Клоака арбитраж что это
Клоакинг в арбитраже — что это такое и как настроить бесплатно
Многие арбитражники используют серые и черные методы продвижения, запрещенные рекламными сетями. Такие методики способны приносить больше профита, чем те, которые официально разрешены. В статье мы расскажем о клоаке в арбитраже: объясним, что это, как ее настроить и зачем вообще она нужна.
Что такое клоака в арбитраже трафика
Клоака в арбитраже трафика — это способ распределения трафика, при котором вы показываете разное содержимое страницы разным людям. Например, модераторам рекламных сетей и ботам «белый» лендинг, соответствующий правилам сети, а целевым посетителям — более агрессивный, но нарушающий запреты.
Это нужно, потому что многие рекламные сети ставят жесткие ограничения в настройке рекламных кампаний. Например, запрещают рекламировать БАДы либо требуют предоставить документы, подтверждающие ваше право продавать товары, в любых сложных нишах. Тогда, чтобы пройти модерацию и успешно лить трафик с Facebook, «Яндекс.Директа» или другой сети, приходится использовать клоакинг.
Важно! Клоакинг официально запрещен всеми рекламными сетями. Обычно со временем обман раскрывается, и аккаунт уходит в бан. Поэтому никогда не используйте его на личном аккаунте. Лучше использовать серые методы слива на новых аккаунтах.
Клоакинг в арбитраже помогает и в других случаях, когда нужно скрыть содержимое страницы от одних пользователей и показать его другим. Например:
В любом случае нужно действовать аккуратно, потому что если обман обнаружат, вас забанят. Например, если рекламодатель поймет, что вы сливаете трафик с запрещенного им источника, вас могут заблокировать навсегда в CPA-сети.
Клоакинг с помощью трекеров для арбитража трафика
Один из самых простых способов, как сделать клоаку в арбитраже — использовать трекеры трафика. Трекеры — сервисы, которые строят статистику из рекламных и CPA-сетей в режиме реального времени в одном месте. Также они могут без изменения ссылки распределять трафик на разные прелендинги, офферы и даже партнерские программы. Мы подробно рассказывали, что такое трекеры, в отдельной статье.
Важно! Рекламные сети давно «палят» подмену содержимого через редирект. Поэтому нужно использовать трекеры со сменой потоков.
Одни из популярных трекеров, на которых возможен клоакинг — Keitaro, CPA tracker, AdsBridge, Binom. Рассмотрим принцип обхода модерации на примере последнего.
Клоакинг в Binom настраивается просто: нужно указать Offer Page и White Page. Первая страница для всех, вторая — для прохождения модерации или сокрытия информации от конкурентов.
Сначала нужно создать две посадочные страницы: одну для модерации, вторую для всех целевых пользователей. Затем создайте в трекере Binom рекламную кампанию, а в рекламном кабинете — объявление со ссылкой на White Page. Потом настройте два потока, в одном из них сделайте перенаправление на белую страницу и укажите фильтры для отбора ботов и модераторов. В Binom и других трекерах обычно есть системы, которые автоматически отфильтровывают такой трафик, но лучше сделать дополнительные настройки. Например, найти в сети список IP-адресов модераторов и добавить их в черный список, настроив показ белой посадочной страницы.
Интерфейс трекеров разный и может меняться. Поэтому мы не предлагаем пошаговой инструкции. Если хотите сделать все без ошибок, обратитесь в поддержку сервиса или спросите совета в нашей группе во «ВКонтакте». Опытные арбитражники расскажут, как настроить подмену содержимого безопасно для аккаунта.
Сервисы для создания клоаки
Есть сервисы клоакинга, которые позволяют работать без трекеров, через JS-скрипты. Их нужно установить непосредственно на посадочную страницу.
Такие сервисы платные. Они сами собирают базы ботов и модераторов рекламных сетей, умеют находить все подозрительные IP-адреса и показывают им «белую» версию страницы. Отличаются гибкими настройками — например, можно автоматически перенаправлять пользователя на «серую» страницу после десятого клика по рекламе. В целом такие сервисы похожи на трекеры, только собирают базы данных самостоятельно и обычно не требуют ручного добавления стоп-листов с IP ботов и модераторов.
Среди подобных сервисов есть FraudFilter, Just Cloak It, Peerclick и другие. Чтобы запустить клоакинг в арбитраже трафика, достаточно зарегистрироваться в выбранной системе и следовать инструкциям. Принципы работы у разных сервисов могут отличаться, но в целом они похожи. Нужно просто установить сгенерированный скрипт на сайт и указать ссылку, по которой следует перенаправлять подозрительный трафик.
Как сделать клоаку бесплатно
За трекеры и специальные сервисы для клоакинга приходится платить. Но можно создать и бесплатную клоаку. Сделать ее самостоятельно может только специалист с навыками программирования и работы с базами данных. Но есть одна хитрость, которая позволит не платить за сервис пару дней, неделю или полмесяца.
У многих трекеров и сервисов типа FraudFilter есть бесплатные пробные версии. Чаще всего их предлагают трекеры — можно получить все их возможности на 7 или 14 дней. Благодаря бесплатному пробному периоду вы сможете сделать клоакинг бесплатно. А когда халява закончится, просто зарегистрироваться в следующем. Но лучше выбрать один сервис, который вам подходит, и оплатить доступ к нему.
Также можно использовать бесплатные решения. Например, CPA Tracker — у него есть бесплатный тариф с ограничениями. Если пользуетесь клоакингом нечасто, такого сервиса должно хватить.
Расскажите в комментариях, используете ли вы клоакинг и почему. И если используете, приоткройте завесу тайны — расскажите, какие сервисы для этого применяете. Мы всегда рады содержательной беседе.
Слив трафика в арбитраже без клоак
Как правило, рекламодатели и партнерские сети разрешают использовать только белые лендинги. В наказание за нарушение этого правила, рекламодатели не выплачивают часть вознаграждения, запрещают лить на себя, а источники трафика блокируют аккаунты и отключают вашу кампанию.
Такой исход событий бывает не всегда, но не стоит забывать о возможных рисках.
Работать по белому, конечно, безопасно, но арбитражники, которые используют серые и черные методы продвижения, будут иметь более высокий ROI. Чтобы увеличить свой заработок и получить преимущество в борьбе за клиентов, приходится выкручиваться.
Напрашивается вопрос: как это сделать?
Использовать сомнительные ленды и исключить возможность риска не получится. Но можно попытаться этот риск минимизировать. Тогда на помощь приходит клоакинг.
По многочисленным просьбам читателей написали о том, что такое клоакинг и для чего он используется в арбитраже трафика.
Чтобы не нарваться на неприятности, можно попробовать самостоятельно написать скрипты (и потратиться на разработчиков) или же воспользоваться услугами сервисов клоакинга, которые помогут защитить ваш лендинг (не задаром, естественно).
Что такое клоака в арбитраже и как с ней работать
Клоакинг в арбитраже — это прием, который заключается в подмене контента на сайте, когда модераторам рекламных сетей и ботам демонстрируют особый контент, соответствующий правилам, а целевая аудитория видит контент, направленный на них, нарушающий запреты.
Арбитражники используют клоакинг из-за жестких ограничений в настройке рекламных кампаний. Сюда же относится запрет на рекламу БАДов, товаров и услуг для взрослых, табачных изделий и тд.
Часто рекламные сети просят предоставить документы, которые подтверждают право на продажу товаров в любых сложных нишах. Поэтому, чтобы спокойно лить трафик на запрещенку с Facebook, Яндекс.Директа или другой сети, без клоакинга не обойтись.
Если объяснить принцип работы клоаки коротко, то рассмотрим простой пример: вы хотите лить на дейтинг, который запрещен в FaceBook, тогда вам нужно на модерации показать один оффер (разрешенный), а пользователям другой.
Важно! Официально клоакинг запретили все рекламные сети. В какой-то момент обман раскроется и ваш аккаунт сразу полетит в бан, это лишь вопрос времени. Именно поэтому используйте клоакинг только на новом аккаунте, а не на своем личном.
Клоакинг в арбитраже можно использовать для того, чтобы скрыть содержимое страницы от одних пользователей и показать его другим. Например, если вы хотите скрыть особо прибыльные креативы/связки от CPA-сети, других арбитражников или если вам нужно скрыть содержимое страницы от spy-сервисов.
Как бы там ни было, действуйте осторожно и старайтесь не попасть в бан.
Платные и бесплатные способы клоаки
Как мы уже сказали, клоакинг не бесплатен. Оплата может проводиться как каждый месяц, так и единоразово. Выбирайте тот способ, который вам наиболее удобен.
Один из популярных вариантов на рынке IM KLO обойдется в 330$. Если брать клоаку с абонентской платой, то закладывайте порядка 80-100$ (4500-6000 рублей) в месяц, как, например, в Blackhole. Также можно воспользоваться Keitaro, но это тоже не дешево, около 40$ в месяц.
Клоакинг в арбитраже трафика запрещен рекламными сетями, но его продолжают активно использовать. Причина — прохождение модерации с «серыми» офферами, которые могут принести хороший профит. Сегодня расскажем, как настроить клоакинг в…
Если данные затраты вы себе не можете позволить или пока к ним не готовы, а лить на запрещенные офферы хочется, то мы поделимся с вами одним способом.
1. Существует скрипт под названием «Binomo cloaker». Для начала скачайте скрипт, ваш лендинг и whitepage. Объедините в одну папку файлы ленда, whitepage и все из архива скрипта клоаки.
2. У whitepage вам нужно переименовать файл index.html в indexw.html, а у основного лендинга переименовать его в indexb.html. Проследите, чтобы имена файлов у whitepage и лендинга не совпали и не перезаписались.
3. Настраиваем клоаку. Файл index.php откройте в текстовом редакторе. Если вы хотите, чтобы все пользователи перенаправлялись на whitepage, в 4 строке измените 0 на 1. Если вы хотите, чтобы трафик распределялся в зависимости от правил, тогда исправьте на 0.
4. Указать ОС, на которые льете, можно в строках 7,8 и 9.
5. Список стран можно указать в строке 10. Их нужно прописать через запятую и сокращенно, как на скриншоте.
6. Отключить ботов можно в строке 11.
7. Чтобы пользователи с пустым referer-ом направлялись на whitepage поставьте 0 в строке 13.
Всех посетителей можно посмотреть в файле visitors.txt. К слову, когда вас будут банить, вы сможете зайти в файл и добавлять последних посетителей в файл bots.dat, ибо это, скорее всего, модераторы.
Осталось только проверить, работает ли клоака. Сделать это просто: загружаем папку на хостинг, заходим на сайт, узнаем свой ip, добавляем его в строку 11 прямо на хостинге, сохраняем файл, переходим на сайт.
Если загружается whitepage, то поздравляем, все получилось!
Арбитраж без клоакинга
С клоакингом разобрались, переходим к работе без него.
В целом, если вы льете на белые офферы, клоака вам совершенно не нужна. Белая товарка, или White Offers, — это товары или услуги, при продвижении которых арбитражнику не нужно использовать серые схемы. Это реклама интернет-магазинов косметики, одежды, обуви, техники, аксессуаров, мебели, популярных онлайн-игр, служб доставки, туристических поездок и т.д. Сюда же относится и дропшиппинг.
Лить трафик на whitehat обычно проще из-за меньших проблем с модерацией и банами аккаунтов. Правда и с ними порой бывают трудности. Их мы также рассмотрим на примере кейса:
Проблемы возникли из-за того, что оффер был далеко не новым и имел множество негативных отзывов. Аккаунты попадали в бан еще до открута рекламы. Не опуская руки, было принято решение заменить видео в креативе на изображение.
Креативы:
Только после этого кампания успешно прошла модерацию, реклама была запущена.
Реклама показывалась в ленте Instagram и Facebook. Целевой аудиторией были мужчины от 30 до 55 лет. В день на рекламу уходило 250$. Также, было создано 2 адсета с разными креативами.
После запуска рекламы решили ничего больше не менять. Таким образом, аккаунт “прожил” около недели.
Средства, которые потратили за все время:
Как итог, большинство лидов было из ленты Instagram. За неделю рекламы было получено более 70 000 рублей. Получается, что иногда стоит просто изменить подход к креативу, чтобы пройти модерацию и успешно лить трафик.
Но если вам, например, нужно лить свипстейки с историй Instagram, а в бан попасть не хочется, то есть один вариант. Разберем на этом же примере.
Итак, вам нужно использовать: ПП Big Bang Ads, Voluum — в качестве трекера, сервис ClickFunnels — для создания прокладки и Google Images + Canva — для креатива.
Ищем оффер. Пусть это будет «Выиграй Playstation 4 + Fifa 19».
В Voluum создаем новый оффер, добавляем ссылку.
Дальше, с помощью сервиса для создания сайтов ClickFunnels, создаем прокладку в виде короткого теста. Вопросы могут быть любые.
Прокладку мы делаем из-за того, что FaceBook и Instagram не разрешают лить трафик на прямую ссылку на лендинг. Далее, добавляем в прокладку ссылку на оффер, меняем заголовок шаблона.
ClickFunnels выдаёт ссылку на прокладку, которую которую мы добавляем в трекер.
Для создания креатива используем сервис Canva. Ищем подходящие картинки и фон для истории. Получился вот такой креатив:
Дальше дело за малым — настраиваем рекламную кампанию.
Выводы
Итак, подведем итоги. Для рекламы серых и черных офферов клоака просто необходима. Без нее не обойтись, ибо вашу рекламную кампанию попросту не пропустят. Также, придется потратиться на сервисы для клоакинга, но все ваши затраты при успешном сливе точно покроются. Можно попытаться создать клоаку самостоятельно с помощью готовых скриптов, но это сложнее и займет у вас какое-то время. Если вы считаете, что использовать клоаку необходимо, действуйте осторожно.
Арбитражить без клоакинга, конечно же, можно. Для этого просто выберите белый оффер и в путь. Лить на белые офферы, в каком-то смысле, даже проще, к тому же, вы не рискуете попасть в бан, если соблюдаете все остальные правила рекламной сети.
На этом всё, надеемся, информация была полезной и интересной. Желаем успешного клоакинга, лейте в плюс!
Клоакинг. Что это такое и как настраивать бесплатно?
К сожалению, большинство прибыльных офферов так или иначе противоречат правилам множества крупных бирж трафика. Отрицать это нельзя, а вот учиться с этим работать — вполне нужно. В статье мы расскажем: что такое клоакинг в арбитраже, как всё настроить бесплатно и стоит ли тратить на это время?
Что такое клоакинг в арбитраже?
Итак, клоака (или клоакинг, как действие) в арбитраже трафика — это технология подмены показываемого контента. Говоря простым языком, главной задачей клоаки является фильтрация всех посетителей на две группы:
Клоакинг — оправданная мера по достижению своих целей в арбитраже трафика. Например, рекламные сети чаще всего запрещают рекламировать БАДы или любые другие нутра-офферы, требуя либо предоставить подтверждающие документы, либо отказаться от этой идеи и вовсе. В этом случае, чтобы пройти успешно модерацию вам и поможет данная технология.
Стоит учитывать, что клоакинг ОФИЦИАЛЬНО является запрещённым приемом достижения модерации всеми рекламными сетями. В случае вскрытия обмана ваш аккаунт, вполне вероятно, слетит в бан.
Именно поэтому, призываем вас работать с клоаками аккуратно и никогда не использовать его на своих личных аккаунтах, отдавая предпочтения новорегам.
Зачем нужен клоакинг?
На самом деле, существует далеко ни одна важная причина использования клоакинга в арбитраже. Нам же, в данной статье, хотелось бы выделить три. Клоака поможет вам при:
К сожалению, часто бывает, что даже белые офферы уже являются запрещенными в хороших источниках трафика. Впрочем, во многом по причине того, что реклы предпочитают оставить «самый вкусный кусок пирога» себе и «приближенным», не подпуская обычных арбитражников к чему-то жирно-прибыльному.
Клоакинг состоит из трех основных элементов:
Сервисы для создания клоак
Данные сервисы клоакинга позволяют работать без трекеров, через JS-скрипты. Практически всегда они платные. Но за относительно небольшую стоимость сервис позволяет автоматически собирать базы ботов и модераторов рекламных сетей. Также, сервисы умело находят все сомнительные IP-адреса, которым в последствии показываются «белые» версии страницы.
Отличительным плюсом сервисов является гибкая настройка. Хотя во многом они и похожи на трекеры, только собирают базы данных самостоятельно и обычно не требуют ручного добавления стоп-листов с IP ботов и модераторов.
Клоакинг с помощью трекеров
В отличие от первого варианта, клоакинг с помощью трекеров во много раз проще и доступнее, но всё также является платной услугой. Впрочем подмена контента с помощью трекеров довольно давно рассекречивается рекламными сетями с помощью редиректа. Но, арбитраж не был бы арбитражем, если бы не умел быстро адаптироваться к каждой ситуации. Поэтому выход — трекеры со сменой потоков.
На данный момент популярными трекерами с возможностью коакинга являются:
Интерфейс каждого трекера уникальный и настраиваемый. Мы подготовили подробный материал о работе с AdsBridge и Binom: Трекер AdsBridge и принципах работы с ним
Трекер Binom. О плюсах и некоторых минусах использования
Как сделать клоаку бесплатно?
Как в случае с трекерами, так и в случае с сервисами для клоакинга — за них приходится платить. Если же платить особого желания не имеется, но вы обладаете достаточными знаниями и навыками в программировании ваш выход — создать собственную клоаку совершенно бесплатно.
Также, практически у каждого сервиса и трекера имеется бесплатная пробная версия. С помощью бесплатного пробного периода вы сможете сделать клоакинг бесплатно. Когда же бесплатный доступ закончится — зарегистрироваться в следующем.
Но, стоит отметить, что данный подход мы не рекомендуем и не одобряем. Выберите наиболее подходящий для вас сервис или трекер и работайте с ним, оплачивая свой доступ.
Помимо двух вариантов выше, всегда можно использовать бесплатные решения. К примеру, в CPA Tracker имеется бесплатный тариф с ограничениями. Для начальных работ в клоакинге такого сервиса должно хватить.
Со временем работа с клоакингом становится все сложнее и сложнее, а аккаунты живут все меньше. Но даже такие неудобства стоит перетерпеть ради получаемой в итоге выгоды. Ведь именно клоакинг позволяет арбитражнику получить много качественного трафика с лучших площадок и слить его на самые выгодные офферы.
В случае оставшихся вопросов не забудь подписаться:
Больше годноты на канале — Довольный Арбитражник
Обсудить и задать вопросы в чате — Арбитраж трафика | Довольный
Тот самый клоакинг: что это такое, где его применяют и для чего он нужен
Рекламные сети и поисковые системы выступают против любых незаконных методов продвижения офферов. Но этот факт никогда не мешал тем, кто зарабатывает на арбитраже трафика, так как именно эти способы могут принести максимальный доход. Чтобы обойти такие ограничения и не попасться, применяются клоаки — методы перераспределения входящего трафика, в рамках которого одним пользователям отображаются одни страницы сайта, а другим — другие.
К примеру, модераторы СРА-сетей и роботы поисковиков при переходе по URL видят одностраничник, который полностью соответствует всем критериям и требованиям, а остальные посетители попадают на веб-страницу с агрессивным контентом, который эти правила нарушает, но конвертирует трафик эффективнее.
Клоакинг применяется потому, что многие сети и площадки для размещения рекламы ставят ограничения и запреты на содержимое объявлений, например, на рекламу БАДов, или требуют предоставить документы, которые подтверждают ваше право на реализацию этих добавок. Подобные сложности возникают в любых сложных нишах, и чтобы обойти ограничения Директа или Фейсбука арбитражники прибегают к клоакингу.
Стоит сразу понять, что клоакинг официально запрещен всеми авторитетными и уважающими себя рекламными сетями. Если обман будет раскрыт даже спустя некоторое время после использования клоакинга, ваш аккаунт в рекламной сети могут заблокировать. Вывод — серые и черные методы стоит испытывать исключительно на новых аккаунтах.
Есть 3 основных случая, когда клоакинг существенно помогает в арбитраже трафика (когда нужно скрыть содержимое страницы от одной категории пользователей и показать ее другой):
Независимо от цели использования клоакинга, работать в этом направлении нужно максимально аккуратно, ведь в противном случае блокировка неизбежна. К примеру, если рекламодатель поймет, что вы сливаете трафик с какого-либо запрещенного источника, то вас могут навсегда заблокировать в СРА-сети.
Стоит вкратце рассмотреть еще одну нишу, где часто используется клоакинг — поисковую оптимизацию. Ведь дело в том, что именно благодаря развитию поисковых систем появились черные методы продвижения по типу клоакинга.
В те времена, когда «классическое» продвижение ссылками уже не давало высокой эффективности, черные методы SEO начали пользоваться огромной популярностью. Но дело в том, что непосредственно клоакинг не всегда был именно черным методом — в определенных ситуациях он может быть даже белым и серым.
Так, если при черном клоакинге выполняется полная подмена содержимого страницы и посетитель страницы видит совершенно нерелевантный своему запросу ресурс, то есть такие виды клоакинга в SEO, которые не мешают раскручиваться даже крупным всемирно известным компаниям.
К таким методам можно отнести геотаргетинг, в рамках которого пользователям из разных государств отображаются страницы, переведенные на разные языки.
Для реализации клоакинга нужно использовать несколько копий одной и той же веб-страницы:
А для того, что сервер понимал, когда именно ему нужно показывать конкретный текст (то есть кто его конкретно смотрит именно сейчас), он должен использовать специальные функции, которые будут использовать 2 группы данных:
Рассмотрим оба случая отдельно.
Серверу необходимо знать IP-адрес поискового робота. Получить его непросто, так как нужен доступ к базе данных с этими адресами. Но вычислить подобную маскировку конкуренты не смогут в 99% случаев.
Чтобы реализовать клоакинг, необходимо узнать имя User-Agent поискового робота. При сравнении их с именами обычных пользователей можно будет показывать им другой контент на одних и тех же страницах. User-Agent данные получить очень просто, но и сайт, который использует этот метод клоакинга, также довольно просто вычислить (что и делают конкуренты при помощи специального программного обеспечения, после чего отправляют жалобу и сайт блокируется (утрировано)).
Также нередко используется смешанный вариант клоакинга, в рамках которого применяется и User-Agent, и IP-адрес.
Один из наиболее простых способов создания клоаки для арбитража трафика — использование трекеров. Они представляют собой специальные платформы, на которых формируется статистика по работе с разными рекламными сетями в режиме реального времени. Также трекеры позволяют распределять трафик на прелендинги, рекламируемые продукты, даже отдельные партнерки.
Опытные арбитражники часто используют трекеры Keitaro, Binom, CPA tracker и AdsBridge. Чтобы лучше понять принцип работы трекеров и создания на их базе клоак, рассмотрим функционирование Binom. Так, для настройки клоакинга в Binom нужно просто прописать ссылки на Offer и White Page. Первая страница в нашем случае будет показываться всем посетителям, а вторая — модераторам или конкурентам.
Пошаговый план по созданию клоаки в Binom:
В Binom, как и в любых других трекерах для арбитражников, есть встроенные системы, способные самостоятельно фильтровать трафик такого типа, но дополнительные настройки не помешают. К примеру, в Сети стоит найти список IP модераторов и сразу внести их в черный список (чтобы им всегда отображалась именно White Page).
Каждый трекер имеет свой интерфейс и особенности. Но в общем они похожи и, если вы уже когда-то работали с каким-то из них, у вас не составит труда найти в настройках необходимые строки и прописать нужные параметры.
Кроме трекеров существует много различных платформ, позволяющих буквально в пару кликов создавать клоаки. Обычно их работа основана на использовании JavaScript — скриптов, которые устанавливаются на целевую страницу. Существуют как платные, так и бесплатные сервисы такого плана.
Платные имеют плюсы:
По большому счету эти сервисы напоминают трекеры, но только умеют самостоятельно собирать базы данных и обрабатывать их (вручную практически ничего вводить не придется). Среди самых распространенных площадок такого плана:
Итак, так как клоакинг — черный метод продвижения сайта в Сети, поисковые системы относятся к нему крайне негативно. Поэтому они воспринимают такие сайты как спам с низкокачественным контентом, засоряющий выдачу, и снижают места ресурсов в этой выдаче.
Поэтому если роботы поисковых систем обнаружат, что на сайте есть дубли какого-либо контента, используемые вебмастерами для быстрого вывода ресурса в ТОП, такой сайт получит санкции (бан, блокировку).
К примеру, Яндекс пессимизирует ресурс в поисковой выдаче, из-за чего места сайта в ней резко просядут и окажутся далеко не на первых местах. Таким образом поисковая система старается добиться того, чтобы пользователи видели в ответ на свои запросы высококачественные сайты с таким же контентом — полезным и решающим определенную проблему. И все остальные поисковики (Гугл в том числе) придерживаются аналогичных позиций.
Довольно часто вебмастера прибегают к хитростям. К примеру, когда страница для роботов отличается не только контентом, а вообще содержит совершенно иной контент — структуру, содержание и т.д. То есть, робот поисковика видит ключи, а пользователь в ответ на свой запрос получает нерелевантную страницу со спамом, которая вообще не соответствует тематике запроса.
Прибегая к клоакингу, вы рискуете своим аккаунтом в рекламной сети. Ведь любая СРА-сеть негативно относится к подобным методам продвижения. Поэтому чаще всего подобные аккаунты просто блокируют без права на восстановление. Причем системы рекламных сетей все время работают над тем, чтобы улучшать свои механизмы определения клоакинга и бана своих пользователей за нечестных подход к продвижениею партнерских офферов.
В 99% сервисов для создания клоак и трекеров есть только платные тарифы. Самостоятельно разработать работающую, а главное — эффективную клоаку, сможет исключительно эксперт-программист, но всегда можно воспользоваться одной хитростью.
Заключается она в том, что буквально все современные сервисы позволяют бесплатно пользоваться их функционалом на протяжении нескольких дней или даже недель. В реальности же есть и полностью бесплатные сервисы для создания клоак. Это трекеры с бесплатными тарифными планами. Но их главный недостаток — серьезная ограниченность функционала.
Клоакинг — доступный и распространенный метод продвижения офферов в Сети, облегчающий арбитражнику выполнение множества задач. Но им нужно пользоваться с умом — аккуратно, доверяя лишь проверенным сервисам и трекерам.