Кликнуть в фейсбук это что

Подмигивания в Фейсбуке

Эта функция уже долгое время существует в Фейсбуке и с ней знакомо большинство пользователей. Это способ напомнить о себе в беседе, который также означает: «привет», «давай знакомиться, общаться» или «давно мы вас не вспоминали».

Кликнуть в фейсбук это что. Смотреть фото Кликнуть в фейсбук это что. Смотреть картинку Кликнуть в фейсбук это что. Картинка про Кликнуть в фейсбук это что. Фото Кликнуть в фейсбук это что

Данная статья посвящена подмигиванию в Фейсбуке.

Кликнуть в ответ

Разберем подробнее, что это, и как выглядело до обновления сайта.

Что значит

Нередко возникают ситуации, когда собеседник не отвечает на сообщения. Это неприятно, но исправимо.

Оказать ненавязчивый знак внимания девушке или парню не составит труда. В этом случае отлично подойдет подмигивание.

Данный прием привлечет внимание к вашему профилю.

Как было в прошлом — до 2016 года

Кликнуть в фейсбук это что. Смотреть фото Кликнуть в фейсбук это что. Смотреть картинку Кликнуть в фейсбук это что. Картинка про Кликнуть в фейсбук это что. Фото Кликнуть в фейсбук это что

Теперь это уже давно не работает!

Клики приветствия на Фейсбуке

Самая актуальная информация:

Кликнуть в фейсбук это что. Смотреть фото Кликнуть в фейсбук это что. Смотреть картинку Кликнуть в фейсбук это что. Картинка про Кликнуть в фейсбук это что. Фото Кликнуть в фейсбук это что

Уведомления

Как узнать, кто подмигнул вам? Этот момент невозможно пропустить. Вам сразу же придет персональное уведомление.

Особенности

Важная информация

Как вернуть удаленное подмигивание в Фейсбуке? Ответ: восстановить эту опцию не получится. Поэтому стоит хорошо подумать, прежде чем сделать это.

Также важно знать, что другой человек не сможет вам отправить подмигивание, пока вы сами не сделаете это в ответ.

Заключение

Большая часть пользователей Фейсбука отдают предпочтение общению в специальных чатах. Чтобы передать свои эмоции и проинформировать собеседника, используются смайлики и стикеры. Но это мешает также подмигивать друг другу время от времени.

Избавляться полностью от данной функции платформа не намерена.

Источник

6 функций Facebook, о которых мало кто знает

Папка для сообщений от тех, кто не в друзьях

Возможно, вам уже неоднократно приходилось писать незнакомым людям в Facebook, и вы сталкивались с тем, что они игнорируют ваши сообщения. Это не обязательно происходит потому, что им нет до вас дела. Причина гораздо проще. Если вы не друзья на Facebook, то ваше сообщения человеку попадут в отдельную папку, а социальная сеть проинформирует его об этом едва заметно.

Откройте меню «Сообщения» в верхнем правом углу и кликните на пункт «Запросы на переписку», и увидите, что и вам за последнее время неоднократно и безуспешно писали письма.

Папка для сообщений от тех, кто не в друзьях

Пиратский и перевёрнутый язык

Разработчики Facebook не лишены чувства юмора. Если вы откроете «Настройки > Язык», то найдёте, что кроме различных диалектов английского, которыми пользуются нормальные люди, есть еще парочка. Один из них — пиратский английский.

Если вы любитель рассказов о бравых морских разбойниках, то это сможет поднять вам настроение и скрасить серый рабочий день. Как вариант, можно подшутить над коллегой, если он оставит свой компьютер без присмотра, и установить ему в качестве основного языка перевёрнутый английский, который можно найти в том же меню.

Пиратский и перевёрнутый язык

Блоги внутри Facebook

Если вы только-только перешли на Facebook c какой-нибудь старомодной блог-платформы, то вам будет не хватать привычного интерфейса блогов. Но они есть и внутри «Фейсбука». Для того, чтобы увидеть, что пишут в фейсбук-блогах другие, нужно перейти по ссылке https://www.facebook.com/notes. Так я неожиданно узнал, что одна из очень серьёзных знакомых, оказывается, пишет стихи.

Блоги внутри Facebook

Скачать всю информацию о себе

Если вы вдруг решите удалить себя из этой соцсети, но будет слишком жалко терять всё то, что вы здесь написали, всё, чем поделились, все диалоги с друзьями людьми и врагами, то не спешите расстраиваться. Если вы внимательно посмотрите на страницу настроек, то увидите внизу строчку «Скачать копию вашей информации на Facebook». Также это неплохой способ сделать бэкап на случай, если вашу страничку взломают.

Скачать всю информацию о себе

На случай, если ты умер

«Мёртвый» интернет растёт с каждым днём. Человек умирает, а его страничка в социальной сети живёт своей жизнью, как ни в чём не бывало. Конечно, родственники или друзья могут обратиться в техподдержку, но, чтобы не оставлять всё это на самотёк еще при жизни, в настройках безопасности Facebook можно указать, кто будет «хранителем» вашей странички после вашего ухода в мир иной.

Однако это не значит, что он получит доступ ко всему и вся. Этот человек не сможет, к примеру, открыть ваши переписки с другими людьми, и сделать новые записи — только лишь одну, в шапке вашей Хроники.

На случай, если ты умер

Настройка ленты новостей

Все жаловались на алгоритм построения новостной ленты Facebook, но все смирились. Но на него всё же можно повлиять. Напротив пункта «Лента новостей» в левой колонке можно найти значок в виде трёх точек. Если на него нажать, выпадет меню, в котором нужно будет кликнуть на пункт «Редактировать предпочтения». Там, конечно, далеко не все рычаги управления, которые хотелось бы видеть, но всё-таки пара полезных пунктов есть. К примеру, вы можете выбрать людей, чьи новости вы хотите видеть в первую очередь, а чьи, наоборот, не видеть совсем.

Источник

Facebook реклама: платить за клики или показы?

Кликнуть в фейсбук это что. Смотреть фото Кликнуть в фейсбук это что. Смотреть картинку Кликнуть в фейсбук это что. Картинка про Кликнуть в фейсбук это что. Фото Кликнуть в фейсбук это что

Facebook реклама может помочь вам оптимизировать кампанию по кликам или показам.

Но вот вопрос… так а как лучше-то, по кликам (CPC) или по показам (CPM) выставлять ставку?

В этой статье вы поймете, как ставка по кликам и по показам повлияет на вашу рекламную кампанию и что выбирать вам. Какие плюсы и минусы у них есть?

Facebook реклама: где настраиваются ставки?

#1: Создание Кампании

При запуске кампании c целью Трафик или Конверсия вам предоставляется возможность выбрать, будет ли взиматься плата за клики или за показы.

Чтобы создать кампанию, выберите цель Трафик или Конверсия.

Кликнуть в фейсбук это что. Смотреть фото Кликнуть в фейсбук это что. Смотреть картинку Кликнуть в фейсбук это что. Картинка про Кликнуть в фейсбук это что. Фото Кликнуть в фейсбук это что

После откройте раздел Бюджет и график.

Можно оптимизировать объявления для Дневного охвата среди уникальных пользователей, Просмотров целевых страниц или только за Показ.

Чтобы контролировать, как Facebook взимает плату за рекламу, оптимизируйте показ объявлений для кликов по ссылкам.

Кликнуть в фейсбук это что. Смотреть фото Кликнуть в фейсбук это что. Смотреть картинку Кликнуть в фейсбук это что. Картинка про Кликнуть в фейсбук это что. Фото Кликнуть в фейсбук это что

#2: Откройте расширенные параметры

Чтобы просмотреть варианты оплаты, нажмите Показать расширенные параметры в разделе Бюджет и график Facebook рекламы.

Кликнуть в фейсбук это что. Смотреть фото Кликнуть в фейсбук это что. Смотреть картинку Кликнуть в фейсбук это что. Картинка про Кликнуть в фейсбук это что. Фото Кликнуть в фейсбук это что

Вы увидите два варианта:

Кликнуть в фейсбук это что. Смотреть фото Кликнуть в фейсбук это что. Смотреть картинку Кликнуть в фейсбук это что. Картинка про Кликнуть в фейсбук это что. Фото Кликнуть в фейсбук это что

Facebook реклама: выбор между кликами по ссылке и показами

Клики по ссылке — означает, что вы будете платить, когда кто-то нажимает на ссылку в вашем объявлении.

Плата за показы — платите каждый раз, пока идет показ вашего объявления, при расчете стоимости за 1000 показов.

Клики по ссылке (СРС). Плюсы и минусы

Плата взимается только за клики по объявлению, поэтому теоретически, если количество кликов по объявлению невелико, вы получите тысячи показов бесплатно.

Вы не заплатите много, если ваша реклама работает плохо.

Недостатком является то, что если ваши объявления работают хорошо, и вы получаете высокий CTR, вы будете платить за каждый клик. Вы будете платить высокую цену за высокое участие.

Если вы не тратите много денег на Facebook рекламу и не проводите эксперименты с разными аудиториями, группами объявлений, а также вкладываете много усилий в оптимизацию, выбирайте клики.

Кликнуть в фейсбук это что. Смотреть фото Кликнуть в фейсбук это что. Смотреть картинку Кликнуть в фейсбук это что. Картинка про Кликнуть в фейсбук это что. Фото Кликнуть в фейсбук это что

Показы (СРМ). Плюсы и минусы

Вы рискуете слить бюджет, когда ваши объявления работают плохо.

Но действует и обратное. Если ваши объявления работают хорошо и получают высокую цену клика, вы все равно платите только за просмотры.

Почему это круто? Вы можете платить за клик, но никогда не достигнете той стоимости, если вы выбрали оплату за показы. Это высокий риск, но и высокая награда.

Кликнуть в фейсбук это что. Смотреть фото Кликнуть в фейсбук это что. Смотреть картинку Кликнуть в фейсбук это что. Картинка про Кликнуть в фейсбук это что. Фото Кликнуть в фейсбук это что

Что вам выбрать?

Если вы только начинаете работу с Facebook рекламой, у вас не так много времени для мониторинга эффективности кампании или работаете с небольшими бюджетами, клики по ссылкам, вероятно, для вас. Это безопасная ставка, и вы платите только за то, что получаете.

После того, как вы освоитесь с запуском кампаний и будете более уверенно себя чувствовать, регулируя ручные ставки и ежедневные бюджеты, вы сможете перейти к оплате за показы.

Если вам удобно оптимизировать рекламу на Facebook со средним и большим бюджетом, CPM может быть выгоднее.

Тип оплаты влияет на то, как Facebook обслуживает ваши объявления

В течение начального периода эффективность кампании имеет решающее значение. Если эффективность рекламы будет низкой (то есть вы будете получать небольшой доход для Facebook по сравнению с конкурентами), ваша реклама не будет хорошо показываться.

Что это значит для каждого типа ставки?

Если вы получаете плату за клики по ссылкам, Facebook зарабатывает деньги только тогда, когда кто-то нажимает ссылку в вашем объявлении.

Если на ваше объявление не кликают, вы не платите. Отлично подходит для вас, но плохо для Facebook. Это не дает денег, поэтому Facebook перестанет их показывать.

Если вы получаете плату за клики по ссылкам и ваше объявление не получает много кликов, то не платите.

Если вы оплачиваете показы, Facebook зарабатывает деньги независимо от того, нажимает ли кто-либо ссылку в вашем объявлении. Если ваше объявление не получает много кликов, вы все равно платите. Плохо для вас, но хорошо для Facebook.

Facebook хочет показывать эффективные объявления, если он зарабатывает деньги на вашем объявлении, это объявление будет продолжать получать просмотры.

Например, была введена высокая ручная ставка, взимаемая за показ. Низкий уровень кликов не влияет на CPM (что также приводит к высокой цене за клик), поэтому Facebook все еще зарабатывает деньги. Эта группа объявлений будет тратить деньги, пока не будет отключена вами.

Вывод

Контроль над этой мелкой деталью может оказать большое влияние на вашу кампанию. А Facebook реклама дать вам отличные результаты.

Понимание различий между каждым типом ставки поможет выбрать лучший вариант рекламы в зависимости от вашего опыта и целей.

Самое важное что можно сказать здесь: если у вы только начинаете запускать кампании, выбирайте оплату за клики. Если вы уже более опытны, то можете платить за показы.

А что вы выбираете? Как успехи?

Пишите в комментариях! Ну а я надеюсь что было полезно 😉

Вас тоже интересует вопрос: «Сколько стоит реклама в Фейсбук?». Особенно, когда только впервые знакомишься с рекламой, не знаешь какую ставку поставить, сколько денег тратить, какие показатели считаются нормальными. Вопрос по стоимости с подвохом! Если отвечать вкратце, то вы никогда не заплатите больше той суммы, с которой готовы расстаться. Если ваш…

Коэффициент релевантности рекламы в Фейсбук желает увеличить каждый, кто создает объявления. Почему так? Да потому что повышается кликабельность, при этом стоимость клика снижается. Хотите знать, как создать Facebook объявления, которые стимулируют людей кликать по ним? В этой статье вы узнаете о семи способах быстрого и существенного повышения релевантности рекламы на…

Хотите эффективно прорекламировать свой бизнес, но рекламный бюджет ограничен? В этой статье я расскажу, как создавать рекламу на Facebook, которая работает для всех бюджетов. Почему маркетологам стоит использовать рекламу в Facebook Во-первых, Facebook – это огромная платформа, которая объединяет десятки и сотни тысяч потенциальных клиентов для любого бизнеса. Это место,…

Ключевой элемент успешного маркетинга в Facebook – отслеживание эффективности, в том числе рекламы. Каждый маркетолог следит за показателями ежедневно или еженедельно. Говоря об этом, нельзя не затронуть такую тему, как аудит рекламы в Faceboоk. Аудит рекламы необходим для оценки общей эффективности кампаний. Ниже мы разберем, что включает в себя аудит…

Источник

10 способов снизить стоимость клика в Facebook Ads

Стоимость рекламы зависит от многих факторов, увы, но не получится просто сделать ставку на клик выше, чем у конкурентов и наслаждаться заявками на сайте. Для тех, кто уже многое перепробовал, но ничего не помогло, специалисты Tesla Target подготовили проверенные способы. Не забудьте добавить эту статью в закладки!

Adset – группа объявлений в Facebook. При выборе дневного бюджета укажите сумму, которую готовы тратить. Это будет среднее значение, потому что в некоторые дни появляется возможность достичь более высокого результата — тогда расходы могут превысить указанный дневной бюджет максимум на 25%. Но это означает, что в другой день будет потрачено меньше.

Facebook будет стараться оптимизировать клик только по той цене, которую вы указали, не выходя за рамки значения и тщательно подбирать пользователей, которым покажет рекламу.

Это то, что цепляет взгляд людей до сих пор. Надеемся этот лайфхак еще долго будет помогать таргетологам получать лучшие результаты за меньший бюджет.

В текст и визуал объявления добавляете персонализированную информацию. Если у вас настройка рекламы на определенный город – используйте это.

Например: «Ты из Екатеринбурга и не знаешь куда сходить на выходных? Наши экскурсии тебе помогут. ». Вместо города можно использовать акцент на пол, имя, семейное положение и т.д.

Это популярный, простой и рабочий способ среди таргетологов, если вы хотите получить как можно больше кликов/переходов.

При выборе цели «Трафик» Fb будет оптимизировать кампанию так, чтобы ее видели те люди, которые с большей вероятностью готовы перейти по рекламе. Это важный момент, так как не всегда клик = заявка. Выбрав цель кампании «генерация лидов» или «конверсии» цена перехода будет намного выше.

Мы говорим о слайд-шоу – функции при создании рекламного креатива, в который добавляется до 10 изображений. В отличие от других видов рекламы на Facebook, этот формат загружается даже при медленном подключении к сети. Слайд-шоу хорошо оптимизируется и с легкостью заменит видео..

Вы загружаете несколько вариантов изображений, заголовков и текста, а Facebook сам показывает их в разных сочетаниях, это помогает системе выбрать самые результативные комбинации.

Чтобы создать динамический креатив, в окне настройки группы объявлений сделайте активным пункт «Динамические креативы». Затем при оформлении рекламы загрузите несколько изображений или видео и добавьте до 5 вариантов основного текста, заголовка и описания ссылки.

У динамических креативов есть ограничения:

Да, звучит очевидно, но не для всех. Как часто вы встречали владельцев бизнеса, которые говорят: «Мой товар для людей возрастом от 0 до бесконечности». Вот и как с таким описанием ЦА настраивать таргет в Fb?

Для начала определимся с целью кампании и проанализируем аудиторию. Если у вас визуал с рекламой стоматологии, то выбираем интересы близкие к этой тематике.

Кампания запущена, Facebook работает, остается оценить эффективность. Зачастую 80% не заходит, объявления надо своевременно выключать, чтобы рабочие лучше оптимизировались и приносили прибыль.

Для оценки выполнения целей рекламы посмотрите на количество результатов. «Результат» – это действие, на которое вы настроили рекламу (например, клик, конверсия, отметка «нравится»). Если количество показов растет, а «результаты» остаются на нуле, то объявление не интересует пользователей и его нужно отключить, чтобы не расходовать бюджет.

Это максимальная сумма, которую можно потратить в день на продвижение в аккаунте. Лимит позволяет контролировать бюджет и следить за расходом средств.

Не повышайте его сразу на 100 или 200%. Делайте это аккуратно и не торопясь, начиная с 30% от текущего бюджета. Так Facebook будет легче оптимизировать вашу рекламную кампанию.

Аудитории в Facebook может не зайти контент, а пользователям Instagram наоборот. Соответственно, если будет автовыбор плейсмента, то реклама с большой вероятностью будет показываться не целевой аудитории.

Чтобы этого избежать выбираем вручную платформы размещения:

Затем переходим к местам – где именно вы хотите, чтобы реклама показывалась. На этом этапе не забудьте учитывать формат визуала, иначе есть риск обрезки при показе.

Итак, теперь вы знаете о 10 способах снизить стоимость клика в Facebook которыми часто пользуются таргетологи Тesla Target. Но не специалисту будет сложно разобраться во всех этих настройках. Поэтому наша команда предлагает свою помощь владельцам бизнеса. Мы проанализируем аудиторию, создадим креативы и настроим таргет, который будет приносить результаты, а не убытки. Закажите услугу на нашем сайте.

И ни слова про то, как снизить стоимость клика))

Вы можете воспользоваться любым из пунктов и посмотреть как будет меняться стоимость клика. В нашей практике применение одного или нескольких из них помогает уменьшить цену.

Павел, вы просто указали базовые функции кабинета FB. Ничего близкого к тому, как снижать стоимости клика, вы не написали.

Как можно воздействовать на стоимость CPM?
Как CR влияет на стоимость CPM? Что по автоматическую оптимизацию компании, которая в 100 случаев из 100 будет показывать лучшие результаты, чем ваши «уменьшите бюджет», что вообще не является рекомендацией т.к. толку рекламироваться на 500 рублей в день.

Вижу, что каждый из нас останется при своем мнении. И это нормально – сколько специалистов, столько и мнений. С удовольствием бы почитал ваш материал на эту тему.

Снизить стоимость клика за счёт 10 пункта и словить тучу левого трафика с audience network?)

Сергей, это пример, вы можете не ставить Аудиенс Нетворк, а можете затестить. В нашей нише надо все всегда тестить и что зайдет лучше, а что – хуже покажут только А/Б тесты 🙂

7й пункт спорный, как мне кажется. С каждым фильтром ца, цена увеличивается. Среди знакомых таргетологов (около 500 человек) все стараются лить на широкую аудиторию с разбивкой по возрасту и гео, чтобы более персонализировать крео под ца. Есть, конечно, специфические ниши бизнеса, когда без фильтра интересов не обойтись, например ищем мастеров маникюра или строителей. Но вот если брать в пример уроки по вокалу, то по опыту дешевле выходит если лить на широкую аудиторию без уточнения интересов. Та же самая стоматология, тоже отлично льется на широкую, потому как это услуга широкого спроса. Почти у каждого третьего человека есть проблемы с зубами и хоть раз в год каждый задумывается о лечении, а значит правильный крео с хорошим оффером, может попасть в нужный момент нужному человеку в ленту.

Главное, как правильно сказано, персонализированный креатив и цепляющий оффер, бьющий в болючую боль ца.

Здесь вроде и абсолютно базовые вещи перечислены, но как-то так получается, что смотришь настройки кучи таргетологов, а там ничего не сделано! Хоть бери и чек-лист им распечатывай по настройке.

так вполне хорошая мысль, пока не войдет в привычку – делай по чек-листу, потом будут на автомате все делать.

Евгений, спасибо за такой правильный комментарий. Да, есть такая практика и вы, и мы правы) Тут от выбора ниши зависит.

Источник

Facebook Ads: 3 признака, что вы тратите деньги впустую

Кликнуть в фейсбук это что. Смотреть фото Кликнуть в фейсбук это что. Смотреть картинку Кликнуть в фейсбук это что. Картинка про Кликнуть в фейсбук это что. Фото Кликнуть в фейсбук это что

Все больше компаний размещают рекламу в Интернете, что ведет к усилению конкуренции. В результате рекламодатели вынуждены платить больше, чтобы обойти конкурентов и привлечь потенциальных покупателей.

Показ рекламы, не находящей отклика у аудитории, обходится сегодня дороже, чем когда-либо.

В этой статье мы расскажем вам, как мгновенно определить, что ваша реклама на Facebook неэффективна и что вы обращаетесь к неправильной аудитории. Вы перестанете выбрасывать деньги на ветер и начнете искать лучшие способы инвестировать их.

Содержание статьи

Тревожный знак № 1: низкий показатель релевантности

Facebook заботится о своих пользователях и старается показывать им исключительно релевантную рекламу.

Как только ваша реклама набрала по крайней мере 500 показов, Facebook подсчитывает все положительные и отрицательные реакции, которые получило ваше объявление, анализирует отзывы пользователей и присваивает вашей рекламе показатель релевантности (relevance score) от 1 до 10, где 10 — самый высокий.

Говоря о показателе релевантности, следует упомянуть две вещи:

1. Положительный показатель — признак того, что ваша реклама релевантная — зависит от цели вашей кампании.

Например, если вы запускаете рекламу, оптимизированную для «Вовлеченности», и она набирает много лайков и шерингов, то ее релевантность будет высокой. С другой стороны, если вы оптимизируете свою кампанию для «Трафика» и люди не кликают на рекламу, то тогда ваш коэффициент релевантности будет низким.

2. «Хороший» показатель релевантности зависит от цели вашей кампании.

Facebook разделяет цели рекламной кампании на три категории, соответствующие трем этапам пути вашего клиента: узнаваемость (awareness), рассмотрение (consideration) и конверсия (conversion):

Кликнуть в фейсбук это что. Смотреть фото Кликнуть в фейсбук это что. Смотреть картинку Кликнуть в фейсбук это что. Картинка про Кликнуть в фейсбук это что. Фото Кликнуть в фейсбук это что

Какая ваша маркетинговая цель?
Узнаваемость: узнаваемость бренда, охват
Рассмотрение: трафик, вовлеченность, установки приложения, просмотры видео, генерация лидов, сообщения
Конверсия: конверсии, продажи по каталогу товаров, посещения магазинов

Помните о том, что люди заходят в социальные сети, чтобы общаться и развлекаться; они не приходят в Facebook, чтобы совершать покупки. Соответственно, логично, что люди более позитивно отреагируют на развлекательную рекламу, нежели на продающую. Таким образом, кампании, направленные на повышение узнаваемости, чаще всего имеют более высокий показатель релевантности, чем реклама, преследующая цель увеличения продаж.

К какому показателю релевантности стоит стремиться?

По опыту, эффективные кампании по повышению узнаваемости имеют показатели релевантности 8, 9 или 10. Между тем, для рекламных объявлений с целью рассмотрения этот показатель может быть 5 и более, а для кампаний с целью конверсии показатель релевантности всегда самый низкий — часто это 3 или 4.

Если показатели релевантности ваших объявлений слишком низкие, вот, что вы можете сделать:

Кликнуть в фейсбук это что. Смотреть фото Кликнуть в фейсбук это что. Смотреть картинку Кликнуть в фейсбук это что. Картинка про Кликнуть в фейсбук это что. Фото Кликнуть в фейсбук это что

Слева направо: название рекламы, показатель релевантности, покупки на сайте, частота

Решение: регулярно обновляйте текст и изображения в вашей рекламе.

Кликнуть в фейсбук это что. Смотреть фото Кликнуть в фейсбук это что. Смотреть картинку Кликнуть в фейсбук это что. Картинка про Кликнуть в фейсбук это что. Фото Кликнуть в фейсбук это что

Nike использует яркие цвета в своих рекламных кампаниях, чтобы выделяться в новостной ленте Facebook

Тревожный знак № 2: люди совершают неправильные клики, либо вовсе не нажимают на рекламу

Facebook отслеживает 5 различных типов кликов:

Кликнуть в фейсбук это что. Смотреть фото Кликнуть в фейсбук это что. Смотреть картинку Кликнуть в фейсбук это что. Картинка про Кликнуть в фейсбук это что. Фото Кликнуть в фейсбук это что

Слева направо: название рекламы, клики (все), клики по ссылке, исходящие клики, клики по кнопке, социальные клики (все)

Чтобы проанализировать успешность вашей кампании, Facebook обращает особое внимание на «правильные» клики — клики, идущие рука об руку с целями вашей кампании, а это значит, что вы тоже должны обращать на это внимание.

К примеру, если вы оптимизируете свою кампанию для продаж, то вы должны смотреть на «Клики по кнопке». Однако, если вы запускаете кампанию для повышения узнаваемости, то чтобы понять, как работает ваше объявление, вам надо обратить внимание на показатель «Все клики».

1. Количество кликов или кликабельность?

Вы можете посмотреть на абсолютное количество кликов (сколько всего человек кликнули по вашим объявлениям) или процентную долю просмотров ваших объявлений и кликов по ссылке (CTR). Что из этого служит лучшим показателем успеха рекламы? Это зависит от охвата рекламы, то есть от того, сколько людей увидело ваше объявление.

Допустим, ваша реклама получила 700 кликов. Много это или мало? Что ж, если ее увидели 1000 человек, то 700 кликов — это чертовски хороший результат. Если же общий охват составил 500 000 человек, то 700 кликов — это так себе результат, мягко говоря.

А кликабельность (click-through-rate) 4% — это много или нет? Опять же, если объявление увидели 500 000 человек, то 4% означает, что 20 000 человек кликнули на вашу рекламу. Неплохо! Но если ваше объявление увидели лишь 100 человек, то 4% — это всего лишь 4 клика.

Таким образом, чем больше ваша суммарная аудитория и охват, тем больше вам следует фокусироваться на вашем CTR. А чем меньше ваша аудитория и суммарный охват, тем больше вам стоит смотреть на относительное число кликов.

2. Если ваша реклама не получает клики или получает неправильные клики

Во-первых, начните с вашей маркетинговой цели. Выбирая маркетинговую цель, вы сообщаете Facebook, для чего он должен оптимизировать ваши кампании.

Выбирая, к примеру, цель «Вовлеченность», вы говорите Facebook: «Покажи мою рекламу людям, которые лайкают посты, делятся ими или оставляют комментарии». И это то, что он будет делать.

Решение: начните с определения цели вашей кампании — какого действия вы хотите от людей? Чтобы пользователи кликали на ссылку и переходили на ваш лендинг? В этом случае измените свою маркетинговую цель на «Трафик».

Во-вторых, улучшите изображение и текст вашей рекламы. Иногда проблема заключается в том, что реклама носит слишком общий характер и соответственно не «общается» с аудиторией.

Решение: обратитесь к вашей аудитории. Например, если ваша целевая аудитория — деловые женщины, используйте в рекламе изображение женщины и заголовок, обращающийся к этой аудитории:

Кликнуть в фейсбук это что. Смотреть фото Кликнуть в фейсбук это что. Смотреть картинку Кликнуть в фейсбук это что. Картинка про Кликнуть в фейсбук это что. Фото Кликнуть в фейсбук это что

Идеальная кружка для женщин, подходящих к делу с размахом
Готова к отправке: Мега-мотивирующая кружка

Тревожный знак № 3: Люди кликают по вашей рекламе и уходят

Иногда Facebook может думать, что у вас хорошая реклама, хотя на самом деле это не так.

Facebook анализирует все взаимодействия людей с рекламой на своей платформе. Однако, он не может судить о релевантности объявления после того, как человек перешел со своей новостной ленты на ваш лендинг или сайт.

Как же узнать, что реклама в действительности неэффективна, даже если статистика Facebook говорит об обратном?

Этот бесплатный инструмент отслеживает трафик сайта: откуда люди переходят на вашу веб-страницу и что они на ней делают. Таким образом, Google Analytics явно покажет вам, что люди, кликнувшие на объявление, делают на вашем сайте.

Метрики, по которым можно быстро оценить эффективность рекламы, — это показатель отказов (Bounce Rate) и средняя продолжительность сессии (Avg. Session Duration), где:

Чтобы посмотреть данные по конкретной рекламной кампании, перейдите в свою учетную запись Google Analytics, нажмите «Источники трафика», а затем в разделе «Кампании» выберите «Все кампании». И найдите ту кампанию в Facebook, которую хотите проверить.

Кликнуть в фейсбук это что. Смотреть фото Кликнуть в фейсбук это что. Смотреть картинку Кликнуть в фейсбук это что. Картинка про Кликнуть в фейсбук это что. Фото Кликнуть в фейсбук это что

Слева направо: кампания, источники трафика(сессии, новые сессии, новые пользователи), поведение (показатель отказов, страницы/сессии, средняя продолжительность сессии)

Чтобы понять, хорошо ли работает ваша кампания в Facebook, сравните ее показатель отказов и среднюю продолжительность сессии с теми же показателями трафика от других кампаний. Если это первая ваша кампания, используйте средние показатели сайта в качестве ориентира. Хотя платный трафик чаще всего сопровождается более высокими показателями отказов и более короткими сессиями, нежели органический и прямой трафик, если результаты на 30% хуже средних, то возможно, вам стоит что-то поменять в своих объявлениях.

3. Если ваша реклама привлекает трафик, который быстро уходит

Для начала посмотрите, оптимизирована ли посадочная страница, на которую вы направляете трафик. 56,5% пользователей Facebook заходят в соцсеть исключительно с мобильных устройств — а это 1 055 000 000 активных пользователей в месяц. Поэтому, если вы тратите свои деньги на мобильную рекламу, как никогда важно, чтобы ваш трафик направлялся на страницы, оптимизированные для смартфонов (smartphone-friendly).

Решение: если вы понимаете, что посадочная страница, на которую вы направляете трафик, не оптимизирована для мобильных пользователей, отключите показ рекламы на смартфонах и показывайте ее только на десктопе.

Вам кажется, что лендинг выглядит нормально? Посмотрите, согласна ли с этим ваша аудитория!

Найдите кампанию, которую вы хотите проверить, и нажмите на нее, чтобы открыть. Затем кликните «Дополнительные параметры» → «Пользователи» → «Тип устройства». Сравните показатель отказов и длительность сессии на мобильных устройствах с аналогичными десктопными метриками. Если разница существенная, улучшите отображение лендинга на мобильных устройствах, и отключите на это время показ рекламы на них.

Во-вторых, убедитесь, что лендинги согласуются с рекламой. Ваши объявления должны находиться в визуальной и контекстной гармонии с целевыми страницами, к которым они ведут.

Решение: когда вы рекламируете конкретный продукт, всегда оставляйте в объявлении прямые ссылки на него на вашем сайте. Нет ничего более раздражающего, чем нажать на рекламу того, что вам нравится, а затем перейти на какую-то общую страницу и пытаться понять, где находится интересующий вас продукт.

Кроме того, если ваши объявления красиво оформлены и отшлифованы, важно, чтобы сайт выглядел так же хорошо. Кроме того, если вы обещаете что-то в своей рекламе, убедитесь, что, когда человек переходит в ваш магазин, вы выполняете это обещание. Другими словами, используйте одинаковые изображения и сообщения в объявлениях и на веб-сайте, чтобы обеспечить для своих посетителей последовательный опыт (consistent experience).

Кликнуть в фейсбук это что. Смотреть фото Кликнуть в фейсбук это что. Смотреть картинку Кликнуть в фейсбук это что. Картинка про Кликнуть в фейсбук это что. Фото Кликнуть в фейсбук это что

Слева — реклама
Справа — лендинг

Вместо заключения

Facebook работает следующим образом: в самом начале кампании он потратит ваш бюджет на показ рекламы разным типам людей, чтобы узнать, кто с наибольшей вероятностью предпримет желаемое действие. Это называется «Этап обучения» (Learning phase).

Всякий раз, когда вы редактируете или оптимизируете что-то, этап обучения перезапускается. Если вы будете нетерпеливы и начнете улучшать свои объявления слишком рано, у Facebook не будет возможности получить какую-либо значимую информацию, а ваша реклама не сможет полностью раскрыть свой потенциал.

Если вы запустили новую кампанию или оптимизировали что-то в существующей, дайте своим объявлениям несколько дней, чтобы набрать скорость.

В то же время никогда не прекращайте улучшать свои объявления. Тестируйте новую аудиторию, посадочные страницы, изображения и текст, рекламу только для мобильных устройств и только для десктопов, а также размещение рекламы. Возможности для улучшений есть всегда.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *