Клевета что уголь не обожжет так замарает знаки препинания

Решите пожалуйста. очень срочно*
Вариант № 1
1. Как объяснить постановку тире в данном предложении?
Упустишь огонь — не потушишь.
Тире между подлежащим и сказуемым, выраженными существительными в начальной форме.
Во второй части бессоюзного сложного предложения содержится указание на быструю смену событий.
Первая часть обозначает условие совершения действия, о котором говорится во второй части.
Вторая часть бессоюзного сложного предложения заключает в себя следствие, вывод из того, о чём говорится в первой части.

2.Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Поздней осенью бывает иногда совсем как ранней весной: там белый снег, там чёрная земля.
Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части.
Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.
Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.
3.В каком предложении нет тире? (Знаки препинания расставлены частично.)
На улицах, площадях, скверах и парках всюду камень в его натуральных контурах и красках.
Лес является конденсатором влаги росы, тумана, инея.
Ты её кличешь она не приходит.
Души у вас нет, у вас самолюбие вместо души вот что я вам скажу.
4.Укажите предложение, в котором должно стоять двоеточие.
Я был скромен меня обвиняли в лукавстве.
Жизнь прожить не поле перейти.
Клевета что уголь не обожжёт, так замарает.
Упустишь минуту потеряешь часы.
5.Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
По Каме около устья тянулись такие длинные плоты, что нельзя было увидеть их конца: он терялся в тумане.
Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
Третья часть сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первых двух частях.
Третья часть сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в предыдущих частях.
Третья часть сложного предложения указывает на основание, причину того, о чём говорится в предыдущих частях.
Вариант № 2
1. Укажите правильное объяснение постановки тире в предложении.
Разве все эти вещи: карандаш в оправе, записная книжка, часы, фотоаппарат — не говорят больше всяких слов об интересном госте?
1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения противопоставляется первой.
Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части.
Однородные члены, стоящие после обобщающего слова, не заканчивают собой предложения.
Тире между подлежащим и сказуемым.
2. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Я верю: мы во что бы то ни стало в конце концов увидимся с тобой.
Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части.
Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.
Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.
3. В каком предложении нет тире? (Знаки препинания не расставлены.)
Язык есть исповедь народа в нём слышится его природа его душа и быт родной.
Ветер рванул со всей силой и тогда разом слетели все листья с липы.
Писать о лесах любимое моё занятие.
Будешь книгу читать будешь всё знать.
4. В каком предложении нужно поставить двоеточие? (Знаки препинания
расставлены частично.)
Встанешь пораньше шагнёшь подальше.
Скучен день до вечера кому делать нечего.
Работа избавляет нас от трёх великих зол скуки, порока и нужды.
Лодырь да бездельник им праздник в понедельник.
5. Как объяснить постановку тире в данном предложении?
Вдруг мужики с топорами явились — лес зазвенел, застонал, затрещал.
Тире между подлежащим и сказуемым, выраженными существительными в начальной форме.
Во второй части бессоюзного сложного предложения содержится указание на быструю смену событий.
Вторая часть бессоюзного сложного предложения сравнивается с первой.
Вторая часть бессоюзного сложного предложения заключает в себе следствие, вывод из того, о чём говорится в первой части.

Источник

клевета, что уголь: не обожжет, так замарает

Полезное

Смотреть что такое «клевета, что уголь: не обожжет, так замарает» в других словарях:

Клевета что уголь: не обожжет, так замарает. — Клевета что уголь: не обожжет, так замарает. См. КЛЕВЕТА НАПРАСЛИНА … В.И. Даль. Пословицы русского народа

Клевета, что уголь: не обожжет, так замарает — Клевета, что уголь: не обожжетъ, такъ замараетъ. Змѣю обойдешь, а отъ клеветы не уйдешь. Ср. Клевещи, клевещи клевета какъ тифъ, въ крови остается. Д. Л. Мордовцевъ. Ср. Напраслина то вѣдь, что уголь, не обожжетъ, такъ запачкаетъ. Мельниковъ.… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

УГОЛЬ — УГОЛЬ, угль муж. уголье собир. углие, церк. пережженный, горелый, черный остаток всего горючего; уголь первая степень пережига, спаленья, вещество недогорелое, по недостатку воздуха, кислорода; посему уголь сильно горюч или горок; сгоревший уголь … Толковый словарь Даля

Мирская молва, что морская волна — Мірская молва, что морская волна. Ср. Многое люди болтаютъ, да всѣхъ людскихъ рѣчей не переслушаешь: молва, что волна расходится шумно, а утишится, и нѣтъ ничего. Мельниковъ. Въ лѣсахъ. 4, 4. Ср. Ужъ про насъ не впервой Снѣжнымъ… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

мирская молва, что морская волна — Ср. Многое люди болтают, да всех людских речей не переслушаешь: молва, что волна расходится шумно, а утишится, и нет ничего. Мельников. В лесах. 4, 4. Ср. Уж про нас не впервой Снежным комом прошла прокатилася Клевета по Руси, по родной. Не тужи! … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

пословица — ПОСЛО´ВИЦА афористическое народное изречение, обычно двухчастной формы, этим и отличается П. от одночастной поговорки. П. выражает собой народную мудрость. Будучи элементарной формой поэтической речи, народная П. часто пользуется такими… … Поэтический словарь

Immer bleibt etwas hängen. — См. Клевета, что уголь: не обожжет, так замарает … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

Slander lives upon succession… — См. Клевета, что уголь: не обожжет, так замарает … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

Be thou as chaste as ice, as pure as snow, thou shalt not escape calumny. — См. Клевета, что уголь: не обожжет, так замарает … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

Источник

Клевета что уголь не обожжет так замарает знаки препинания

Клевета что уголь не обожжет так замарает знаки препинания. Смотреть фото Клевета что уголь не обожжет так замарает знаки препинания. Смотреть картинку Клевета что уголь не обожжет так замарает знаки препинания. Картинка про Клевета что уголь не обожжет так замарает знаки препинания. Фото Клевета что уголь не обожжет так замарает знаки препинания

«Вы распространяете ложь своими языками и говорите своими устами то, о чем у вас нет никакого знания, и полагаете, что этот поступок незначителен, хотя перед Аллахом это – великий грех». (Сура «Нур», аят 15)

Ради человеческого счастья наша религия установила многие правила и придала значение многим ценностям. Именно религия стала источником тех базовых ценностей, которые делают человека человеком и которыми в течение долгих столетий пользуется все человечество. Здесь можно перечислить такие ценности, как любовь, уважение, взаимопомощь, правдивость, человеческие права и свободы и многие другие категории, составляющие основу нравственности.

Среди этих главных нравственных правил есть и запрет на клевету. Как всем известно, клевета означает возложение на человека вины за то деяние, которого он не совершал. Это злодеяние в народе еще называют обливанием грязью, очернительством, напраслиной. Клеветник выдвигает против безвинного человека заведомо ложные, беспочвенные обвинения. Человек, пострадавший от возведенной на него клеветы, перед Всевышним Аллахом предстает угнетенным и безвинным. А тот, кто оклеветал его, становится проклятым. Не случайно, запрет на клевету действует в течение всей истории человечества во всех религиях и философских системах. В Коране также содержатся серьезные предостережения о том, что клеветники будут прокляты и подвергнуты самым тяжким мучениям: «Каждому из них достанется заработанный им грех. А тому из них, кто взял на себя большую часть этого, уготованы великие мучения» (Нур, 24:11).

Если в каком-либо обществе нет достаточного противостояния клеветникам, то в нем постепенно ослабеют любовь, уважение, доверие людей друг к другу. В обществе, где отсутствуют эти важнейшие ценности, невозможна здоровая общественная жизнь. Такой народ не может представлять собой здоровое и сильное единство, не может демонстрировать национальную сплоченность. Запрет на любую клевету и очернительство является общей установкой религии и морали. И насколько реже встречаются такие факты в обществе, насколько люди способны предупреждать проявление таких действий своим резко отрицательным отношением к ним и наказанием виновных, настолько общество может считать себя защищенным.

Однако горькая правда состоит в том, что в каждую эпоху и в любом обществе можно встретить и клеветников, и пострадавших от их действий. Люди, подвергшиеся клевете, могут после долгих страданий в конце концов доказать свою правоту, но часто бывает уже слишком поздно. Поэтому их страдания нельзя компенсировать лишь наказанием клеветников. Эти мучения оставляют неизгладимый след в человеческой душе. По этой причине, нашим религиозным и человеческим долгом является защита от клеветы членов нашего общества.

Зло, которое приносит клевета, было известно в народе давно и отразилось в нашем языке во многих пословицах и поговорках: «Клевета, что уголь: не обожжет, так замарает», «Ябедника на том свете за язык вешают», «Клеветники на том свете раскаленные сковороды лижут». В наших молитвах мы также говорим: «Да хранит нас Аллах от напраслины».

Наше общество всегда опасалось и остерегалось от клеветы и очернительства в силу религиозных и моральных установок. Но все же мы довольно часто встречаемся с подобными мерзкими проявлениями. К сожалению, клевету нужно рассматривать как общую беду и вину человечества, она была вчера, существует сегодня и проявится завтра.

Источник

клевета, что уголь: не обожжет, так замарает

Полезное

Смотреть что такое «клевета, что уголь: не обожжет, так замарает» в других словарях:

Клевета что уголь: не обожжет, так замарает. — Клевета что уголь: не обожжет, так замарает. См. КЛЕВЕТА НАПРАСЛИНА … В.И. Даль. Пословицы русского народа

Клевета, что уголь: не обожжет, так замарает — Клевета, что уголь: не обожжетъ, такъ замараетъ. Змѣю обойдешь, а отъ клеветы не уйдешь. Ср. Клевещи, клевещи клевета какъ тифъ, въ крови остается. Д. Л. Мордовцевъ. Ср. Напраслина то вѣдь, что уголь, не обожжетъ, такъ запачкаетъ. Мельниковъ.… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

УГОЛЬ — УГОЛЬ, угль муж. уголье собир. углие, церк. пережженный, горелый, черный остаток всего горючего; уголь первая степень пережига, спаленья, вещество недогорелое, по недостатку воздуха, кислорода; посему уголь сильно горюч или горок; сгоревший уголь … Толковый словарь Даля

Мирская молва, что морская волна — Мірская молва, что морская волна. Ср. Многое люди болтаютъ, да всѣхъ людскихъ рѣчей не переслушаешь: молва, что волна расходится шумно, а утишится, и нѣтъ ничего. Мельниковъ. Въ лѣсахъ. 4, 4. Ср. Ужъ про насъ не впервой Снѣжнымъ… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

мирская молва, что морская волна — Ср. Многое люди болтают, да всех людских речей не переслушаешь: молва, что волна расходится шумно, а утишится, и нет ничего. Мельников. В лесах. 4, 4. Ср. Уж про нас не впервой Снежным комом прошла прокатилася Клевета по Руси, по родной. Не тужи! … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

пословица — ПОСЛО´ВИЦА афористическое народное изречение, обычно двухчастной формы, этим и отличается П. от одночастной поговорки. П. выражает собой народную мудрость. Будучи элементарной формой поэтической речи, народная П. часто пользуется такими… … Поэтический словарь

Immer bleibt etwas hängen. — См. Клевета, что уголь: не обожжет, так замарает … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

Slander lives upon succession… — См. Клевета, что уголь: не обожжет, так замарает … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

Be thou as chaste as ice, as pure as snow, thou shalt not escape calumny. — См. Клевета, что уголь: не обожжет, так замарает … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

Источник

Клевета что уголь не обожжет так замарает знаки препинания

Клевета что уголь не обожжет так замарает знаки препинания. Смотреть фото Клевета что уголь не обожжет так замарает знаки препинания. Смотреть картинку Клевета что уголь не обожжет так замарает знаки препинания. Картинка про Клевета что уголь не обожжет так замарает знаки препинания. Фото Клевета что уголь не обожжет так замарает знаки препинания

«Вы распространяете ложь своими языками и говорите своими устами то, о чем у вас нет никакого знания, и полагаете, что этот поступок незначителен, хотя перед Аллахом это – великий грех». (Сура «Нур», аят 15)

Ради человеческого счастья наша религия установила многие правила и придала значение многим ценностям. Именно религия стала источником тех базовых ценностей, которые делают человека человеком и которыми в течение долгих столетий пользуется все человечество. Здесь можно перечислить такие ценности, как любовь, уважение, взаимопомощь, правдивость, человеческие права и свободы и многие другие категории, составляющие основу нравственности.

Среди этих главных нравственных правил есть и запрет на клевету. Как всем известно, клевета означает возложение на человека вины за то деяние, которого он не совершал. Это злодеяние в народе еще называют обливанием грязью, очернительством, напраслиной. Клеветник выдвигает против безвинного человека заведомо ложные, беспочвенные обвинения. Человек, пострадавший от возведенной на него клеветы, перед Всевышним Аллахом предстает угнетенным и безвинным. А тот, кто оклеветал его, становится проклятым. Не случайно, запрет на клевету действует в течение всей истории человечества во всех религиях и философских системах. В Коране также содержатся серьезные предостережения о том, что клеветники будут прокляты и подвергнуты самым тяжким мучениям: «Каждому из них достанется заработанный им грех. А тому из них, кто взял на себя большую часть этого, уготованы великие мучения» (Нур, 24:11).

Если в каком-либо обществе нет достаточного противостояния клеветникам, то в нем постепенно ослабеют любовь, уважение, доверие людей друг к другу. В обществе, где отсутствуют эти важнейшие ценности, невозможна здоровая общественная жизнь. Такой народ не может представлять собой здоровое и сильное единство, не может демонстрировать национальную сплоченность. Запрет на любую клевету и очернительство является общей установкой религии и морали. И насколько реже встречаются такие факты в обществе, насколько люди способны предупреждать проявление таких действий своим резко отрицательным отношением к ним и наказанием виновных, настолько общество может считать себя защищенным.

Однако горькая правда состоит в том, что в каждую эпоху и в любом обществе можно встретить и клеветников, и пострадавших от их действий. Люди, подвергшиеся клевете, могут после долгих страданий в конце концов доказать свою правоту, но часто бывает уже слишком поздно. Поэтому их страдания нельзя компенсировать лишь наказанием клеветников. Эти мучения оставляют неизгладимый след в человеческой душе. По этой причине, нашим религиозным и человеческим долгом является защита от клеветы членов нашего общества.

Зло, которое приносит клевета, было известно в народе давно и отразилось в нашем языке во многих пословицах и поговорках: «Клевета, что уголь: не обожжет, так замарает», «Ябедника на том свете за язык вешают», «Клеветники на том свете раскаленные сковороды лижут». В наших молитвах мы также говорим: «Да хранит нас Аллах от напраслины».

Наше общество всегда опасалось и остерегалось от клеветы и очернительства в силу религиозных и моральных установок. Но все же мы довольно часто встречаемся с подобными мерзкими проявлениями. К сожалению, клевету нужно рассматривать как общую беду и вину человечества, она была вчера, существует сегодня и проявится завтра.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *