на чем ездят белгородские чиновники

Пресс-служба: большинство белгородских чиновников добираются на работу на общественном транспорте

Автомобили из автопарка администрации области не используют для личных поездок сотрудников.

На форуме по транспортной инфраструктуре в Белгороде замгубернатора Евгений Глаголев рассказал, что приоритет на дорогах Белгорода в дальнейшем получат общественный транспорт, пешеходы и велосипедисты. Редакция отправила запрос в областную и городскую администрации, чтобы узнать, будут ли местные чиновники пересаживаться на общественный транспорт и уменьшат ли автопарки администраций.

В ответе на запрос в пресс-службе правительстве Белгородской области сообщили, что уже сейчас большинство сотрудников администрации для поездок на работу используют общественный транспорт. Такие поездки считаются частными. Транспортные средства автопарка администрации губернатора для частных поездок не используют. Они предназначены «для рабочих поездок в муниципальные образования региона, обслуживания официальных делегаций и иных протокольных мероприятий». Будут ли уменьшать количество транспорта в областной администрации, — в пресс-службе не стали отвечать.

Евгений Савченко хочет отказаться от служебных автомобилей. А сколько на них вообще тратят?

на чем ездят белгородские чиновники. Смотреть фото на чем ездят белгородские чиновники. Смотреть картинку на чем ездят белгородские чиновники. Картинка про на чем ездят белгородские чиновники. Фото на чем ездят белгородские чиновники

Губернатор Белгородской области Евгений Савченко предложил чиновникам пересесть со служебных автомобилей на личные. По мнению главы региона, это позволит сэкономить бюджетные деньги. «Фонарь» решил узнать, сколько стоит годовое обслуживание автопарка администрации губернатора и на какие статьи расходов уходит большее количество денежных средств.

В администрации Белгорода тоже ответили, что сотрудники мэрии используют общественный транспорт, как и другие жители города. Кроме того, в автопарке администрации Белгорода в 2020 году планируют продать 36 машин. Неиспользуемый транспорт реализуют через электронную торговую площадку РТС-тендер.

Источник

«Белгородская ипотечная корпорация» подарила мэрии Белгорода дорогостоящий автомобиль

Машину передали в казну города на основании распоряжения комитета имущественных и земельных отношений.

Активисты белгородского штаба Навального обратили внимание, что в управлении обеспечения деятельности администрации Белгорода осенью появился новый автомобиль — Toyota Land Cruiser Executive Lounge, который, по подсчётам активистов, стоит около 6,5 миллиона рублей. Государственных закупок на такой дорогой автомобиль не проводили, да и сделать это по закону было невозможно. За комментарием редакция обратилась в пресс-службу администрации города, но связаться с новым руководителем управления по взаимодействию с общественными организациями и СМИ Андреем Морозовым не удалось.

А вот редакции «Белгород № 1» повезло больше: им в мэрии прояснили, что дорогой автомобиль на безвозмездных условиях передала «Белгородская ипотечная корпорация».

— Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 включён в реестр муниципальной собственности в соответствии с безвозмездным договором. Машина передана в казну города на основании распоряжения комитета имущественных и земельных отношений. Инициатором безвозмездной передачи выступило акционерное общество «Белгородская ипотечная корпорация». На праве оперативного управления автомобиль закреплён за МКУ «Управление обеспечения деятельности администрации города Белгорода», — приводит медиа комментарий пресс-службы администрации.

Также «Белгород № 1» утверждает, что иногда на Toyota Land Cruiser 200 ездит сам мэрии Юрий Галдун. О причинах, почему БИК решил фактически подарить автомобиль мэрии, не сообщается.

К слову напомним, что ещё в апреле 2019 года Юрия Галдун рассказывал о планах по сокращению автопарка мэрии.

— Мы обладаем 68 автомобилями в администрации, на которые только на ремонт тратим 6 миллионов в год. Всё продаём, кроме шести. Берём в лизинг 58 абсолютно новых. И всё это будет классом ниже — «Логаны». Обычные машины с большими преимуществами. За весь срок гарантии трат бюджетных денег не будет. Здесь отношение обычного хозяйственника — экономиста. Содержать старый парк автомобилей совершенно не выгодно. Он своё отработал полностью, — сообщил Юрий Галдун.

В 2019 году мэрия Белгорода провела первый этап обновления автомобильного парка администрации и по планам должна была купить 25 автомобилей Renault Logan, потом — продать 20 старых машин, деньги от продажи которых должны были поступить в бюджет Белгорода. Весной 2020 года администрация начала пересаживать сотрудников на такси, чтобы снизить затраты на содержание автопарка мэрии, и разместила соответствующий тендер.

Источник

В мэрии разобрались с иномаркой, а Гладков рассказал о себе: итоги недели

Прямая линия с Гладковым

17 февраля врио губернатора Белгородской области Вячеслав Гладков впервые провёл прямую трансляцию на своей личной странице во «ВКонтакте». Гладков ответил как на вопросы личного характера, так и касающиеся непосредственно его деятельности.

Так, несмотря на свою загруженность, глава успел посетить со своей семьёй театр имени Щепкина, где посмотрел постановку «Мера за меру» по пьесе Шекспира. Гладков сказал, что театр его приятно поразил – это самая сильная труппа, которую он встречал в регионах.

Также Гладков объяснил белгородцам, почему закрыл личные сообщения во «ВКонтакте», в котором зарегистрировался утром 17 февраля. Он не считает это знаком своей закрытости. «Есть необходимость личной встречи — есть приёмы, есть звонки», – прокомментировал ситуацию глава региона.

Обсуждалась и более серьёзная тема – отсутствие аптек в некоторых населённых пунктах. Вячеслав Гладков согласился с тем, что проблема действительно есть, но решать её надо не за счёт государственных аптек – это слишком дорого. А в хуторах, где проживает 14-20 человек, аптеки не появятся.

Не потому, что нет уважения к человеку, а потому, что мы не сможем в каждом населённом пункте обеспечить наличие больницы, школы, детсада. Физически на это денег нет. Нигде в мире этого нет. Вячеслав Гладков

Решение этой проблемы Гладков видит в обеспечении населённых пунктов общественным транспортом.

Ко Дню защитника Отечества Вячеслав Гладков ответил на вопрос, в каких войсках он служил. Проходил службу в Московской и Ленинградской областях — в автомобильных войсках и войсках связи. Вячеслав Гладков очень тепло относится к российской армии, а солдат считает защитниками семьи и государства.

Скандальная иномарка Toyota Land Cruiser

Элитная иномарка Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge в администрацию Белгорода пришла в качестве подарка от БИКа. На вопрос, на чём же раньше ездил мэр города Юрий Галдун, председатель горсовета Ольга Медведева ответила, что на таком же автомобиле, но 2013 года выпуска. Машину продали перед неожиданным подарком Белгородской ипотечной корпорации. Ситуация вызвала подозрения со стороны прокуратуры города, мэрии внесли представление. Прокуратура Белгорода считает, что элитный автомобиль создаёт коррупционные риски.

На очередном заседании горсовета депутаты рассмотрели представление прокуратуры.

Ольга Медведева пыталась донести мысль, что Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge подарили безвозмездно и расходов из бюджета не требуется, но зампрокурора Белгорода Андрей Пересыпкин с ней не согласен: «Придётся платить как минимум налог на данное транспортное средство. Я уже не говорю о горюче-смазочных материалах и страховке».

Администрация Белгорода, в свою очередь, решила отдать иномарку на нужды детской областной больницы. Но и это не понравилось Пересыпкину, потому что для медицинских целей нужны совсем другие автомобили.

Депутаты решили, что нужно разработать перечень оснований для отказа администрации от подобных подарков. Обсудят его летом 2021 года.

Новые назначения

Ещё в конце прошлой недели СМИ начали писать о возможных новых назначениях. Так и произошло. Должности и имена тоже подтвердились.

О новых кадровых назначениях Вячеслав Гладков рассказал 15 февраля в своём telegram-канале. Так, и.о. первого замгубернатора назначен Евгений Мирошников, руководитель департамента цифрового развития Белгородской области. В 2020 году Мирошникова признали «IT-лидером года» всероссийского конкурса «ПРОФ-IT». По словам Вячеслава Гладкова, цифровизация сейчас очень важна, и именно это повлияло на кадровое назначение:

Цифровое развитие – это не мода сегодняшнего дня, а потребность вчерашнего. И для того, чтобы конкурировать, мы должны каждый шаг не только оцифровывать, но и жить в цифровом пространстве. Вячеслав Гладков

Мирошников отметил в своих соцсетях, что продолжит курировать цифровизацию в регионе. Закончил своё обращение новый замгубернатора так: «Я открыт к общению, ко мне всегда можно обратиться в социальных сетях с вопросами, предложениями или жалобами – постараюсь помочь».

Врио губернатора Белгородской области уже успел дать первое поручение Евгению Мирошникову в новой должности. Он должен подготовить план работы по всем отраслям экономики и соцсферы до 1 марта.

А руководителем администрации губернатора назначен Алексей Семенихин. Для Белгородской области это новый человек. Но, по словам Вячеслава Гладкова, опытный профессионал, проработавший 13 лет в федеральных органах исполнительной власти.

В Белгороде Алексей Семенихин будет заниматься реализацией нацпроектов и работой исполнительной власти. Более трёх лет Семенихин был замдиректора департамента Минэкономразвития РФ.

ИА «Бел.Ру» © 1999-2019. Все права защищены.

Сетевое издание Информационное агентство «Бел.Ру»

Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 23.11.2018 г. регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-74127.

Дата регистрации: 23.11.2018

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ПремьерМедиаИнвест»

Телефон: +7 (47-22) 24-97-77

e-mail: newhot@iabel.ru; ooopremmediainvest@gmail.com

Главный редактор: Артемова О.А., artemova@iabel.ru

Реклама на сайте: +7 (47-22) 24-97-78, smorodina@newsmedia.su, ostrogozhsky@1mediainvest.ru

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте www.bel.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объёма оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www.bel.ru, до или после цитируемого блока.

Материалы в сюжетах «Новости компаний» и «Партнёрский материал» публикуются на правах рекламы.

Источник

Автопарк мэрии Белгорода: на каких машинах ездят чиновники и сколько это стоит

Будут ли продавать машины в горадминистации, на чём ездят чиновники в Белгороде и во сколько обходится содержание автопарка администрации областного центра городскому бюджету?

Новые машины

С начала года мэрия Белгорода купила 25 автомобилей. Данные размещены на портале госзакупок. Речь идет об автомобилях «Рено Логан». Контракт на поставку машин подписали 5 августа. Новыми «логанами» автопарк администрации Белгорода, по условиям муниципального контракта, пополнится до 5 октября 2019 года.

Сумма сделки – 17 548 875 рублей. Продаст машины горадминистрации ООО «Авто-Белогорье».

В пресс-службе администрации рассказали, что новые «логаны» оснастят газобаллонным оборудованием. Вероятно, это связано с тенденцией областных властей на перевод белгородской техники на газомоторное топливо. Владельцам таких машин на газе обещают и комплекс льгот, правда, пока на четыре года.

Автопарк администрации

Сейчас автопарк мэрии Белгорода начитывает 67 автомобилей, сообщили в мэрии. Это машины начиная с 2006 года выпуска, таких марок как «Волга», «Жигули», Toyota, Ford, Opel и Renault. Что касается содержания автопарка, то городской казне это стоит 4 054 000 рублей в год.

Интересно, что в закупочной документации, которую публикует управление обеспечения деятельности администрации Белгорода, в автопарке мэрии кроме указанных марок представлена ещё и машина Nissan Almera.

Обслуживание

Банально звучит, но автомобили нуждаются в обслуживании: бензин и страховка, замена масла, а ещё и ремонт в случае чего. Так, в начале этого года городская администрация заключила контракт на 100 тыс. рублей на услуги по шиномонтажу и балансировке автошин.

Моторное масло для машин горадминистрации за 53 475,59 поставит ООО «Ойл ГРУПП». Речь идёт о моторном масле 10W40 и 5W30. Их необходимо купить 410 тар, объёмом не менее четырёх литров. Контракт заключили в марте текущего года.

Ремонт

Ранее стало известно, что мэрия Белгорода собирается отремонтировать 27 иномарок из автопарка. Запчасти нужны для автомобиля Nissan Almera, семи Opel Vectra, девяти Toyota Camry и десяти Ford Focus разного поколения. Иномарки 2005 года и моложе. Самая «юная» машина из автопарка выпущена в 2015 году.

Торги выиграла компания ООО «БелАвтоСервис М». Фирма предложила выполнить заказ за 174,5 тыс. рублей

А продавать будут?

По сведениям городской администрации, сейчас в мэрии готовят необходимые документы для проведения электронных аукционов по продаже 34 автотранспортных средств из старого парка. С учётом всех процедур проведение первого этапа продажи планируется к 1 ноября текущего года. Информация об аукционах будет опубликована на электронной площадке «РТС-тендер» Имущественные торги i.rts-tender.ru, на официальном сайте torgi.gov.ru, на сайте администрации Белгорода.

Итого

Элементарные подсчёты показали, что только обслуживание автопарка за две трети этого года обошлось бюджету Белгорода в 4 871 599 рублей, хотя, напомним, в горадминистрации заверили, что бюджету это обходится в чуть более 4 млн рублей в год. Если учесть покупку новых машин – сумма вырастет в разы до 22 420 474 рублей. Покроет ли продажа старых авто хоть третью часть затрат на новые автомобили, пока не известно.

ИА «Бел.Ру» © 1999-2019. Все права защищены.

Сетевое издание Информационное агентство «Бел.Ру»

Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 23.11.2018 г. регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-74127.

Дата регистрации: 23.11.2018

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ПремьерМедиаИнвест»

Телефон: +7 (47-22) 24-97-77

e-mail: newhot@iabel.ru; ooopremmediainvest@gmail.com

Главный редактор: Артемова О.А., artemova@iabel.ru

Реклама на сайте: +7 (47-22) 24-97-78, smorodina@newsmedia.su, ostrogozhsky@1mediainvest.ru

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте www.bel.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объёма оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www.bel.ru, до или после цитируемого блока.

Материалы в сюжетах «Новости компаний» и «Партнёрский материал» публикуются на правах рекламы.

Источник

Евгений Савченко хочет отказаться от служебных автомобилей. А сколько на них вообще тратят?

Губернатор Белгородской области Евгений Савченко предложил чиновникам пересесть со служебных автомобилей на личные. По мнению главы региона, это позволит сэкономить бюджетные деньги. «Фонарь» решил узнать, сколько стоит годовое обслуживание автопарка администрации губернатора и на какие статьи расходов уходит большее количество денежных средств.

на чем ездят белгородские чиновники. Смотреть фото на чем ездят белгородские чиновники. Смотреть картинку на чем ездят белгородские чиновники. Картинка про на чем ездят белгородские чиновники. Фото на чем ездят белгородские чиновникиФото vk.com/bletgorod

Что произошло?

В эфире телеканала «Мир Белогорья» Евгений Савченко заявил, что служебные машины — это анахронизм, который остался с советского времени, когда учреждению был нужен автопарк с собственной системой обслуживания техники.

— Те автомобили, которыми мы пользовались ещё в советское время, были хорошие: «Волга» — престижный автомобиль, ещё была «Победа», ну и, наверное, «Москвич». Все они нуждались в том, что постоянно их обслуживали, чтобы обязательно был человек: проводил техосмотр, заправлял, менял масло. Сервиса же не было. Это сейчас сервисные службы на каждом углу — никаких проблем нет … А было так. И тогда водитель обязательно должен был быть. Эта привычка перешла в наше время, хотя мы живём в совершенно новой автомобильной среде, благоприятной среде, — прокомментировал Евгений Савченко.

По мнению губернатора, чиновникам и специалистам разных структур лучше использовать собственные автомобили, что позволит сэкономить бюджетные деньги. Ранее, как пишет «БелПресса», подобную практику применили в управлении по труду и занятости населения. Руководители ведомства отказались от служебных автомобилей в пользу перевозок на аутсорсинге.

Что есть в автопарке у губернатора?

Губернаторский автопарк насчитывает как минимум 160 автомобилей разных классов: начиная от российской «Волги», заканчивая иномаркой Toyota Land Cruiser Prado. Кстати, именно Toyota — излюбленная марка чиновников Белгородской области. В губернаторском автопарке есть 75 автомобилей Toyota, одиннадцать из которых 2018 года выпуска.

Помимо японской Toyota, в автопарке есть машины Nissan, Ford, Hyundai, Lexus, Mercedes, Mazda, Chevrolet, Volkswagen, Kia, Mitsubishi и Renault. Автомобили отечественного производителя в автопарке губернатора не пользуются спросом. Из 160 машин в гараже администрации губернатора только 12 российских автомобилей: «Волга», Lada Priora, «Нива» и так далее.

Данные об автомобилях губернаторского автопарка мы получили от активиста и эксперта проекта «За честные закупки» Игоря Гладкова, который изучил информацию на сайте «Госзакупки» и опубликовал их на своей странице в Facebook. На «Госзакупках» указано, что в 2018 году управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области опубликовало тендер на страхование автомобилей, где содержались сведения о транспортных средствах, подлежащих страхованию. В сведениях указано 160 автомобилей. В 2019 году на «Госзакупках» опубликовали ещё три заявки на покупку четырёх автомобилей на общую сумму 5,2 миллиона рублей. Точной цифры, сколько машин содержится в автопарке губернатора, в открытых источниках нет.

на чем ездят белгородские чиновники. Смотреть фото на чем ездят белгородские чиновники. Смотреть картинку на чем ездят белгородские чиновники. Картинка про на чем ездят белгородские чиновники. Фото на чем ездят белгородские чиновникина чем ездят белгородские чиновники. Смотреть фото на чем ездят белгородские чиновники. Смотреть картинку на чем ездят белгородские чиновники. Картинка про на чем ездят белгородские чиновники. Фото на чем ездят белгородские чиновники

На что тратят деньги?

Больше всего средств в автопарке губернатора уходит на топливо. В 2019 году, например, на эти цели пришлось потратить 19,3 миллиона рублей. Кстати, летом этого года Евгений Савченко заявил, что гараж областной администрации уже переводят на газомоторное топливо. По словам главы региона, это экономически выгодно и экологично. Действительно, на переоборудование автомобилей в 2019 году выделили 2,7 миллиона рублей, а на закупку природного газа — 499 тысяч и 3,9 миллиона рублей. Также уменьшилась сумма на топливо: в 2020 году на него потратят уже 15,6 миллионов рублей.

Перейдём к диагностике и ремонту. Как мы ранее писали, самый популярный автомобиль в администрации губернатора Toyota. На содержание, ремонт и диагностику только машин марки Toyota в начале 2019 года выделили 804 тысячи, а в конце — 909 тысяч рублей. В середине года разыгрывался тендер на поставку автозапчастей и расходных материалов для Toyota Camry на один миллион рублей. Отдельные закупки проходят и по автомобилям Nissan. Так, на техническое обслуживание этих машин потратили сначала 250 тысяч рублей, потом — ещё 253. Конкурсы на услуги по содержанию, обслуживанию, диагностике и ремонту остальных автомобилей проводились в 2019 году несколько раз. Заказчик выставлял следующие суммы: 270 тысяч, 399 тысяч, 475 тысяч и 6,7 миллиона рублей.

В 2019 году автопарку губернатора потребовались шины на сумму 1,4 миллиона рублей, а потом ещё 647 тысяч. Шиномонтаж в 2019 году обошёлся в 350 тысяч рублей. На закупку моторного масла ушло 588 тысяч, а аккумуляторы приобрели всего за 87 тысяч рублей. В начале года управление госзаказа и лицензирования выставило тендер на обеспечение автопарка губернатора теплоэнергией на 1,4 миллиона рублей. На холодную воду и водоотведение выделили 260 тысяч рублей.

Мы указали основные траты автопарка губернатора, на что уходит большее количество средств. В итоге в 2019 году на перечисленные нами нужды потратили 42,2 миллиона рублей. Отметим, что в указанную сумму не входят охрана автопарка, содержание камер видеонаблюдения, зарплаты водителей и других сотрудников ведомства, ремонт гаражных помещений, страховка автомобилей, канцелярия и прочие расходы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *