Климат консьерж что это

Новый Lexus LS с системой «Климат консьерж»

Обновленный Lexus LS вмещает ряд инновационных систем, которые обеспечивают максимальный уровень сконцентрированости водителя на дороге и высокий комфорт для всех пассажиров протяжении длительных путешествий. А именно: первая автоматическая система управления климатом «Климат Консьерж» в мире.

Климат консьерж что это. Смотреть фото Климат консьерж что это. Смотреть картинку Климат консьерж что это. Картинка про Климат консьерж что это. Фото Климат консьерж что это

Эта система значительно превосходит возможности климат-контроля предшественника флагмана Лексус, с помощью интеграции функций автоматической вентиляции, подогреву сидений и автоматического подогрева руля. Четырехзонная технология «Климат Консьерж» с высоким уровнем комфорта выходит за грань обычного управления температурным режимом в салоне. Система регулирует температуру всех контактных точек салона (сидений и руля), что гарантирует быстрый переход к необходимой температуре для каждого пассажира, а также дает возможность введения вручную настроек для всех показателей.

Центральный блок системы «Климат Консьерж» использует и управляет 13 датчиками. Среди них уникальный инфракрасный датчик, который встроен в крышу и используется в комплектациях LS с длинной базой. С помощью этого датчика измеряются климатические условия в салоне. Определение температуры тела пассажиров на задних сидениях позволяет системе оценивать особый уровень температурного комфорта для них и при необходимости самостоятельно внести нужные изменения в настройках системы.

«Климат Консьерж» состоит из более 20 отверстий, благодаря которым распространяется теплый или холодный воздух в салоне. Помимо этого, для пассажиров сзади встроены большие диффузоры, которые вмонтированы в крыше и по бокам заднего сиденья. Они предоставляют оптимальный уровень температурного режима в зоне шеии головы пассажиров.

В полногибридной версии модели LS 600h L также установлен теплообменник, оборудованный интегрированными нагревательными элементами. Эта система быстро подогревает переднюю часть салона с момента запуска мотора, и перед достижением двигателя достаточно высокой рабочей температуры, которая в дальнейшем используется для функционирования данной системы.

Система «Климат Консьерж» также оснащена новой технологией очистки и ионизации воздуха «Nanoe», которая запускается одновременно с включением системы кондиционирования. Система кондиционирования, благодаря этой технологии, насыщает воздух в салоне LS нано-частицами с размером в диаметре от 20 до 50 нм, которые являются отрицательно заряженными ионами, обернутыми в молекулы воды. Нано-ионы создают эффект очистки воздуха и устранения неприятных запахов, дезодорирующие сидения и потолок салона.

Кроме того, данная технология дополнительно предоставляет эффект увлажнения кожи и волос, а также улучшает самочувствие пассажиров и водителя.

Источник

В новом Lexus LS доступна инновационная система «Климат Консьерж»

Система «Климат Консьерж» нового LS использует 13 датчиков, управляемых центральным блоком управления. К таким датчикам относится уникальный инфракрасный датчик, встроенный в крышу; этот датчик устанавливается в комплектациях LS с длинной базой и измеряет климатические условия в пределах салона. Измерение температуры тела пассажиров на заднем сидении с помощью этого датчика позволяет системе оценить персональный уровень их температурного комфорта и при необходимости автоматически внести необходимые изменения в настройки системы климат-контроля.

Климат консьерж что это. Смотреть фото Климат консьерж что это. Смотреть картинку Климат консьерж что это. Картинка про Климат консьерж что это. Фото Климат консьерж что это

Система климат-контроля «Климат Консьерж» насчитывает не менее 20 отдельных воздушных диффузоров, которые распространяют теплый или холодный воздух в пределах салона нового LS. Кроме диффузоров в центральных стойках кузова, для пассажиров на заднем сиденье предусмотрены большие по размеру диффузоры, вмонтированные в потолок. Такие диффузоры встроены по бокам над задним сиденьем и обеспечивают непревзойденный уровень температурного контроля в зоне головы и шеи пассажиров.

В полногибридной модели LS 600hL также предусмотрен теплообменник с интегрированными нагревательными элементами. Такая система быстро прогревает переднюю часть салона после запуска двигателя и перед тем, как двигатель достигнет достаточно высокой рабочей температуры, которую в дальнейшем будет задействовано для функционирования системы климат-контроля.

Система «Климат Консьерж» нового LS также включает новую технологию ионизации и очистки воздуха «Nanoe», которая включается автоматически при включении системы кондиционирования. С помощью этой технологии система кондиционирования насыщает воздух салона LS нано-частицами размером от 20 до 50 Нм в диаметре, которые представляют собой отрицательно заряженные ионы, обернутые в молекулы воды.

Закрепляясь на частицах и молекулах, которые переносятся в воздухе, нано-ионы обеспечивают эффект очистки воздуха и устранения неприятных запахов, дезодорируют сиденья и потолок салона. Кроме этого, технология ионизации и очистки воздуха «Nanoe» обеспечивает эффект увлажнения кожи и волос, улучшает самочувствие пассажиров и водителя автомобиля.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в салоны официальных дилеров Lexus в Украине.

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Источник

Система «Климат Консьерж» в новом LS: инновационный подход управления климатом в салоне

Среди таких систем – первая в мире автоматическая система управления климатом «Климат Консьерж», которая обеспечивает высокий уровень температурного комфорта для всех пассажиров и водителя. Данная система значительно превосходит возможности климатической системы предыдущего поколения флагмана Lexus благодаря интеграции функций автоматического подогрева и вентиляции сидений, а также автоматического подогрева руля.

Четырехзонная система «Климат Консьерж» гарантирует высокий уровень комфорта и выходит за пределы обычного управления температурой воздуха внутри салона. Система управляет температурой во всех контактных точках салона − сидений и руля, что обеспечивает быстрый переход к необходимому уровню комфортной температуры для каждого из пассажиров, находящихся в салоне, а также предусматривает возможность введения ручных настроек для всех параметров.

Система «Климат Консьерж» нового LS использует 13 датчиков, управляемых центральным блоком управления. К таким датчикам относится уникальный инфракрасный датчик, встроенный в крышу; этот датчик устанавливается в комплектациях LS с длинной базой и измеряет климатические условия в пределах салона. Измерение температуры тела пассажиров на заднем сидении с помощью этого датчика позволяет системе оценить персональный уровень их температурного комфорта и при необходимости автоматически внести необходимые изменения в настройки системы климат-контроля.

Система климат-контроля «Климат Консьерж» насчитывает не менее 20 отдельных воздушных диффузоров, которые распространяют теплый или холодный воздух в пределах салона нового LS. Кроме диффузоров в центральных стойках кузова, для пассажиров на заднем сиденье предусмотрены большие по размеру диффузоры, вмонтированные в потолок. Такие диффузоры встроены по бокам над задним сиденьем и обеспечивают непревзойденный уровень температурного контроля в зоне головы и шеи пассажиров.

В полногибридной модели LS 600hL также предусмотрен теплообменник с интегрированными нагревательными элементами. Такая система быстро прогревает переднюю часть салона после запуска двигателя и перед тем, как двигатель достигнет достаточно высокой рабочей температуры, которую в дальнейшем будет задействовано для функционирования системы климат-контроля.

Система «Климат Консьерж» нового LS также включает новую технологию ионизации и очистки воздуха «Nanoe», которая включается автоматически при включении системы кондиционирования. С помощью этой технологии система кондиционирования насыщает воздух салона LS нано-частицами размером от 20 до 50 Нм в диаметре, которые представляют собой отрицательно заряженные ионы, обернутые в молекулы воды.

Закрепляясь на частицах и молекулах, которые переносятся в воздухе, нано-ионы обеспечивают эффект очистки воздуха и устранения неприятных запахов, дезодорируют сиденья и потолок салона. Кроме этого, технология ионизации и очистки воздуха «Nanoe» обеспечивает эффект увлажнения кожи и волос, улучшает самочувствие пассажиров и водителя автомобиля.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в салоны официальных дилеров Lexus в Украине. www.lexus.ua

Залишити відповідь Скасувати відповідь

Щоб відправити коментар вам необхідно авторизуватись.

Источник

В новом Lexus LS доступна инновационная система «Климат Консьерж»

Система «Климат Консьерж» нового LS использует 13 датчиков, управляемых центральным блоком управления. К таким датчикам относится уникальный инфракрасный датчик, встроенный в крышу; этот датчик устанавливается в комплектациях LS с длинной базой и измеряет климатические условия в пределах салона. Измерение температуры тела пассажиров на заднем сидении с помощью этого датчика позволяет системе оценить персональный уровень их температурного комфорта и при необходимости автоматически внести необходимые изменения в настройки системы климат-контроля.

Климат консьерж что это. Смотреть фото Климат консьерж что это. Смотреть картинку Климат консьерж что это. Картинка про Климат консьерж что это. Фото Климат консьерж что это

Система климат-контроля «Климат Консьерж» насчитывает не менее 20 отдельных воздушных диффузоров, которые распространяют теплый или холодный воздух в пределах салона нового LS. Кроме диффузоров в центральных стойках кузова, для пассажиров на заднем сиденье предусмотрены большие по размеру диффузоры, вмонтированные в потолок. Такие диффузоры встроены по бокам над задним сиденьем и обеспечивают непревзойденный уровень температурного контроля в зоне головы и шеи пассажиров.

В полногибридной модели LS 600hL также предусмотрен теплообменник с интегрированными нагревательными элементами. Такая система быстро прогревает переднюю часть салона после запуска двигателя и перед тем, как двигатель достигнет достаточно высокой рабочей температуры, которую в дальнейшем будет задействовано для функционирования системы климат-контроля.

Система «Климат Консьерж» нового LS также включает новую технологию ионизации и очистки воздуха «Nanoe», которая включается автоматически при включении системы кондиционирования. С помощью этой технологии система кондиционирования насыщает воздух салона LS нано-частицами размером от 20 до 50 Нм в диаметре, которые представляют собой отрицательно заряженные ионы, обернутые в молекулы воды.

Закрепляясь на частицах и молекулах, которые переносятся в воздухе, нано-ионы обеспечивают эффект очистки воздуха и устранения неприятных запахов, дезодорируют сиденья и потолок салона. Кроме этого, технология ионизации и очистки воздуха «Nanoe» обеспечивает эффект увлажнения кожи и волос, улучшает самочувствие пассажиров и водителя автомобиля.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в салоны официальных дилеров Lexus в Украине.

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Источник

Lexus LS: Консьерж прилагается

Дизайнеров Lexus можно поздравить: наконец-то они придумали оригинальную форму решетки радиатора. Новейший флагман марки – Lexus LS – обрел свежий дизайн и выглядит с фасада более грозно, чем все поколения его предшественников, вместе взятые. Вызов немецкой тройке брошен! И это не фигура речи: японцы очень надеются на успех своего лимузина, особенно в России. Ведь до сих пор наши покупатели предпочитали главным образом внедорожник LX, а теперь есть надежда, что седан увеличит свою долю рынка, и не за счет уменьшения продаж LX, а в результате наступления на позиции немецких «одноклассников».

При сохранении колесной базы новый автомобиль стал немного длиннее благодаря увеличению переднего и заднего свесов. LS смотрится динамично: вальяжный жирок, свойственный экстерьеру прошлых моделей, исчез без следа. Для более близкого знакомства выбираем самый мощный LS600hL в удлиненной версии. Подгоняем водительское кресло и руль. Руль тут заслуживает особого упоминания, поскольку сделан из «полосатого дерева»: шпон темных и светлых тонов кропотливо наклеивается один на другой и тщательно полируется. Вся процедура занимает 38 дней. Такой руль предлагается в качестве опции.

Единственный аналоговый прибор на торпедо – часы со встроенной GPS-функцией корректировки времени. При пересечении часовых поясов и при переходе с зимнего времени на летнее (если власти вдруг одумаются) не нужно вручную двигать стрелки, прибор сделает это сам. LS оснащен 12,3-дюймовым мультимедийным экраном – самым большим в автомобилестроении. Забегая вперед, скажем, что помимо навигации он выдавал много лишней информации, на которую, находясь за рулем, можно было бы и не отвлекаться. К тому же экран не переключался на ночной режим в тоннелях. Говорят, все эти нюансы легко регулируются, но копаться в настройках времени не было – хотелось быстрее отправиться в путь.

Кнопкой запускаем V8 объемом почти пять литров, мощностью 394 л.с. и. ничего не слышим. О том, что автомобиль готов к движению, свидетельствуют лишь ожившие стрелки ЖК-приборов. Предыдущие лимузины тоже отличались отменной звукоизоляцией, но в новой модели LS японцы пошли еще дальше: помимо традиционного уплотнения арок, моторного отсека, багажника и т.д., они изобрели шумопоглощающие колесные диски. В результате на скорости до 100 км/ч от беспрецедентной тишины может показаться, что вы парите с выключенным двигателем (если, разумеется, не слушать музыку из 19 динамиков системы Mark Levinson). Подобный комфорт имеет и обратную сторону: мой коллега, развалившийся было сзади на пассажирской оттоманке, через полчаса бесшумной езды не выдержал, пожаловался на тошноту и попросил доставить его обратно в отель.

В Lexus LS отсутствует климат-контроль. Теперь за погоду в салоне отвечает климат-консьерж. В холодное время он нагревает руль и сиденья значительно быстрее, чем обычные системы. Инфракрасный сенсор определяет температуру тела пассажиров и более эффективно распределяет тепло. Однако климат-консьержу еще только предстоит испытание русской зимой – поскольку наш заезд проходил теплым ноябрьским днем на Лазурном Берегу, оценить его эффективность оказалось довольно сложно.

Конструкторы Lexus LS 600hL впервые окончательно отказались от традиционных фар и предпочли светодиоды. Кроме того, японцы оснастили всю линейку лимузинов технологией AHS, не позволяющей ночью слепить встречных водителей: специальные индикаторы определяют цель, попадающую в зону ослепления, и блокируют для нее часть светового потока шторками. Для водителя LS это выглядит немного пугающе: внезапно, посреди зоны освещения, появляется черный, почти непрозрачный квадрат. Иными словами, к этой системе нужно привыкнуть, а о случае, когда мы съезжали с автострады и «черный квадрат» почти лишил нас видимости, накрыв выкрашенный флюоресцентной краской и поэтому вспыхнувший в ночи отбойник перед поворотом, пришлось доложить представителям компании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *