на чем доехать до мегастроя со светотехстроя
Значение и особенности транспорта в России
Роль транспортного фактора в России трудно переоценить, учитывая гигантскую территорию страны и неравномерное расположение населенных пунктов, ресурсов и производственных объектов. Именно транспорт связывает их в единую инфраструктуру, которая охватывает все регионы. Помимо внутренней функции транспорт имеет и внешние задачи, обеспечивая связь страны с остальным миром.
По мере того как значение транспорта для общественной жизнедеятельности и производства растет, требования, предъявляемые к его функциональности, становятся все более жесткими. То касается всех аспектов транспортного комплекса — надежности, скорости, логистики, безопасности, точных сведений о местопребывании пассажиров и грузов и так далее.
Главные особенности сети отечественного транспорта
Главными особенностями сети отечественного транспорта являются:
Если говорить в целом, то в России присутствуют практически все виды существующего транспорта, среди которых преобладающим является сухопутный, широко охватывающий почти всю страну. Речь идет о железнодорожном и автотранспорте, а также о трубопроводах, которые, хоть и не являются транспортом в традиционном значении этого слова, но выполняют фактически те же задачи, что и грузовой транспорт. Помимо этого в стране широко представлен речной транспорт, курсирующий по направлению всех возможных речных путей — по течению таких сибирских рек, как Волга, Северная Двина, Печора, а также других рек страны.
В России сформировалось три главных направления магистралей транспортной сети:
Особенности разных видов российского транспорта
ЖД транспорт в России является ведущим: он перевозит почти половину всего пассажиро- и грузопотока. В первом случае это наиболее недорогой вид транспорта, во втором — самый эффективный с точки зрения дальности перевозок. Он надежен, регулярен, и относительно свободно распределен, за исключением таких препятствий, как горные регионы.
Автомобильный транспорт более дорогой, но и более маневренный, позволяет доставлять грузы и пассажиров практически «от порога к порогу», зачастую без перегрузок. Автотранспортом производятся основные перевозки во всех городах и пригородных территориях, а дальние — по большей части на севере, на востоке и в горных районах, где практически не имеется прочих видов сухопутного транспорта. При этом эффективность и надежность автотранспорта существенно зависит от погоды и качества, а также густоты дорог.
Морской транспорт по большей части обеспечивает торговлю с внешним миром, а перевозки между портами внутри страны незначительны.
Речной транспорт представлен грозовыми и пассажирскими судами, основная доля перевозок осуществляется в Камско-Волжском бассейне. Речные перевозки приобретают особое значение в районах, где нет прочих видов транспорта, например на Крайнем Севере.
Авиационный транспорт охватывает всю территорию России. Он занимает 3-е место по объему пассажироперевозок (после ЖД и автотранспорта). Его главная задача — перевозить пассажиров на особо дальние расстояния. Это дорогой вид транспорта, в особенности если речь идет о грузах. Поэтому объемы грузоперевозок авиатранспортом невелики.
Проблемы отечественного транспортного комплекса
Среди проблем отечественного транспорта, которые требуется решать на сегодняшний день, особенно актуальны следующие:
Выводы
Таким образом, связать воедино все регионы и населенные пункты огромной территории страны возможно только при условии надежной, продуманной, полноценной и безопасной работы всех видов транспорта. Жители каждого населенного должны получить возможность при необходимости выезжать в нужное место в любое время. Активное общение жителей различных регионов, беспрепятственный товарообмен между районами имеют огромное значение для развития российского общества. Без выполнения этого условия невозможны ни целостность государства, ни единство народов России, ни полноценная хозяйственная инфраструктура страны.
Как изменятся автобусные маршруты в Москве с 20 ноября
Множество автобусных маршрутов скорректируют с 20 ноября 2021 года в рамках запуска проекта «Магистраль» в Южном округе Москвы и изменений в центре города.
Как считают власти города, в результате изменений пользоваться общественным транспортом в центре стало удобнее, а общее количество пассажиров выросло на 40%. Там, где раньше приходилось делать несколько пересадок на метро, теперь можно напрямую добраться на автобусе или трамвае. Транспорт также «стал меньше зависеть от пробок».
Маршруты будут делиться на экспрессы, магистральные, районные и социальные. Первая цифра в номере будет обозначать в каком секторе проходит большая часть маршрута начиная с цифры «1» в ЮЗАО и далее по часовой стрелке. Например, в секторе 8 (юг Москвы) будут работать автобусы «80-89» и «800-899».
Магистральные маршруты (буква М перед номером) в диапазоне «1-99» по обещаниям будут ходить по самым востребованным улицам с интервалом до 10 минут, при этом маршруты М1-М9 будут проходить через центр города. К ним же относятся экспрессы (буква E), которые не останавливаются на некоторых остановках.
При этом все заявленные интервалы будут действовать по будням с 7:00 до 21:00, в остальное время они могут быть увеличены.
В связи с реформой с 20 ноября будут отменены следующие маршруты: 9, 15, 24, 39, 101, 106, 147, 150, 158, 162, 182, 186, 192, 203, 218, 220, 220к, 222, 225, 241, 245, 249, 256, 258, 263, 269, 274, 275, 287, 289, 296, 297, 298, 299, 608, 624, 635, 671, 674, 674к, 675, 679, 680, 682, 683, 690, 693, 694, 701, 704, 704к, 708, 711, 719, 742, 755, 756, 758, 758к, 765, 766, 768, 786, 790, 795, 797, 826, 828, 831, 864э, ДП23, м5, м6, м6к, С12, т4, т7к, т8, т10, т11, т25, т40, т49, т67, т71 и т82.
Какие новые маршруты появятся или будут изменены с 20 ноября
Кроме того, более 100 остановок будут переименованы в разных районах города.
Душа форума «Недвижимость»
Сообщений: 23 326
Из: Чебоксары
Видел, строится у остановки Гремячево магазин строительных материалов «Мегастрой»
Присоединённые изображения
Душа форума «Недвижимость»
Сообщений: 23 326
Из: Чебоксары
вид с проезда Соляное
Присоединённые изображения
Душа форума «Недвижимость»
Сообщений: 23 326
Из: Чебоксары
Присоединённые изображения
Сообщений: 471
Из: на краю вселенной
Сообщений: 18 055
Из: разумных побуждений
Со своими МЕГАценами, думаю наврядли.
Сообщений: 9 288
Из: детства родом.
Сообщений: 471
Из: на краю вселенной
Сообщений: 18 055
Из: разумных побуждений
Вот и посмотрим. С Нижнего вот к нам не рвётся никто с их ценами.
Сообщений: 5 662
Из: России с любовью
ООО «АГАВА»
Год основания: 1992.
Основные направления: поставка сантехнического, строительного и отопительного оборудования, оптовая и розничная торговля.
География: 11 розничных магазинов в РТ и два гипермаркета «Мегастрой» в Казани и Набережных Челнах.
В компании «АГАВА» сообщили, что строительство гипермаркетов на участках площадью 1,5-2 га уже начато. На данный момент сеть «АГАВА» представлена двумя гипермаркетами «Мегастрой», работающими в формате кэш-энд-керри, — один в Казани (5 тыс. кв. м), второй — в Набережных Челнах (23 тыс. кв. м), а также 11 розничными магазинами «АГАВА», 8 из которых работают в Казани, остальные — в регионе.
По информации «ДК», в Тольятти ритейлер располагает площадкой большей площади — 6 га, поэтому, возможно, этот проект будет реализован в партнерстве с арендаторами компании в Набережных Челнах (6 из 23 тыс. кв. м в челнинском «Мегастрое» занимает Кузбасский мебельный ритейлер «Энергия уюта»).
По словам гендиректора компании «АГАВА» Гузель ХАФИЗОВОЙ, в новых городах присутствия «Мегастрой» планирует занять в течение года 15% рынка.
«Прямых конкурентов в этих городах у нас не будет: мы зависимы от формата в гораздо меньшей степени, чем крупные зарубежные сетевики. На то, чтобы пересмотреть ценовую и ассортиментную политику, у нас уйдет меньше времени. Это наше преимущество», — считает г-жа Хафизова. «Если говорить о стратегии выхода в регионы тех же «Касторамы» или OBI, мы более легкие на подъем по сравнению с ними. Эти компании, возникшие на рынках Западной Европы, при строительстве новых торговых площадей проводят тщательный анализ рынка, что требует времени. Этот подход не применим для России. Пока они анализируют участок, местный ритейлер, хорошо знающий рынок, быстро построит свой ТЦ. Поэтому строить региональную сеть наша компания будет именно в тех городах, рынки которых мы хорошо знаем. Тольятти, Йошкар-Ола и Чебоксары», — говорит Гузель Хафизова.
Решение «АГАВЫ» о выходе в регионы может быть вызвано сложностью дальнейшего развития в Казани — отсутствием предложений по земельным участкам, считают эксперты. Так и не открыли в Казани свои гипермаркеты другие DIY-сети, ранее заявлявшие о выходе в регион. Это британская «Касторама» и финская «Кеско». Как сообщил «ДК» гендиректор сети «Касторама» Олег ПИСКЛОВ, компания по-прежнему ведет поиск участка под строительство и рассматривает предложения по аренде в уже построенных ТЦ, но пока достойных площадок в городе не нашлось. Ритейлер «Кеско» ищет участок площадью от 3,5 га вблизи крупных транспортных развязок.
О намерении выйти в Казань сообщила уральская компания «Трест СКМ». В партнерстве с Quinn Group ритейлер намерен построить сетевой DIY-гипермаркет «СтройАрсенал». «АГАВА» давно работает на казанском рынке и очень хорошо его знает. Это сильный игрок и один из основных наших конкурентов в Казани», — сказал гендиректор «Трест СКМ» Владимир КАТАЕВ.
По мнению местных игроков, решение о проведении Универсиады в Казани — не лучшая новость для девелоперов и ритейлеров, принимающих решение о строительстве своего объекта. Приход в наш регион многих операторов розничной торговли, в том числе DIY-ритейлеров, может затянуться, ведь многие муниципальные земли, пригодные под строительство гипермаркетов, сейчас могут быть отведены под строительство спортивных сооружений, гостиниц и других объектов инфраструктуры.
Гузель Хафизова уточнила, что «АГАВА» не отказывается от планов по строительству еще одного гипермаркета сети в Казани, особенно интересны Ново-Савиновский и Московский районы, но сроки реализации этого проекта она назвать затрудняется.
В перспективных планах компании — строительство как минимум трех «Мегастроев» в год. «Мы планируем по одному гипермаркету в расчете на каждые 150 тыс. жителей крупных городов в радиусе 800 км от Казани, причем это не только города-миллионники», — сообщила г-жа Хафизова.
Интересно, что реально будет с ценами после открытия и успеют ли к ноябрю 2008 г.
- на чем доехать до мегамолла
- на чем доехать до меги ростов на дону