Клавикус вайл что выбрать
TES V: Skyrim
Собака друг даэдра (прохождение)
Дает задание: Лод
Требования: 12 (13) уровень
Награда: Топор Скорби или Маска Клавикуса Вайла
ID: DA03
При посещение города Фолкрит на 12+ уровне к нам подойдет стражник Фолкрита и спросит не попадался ли нам пес. Ответив ему что нет он скажет что кузнец предлагает награду за поимку пса которого он видел вчера. После разговора идем к кузнецу Лоду и узнаем что в окрестностях Фолкрита бродит сильный зверь. Лод просит нас его поймать, в награду за поимку он даст немного золота.
Идем по маркеру к месту поимки. К нашему удивлению к нам подходит пес Барбас (оказывается он говорящий).
Барбас говорит нам что искал нас и просит помочь ему, но для этого его надо найти около пещеры Хеймара.
На месте пес сообщит нам, что он посорился со своим хозяином и для решения соры как раз подходим мы. После окончания разговора заходим в пещеру в поисках хозяина пса.
В пещере обитают приспешники хозяина вампиры, тому при прохождении можно получить болезнь Сангвинаре Вампирис (сможете стать вампиром).
Находим статую Клавикуса Вайла (хозяин Барбаса).
Разговариваем с ней, он скажет нам что для решения ссоры ему надо принести топор скорби который находится в Морозной пещере.
Без него он не сможет забрать пса обратно.
Идем вместе с Барбасом в Морозную пещеру. С этого момента можно использовать пса как компаньона и отдавать ему приказу.
Внутри пещеры убиваем мага Себастьяна Лорта и забираем топор скорби.Забрав топор возвращаемся в храм Клавикуса и общаемся со статуей. Клавикус обрадуется нашему возвращению и предложит 2 выбора ответа ему (выбор ответа влияет на награду в конце квеста):
2) Если отдать ему топор и собаку, то он после некоторого общения с псом, с некоторым неудовольствием подарит нам маску Клавикуса Вайла:
Не в зависимости от выбранного варианта, квест будет закончен.
Собака друг Даэдра в Скайрим: прохождение квеста, как получить маску и топор
Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим о квесте Собака друг Даэдра в Скайрим: прохождение, как получить маску и топор.
Прохождение
При первом посещении Фолкрита Довакина остановит один из стражников и спросит, не видал ли он в округе бродячего пса. Из разговора станет ясно, что местный кузнец Лод решил приручить собаку и объявил награду за её поимку.
После разговора с Лодом, тот предложит заняться этой проблемой нашему герою, для чего выдаст в качестве приманки свежее мясо (можно попросить ещё и денежный задаток).
Собака найдётся на ближайшей дороге, недалеко от города. Она сама подбежит и заговорит человеческим голосом. Из диалога выяснится, что кличка пса — Барбас, и он мечтает воссоединиться со своим хозяином — Принцем Даэдра Клавикусом Вайлом. Клавикус прогнал наскучившего питомца, и Барбас просит Довакина сходить к одному из святилищ и уговорить хозяина принять его обратно.
Святилище находится в пещере Хеймара, что далеко на востоке от Фолкрита. Пробиться к нему будет непросто из-за обилия в пещере почитателей Клавикуса Вайла — вампиров, умоляющих Принца Даэдра избавить их от проклятия. Несмотря на такое благородное их желание, к Драконорождённому они будут настроены агрессивно, и придётся очистить локацию, прежде чем появится возможность приблизиться к святилищу.
Примечание: не стоит волноваться за жизнь Барбаса. На данном этапе задания он бессмертен, поэтому спокойно переносит урон, наносимый вампирами. Также вампиры не восполняют из него жизнь, поэтому слабым персонажам есть смысл не рваться в бой, а дистанционно уничтожать их.
Морозная пещера находится на севере владения Хаафингар. В путешествии к этой локации, по прихоти хозяина, героя будет сопровождать Барбас. Пещера мала и из оппонентов, кроме, собственно, Себастьяна Лорта, тут будет лишь один уровневый атронах (вплоть до грозового). Себастьян будет настроен агрессивно, и поговорить с ним не удастся. Необходимый Довакину артефакт находится на алтаре в центре пещеры, и после его получения можно возвращаться назад к святилищу Клавикуса.
По возвращении Клавикус похвалит Драконорождённого, но предложит ему сделать конец сотрудничества «повеселее». Смысл предложения сводится к убийству Барбаса и получения в качестве награды за это Топора Скорби. Этот вариант повторит события печальной легенды о Топоре Скорби, которую может поведать сам Барбас. Можно согласиться, а можно и отказаться. В случае отказа Принц Даэдра посокрушается, что всё обернулось так «скучно», но в итоге всё же вознаградит героя своей маской.
Примечание: Барбас в любом случае воссоединится со своим хозяином, но в случае убийства это произойдёт гораздо позже. По словам Вайла пёс воссоединится с ним через век.
Важно: Чтобы получить достижение «Покоритель Обливиона», Барбас должен остаться в живых. Маска Клавикуса Вайла требуется для получения этого достижения, но вполне может быть заменена двумя артефактами Хирсина.
После этого задание будет считаться выполненным.
Как получить маску и топор
И маску, и топор получить нельзя. Но известен код на топор скорби: 0001c4e6
Клавикус Вайл (квест)
Превосходно. Всегда рад видеть смертных. Возможно, ты окажешь мне услугу, и я награжу тебя. Это честная сделка, тебе так не кажется? Тебе следует раздобыть для меня меч. Особенный меч. В нем содержится душа Умбры, героя, с которым я имел дело много лет назад. Принеси этот меч мне, и я награжу тебя своей Маской. О такой сделке можно только мечтать, смертный. Начни свои поиски во Вратах Пелла
— Клавикус Вайл обращается к герою
Содержание
Описание
Это одно из пятнадцати заданий, которые главный герой может получить от могущественных Принцев Даэдра в их святилищах, разбросанных по всему Сиродилу. Клавикус Вайл предъявляет высокие требования к герою, так что выполнить его задание может не каждый проситель. Интерес Принца вызвал меч Умбра, который Вайл хочет вернуть любой ценой. Для этого он заключает контракт со смертным, способным найти клинок и даёт в качестве помощника статуэтку своего спутника — Барбаса, которую герой будет носить с собой на время выполнения задания. Герою также будет дана подсказка для облегчения поиска клинка.
Краткое прохождение
Прохождение
Поиск святилища и подношение
Начало поиска
Будучи призван, Клавикус Вайл нейтрально обратится к смертному, осмелившемуся на ритуал: «Превосходно. Всегда рад видеть смертных. Возможно, ты окажешь мне услугу, и я награжу тебя. Это честная сделка, тебе так не кажется? Тебе следует раздобыть для меня меч. Особенный меч. В нем содержится душа Умбры, героя, с которым я имел дело много лет назад. Принеси этот меч мне, и я награжу тебя своей Маской. О такой сделке можно только мечтать, смертный. Начни свои поиски во Вратах Пелла».
Получив задание, герой может заметить, что со статуи Клавикуса Вайла в его святилище исчезло изваяние его гончей — Барбас, который решил отправиться на задание вместе с протагонистом. Слуга Вайла заговорит с последним и поведает следующее: «Привет? Эй! Обрати внимание! В твоём рюкзаке. Пёс. Ну почему вы, герои, всегда так медленно соображаете… Хорошо. Я привлёк твоё внимание. Я Барбас, гончая Клавикуса Вайла. Впрочем, я не всегда был гончей, и не всегда меня звали Барбасом. Я был и редгардом. Некоторое время я был скампом и имел дело с орками. Но сейчас я его гончая, и служу лорду Клавикусу. Позволь мне дать тебе совет. Это плохая сделка. Умбра — плохая вещь. Где бы этот Меч не появился, всё всегда заканчивается плохо. Клавикус никогда не придавал этому значения. Но и на этот раз всё тоже закончится плохо. Оставь всё как есть. Уходи. Поверь, это самое лучшее. Это единственный выход для тебя, друг! Забудь про него! Как насчет того, чтобы вернуться в святилище и сказать Клавикусу, что сделка расторгнута? Думаю, он немного расстроится, но жизни ты не лишишься. Скорее всего. Во всяком случае, шансы у тебя будут выше, чем если ты решишь добывать меч».
Врата Пелла
Врата Пелла — небольшое поселение, стоящее на Красной кольцевой дороге к югу от Имперского города в том месте, где с ней соединяется Зелёная дорога из Бравила и Лейавина. Чтобы добраться до него достаточно двигаться либо строго на юг от столицы Сиродила, перебравшись через озеро вплавь, либо же по одной из указанных дорог. Врата Пелла — это небольшое селение всего на три дома, жители которого ведут довольно аскетичный образ жизни. Прибыв в него, герой может обратиться за помощью в поисках к любому из местных жителей. О своём селении они скажут следующее: «У нас небольшая община. Мы живем замкнуто. Впрочем, не могу сказать, что мне неприятно видеть здесь новое лицо». Если спросить их об Умбре, то каждый из них испуганно ответит: «Умбра? Тебе нужно поговорить с Ирроком Широким. А мне тебе сказать нечего».
После этого герой сможет узнать и о человеке: «Кто есть Умбра? Я могу сказать тебе, как её звали раньше. Её имя было Ленвин. Она моя ученица. По крайней мере, была ей, пока не нашла этот меч. Она так никогда и не сказала, откуда он у неё взялся. Просто однажды она пришла ко мне вместе с ним. Сказала, что его зовут Умбра. Она изменилась. Она всегда неплохо управлялась с мечом, но после этого она начала искать сражений. Стала кровожадной. Стала называть себя Умброй, в честь меча. Потом она связалась с какими-то наёмниками, но я слышал, что она пробыла с ними недолго. Мы не видели её уже много лет».
Иррок Широкий может подсказать и нынешнее местоположение Умбры, если герой поинтересуется об этом: «Не могу сказать с уверенностью. Некоторые говорят, что видели её около руин Виндасель. Может, они и ошиблись. Даже если она и там, поблизости отсюда, она не заходила во Врата Пелла. Я этого и не жду. Боюсь, что эта девочка давно сгинула. Если ты ищешь её, будь осторожнее. Она очень сильна, или, по крайней мере, этот меч… На твоем месте я бы держался от неё подальше».
Виндасель
Айлейдские руины Виндасель расположены к западу от Врат Пелла на обочине Красной кольцевой дороги. Вход в руины охраняют колдуны и младшие даэдра, однако в подземных залах герою могут встретиться лишь крысы и грязевые крабы. Подземелье небольшое, но утыкано разнообразными ловушками. В дальнем зале у импровизированной жаровни находится нынешний владелец клинка Умбра, облачённая в эбонитовые доспехи. Изначально она не будет враждебно настроена по отношению к герою и с ней можно будет поговорить. При приветствии босмерка коротко бросит: «Ты очень рискуешь, говоря со мной. Тебе стоит уйти. Немедленно».
Если герой решит уйти с миром, то сообщив это Умбре, он получит ответ: «Мудрый выбор. Я пролила слишком много крови, и хотя я жажду ещё, твоя кровь не порадует меня. Ступай. И не возвращайся». Если же протагонист примет решение вступить в бой с Ленвин, то она скажет: «Тогда иди сюда. Испытай свою удачу. Почувствуй лезвие Умбры». После этого начнётся битва, из которой Умбра не выйдет живой. Заполучив меч, герой может возвращаться обратно в святилище Клавикуса Вайла. Барбас вновь попросит героя не отдавать клинок Вайлу: «Я говорю тебе: не отдавай этот меч Клавикусу! Уверен, меч уничтожит его. Ну, не полностью, конечно. Всё-таки он принц даэдра и все такое. Послушай, оставь меч себе, если хочешь. Решение за тобой. Только не возвращай его Клавикусу! Он не всегда знает, что добро для него, а что зло».
Награда
Возвратившись в святилище после решения о мирном уходе из Виндаселя, герой получит в «награду» гневную тираду от Клавикуса Вайла: «Ты хочешь расторгнуть нашу сделку? Ты смеешь шутить со мной? Берегись, смертный. Клавикус Вайл отныне наблюдает за тобой. И ждёт…». Если же принести клинок в святилище, то Вайл скажет: «Тебе удалось добыть Меч! Теперь отдай его мне, как мы договаривались. У нас с Умброй есть незаконченное дело». Если отказаться отдавать его, то это не меньше прежнего разозлит Вайла: «Как ты смеешь?! Мы заключили сделку, крошка-герой. Ты рискнёшь вызвать мою ярость из-за жалкого меча? Я буду наблюдать за тобой, смертный. И ждать». И, наконец, если вернуть Умбру Принцу, то тот останется довольным и наградит героя маской Клавикуса Вайла со словами: «Превосходно! Жалкий меч и жалкая душонка в обмен на Маску, достойную бога. Сделка очень выгодна для тебя, смертное существо. А теперь у меня есть срочное дело. Уходи. Возможно, я ещё найду тебя…». После завершения задания Барбас скажет герою: «Я рад нашему знакомству. Теперь я опять стану его гончей, а что до тебя… Удачи, пожалуй. Ну, а мне своё…», а затем вернётся на своё место.
Примечания
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DAClavicusVile stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Собака — друг даэдра
Собака — друг даэдра (ориг. A Daedra’s Best Friend) — квест Принца Даэдра в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Краткое прохождение
Прохождение
При первом посещении Фолкрита Довакина остановит один из стражников и спросит, не видал ли он в округе бродячего пса. Из разговора станет ясно, что местный кузнец Лод решил приручить собаку и объявил награду за её поимку.
После разговора с Лодом, тот предложит заняться этой проблемой нашему герою, для чего выдаст в качестве приманки свежее мясо (можно попросить ещё и денежный задаток).
Собака найдётся на ближайшей дороге, недалеко от города. Она сама подбежит и заговорит человеческим голосом. Из диалога выяснится, что кличка пса — Барбас, и он мечтает воссоединиться со своим хозяином — Принцем Даэдра Клавикусом Вайлом. Клавикус прогнал наскучившего питомца, и Барбас просит Довакина сходить к одному из святилищ и уговорить хозяина принять его обратно.
Святилище находится в пещере Хеймара, что далеко на востоке от Фолкрита. Пробиться к нему будет непросто из-за обилия в пещере почитателей Клавикуса Вайла — вампиров, умоляющих Принца Даэдра избавить их от проклятия. Несмотря на такое благородное их желание, к Драконорождённому они будут настроены агрессивно, и придётся очистить локацию, прежде чем появится возможность приблизиться к святилищу.
Примечание: не стоит волноваться за жизнь Барбаса. На данном этапе задания он бессмертен, поэтому спокойно переносит урон, наносимый вампирами. Также вампиры не восполняют из него жизнь, поэтому слабым персонажам есть смысл не рваться в бой, а дистанционно уничтожать их.
Морозная пещера находится на севере владения Хаафингар. В путешествии к этой локации, по прихоти хозяина, героя будет сопровождать Барбас. Пещера мала и из оппонентов, кроме, собственно, Себастьяна Лорта, тут будет лишь один уровневый атронах (вплоть до грозового). Себастьян будет настроен агрессивно, и поговорить с ним не удастся. Необходимый Довакину артефакт находится на алтаре в центре пещеры, и после его получения можно возвращаться назад к святилищу Клавикуса.
По возвращении Клавикус похвалит Драконорождённого, но предложит ему сделать конец сотрудничества «повеселее». Смысл предложения сводится к убийству Барбаса и получения в качестве награды за это Топора Скорби. Этот вариант повторит события печальной легенды о Топоре Скорби, которую может поведать сам Барбас. Можно согласиться, а можно и отказаться. В случае отказа Принц Даэдра посокрушается, что все обернулось так «скучно», но в итоге все же вознаградит героя своей маской.
Примечание: Барбас в любом случае воссоединится со своим хозяином, но в случае убийства это произойдёт гораздо позже. По словам Вайла пёс воссоединится с ним через век. Важно: Если вы хотите получить достижение «Покоритель Обливиона», не убивайте Барбаса. Маска Клавикуса Вайла требуется для получения этого достижения, но вполне может быть заменена двумя артефактами Хирсина.
После этого задание будет считаться выполненным.
Диалоги
Диалоги с Клавикусом Вайлом
Забавный, хитрый персонаж. Стоит послушать его в русской озвучке, которая сделана на удивление хорошо (озвучивает Дмитрий Филимонов):
Довакин: | «Лорд Вайл, у меня к тебе просьба». |
Клавикус Вайл: | «Ну-ка, ну-ка, мне интересно. Я тебе обязан по крайней мере за то, что последнее желание моих последних почитателей исполнилось… Они так страдали от вампиризма, так просили меня исцелить их. И тут приходишь ты и прекращаешь их страдания! Я бы сам лучше не придумал. Ну так чего душе твоей угодно? Какой договор мы заключим?» |
Здесь появится выбор из трёх вариантов ответа:
Довакин: | «Я хочу воссоединить вас с Барбасом». |
Клавикус Вайл: | «Фу. Эта несносная псина? Нет-нет. Отказать. От-ка-зать. Я так рад, что от него избавился. Даже если это значит, что я застрял в этом жалком храме у… кого-то там на куличиках. Что ж… может быть, он и сумеет снова заслужить своё место при мне. Может быть. Ничего не обещаю» |
Довакин: | Я хочу покончить с гражданской войной на моей земле». |
Клавикус Вайл: | «О, если бы я был в полной силе, это было бы проще простого. Я бы просто щелкнул пальцами, и все бы в Скайриме умерли. И никакой тебе войны». |
Довакин: | «Я хочу обладать силой, способной сокрушить моих врагов!» |
Клавикус Вайл: | «Правда? Ты просишь силы? Ты же Довакин — у тебя и так больше силы, чем у большинства людей… ну, у тех, которые не огромные огнедышащие чудовища». |
Далее следует общая часть, которая заканчивается заданием:
«Как мне ни горько признавать, но твоя сила сейчас уже сравнима с моей. Но это только потому, что половина моей силы сокрыта в этом блохастом моралисте. Знаешь, есть вариант, выгодный и для тебя, и для меня. Есть один топор. Очень мощный топор. Такой мощный, что я смогу хорошенько повеселиться. Если принесешь его мне, я исполню твое желание. Никаких подвохов. Никаких сюрпризов. По крайней мере — для тебя. Помнится, он лежит в Морозной пещере. Барбас тебя отведёт. Кто знает, он может даже заслужить право вернуться ко мне».
Диалоги с Барбасом
Если после получения задания поговорить с Барбасом, то он может рассказать забавную историю, связанную с Топором Скорби:
«Одна из шуточек Клавикуса. У мага по имени Себастьян Лорт была дочь, поклонявшаяся Хирсину. Когда она превратилась в вервольфа, Себастьян обезумел. Он не мог видеть, как его маленькая девочка становится диким зверем. Маг хотел найти способ освободить дочь от проклятия. Клавикус дал ему топор».
Находки
Советы
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DA03 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Примечания
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
Собака — друг даэдра
Содержание
Краткое прохождение
Прохождение
При первом посещении Фолкрита Довакина остановит один из стражников и спросит, не видал ли он в округе бродячего пса. Из разговора станет ясно, что местный кузнец Лод решил приручить собаку и объявил награду за её поимку.
После разговора с Лодом, тот предложит заняться этой проблемой нашему герою, для чего выдаст в качестве приманки свежее мясо (можно попросить ещё и денежный задаток).
Собака найдётся на ближайшей дороге, недалеко от города. Она сама подбежит и заговорит человеческим голосом. Из диалога выяснится, что кличка пса — Барбас, и он мечтает воссоединиться со своим хозяином — Принцем Даэдра Клавикусом Вайлом. Клавикус прогнал наскучившего питомца, и Барбас просит Довакина сходить к одному из святилищ и уговорить хозяина принять его обратно.
Святилище находится в пещере Хеймара, что далеко на востоке от Фолкрита. Пробиться к нему будет непросто из-за обилия в пещере почитателей Клавикуса Вайла — вампиров, умоляющих Принца Даэдра избавить их от проклятия. Несмотря на такое благородное их желание, к Драконорождённому они будут настроены агрессивно, и придётся очистить локацию, прежде чем появится возможность приблизиться к святилищу.
Морозная пещера находится на севере владения Хаафингар. В путешествии к этой локации, по прихоти хозяина, героя будет сопровождать Барбас. Пещера мала и из оппонентов, кроме, собственно, Себастьяна Лорта, тут будет лишь один уровневый атронах (вплоть до грозового). Себастьян будет настроен агрессивно, и поговорить с ним не удастся. Необходимый Довакину артефакт находится на алтаре в центре пещеры, и после его получения можно возвращаться назад к святилищу Клавикуса.
По возвращении Клавикус похвалит Драконорождённого, но предложит ему сделать конец сотрудничества «повеселее». Смысл предложения сводится к убийству Барбаса и получения в качестве награды за это Топора Скорби. Этот вариант повторит события печальной легенды о Топоре Скорби, которую может поведать сам Барбас. Можно согласиться, а можно и отказаться. В случае отказа Принц Даэдра посокрушается, что всё обернулось так «скучно», но в итоге всё же вознаградит героя своей маской.
После этого задание будет считаться выполненным.
Диалоги
Диалоги с Клавикусом Вайлом
Довакин: | «Лорд Вайл, у меня к тебе просьба». |
Клавикус Вайл: | «Ну-ка, ну-ка, мне интересно. Я тебе обязан по крайней мере за то, что последнее желание моих последних почитателей исполнилось… Они так страдали от вампиризма, так просили меня исцелить их. И тут приходишь ты и прекращаешь их страдания! Я бы сам лучше не придумал. Ну так чего душе твоей угодно? Какой договор мы заключим?» |
Здесь появится выбор из трёх вариантов ответа:
Далее следует общая часть, которая заканчивается заданием:
«Как мне ни горько признавать, но твоя сила сейчас уже сравнима с моей. Но это только потому, что половина моей силы сокрыта в этом блохастом моралисте. Знаешь, есть вариант, выгодный и для тебя, и для меня. Есть один топор. Очень мощный топор. Такой мощный, что я смогу хорошенько повеселиться. Если принесёшь его мне, я исполню твоё желание. Никаких подвохов. Никаких сюрпризов. По крайней мере — для тебя. Помнится, он лежит в Морозной пещере. Барбас тебя отведёт. Кто знает, он может даже заслужить право вернуться ко мне».
Диалоги с Барбасом
Если после получения задания поговорить с Барбасом, то он может рассказать забавную историю, связанную с Топором Скорби:
«Одна из шуточек Клавикуса. У мага по имени Себастьян Лорт была дочь, поклонявшаяся Хирсину. Когда она превратилась в вервольфа, Себастьян обезумел. Он не мог видеть, как его маленькая девочка становится диким зверем. Маг хотел найти способ освободить дочь от проклятия. Клавикус дал ему топор».
Находки
Советы
Баги
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DA03 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).