Клиент всегда прав что это значит

Клиент всегда прав, так ли это?

«Клиент всегда прав» – это утверждение мы слышим от клиентов, от начальства и от маркетологов. Но откуда оно взялось и насколько это суждение верно. Что хотят нам сказать люди произносящие эту фразу и кому и как нужно её использовать.

Кто сказал, что клиент всегда прав

Такая фраза не могла родиться в России и тем более в СССР, эта фраза как и многое другое пришло к нам с запада и изначально она звучала на английском: The customer is always right. С 1924 года эта фраза стала девизом сети магазинов Гордона Селфриджа (1857—1947). Хотя есть версия что родоначальником фразы «клиент всегда прав» был Сезарт Ритц который владел сетью гостиниц «Ритц» и использовал девиз — «Клиент никогда не бывает неправ» (Le client n\’a jainais tort – французский).

С развитием общества потребления и как следствием усилением конкуренции среди продавцов фраза «клиент всегда прав» приобрела огромную популярность среди руководителей магазинов и покупателей которые так же стали считать что магазины не просто им должны, но даже просто обязаны удовлетворять все их прихоти.

Зачем оно надо?

Ну, если с покупателями всё понятно, наглость некоторых уже перешла все границы. Не раз встречал наглых людей, которые приходят и начинают торговаться и пытаться сбрасывать ценник.

Почему же руководители учат продавцов тому, что прав клиент? Никто не спорит с тем, что клиента, как и людей в целом нужно уважать, никто не будет оспаривать, что клиента нужно ценить и клиенту нужно помогать.

Всё дело в том, что таким образом продавцов учат слушаться и подчиняться. Ведь если продавец начнёт спорить с клиентом и оспаривать его правоту, то он может вызвать негатив (а может и не вызовет) который, отразиться на репутации компании в целом. На самом деле каждому сотруднику нужны, какие то инструкции для выполнения своей работы. И фраза клиент всегда прав это просто метод улучшения клиентооритированности сотрудников.Клиент всегда прав что это значит. Смотреть фото Клиент всегда прав что это значит. Смотреть картинку Клиент всегда прав что это значит. Картинка про Клиент всегда прав что это значит. Фото Клиент всегда прав что это значит

Клиент всегда прав, а так ли это?

Но всё же многие продавцы начинают оспаривать перед руководством правильность данной фразы. При чём это не значит что сотрудник не клиентоориентирован, как правило, это говорит о том что он просто обдумывает то что ему говорит руководство и сравнивает это со своим опытом. Любой опытный продавец расскажет много примеров, когда клиент вёл себя неадекватно, вызывающе. А ещё есть пьяные клиенты и клиенты под воздействием психотропных препаратов. Есть клиенты с манией величия. И что считать их правыми? Я меня были случаи что приходилось вызывать правоохранительные органы чтобы «успокоить клиента» и в итоге клиент уезжал в отделение полиции. По мимо фразы «клиент всегда прав», есть УК РФ и АК РФ и еще куча других правил и норм законодательства, которые точно выше этой фразы. Ну и что важно есть ещё здравый смысл.

На самом деле фраза «клиент всегда прав» не больше чем маркетинговый ход, для привлечения клиентов и улучшение их лояльности. И нужно её больше продвигать перед клиентами, а не перед сотрудниками. Для продавцов намного эффективней разработать свод правил и стандартов обслуживания клиентов, которые можно измерить и соответственно оценить работу продавца.

Подводя итог, желаю всем адекватных клиентов. И адекватных руководителей, которые не считаю сотрудников рабами которые должны преклоняться перед клиентом. На мой взгляд клиент это партнёр и выгоду получает не только продавец, но и покупатель.

Источник

MalBusiness.com

Все о малом бизнесе, все для малого бизнеса.

Клиент всегда прав что это значит. Смотреть фото Клиент всегда прав что это значит. Смотреть картинку Клиент всегда прав что это значит. Картинка про Клиент всегда прав что это значит. Фото Клиент всегда прав что это значит

Клиент всегда прав? Так ли это?

Клиент всегда прав что это значит. Смотреть фото Клиент всегда прав что это значит. Смотреть картинку Клиент всегда прав что это значит. Картинка про Клиент всегда прав что это значит. Фото Клиент всегда прав что это значит Клиент всегда прав – это утверждение мы слышим очень часто. Клиент всегда прав — этот лозунг мы слышим от клиентов. Слышим его и от бизнесменов и, даже, от некоторых маркетологов. Так ли это на самом деле. Кто и зачем породил это, на мой взгляд, очень неверное для бизнеса утверждение — клиент всегда прав. Об этом читайте в этой статье.

Вступление.

Я могу привести, думаю, сотни случаев, когда фраза «Клиент всегда прав» достигала моего слуха. Я слышал ее и от клиентов моего бизнеса — бизнесменов. И от клиентов бизнесов моих клиентов. И от клиентов магазинов или бизнесов сферы обслуживания, где я в это время находился как клиент.

Приходится, к сожалению, читать и в книгах и статьях некоторых новоиспеченных «маркетологов» и бизнес-консультантов, что «Клиент всегда прав».

Ну а клиенту сам бог велел утвердиться в своей полной правоте. И таких клиентов, к сожалению, очень много. На этих клиентах и на то, как на них должен реагировать бизнес, мне хочется остановиться подробнее. Только потому, что именно они вызывают наибольшее количество споров маркетологов.

Клиент всегда прав – откуда появился этот лозунг?

Существует расхожее мнение многих маркетологов. Которое повторяют и многие начинающие бизнесмены. Этот мнение выражается расхожим лозунгом «клиент всегда прав». Думаю, что первоначально этот лозунг звучал несколько иначе. «Бизнес должен делать все для удовлетворения нужд и потребностей клиента». Т.е. клиент поставлен для бизнеса на первый план.

Но почему-то эта мысль превратилась в расхожий лозунг. Для меня это полная глупость. У каждого клиента свои запросы и свои заскоки, к сожалению. И не бывает нормального бизнеса, который мог бы и хотел бы каждого клиента делать правым. Не может быть бизнес устойчивым, стабильно работающим, развивающимся, который удовлетворяет нужды каждой «стервы». Не может существовать бренд, удовлетворяющий всех.

И только слабые, неустойчивые бизнесы могут выполнять все требования каждого клиента. Добавлю, что только к возрасту клиента нужно относиться с уважением и можно делать исключения.

Клиент всегда прав что это значит. Смотреть фото Клиент всегда прав что это значит. Смотреть картинку Клиент всегда прав что это значит. Картинка про Клиент всегда прав что это значит. Фото Клиент всегда прав что это значит

Клиент всегда прав? Я так не считаю.

В качестве примера приведу случай из моей практики бизнесмена. Сразу хочу заметить, что я никогда не смог бы работать с «розничным клиентом». И разорил бы любой бизнес в качестве такого работника.

Так вот, когда-то при своей мебельной фабрике я открыл выставку-магазин. Больше для демонстрации моделей владельцам магазинов, чем для розничных продаж. И с владельцами магазинов у меня почти никогда не было никаких проблем. Практически со всеми я находил общий язык.

Никакой рекламы, что открылся магазин я не давал. Но слух, что открылся магазин при мебельной фабрике быстро распространился по окрестности. И клиенты, думая, что в этом магазине цены дешевле, стали его посещать. Неудобство заключалось в том, что посещения эти были, как правило, в течение двух часов в конце рабочего дня. Так что специально продавца держать не было смысла.

И для обслуживания клиентов я выделил двух человек из своих рабочих, которые параллельно своей работе занимались и клиентами. Но вскоре я убедился, что и это невыгодно. Были клиенты нормальные, которые минут за 15 принимали решение о покупке. Но попадались и такие, которые считали, что земля должна вертеться вокруг них. И если они соизволили посетить мой магазин, то весь персонал во главе со мной должен крутиться вокруг них. Как правило, такие клиенты хотят за бесценок приобрести самый качественный товар.

15 минут клиенту вполне достаточно для принятия решения.

Я считаю, что умелому продавцу вполне должно хватить 15 минут для совершения сделки. За это время покупатель должен принять решение «быть или не быть». А дальнейшие увещевания покупателя уже просто бесполезны.

Своих «исполняющих обязанности» продавцов я предупредил – не более 15 минут на клиента. И большинство клиентов действительно принимали решения в течении 15 минут. Для остальных продавцом ставился вопрос конкретно – покупаешь или нет. Конечно не в такой грубой форме. Просто следовала вежливая фраза «вы пока подумайте, а меня ждут другие клиенты».

Многие клиенты с пониманием относились к этому, им действительно нужно было время на обдумывание. Но были и такие, которые очень бурно выражали свое возмущение. Но я требовал от продавцов не вступать в полемику, просто поворачиваться и уходить. Несмотря на вопли и крики клиентов.

Сколько таких клиентов прибегало жаловаться ко мне после этого. С угрозой больше никогда не посещать мой магазин. И с удивлением слышали от меня одну и ту же фразу: «сделайте одолжение, никогда больше не приходите».

Не буду лукавить, признаюсь, что «уволенные клиенты» не делали погоды моему бизнесу. Большинство из них все равно покупали мою продукцию, но через магазины моих клиентов. И мне было просто экономически нецелесообразно тратить на них время своих рабочих. Так что потерю таких клиентов мой бизнес практически не чувствовал. Безусловно, в обычных магазинах все обстоит по другому. Но в любом случае, каждый бизнес должен для себя решить, что для него лучше. Я считаю, что лучше от стервозных клиентов отказываться. Потери от их обслуживания могут быть гораздо большими, чем прибыль от их покупок.

Клиент всегда прав что это значит. Смотреть фото Клиент всегда прав что это значит. Смотреть картинку Клиент всегда прав что это значит. Картинка про Клиент всегда прав что это значит. Фото Клиент всегда прав что это значит

О достоинстве бизнеса.

И тут возникает вопрос, который меня волнует очень долгое время. И на который я нигде, ни в одном источнике, не могу получить ответ. Это вопрос о достоинстве бизнеса. Это вопрос о достоинстве бренда. Я думаю, что и бизнес и бренд, как и человек, должен обладать достоинством. О достоинстве человека, личности написано очень много. А вот о достоинстве бизнеса нет. Но я считаю, что это очень важно – сохранять достоинство своего бизнеса.

Что такое достоинство? Может быть очень много мнений о том, что же это за категория. Даже многие известные мыслители трактуют эту категорию по разному.

Ну а для бизнеса многие определяют достоинство как преимущество. И перечисляют при этом все плюсы того, или иного бизнеса. Я думаю, что здесь просто подмена понятий. Плюсы – это преимущество, но не достоинство.

В отношении бизнеса и безо всяких философских измышлений, я бы выразил это так. Достоинство бизнеса – это уважение к себе и к клиентам, осознание своих прав, осознание своей значимости, уверенность в себе, независимость взглядов и прислушивание к взглядам и мнениям клиентов.

Конечно, будет много возражений и других мнений. И главное – как можно наделять этой категорией неодушевленный предмет – бизнес. Но я считаю, что как владелец бизнеса, так и его работники формируют эту коллективную категорию – достоинство бизнеса. Они перекладывают часть своего достоинства в бизнес.

Для чего все это я говорю. Зачем бизнесу достоинство? А для того и нужно, чтобы выразить свое отношение к клиенту. Безусловно, клиент – это основа любого бизнеса. Для клиента бизнес существует. И только клиент позволяет бизнесу существовать, получать прибыль. Это непреложная истина.

Поэтому главный посыл настоящего маркетинга — «Бизнес должен делать все для удовлетворения нужд и потребностей клиента» не теряет своей актуальности. Но достоинство бизнеса не должно превращать его в два других, модных сегодня, посыла псевдо маркетинга: «Клиент всегда прав» или «Продать (всучить) любой ценой».

В чем опасность таких лозунгов.

За этими лозунгами стоит очень большая опасность. Следуя таким лозунгам, можно получить кратковременный успех. Но, даже получая кратковременный успех в виде продаж, бизнес рискует очень быстро обанкротиться. Большинство нормальных клиентов легко различают продажи от всучивания. Но, если даже клиенту удастся всучить товар любой ценой, только не очень нормальный клиент (или просто лох) будет наступать повторно на те же грабли.

Ну а следование второму лозунгу может и не привести к банкротству. Но прибыльность бизнеса может снизить существенно. Банкротство гораздо быстрее и чаще бывает у бизнесов B2B. Потому что роль одного клиента в этом случае гораздо выше. И постоянные уступки такому клиенту часто приводят к банкротству. Особенно, если владелец бизнеса допускает еще и ошибки в вопросах учета и контроля финансов бизнеса.

Заключение.

Если в вашем бизнесе на видном месте висит табличка с лозунгом «Клиент всегда прав», я предлагаю ее срочно демонтировать. Ведь увидев этот лозунг, вы наделяете самых стервозных клиентов правом выворачивать ваш бизнес наизнанку. И они этим правом пользуются, причем с удовольствием.

И пока запуганные этим же лозунгом сотрудники бизнеса будут обхаживать «вечно правых» клиентов, нормальные клиенты будут обделены вниманием. А это, согласитесь, очень несправедливо к ним. И вдвойне несправедливо к самому бизнесу — попусту тратить время его работников.

Комментарии

Клиент всегда прав? Так ли это? — 2 комментария

Полностью согласна с Вами, Иосиф! Совсем не обязательно перед каждым клиентом стоять в лакейской позе с подобострастным выражением лица. И с немым вопросом на губах: «Чего изволите?». Уважение к клиенту вовсе не подразумевает пренебрежение к себе. У каждого клиента есть свое достоинство, у любого бизнеса оно тоже должно быть. И это абсолютно справедливо.

Здравствуйте, Елена! Благодарю за комментарий. И за очень точными дополнениями к моему тексту. Безусловно, достоинство досжно быть и у бизнеса и у клиента. И еще взаимная заинтересованность друг в друге. Именно заинтересованность, а не зависимость.

Источник

Клиент всегда прав! Как ответить на эту фразу, сказанную заказчиком?

Клиент всегда прав что это значит. Смотреть фото Клиент всегда прав что это значит. Смотреть картинку Клиент всегда прав что это значит. Картинка про Клиент всегда прав что это значит. Фото Клиент всегда прав что это значит

Все слышали это выражение. Но мало кто знает, какое оно имеет продолжение. Это высказывание рождает много споров на тему, как нужно обслуживать заказчиков и нужно ли делать все, что они просят. Давайте разберемся, можно ли буквально все понимать и так делать?

Кто придумал фразу «клиент всегда прав» и откуда она взялась?

По одной версии, так сказал американский миллионер Маршалл Филд. По другой – это выражение стало слоганом лондонского универмага Selfridge в 1924 году. Им владел Гарри Гордон Селфридж, которому и приписывают авторство. Третья версия, откуда взялась фраза, что клиент всегда прав – ведет нас к сети отелей, в которой был девиз: «клиент никогда не бывает неправ».

Знатоки истории утверждают, что у фразы есть продолжение. И в правильном варианте она звучит так: «предполагайте, что клиент прав, пока не станет очевидно обратное».

Вне зависимости от истории вопроса и того, кто придумал известную ныне фразу, она подчеркивает важность покупателя и его интересов. Многие люди понимают выражение «клиент всегда прав» буквально, чего делать не стоит. Потому что это искажает смысл.

Что на самом деле она означает?

1. Человек обратился в компанию или к фрилансеру, запросил условия сотрудничества, прайс или иную информацию.

2. Человек выразил заинтересованность в приобретении товара или услуги, стал обсуждать условия сделки, договор и другие вопросы.

Потенциальный клиент или «горячий» клиент.

3. Человек приобрел товар или услугу.

4. Совершил повторный заказ или стал постоянным покупателем.

На первом и втором этапе стороны не вступают в отношения Клиент – Исполнитель. И знаменитое выражение «клиент всегда прав» здесь не может применяться. Это не значит, что людей нужно плохо обслуживать. Нет, сервис должен быть хорошим. Но продавать себе в убыток – нет смысла.

На первых двух этапах – интерес и предварительные переговоры – стороны присматриваются друг к другу. Как покупатель выбирает продавца, так и продавец – покупателя. Это нужно помнить обеим сторонам, чтобы успешно сотрудничать. Отношения здесь должны быть скорее партнерскими и равными. Попытки одной стороны продавить другую могут закончиться либо отказом от сотрудничества, либо иными проблемами. Что не отвечает ничьим интересам.

Если покупатель заплатил, то он теперь всегда прав?

Нет, иначе можно было бы прийти в кафе, купить первое, а потом потребовать второе и компот бесплатно 🙂 Но так себя никто не ведет. В реальных сделках стороны должны соблюдать:

Общепринятые нормы деловых отношений.

Например, если клиент нецензурно выражается – это нарушает закон РФ и практику делового общения. Если ругань происходит в общественном месте, это может считаться хулиганством. Естественно, в данном случае клиент не прав, а исполнитель не обязан выслушивать в свой адрес бранные слова.

Если же исполнитель нарушает принятые на себя обязательства, а покупатель требует их исполнить – он прав.

Важно помнить, что права и обязанности есть не только у исполнителя, но и заказчика. В любом договоре есть раздел «Права и обязанности сторон». Например, клиент обязан вовремя оплачивать услуги, предоставлять необходимую информацию или материалы, а исполнитель – выполнять свою работу вовремя и с определенным качеством. Если клиент требует сделать то, чего нет в договоре – он не прав, а если требует исполнить прописанные в документах обязательства – то прав.

Что делать, если вам говорят, что «клиент всегда прав»?

Есть заказчики, которые в определенных ситуациях вспоминают про данную фразу и используют ее, чтобы получить от исполнителя все, что они хотят. Независимо от того, что прописано в договоре и что вы обязаны по нему делать.

Несколько вариантов, как ответить в такой ситуации:

В спокойном диалоге можно спросить у клиента, почему? Он может растеряться и сказать – потому что я клиент. Тогда это высказывание можно довести до абсурда. Например, спросите, если вы купите что-то у клиента, то подарит ли он вам свою машину или квартиру? Ведь вы стали теперь «его клиентом», и он обязан выполнять любое ваше желание. Не нужно говорить это слишком серьезно. Сводите свою реакцию как бы к шутке.

Если же клиент требует сделать то, что вы обязаны – то нужно оперативно исправить ошибки со своей стороны и постараться больше их не допускать.

К любой фразе или высказыванию необходимо относиться объективно и адекватно, не доводя ее до абсурда. Клиента нужно хорошо обслуживать, но нельзя забывать и об интересах продавца. А также о том, что за условным прилавком стоит человек, у которого есть свои эмоции, проблемы, личная жизнь. Поэтому здесь работает правило: если хочется получить хорошее отношение к себе, то и сам хорошо относитесь к другому.

Источник

Клиент всегда прав, так ли это?

«Клиент всегда прав» – это утверждение мы слышим от клиентов, от начальства и от маркетологов. Но откуда оно взялось и насколько это суждение верно. Что хотят нам сказать люди произносящие эту фразу и кому и как нужно её использовать.

Кто сказал, что клиент всегда прав.

Такая фраза не могла родиться в России и тем более в СССР, эта фраза как и многое другое пришло к нам с запада и изначально она звучала на английском: The customer is always right. С 1924 года эта фраза стала девизом сети магазинов Гордона Селфриджа (1857—1947). Хотя есть версия что родоначальником фразы «клиент всегда прав» был Сезарт Ритц который владел сетью гостиниц «Ритц» и использовал девиз — «Клиент никогда не бывает неправ» (Le client n\’a jainais tort – французский).

С развитием общества потребления и как следствием усилением конкуренции среди продавцов фраза «клиент всегда прав» приобрела огромную популярность среди руководителей магазинов и покупателей которые так же стали считать что магазины не просто им должны, но даже просто обязаны удовлетворять все их прихоти.

Ну, если с покупателями всё понятно, наглость некоторых уже перешла все границы. Не раз встречал наглых людей, которые приходят и начинают торговаться и пытаться сбрасывать ценник. Но почему руководители учат продавцов тому, что прав клиент? Никто не спорит с тем, что клиента, как и людей в целом нужно уважать, никто не будет оспаривать, что клиента нужно ценить и клиенту нужно помогать.

Всё дело в том, что таким образом продавцов учат слушаться и подчиняться. Ведь если продавец начнёт спорить с клиентом и оспаривать его правоту, то он может вызвать негатив (а может и не вызовет) который отразится на репутации компании в целом. На самом деле каждому сотруднику нужны, какие то инструкции для выполнения своей работы. И фраза клиент всегда прав это просто метод улучшения клиентооритированности сотрудников.

Клиент всегда прав, а так ли это?

Но всё же многие продавцы начинают оспаривать перед руководством правильность данной фразы. При чём это не значит что сотрудник не клиентоориентирован, как правило, это говорит о том что он просто обдумывает то что ему говорит руководство и сравнивает это со своим опытом. На самом деле фраза «клиент всегда прав» не больше чем маркетинговый ход, для привлечения клиентов и улучшение их лояльности. И нужно её больше продвигать перед клиентами, а не перед сотрудниками. Для продавцов намного эффективней разработать свод правил и стандартов обслуживания клиентов, которые можно измерить и соответственно оценить работу продавца.

Клиент может и всегда прав, но иногда клиент ох..вший. Поэтому и имеет место быть потребительский экстремизм

Драма

Клиент всегда прав что это значит. Смотреть фото Клиент всегда прав что это значит. Смотреть картинку Клиент всегда прав что это значит. Картинка про Клиент всегда прав что это значит. Фото Клиент всегда прав что это значит

Как мне проект СУПЕР-СТАР и НТВ изуродовали машину

Большая просьба поднять, чтобы другие не пострадали и НТВ увидели пост. И да, конечно без рейтинга.

Корёжит меня аж пипец как…

Клиент всегда прав что это значит. Смотреть фото Клиент всегда прав что это значит. Смотреть картинку Клиент всегда прав что это значит. Картинка про Клиент всегда прав что это значит. Фото Клиент всегда прав что это значит

Предисловие. Постараюсь коротко.

Автомобиль ГАЗ-2401 ПИКАП (не седан, не универсал, а именно пикап) я искал очень долго. Нашел в Адегее и пригнал авто в Москву.

3 года работ. В начале кузов делали белым, потом переделывали, перекрашивали. В итоге красивый цвет, красный “кенди” + ручная работа, рисунок – пинтстрайпинг. Красивый рисунок по всей машине с использованием сусального золота…

Машина уникальная. Да, со всеми документами (официально 3х местный пикап). Настоящий Шоу-кар, который ездит на съемки, выставки и пр.

Насколько Волга мне дорога? Скажем так – даже мыть я её не доверял никому. Только сам. Ни разу в город не выезжал на ней грязной. Храню в подземном паркинге (Инфинити на улице). Она должна быть ИДЕАЛЬНОЙ… Думаю что вы всё понимаете.

Клиент всегда прав что это значит. Смотреть фото Клиент всегда прав что это значит. Смотреть картинку Клиент всегда прав что это значит. Картинка про Клиент всегда прав что это значит. Фото Клиент всегда прав что это значит

Клиент всегда прав что это значит. Смотреть фото Клиент всегда прав что это значит. Смотреть картинку Клиент всегда прав что это значит. Картинка про Клиент всегда прав что это значит. Фото Клиент всегда прав что это значит

Клиент всегда прав что это значит. Смотреть фото Клиент всегда прав что это значит. Смотреть картинку Клиент всегда прав что это значит. Картинка про Клиент всегда прав что это значит. Фото Клиент всегда прав что это значит

Клиент всегда прав что это значит. Смотреть фото Клиент всегда прав что это значит. Смотреть картинку Клиент всегда прав что это значит. Картинка про Клиент всегда прав что это значит. Фото Клиент всегда прав что это значит

Клиент всегда прав что это значит. Смотреть фото Клиент всегда прав что это значит. Смотреть картинку Клиент всегда прав что это значит. Картинка про Клиент всегда прав что это значит. Фото Клиент всегда прав что это значит

Клиент всегда прав что это значит. Смотреть фото Клиент всегда прав что это значит. Смотреть картинку Клиент всегда прав что это значит. Картинка про Клиент всегда прав что это значит. Фото Клиент всегда прав что это значит

Клиент всегда прав что это значит. Смотреть фото Клиент всегда прав что это значит. Смотреть картинку Клиент всегда прав что это значит. Картинка про Клиент всегда прав что это значит. Фото Клиент всегда прав что это значит

Итак, звонок. “Хотим машину на съемку” Окей. Не впервой. Пригоняю машину. Вся вылизана, блестит. Прям перед въездом в павильон покрываю её спец выставочным покрытием.

Объясняю, что на крышку багажника вставать можно – там сцена. Больше – ничего нельзя. Лучше даже не трогать её лишний раз. Обещают, что будет всё в лучшем виде.

Итог- Приезжаю забирать машину. Темный павильон, первый час ночи. Вся машина в конфетти.

Спрашиваю, всё ли в порядке? Да-да, всё нормально –ответили организаторы съемки.

Обратил внимание, что капот открыт. Ну, не проблема, часто снимают клеммы с аккумулятора – пожарная безопасность. Подхожу опустить капот (клеммы на месте –причина открытия капота позже) – большой скол до металла на крыле. Далее- на капоте и на решетке, около лобового стекла. Зову –организатора. Спрашиваю, какого хера? Ой, мы не знаем, как это произошло. Мы не мы, да тут ерунда и пр. ересь.

После небольшого скандала –выплачивают мне не полную компенсацию за покраску 3х деталей. Пишу им расписку что деньги получил.

Расстроенный в усмерть выезжаю из павильона –проезжаю под фонарями и понимаю, что что-то не так с капотом. Останавливаюсь под светом –пиздец- капот помяли.

Приезжаю на паркинг – осматриваю машину. Капот помят, крыша повреждена, потертости на крыльях. Открываю капот- на внутренней части капота – пытались выдавить вмятину. Так вот почему капот был открыт…

Скажите- даёшь машину в аренду- будь готов к такому? Хер бы я дал машину, зная что будет хоть 1 скол или царапинка появятся на ней. Одно дело дать в аренду на съемку- и другое- на убой. Съемок и выставок было десятки- проблем таких не было ни разу.

Клиент всегда прав что это значит. Смотреть фото Клиент всегда прав что это значит. Смотреть картинку Клиент всегда прав что это значит. Картинка про Клиент всегда прав что это значит. Фото Клиент всегда прав что это значит

КТО ВАМ ВСЕМ ПОЗВОЛИЛ ПОРТИТЬ ЧУЖОЕ ИМУЩЕСТВО.

После данной съемки готовлю машину к кузовному ремонту и полному перекраску, а это минимум 350.000 – 450.000 р. Да ребятки, кенди краска и покраска, полировка, пинтстрайпинг, керамика –выйдут минимум столько. Не говоря уже о том что поступают новые заказы на выставки, а я не могу их принять…

Очень хочется услышать ответ от НТВ.

Спасибо что поднимаете в топ.

Клиент всегда прав что это значит. Смотреть фото Клиент всегда прав что это значит. Смотреть картинку Клиент всегда прав что это значит. Картинка про Клиент всегда прав что это значит. Фото Клиент всегда прав что это значит

Клиент всегда прав что это значит. Смотреть фото Клиент всегда прав что это значит. Смотреть картинку Клиент всегда прав что это значит. Картинка про Клиент всегда прав что это значит. Фото Клиент всегда прав что это значит

Клиент всегда прав что это значит. Смотреть фото Клиент всегда прав что это значит. Смотреть картинку Клиент всегда прав что это значит. Картинка про Клиент всегда прав что это значит. Фото Клиент всегда прав что это значит

Ну и само видео, как съемочная группа, телеканал и вся команда убивают машину.

UPD к посту есть вопросы #comment_220948492

Клиент всегда прав что это значит. Смотреть фото Клиент всегда прав что это значит. Смотреть картинку Клиент всегда прав что это значит. Картинка про Клиент всегда прав что это значит. Фото Клиент всегда прав что это значит

Взял родительскую кассету с порно: сижу, натираю свой стручок. Вдруг резко открывается дверь, я молниеносно переключаю канал, но не успеваю запрятать свой причиндал. Заходит двоюродный брат. Смотрит на меня, потом на телевизор, по которому идёт какая-то религиозная программа и вещает священнослужитель, потом опять на меня. А я сижу с пиписькой в руке, растерянный, смущённый, и давлю лыбу.

Столько лет прошло, а он не перестаёт меня троллить. Недавно я получил от него сообщение с фотографией служителя церкви и подпись: «А этот нравится?»

Клиент всегда прав что это значит. Смотреть фото Клиент всегда прав что это значит. Смотреть картинку Клиент всегда прав что это значит. Картинка про Клиент всегда прав что это значит. Фото Клиент всегда прав что это значит

Подарок

Клиент всегда прав что это значит. Смотреть фото Клиент всегда прав что это значит. Смотреть картинку Клиент всегда прав что это значит. Картинка про Клиент всегда прав что это значит. Фото Клиент всегда прав что это значит

Клиент всегда прав что это значит. Смотреть фото Клиент всегда прав что это значит. Смотреть картинку Клиент всегда прав что это значит. Картинка про Клиент всегда прав что это значит. Фото Клиент всегда прав что это значит

Такие дела

Этим утром я помог своей соседке кое с чем, и она сказала мне: «Я бы вышла за тебя замуж». Я не мог в это поверить. Ты делаешь что-то хорошее для кого-то, а этот человек в ответ угрожает разрушить твою жизнь.

Клиент всегда прав что это значит. Смотреть фото Клиент всегда прав что это значит. Смотреть картинку Клиент всегда прав что это значит. Картинка про Клиент всегда прав что это значит. Фото Клиент всегда прав что это значит

Клиент всегда прав что это значит. Смотреть фото Клиент всегда прав что это значит. Смотреть картинку Клиент всегда прав что это значит. Картинка про Клиент всегда прав что это значит. Фото Клиент всегда прав что это значит

Александру Беглову передали горячий привет из Африки

Местные жители приглашают губернатора Петербурга к ним жить, потому что там нет проблем со снегом

Клиент всегда прав что это значит. Смотреть фото Клиент всегда прав что это значит. Смотреть картинку Клиент всегда прав что это значит. Картинка про Клиент всегда прав что это значит. Фото Клиент всегда прав что это значит

Росгвардейцы несколько часов избивали спасателя МЧС и угрожали его изнасиловать

Сотрудники Росгвардии несколько часов избивали жителя Улан-Удэ спасателя Алексея Попова.

Его называли «чуркой» и угрожали изнасиловать служебной дубинкой

. После этого Попова оштрафовали за неповиновение полиции.

Только недавно сотруднику МЧС удалось опротестовать в Верховном суде это решение и добиться признания собственной невиновности. Подробности этой истории описало издание «Сибирь. Реалии»*.

Сотрудник МЧС Алексей Попов рассказал, что его задержали во дворе его дома в Улан-Удэ еще 3 августа. Он шел на день рождения брата.

По словам Попова, на него налетели неизвестные мужчины, потом оказалось, что это были сотрудники Росгвардии.

Они стали вымогать у него 5 тыс. рублей, которые тот нес в подарок. Попов успел прокричать об этом выбежавшим на шум соседям.

После этого его в течение суток возили по разным отделам полиции.

В машине его избили так, что спина была вся синяя от гематом, однако врачи отказались зафиксировать эти травмы, опасаясь сотрудников Росгвардии.

«Он берет и надевает мне пакет на голову. Я пытаюсь зубами захватить, чтобы помешать надеть.

После нескольких часов пыток и издевательств Попова отвезли в суд, где, не обращая внимания на его заявления об избиениях, оштрафовали на 3 тыс. рублей за неповиновение полиции.

Через несколько месяцев Верховный суд оправдал его.

Впрочем, напавших полицейских до сих пор к ответственности не привлекли. Один из них, по словам Попова, не так давно приходил в его подъезд с автоматом, «чтобы поговорить».

Клиент всегда прав что это значит. Смотреть фото Клиент всегда прав что это значит. Смотреть картинку Клиент всегда прав что это значит. Картинка про Клиент всегда прав что это значит. Фото Клиент всегда прав что это значит

Все верно говорит! Но как донести до людей?

Клиент всегда прав что это значит. Смотреть фото Клиент всегда прав что это значит. Смотреть картинку Клиент всегда прав что это значит. Картинка про Клиент всегда прав что это значит. Фото Клиент всегда прав что это значит

Клиент всегда прав что это значит. Смотреть фото Клиент всегда прав что это значит. Смотреть картинку Клиент всегда прав что это значит. Картинка про Клиент всегда прав что это значит. Фото Клиент всегда прав что это значит

Категория «для очень взрослых»

Клиент всегда прав что это значит. Смотреть фото Клиент всегда прав что это значит. Смотреть картинку Клиент всегда прав что это значит. Картинка про Клиент всегда прав что это значит. Фото Клиент всегда прав что это значит

Клиент всегда прав что это значит. Смотреть фото Клиент всегда прав что это значит. Смотреть картинку Клиент всегда прав что это значит. Картинка про Клиент всегда прав что это значит. Фото Клиент всегда прав что это значит

Клиент всегда прав что это значит. Смотреть фото Клиент всегда прав что это значит. Смотреть картинку Клиент всегда прав что это значит. Картинка про Клиент всегда прав что это значит. Фото Клиент всегда прав что это значит

Мы нашли его

Клиент всегда прав что это значит. Смотреть фото Клиент всегда прав что это значит. Смотреть картинку Клиент всегда прав что это значит. Картинка про Клиент всегда прав что это значит. Фото Клиент всегда прав что это значит

Важно слышать своих детей

Ответ на пост «Очередной выверт маркетологов»

Подумаешь. А как вам такое:

0.5 объём тары, номинальный объём жидкости 0.4л.

Клиент всегда прав что это значит. Смотреть фото Клиент всегда прав что это значит. Смотреть картинку Клиент всегда прав что это значит. Картинка про Клиент всегда прав что это значит. Фото Клиент всегда прав что это значит

Клиент всегда прав что это значит. Смотреть фото Клиент всегда прав что это значит. Смотреть картинку Клиент всегда прав что это значит. Картинка про Клиент всегда прав что это значит. Фото Клиент всегда прав что это значит

Настоящая женщина обязана по факту!

Клиент всегда прав что это значит. Смотреть фото Клиент всегда прав что это значит. Смотреть картинку Клиент всегда прав что это значит. Картинка про Клиент всегда прав что это значит. Фото Клиент всегда прав что это значит

Клиент всегда прав что это значит. Смотреть фото Клиент всегда прав что это значит. Смотреть картинку Клиент всегда прав что это значит. Картинка про Клиент всегда прав что это значит. Фото Клиент всегда прав что это значит

Отцовство как тяжёлая работа

Клиент всегда прав что это значит. Смотреть фото Клиент всегда прав что это значит. Смотреть картинку Клиент всегда прав что это значит. Картинка про Клиент всегда прав что это значит. Фото Клиент всегда прав что это значит

Клиент всегда прав что это значит. Смотреть фото Клиент всегда прав что это значит. Смотреть картинку Клиент всегда прав что это значит. Картинка про Клиент всегда прав что это значит. Фото Клиент всегда прав что это значит

Свадьба

Клиент всегда прав что это значит. Смотреть фото Клиент всегда прав что это значит. Смотреть картинку Клиент всегда прав что это значит. Картинка про Клиент всегда прав что это значит. Фото Клиент всегда прав что это значит

Клиент всегда прав что это значит. Смотреть фото Клиент всегда прав что это значит. Смотреть картинку Клиент всегда прав что это значит. Картинка про Клиент всегда прав что это значит. Фото Клиент всегда прав что это значит

О связи между изнасилованиями и массовым ввозом мигрантов

Клиент всегда прав что это значит. Смотреть фото Клиент всегда прав что это значит. Смотреть картинку Клиент всегда прав что это значит. Картинка про Клиент всегда прав что это значит. Фото Клиент всегда прав что это значит

Я решил, что в нашем участке служат нетолерантные экстремисты и спросил у своего участкового, что это за разгул фашизма в нашем родном ОВД и неужели мигранты действительно совершают столько изнасилований? И он меня успокоил, сказав, что это не так. Изнасилований выходцы из трех среднеазиатских стран совершают гораздо больше. Просто из-за специфики преступления многим тетенькам стыдно признаваться в таком. Примерно половина не пишет заявлений, а сидит с поломанной жизнью и моральной травмой, как-то переживая это в одиночку. Тогда я подумал, что и участковый какой-то несовременный и не знает прописных истин: у насильников нет национальности. Даже если они из трех конкретных стран.

Но потом я наткнулся на слова замначальника управления уголовного розыска ГУ МВД по Москве М. Трубникова: «Если брать общую статистику, то изнасилования совершают 75% мигранты. Если из этого количества брать статистику, то 90% – выходцы из Таджикистана, Узбекистана, Киргизии» (с). А недавно Д. Сергиенко, начальник Управления по вопросам миграции ГУ МВД по Москве, сообщил: «Согласно статистике за 3 первых месяца 2021 года, число преступлений, совершенных иностранными гражданами, увеличилось на 33% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. При этом число особо тяжких преступлений выросло еще больше — на 48,7%. В основном эти преступления совершили граждане Узбекистана, Таджикистана, Кыргызстана.» (с)

И встал вопрос: если уж верхушка МВД открыто заявляет, что среди выходцев из трех стран зашкаливающий процент насильников, то зачем мы тогда завозим этих прекрасных граждан десятками тысяч? И не просто ввозим новых, а, например, устраиваем амнистию для 158000 узбеков, которых ранее за правонарушения выдворили из страны.

Нам очень любят рассказывать, что без них экономика рухнет, что они работают за копейки и русские на такие деньги не пойдут. Но внезапно выяснилось, что средний месячный доход мигранта из Средней Азии, составляет 47,1 тысячи рублей. А президент Федерации мигрантов России В. Коженов заявил: «Средние зарплаты мигрантов оказались очень близки к средним зарплатам россиян» (с).

Но нет. Вместо того, чтобы взять на московскую стройку Василия Саныча из Подмосковного села, мы выпишем Камшота Джамшутыча из горного кишлака. Он не знает русского языка? Мы напишем ему в метро таблички на узбекском и таджикском (это не шутка, там, например «деревня Прокшино» обозначена, как «Прокшино кишлак»). Его выгнали из России за нарушение законов? Объявим ему амнистию и ввезем снова! Он насилует местных? Потребуем не указывать его национальность и не разжигать!

Мы всегда рады ученым, врачам, учителям, инженерам и просто культурным людям всех национальностей, уважающим наши традиции и без проблем вливающимся в наш социум. Но нам тащат жителей дальних кишлаков, которые не знают ни языка, ни культуры. И знать не хотят. Они селятся в гетто среди своих, где пышно расцветает криминал. Они не хотят жить в современном многонациональном городе, они хотят жить в своем кишлаке с родоплеменным строем. И везут его сюда. Их воспитанием никто не занимается, поэтому они никогда не вольются в социум. Мы для них чужаки и враги.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *