома. В этом общенемецком рейтинге нет одного победителя, определяют их по отдельным категориям.

К примеру, в 2020 году такими победителями стали:

Еще один топ–10 составили в известном немецкои издании «Немецкая волна». Речь идёт о самых популярных автомобилях, по мнению dw.com, которые продаются в Германии разным автолюбителям без сортировки на люкс–класс и рабочую «лошадку» для города:

Отметим, что это мнение издания, которое не является профильным, хотя, судя по набору марок и моделей, авторы этого рейтинга в статистику популярных автомобилей по регистрации подглядывали.

Ещё один интересный рейтинг популярности составляет экспертная организация TUV (Ассоциация по техническому надзору авто) — TUV Report 2020. Этот рейтинг отличается от остальных тем, что здесь нет суперновинок автопрома, а отмечены автомобили, которые могут иметь сотни тысяч километров пробега, но отличаться хорошим качеством и минимумом поломок. По сути, это рейтинг показывает надёжность авто в ежедневной эксплуатации. Здесь совершенно другие названия марок и конвертных моделей.

Вот результаты самого свежего обзора:

Немецкий автопром — не в лучшей форме, но сражается

Немецкий автопром — это символ мощи и технологического развития немецкой промышленности. Самые известные и популярные марки автомобилей в мире — это немецкие Mercedes–Benz, Audi, Porsche, BMW, Opel, Volkswagen. Но время меняет вкусы и расставляет новые приоритеты. Несмотря на то, что покупают автомобили немцы достаточно много, пока что на электрокары пересаживаться большинство не спешит, даже несмотря на скидки и выплаты от государства, постоянные промоакции от экологов.

Выпуск немецких автомобилей упал до минимальных показателей за последние 22 года — 4,7 млн авто. В основном проблемы начались из–за резкого спада спроса на автомобили за пределами Германии. Именно там живут основные покупатели продукции немецкого автопрома. И дело не только в уменьшении популярности немецких автомобилей. Эксперты говорят, что это общая тенденция: автомобилей покупают меньше. В 2019 году спад продаж за границу немецких автопроизводителей упал на рекордные 13% по сравнению с 2018 годом.

Внутренний спрос упал на 30%, а количество иностранных заказов снизилось на 37%. В квартальном сравнении продажи в январе–марте снизились на 20% в годовом исчислении.

Правительство Германия вложит ещё 3 миллиарда евро в автомобильную промышленность, находящуюся в тяжёлом состоянии из–за коронакризиса. Об этом было объявлено во вторник, 17 ноября. Таким образом, общий пакет финансовой поддержки отрасли со стороны федерального бюджета составит 5 млрд евро.

Объявление о выделении дополнительной суммы было сделано после встречи канцлера Ангелы Меркель с руководителями нескольких представителей автомобильной промышленности и профсоюзов, включая IG Metall, крупнейшего профсоюза Германии.

Источник

На каких машинах ездят в Германии

на чем ездят немцы в германии статистика. Смотреть фото на чем ездят немцы в германии статистика. Смотреть картинку на чем ездят немцы в германии статистика. Картинка про на чем ездят немцы в германии статистика. Фото на чем ездят немцы в германии статистика

Согласно исследованиям немецкого автоклуба ADAC, самый высокий имидж у немцев имеют марки Mercedes-Benz и Audi. За ними следуют BMW, Porsche и Volkswagen, самый крупный автопроизводитель в Германии. Однако последнее исследование немецкого рынка показывает, что при всем уважении к отечественным производителям местные автолюбители все чаще предпочитают покупать японские и корейские машины, особенно модели марки Toyota. При этом Nissan Maxima в прошлом году стала самой покупаемой моделью среди автомобилей представительского класса, обойдя Mercedes и BMW. Все чаще, если верить рассказу Клауса Фельдера, владельца крупного рекламного агентства в Мюнхене, интеллигенция, художественно-артистическая богема, адвокаты, врачи предпочитают иметь в качестве второго автомобиля машины, сделанные в Швеции, Италии, Франции, Англии и даже США.

По данным VDA, чаще всего немцы предпочитают покупать автомобили с дизельными двигателями. С начала этого года продажи дизельных машин выросли на 3,6 процента, тогда как сбыт бензиновых упал на 6 процентов. На дизельные автомобили приходится уже более половины всех продаваемых за год машин. Пять лет назад их доля в общем рынке новых автомобилей не превышала 25 процентов. Оставшись экономичными, дизельные машины стали динамичными, скоростными и бесшумными.

Классическая страсть немцев к экономии выражается еще и в том, что теперь они все чаще покупают автомобили, расход топлива которых не превышает 7 литров на 100 км. В 2000 году, сообщает VDA, на экономичные модели приходилось 47 процентов всего рынка купленных автомобилей. Ныне их число выросло на 11 процентов. Однако немцы не любят машины со слабым мотором, пусть даже это компенсируется низким расходом топлива и соответственно меньшей нагрузкой на окружающую среду. По данным исследования компании Jato, в 2003 году всего 0,4 процента немцев приобрели автомобиль, расходующий менее 4 л на 100 км. Хотя у немцев есть и модели, которые расходуют 1 л на 100 км.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *