Кликтуайди россельхозбанк что это

Навязывание дополнительных продуктов без уведомления клиента

10.09.2020 г. мною в Дополнительном офисе № 3349/19/14 Тверской РФ АО «Россельхозбанк», расположенном по адресу Тверская обл., г. Бологое,
ул. Кирова, д. 46, было подписано соглашение № 201****/***7 на получение потребительского кредита при согласии заключить договор личного страхования и обеспечение страхования на протяжении действия кредитного договора.

После подписания всех документов соглашения на руки мне был выдан «файл» с соглашением, заявлением на присоединение к программе страхования и самой
программой страхования.

Уже дома при анализе выписки по лицевому счету я обнаружил, что помимо расходов за страховку (134979 руб. 31 коп.), также были списаны следующие суммы:
1. 7000 руб. страховой полис «Страхование имущества и гражданской ответственности» в ОАО «АльфаСтрахование»;
2. 1800 руб. страховой полис «Защита ваших денег на банковской карте» в АО СК «РСХБ-Страхование»;
3. 2000 руб. страховой полис «Страхование от потери работы» в АО СК «РСХБ-Страхование;
4. 500 руб. страховой полис «СТОП.КЛЕЩ» в ООО «КапиталЛайф Страхование Жизни»;
5. 4500 руб. Пакета услуг «Максимальная защита» в ООО «КликТуАйДи»;
6. 4000 руб. сертификат на получение консультационно-юридических услуг в ООО «Юридические решения».

Никакой информации о данных полисах и пакетах услуг ни в офисе, ни на официальном сайте www.rshв.ru в условиях получения потребительского кредита не указано. Менеджер банка при подписании документов о данных продуктах ничего мне не разъяснял.

11.09.2020 г. я обратился к управляющему дополнительным офисом для расторжения договоров по данным дополнительным продуктам «в период охлаждения».
Мне сообщили что я могу написать все необходимые заявления прямо в отделении банка. Что мною и было сделано. Мне также было сообщено что денежные средства будут мне возвращены в течение 10 дней.
Когда через 10 дней денежные средства не поступили я вновь обратился в отделение, где мне сообщили что мои заявления «не прошли», и мне необходимо самостоятельно обращаться в страховые компании для расторжения страховых полисов.

Заявления на расторжение 4 продуктов удалось отправить электронной почтой, а 2 пришлось отправлять Почтой России (дополнительные затраты).
В результате по состоянию на 02.10.2020 г. возврат денежных средств по заключенным без моего уведомления и согласия дополнительным продуктам произошел только по 4 пунктам.

Ни в одном из пунктов индивидуальных условий соглашения № 201***/***7 от10.09.2020 г. не указывается на обязанность заемщика заключать другие договора, либо пользоваться услугами кредитора или третьих лиц за плату, а также содержащих обязательство перед банком по перечислению кредитных средств на счет
иных организаций.
Считаю, что при заключении соглашения 201****/***7 от 10.09.2020 г. кредитный специалист намеренно ввел меня в заблуждение, в результате чего я понес лишние ненужные для меня расходы в размере 19800 руб. 00 коп.
Я расцениваю действия этого сотрудника как обман и считаю, что банк навязал ненужную мне дорогую услугу.

Источник

Вопросы и Ответы

Принцип работы услуг основан на присвоении уникальных идентификационных номеров объектам охраны (ключам, телефонам, паспортам, багажу, животным, людям и т.д.).

Наши брелоки, наклейки, багажные бирки, браслеты и другая продукция (метки) содержат уникальные идентификационные номера. Если Вы теряете вещь с такой меткой, а кто-то её находит, то Нашедший звонит на номер бесплатной круглосуточной службы поддержки (этот номер тоже указан на всех брелоках, наклейках и т.д.), называет уникальный номер, и специалисты компании CLICKTOID по этому номеру определяют владельца, сообщают Вам о находке и доставляют утерянную вещь по указанному Вами адресу.

Приобретенные метки с идентификационным номером необходимо прикрепить на личные вещи. В случае утери вещи с такой меткой, Вы сообщаете об этом в нашу службу поддержки.

После звонка Нашедшего в контакт-центр, специалист CLICKTOID связывается с Владельцем найденной вещи и организовывает возврат находки Владельцу курьером.

За возврат найденной вещи CLICKTOID вручает Нашедшему подарок, если он предусмотрен.

ВАЖНО: АКТИВИРОВАТЬ ПАКЕТ УСЛУГ НЕОБХОДИМО В ТЕЧЕНИЕ 5 ДНЕЙ С МОМЕНТА ЕГО ОПЛАТЫ

ДЛЯ АКТИВАЦИИ ПАКЕТА УСЛУГ ВАМ НЕОБХОДИМО:

1. Пройти по ссылке «АКТИВАЦИЯ»

2. Заполнить все обязательные поля (поля, помеченные обозначением (*))

3. Ознакомиться с условиями Соглашения и принять его условия, проставив галочку

4. Подтвердить, что Вы не робот

5. Пройти по активной ссылке «АКТИВИРОВАТЬ»

ПОЗДРАВЛЯЕМ, ВЫ ПОЛУЧИЛИ АКТИВНЫЙ СЕРВИС (24/7/365) ПО ПОДДЕРЖКЕ КЛИЕНТОВ В ЭКСТРЕННЫХ СЛУЧАЯХ, КОГДА ПОТЕРЯЛИСЬ ВАШИ БЛИЗКИЕ ЛЮДИ, ПИТОМЦЫ, А ТАКЖЕ ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ!

СЕРВИС ДОСТУПЕН!

ВАЖНО: ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ ПАКЕТ УСЛУГ В ПОДАРОК.

ДЛЯ СМЕНЫ ДЕРЖАТЕЛЯ ПАКЕТА УСЛУГ ВАМ НЕОБХОДИМО:

2. Заполнить все обязательные поля, для проверки текущего держателя метки (поля, помеченные обозначением (*))

4. Ознакомиться с условиями Соглашения и принять его условия, проставив галочку

5. Подтвердить, что Вы не робот

6. Пройти по активной ссылке «ПОДТВЕРДИТЬ»

ПОЗДРАВЛЯЕМ, ВЫ ПОЛУЧИЛИ АКТИВНЫЙ СЕРВИС (24/7/365) ПО ПОДДЕРЖКЕ КЛИЕНТОВ В ЭКСТРЕННЫХ СЛУЧАЯХ, КОГДА ПОТЕРЯЛИСЬ ВАШИ БЛИЗКИЕ ЛЮДИ, ПИТОМЦЫ, А ТАКЖЕ ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ!

СЕРВИС ДОСТУПЕН!

ВАЖНО: ПРОИЗВЕСТИ ОПЛАТУ ПАКЕТА УСЛУГ НЕ МЕНЕЕ, ЧЕМ ЗА 5 (ПЯТЬ) КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ ДО ДАТЫ ОКОНЧАНИЯ СРОКА ДЕЙСТВИЯ ТЕКУЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ

ДЛЯ ПРОДЛЕНИЯ СРОКА ДЕЙСТВИЯ УСЛУГИ ВАМ НЕОБХОДИМО:

1. Пройти по ссылке «ПРОДЛЕНИЕ»

2. Заполнить все обязательные поля (поля, помеченные обозначением (*))

3. Подтвердить, что Вы не робот

4. Пройти по активной ссылке «ОТПРАВИТЬ ИНФОРМАЦИЮ»

5. С Вами свяжется служба поддержки клиентов CLICKTOID, для уточнения информации по заявке

6. Получить счет на оплату, направленный Вам на адрес электронной почты, и оплатить его

ПОЗДРАВЛЯЕМ, ВЫ ПОЛУЧИЛИ АКТИВНЫЙ СЕРВИС (24/7/365) ПО ПОДДЕРЖКЕ КЛИЕНТОВ В ЭКСТРЕННЫХ СЛУЧАЯХ, КОГДА ПОТЕРЯЛИСЬ ВАШИ БЛИЗКИЕ ЛЮДИ, ПИТОМЦЫ, А ТАКЖЕ ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ!

СЕРВИС ДОСТУПЕН!

ДЛЯ ПОКУПКИ ПАКЕТА УСЛУГ ВАМ НЕОБХОДИМО:

1. Пройти по ссылке «ПРОДУКТЫ»

2. Выбрать интересующий Вас пакет услуг и пройти по ссылке «КУПИТЬ»

3. Пройти по активной ссылке «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»

4. Заполнить все обязательные поля (поля, помеченные обозначением (*))

5. Выбрать способ доставки и пройти по активной ссылке «СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ»

6. Произвести оплату и получить онлайн чек, направленный Вам на адрес электронной почты

7. Служба поддержки клиентов свяжется с Вами, для уточнения места, времени и даты доставки оплаченного Вами пакета услуг

ПОЗДРАВЛЯЕМ, ВЫ ПОЛУЧИЛИ АКТИВНЫЙ СЕРВИС (24/7/365) ПО ПОДДЕРЖКЕ КЛИЕНТОВ В ЭКСТРЕННЫХ СЛУЧАЯХ, КОГДА ПОТЕРЯЛИСЬ ВАШИ БЛИЗКИЕ ЛЮДИ, ПИТОМЦЫ, А ТАКЖЕ ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ!

СЕРВИС ДОСТУПЕН!

ВАЖНО: ВАМ НЕОБХОДИМО АКТИВИРОВАТЬ ID НОМЕРА МЕТОК В ТЕЧЕНИЕ 5 ДНЕЙ С МОМЕНТА ОПЛАТЫ ПАКЕТА УСЛУГ!

ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ «АКТИВАЦИЯ»

ВАЖНО: СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ РАБОТАЕТ КРУГЛОСУТОЧНО ПО НОМЕРУ:

8 800 444-43-08 ДЛЯ ЗВОНКОВ ПО РОССИИ

+7 499 685-43-08 ДЛЯ ЗВОНКОВ ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ

В случае находки, Вам необходимо:

ВАРИАНТ 1

1. Позвонить по указанным на метке номерам телефонов в службу поддержки клиентов

2. Сообщить полную информацию о находке (что или кто найден, место, где находитесь, ID номер метки, для идентификации Клиента сервиса)

3. Сообщить свои контактные данные и подтвердить свое согласие на обратный звонок от Владельца находки или от курьерской службы, которая заберет у Вас находку и передаст ее Владельцу

4. Передать Владельцу или курьерской службе находку

5. После завершения всех организационных вопросов, с Вами свяжется наша службы поддержки

ВАРИАНТ 2

2. Заполнить все обязательные поля (поля, помеченные обозначением (*)) и, по возможности, прикрепить фото находки

3. Пройти по активной ссылке «ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ»

4. С Вами свяжется служба поддержки клиентов CLICKTOID, для уточнения информации о находке

5. Подтвердить Ваши контактные данные и согласие на обратный звонок от Владельца находки или от курьерской службы, которая заберет у Вас находку и передаст ее Владельцу

6. Передать Владельцу или курьерской службе находку

7. После завершения всех организационных вопросов, с Вами свяжется наша службы поддержки

ВАЖНО: ЕСЛИ ВЫ НАШЛИ ПОТЕРЯВШЕГОСЯ ЧЕЛОВЕКА (ВЗРОСЛОГО ИЛИ РЕБЕНКА) ИЛИ ПИТОМЦА, ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЖДИТЕСЬ РОДИТЕЛЕЙ РЕБЕНКА, БЛИЗКИХ ЛЮДЕЙ, ВЛАДЕЛЬЦА ПИТОМЦА И ПЕРЕДАЙТЕ ИХ ИЗ РУК В РУКИ

ВАЖНО: СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ РАБОТАЕТ КРУГЛОСУТОЧНО ПО НОМЕРУ:

8 800 444-43-08 ДЛЯ ЗВОНКОВ ПО РОССИИ

+7 499 685-43-08 ДЛЯ ЗВОНКОВ ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ

В СЛУЧАЕ ПОТЕРИ ВАМ НЕОБХОДИМО:

1. Позвонить по номеру телефона в службу поддержки клиентов (на горячую линию)

2. Сообщить полную информацию о потерянной вещи, человеке/питомце и Ваши контактные данные, для идентификации Вас как Клиента сервиса

3. Подтвердить свое согласие на обратный звонок от курьерской службы, которая заберет у Нашедшего находку (кроме питомцев и людей) и доставит находку Вам

4. Ожидать звонка о находке

5. После завершения всех организационных вопросов, с Вами свяжется наша службы поддержки

ВЕРОЯТНОСТЬ ВОЗВРАТА ВЕЩИ ЗНАЧИТЕЛЬНО ВЫШЕ, ПРИ НАЛИЧИИ КОНТАКТНОГО НОМЕРА ДЛЯ СВЯЗИ И ИНФОРМАЦИИ О ВОЗНАГРАЖДЕНИИ

Обращаем Ваше внимание, что Клиент имеет право отказаться от оплаченного Пакета услуг в течение 14 (четырнадцать) календарных дней с момента его оплаты. В случае не направления Заявления в установленные сроки или с нарушением сроков, сервис считается оказанным в полном объеме, а денежные средства возврату не подлежат.

ДЛЯ ОТКАЗА ОТ ПАКЕТА УСЛУГ ВАМ НЕОБХОДИМО:

1. Выбрать в меню раздел «ОПЛАТА»

3. Cкачать Заявление, пройдя по ссылке «Заявление на возврат Пакета услуг»

4. Заполнить Заявление на бумажном носителе, проставив дату заполнения и личную подпись

5. Заявление необходимо направить в адрес компании CLICKTOID (117587, г. Москва, Днепропетровская ул., д. 2, оф. 502) почтой России/курьерской службой, заказным письмом с уведомлением или привезти лично

6. В течение 10 (десять) календарных дней с момента получения соответствующего Заявления, компания CLICKTOID произведет возврат денежных средств Клиенту

7. Отказ Клиента от оплаченного Пакета услуг не предполагает возврат Клиентом Пакета в компанию

В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВАША МЕТКА ПОТЕРЯЛАСЬ ИЛИ ПРИШЛА В НЕГОДНОСТЬ (НЕ ЧИТАЕТСЯ ID НОМЕР), ИЛИ ОКАЗАЛАСЬ БРАКОВАННОЙ, ПОЗВОНИТЕ В НАШУ СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПО НОМЕРУ:

8 800 444-43-08 ДЛЯ ЗВОНКОВ ПО РОССИИ

+7 499 685-43-08 ДЛЯ ЗВОНКОВ ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ

МЫ ЗАБЛОКИРУЕМ ИСПОРЧЕННУЮ МЕТКУ И ВЫДАДИМ ВАМ НОВУЮ!

Да, конечно. Вы можете купить несколько наборов, если это необходимо.

После того, как Вы подарили Пакет услуг, необходимо произвести смену держателя услуги через сайт https://clicktoid.ru/ или контакт-центр по номеру:

8 800 444-43-08 ДЛЯ ЗВОНКОВ ПО РОССИИ

+7 499 685-43-08 ДЛЯ ЗВОНКОВ ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ

ВАЖНО: СМЕНИТЬ ДЕРЖАТЕЛЯ УСЛУГИ МОЖНО ТОЛЬКО ОДИН РАЗ В ТЕЧЕНИЕ СРОКА ДЕЙСТВИЯ УСЛУГИ!

Источник

Кликтуайди россельхозбанк что это

Пакет включает в себя:

• специальную бирку для багажа

• специальные наклейки для паспорта и/или водительского удостоверения, мобильного телефона/цифровой техники (ноутбука, фото-, видеокамеры, и т.д.)

• специальный брелок для механических/электронных ключей от квартиры или автомобиля

• сервис возврата потерянных вещей (на 1 год)

Кликтуайди россельхозбанк что это. Смотреть фото Кликтуайди россельхозбанк что это. Смотреть картинку Кликтуайди россельхозбанк что это. Картинка про Кликтуайди россельхозбанк что это. Фото Кликтуайди россельхозбанк что это

Кликтуайди россельхозбанк что это. Смотреть фото Кликтуайди россельхозбанк что это. Смотреть картинку Кликтуайди россельхозбанк что это. Картинка про Кликтуайди россельхозбанк что это. Фото Кликтуайди россельхозбанк что это

Кликтуайди россельхозбанк что это. Смотреть фото Кликтуайди россельхозбанк что это. Смотреть картинку Кликтуайди россельхозбанк что это. Картинка про Кликтуайди россельхозбанк что это. Фото Кликтуайди россельхозбанк что это

Преимущества

*Данная услуга распространяется на отдельные виды продукции.

ПРОДУКТЫ

Статьи

Кликтуайди россельхозбанк что это. Смотреть фото Кликтуайди россельхозбанк что это. Смотреть картинку Кликтуайди россельхозбанк что это. Картинка про Кликтуайди россельхозбанк что это. Фото Кликтуайди россельхозбанк что это

Неприятная ситуация! И, как правило, из-за потери одного комплекта, приходится менять замок. Бывает, что человек, нашедший на улице связку ключей и рад бы вернуть, но как найти владельцев? Тут никакие социальные сети не помогут.

Согласитесь, не хочется, чтобы Ваш багаж застрял где-то в пересадочном пункте и омрачил долгожданный отпуск. CLICKTOID предлагает взять эту заботу на себя!

Это связано с тем, что многие вывозят своих любимцев на дачи и берут с собой в путешествия, и часто животное теряет голову от неожиданной свободы. Есть несколько способов обезопасить любимцев, среди которых чипование и кулоны-адрессники с телефоном.

Источник

Кликтуайди россельхозбанк что это

Пакет включает в себя:

• Специальные наклейки для паспорта и/или водительского удостоверения, мобильного телефона/цифровой техники (ноутбука, фото-, видеокамеры, и т.д.)

• Специальный брелок для механических/электронных ключей от квартиры или автомобиля

• Карту личной безопасности

• Специальный регулируемый браслет на руку

• Специальный кулон (адресник) на ошейник для животных

• Специальную бирку для багажа

• Сервис возврата Объектов охраны

• Ссылку и доступ к мобильному приложению

Кликтуайди россельхозбанк что это. Смотреть фото Кликтуайди россельхозбанк что это. Смотреть картинку Кликтуайди россельхозбанк что это. Картинка про Кликтуайди россельхозбанк что это. Фото Кликтуайди россельхозбанк что это

Кликтуайди россельхозбанк что это. Смотреть фото Кликтуайди россельхозбанк что это. Смотреть картинку Кликтуайди россельхозбанк что это. Картинка про Кликтуайди россельхозбанк что это. Фото Кликтуайди россельхозбанк что это

Кликтуайди россельхозбанк что это. Смотреть фото Кликтуайди россельхозбанк что это. Смотреть картинку Кликтуайди россельхозбанк что это. Картинка про Кликтуайди россельхозбанк что это. Фото Кликтуайди россельхозбанк что это

Кликтуайди россельхозбанк что это. Смотреть фото Кликтуайди россельхозбанк что это. Смотреть картинку Кликтуайди россельхозбанк что это. Картинка про Кликтуайди россельхозбанк что это. Фото Кликтуайди россельхозбанк что это

Кликтуайди россельхозбанк что это. Смотреть фото Кликтуайди россельхозбанк что это. Смотреть картинку Кликтуайди россельхозбанк что это. Картинка про Кликтуайди россельхозбанк что это. Фото Кликтуайди россельхозбанк что это

Кликтуайди россельхозбанк что это. Смотреть фото Кликтуайди россельхозбанк что это. Смотреть картинку Кликтуайди россельхозбанк что это. Картинка про Кликтуайди россельхозбанк что это. Фото Кликтуайди россельхозбанк что это

Преимущества

*Страховка распространяется на отдельные виды продукции

ПРОДУКТЫ

Статьи

Кликтуайди россельхозбанк что это. Смотреть фото Кликтуайди россельхозбанк что это. Смотреть картинку Кликтуайди россельхозбанк что это. Картинка про Кликтуайди россельхозбанк что это. Фото Кликтуайди россельхозбанк что это

Неприятная ситуация! И, как правило, из-за потери одного комплекта, приходится менять замок. Бывает, что человек, нашедший на улице связку ключей и рад бы вернуть, но как найти владельцев? Тут никакие социальные сети не помогут.

Согласитесь, не хочется, чтобы Ваш багаж застрял где-то в пересадочном пункте и омрачил долгожданный отпуск. CLICKTOID предлагает взять эту заботу на себя!

Это связано с тем, что многие вывозят своих любимцев на дачи и берут с собой в путешествия, и часто животное теряет голову от неожиданной свободы. Есть несколько способов обезопасить любимцев, среди которых чипование и кулоны-адрессники с телефоном.

Источник

Кликтуайди россельхозбанк что это

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

Кликтуайди россельхозбанк что это. Смотреть фото Кликтуайди россельхозбанк что это. Смотреть картинку Кликтуайди россельхозбанк что это. Картинка про Кликтуайди россельхозбанк что это. Фото Кликтуайди россельхозбанк что это

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Платежная система «Мир»

Кликтуайди россельхозбанк что это. Смотреть фото Кликтуайди россельхозбанк что это. Смотреть картинку Кликтуайди россельхозбанк что это. Картинка про Кликтуайди россельхозбанк что это. Фото Кликтуайди россельхозбанк что это

Кликтуайди россельхозбанк что это. Смотреть фото Кликтуайди россельхозбанк что это. Смотреть картинку Кликтуайди россельхозбанк что это. Картинка про Кликтуайди россельхозбанк что это. Фото Кликтуайди россельхозбанк что это

Случаи отказа в совершении платежа:

— банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;

— недостаточно средств для оплаты на банковской карте;

— данные банковской карты введены неверно;

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Правила возврата товара

— Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;

— Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;

— Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;

— При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу sales@clicktoid.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» компанией ООО «КликТуАйДи».

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@clicktoid.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения ООО «КликТуАйДи» Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться на горячую линию: 8 (800) 444-43-08

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *