Клемма 58s за что отвечает
Клемма 58s за что отвечает
Серега, может, когда иммо в приборке, он принимает только ключи от своего поколения?
У меня, кстати тоже 97 год, осень. Иммо2.
Может тоже 48 мегамос, и поэтому приборка не нюхает 13 ключи.
Серега, вот та таблица.
Однако, различия в чипах иммо2 и 3 непонятны)
Серега, а по этой ссылке расписаны параметры 22-24 групп для иммо3. Вдруг полезная инфа.
Серега, может быть, иммо 3 и иммо 2 имеют одни и те же чипы. Но иммо3 вносит изменения в саму колбу, т.е. её второй раз уже нельзя использовать.
Т5, как я понимаю, это альтернатива для id48.
Или в 98 году появилось 3 поколение иммо, и при заказе новой машины предоставлялся выбор какую защиту использовать.
Регулирование света (клеммы 58s и 58d)
Блок управления бортовой сети J519 в
соединении с блоком управления панели
приборов J285 управляет регулируемым
освещением дисплея (клемма 58d), а
также освещением переключателей
(клемма 58s).
Клеммы 58s и 58d имеют различные
значения регулировки. В то время
как освещение выключателей может
воспринимать регулировочные значения
от 6% до 100%, освещение дисплея
воспринимает значения от 80% до 100%.
Освещение дисплея имеет более высокий
основной сигнал.
1 Регулятор освещения приборов
E20 посылает по дискретной линии
на блок управления бортовой сети
потенциометрическое значение.
2 Блок управления бортовой сети по
шине CAN-комфорт, диагностическому
интерфейсу шины данных J533 и шине
CAN-комби посылает информацию на
блок управления комбинации приборов
J285.
3 Блок управления комбинации приборов
генерирует из потенциометрического
значения и сигнала внутреннего
фототранзистора значения для клемм
58d и 58s.
4 Блок управления комбинации приборов
по клеммам 58d и 58s посылает
информацию на шину CAN-комби.
Диагностический интерфейс шин
данных направляет эти значения на
шину CAN-комфорт.
5 Блок управления комбинации
приборов посылает на клемму 58d
регулировочное значение в виде
пульсирующего модулированного
сигнала на штырьковый вывод.
Клемма 58d применяется, например,
для настройки дисплея на блоке
управления Climatronic J255 или для
подсветки индикации положения
рычага АКП.
6 Блок управления бортовой сети J519
генерирует из клеммы 58s шины
CAN-информация пульсирующий
модулированный сигнал и управляет
таким образом освещением различных
устройств внутри салона, но не на
дверях.
15.2. Помощь для ориентации в электротехническом оборудовании автомобиля
Здесь отвинчена боковая облицовка (2) в ногах водителя. Стрелками показаны крепежные винты. Под ней находится группа разъемов (1).
Справа: центральный коммутационный узел (2) находится в Audi A4 слева под приборной доской. Выше размещена «13-местная опора дополнительных реле» (1).
Слева: на рисунке показано размещение гнезд центрального коммутационного узла.
Стандартные обозначения клемм
Разноцветное смешение проводов в автомобиле на самом деле очень хорошо упорядочено, так как многие детали электротехнического оборудования автомобиля стандартизированы. Цифры на разных узлах и соединительных элементах проводов, а также в электрических схемах на всех немецких и на некоторых иностранных автомобилях имеют одно и то же значение:
Клемма 15 получает электропитание только при включенном зажигании от замка зажигания, при этом наряду с системой зажигания/впрыска снабжаются током те потребители электроэнергии, которые должны получать ток только во время эксплуатации автомобиля. У проводов к клеммам 15 в большинстве случаев оболочка черного цвета, иногда с цветной дополнительной полоской у определенных потребителей тока.
Клемма 30 получает постоянный ток от плюса аккумулятора или от генератора при работающем двигателе. При неосторожном обращении с инструментами это может привести к коротким замыканиям или вызвать дождь искр, если не снят провод, подключенный к минусу аккумулятора. Эти провода, находящиеся всегда под напряжением, в большинстве случаев имеют красный цвет, иногда с дополнительными цветными полосками.
Клемма 49 относится к системе прерывистых и аварийных световых сигналов.
Через клемму 53 подается напряжение в систему очищения стекол.
С клеммы 56 подается ток на фары ближнего света по желтым и желто-черным проводам, а также на фары дальнего света по белым и бело-черным проводам.
От клеммы 58 подается электроэнергия на передние стояночные огни, а также на задние фонари и для освещения номерного знака. Основной цвет оболочки проводов серый, иногда с дополнительной цветной полосой.
Клемма 75 замка зажигания получает ток в том случае, если ключ зажигания находится в положении «Включено».
Клемма 31 – клемма массы, посредством которой потребитель электроэнергии должен быть соединен с массой для того, чтобы замкнуть электрическую цепь. У соответствующих проводов оболочка коричневого цвета.
Обозначенные электрические разъемы
В Audi A4 часто отдельные провода соединены в целые связки в черной оболочке, что осложняет поиск отдельного определенного провода. В этом случае помощь в ориентации обеспечиваются многоштырьковые соединения, по которым в этой главе описано точное количество проводов и их точное расположение в электрических схемах.
Регулирование света (клеммы 58s и 58d)
Блок управления бортовой сети J519 в
соединении с блоком управления панели
приборов J285 управляет регулируемым
освещением дисплея (клемма 58d), а
также освещением переключателей
(клемма 58s).
Клеммы 58s и 58d имеют различные
значения регулировки. В то время
как освещение выключателей может
воспринимать регулировочные значения
от 6% до 100%, освещение дисплея
воспринимает значения от 80% до 100%.
Освещение дисплея имеет более высокий
основной сигнал.
1 Регулятор освещения приборов
E20 посылает по дискретной линии
на блок управления бортовой сети
потенциометрическое значение.
2 Блок управления бортовой сети по
шине CAN-комфорт, диагностическому
интерфейсу шины данных J533 и шине
CAN-комби посылает информацию на
блок управления комбинации приборов
J285.
3 Блок управления комбинации приборов
генерирует из потенциометрического
значения и сигнала внутреннего
фототранзистора значения для клемм
58d и 58s.
4 Блок управления комбинации приборов
по клеммам 58d и 58s посылает
информацию на шину CAN-комби.
Диагностический интерфейс шин
данных направляет эти значения на
шину CAN-комфорт.
5 Блок управления комбинации
приборов посылает на клемму 58d
регулировочное значение в виде
пульсирующего модулированного
сигнала на штырьковый вывод.
Клемма 58d применяется, например,
для настройки дисплея на блоке
управления Climatronic J255 или для
подсветки индикации положения
рычага АКП.
6 Блок управления бортовой сети J519
генерирует из клеммы 58s шины
CAN-информация пульсирующий
модулированный сигнал и управляет
таким образом освещением различных
устройств внутри салона, но не на
дверях.
Подсветка центральной консоли
Огромное спасибо!
Будем звонить.
предохранитель посматри. может он.
MB W124 (E230) 89 г.в.бензин. АКПП.
VIN WDB1240231B004992
Предохранителя нет.
Я первым делом туда сунулся.
Кстати, реально дорожки на панели приборов восстановить, пропаяв провода? Материал платы элластичный и с первого взгляда зацепиться оловом не за что. Не охота из за подсветки менять панель.
Кто нибудь колхозил подобное?
Предохранителя нет.
Я первым делом туда сунулся.
Кстати, реально дорожки на панели приборов восстановить, пропаяв провода? Материал платы элластичный и с первого взгляда зацепиться оловом не за что. Не охота из за подсветки менять панель.
Кто нибудь колхозил подобное?
реально дорожки на панели приборов восстановить, пропаяв провода?
12 вольт на подсветку ручек управления печкой идут с клеммы «58d» приборной панели. Провод серый с голубым.
Подозреваю, что должна какая-то колодка крепиться на левую часть кронштейна крутилок печки, там где лампочка для оптоволоконной подсветки кнопок. Как раз 2 прорези свободны, но ничего такого в каталогах не могу найти, да и вообще никакой колодки там найти не могу.
Что никто печку никогда не снимал?
Подниму тему, может у кого-то ещё мысли будут?
Номер видимо не тот, даже не представляю куда можно воткнуть то, что привезли.
Подниму тему, может у кого-то ещё мысли будут?
Номер видимо не тот, даже не представляю куда можно воткнуть то, что привезли.
а что за разьём то такой привезли? и что не горит то подсветка крутилок?
w123 240D (616.912) 1984г. АКПП 722.116
w123 240D (616.912) 1984г. АКПП 722.116
Эта панелька вообще на печку цепляется или на центральную бороду?
На печке у меня такого пазика нигде нет. Может из-за того, что печка какая-то французская sofica, а не немецкий бехер.