Климат консьерж что это
Новый Lexus LS с системой «Климат консьерж»
Обновленный Lexus LS вмещает ряд инновационных систем, которые обеспечивают максимальный уровень сконцентрированости водителя на дороге и высокий комфорт для всех пассажиров протяжении длительных путешествий. А именно: первая автоматическая система управления климатом «Климат Консьерж» в мире.
Эта система значительно превосходит возможности климат-контроля предшественника флагмана Лексус, с помощью интеграции функций автоматической вентиляции, подогреву сидений и автоматического подогрева руля. Четырехзонная технология «Климат Консьерж» с высоким уровнем комфорта выходит за грань обычного управления температурным режимом в салоне. Система регулирует температуру всех контактных точек салона (сидений и руля), что гарантирует быстрый переход к необходимой температуре для каждого пассажира, а также дает возможность введения вручную настроек для всех показателей.
Центральный блок системы «Климат Консьерж» использует и управляет 13 датчиками. Среди них уникальный инфракрасный датчик, который встроен в крышу и используется в комплектациях LS с длинной базой. С помощью этого датчика измеряются климатические условия в салоне. Определение температуры тела пассажиров на задних сидениях позволяет системе оценивать особый уровень температурного комфорта для них и при необходимости самостоятельно внести нужные изменения в настройках системы.
«Климат Консьерж» состоит из более 20 отверстий, благодаря которым распространяется теплый или холодный воздух в салоне. Помимо этого, для пассажиров сзади встроены большие диффузоры, которые вмонтированы в крыше и по бокам заднего сиденья. Они предоставляют оптимальный уровень температурного режима в зоне шеии головы пассажиров.
В полногибридной версии модели LS 600h L также установлен теплообменник, оборудованный интегрированными нагревательными элементами. Эта система быстро подогревает переднюю часть салона с момента запуска мотора, и перед достижением двигателя достаточно высокой рабочей температуры, которая в дальнейшем используется для функционирования данной системы.
Система «Климат Консьерж» также оснащена новой технологией очистки и ионизации воздуха «Nanoe», которая запускается одновременно с включением системы кондиционирования. Система кондиционирования, благодаря этой технологии, насыщает воздух в салоне LS нано-частицами с размером в диаметре от 20 до 50 нм, которые являются отрицательно заряженными ионами, обернутыми в молекулы воды. Нано-ионы создают эффект очистки воздуха и устранения неприятных запахов, дезодорирующие сидения и потолок салона.
Кроме того, данная технология дополнительно предоставляет эффект увлажнения кожи и волос, а также улучшает самочувствие пассажиров и водителя.
В новом Lexus LS доступна инновационная система «Климат Консьерж»
Система «Климат Консьерж» нового LS использует 13 датчиков, управляемых центральным блоком управления. К таким датчикам относится уникальный инфракрасный датчик, встроенный в крышу; этот датчик устанавливается в комплектациях LS с длинной базой и измеряет климатические условия в пределах салона. Измерение температуры тела пассажиров на заднем сидении с помощью этого датчика позволяет системе оценить персональный уровень их температурного комфорта и при необходимости автоматически внести необходимые изменения в настройки системы климат-контроля.
Система климат-контроля «Климат Консьерж» насчитывает не менее 20 отдельных воздушных диффузоров, которые распространяют теплый или холодный воздух в пределах салона нового LS. Кроме диффузоров в центральных стойках кузова, для пассажиров на заднем сиденье предусмотрены большие по размеру диффузоры, вмонтированные в потолок. Такие диффузоры встроены по бокам над задним сиденьем и обеспечивают непревзойденный уровень температурного контроля в зоне головы и шеи пассажиров.
В полногибридной модели LS 600hL также предусмотрен теплообменник с интегрированными нагревательными элементами. Такая система быстро прогревает переднюю часть салона после запуска двигателя и перед тем, как двигатель достигнет достаточно высокой рабочей температуры, которую в дальнейшем будет задействовано для функционирования системы климат-контроля.
Система «Климат Консьерж» нового LS также включает новую технологию ионизации и очистки воздуха «Nanoe», которая включается автоматически при включении системы кондиционирования. С помощью этой технологии система кондиционирования насыщает воздух салона LS нано-частицами размером от 20 до 50 Нм в диаметре, которые представляют собой отрицательно заряженные ионы, обернутые в молекулы воды.
Закрепляясь на частицах и молекулах, которые переносятся в воздухе, нано-ионы обеспечивают эффект очистки воздуха и устранения неприятных запахов, дезодорируют сиденья и потолок салона. Кроме этого, технология ионизации и очистки воздуха «Nanoe» обеспечивает эффект увлажнения кожи и волос, улучшает самочувствие пассажиров и водителя автомобиля.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в салоны официальных дилеров Lexus в Украине.
Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.
Система «Климат Консьерж» в новом LS: инновационный подход управления климатом в салоне
Среди таких систем – первая в мире автоматическая система управления климатом «Климат Консьерж», которая обеспечивает высокий уровень температурного комфорта для всех пассажиров и водителя. Данная система значительно превосходит возможности климатической системы предыдущего поколения флагмана Lexus благодаря интеграции функций автоматического подогрева и вентиляции сидений, а также автоматического подогрева руля.
Четырехзонная система «Климат Консьерж» гарантирует высокий уровень комфорта и выходит за пределы обычного управления температурой воздуха внутри салона. Система управляет температурой во всех контактных точках салона − сидений и руля, что обеспечивает быстрый переход к необходимому уровню комфортной температуры для каждого из пассажиров, находящихся в салоне, а также предусматривает возможность введения ручных настроек для всех параметров.
Система «Климат Консьерж» нового LS использует 13 датчиков, управляемых центральным блоком управления. К таким датчикам относится уникальный инфракрасный датчик, встроенный в крышу; этот датчик устанавливается в комплектациях LS с длинной базой и измеряет климатические условия в пределах салона. Измерение температуры тела пассажиров на заднем сидении с помощью этого датчика позволяет системе оценить персональный уровень их температурного комфорта и при необходимости автоматически внести необходимые изменения в настройки системы климат-контроля.
Система климат-контроля «Климат Консьерж» насчитывает не менее 20 отдельных воздушных диффузоров, которые распространяют теплый или холодный воздух в пределах салона нового LS. Кроме диффузоров в центральных стойках кузова, для пассажиров на заднем сиденье предусмотрены большие по размеру диффузоры, вмонтированные в потолок. Такие диффузоры встроены по бокам над задним сиденьем и обеспечивают непревзойденный уровень температурного контроля в зоне головы и шеи пассажиров.
В полногибридной модели LS 600hL также предусмотрен теплообменник с интегрированными нагревательными элементами. Такая система быстро прогревает переднюю часть салона после запуска двигателя и перед тем, как двигатель достигнет достаточно высокой рабочей температуры, которую в дальнейшем будет задействовано для функционирования системы климат-контроля.
Система «Климат Консьерж» нового LS также включает новую технологию ионизации и очистки воздуха «Nanoe», которая включается автоматически при включении системы кондиционирования. С помощью этой технологии система кондиционирования насыщает воздух салона LS нано-частицами размером от 20 до 50 Нм в диаметре, которые представляют собой отрицательно заряженные ионы, обернутые в молекулы воды.
Закрепляясь на частицах и молекулах, которые переносятся в воздухе, нано-ионы обеспечивают эффект очистки воздуха и устранения неприятных запахов, дезодорируют сиденья и потолок салона. Кроме этого, технология ионизации и очистки воздуха «Nanoe» обеспечивает эффект увлажнения кожи и волос, улучшает самочувствие пассажиров и водителя автомобиля.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в салоны официальных дилеров Lexus в Украине. www.lexus.ua
Залишити відповідь Скасувати відповідь
Щоб відправити коментар вам необхідно авторизуватись.
В новом Lexus LS доступна инновационная система «Климат Консьерж»
Система «Климат Консьерж» нового LS использует 13 датчиков, управляемых центральным блоком управления. К таким датчикам относится уникальный инфракрасный датчик, встроенный в крышу; этот датчик устанавливается в комплектациях LS с длинной базой и измеряет климатические условия в пределах салона. Измерение температуры тела пассажиров на заднем сидении с помощью этого датчика позволяет системе оценить персональный уровень их температурного комфорта и при необходимости автоматически внести необходимые изменения в настройки системы климат-контроля.
Система климат-контроля «Климат Консьерж» насчитывает не менее 20 отдельных воздушных диффузоров, которые распространяют теплый или холодный воздух в пределах салона нового LS. Кроме диффузоров в центральных стойках кузова, для пассажиров на заднем сиденье предусмотрены большие по размеру диффузоры, вмонтированные в потолок. Такие диффузоры встроены по бокам над задним сиденьем и обеспечивают непревзойденный уровень температурного контроля в зоне головы и шеи пассажиров.
В полногибридной модели LS 600hL также предусмотрен теплообменник с интегрированными нагревательными элементами. Такая система быстро прогревает переднюю часть салона после запуска двигателя и перед тем, как двигатель достигнет достаточно высокой рабочей температуры, которую в дальнейшем будет задействовано для функционирования системы климат-контроля.
Система «Климат Консьерж» нового LS также включает новую технологию ионизации и очистки воздуха «Nanoe», которая включается автоматически при включении системы кондиционирования. С помощью этой технологии система кондиционирования насыщает воздух салона LS нано-частицами размером от 20 до 50 Нм в диаметре, которые представляют собой отрицательно заряженные ионы, обернутые в молекулы воды.
Закрепляясь на частицах и молекулах, которые переносятся в воздухе, нано-ионы обеспечивают эффект очистки воздуха и устранения неприятных запахов, дезодорируют сиденья и потолок салона. Кроме этого, технология ионизации и очистки воздуха «Nanoe» обеспечивает эффект увлажнения кожи и волос, улучшает самочувствие пассажиров и водителя автомобиля.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в салоны официальных дилеров Lexus в Украине.
Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.
Lexus LS: Консьерж прилагается
Дизайнеров Lexus можно поздравить: наконец-то они придумали оригинальную форму решетки радиатора. Новейший флагман марки – Lexus LS – обрел свежий дизайн и выглядит с фасада более грозно, чем все поколения его предшественников, вместе взятые. Вызов немецкой тройке брошен! И это не фигура речи: японцы очень надеются на успех своего лимузина, особенно в России. Ведь до сих пор наши покупатели предпочитали главным образом внедорожник LX, а теперь есть надежда, что седан увеличит свою долю рынка, и не за счет уменьшения продаж LX, а в результате наступления на позиции немецких «одноклассников».
При сохранении колесной базы новый автомобиль стал немного длиннее благодаря увеличению переднего и заднего свесов. LS смотрится динамично: вальяжный жирок, свойственный экстерьеру прошлых моделей, исчез без следа. Для более близкого знакомства выбираем самый мощный LS600hL в удлиненной версии. Подгоняем водительское кресло и руль. Руль тут заслуживает особого упоминания, поскольку сделан из «полосатого дерева»: шпон темных и светлых тонов кропотливо наклеивается один на другой и тщательно полируется. Вся процедура занимает 38 дней. Такой руль предлагается в качестве опции.
Единственный аналоговый прибор на торпедо – часы со встроенной GPS-функцией корректировки времени. При пересечении часовых поясов и при переходе с зимнего времени на летнее (если власти вдруг одумаются) не нужно вручную двигать стрелки, прибор сделает это сам. LS оснащен 12,3-дюймовым мультимедийным экраном – самым большим в автомобилестроении. Забегая вперед, скажем, что помимо навигации он выдавал много лишней информации, на которую, находясь за рулем, можно было бы и не отвлекаться. К тому же экран не переключался на ночной режим в тоннелях. Говорят, все эти нюансы легко регулируются, но копаться в настройках времени не было – хотелось быстрее отправиться в путь.
Кнопкой запускаем V8 объемом почти пять литров, мощностью 394 л.с. и. ничего не слышим. О том, что автомобиль готов к движению, свидетельствуют лишь ожившие стрелки ЖК-приборов. Предыдущие лимузины тоже отличались отменной звукоизоляцией, но в новой модели LS японцы пошли еще дальше: помимо традиционного уплотнения арок, моторного отсека, багажника и т.д., они изобрели шумопоглощающие колесные диски. В результате на скорости до 100 км/ч от беспрецедентной тишины может показаться, что вы парите с выключенным двигателем (если, разумеется, не слушать музыку из 19 динамиков системы Mark Levinson). Подобный комфорт имеет и обратную сторону: мой коллега, развалившийся было сзади на пассажирской оттоманке, через полчаса бесшумной езды не выдержал, пожаловался на тошноту и попросил доставить его обратно в отель.
В Lexus LS отсутствует климат-контроль. Теперь за погоду в салоне отвечает климат-консьерж. В холодное время он нагревает руль и сиденья значительно быстрее, чем обычные системы. Инфракрасный сенсор определяет температуру тела пассажиров и более эффективно распределяет тепло. Однако климат-консьержу еще только предстоит испытание русской зимой – поскольку наш заезд проходил теплым ноябрьским днем на Лазурном Берегу, оценить его эффективность оказалось довольно сложно.
Конструкторы Lexus LS 600hL впервые окончательно отказались от традиционных фар и предпочли светодиоды. Кроме того, японцы оснастили всю линейку лимузинов технологией AHS, не позволяющей ночью слепить встречных водителей: специальные индикаторы определяют цель, попадающую в зону ослепления, и блокируют для нее часть светового потока шторками. Для водителя LS это выглядит немного пугающе: внезапно, посреди зоны освещения, появляется черный, почти непрозрачный квадрат. Иными словами, к этой системе нужно привыкнуть, а о случае, когда мы съезжали с автострады и «черный квадрат» почти лишил нас видимости, накрыв выкрашенный флюоресцентной краской и поэтому вспыхнувший в ночи отбойник перед поворотом, пришлось доложить представителям компании.