на чем блоггеры зарабатывают деньги в инстаграмме
Как зарабатывают блоггеры в инстаграм и за что им платят деньги
Инстаграм — социальная сеть, в которой можно зарабатывать большие деньги. Популярные российские блоггеры охотно делятся своими секретами успеха и заверяют, что именно в Инстаграм можно зарабатывать миллионы.
К примеру, известный в нашей стране Ивангай, размещая рекламу на своей странице, зарабатывает около 1 млн 300 тыс рублей всего за один пост. Катя Клэп за ту же работу получает 1 млн рублей. У Марьяны Ро одна рекламная ссылка стоит 800 тыс. руб.
Инстаграм даёт возможность творческим личностям зарабатывать очень достойные деньги.
Сколько зарабатывают блоггеры в инстраграм в разных тематиках и направлениях
Как зарабатывают блоггеры в Инстаграм? Знаменитые блоггеры обладают обширной базой подписчиков, что позволяет им выставлять заоблачные цены на размещение рекламы на их странице. Ниже представлены примеры заработка в Инстаграм наиболее популярных личностей:
От чего зависит заработок в Инстаграм и какие направления наиболее прибыльные
Уровень заработка в социальной сети напрямую зависит от тематики, которая выбрана блогером. Наибольшей популярностью пользуются такие темы, как:
Популярные видеоблогеры открыли несколько секретов заработка в Инстаграм:
Пример раскрученной страницы в Инстаграме
Лучшие способы заработка в Инстаграм, которые используют многие популярные блогеры
Как заработать блоггером в Инстаграме? Зарабатывать в Инстаграме можно разнообразными способами. Ниже представлены наиболее популярные из них.
1.Заработок на рекламе
Достаточно простой вид заработка на просторах социальной сети. Самое главное обеспечить себе внушительное количество подписчиков, что поможет получать хороший доход. Специалисты советуют начинать заниматься рекламой только после того, как количество подписчиков достигнет 10 тысяч человек. При меньшем количестве людей оплата будет незначительной.
Алгоритм заработка заключается в следующем:
Где же найти тех, кто будет платить за рекламу на вашей странице? Найти рекламодателей можно на следующих биржах:
Откроем вам один лайфхак. Пока у вас нет раскрученного аккаунта с многотысячной аудиторией, вы сами можете использовать эти биржи для раскрутки своего инстаграм аккаунта.
Для этого зарегистрируйтесь на них в качестве рекламодателя и подыщите подходящие аккаунты (площадки) в Инстаграме со схожей тематикой, где можно разместить рекламу на свою страницу с минимальными вложениями.
Таким образом вы быстро наберете свою многотысячную аудиторию и вложенные в раскрутку деньги многократно окупятся.
2. Партнерские программы
Партнёрские программы — достаточно простой и прибыльный вид заработка. Продавая чужие товары или услуги через партнёрку можно свободно зарабатывать ежемесячно от 100 тысяч рублей.
Алгоритм заработка на партнерках:
Существует большое количество партнёрок. Наиболее популярными из них стали:
3. Продажа своих товаров или услуг
Обладая определёнными знаниями, к примеру, в области психологии, маркетинга, воспитания детей или бизнеса можно создавать цифровые продукты и продавать их в Инстаграме.
То же самое касается и товаров, которые можно продавать в социальной сети. Для продвижения собственных продуктов важно со всей серьёзностью отнестись к подбору аудитории.
Необходимо добиться того, чтобы подписчики доверяли владельцу страницы. Именно поэтому важно первое время делиться некоторой информацией на своей страничке бесплатно.
Только после завоевания доверия и раскрутки аккаунта можно пробовать предлагать платный продукт. Товар должен быть только хорошего качества!
4. Продвижение собственного оффлайн бизнеса
В случаях, когда владелец аккаунта занимается бизнесом в реальной жизни, можно пробовать привлекать новых клиентов через социальную сеть.
Самое главное предлагать только качественную продукцию, в противном случае рассчитывать на постоянный высокий доход не стоит.
Занимаясь продвижением личного бизнеса владелец аккаунта одновременно выполняет функции администратора, который публикует посты для привлечения новых клиентов.
Пример рекламного поста товаров для животных
5. Инфобизнес
Инфобизнес — замечательный способ зарабатывания денег в социальной сети Инстаграм. В режиме онлайн можно продавать курсы, вебинары и марафоны по востребованным на сегодняшний день темам:
Прежде чем продвигать и продавать собственные курсы обучения важно заработать себе репутацию, которая позволит сформировать индивидуальный бренд и отношение к вам как к эксперту в той сфере жизни или деятельности, по которой вы продаете обучающие курсы.
6. Платные консультации
Через социальную сеть можно давать платные консультации. Данный вид фриланс заработка идеально подойдёт специалистам в области диетологии, астрологии, психологии, иностранных языков.
7. Продажа чужих товаров и услуг
Большое количество владельцев аккаунтов в Инстаграме занимаются продажей чужих товаров и услуг. Первый заказ в социальной сети можно получить уже спустя несколько дней (если размещать по 2-4 поста в сутки).
Выбрав данный вид деятельности важно составить контент-план. Темы постов должны быть продуманы. Между продающими постами важно вставлять блоки развлекательных или информативных публикаций.
Если уделять развитию аккаунта большое количество времени можно добиться хороших продаж. Большой популярностью пользуются такие категории товаров, как:
Возле каждого фото товара должна указываться его стоимость и детальная информация о нем.
8. Заработок фотомоделью
Привлекательные девушки могут зарабатывать в социальной сети путём размещения собственных красиво отснятых снимков. Компании, производящие косметику, одежду и другую продукцию перед каждой съёмкой занимаются поиском нестандартных свежих лиц. Достаточно часто девушек ищут в Инстаграме.
Бренды готовы заключить с понравившейся девушкой контракт и щедро вознаградить ее за готовность представлять их бренд. Немаловажно выгодно подавать себя и размещать только качественные фото в на своей странице.
Владелица аккаунта должна выглядеть эффектно не только на фото, но и в жизни. Об этом важно позаботиться до момента приглашения на съёмку. Представители компаний более охотно сотрудничают с «ухоженными женщинами».
С чего начать заработок в инстаграмме
Как стать блоггером и заработать в Инстаграме? Часто такой вопрос интересует владельцев аккаунтов этой социальной сети. Имея чистый не раскрученный аккаунт конечно же первое время думать о заработке не придётся. Все свои силы следует вложить в продвижение аккаунта. Популярные блогеры считают, что для раскрутки страницы потребуется:
Как правильно вести и раскрутить аккаунт в инстаграме и зарабатывать на нем?
Как заработать в Инстаграме крупные суммы имея аккаунт в этой социальной сети? Ниже представлена информация как раскрутить Инстаграм обычному пользователю. Для раскрутки страницы потребуется придерживаться рекомендуемого известными блоггерами плана:
Инструменты и программы для упрощения работы в Инстаграме
Существуют ряд программ и инструментов, которые упрощают работу в Инстаграме. Ниже представлены наиболее популярные из них.
Onlypult
Onlypult — популярный инструмент, позволяющий делать отложенные постинги. Благодаря удобному инструменту можно:
Storiesads
Онлайн-инструмент позволяет создавать рекламу в Инстаграм Stories и красивые вертикальные видео. Благодаря удобным шаблонам фрилансер может самостоятельно создавать эффектные видео с нуля. В видеоредакторе появляются подсказки о необходимости внесения тех или иных изменений.
Canva
Canva — дизайнерский инструмент, который позволяет создавать изображение для социальной сети. Выбирая шаблоны можно вносить изменения в текст, фото или фон.
Preview — Plan your Instagram
Программа, предназначенная для внесения коррективов в фотоснимки. Удобный функционал позволяет делать качественные изображения.
Количество пользователей Инстаграм растёт с каждым днём. Раскрутив аккаунт и собрав аудиторию можно зарабатывать с помощью своейстраницы крупные суммы денег.
На чем блоггеры зарабатывают деньги в инстаграмме
InkoIN — полезные сервисы, технологии, методы продвижения и финансы
На сайте постоянно публикуются обновляется информация о полезные сервисах для саморазвития и аналитики интернет ресурсов. Еще, вы сможете подобрать различные методы заработка и узнать секреты успешных личностей — как они достигли своего успеха.
Сколько можно заработать в Инстаграме с 1000 подписчиков на (2021)
Есть инстаграм аккаунты которые имеют более 100 000 подписчиков и практически не чего не зарабатывают! —По чему так? Все просто, подписчики таких каналов не реальные люди – просто боты. Так сколько можно заработать в инстаграме на реальных посетителях если аккаунт не разу не накручивался ботами.
— В этой статье я постараюсь максимально подробно рассказать о факторах влияющих на заработок в инстаграм, сколько нужно подписчиков чтобы заработать в инстаграм и как заработать свои первые деньги.
Для начало узнаем что на прямую влияет на получения прибыли с instagrame
- Кол-во подписчиков – из за кол-во подписчиков оценивается стоимость рекламного объявления, чем больше подписчиков, тем выше цена. Страна, регион – цена за размещение рекламных объявлений в англоязычных и некоторых других странах выше чем в странах СНГ. Статистика аккаунта – ваш заработок не оценивается количеством подписчиков в Instagram. То есть, важна активность ваших подписчиков, чем больше они будут ставить лайков, делать репостов, тем выше будет цена за размещение рекламных материалов. Тематика – тематики развлекательного характера менее прибыльные чем коммерческие тематики. Но за то, развлекательные темы быстро набирают популярность – еще нужно учитывать тему рекламного объявления, от этого зависит и его цена.
Теперь пришло время узнать, сколько зарабатывают блогеры в инстаграм. Вот некоторые из блогеров и цена за размещение одного рекламного поста.
- Antonlavrentiev — на канале более 230 000 подписчиков, цена за пост 25–35 т. р. Namioff – более 50 т. подписчиков, цена поста 1-3 т. р. Jenskii Club – более 440 т. подписчиков, цена около 3 т. р. beauty.false – 1 200 000 подписчиков, цена 16 т. р.
Рекламных материалов не должно быть более 20% идеально будет 10% рекламы 90% контента.
Сколько зарабатывают в инстаграме российские блогеры топы
По сравнению с топовыми американскими блогерами, цена за пост в русскоязычных инстаграмм аккаунтах не такая уж и большая. Но все же, посмотрите на список ниже, для простого человека суммы просто огромные.
- Егор крид — 14 млн подписчиков, цена за пост 2.2 млн рублей Ксения Собчак — 8.6 млн подписчиков, цена за пост от 150 т. р. Анастасия Ивлеева — 18,9 млн подписчиков, цена за пост более 1 млн рублей. Victoriabonya — 8.4 млн подписчиков, цена поста от 400 т.р.
— На какой заработок в инстаграм можно рассчитывать?
Расчетная таблица (примерные значения) |
Кол-во подписчиков: | Цена рекламного поста: | Заработок в месяц, при размещении 2х постов в неделю: |
1 000 | 30–60₽ | 250–500₽ |
10 000 | 300–600₽ | 2500–5000₽ |
50 000 | 1500–3000₽ | 12 000–24 000₽ |
100 000 | 3000–6000₽ | 24 000–50 000₽ |
500 000 | 15 000–30 000₽ | 120 000–240 000₽ |
1 000 000 | 30 000–60 000₽ | 240 000–500 000₽ |
Если хотите просмотреть самолично цены на размещение рекламных объявлений у разных блогеров, тогда рекомендую список из 5 платформ для поиска рекламодателей для инстаграм.
Instagram-маркетолог
Пройдя этот курс вы научитесь: составлять стратегию продвижения, настраивать и оформлять профиль, заинтересовывать аудиторию, стратегически подходить к созданию контента и …
Instagram-эксперт
Это одна из лучших программ обучения которая научит создавать и продвигать личностный бренд, обучит мастерству создания контента, покажет как запускать таргетированную рекламу и …
Как зарабатывать в инстаграме с нуля
Если вы решитесь завести свой инстаграм после уведенного выше, то вам обязательно нужно знать как зарабатывают на подписчиках в инстаграме. А если у вас не большое кол-во подписчиков и нет заработка, то возможно некоторый из способов вам подойдут.
Постараюсь не затягивать статью и рассказать в сжатой форме.
Этот сервис предлагает выполнять различные заказы и зарабатывать на этом деньги. Если рассматривать заказы связанные с instagramm, от вас будет требоваться оформлять посты, заниматься развитием и продвижением аккаунта и т. д..
Еще, вам как новичку полагаются бонусы, ты получишь 100₽ бонусом если введешь этот промокод 4566594 в мобильном приложении. А если тебе нужно будет разместить заказ, то введи этот промокод fp4566594, который даст тебе бонус + еще 100₽, промокод можно ввести на странице бонусы.
Имейте в виду, некоторые из способов реально смогут приносить прибыль небольшим аккаунтам, главное что бы подписчики были реальные и заинтересованные в тематики вашего блога. То есть, они должны ставить лайки, комментарии оставлять и делать репосты, по необходимости обращаться к вам за личными советами.
- Продажа товаров и услуг – если у вас есть свой товар, это хорошо, но если его нет, не чего страшного. Есть специальные площадки которые предлагают продавать их товар через ваши соц сети и получать обычно % с продажи Продажа партнерских продуктов – есть спец сайты с которыми сотрудничают разное множество компаний. Так вот эти партнерки, предлагают компаниям быстро продать их товар или услугу с помощью тех людей, которые пришли в партнерку с целью заработать. Лучшей партнеркай считают Адмитад (мой разовый заработок составил 16 т. р. за продажу пару курсов). Перейдя в партнерку выбираете подходящий продукт, берете на его ссылку и размещаете ссылку у себя в инсте с рекомендациями и ждете пока кто то купит или пройдет регистрацию что бы получить % с продажи или фиксированную сумму. Размещение рекламы – вам будут приходить заказы от рекламодателей с рекламными материалами. Что бы привлечь больше рекламодателей используйте биржи рекламы инстаграм.
- Администрировать чужой блог – в интернете есть вакансии по поиску smm-менеджеров для инстаграм. Продвигать чужие блогиВыполнять простые задания – есть сайты на которых имеется список из блогеров инстаграм, за подписку или поставленный лайк этим блогером, вы получите денежное вознаграждение.
На чем блоггеры зарабатывают деньги в инстаграмме
А действительно, как зарабатывают блоггеры в Инстаграме? Ответ очевиден –.
Как зарабатывают блоггеры в Инстаграме – 7 простых объяснений
А действительно, как зарабатывают блоггеры в Инстаграме? Ответ очевиден – по разному! И на этом можно и заканчивать статью. Но нет, общепринятые правила SEO продвижения просто так и намекают накатать 10-12 страниц печатного текста по данной тематике.
Но поскольку ваш покорный слуга старается всегда выдать уникальный контент, то не ждите в этой статье пересказа того, что вы можете найти на других страницах. Поэтому, чтобы сделать определенный разрыв шаблона у читателя, скажем решительное “нет” блоггингу в Инстаграме как способу заработка. И вот почему…
Большинство так называемых специалистов по заработку на собственном блоге сами не понимают откуда у них в кармане берутся деньги. Поэтому вопросы наподобие, сколько же на самом деле зарабатывают блоггеры в Инстаграме звучат, мягко говоря, странно.
Заводы стоят, одни блогеры в стране
Представьте себе, что вы уже тот самый, что ни есть настоящий, блоггер. Зарабатываете несколько сотен тысяч в месяц, катаетесь на собственной машине, ходите за продуктами в магазин по ночам, живете по свободному графику.
Если вам повезло, то в вашем подъезде обязательно живут несколько бабушек пенсионерок, работа которых сидеть в теплые времена года на лавочке у подъезда и все про всех знать. Кто, куда и зачем, одним словом. Ну а если и не имеется таковых в наличии, то этот образ можно легко представить.
И как им, проработавших по 45 лет на заводе за светлое социалистическое будущее, объяснить чем вы занимаетесь? Почему люди готовы платить деньги только за то, что вы постите в своем аккаунте котиков, собачек и вкусную еду? Давайте копнем глубже, чтобы разобраться.
Эти времена уйдут очень скоро
Начать нужно с того, что мы живем в эпоху диджитал маркетинга (читай экономики). А это, в свою очередь, подразумевает, что производство товаров или услуг не является бизнесом. Знали бы вы сколько звонков в день я получаю с предложением о сотрудничестве от мебельных компаний и каким ласковым голосом я им сочувствую в стремлении продать свою продукцию…
Нет, конечно, это все прекрасно дамы и господа, что у вас: собственное производство, высококачественные материалы, проверенные поставщики и сборщики проходят тест на наличие алкоголя в крови перед каждой рабочей сменой. Но это точно нифига не про бизнес.
Поймите, что если бы стране нужны были заводы, то они бы не стояли. Это я заявляю как экономист с высшим образованием. И тот факт, что в девяностых сфера производства товаров и услуг бывшего СССР накрылась одним местом буквально за 2-3 года исторически логично. И доказывает тезис, что бизнес это не про производство.
Покуда есть спрос на воздух
Дело в том, что на продукцию производственных гигантов “великой и могучей” попросту не было никакого спроса. Как так, спросите вы, ведь раньше же покупали? Покупали, но только потому, что ничего другого не было. Вот такие вот издержки плановой экономики – приходилось брать то, что дают.
Это я все к тому, что не нужно удивляться, когда блоггер в Инстаграме зарабатывает больше, нежели слесарь высшего разряда на заводе. Заработная плата это цена вложенного труда, которая формируется исключительно из спроса и предложения на рынке. Это вам подтвердит даже отстающий по успеваемости студент первокурсник экономического ВУЗа.
А поскольку в маркетинге, как и в бизнесе, решающую роль играет трафик (или привлечение клиентов), то за возможность продемонстрировать свое УТП для целевой аудитории будут готовы платить. И не мало.
Производить продукт может огромное большинство специалистов. Гораздо меньше весь этот хлам умеют продавать. Поэтому, нужно учится продавать.
Следовательно, у кого есть налаженный поток трафика, тот и “танцует девушку”. Так, если перефразировать известную поговорку, и можно объяснить почему в последнее время развелось столько блоггеров. Другое дело, что конкуренция в этой нише растет не по дням, а по часам, поэтому стоит взвесить все “за” и “против” такого способа заработка в интернете, прежде чем ринуться в бой за место под пальмами.
Как не прогадать и стать топовым блоггером в нужной для Вас нише?
Все профессии нужны, все профессии важны
Поэтому, не будем умничать и разберем конкретные примеры бизнеса на ведении блога. Благо, прибыльных ниш не очень много. А кроме этого, чуть дальше в данный список войдут те сферы, которые скоро перестанут, по разным причинам, приносить значимые результаты. Так что читаем внимательно).
Блогер-фотограф
Это такие бородатые дяди и тети, которые все вокруг фотографируют. Они рассказывают как правильно держать фотоаппарат, каким пальцем нажимать на кнопку съемки, а также как следить за идеальной постановкой горизонта.
Поскольку эпидемия контент-маркетинга только начинается (да-да, это только начало), то спрос на данных блоггеров будет увеличиваться. Поэтому, если у вас руки растут из правильного места, то милости просим в сообщество фотографов.
Мэйк Ап-блоггер
Это такие девушки и, значительно реже, парни. Они разбираются в индустрии красоты. А еще снимают забавные ролики о том, как пользоваться косметикой, что появилось нового в мире моды, и почему стоит использовать исключительно искусственные брови и ресницы.
А поскольку данная индустрия зарабатывает, в основном, на человеческих комплексах, страхах и стремлению выделиться из толпы, то можно смело предположить, что стать блоггером в этой нише – перспективное дело.
Фитнес и спорт
По моему скромному мнению, данная ниша – самое гениальное изобретение маркетинга. И следует также признать, что рынок фитнеса только набирает популярности. Чуть ли не каждый день появляются всякие новые “методики” и “системы здорового питания”.
Так что, если вы хотите не только зарабатывать в качестве блоггера в Инстаграме, но и улучшить состояние своего организма, то добро пожаловать в мир спорта и здоровья.
Крышесносная ниша
Знаете, кто больше всего зарабатывает в Инстаграме? Те, кто учит как зарабатывать в Инстаграме!). Потому что специалисты, которые учат как прокачивать свой аккаунт, нужны всем предыдущим типам блоггеров. Запутались? Но ведь правда же)…
Если вы решились обучать других блоггеров, то для высокого уровня доверия к вам как специалисту, нужно, помимо хороших знаний, обладать еще и серьезно прокачанным аккаунтом. Нижний порог по количеству подписчиков для данной ниши – от 100 тысяч, ой простите 100k, подписчиков. В то время как для других ниш, вполне подходит и 10k для заработка своей первой тысячи долларов в месяц.
Так что все зависит не столько от ниши и количества подписчиков, а от способа монетизации своей базы данных. Благо, все эти способы давно известны. Мы их рассмотрим чуть ниже. А теперь обещанный список “антиниш”.
Какие ниши не стоит выбирать?
Поймите меня правильно, ни в коем случае не хочу выступать в роли демотиватора. Но те, кто обучают продвижению в Инстаграм, говорят не всю правду. В действительности есть ниши с очень высоким уровнем конкуренции. И ситуация в них будет со временем только усложняться.
Папа-блоггер
Это первая ниша, в которую сразу заходят новые игроки рынка блогер-услуг в Инстаграме. Рождение ребенка – это чудо и действительно знаковое событие в жизни каждого человека. Пишу как отец 6-ти летней дочери). Но сопровождается все это дело массой проблем вопросов, которое нужно решать здесь и сейчас. И первый из них – дополнительные деньги!
Когда мамы уходят в декретный отпуск, их первая мысль – как заработать удаленно деньги на том, что умеешь. А здесь и сейчас умеем что?) Правильно – растить детей. Вот и получаем в среднем по статистике, что 30% блоггеров в Инстаграме – мама-блоггеры.
Детские аккаунты
Да и к тому же политика некоторых социальных сетей, по отношению к таким сообществам, в скором времени будет ужесточаться. Тот же Ютуб уже внес некоторые ограничения по этому поводу.
Путешествия
Не то, чтобы совсем “пустая” ниша, но больших заработков в ней не ждите. Да и вообще не верьте в сказки типа: “Путешествуй, показывай все, что происходит с тобой и зарабатывай на этом”. Соглашусь, что чужая жизнь, в особенности если вы уже 5 лет не можете себе позволить поехать отдохнуть, намного интереснее чем собственная.
Но ждать больших дивидендов от тревел-блога не приходится. На худой конец, начните фотографировать еду, будет больше пользы!). И учитывайте, что кроме выкладки авторского тематического контента, нужно проделывать еще огромное количество дополнительной работы.
Как зарабатывают блоггеры
А теперь самое вкусное. За что блоггеры в Инстаграме получают свою денежку? В целом, существует 2 типа заработка денег в данной социальной сети. Во-первых – продажа собственного продукта (товара или услуги). Во-вторых – продвижение чужих продуктов.
Какой из этих вариантов выбрать начинающему? Если честно, то первое время можете не забивать этим вопросом себе голову. Пока вы наберете первые несколько тысяч подписчиков, может уйти несколько месяцев. А там уже в процессе продвижения и определитесь.
В случае продажи собственного продукта, вся маржа достается исключительно вам, как же и ответственность перед клиентами. На продаже чужих товаров или услуг вы получаете лишь небольшой процент от каждой продажи.
Что выгоднее?
А кто его знает. В случае с собственным продуктом, появляется масса дополнительных вопросов, которые нужно решать. И на это все нужно время и усилия. Если продвигать чужие продукты, то внедрение маркетинговых инструментов берет на себя партнер.
Вам остается только подставить ладошки под водопад из денег и получить свою маленькую часть живительной влаги из этого источника, который был вообще-то создан не вами. В общем, на начальных этапах рекомендую продвигать сторонний бренд и параллельно выстраивать собственную линейку продуктов.
С этим определились. Теперь разберем все виды заработка блоггеров в Инстаграме.
Продажа товаров и услуг
Все просто. Определяемся с продуктом на котором хотим зарабатывать и вперед! Но при выборе учитывайте, что Инстаграм – визуальная социальная сеть. Это означает, что “сферического коня” в вакууме продать не получится. Выбирайте то, что требует в большей степени визуальной демонстрации.
Продажа инфопродуктов
Можете сконцентрироваться на продвижении данного вида продукта. Опять-таки, общая рекомендация – на начальной стадии продавать кого-то другого. Хотя бы потому, что к вам будет не так много доверия, как к более продвинутому инфобизнесмену.
Уже потом сможете предложить рынку что-то свое. Благо, как это делать и что продается в инфобизнесе можете узнать по данной ссылке (откроется в новом окне).
Также к инфопродуктам отнесем и продажу всяческих консультаций. Психологи, коучи, организаторы домашнего пространства – все они, хотят того или нет, инфобизнесмены. К этому факту относимся спокойно и учимся на этом зарабатывать.
Заработок на рекламе
О продакт плейсменте я уже ненавязчиво намекнул. Если у вас продвинутый аккаунт в Инсте, то можно зарабатывать хорошие деньги на том, чтобы рекламировать чужие (и свои!) продукты. В чем отличие данного вида заработка от двух предыдущих?
В данном случае вы получаете денежку на перед, всего лишь за размещение УТП на своем аккаунте. Опубликовали пост, деньги получили и забыли. Вас не волнует выиграл ли от размещения рекламодатель или нет. В случае непосредственных продаж, прибыль вы получаете только после совершения сделки.
Но тут есть небольшой нюанс. Если от рекламы, размещенной на вашем аккаунте, будет низкий результат, то во второй раз рекламщики вряд ли к вам обратятся. Так что постоянно работайте над своей репутацией хорошего блоггера в Инстаграме.
Продажа своего тела
Упс, неожиданно? Но давайте смотреть правде в глаза: фотомодели и прочие представители визуального искусства продают свою внешность, а значит и тело. Почему я выделил отдельно данный вид заработка? Ну вот сами подумайте, куда его можно еще отнести?
Или стоило отнести эту сферу к продаже услуг?) Инстаграм – отличная площадка для продвижения актеров, танцовщиц, фотомоделей, певцов и композиторов. Почему бы и не воспользоваться таким инструментом?
От чего зависит заработок в Инстаграме
В любом бизнесе существует только одна вещь, от которой зависит уровень дохода. В Инстаграме немного сложнее. Тут аж целых две вещи, которые влияют на то, сколько денег вы будете зарабатывать.
Трафик
Куда же без него, родимого. Трафик – наше все, он главнее чем продажа (конверсия). Потому что без первого элемента в бизнесе не будет второго. Всегда помните, что 1000 привлеченных лидов лучше, чем 100 продаж!). Долго объяснять почему, пока просто поверьте на слово, что это утверждение верно. Для особо пытливых читателей есть отдельное объяснение.
Мало того, изобретатель автоворонки и трипваера Райан Дайс назвал свою ежегодную конференцию “Трафик и конверсия” и не случайно именно в таком порядке. Вначале – трафик, и только потом конверсия.
Так что чем больше подписчиков, тем лучше. Но существует ли точная закономерность величины заработка от количества целевой аудитории? В интернете можно найти подобные цифры и все они касаются непосредственно продажи рекламы. Предлагаю им довериться:
А теперь вторая штука, от которого зависит заработок в Инстаграме
Охват и вовлеченность
Помните, чуть выше я уже говорил как репутация блоггера влияет на количество заработка в Инстаграме? Так вот эти два термина, в свою очередь, напрямую влияют на реноме владельца аккаунта.
Мало просто набрать “нужное” количество фолловеров (подписчиков). Решающую роль в этом виде заработка играет качество взаимодействия аккаунта с этой целевой аудиторией. Насколько контент, который размещается на странице вовлекает людей? Готовы ли они оставить свой комментарий, лайк или подписаться?
Не думайте, что достаточно просто “ накрутить ” с помощью сторонних сервисов нужную цифру в разделе Подписчики. Любой рекламодатель может проанализировать вашу страницу буквально за несколько минут. Благо, для этого уже существуют инструменты.
Как видите, относительно количества заработка все просто и, в то же время, сложно. Сколько именно зарабатывает блоггер в той или иной нише вам не скажет никто. Хотя ходят слухи, что Ольга Бузова… Хотя давайте выделим для подобных разговоров отдельный раздел.
Сколько зарабатывают известные блоггеры
Начнем считать чужие деньги? Вот приблизительные цифры топовых блоггеров в Инстаграме за размещение одного рекламного поста. На скриншотах – количество подписчиков на май 2019 года.
Сергей Шнуров (Ленинград)
Здесь все сложно. По словам Шнура, если рекламодатель предлагает проект меньше, чем 4,5 миллиона рублей, то такого рекламодателя ожидает отказ в жесткой форме.
По словам рок-звезды, он хотел бы более высокого уровня монетизации своего Инстаграм аккаунта, но в то же время не очень хочет засорять свою новостную ленту рекламными постами.
Анастасия Волочкова
90 тыс. руб. за рекламный пост в среднем. По словам артистки Инстаграм – не основной источник дохода. Гораздо больше денег приходит доход от живых выступлений и рекламных контрактов из офлайн бизнеса.
Ксения Собчак
Бывшая (или не бывшая?) лидер в номинации “Светская львица” хочет получить 300 тыс. рублей об упоминании марки или бренда в одном рекламном посте.
Тимати
2 млн. рублей за размещение рекламного поста. Информации цене рекламы в Сторис не нашел. Кстати, Тимати это хороший пример того, что не все звезды шоу-бизнеса тупые и недалекие в теме бизнеса.
Погуглите на чем зарабатывает этот знаменитый репер. Вы будете удивлены горизонтом его возможностей. Да чего уж тут говорить, если по информации за 2018 год он зарабатывает чуть ли не 10$ в секунду.
Ксения Бородина
190 тыс. рублей за размещение рекламы в посте. Говорят, что общая капитализация аккаунта в инстаграме за все годы его существования – 55 млн. рублей. Есть к чему стремиться?
Ольга Бузова
200 тысяч рублей сторис и 300 за размещение поста в ленте. Ходят слухи, что эта девушка заработала уже более 75 млн. рублей за время своего блоггерства. Интересно, на кого подписана сама Ольга?
К чему нужно быть готовым, чтобы не было мучительно больно
Безусловно, что в данном материале я бы мог написать о первых шагах, которые нужно сделать, если вы собрались зарабатывать в качестве блоггера в Инстаграме. Но чтобы не дублировать подобную информацию на своем сайте, просто оставлю ссылку на статью с нужным содержанием. Откроется в новом окне.
Пионер, будь готов!
А в целом, приготовьтесь к тому, что у вас не будет никакой поддержки со стороны друзей, родственников или коллег по наемной (не приведи Господь!) работе. Будьте готовы к, прямо скажем, настоящей войне за место под солнцем в одиночку.
Потому что окружающие вас люди это такие существа, которым нужен результат здесь и сейчас. Им нужно все прямо сегодня, а не послезавтра. Как только вы возьметесь за блоггерство, то первый месяц-два вас будут сопровождать поддерживающие взгляды. Но через некоторое время оптимизм в глазах вашего окружения сменится на пессимизм.
Всегда помните о правиле “здесь и сейчас” со стороны близких вам людей. И отнеситесь совершенно спокойно, когда услышите фразу наподобие: “Все потом, все когда-то, но я то живу сегодня! И где же твои заработки?”.
Конкуренция в заработке на Инстаграм аккаунтах растет не по дням, а по часам или даже минутам. Но если вы уже решились, то вот вам дельный совет: не откладывайте начало своего продвижения в качестве блоггера на завтра. Старт должен был состоятся уже вчера.
Слишком поздно
Да, я делаю тонкий намек о том, что вы уже опоздали. Инстаграм аккаунт следовало раскручивать намного до того, как это все дело стало мейнстримом. Протиснуться будет если не сложно, то достаточно сложно.
Но если этого не сделать сейчас, то можете забыть о самой идее подобного заработка.
Главное делать правильные вещи
И не держите на меня никакой обиды, но я намеренно не указал в виде способа заработка денег в Инстаграме комментарии и лайки. Мы же ведь все-таки блоггеры, а не обычные подписчики?) Вместо того, чтобы всем этим заниматься, сконцентрируйте свое внимание на создание авторского контента и качественному оформлению своего аккаунта.
С этими позитивными, я надеюсь, мыслями завершим данный материал. Тот кто читал и вникал – молодец. Ну а всем остальным рекомендую забрать статью себе на стену в социальных сетях или же сохранить ее в закладках своего браузера, чтобы потом была возможность с ней ознакомиться. Уверен, что она еще пригодится.