Клеточная стенка спора вакуоль хлоропласт что лишнее
Уберите лишнее понятие и объясните почему : 1) клеточная стенка 2) спора 3) вакуоль 4) хлоропласт?
Уберите лишнее понятие и объясните почему : 1) клеточная стенка 2) спора 3) вакуоль 4) хлоропласт.
Я считаю, что это спора т.
К. 1, 2, 3 это части клетки, а спора явно не её часть.
Найдите лишнее понятие среди предложенных и подчеркните его?
Найдите лишнее понятие среди предложенных и подчеркните его.
1. Ядро, цитоплазма, лупа, клеточная мембрана.
2. Клеточная стенка, ткань, вакуоль, хлоропласт.
Клеточный сок растения находится в : А) ядре В) цитоплазме С) вакуолях D) клеточной стенке?
Клеточный сок растения находится в : А) ядре В) цитоплазме С) вакуолях D) клеточной стенке.
Какие функции выполняют : КЛЕТОЧНАЯ СТЕНКА, ЯДРО, ЦИТОПЛАЗМА, ХЛОРОПЛАСТЫ, ВАКУОЛИ?
Какие функции выполняют : КЛЕТОЧНАЯ СТЕНКА, ЯДРО, ЦИТОПЛАЗМА, ХЛОРОПЛАСТЫ, ВАКУОЛИ.
Помагите )) И растительная клетка, и клетка грибов имеют?
Помагите )) И растительная клетка, и клетка грибов имеют?
1)хлоропласты 2)центриоли 3)клеточную стенку 4)центральную вакуоль.
Что такое вакуоли и клеточная стенка?
Что такое вакуоли и клеточная стенка.
Срочно?
Найдите тут лишнее.
Клеточная стенка, ткань, вакуоль, хлоропласт.
Объяснить свой выбор.
II. Найди соответствие?
II. Найди соответствие.
А. Части растительной клетки 1.
5. Клеточная мембрана.
13. Клеточная стенка 14.
III. Найди лишнее понятие среди предложенных : клеточная стенка, ткань, вакуоль, хлоропласт.
Объясни свой выбор.
Ответ : Шмель – это членистоногое насекомое, которое относится к подклассу крылатые насекомые, инфраклассу новокрылые насекомые, надотряду насекомые с полным превращением, отряду перепончатокрылые, подотряду стебельчатобрюхие, семейству пчелы настоящ..
У растений клетки у животных клетки и ткани.
Вот в виде схемы. Думаю доступно написано всё.
Изобрел микроскоп и увидел, открылбактерии.
Лес, луг, болото, степь.
ГДЗ биология 6 класс Пономарева, Корнилова, Кучменко Вентана-Граф Задание: Подведем итоги
Ответьте на Вопросы в конце параграфа
№ 1. Из каких частей состоит растение?
Растение состоит из таких частей:
№ 2. Какие растения называют споровыми?
Споровыми называются растения, размножение которых происходит с помощью спор.
№ 3. Почему сосну и ель относят к семенным, но не к цветковым растениям?
Сосну и ель относят к семенным, потому что у них нет цветков. Размножение этих растений происходит с помощью семян, которые находятся в чешуйках шишек. При этом шишки могут быть как женского пола, так и мужского.
№ 4. Какая часть клетки является самой главной?
Самой главной частью клетки является ядро.
№ 5. Какие виды тканей существуют у растений?
У растений существует 5 видов тканей:
№ 6. Как размножается клетка?
Клетка размножается делением.
№ 7. Какую роль играют ядро и цитоплазма в жизнедеятельности клетки?
Ядро является центром клетки. В нем содержится вся информация ДНК, которая передается по наследству. Также ядро отвечает за синтез белка и РНК. Цитоплазма служит средой, в которой находятся органеллы клетки. Она отвечает за осуществление разных химических реакций и обменных процессов.
№ 8. Каковая роль проводящей ткани в жизни растения?
Проводящая ткань играет огромную роль в жизни растения. Именно она образует в его теле непрерываемую разветвленную сетку, которая соединяет все органы растения в цельную систему. По этой сетке происходит движение питательных веществ.
№ 9. Какой раздел биологии изучает растения?
Изучением растений занимается наука ботаника.
№ 10. Почему растения подразделяют на дикорастущие и культурные?
Дикорастущими растениями являются растения, которые развиваются и размножаются сами. Им не нужно вмешательство человека, ведь все питательные вещества они берут самостоятельно из почвы и приспособлены выживать в своей среде. Культурные растения выведены человеком и являются результатом селекции. Они нуждаются в постоянном уходе, правильном поливе, удобрении.
Выполните задания
А. Дополните фразы, выбрав правильный ответ.
1. Наука ботаника изучает
а) все живые организмы,
б) Растения,
2. Орган растения, состоящий из стебля, листьев и почек, называют
б) Побегом,
Б. Составьте слово из заданных гласных букв, согласные используйте любые:
В. Уберите лишнее понятие
1. Ядро, цитоплазма, почка, мембрана.
2. Клеточная стенка, спора, вакуоль, хлоропласт.
3. Семенные растения, споровые растения, цветковые растения, вегетативное размножение.
Г. Установите причинно-следственную связь между названием ткани и ее функциями в организме растения:
Стр. 27. Обсудите проблему в классе
№ 1. Какова роль человека в изменении растительного покрова Земли?
Я считаю, что роль человека в изменении растительного покрова Земли очень значима. Человечество за все время своего существования не только научилось пользоваться дарами природы. Оно также наносит непоправимый вред растительному покрову Земли. Пользуясь природными ресурсами, мы изготавливаем бумагу, мебель, различные строительные предметы, но забываем о том, что все они рано или поздно заканчиваются. Бездумная вырубка лесов, уничтожение целых лугов и полей чревато негативными последствиями. Именно поэтому растительный покров нашей планеты с каждым годом все больше нуждается в бережном отношении и охране.
№ 2. Почему цитоплазму называют внутренней средой клетки?
Функция цитоплазмы в клетке заключается в постоянном объединении всех ее структур и компонентов в единое целое. Она на 93 % состоит из воды, в которой уже растворены все питательные вещества, необходимые клетке для жизнедеятельности. Именно в ней происходят все обменные процессы. Цитоплазма не только окружает центр клетки – ядро и органоиды. Она заполняет собой практически все ее пространство, способна к росту и самовосстановлению.
№ 3. Что вы можете сделать для озеленения пришкольной территории или района, в котором живете?
Раз в две недели на территории моего района устраивают субботники. Взрослые и дети выходят во двор, чтобы не только убрать мусор, но и поухаживать за растениями. Дети поливают цветы, туи, маленькие елочки. Взрослые убирают сорняки, а также, если нужно, высаживают молодые деревья и кустики.
На территории школы мы еженедельно в теплое время года ухаживаем за клумбами, чистим их от сорняков.
Выскажите свое мнение
№ 1. Какова роль дикорастущих растений в природе и в жизни человека?
Важная роль всех растений на нашей планете, включая и дикорастущие, это поглощение углекислого газа и обогащение воздуха большим количеством кислорода. Многие такие растения являются домом для птиц, мелких насекомых, а также пищей для травоядных животных и даже для человека. Перегнивая, дикорастущие растения становятся удобрением для почвы.
№ 2. Как можно использовать биологические знания в целях сохранения природы?
Биологические знания позволяют понимать, как происходит рост, развитие и размножение растений. Также важным аспектом является осведомленность об их влиянии на природу в целом. Благодаря таким знаниям можно контролировать плотность растительного покрова Земли, следить за его охраной и предпринимать действия для защиты растительности.
Ваша позиция
Как вы поступите, если вас попросят принять непосредственное участие в мероприятии по охране редких видов дикорастущих растений родного края?
Я думаю, что я соглашусь! Я люблю растения, ведь благодаря им наш город выглядит очень красиво, а воздух, которым мы дышим, чистый. Поэтому очень важно оберегать все виды дикорастущих растений, особенно когда речь идет о редких экземплярах.
Учимся создавать проекты, модели, схемы
№ 1. Нарисуйте схему на тему «Растения в жизни человека».
№ 2. Обобщите информацию о клетке в виде схемы (рисунка) на тему «Клетка – живая система».
Темы проектов
№ 1. Создание коллекции рисунков (или фотографий) растений, растущих рядом с вашим домом или школой.
Для создания коллекции можно выбрать такие дикорастущие растения, как подорожник, мать-и-мачеха, ромашка. Из деревьев можно обратить внимание на березки или каштаны, высаженные вокруг школы. Если возле дома есть фруктовый сад, то очень интересно будет наблюдать по фото, как меняются кусты малины, смородины, деревья яблони или вишни. Фотографируя каждый день эти растения, можно создать увлекательную и познавательную коллекцию фотографий.
№ 2. Подготовка электронной презентации сообщения на тему «Разнообразие декоративных кустарников города».
Для подготовки электронной презентации сообщения на тему «Разнообразие декоративных кустарников города» можно подобрать информацию из интернета или печатных изданий в библиотеке. Клумбы нашего города пестрят разнообразием таких растений. Это и боярышник, и розы различных цветов, и сирень. Не редко в частных парках можно увидеть, как в конце июня цветет альпийский бобовник. С середины июня своей красотой наш город украшает серая гортензия.
Также в парках мы можем увидеть яркий и необычный желтый рододендрон, листья которого к осени приобретают красный оттенок. А что представляют собой цветущие кустики роз на клумбах? Это удивительное, чарующее и эффектное зрелище для гостей нашего города! Желтые, яблочные, розовые, красные и другие сорта просто радуют глаз.
№ 3. Выполнение плаката или рисунка в защиту дикорастущих растений.
Все растения, которые растут в полях, лесах или на лугах, называются дикорастущими. Они могут расти и выживать без участия человека. Им достаточно воды, солнечного света, тепла и минеральных веществ из почвы, чтобы существовать и полноценно размножаться.
Однако человек не должен наносить вред этим растениям. Ведь все они обогащают нашу планету кислородом, являются удобрением для почвы. Именно поэтому важно, чтобы в учебных заведениях регулярно проводились выставки детских работ, посвященные теме о защите дикорастущих растений.
Для выполнения рисунка можно выбрать за основу какое-то одно растение, либо же группу дикорастущих растений. Пусть это будут одуванчики, подорожник, колокольчики. Можно нарисовать, как на ладошке человека расположен стебелек с цветком, что символизирует бережное отношение к такому нежному растению.
ГДЗ биология 6 класс Пономарева, Корнилова, Кучменко Вентана-Граф Задание: Подведем итоги
Ответьте на Вопросы в конце параграфа
№ 1. Из каких частей состоит растение?
Растение состоит из таких частей:
№ 2. Какие растения называют споровыми?
Споровыми называются растения, размножение которых происходит с помощью спор.
№ 3. Почему сосну и ель относят к семенным, но не к цветковым растениям?
Сосну и ель относят к семенным, потому что у них нет цветков. Размножение этих растений происходит с помощью семян, которые находятся в чешуйках шишек. При этом шишки могут быть как женского пола, так и мужского.
№ 4. Какая часть клетки является самой главной?
Самой главной частью клетки является ядро.
№ 5. Какие виды тканей существуют у растений?
У растений существует 5 видов тканей:
№ 6. Как размножается клетка?
Клетка размножается делением.
№ 7. Какую роль играют ядро и цитоплазма в жизнедеятельности клетки?
Ядро является центром клетки. В нем содержится вся информация ДНК, которая передается по наследству. Также ядро отвечает за синтез белка и РНК. Цитоплазма служит средой, в которой находятся органеллы клетки. Она отвечает за осуществление разных химических реакций и обменных процессов.
№ 8. Каковая роль проводящей ткани в жизни растения?
Проводящая ткань играет огромную роль в жизни растения. Именно она образует в его теле непрерываемую разветвленную сетку, которая соединяет все органы растения в цельную систему. По этой сетке происходит движение питательных веществ.
№ 9. Какой раздел биологии изучает растения?
Изучением растений занимается наука ботаника.
№ 10. Почему растения подразделяют на дикорастущие и культурные?
Дикорастущими растениями являются растения, которые развиваются и размножаются сами. Им не нужно вмешательство человека, ведь все питательные вещества они берут самостоятельно из почвы и приспособлены выживать в своей среде. Культурные растения выведены человеком и являются результатом селекции. Они нуждаются в постоянном уходе, правильном поливе, удобрении.
Выполните задания
А. Дополните фразы, выбрав правильный ответ.
1. Наука ботаника изучает
а) все живые организмы,
б) Растения,
2. Орган растения, состоящий из стебля, листьев и почек, называют
б) Побегом,
Б. Составьте слово из заданных гласных букв, согласные используйте любые:
В. Уберите лишнее понятие
1. Ядро, цитоплазма, почка, мембрана.
2. Клеточная стенка, спора, вакуоль, хлоропласт.
3. Семенные растения, споровые растения, цветковые растения, вегетативное размножение.
Г. Установите причинно-следственную связь между названием ткани и ее функциями в организме растения:
Стр. 27. Обсудите проблему в классе
№ 1. Какова роль человека в изменении растительного покрова Земли?
Я считаю, что роль человека в изменении растительного покрова Земли очень значима. Человечество за все время своего существования не только научилось пользоваться дарами природы. Оно также наносит непоправимый вред растительному покрову Земли. Пользуясь природными ресурсами, мы изготавливаем бумагу, мебель, различные строительные предметы, но забываем о том, что все они рано или поздно заканчиваются. Бездумная вырубка лесов, уничтожение целых лугов и полей чревато негативными последствиями. Именно поэтому растительный покров нашей планеты с каждым годом все больше нуждается в бережном отношении и охране.
№ 2. Почему цитоплазму называют внутренней средой клетки?
Функция цитоплазмы в клетке заключается в постоянном объединении всех ее структур и компонентов в единое целое. Она на 93 % состоит из воды, в которой уже растворены все питательные вещества, необходимые клетке для жизнедеятельности. Именно в ней происходят все обменные процессы. Цитоплазма не только окружает центр клетки – ядро и органоиды. Она заполняет собой практически все ее пространство, способна к росту и самовосстановлению.
№ 3. Что вы можете сделать для озеленения пришкольной территории или района, в котором живете?
Раз в две недели на территории моего района устраивают субботники. Взрослые и дети выходят во двор, чтобы не только убрать мусор, но и поухаживать за растениями. Дети поливают цветы, туи, маленькие елочки. Взрослые убирают сорняки, а также, если нужно, высаживают молодые деревья и кустики.
На территории школы мы еженедельно в теплое время года ухаживаем за клумбами, чистим их от сорняков.
Выскажите свое мнение
№ 1. Какова роль дикорастущих растений в природе и в жизни человека?
Важная роль всех растений на нашей планете, включая и дикорастущие, это поглощение углекислого газа и обогащение воздуха большим количеством кислорода. Многие такие растения являются домом для птиц, мелких насекомых, а также пищей для травоядных животных и даже для человека. Перегнивая, дикорастущие растения становятся удобрением для почвы.
№ 2. Как можно использовать биологические знания в целях сохранения природы?
Биологические знания позволяют понимать, как происходит рост, развитие и размножение растений. Также важным аспектом является осведомленность об их влиянии на природу в целом. Благодаря таким знаниям можно контролировать плотность растительного покрова Земли, следить за его охраной и предпринимать действия для защиты растительности.
Ваша позиция
Как вы поступите, если вас попросят принять непосредственное участие в мероприятии по охране редких видов дикорастущих растений родного края?
Я думаю, что я соглашусь! Я люблю растения, ведь благодаря им наш город выглядит очень красиво, а воздух, которым мы дышим, чистый. Поэтому очень важно оберегать все виды дикорастущих растений, особенно когда речь идет о редких экземплярах.
Учимся создавать проекты, модели, схемы
№ 1. Нарисуйте схему на тему «Растения в жизни человека».
№ 2. Обобщите информацию о клетке в виде схемы (рисунка) на тему «Клетка – живая система».
Темы проектов
№ 1. Создание коллекции рисунков (или фотографий) растений, растущих рядом с вашим домом или школой.
Для создания коллекции можно выбрать такие дикорастущие растения, как подорожник, мать-и-мачеха, ромашка. Из деревьев можно обратить внимание на березки или каштаны, высаженные вокруг школы. Если возле дома есть фруктовый сад, то очень интересно будет наблюдать по фото, как меняются кусты малины, смородины, деревья яблони или вишни. Фотографируя каждый день эти растения, можно создать увлекательную и познавательную коллекцию фотографий.
№ 2. Подготовка электронной презентации сообщения на тему «Разнообразие декоративных кустарников города».
Для подготовки электронной презентации сообщения на тему «Разнообразие декоративных кустарников города» можно подобрать информацию из интернета или печатных изданий в библиотеке. Клумбы нашего города пестрят разнообразием таких растений. Это и боярышник, и розы различных цветов, и сирень. Не редко в частных парках можно увидеть, как в конце июня цветет альпийский бобовник. С середины июня своей красотой наш город украшает серая гортензия.
Также в парках мы можем увидеть яркий и необычный желтый рододендрон, листья которого к осени приобретают красный оттенок. А что представляют собой цветущие кустики роз на клумбах? Это удивительное, чарующее и эффектное зрелище для гостей нашего города! Желтые, яблочные, розовые, красные и другие сорта просто радуют глаз.
№ 3. Выполнение плаката или рисунка в защиту дикорастущих растений.
Все растения, которые растут в полях, лесах или на лугах, называются дикорастущими. Они могут расти и выживать без участия человека. Им достаточно воды, солнечного света, тепла и минеральных веществ из почвы, чтобы существовать и полноценно размножаться.
Однако человек не должен наносить вред этим растениям. Ведь все они обогащают нашу планету кислородом, являются удобрением для почвы. Именно поэтому важно, чтобы в учебных заведениях регулярно проводились выставки детских работ, посвященные теме о защите дикорастущих растений.
Для выполнения рисунка можно выбрать за основу какое-то одно растение, либо же группу дикорастущих растений. Пусть это будут одуванчики, подорожник, колокольчики. Можно нарисовать, как на ладошке человека расположен стебелек с цветком, что символизирует бережное отношение к такому нежному растению.